Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Школа для потенциального патриотовода
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил по городу искал Шевиковсие подрулевые переключатели, нашел - 590р., но на правом нет торцевой кнопки (в далнейшнем планировал использовать для переключения БК U-12) увидел такую у калиновского правого, он помоему идентичный по креплению и разъёмам с Шевиковским, и на вид такой же. Будем конструировать или бывают и другие вариенты Шевиковского переключателя, мож я какую старую модель нашел?
Элли насчёт поломки - я небольшой спец по электрике, но мож посмотреть для начала предохранители? Мне кажется релюшка поворотов накрылась, если не даст результатов - в сервис.
Элли насчёт поломки - я небольшой спец по электрике, но мож посмотреть для начала предохранители? Мне кажется релюшка поворотов накрылась, если не даст результатов - в сервис.
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А может это из за сигналки? У меня стоит STARLINE ,так вот с утра или когда на морозе долго постоит такая картина: с сигналки снимаешь, остается гореть левый поворотник, иногда оба, минуты две-три поработает машина-гаснет, в процессе езды все работает нормально, если ставишь на заводскую сигнализацию, все нормально, моргают, не залипают при снятии.Элли писал(а):О, кажется, у меня неисправность!
Все-таки указатели поворота! Их заклинивает. Левый включается, но не мигает, а просто горит. А правый наоборот - как только включится, так сразу отключается.
Что делать? Можно как-то самой полазить? Или в сервис ехать?
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У вас скорее всего проблема с реле, стоящим в сигнализации, а у нас именно с подрулевым переключателем-проверено!S.W.S. писал(а):А может это из за сигналки? У меня стоит STARLINE ,так вот с утра или когда на морозе долго постоит такая картина: с сигналки снимаешь, остается гореть левый поворотник, иногда оба, минуты две-три поработает машина-гаснет, в процессе езды все работает нормально, если ставишь на заводскую сигнализацию, все нормально, моргают, не залипают при снятии.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
попробуй его дёрнуть резко, пружина там (в любой инерционной катушке) исключительно для смотки ремня в барабан, основной механизм - храповое колесо с фиксирующим шариком и инерционный механизм, первый фиксирует катушку при резком торможении (и не даёт разложить заднюю спинку сидений, тногда :) ), второй при попытке резко разматать катушку
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Слабый в чём? В том, что не давит на грудь (жена до сих пор на патриковские ремни с уваженинием смотрит, в Ниве - душили на ходу. А мож просто когда отцепила ремень то он неохотно как-то убирается в свою нору? Доводи рукой, возможно механизм подмерзает, зима, у нас сейчас -38.Гм... Ну как-то мне кажется, уж совсем слабый он все-таки. Т.е. в случае чего об руль я запросто ударюсь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пассажирскую так клинило, ручку дернул когда замок открывался и всё, ни как не открывалось даже снутри. Уже хотел дверь разбирать, потом сигналкой пооткрывал и позакрывал несколько раз всё на место стало, в замке что то клинило, фишку снутри вытягивал а она на место вниз возвращалась и дверь даже с вытянутой вверх не открывалась.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Глючила одно время сигналка. Приходилось ключем открывать-закрывать. Замерзает личинка. Замерзает так, что даже ключ не вставляется. Бразгал силиконом, не помогало. Спасался зажигалкой для трубок (Плямя у нее направленное, как горелка горит и ооочень хорошо нагревает :) )
В итоге как всегда спасла WD-40. Нагреваем ключ, нагреваем личинку. Добиваемся, чтоб она всеже заработала. Затем трубочку от WDшки вставляем поглубже в личинку и от души несколько раз всё заливаем. В перерывах туда-сюда гоняем личинку ключем, чтоб жидкость попала во все подвижные части. После такой процедуры забываем про зпмерзание как минимум, до следующей мойки :) Если сразу после мойки обработать личинки, то уже не примерзнут и отогревать не придётся. Вот такой у меня опыт.
В итоге как всегда спасла WD-40. Нагреваем ключ, нагреваем личинку. Добиваемся, чтоб она всеже заработала. Затем трубочку от WDшки вставляем поглубже в личинку и от души несколько раз всё заливаем. В перерывах туда-сюда гоняем личинку ключем, чтоб жидкость попала во все подвижные части. После такой процедуры забываем про зпмерзание как минимум, до следующей мойки :) Если сразу после мойки обработать личинки, то уже не примерзнут и отогревать не придётся. Вот такой у меня опыт.