Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Школа для потенциального патриотовода

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Чт дек 30, 2010 21:10

Кстати, у меня есть какой-то диск а ля "UAZ PATRIOT пошаговый ремонт в фоторафиях" (диск на вид официальный - в Озоне покупала), так с него если скопировать содержимое в произвольный каталог на компутере, то всё будет запускаться прям из этого каталога. Если интересно, могу поделиться содержимым. Но, мне кажется, там полезной информации мало. Большая часть как раз для таких блондинок как я :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 30, 2010 21:25

Элли писал(а):Кстати, у меня есть какой-то диск а ля "UAZ PATRIOT пошаговый ремонт в фоторафиях" (диск на вид официальный - в Озоне покупала), так с него если скопировать содержимое в произвольный каталог на компутере, то всё будет запускаться прям из этого каталога. Если интересно, могу поделиться содержимым. Но, мне кажется, там полезной информации мало. Большая часть как раз для таких блондинок как я :D
Очень интересно) Но не понятно почему там мало полезной инфы. У меню пошаговый ремонт в фотографиях в бумаж виде есть в багажнике, так там много полезного. А когда для блондинок так там по тексту все понятно, к примеру: возмите ключ в правую руку, убедитесь что это именно правая рука, а не левая, проверте тот ли ключ вы взяли путем визуального сравнивания ключа и болта, и т.д. )

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 31, 2010 04:15

вообще если пошукать в тырнете, да даже и на этом сайте, то очень много руководств есть в доступе, мне щас влом повторять процедуры поиска, но себе я с сайта скачивал "Руководство по эксплуатации 2007г" (которое к машине должно быть приложено, у меня от 2005г лежало :) ), из тырнета "Руководству по ремонту" (скан толстенной книжки о пошаговом ремонте узлов с фотами) и ещё много книжек, которые не смотрел ещё до сих пор :)
книжка с фотами очень помогла пару раз, когда задумывался как разобрать незнакомый узел :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 31, 2010 13:03

Обычные то руководства есть и в пдф и в бумаге, хочется мультируководство на Патриот, а скачать нет возможности, только копировать у кого нить либо на флешку, либо на диск, либо на бук.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт дек 31, 2010 23:28

хочется мультируководство на Патриот
Ну есть подобное. Правда 2007г. Мультимедийное ркуководство Весит 254 Мб Могу скинуть.
диск на вид официальный - в Озоне покупала
О как Человек готовится Патриотоводом стать! :D

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Вс янв 02, 2011 09:42

VladXW писал(а):Очень интересно) Но не понятно почему там мало полезной инфы. У меню пошаговый ремонт в фотографиях в бумаж виде есть в багажнике, так там много полезного. А когда для блондинок так там по тексту все понятно, к примеру: возмите ключ в правую руку, убедитесь что это именно правая рука, а не левая, проверте тот ли ключ вы взяли путем визуального сравнивания ключа и болта, и т.д. )
VladXW, кинула ссылку в личку. Если кому еще надо - пишите в ЛС.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вс янв 02, 2011 16:11

Едте в страховую и оформляйтесь. Все они покроют, если только КАСКО не с франшизой. До 10 тыс руб просто так должны оплатить

Аватара пользователя
НЕБольшой
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НЕБольшой » Ср янв 05, 2011 20:52

:lol: Элли.Привет всем. Поздравляю с первым приключением на дороге непарся та тётя на своей кастрюле на большие бабки попала это свой опыт.Придавил както Хюндай Акцент (бедалага водила) заднюю двеку да арку заднюю вдавил попал парень на 15 т.р. у меня на заднем бампере крска токо стёрло так я и не заморачиваюсь так и ездию.Весной купишь краски балон в цвет бамперу и фисё.А вот тебе ещё советик как начинающему. Утепли двигатель обязательно закрой радиатор а то масло движок выплюнит я то всегда на машинах своих утепляюсь.А тут както на форуме почитал что двигло масло выкидывает так столько дури по написали а ларчик просто открывается у теплил и всё. А деятили криворукие движки ломают.А масло вспенивается и забивает все трубки вентиляции из за пластмассовой крышки головки цилиндров не нагревается она от двигателя как металическая и вентилятор её обдувает.Так что учти, а то вокруг с бубном будеш бегать откуда масло пошло!Я двигатель укрываю когда на улице -5 град.Удачи. :)

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Ср янв 05, 2011 21:22

НЕБольшой, спасибо!
Ну да, мне подкапотное пространство накрыли (спасибо, y57). И прогрев каждые два часа, так что двигатель просто не успевает охладиться ниже -20. Но все равно так мне бедного уазика жалко - стоит мерзнет... Еще и в бампер дали... И вообще, мне кажется, он прям почти как живой :cry:
По-любому, буду летом гараж строить, чтобы он так не страдал :roll:

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср янв 05, 2011 21:30

это любовь!!!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 05, 2011 21:36

Элли писал(а):И вообще, мне кажется, он прям почти как живой :cry:
По-любому, буду летом гараж строить, чтобы он так не страдал :roll:
Конечно живой) как за ним ухаживать будешь, так он тебя возить и будет) Гараж это конечно хорошо для ремонта и для заводки, а для кузова не очень, постоянно отпотевать будет. Так что в гараж если только сильные морозы, а так на улице лучше.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 05, 2011 21:58

Сегодня по колее ехал 40кмч на полном приводе, колея 10 см примерно глубиной. Хотел из колеи потихоньку выехать, а машинку за долю секунды как крутнуло на 180 и вот я уже задним ходом еду, правые колеса по правой колее идут, а левые по обочине, в общем на встречку не выкинуло, сразу по тормозам и остановился. Хорошо ни кого на дороге не было, а то бы подумали что я по встречке задним ходом езжу. Еще прям сильно повезло что ни за что не зацепился и ни чего не помял и не поцарапал, хотя на обочине было обо что расплющить бампера и остальное. Опыта прибыло, теперь знаю что из колеи лучше не пробывать выехать, а если надо то очень медленно и не газовать, а то когда передние колеса из колеи выйдут зацепятся за снег, а задние дальше по колее как по рельсам поедут и разворот получится.

Аватара пользователя
НЕБольшой
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НЕБольшой » Ср янв 05, 2011 22:34

Элли, зачем греть через 2 часа, зря бензинку на ветер он и в -35град. заведётся если масло нормальное т.е. хотябы полусентетика. Гараж дело полезное токо под Патриота 6х4 маловат да и высота проёма ворот хотябы 2,2м для установки на любимого колёсьев побольше.А самый лутший размерчик минимум 8х5 сам по весне покупать буду, 6х4 маловато будет но пока стоит в нём.А про кузов всё бредни (если не тёплый), в крышу вентиляционную трубу с вентилятором и реле времени для включения и отключения, у меня такая схема вентиляции работает 19 лет гараж наземный не отапливаемый две машины стояли не сгнили и не поржавели треий Патриот.Дерзай и не переживай, он всегда будет хорошим даже когда сломается.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср янв 05, 2011 22:44

НЕБольшой маленькое замечание....все хорошо!но,в своём Профиле напишите от куда Вы...
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 05, 2011 22:48

Масло с завода идет Лукойл стандарт 10в40 минералка, замерзает конкретно, поэтому у всех кто недавно взял и у меня в том числе на прогреве стоит. Ниже -25 ставлю на прогрев через 2 часа по 25мин. Заводил в -32 после ночи на улице, завелась с первого раза но двиг крутится тяжело и гидрокомпенсаторы секунд 5 после заводки стучат. Так что лучше на прогреве пока такое масло залито.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Ср янв 05, 2011 22:49

VladXW писал(а):Сегодня по колее ехал 40кмч на полном приводе, колея 10 см примерно глубиной. Хотел из колеи потихоньку выехать, а машинку за долю секунды как крутнуло на 180 и вот я уже задним ходом еду, правые колеса по правой колее идут, а левые по обочине, в общем на встречку не выкинуло, сразу по тормозам и остановился. Хорошо ни кого на дороге не было, а то бы подумали что я по встречке задним ходом езжу. Еще прям сильно повезло что ни за что не зацепился и ни чего не помял и не поцарапал, хотя на обочине было обо что расплющить бампера и остальное. Опыта прибыло, теперь знаю что из колеи лучше не пробывать выехать, а если надо то очень медленно и не газовать, а то когда передние колеса из колеи выйдут зацепятся за снег, а задние дальше по колее как по рельсам поедут и разворот получится.
Главное, чтоб так не было:
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 05, 2011 22:59

ZCX писал(а):
VladXW писал(а):Сегодня по колее ехал 40кмч на полном приводе, колея 10 см примерно глубиной. Хотел из колеи потихоньку выехать, а машинку за долю секунды как крутнуло на 180 и вот я уже задним ходом еду, правые колеса по правой колее идут, а левые по обочине, в общем на встречку не выкинуло, сразу по тормозам и остановился. Хорошо ни кого на дороге не было, а то бы подумали что я по встречке задним ходом езжу. Еще прям сильно повезло что ни за что не зацепился и ни чего не помял и не поцарапал, хотя на обочине было обо что расплющить бампера и остальное. Опыта прибыло, теперь знаю что из колеи лучше не пробывать выехать, а если надо то очень медленно и не газовать, а то когда передние колеса из колеи выйдут зацепятся за снег, а задние дальше по колее как по рельсам поедут и разворот получится.
Главное, чтоб так не было:
http://www.uazpatriot.ru/forum/avarii-t14315-30.html
Видел, сочувствую. Я же говорю мне очень сильно повезло, обошлось без печальных последствий. Теперь по колее вообще красться буду на цыпочках.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср янв 05, 2011 23:02

по колее очень окуратно ездить нужно!!! больше скажу уметь надо 8)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 06, 2011 06:13

из колеи бывает проще выйти на заднем приводе, а не на полном, на льду правда не пробовал, не попадал ни разу в ледяную колею :unknown: но думаю тоже должно работать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт янв 06, 2011 07:15

Сегодня по колее ехал 40кмч на полном приводе, колея 10 см примерно глубиной. Хотел из колеи потихоньку выехать, а машинку за долю секунды как крутнуло на 180 и вот я уже задним ходом еду, правые колеса по правой колее идут, а левые по обочине, в общем на встречку не выкинуло, сразу по тормозам и остановился. Хорошо ни кого на дороге не было, а то бы подумали что я по встречке задним ходом езжу. Еще прям сильно повезло что ни за что не зацепился и ни чего не помял и не поцарапал, хотя на обочине было обо что расплющить бампера и остальное. Опыта прибыло, теперь знаю что из колеи лучше не пробывать выехать, а если надо то очень медленно и не газовать, а то когда передние колеса из колеи выйдут зацепятся за снег, а задние дальше по колее как по рельсам поедут и разворот получится.
А шины на Патрике какие? Боюсь хвастать, но по колеям прыгаю на 60-70км как "здрасьте", пузотерки обмороженые достают вот и приходится. Пока не выбрасывало, (тьфу-тьфу) сегодня отслежу алгоритм перепрыгиваний, а то как-то не обращал на это внимания, но знаю одно - газ не сбрасывал и активне рулем, но небольшой занос задка есть, стараюсь чтобы он был управляемым. Всегда на полном приводе это делал, шины Матадор-Ермак 235/70/16 шипованые. Возможно получается из-за их ширины - 235 ,меньше плывут чем более широкие.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 06, 2011 09:59

Шины без шипов 245/70/16 Максис Виктра Сноу СУВ м+с и снежинка нарисована, типа зимние, в магазине сказали что всесезонка, протектор направленый елочкой. Шипы то конечно помогут малость, но всё от глубины и крутизны скатов колеи зависит, если бы не пытался из неё выехать то все норм было бы, много раз по ней ездил. А тут захотел ближе к обочине проехать чтобы одну колею меж колес пустить, а на обочине тож скат, теперь лучше уж потише по колее ехать чем пытаться вылазить. Я то ехал один на дороге, а при обгоне вылазить из колеи опасно. Если глубокая то лучше не пытаться, а если чуть заметная как на трассе бывает то можно без резких поворотов руля и на полном приводе. Когда из колеи в колею перестраивался при обгоне, у меня даже на ниве с вкл блокировкой все норм было. Теперь осторожней на колее буду, лучше время потеряю но доеду потихоньку без проишествий.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт янв 06, 2011 10:23

Шины без шипов 245/70/16 Максис Виктра Сноу СУВ м+с и снежинка нарисована, типа зимние, в магазине сказали что всесезонка,
Мне кажется дело в них, если честно - недоверяю очень уж я китайским автокомплектующим, в том числе и их шинам, вот и ремень навесного у меня развалился на 700 км пробега всех ручейков небыло 5 сантиметров!!! Дай БОГ это была единственная деталь родом из Поднебесной в моем Бронепоезде (фирма - дженма, жуть по нашему). Командир то мой тоже Ермака взял на своего Тигго, чёт не стал на Максисе зимой - скорее всего он дубеет на -35 -40, а на пластмасске только с горки весело кататься с ребетней! Совет - зимой должна быть и зимняя резина! (У Тигго за теплое время года половину протектора Максиса съело(качественная шина), вот прочитает он мои перлы - буду врагом №1.)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 06, 2011 10:52

По гололеду они нормально держут лучше чем родные шины, хотя меня и родные устраивали по сцеплению, но управлямость на родных не очень была. Они не китайские а тайваньские, хотя может для кого и нет разницы. На морозе боковины мягкие, протектор потверже, в -40 по гололеду на них ездил, разницы с -20 ни какой не заметил. Летом посмотрим как они по асфальту износятся, сейчас 1000км на них проездил, практически всегда на полном приводе, точки отлива на протекторе даже не сшоркались, езжу в основном по трассе где практически всегда чистый асфальт. В общем шины эти меня полностью устраивают и при торможение держут хорошо и управляемость в норме.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 06, 2011 11:01

Volodya писал(а):из колеи бывает проще выйти на заднем приводе, а не на полном, на льду правда не пробовал, не попадал ни разу в ледяную колею :unknown: но думаю тоже должно работать :)
На заднем приводе из глубокой ледянои колеи не выедешь. Рули куда хочешь, а машина прямо будет ехать как по рельсам.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт янв 06, 2011 11:06

Хватит уже теории разводить!
Все на покатушки!
Там и разберемся :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт янв 06, 2011 11:50

toledo писал(а):Хватит уже теории разводить!
Все на покатушки!
Там и разберемся :)
во,во!!!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 06, 2011 14:32

toledo писал(а):Хватит уже теории разводить!
Все на покатушки!
Там и разберемся :)
8го я как раз с обеда работаю, так что при полном желании не смогу.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 06, 2011 14:45

Политрук писал(а): недоверяю очень уж я китайским автокомплектующим, в том числе и их шинам...

Командир то мой тоже Ермака взял на своего Тигго...

...вот прочитает он мои перлы - буду врагом №1.)
сдаётся мне в его машине много автокомплектующих от жолтолицых :D
что-то анекдот вспомнился:
покупает мужик на Шери в магазине для тюнинга что-то, узнав цену интересуется - а точно не амно кетайское? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт янв 06, 2011 15:18

Хватит уже теории разводить!
Все на покатушки!
Завидую Вам по доброму мужики! Покатушки там, шашлыкинги, празднования разные - мне до Новосибирска 1000 пилить, а так бы с удовольствием с собратьями по разуму пообщался! Местных то, Хакасских Патроводов на форуме походу и нет!? Один я пока, надеюсь пока. У самого интернет толко с лета - провинцыыяяя!!! Ну да ладно, Вы на покатушки, а я навострю лыжи к бате и брату в деревню - там тоже свои покатушки, погоняем заек и куропатков. Только завтра с утра - шампунь выветрится и в путь. И вообще всех поздравляю с Рождеством!!!, извините плиз за муть мне щас очень хорошо и охота с кем нють пообщатся. Изменил сегодня принципам - поставил Бронепоезд в капитальный гараж - пуггают синопты -45 - 50 а аппарат жалко, на стоянкуе там где ставлю обычно, сегодня получил комплимент от д иректора СТО - только я без проблем в любой мороз эксплуатирую, подумывает о Патрике как о всепогодном универсальном автомобиле, не чета япономобилям, грит в такие морзы они их в среднем час готтвят к пуску. Я думаю БОШ рулит, и толковый словенский генератор 120 амперный , недающий аккуму сдохнуть

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 06, 2011 18:10

ну ещё масла грамотные и опчем-то секрет запуска :) я в теме про них, масла, написал, как моё повело при -30, при -40 думаю просто заклинило бы всё, и всё... :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
НЕБольшой
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НЕБольшой » Чт янв 06, 2011 20:18

barss.Привет всем.Я не месный так что не обезсуть.Я из Наб.Челнов.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 07, 2011 09:54

VladXW писал(а):На заднем приводе из глубокой ледянои колеи не выедешь. Рули куда хочешь, а машина прямо будет ехать как по рельсам.
сегодня обратил внимание - у меня к дому поворот как раз из колей в насте накатанных, как раз сантимов 10-12 каждая (их тут много, и поменьше и побольше, опчем-то :) ) всегда просто поворачиваю руль и еду :unknown: хотя 10 сантиметров для Патриота не глубина, конечно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт янв 07, 2011 10:07

тема всё таки "школа для потенциального (и начинающего) патриотовода", а не для бывалых и ничего не боящихся :D
пусть потихонечку и плавненько учатся на полном приводе хотя бы первую зиму и весну, а на следующий год в следующий класс пойдут :)

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Пт янв 07, 2011 12:12

Да, да.. Мне надо чего попроще. А то сегодня ночью тут один левый поворот так повернула... :shock: Слава Богу, в 5 утра на дороге машин не было :D Хотя, наверное, если бы были, я бы ехала со скоростью поменьше :oops:


А еще мне кажется, что указатель правого поворта как-то странно работает. То нормально, то включается, но от малейшего поворота руля выключается. В чем секрет?

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт янв 07, 2011 12:17

Элли писал(а): мне кажется, что указатель правого поворта как-то странно работает. То нормально, то включается, но от малейшего поворота руля выключается. В чем секрет?
Машина у тебя, мужского полу (Патриот), а мужики любят ходить (и ездить) на лева :D
parovag///

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт янв 07, 2011 13:15

Элли писал(а): мне кажется, что указатель правого поворта как-то странно работает. То нормально, то включается, но от малейшего поворота руля выключается. В чем секрет?
от малейшего поворота влево или вправо? если влево(при правом поворотнике включенном) то так и должно быть, а если вправо, то что-то не так.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт янв 07, 2011 14:36

Элли писал(а):А еще мне кажется, что указатель правого поворта как-то странно работает. То нормально, то включается, но от малейшего поворота руля выключается. В чем секрет?
А мне не кажется, так оно и есть! Готов отломать ручку при повороте направо! Не фиксируется он частенько собака, а иногда не возвращается обратно, останавливаясь посередине вызывая писк реле поворотов! Вот думаю примастырить другие рычажки от какой-нибудь более удачной в этом плане машины. Хотя с левым поворотом все очень хорошо!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт янв 07, 2011 14:53

Alex Sport писал(а): Вот думаю примастырить другие рычажки от какой-нибудь более удачной в этом плане машины.
Поставь от Шнивы. У нас пол Москвы с ними ездят. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт янв 07, 2011 15:49

Поставь от Шнивы. У нас пол Москвы с ними ездят.
Доработка никакая не требуется?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт янв 07, 2011 16:02

Политрук писал(а):
Поставь от Шнивы. У нас пол Москвы с ними ездят.
Доработка никакая не требуется?
Почитай здесь - http://www.uazpatriot.ru/forum/shnivovs ... 12074.html Народ доволен. :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт янв 07, 2011 16:11

Это чё же я один выходит их ещё не заменил, будем действовать! Век живи - век учись, всёравно дураком помрёш

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт янв 07, 2011 16:21

Политрук писал(а):Век живи - век учись, всёравно дураком помрёш
На то она и жизнь ... :) Учишься до самой смерти.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт янв 07, 2011 16:23

Политрук писал(а):Это чё же я один выходит их ещё не заменил, будем действовать! Век живи - век учись, всё равно дураком помрёшь.
Нас, как минимум, двое!!! :D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 07, 2011 16:50

Volodya писал(а):
VladXW писал(а):На заднем приводе из глубокой ледянои колеи не выедешь. Рули куда хочешь, а машина прямо будет ехать как по рельсам.
сегодня обратил внимание - у меня к дому поворот как раз из колей в насте накатанных, как раз сантимов 10-12 каждая (их тут много, и поменьше и побольше, опчем-то :) ) всегда просто поворачиваю руль и еду :unknown: хотя 10 сантиметров для Патриота не глубина, конечно :)
Резина то поди шипованная?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 07, 2011 16:55

Alex Sport писал(а):
Политрук писал(а):Это чё же я один выходит их ещё не заменил, будем действовать! Век живи - век учись, всё равно дураком помрёшь.
Нас, как минимум, двое!!! :D
У меня всё норм работает, так что пока не заморачаваюсь. Может не до конца включаете, там же еще нефиксированное положение есть.

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Пт янв 07, 2011 17:09

Alex Sport писал(а): Нас, как минимум, двое!!! :D
Может, это у Спортов такая особенность?.. :D

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт янв 07, 2011 17:15

Может, это у Спортов такая особенность?..
Элли, у меня не Спорт а просто Патриот, а поворотники реально удобнее, рассматривал как-то на Шевике их, но не знал что вместо наших один в один подходят, пожестче они, не такие хлипковатые - теперь дело в цене вопроса.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 07, 2011 19:23

Политрук писал(а):Это чё же я один выходит их ещё не заменил,
не менял, и не собираюсь, ибо полностью устраивают 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 07, 2011 19:25

VladXW писал(а): Резина то поди шипованная?
относительно :) Cooper шипованный, но пробежал уже тыщ 40, из их с десятку за последнее лето, шипов половина наверное осталось, а сзади одна Рапида стоит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Вс янв 09, 2011 09:21

О, кажется, у меня неисправность!
Все-таки указатели поворота! Их заклинивает. Левый включается, но не мигает, а просто горит. А правый наоборот - как только включится, так сразу отключается.
Что делать? Можно как-то самой полазить? Или в сервис ехать?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности