Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Школа для потенциального патриотовода

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 18:45

Если по грязи большой не ездить тогда лучше на передний привод передалать, точно лучше рулиться будет на скользкой да и на любой дороге с твердым покрытием и ни чего пробуксовывать не будет. Да и переделывать то особо ни чего не надо снять задний кардан, вытащить задние полуоси и поставить заглушки на ступицы. И получаем переднеприводный Патриот, плюс экономия топлива, задний мост крутиться не будет. Только надо потом не забыть передний мост включить, а то машинка ни куда не поедет. Для любителей не полного привода на зиму самое оптимальное и лучше чем на заднем приводе будет, думаю это ни кому доказывать не надо что пердний привод лучше.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт дек 24, 2010 18:58

VladXW писал(а): получаем переднеприводный Патриот, плюс экономия топлива, задний мост крутиться не будет. Только надо потом не забыть передний мост включить, а то машинка ни куда не поедет. Для любителей не полного привода на зиму самое оптимальное и лучше чем на заднем приводе будет, думаю это ни кому доказывать не надо что пердний привод лучше.
Попробуй себе так сделать, могу поспорить ты будешь удивлён 8)
parovag///

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт дек 24, 2010 19:02

VladXW писал(а):Ну вот стоит на ниве межосевой диф и что толку от него только лишние шестеренки добавились. Летом ездишь на не заблокированном как на уазике с отключенным мостом. Зимой как скользко блокируешь его, как на асфальт выезжаешь разблокируешь, то же самое что на уазике вкл. выкл. передний мост. И там и там рычагом работать приходится. Плюсов не каких только лишние запчасти.
Ну с твоих слов прям зря люди все это придумали )))
чего это вдруг на ниве ты при разблокированном как на заднем то ездишь? нормально все там и трогаться удобннее и в основном по дворам и буеракам до блокировки редко доходит... в задний такая схема превращается только при реально резких стартах когда рывок тяги сильный - у мну на Прадо тоже такое прослеживается но тут надо тапку в пол нажать ) а если средне тронуться и уже потом тапку давануть то продолжает как полный привод уходить.
минус только один - при заносе хер поймаешь но тут как правило любой полный привод так же едет.
А вот блокировать на скользком весьма опасно, рулить оно реально мешает, на льду вообще непредсказуемо получается.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 19:16

уДДав писал(а):
VladXW писал(а): получаем переднеприводный Патриот, плюс экономия топлива, задний мост крутиться не будет. Только надо потом не забыть передний мост включить, а то машинка ни куда не поедет. Для любителей не полного привода на зиму самое оптимальное и лучше чем на заднем приводе будет, думаю это ни кому доказывать не надо что пердний привод лучше.
Попробуй себе так сделать, могу поспорить ты будешь удивлён 8)
И чем же у буду удивлен? Так уже не раз делалось когда задний мост накрывался, что бы доехать можно было и ни чего в этом удивительного.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 19:29

Уазовский полный привод вытягивает передком при заносе, а с не заблокированным межосевым дифом передок не тянет в заносе. Возмем Сузуки Гранд Витару, привод у нее такой же как на ниве с межосевым дифом, его блокировкой и пониженной, так вот в руководстве по эксплуатации написано что блокировка межосевого дифа применяется как на бездорожье так и на скользких участках дорог. Мне лично полный привод не мешает на гололеде, а наоборот помогает и из колеи когда надо выехать и из заноса вытянуть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 20:04

Колеса в любом случае скользят по гололеду на любом приводе при разгоне, торможении и поворотах, а полный привод дает возможность это скольжение подкоректировать в отличие от заднего. Может путаете межосевой диф с межколесным, который реально мешает рулить?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 24, 2010 20:08

VladXW писал(а): Для любителей не полного привода на зиму самое оптимальное и лучше чем на заднем приводе будет, думаю это ни кому доказывать не надо что пердний привод лучше.
вообще я любитель заднего привода, но иметь возможность подключения полного большой плюс... ну а спорить об ухудшении управляемости при заблокированном дифференциале больше не хочу, предлагаю для уверенности ещё и межколёсные заварить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 25, 2010 19:22

раз уж школа и для Патриотоводов, то сегодняшний урок будет о подсветке багажника :) салонная то сама включается-выключаетса, привычку создаёт, а тут слазил в багажник через заднюю дверь, темно было, включил свет вручную и ещё подумал - надо выключить не забыть (было уже такое)... взял там чо хотел (насос перебрать дома, как оказалось коротили щётки малость), вечером решил пива попить, выхожу, а свет в багажнике так и горит, забыл таки :o так вот урок - пиво сцуко полезно пить :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 25, 2010 19:31

У меня и в багажнике при открытой любой двери свет загорается, вручную включать не надо.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Сб дек 25, 2010 19:31

Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб дек 25, 2010 19:43

А у меня нету света в багажнике :cry:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 25, 2010 19:44

VladXW писал(а):У меня и в багажнике при открытой любой двери свет загорается, вручную включать не надо.
ну ты прям изо всех сил подтверждаешь статус писателя :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 25, 2010 19:46

химик писал(а):Изображение
адназначна :respect:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб дек 25, 2010 19:53

Форумчане! обращайте Ваше внимание на ТЕМЫ!!!...Не по теме, есть специально отведенная ветка...в противном случае,тема будет закрыта :tema:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 25, 2010 20:04

тут всё по теме, почти :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Сб дек 25, 2010 21:16

VladXW писал(а):У меня и в багажнике при открытой любой двери свет загорается, вручную включать не надо.
А в багажнике есть лампа? Или это только на полноразмерных Патриотах так?

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Сб дек 25, 2010 21:19

barss писал(а):Форумчане! обращайте Ваше внимание на ТЕМЫ!!!...Не по теме, есть специально отведенная ветка...в противном случае,тема будет закрыта :tema:
Ой, не надо закрывать, пожалуйста! Я так хорошо в этой теме вопросы задаю :roll:

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб дек 25, 2010 21:57

Элли писал(а):
barss писал(а):Форумчане! обращайте Ваше внимание на ТЕМЫ!!!...Не по теме, есть специально отведенная ветка...в противном случае,тема будет закрыта :tema:
Ой, не надо закрывать, пожалуйста! Я так хорошо в этой теме вопросы задаю :roll:
Элли,тема Ваша...задавате Ваши вопосы?...но по теме!!!,которую Вы и создали :wink:
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб дек 25, 2010 22:05

VladXW писал(а):думаю это ни кому доказывать не надо что пердний привод лучше.
попробуйте доказать это инженерам MB или BMV, или конструкторам Ferrari, или на худой конец организаторам F1 :lol:
#погнали по лайту

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 26, 2010 04:49

Элли писал(а):
VladXW писал(а):У меня и в багажнике при открытой любой двери свет загорается, вручную включать не надо.
А в багажнике есть лампа? Или это только на полноразмерных Патриотах так?
На моем одна лампа над задними сидушками, другая над багажником, как на спорте не знаю не видел)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 26, 2010 04:54

ГАВРИЛОВ писал(а):
VladXW писал(а):думаю это ни кому доказывать не надо что пердний привод лучше.
попробуйте доказать это инженерам MB или BMV, или конструкторам Ferrari, или на худой конец организаторам F1 :lol:
Да и доказывать ни чего не надо, как посмотрят на наши сугробы и с каким приводом там больше машин закопано, так сами всё поймут.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 26, 2010 08:21

В Спорте обошлись без этой лампы в багажнике видимо... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 26, 2010 08:25

VladXW писал(а):как посмотрят на наши сугробы и с каким приводом там больше машин закопано, так сами всё поймут.
я как бы не спорю, что в некоторых случаях передний привод предпочтительнее, но давай не смешивать в одну кучу всё - если рассматривать проходимость, то полный привод лучше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 26, 2010 08:31

Полный привод лучше всего и везде кроме асфальта, потом идет передний, а после задний. Из 5 машин что я вчера видел в сугробах 4 машины были 2вд и одна 4вд с межосевым дифом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 26, 2010 08:47

а сколько я Уазиков видел, и в сугробах и в грязи... :P и даже на 35-й резине и с блокировками :D

для разных условий созданы разные машины, я бы вот для города хотел бы полноразмерную заднеприводную машину, пока Патриот ещё удовлетворяет данным требованиям мне вторая машина не нужна, "пока" это пока не начал прогрессировать во внедорожную сторону, там чем дальше, тем видимо хуже будет по городу, когда наступит момент необходимости второй машины, тогда и буду думать над потенциальными кандидатами меня возить :) знаю точно что это будет с левым рулём машина, а дальше предпочтения только - от 2-х литров двигатель и лучше задний привод...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 26, 2010 09:01

Когда Уазика в сугробе вижу, у меня сразу возникает вопрос, на каком приводе он ехал. А в грязи всё застревает даже тракторы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 26, 2010 09:25

Уазик в сугробе может и на полном приводе быть, я уже по своему опыту знаю, что копать после этого надо около часа :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 26, 2010 10:10

Volodya писал(а):Уазик в сугробе может и на полном приводе быть, я уже по своему опыту знаю, что копать после этого надо около часа :D
Может, но вероятность улететь в сугроб на полном приводе меньше. А вероятность выехать из сугроба на заднем приводе вообще равна нулю, даже если откопать)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс дек 26, 2010 12:15

VladXW писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а): попробуйте доказать это инженерам MB или BMV, или конструкторам Ferrari, или на худой конец организаторам F1 :lol:
Да и доказывать ни чего не надо, как посмотрят на наши сугробы и с каким приводом там больше машин закопано, так сами всё поймут.
не ленитесь перечитывать форум, если трудно отслеживать нить разговора
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 26, 2010 16:17

про писателей я уже тут вспоминал :)

по теме сугробов имею сообщить - вчера видел в сугробе вроде Сурфа, его краном дёргать пытались, походу безуспешно, потому что помимо дёрганья шли ещё масштабные раскопки, не стал участвовать в этой массовке, с грузовиком всё равно конкуренцию не выдержу... :)
сегодня - Форестер вылетел в сугроб, трое пихали, выпихнули, но этот неглубоко заехал, просто мордой... и ещё какое-то универсалообразное видро из страны восходящего солнца крутилось напротив меги на Тюменской, но там никуда не вылетело, так, выипнулось пару кругов и дальше поехало :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Ср дек 29, 2010 19:32

VladXW писал(а):Уазовский полный привод вытягивает передком при заносе, а с не заблокированным межосевым дифом передок не тянет в заносе. Возмем Сузуки Гранд Витару, привод у нее такой же как на ниве с межосевым дифом, его блокировкой и пониженной, так вот в руководстве по эксплуатации написано что блокировка межосевого дифа применяется как на бездорожье так и на скользких участках дорог. Мне лично полный привод не мешает на гололеде, а наоборот помогает и из колеи когда надо выехать и из заноса вытянуть.
Как долго я искал эту инфу.Сам эксперементировал на зимней дороге,в поворотах поддавал газку,реально вытягивает .Получается,что больший крутящий момент приходится на переднюю ось?
Только маленький момент смущает,а не поведёт ли себя наш полный привод так,как он повёл себя вчера ,когда я застрял в маленьком сугробе(одни колеса крутятся,другие стоят )?

э

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Ср дек 29, 2010 20:01

Бяда-бяда, огорчение!

Какая-то наглая тетка на праворульной черной тойоте, совершая левый поворот, задела левый угол моего переднего бампера. Задела и смылась. А я что-то так растерялась, что поехала дальше.
Приехала домой, оценила масштабы трагедии. Чуть-чуть отлетела краска :cry:
Я так понимаю, КАСКО это уже не покроет, т.к. надо было прям на перекрестке останавливаться, ставить знак и вызывать страховщиков?..
Собственно, вопрос. Что делать-то дальше? :) Куда обратиться с вопросом покраски бампера?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 29, 2010 20:01

как может больший момент передаваться на одну ось при полном отсутствии дифференциала???

про сугроб не понял, какие колёса крутятся, какие стоят? и что, были ожидания, что все 4 будут крутиться?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Ср дек 29, 2010 20:16

Элли писал(а):Бяда-бяда, огорчение!

Какая-то наглая тетка на праворульной черной тойоте, совершая левый поворот, задела левый угол переднего бампера моего Патриота...
Очень неприятная история, Тоету, хозяйку запомнили модель, тонировка, свидетели были, надо было свидетелей конечно попросить оставить показания? по ответным повреждениям может в том районе ездить будет, надо поитскать, позвонить в страховую, проконсультироваться. Может в камеры наружного наблюдения попали, а может видеорегистратор был у кого из свидетелей дтп. Напишите на автофорумах НГСи drom.ru Место и время проишествия опишите.

Пока не красьте, может найдется тоёта с хозяйкой-негодяйкой! за покидание места дтп наказание для виновника должно быть обязательно.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср дек 29, 2010 20:30

Вообще-то за оставление места ДТП наказывают независимо от вины. Так что поиски справедливости могут и боком выйти, осторожнее.

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Ср дек 29, 2010 20:34

На самом деле, мне кажется, больше времени и нервов потратшь на поиски этой тетки, чем отдать бампер на покраску. Где бамперы-то красят? Ы?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 29, 2010 20:39

Элли писал(а):Бяда-бяда, огорчение!

Какая-то наглая тетка на праворульной черной тойоте, совершая левый поворот, задела левый угол моего переднего бампера. Задела и смылась. А я что-то так растерялась, что поехала дальше.
Приехала домой, оценила масштабы трагедии. Чуть-чуть отлетела краска :cry:
Я так понимаю, КАСКО это уже не покроет, т.к. надо было прям на перекрестке останавливаться, ставить знак и вызывать страховщиков?..
Собственно, вопрос. Что делать-то дальше? :) Куда обратиться с вопросом покраски бампера?
По моему если хотелось по ОСАГО выплату получать то тогда надо было дтп оформлять, а по КАСКО все равно, можно сказать что об ограду шоркнулись. А то страховщики время тянуть будут и еще захотят тетку найти чтобы самим не платить, а это долгая история получится. А за оставление места дтп по моему лишение прав на 1.5 года.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Ср дек 29, 2010 20:56

А может виновница сама была в шоке от того что на Патриота наехала. При небольших дтп (без пострадавших) на сумму ущерба до 25 тыс.руб. действует система прямого возмещения ущерба когда обе стороны согласны (виновник признает вину, пострадавший соответственно согласен с признанием). При этой системе не нужно вызывать дпс и агента, а достаточно принести два извещения в ту страховую(виновника или пострадавшего), которая более охотно выплачивает по этой системе. Нужно только правильно все составить и потом предъявить машины на экспертизу.
А по каско надо ограду с ответной краской найти?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 29, 2010 20:56

МИТИЧ писал(а):Как долго я искал эту инфу. Получается,что больший крутящий момент приходится на переднюю ось?
Только маленький момент смущает,а не поведёт ли себя наш полный привод так,как он повёл себя вчера ,когда я застрял в маленьком сугробе(одни колеса крутятся,другие стоят )?
Крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осью по 50% на ось. Но у передних колес сцепление с дорогой лучше так как они более загружены, да и передний привод очень хорошо стабилизирует машину. При буксовании в сугробе будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо, чтобы все 4 тянули надо блокировку межколесных дифов ставить, но на заблокированных можно ездить только по бездорожью и то желательно без поворотов.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 29, 2010 21:08

По КАСКО по моему не надо ни чего искать, надо уточнить у тех кому выплачивали уже. Если об дерево в лесу шеркнишься за 200км от города, не будешь же страховщика в лес вызывать. На счет оформления извещения о дтп: может так получится что страховая компания виновника оплатит по ОСАГО и виновнику следующее ОСАГО дорого обойдется, а по КАСКО ни чего не выплатят. Еще не факт что признают виновным того кого надо, тогда вообще то всё равно по КАСКО должны выплатить.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Ср дек 29, 2010 21:09

Элли писал(а): Где бамперы-то красят? Ы?
Спросите оринтировочную цену например в теме на дроме (первое, что попалось на глаза может еще найду) :arrow: Кузовной ремонт и покраска с хорошими скидками для форума далеко, но сориентируют.
Элли писал(а):На самом деле, мне кажется, больше времени и нервов потратшь на поиски этой тетки, чем отдать бампер на покраску.
Ну поискать без фанатизма, конечно, просто смотреть на стоянках, светофорах, в пробках. может повезти и тоётоводка может оказатся более дружелюбной, не знаю. мало вероятно, но. спешить с покраской точно не стоит, пластику без краски все равно.

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Ср дек 29, 2010 21:12

Ну да, спешить я не буду. Спасибо за советы!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 29, 2010 21:18

три года получал деньги по КАСКО, баланс вывел в ноль :)
первое - читаем договор, в моём можно раз в год без справок из ГИБДД получить возмещение в пределах 3% стоимости машины
второе - если хотим получить справку, то вызываем ГИБДД и оформляем ДТП с неустановленным ТС, тут варианты могут быть: либо скрылся, либо на стоянке, то есть ДТП было, с кем неизвестно
ну и третье - когда меня на парковке задевали за бампер, то я обламывался даже так оформлять, ибо стоимость ремонта бампера не покроет усилий по её получению (комиссия в полку, походы по страховой, получение справки... везде очереди...), а делать я бампера всё равно никогда не делаю - расходник :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 29, 2010 21:40

Находил в инете прайс на запчасти в Ульяновске, бампер там в сборе с каркасом стоил немного больше 10 т.р.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 30, 2010 03:57

ну так он и не ломается, чего с моим за эти три года только не было... :o и ведь не сломался, только крепления пластика к каркасу (ушки там есть маленькие) поотрывались, так я упаковочной лентой привязал, и он ещё походит :) вообще думал передний как и задний поменять, но тут посмотрел фоты каркаса внутоь его... задумался, интересное решение :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт дек 30, 2010 06:29

Volodya писал(а):так я упаковочной лентой привязал, и он ещё походит :)
знаменитые бантики :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт дек 30, 2010 10:42

Элли писал(а):Бяда-бяда, огорчение!
Спокуха!
Собственно, вопрос. Что делать-то дальше? :) Куда обратиться с вопросом покраски бампера?
Мой совет как и раньше - дождаться весны и ремонтировать всё скопом.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Чт дек 30, 2010 14:52

neal писал(а):Мой совет как и раньше - дождаться весны и ремонтировать всё скопом.
Самый лучший вариант :)
К тому же я внезапно вспомнила, что у меня есть знакомый, который всяким ремонтом (и уж тем более покраской бамперов) занимается.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт дек 30, 2010 20:46

Не знал в какую тему запихнуть...
Книги электронные по ремонту УАЗов (всех)
http://auto10.in.ua/Download.aspx??type ... iew1=page1

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 30, 2010 21:04

Отец Сергий писал(а):Не знал в какую тему запихнуть...
Книги электронные по ремонту УАЗов (всех)
http://auto10.in.ua/Download.aspx??type ... iew1=page1
Кто нить уже скачивал от сюда мультируководство? а то я где то раньше скачивал так там демо версия была, а за полную платную смс надо было отправить. У меня на обычный уазик мультируководство есть, очень удобная и полезная програмка на флешку у знакомого скопировал. Хотел на патриота скачать, а она больше 300 Мб весит, на телефон столько не скачать( если бы 3 Мб то тогда да)

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности