Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Школа для потенциального патриотовода
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Без чипованого ключа не заведется. Заведется при условии если в замке будет чип + ключ чипованый, как работает ЭТО не знаю, но в замке стоит чип от одного из трех ключей. И с пульта тоже заводится, но при открытии двери нужно в течении 20 сек. вставить ключ с чипом в замок зажигания и повернуть (два чипа встают таким образом рядом друг с другом). Как-то так ...вклеивали чип из ключа в замок, но чота как-то не спится после этого через несколько дней вернул чип на место
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
масло менял тыщ пять назад (меняю раз в 7-8тыщ), аккумулятору год, проверяли дней десять назад (бесплатный сервис такой), сказали что вполне живой, надо только перед морозами его им отдать на сутки, цикл зарядки провести, но я так и не собрался, не нашёл на замену ничо... но я всё-таки грешу на масло, надо в канистру глянуть, оно вообще там шевелится, нет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опчем щас ищут провода, возможно пикуривание поможет, масло буду менятьнах, на чонить более приличное, где щас можно найти работающий источник недорогих масел? в ошане 5в40 от Лукойла же, только синтетика (по телефону доложили, провода там добывают), 0в40 нет вообще...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Володь,не мучь машину,занеси аккум домой,завтра потеплеет,поставишь теплый аккум,спокойно заведешь и поедешь...за маслом.Volodya писал(а):опчем щас ищут провода, возможно пикуривание поможет, масло буду менятьнах, на чонить более приличное, где щас можно найти работающий источник недорогих масел? в ошане 5в40 от Лукойла же, только синтетика (по телефону доложили, провода там добывают), 0в40 нет вообще...
Чем бегать щас с проводами по морозу :(
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на Северо-Чемском окрылся очень неплохой магазинчик со всякими разными маслами на разлив из бочек...и 0 было...и по оптовым ценам...я где то выше писал про него...сам там брал :)Volodya писал(а):опчем щас ищут провода, возможно пикуривание поможет, масло буду менятьнах, на чонить более приличное, где щас можно найти работающий источник недорогих масел? в ошане 5в40 от Лукойла же, только синтетика (по телефону доложили, провода там добывают), 0в40 нет вообще...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про магазинчик не видел, заряженный тёплый аккум спас, хоть и крутил тоже не бодро, но хотя бы смог делать это долго, наджды умирали правда вместе с писком приборки и БК о низком напряжении, но тем не менее смог завести... щас загнал в тепло, чтоб утром гарантированно быть на машине (этот аккум хоть и заряженный, но состояние его толком неизвестно, можете его уже списал предыдущий хозяин :D )
буду заряжать свой и менять масло, оно и в банке в багажнике больше кетчуп по консистенции напоминало, чем масло :twisted:
буду заряжать свой и менять масло, оно и в банке в багажнике больше кетчуп по консистенции напоминало, чем масло :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
раньше с завода Лукойл был, щас не знаю... мой тоже заводился раньше без проблем, это второй раз когда пришлось прикуривать, оба раза прикуривание спасало достаточно быстро.
всё-таки хорошее масло+хороший аккумулятор, при не ушатанных свечах и моторе в целом, позволяют ездить практически в любую возможную у нас погоду :)
всё-таки хорошее масло+хороший аккумулятор, при не ушатанных свечах и моторе в целом, позволяют ездить практически в любую возможную у нас погоду :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
забыл ещё один момент - при заводке тёплым аккумулятором происходил обрыв кинематической связи стартера с двигателем: при первом же схватывании двигатель обгонял стартер на оборот-два и холостое прокручивание стпртера (характерное жужжание)... вот это последствие замерзания, или бендиксу пестетс :
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вот тоже так думаю... только теперь следующий вапроц - чота там за стартер стоит и есть ли на него втягиваюшие отдельно? хотя, судя по сборной солянке практиковавшейся именно в конце 7-го года, только вскрытие покажет чо там стоит... тем более мне его как-то меняли по гарантии, сцуко грязью забился аж крутица не мог
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Не заморачивайся сильно есть простые правила:
Аккумулятор у тебя свежий машина новая
Масло моторное тоже
Выжимаешь сцепление включаешь зажигание и стартуешь воти всё, если не получилось с первого раза то выключаешь зажигание ждёшь 10сек. и пробуешь ешё.Блатным моторным маслом ни когда не пользовался у меня залит Zik вопросов пока не было заводился в пошлом году при 35 град. всё нормально.А все приблуды это от лукавого,деньги на ветер аккумулятор в труху.-20град. для ЗМЗ-409 не вопрос.
Аккумулятор у тебя свежий машина новая
Масло моторное тоже
Выжимаешь сцепление включаешь зажигание и стартуешь воти всё, если не получилось с первого раза то выключаешь зажигание ждёшь 10сек. и пробуешь ешё.Блатным моторным маслом ни когда не пользовался у меня залит Zik вопросов пока не было заводился в пошлом году при 35 град. всё нормально.А все приблуды это от лукавого,деньги на ветер аккумулятор в труху.-20град. для ЗМЗ-409 не вопрос.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стартера как у нас в новосибе в наличии нет(даже не заказывают почемуто,вроде Белоруский)тем более втягивающего :( ...больше скажу он не разборный :o ,,,яж менял у себя....поставил для двига 406,за 3140...но крутит не как радной,а чуть по слабее...Volodya писал(а):я вот тоже так думаю... только теперь следующий вапроц - чота там за стартер стоит и есть ли на него втягиваюшие отдельно?
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Бендикс то поди вытаскиваетсяbarss писал(а):стартера как у нас в новосибе в наличии нет(даже не заказывают почемуто,вроде Белоруский)тем более втягивающего :( ...больше скажу он не разборный :o ,,,яж менял у себя....поставил для двига 406,за 3140...но крутит не как радной,а чуть по слабее...Volodya писал(а):я вот тоже так думаю... только теперь следующий вапроц - чота там за стартер стоит и есть ли на него втягиваюшие отдельно?
Volodya.Не чего я не думаю у меня заводилось, хотя когда шел к машине в -35 град.уверености что пускану двигатель не было но запустился.Поле этого не заморачивался когда было -25-30град. Просто когда ставилю машину в гараж зимою включаю подзарядку аккумулятора и не напрягаюсь.Через 2-а года заменил батарею она мне не понравилась как начала вести при пуске двигателя просаживалось напряжениеа так пока вопросов нету.А барыше лутше обьяснить как и чего всё таки машину взяла а не кастрюлю ТАЗ, просила об этом она.Элли как езда по холодку?
Машина май 2008г.
Машина май 2008г.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть б/ушный стартер от 406-го двигла кажись. Был заменен потому что казалось что слабо крутит. Новый крутит так же :)Volodya писал(а):я вот тоже так думаю... только теперь следующий вапроц - чота там за стартер стоит и есть ли на него втягиваюшие отдельно? хотя, судя по сборной солянке практиковавшейся именно в конце 7-го года, только вскрытие покажет чо там стоит... тем более мне его как-то меняли по гарантии, сцуко грязью забился аж крутица не мог
Мне за державу обидно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
еслип у меня машина в гараже с электричеством жила, то я б пожалуй тоже не парился, и аккум менял раз лет в 5-7, потому что заводилась бы она от пуско-зарядного вообще :)НЕБольшой писал(а): когда ставилю машину в гараж зимою включаю подзарядку аккумулятора и не напрягаюсь.Через 2-а года заменил батарею она мне не понравилась.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На счёт аккумулятора ты конечно хватанул 5-7 лет.У меня только на ЛУАЗ-969М 6 лет стояла 60-ка там то моторчик пипирошный да и по холодку не поездиешь брезентуха сверху.На УАЗ-31519 родной стоял 3,5года умер сразу без мучений хотя выдовал подозреня скорой смерти, пришлось кривым шлагом мослать.На ПАТРИОТЕ дыры подшланг нету да шланга тоже, приходится батарейки менять при малейших подозрениях ззима батенька этого не простит, благо батареек на любой цвет и вкус.А с гаражом это зря великая вещь гараж.Пусковым устройством только батарею убьёш да и електронике может Кондратий приснится.Я на одной стоянке померил напряжение на таком чудо девайсе и ужаснулся холостой ход 18В при пкске 15В.Ставь конденцатор 1,5-2 фарады паралельно батарейке у будет пуск увереней.У меня стоит.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где такой конденцатор купить можно и цена у него какая? Он наверно по размеру не меньше аккумулятора? Мне всё равно такой ставить придется, когда музыку помощней установлю.НЕБольшой писал(а):На счёт аккумулятора ты конечно хватанул 5-7 лет.У меня только на ЛУАЗ ......Ставь конденцатор 1,5-2 фарады паралельно батарейке у будет пуск увереней.У меня стоит.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
VladXW Зайди в любой приличный магазин который торгует автозвуком там они и есть, бери только у которых температура окр. среды -35-105град. ставишь под капот рядом с батарейкой и всё да провода подсоединения не менее 6кв. мм и наконечники припаяй вот и всё.за свой отдал 1700руб. 1.5фарады фирму не помню.Такая же ерунда была на старой машине но сборная солянка из конденсаторов(10000мкф) 0.5фарады.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно на 100 000 мкф кондеры? 5 штук как раз на 0,5 фарад будет. А если 10 000 мкф то 50 штук надо будет на 0,5 фарад. Как магнитолу и усилок брать буду то кондер такой возму заодно)НЕБольшой писал(а):VladXW Зайди в любой приличный магазин который торгует автозвуком там они и есть, бери только у которых температура окр. среды -35-105град. ставишь под капот рядом с батарейкой и всё да провода подсоединения не менее 6кв. мм и наконечники припаяй вот и всё.за свой отдал 1700руб. 1.5фарады фирму не помню.Такая же ерунда была на старой машине но сборная солянка из конденсаторов(10000мкф) 0.5фарады.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Да нет, 10000мкфХ50В были.Мне их со склада радиодеталей презентовали т.к. гарантийный срок хранения их истёк у меняих было 300шт. в упаковках пока на ногу не упали со стелажа, вот и мысля пришла провеить и поставить.Так и продал ахтонобиль с ними.А ящик получился как180А аккумулятор может даже больше.А если усилок будеш ставить то конденсатор прейдётся ставить рядом с усилком иначе падение на поводах будет при работе усилка а на стартер прийдётся ставить под капот.Придётся покупать два.Я не заморачиваюсь CD-магнитолы хватает.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно!Элли писал(а):Теперь морально готовлюсь к тому, что днем надо съездить за номерами :)
Когда моя жена только, после получение водительского села за руль, ночтбю рядом со мной, ее ДПС остановило 8 раз, в течении полчаса.
Когда она села на Патрик, то после двух дней поездки я ее спросил: ну и как? на что она мне сказала следующее: - "Включаю правый поворотник - смотрю справа никого. Включаю левый поворотник - смотрю слева НИКОГО!"
Видимо люди изменились толи зима действует, то ли еще что. Я страшно боюсь женщин за рулем авто (пытаюсь отъехать от них как моно быстрее и подальше). Хотя и жена и знакомые водят лучше, чем многие мужики.
Совет Вам: прокатитесь часиков в 22 - 23 по намечаной дороге неспаша. Посмотрите знаки, наличие снега, наледи и других препятствий :D
- Олег.Р
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Медленно едущая машина ночью привлекает внимание ГАИцев! Двигайся в потоке, не провоцируй обгоны, не рыскай из ряда в ряд (все двигаются одинаково), заранее перестраивайся для маневра и все будет нормально и ушки гореть не будут. А девушка за рулем УАЗа это напрягает водителей рядом, они пропустят и поймут! Удачи!