Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евро-3 капиталка
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Евро-3 капиталка
Вопрос вопросов.
Форум плотно не штудировал,но по своей Газельке точно знаю,что на Евро-3 ремонтных поршней нет.
Газелисты выходят из положения вкорячивая поршни и прокладку ГБЦ от евро-2,т.к поршни Евро-2 выше.
Интересно,из Патриотов кто-нибудь доезжал до капиталки на Евро-3[/i][/b]
Форум плотно не штудировал,но по своей Газельке точно знаю,что на Евро-3 ремонтных поршней нет.
Газелисты выходят из положения вкорячивая поршни и прокладку ГБЦ от евро-2,т.к поршни Евро-2 выше.
Интересно,из Патриотов кто-нибудь доезжал до капиталки на Евро-3[/i][/b]
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Затем что меньше нагрузка на гидро-компесаторы и распредвал, а следовательно ресурс выше.химик писал(а):И еще,ГБЦ евротретьих не любит газ.
Седла тоньше,да и на клапанах по одной пружине стоит.Зачем это сделали непонятно,так что если стоит ГБО,то больше 3000 об.мин.,лучше не крутить,иначе клапанам очень быстро придет писец.
Зато на Е-3 не пробивает прокладку головки :D
Мех.потери меньше.
Не зря же у Е3 расход меньше.
А на счет 3000обмин и ГБО - у вас есть какая-то конкретная инфа? или вы так, пальцем в небо тыкаете?
А как же тот факт что теперь ГБО на УАЗы устанавливают серийно на заводе?
Ну не совсем же там дураки мотор проектируют...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз у Е-3 много непонятного.
Зачем усовершенствовать 40522,который в принципе был лишен недостатков.Единственное больное место прокладка головки.
И какой умный чел,придумал ставить тонкие поршневые кольца,ну меньше расход,так и ресурс редко до 200т.к доходит.
Седла клапанов тоньше,зачем???Они что влияют на расход????Еще и ставят металлокерамику
А то что ГБО ставят на заводе,это обычный маркетинговый ход,за который вы заплатите в 1,5 раза больше ,чем он стоит в обычных установочных центрах.
И еще,если крутить больше 3000об.,клапана просто не успевают вернуться в седло,отсюда и прогар и проседание седел.
Ремонтируют так: ставят обычные чугунные седла,по две пружины от 8 клапанной самары,ну и направляющие естественно т.е.,возвращаемся обратно к Е-2 :D
Зачем усовершенствовать 40522,который в принципе был лишен недостатков.Единственное больное место прокладка головки.
И какой умный чел,придумал ставить тонкие поршневые кольца,ну меньше расход,так и ресурс редко до 200т.к доходит.
Седла клапанов тоньше,зачем???Они что влияют на расход????Еще и ставят металлокерамику

А то что ГБО ставят на заводе,это обычный маркетинговый ход,за который вы заплатите в 1,5 раза больше ,чем он стоит в обычных установочных центрах.
И еще,если крутить больше 3000об.,клапана просто не успевают вернуться в седло,отсюда и прогар и проседание седел.
Ремонтируют так: ставят обычные чугунные седла,по две пружины от 8 клапанной самары,ну и направляющие естественно т.е.,возвращаемся обратно к Е-2 :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
евро 2, 3... всё это маркетинг и попытка стимулировать спрос... нас ипут этим не предохраняясь :twisted: один выхлоп вулкана в Исландии (не самый лютый, кстати) изменил экологию больше чем мы неотрегулированными карбюраторами напыхтели бы за столетие... с природой бороться мы сможем только применив стратегический боезапас, тогда да, тогда победим, а пока только промышленники бабло осваивают...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Быстро - это сколько?химик писал(а):....так что если стоит ГБО,то больше 3000 об.мин.,лучше не крутить,иначе клапанам очень быстро придет писец.....
Час-два-триста или 1000км-50000км?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.