Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Евро-3 капиталка

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Ответить
Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Евро-3 капиталка

Сообщение химик » Чт май 27, 2010 18:24

Вопрос вопросов.
Форум плотно не штудировал,но по своей Газельке точно знаю,что на Евро-3 ремонтных поршней нет.
Газелисты выходят из положения вкорячивая поршни и прокладку ГБЦ от евро-2,т.к поршни Евро-2 выше.

Интересно,из Патриотов кто-нибудь доезжал до капиталки на Евро-3[/i][/b]

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 27, 2010 18:58

А какой пробег?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Чт май 27, 2010 19:04

Интересуюсь в целях повышения самообразования,на Газелях тыщ на 200 хватает,но там пробеги большие,машина коммерческая.
Евро 2,до 400 тыщ добегали :good:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт май 28, 2010 03:30

Здесь на форуме кто-то совсем недавно писал, что пришлось ремонтировать Евро-3. Нашёл он ремонтные поршни ЗМЗ. Изначально стояли импортные. Поройся в разделе ДВИГАТЕЛЬ,если интересно.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Сб май 29, 2010 18:04

И еще,ГБЦ евротретьих не любит газ.
Седла тоньше,да и на клапанах по одной пружине стоит.Зачем это сделали непонятно :shock: ,так что если стоит ГБО,то больше 3000 об.мин.,лучше не крутить,иначе клапанам очень быстро придет писец.

Зато на Е-3 не пробивает прокладку головки :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 29, 2010 21:54

химик писал(а):И еще,ГБЦ евротретьих не любит газ.
Седла тоньше,да и на клапанах по одной пружине стоит.Зачем это сделали непонятно :shock: ,так что если стоит ГБО,то больше 3000 об.мин.,лучше не крутить,иначе клапанам очень быстро придет писец.

Зато на Е-3 не пробивает прокладку головки :D
Затем что меньше нагрузка на гидро-компесаторы и распредвал, а следовательно ресурс выше.
Мех.потери меньше.
Не зря же у Е3 расход меньше.

А на счет 3000обмин и ГБО - у вас есть какая-то конкретная инфа? или вы так, пальцем в небо тыкаете?

А как же тот факт что теперь ГБО на УАЗы устанавливают серийно на заводе?

Ну не совсем же там дураки мотор проектируют...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс май 30, 2010 09:29

Не зря же у Е3 расход меньше.
первый раз такое слышу....
в чем физика процесса?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс май 30, 2010 13:06

Как раз у Е-3 много непонятного.

Зачем усовершенствовать 40522,который в принципе был лишен недостатков.Единственное больное место прокладка головки.
И какой умный чел,придумал ставить тонкие поршневые кольца,ну меньше расход,так и ресурс редко до 200т.к доходит.
Седла клапанов тоньше,зачем???Они что влияют на расход????Еще и ставят металлокерамику :shock:

А то что ГБО ставят на заводе,это обычный маркетинговый ход,за который вы заплатите в 1,5 раза больше ,чем он стоит в обычных установочных центрах.

И еще,если крутить больше 3000об.,клапана просто не успевают вернуться в седло,отсюда и прогар и проседание седел.
Ремонтируют так: ставят обычные чугунные седла,по две пружины от 8 клапанной самары,ну и направляющие естественно т.е.,возвращаемся обратно к Е-2 :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 31, 2010 05:57

евро 2, 3... всё это маркетинг и попытка стимулировать спрос... нас ипут этим не предохраняясь :twisted: один выхлоп вулкана в Исландии (не самый лютый, кстати) изменил экологию больше чем мы неотрегулированными карбюраторами напыхтели бы за столетие... с природой бороться мы сможем только применив стратегический боезапас, тогда да, тогда победим, а пока только промышленники бабло осваивают...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пн май 31, 2010 13:42

Эт точно!!! :good:

Аватара пользователя
Олег.Р
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег.Р » Вт июн 01, 2010 13:51

Володя :!: Тебя что так обидело :?: Ребята просто обсуждали ремонт Е-3 :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июн 01, 2010 14:15

да не, ничо меня не обидело, кроме самого существования этих евро :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 01, 2010 15:30

химик писал(а):....так что если стоит ГБО,то больше 3000 об.мин.,лучше не крутить,иначе клапанам очень быстро придет писец.....
Быстро - это сколько?
Час-два-триста или 1000км-50000км?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт июн 01, 2010 17:58

Если без отжигов,то на 100тыс.к. хватит точно,ну и желательно ЭБУ перепрошить под газ.

В принципе газ все равно выгодно,даже на капризном Е-3.
Экономия рубль-километр,сотку проехал-сотка в кармане.
можно новый двиг купить :D

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср июн 02, 2010 09:47

У меня даже выгодней. :)
Бензин по 30, а газ по 15 рубликов у нас.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Ср июн 02, 2010 11:43

Ого :shock: ,у нас 20 и 10,5 :D

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности