Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вискомуфта или электровентиляторы
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот такой винт поставил от газ 3307. Он больше нашего по диаметру, а газелевский меньше. Поэтому пришлось его обрезать ровненько, по диаметру и по ширине лопастей. По длинне лопасти штангелем отчертил сколько отрезать нужно чтобы в кожух с зазором входил и по ширине отчертил также чтобы винт за шкив помпы не цеплял. Винт капроновый и не толстый острым ножом режется легко. Ставлю его с кожухом только на лето, зимой электра хватает. С этим винтом летом электра не включаются, дует хорошо даже с обрезанными лопастями, стоит по моему рублей до 300р. На фото еще не обрезаный винт.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
воскрешу и разбавлю немного тему. Много писать не буду. Только вкратце, и то, чего сам не вычитал. В общем, установил вместо виски электро-вентиляторы от шнивы. Попутно промыл, продул кондёрный радик, а моторный радиатор заменил таким же, как и стоял, люминевым новым. Ибо мой чистке не принадлежит уже))). Электронику управления сваял свою. ШИМ городить не стал. Сделал на трёх релюхах (схем в инете полно) две ступени регулирования скорости. Первая ступень- два вентилятора включены последовательно. Вторая- каждый вентиль в полную мощность. Датчик температуры- самодельный. Сам датчик- диод FR207, он в свою очередь вмонтирован в переделанный ТМ108, который вкручен в патрубок…. И т.д. как писал, вентиляторами управляют реле. Релюхами управлят схемка на микроконтроллере PIC18F458. Калибровал программу по эталонному градуснику. Верхний предел откалибровал при кипящей воде. Ведь кипяток-это 100 градусв. На единицу АЦП контроллера приходится 0,1 градус. Т.е., точность измерения близится к 0,1 градуса. На деле конечно же будет малость поболя. Схема видит температуру в диапазоне от 40 градусов до 135.
Методом мучительных раздумий о температурах включения изначально по задумке первая скорость должна была включаться при температуре 91 градуса, вторая-93. Потом, передумал. Сделал : 1я скорость- 90, 2я- 91.
Поставил, испытал. Система охрененно инерционная. Включение происходило при температуре по БК 93-95 градусов (первая скорость). До второй скорости ни разу не дошло. На следующий день перепрограммировали на Твкл 88 градусов. В итоге включение происходит при 91 градусе, отключение при 88 минимум. В движении держится чётко 91 градус. Максимум греется до 93 под нагрузкой. На второй скорости вентиляторы включаются только если заглушить, а потом завести (когда мотор прогрет хорошо). Первой скорости хватает за глаза. Но это пока радик новый. Посмотрим, что будет хотя бы через сезон). Кстати сказать, температура на улице, при которой испытывал: 34-36 градусов.
Итого, рецензия: не буду говорить об уже озвученных плюсах и минусах. Но что сразу бросилось в глаза, а вернее в уши, в салоне стало в 2 раза тихо!)) Бенза кушает немного меньше. Точную статистику по расходу пока не набрал.
а ещё услышал как бубонит внутри воздухофильтра. забавно! :lol: .
добавлю ещё: ремень поставил длиной 2100, шкив, на котором висела виска выкинул нах. а ремент прошёл под ней. тут где то картинку видел, поэтому фотать не стал.
Методом мучительных раздумий о температурах включения изначально по задумке первая скорость должна была включаться при температуре 91 градуса, вторая-93. Потом, передумал. Сделал : 1я скорость- 90, 2я- 91.
Поставил, испытал. Система охрененно инерционная. Включение происходило при температуре по БК 93-95 градусов (первая скорость). До второй скорости ни разу не дошло. На следующий день перепрограммировали на Твкл 88 градусов. В итоге включение происходит при 91 градусе, отключение при 88 минимум. В движении держится чётко 91 градус. Максимум греется до 93 под нагрузкой. На второй скорости вентиляторы включаются только если заглушить, а потом завести (когда мотор прогрет хорошо). Первой скорости хватает за глаза. Но это пока радик новый. Посмотрим, что будет хотя бы через сезон). Кстати сказать, температура на улице, при которой испытывал: 34-36 градусов.
Итого, рецензия: не буду говорить об уже озвученных плюсах и минусах. Но что сразу бросилось в глаза, а вернее в уши, в салоне стало в 2 раза тихо!)) Бенза кушает немного меньше. Точную статистику по расходу пока не набрал.
а ещё услышал как бубонит внутри воздухофильтра. забавно! :lol: .
добавлю ещё: ремень поставил длиной 2100, шкив, на котором висела виска выкинул нах. а ремент прошёл под ней. тут где то картинку видел, поэтому фотать не стал.
- Вложения
-
- бывший радик.62 тКм, з года эксплуатации
- Фото-0025.jpg (251.59 КБ) 9681 просмотр
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
Если можно фотку ремня бы- как он прошел ниже вискиного вала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
сёня зафотаю,завтра выложу.luchsergey писал(а):Если можно фотку ремня бы- как он прошел ниже вискиного вала.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
я спиливал болгаркой вискин вал на хантере чтоб не мешался.
сейчас на патре у меня так
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
и ремень ниже пропустить вроде как не получилось у меня,конечно при открученном шкиве на всисковале.
Если оставить верхнего паразита то ремень может и пролезет ниже висковала .
сейчас на патре у меня так
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
и ремень ниже пропустить вроде как не получилось у меня,конечно при открученном шкиве на всисковале.
Если оставить верхнего паразита то ремень может и пролезет ниже висковала .
Последний раз редактировалось luchsergey Вт июн 28, 2016 16:41, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
чё то мне кажется у меня немного по другому. и ремень 2100. шкив я открутил.остался один торчащий писюн.под ним ремень и прошёл. я бы и не откручивал, если б ремень подошёл. получилось,продаван не тот ремень дал. начал ставить, а он короткий.крутил\мудрил, и как подошёл так и поставил. :lol:
- Вложения
-
- у меня вот так проходит. фото не моё.своё завтра выложу.
- 58186fu-960 (1).jpg (924.13 КБ) 9632 просмотра
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
у меня выкинут компрессор кондишки и верхний паразит (ролик).
На фотке что выше ремень 2030 должен быть. могет у вас не 2100 (стоковый) , а 2010 ремень-потому и не лез ?
На фотке что выше ремень 2030 должен быть. могет у вас не 2100 (стоковый) , а 2010 ремень-потому и не лез ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
пока утверждать не буду.ща работама закончится, в гараж заеду и сфотаю. на память не помню.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
А болты на 406 крышку подходят те что в крышке с виской были или какие другие нужно?
В стоке ремень 2100 со всеми шкивами и паразитами. А вот если убрать шкив с крышки, ничего другого не убирая, какой ремень пойдет?
В стоке ремень 2100 со всеми шкивами и паразитами. А вот если убрать шкив с крышки, ничего другого не убирая, какой ремень пойдет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
Болты полагаю теже. ремень выше писал какой.получается 2030-2010 если ниже висковала пущать.но только когда Алексей подтвердит последний размер позже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
было вот так.фоткал перед снятием.с натяжного ролика уже скинул.
- Вложения
-
- Фото-0024.jpg (254.37 КБ) 9540 просмотров
-
- Фото-0023.jpg (220.15 КБ) 9540 просмотров
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
а стало вот так
- Вложения
-
- Фото-0026.jpg (285.83 КБ) 9538 просмотров
Последний раз редактировалось Алексей791 Ср июн 29, 2016 08:10, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
сейчас на ремне написано 2100. это точно.вчера ещё раз проверил. а до этого стоял явно длиннее.сантиметра на 2 точно длиннее.
это сам датчик температуры
это сам датчик температуры
- Вложения
-
- Фото-0027.jpg (265.46 КБ) 9495 просмотров
-
- Фото-0030.jpg (218.56 КБ) 9495 просмотров
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
видно слегка на фото что насос гура максимально сдвинут вроде.в таком виде точно лезет ремень 2030,как Вы натянули 2100 не понятно,видимо он усохший капитально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
Болты, которые сверху ставятся, могут отличаться. Надо смотреть внимательно.ORQ писал(а):А болты на 406 крышку подходят те что в крышке с виской были или какие другие нужно?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта или электровентиляторы
да,насос хоть не до максимума сдвинут, но около того. а в остальном-ХЭЗЭ. по факту получилось так. работает-я и не лезу :lol:luchsergey писал(а):видно слегка на фото что насос гура максимально сдвинут вроде.в таком виде точно лезет ремень 2030,как Вы натянули 2100 не понятно,видимо он усохший капитально.
Вискомуфта или электровентиляторы
Тоже установил электро вентиляторы, правда от Блюберда. Питание от штатных "карлсонов". Диффузор сделал сам (делал два на Тойотовские и Ниссановские вентили, себе поставил Ниссановские)
Сейчас думаю какую температуру включения выставить. Склоняюсь к диапазону 90-92 градуса.
У соседа на Пробоксе вентилятор включателя при 91 градусе (японцы все же не дураки).
В городе и на трассе спарка спарвляется на ура. В говнах ещё не проверял.
Чтобы радиатор не забивался сделал рамку с декоративной решеткой и натянул москитку. Теперь вся кака на ней
Сейчас думаю какую температуру включения выставить. Склоняюсь к диапазону 90-92 градуса.
У соседа на Пробоксе вентилятор включателя при 91 градусе (японцы все же не дураки).
В городе и на трассе спарка спарвляется на ура. В говнах ещё не проверял.
Чтобы радиатор не забивался сделал рамку с декоративной решеткой и натянул москитку. Теперь вся кака на ней
- Вложения
-
- IMAG0110.jpg (33 КБ) 9072 просмотра
-
- IMAG0118.jpg (21.33 КБ) 9072 просмотра
-
- IMAG0109.jpg (35.04 КБ) 9072 просмотра
Тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
ну что, поездил пол лета и месяц осени. полёт нормальный. бенза стал кушать примерно на литр меньше.в жару не сильно заметно, а вот попрохладнело- литр точно экономится.вентиляторы то молчат.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
А термостат на сколько градусов стоит. Если на 82, то 92 градуса можно ставить. Если на 87 или ТАМА на 88, то 93-94. В противном случае вентиляторы будут с термосом бороться постоянно.
Я на лето ставлю термос 82 и срабатывание (СИЛИЧ БОРЕЙ) на 92.5. Чтобы запас оставался до максимума.
На зиму ТАМА88 и срабатывание на 94-95. Зимним воздухом быстро сбивает до 91.
У меня один моновентилятор большой, он все же имеет инертность на раскрутку. Поэтому небольшой запас все же необходим.
На трассе при правильном охлаждении вентили ваще не должны включаться. У меня молчит. В городе срабатывает только при остановке на светофорах.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
урежьте осетра то )))) что за вентили такие мегадуйные, которые на цельный литр могут сожрать? на литр кондей больше жрет, со своим компрессором.
Экономия возможна в связи с правильным температурным режимом движка. Но и в купе с вентилями литра не наберется думаю.
Хотя если считать с утренним прогревом, без сдувания тепла виской и более быстрым прогревом до рабочей температуры... возможно и так.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Можно поподробнее? От чего? как подключен?.....ORQ писал(а):.... У меня один моновентилятор большой, он все же имеет инертность на раскрутку. Поэтому небольшой запас все же необходим.....
Фото?
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
да я уже писал, большой вентилятор от старого предположительно мерседеса (откопал в куче хлама) в диффузоре, за радиатором (к двигателю). Подключен через БУЭВСО БОРЕЙ. Штатные вентили пред радиатором работают автономно,в качестве резерва.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
тут,я думаю , ситуация не та ,о чём многие мечтают.просто не меньше стал кушать, а наоборот, раньше больше кушал. :lol: в смысле, виска молотила больше чем нужно.ORQ писал(а):урежьте осетра то )))) что за вентили такие мегадуйные, которые на цельный литр могут сожрать? на литр кондей больше жрет, со своим компрессором.
Экономия возможна в связи с правильным температурным режимом движка. Но и в купе с вентилями литра не наберется думаю.
Хотя если считать с утренним прогревом, без сдувания тепла виской и более быстрым прогревом до рабочей температуры... возможно и так.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Господа, подскажите пожалуйста, за эти годы (с 2012 по 2020) появились ли какие нибудь более производительные вентиляторы типоразмера Нива-Шевроле (диаметром=335мм)?
Или в топе так и остались Лузар 1118-1308008/2123-1308008 (25 Ампер, 2700 об/мин)?
Вообще удаление виски связано не столько с уменьшением расхода (это просто приятный бонус), а с повышением эффективности и надежности СОЖ (это я так, новичкам, вдруг кто сюда забредет ).
Или в топе так и остались Лузар 1118-1308008/2123-1308008 (25 Ампер, 2700 об/мин)?
Я в свое время замерял расход по БК до и после удаления виски, точно щас не помню, но вроде на 300грамм меньше выходило.Алексей791 писал(а): ↑Пн окт 10, 2016 08:20тут,я думаю , ситуация не та ,о чём многие мечтают.просто не меньше стал кушать, а наоборот, раньше больше кушал. :lol: в смысле, виска молотила больше чем нужно.
Вообще удаление виски связано не столько с уменьшением расхода (это просто приятный бонус), а с повышением эффективности и надежности СОЖ (это я так, новичкам, вдруг кто сюда забредет ).
Патриот Комфорт 2017г.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Вы когда про надёжность пишете, пишите конкретнее в чём она заключается. Именно для новичков.
А то на самом деле не так уж и много желающих менять виску на электровентилятор.
А то на самом деле не так уж и много желающих менять виску на электровентилятор.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Сейчас в период тотальной рукоопости.а раньше ВСЕ ее выкидывали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Вот обобщать не надо )) У меня был период, когда муфта навернулась, я по глупости мучился около года в попытках восстановить её добавкой не подходящих жидкостей. Пока не доломал и не поставил рабочую, после этого вообще забыл о системе охлаждения. При этом, несмотря на почти не рабочее состояние муфты, машина могла ездить. А что произойдёт после выхода из строя электрики? К тому же постоянно вращающаяся муфта более равномерно охлаждает двигатель... Так что я за муфту, колхоз с вентиляторами не рассматривал никогда.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Муфта стояла, стоит, и будет стоять - доволен, не парюсь и не заморачиваюсь. 3163 с кондиционером, если что.
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Тоже был опыт установки нивовской спарки электровентиляторов, при включении оказалась такая большая просадка напряжения, что через два дня всё вернул назад и вся дурь экспериментов закончилась
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Нивовская спарка в стоке стояла на патрах с завода , да и сейчас по моему также.Мы про шнивовскую глаголим -это две большие разницы.А как же тысячи шнив с ней? Молчу про себя и кучу знакомых с шнивоспарками и шниворадиками на патриотах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Так эти вентиляторы стоят не вместо, а вместе с вискомуфтой, и включаются при совсем уж лютом перегреве. У меня включались как раз когда муфта пустая была.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Это все относительно мозгов собеседника.Какой такой лютый перегрев: 96 -включение карслона1 и 99 включение карслона2 в стоке в прошивке.у меня 8 лет 99 и 101.на некоторых авто в стоке 105 и выше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Для себя это:
1. В ситуации, когда активно давишь на газ и резко отпускаешь его, особенно при движении в горку, обороты
резко сбрасываются и появляется вероятность откручивания ВИСКИ с последующим вылетом и
раздербаниванием ею радиатора СОЖ. (был случай на этом форуме не помню у кого).
2. С виской не поднимешь рабочую температуру двигателя до 93 градусов. (Нужно для повышения приемистости
движка, исключения зольности в камерах сгорания, немного расход падает).
3. Зимой двигатель прогревается быстрее, а так же не выхлаждается при движении, особенно по трассе.
4. Увеличивается ресурс работы роликов ремня 6РК, а так же самого ремня (особенно если выкинуть ролик виски
и верхний ролик).
5. Меньше вибраций и шумов, соответственно уменьшается вероятность чему нибудь лопнуть/открутиться.
6. Увеличивается ресурс радиатора (вместе с виской удаляется тяжелый (~4кг) диффузор, установленный на
алюминиевом радиаторе, а так же два передние вентиляторы, что значительно снижает нагрузку на радиатор
СОЖ).
7. Нормальный проезд в брод (исключается вероятность поломки лопастей крыльчатки, а так же разбрызгивания
воды в подкапотном).
8. Повышенная надежность обдува, т.к. два электро-вентилятора, а не одна виска. Заменить этот вентиль можно
практически в любом населенном пункте, т.к. он очень распространен в отличии от виски. Особенно актуально
для дальних экспедиций.
9. В затяжных пробках, в жару не перегревается СОЖ, особенно если кондиционер включен, т.к. на холостых виска менее эффективна, нежели
нормальный электро-вентилятор (не однократно сам убеждался), а их два.
У меня и без снятия муфты просаживалось напряжение до 12.6В. Переделал электропроводку, заменил РР на генераторе и забыл про просадки напряжения, даже с электро-вентиляторами, которые потом поставил.
От этих вентиляторов толку около нуля, т.к. они дуют на радиатор кондиционера, а он не герметично прилегает к основному радиатору, следовательно часть воздуха от них уходит в бока и я думаю большая часть, т.к. в бока легче уйти чем продавливать соты радиатора.
В пробках если только немного помогают (судя по теме "Запоздалая борьба с перегревом" особо и не помогают).
А при движении эти вентиляторы экранируют входящий поток воздуха, плюс только что часть насекомых на себя берут .
Патриот Комфорт 2017г.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Случается только когда кто-то открутит и нормально не закрутит назад. (а ремень с роликами меняется и без снятия виски и кожуха).NSS писал(а): ↑Пт ноя 06, 2020 19:381. В ситуации, когда активно давишь на газ и резко отпускаешь его, особенно при движении в горку, обороты
резко сбрасываются и появляется вероятность откручивания ВИСКИ с последующим вылетом и
раздербаниванием ею радиатора СОЖ. (был случай на этом форуме не помню у кого).
Странно, но у меня она подымается.... может термостат не тот...
Ну не сильно быстрее...
А на трассе машина остывала только когда термостат деградировал на седьмой год жизни. Вот тогда падала аж до 60 градусов...
Ну тут как повезёт... У кого-то и годами ходят, а у кого-то после грязи и сразу отваливаются...
С шумами это ещё не факт..
А вот с вибрацией... если лопасти целые, то её вообще не должно быть.
Ну вот тут тоже как повезёт. Лично я свой второй радиатор поменял после того как наступил на пластиковую накладку при замене свечей (первый помер по причине жёсткости заводских патрубков).
А третий был заменён так как не устранил последствия топтания по второму - не выгнул нижние кронштейны радиатора и при очень сильном прыжке они встретились с поперечиной рамы...
Это вообще не проблема, ибо лопасти очень не плохо тормозятся водой... Да и газовать в бродах не надо...
Вот тут немного спорно про любой населённый пункт...
Лично у меня при обеих отказавших вениках (сгорели два преда, как я потом узнал) температура в пробке с кондеем не поднималась выше 96 градусов Очень кратковременно до 98 (показания по БК).
А у них задача и охлаждать радиатор кондиционера и помогать виске... и справляются они с этим вполне ничего...
Высказал лишь только своё мнение из опыта эксплуатации своего десятигодовалого патриота...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
В тему выбора электро-вентилятора:
(напомню, что ищется электро-вентилятор, более производительный чем от Шеви-Нивы/Калины)
Нашел вот такой, что скажите:
Гранта (15-) (тип KDAC) (код LUZAR-LFc0194) (D=318, 276Вт, 3200об/мин).
У Шнивы такой - Шнива (код LUZAR-LFc0118) (D=335мм, 300Вт, 2700об/мин).
Как Вы думаете - паритет? Или от Гранты все таки более производительный?
Может у кого есть информация по их производительности в кубах/час?
(У Шнивовского вроде 2100 куб/час).
luchsergey у Вас же гранта? Вы случайно со Шнивовскими не сравнивали производительность?
(напомню, что ищется электро-вентилятор, более производительный чем от Шеви-Нивы/Калины)
Нашел вот такой, что скажите:
Гранта (15-) (тип KDAC) (код LUZAR-LFc0194) (D=318, 276Вт, 3200об/мин).
У Шнивы такой - Шнива (код LUZAR-LFc0118) (D=335мм, 300Вт, 2700об/мин).
Как Вы думаете - паритет? Или от Гранты все таки более производительный?
Может у кого есть информация по их производительности в кубах/час?
(У Шнивовского вроде 2100 куб/час).
luchsergey у Вас же гранта? Вы случайно со Шнивовскими не сравнивали производительность?
Патриот Комфорт 2017г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Не сравнивал и даже мысли не было тк он явно дохлее.кореец и стоит пол гранты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Лет пять назад сваял шнивскую спарку. Меня устраивает как всё работает. Зимой прогревается быстрей, про расход бенза ничего не могу сказать т.к. УАЗ не тот авто на котором экономят топливо(что очень щикотно для пенсионерского бюджета). Очень удобно снимать и смазывать ролики. Один недостаток- датчик температуры в верхнем патрубке радиатора, а настраивать ЭБУ не хватает ума (годы берут своё)...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Не знаю, я, например, сейчас не уверен, что они вообще у меня включаются. Мне кажется, что как починил виску, так они с тех пор и не включались никогда больше, может заржавели уже наглухо... Разве что включением кондиционера проверить, вроде раньше один включался совместно с ним, но я и кондицонер не включал лет пять уже. И, кстати, с тех самых пор не менял ролики и ремень, не знаю уж почему так совпало. А про открутившуюся под сброс газа виску вообще поржал - её х. открутишь ключом ещё, если она работает. Даже свою почти не работавшую я при каждом съёме для очередного эксперимента не притягивал, а прикручивал от руки, и то потом ключом срываешь.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Выкинул я вискомуфту, склепал диффузор из жестянки 0.55мм, установил два вентилятора Luzar LFc 0118 (расход-2866м3/ч), кожухи взял с резистором.
Электросхему доработал: с аккума плюс завел на газелевский блок предохранителей (30А и 60А), оттуда на две пары реле для первой и второй скорости.
Управление взял с плюсовых жил идущих на штатные вентиляторы.
В результате при штатном включении левого венилятора у меня включаются оба через резисторы, крутятся почти не слышно.
Если идет команда на включении правого, то оба включаются на полную скорость (плюс идет в обход резисторов). Но такое было только летом в жару с включенным кондиционером.
Ремень установил 6РК1820 в обход вискоролика и еще одного обводного.
Термостат заменил на WC64MC-88.
Радиатор тоже поменял на Оренбургский ВК 3163-1301010-30.
Результат превзошел мои ожидания - машинка стала тихой, приходится переключаться по тахометру а не по звуку (раньше начинала орать около 3000об, теперь не слышно до 4000об), педаль газа стала отзывчивой и "легкой", передачи эластичны, можно на 1-ой до 4000+ разгоняться, а можно на 3-ей с 30км/ч до 80км/ч ехать без напряга
Расход снизился с 13-14 до 10.5-11.8 по показаниям показометра.
Мгновенный расход на прогретом двигателе упал с 1.4 до 1.1 по показометру.
Динамика очень заметно возрасла, начали штрафы приходить
В общем я считаю, что очень не зря выкинул виску! На предыдущем патрике (2011г.в. 128л.с.) те же операции дали меньший эффект по динамике, хотя расход тоже ощутимо упал, а на этом (2017 г.в. 137л.с.) - выше всяких ожиданий!
Правда и минусы есть - на скорости от 140 до 160 теперь вибрации появились, придется карданы от Ваксойла ставить.
Раньше то не было у меня таких скоростей))))
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Электросхему доработал: с аккума плюс завел на газелевский блок предохранителей (30А и 60А), оттуда на две пары реле для первой и второй скорости.
Управление взял с плюсовых жил идущих на штатные вентиляторы.
В результате при штатном включении левого венилятора у меня включаются оба через резисторы, крутятся почти не слышно.
Если идет команда на включении правого, то оба включаются на полную скорость (плюс идет в обход резисторов). Но такое было только летом в жару с включенным кондиционером.
Ремень установил 6РК1820 в обход вискоролика и еще одного обводного.
Термостат заменил на WC64MC-88.
Радиатор тоже поменял на Оренбургский ВК 3163-1301010-30.
Результат превзошел мои ожидания - машинка стала тихой, приходится переключаться по тахометру а не по звуку (раньше начинала орать около 3000об, теперь не слышно до 4000об), педаль газа стала отзывчивой и "легкой", передачи эластичны, можно на 1-ой до 4000+ разгоняться, а можно на 3-ей с 30км/ч до 80км/ч ехать без напряга
Расход снизился с 13-14 до 10.5-11.8 по показаниям показометра.
Мгновенный расход на прогретом двигателе упал с 1.4 до 1.1 по показометру.
Динамика очень заметно возрасла, начали штрафы приходить
В общем я считаю, что очень не зря выкинул виску! На предыдущем патрике (2011г.в. 128л.с.) те же операции дали меньший эффект по динамике, хотя расход тоже ощутимо упал, а на этом (2017 г.в. 137л.с.) - выше всяких ожиданий!
Правда и минусы есть - на скорости от 140 до 160 теперь вибрации появились, придется карданы от Ваксойла ставить.
Раньше то не было у меня таких скоростей))))
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Чтобы он лучше работал!
Патриот Комфорт 2017г.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
...рубцы разгладились, энурез прошел...
п.с. У Вас просто была дохлая виска.
п.с. У Вас просто была дохлая виска.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.