Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Алтай. Июнь 2018.
-
Zubr
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 08:10
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Традиционная клубная ежегодная поездка по Алтаю с 09 по 16 июня.
Нитка маршрута: г. Новосибирск - с. Майма - с. Узнезя - с. Нижний Куюм - урочище Верхний Куюм - через хребет Иолго - с. Каракокша - с. Кебезень - с. Турочак - г. Бийск - г. Новосибирск.
Общий пробег в районе 1200 км.
Заявляем маршрут 4 к.с. Категорийные участки: перевал в северной части хребта Иолго, броды через р. Сарыкокша.
Требования к автомобилям и экипажам :
обязательно - грязевая резина, шноркель, выведенные сапуны, лебёдки, блокировки приветствуются, стропы, шаклы, рации, бодрость духа, оптимизм и энтузиазм.
Стартуем 9-го вечером от кафе "У Гарика". Ночуем на "фестивальной поляне" близ с. Карлушка.
Старт 09.06.2018 в 18-00 от кафе "У Гарика" (ул. Русская 50/1)
Нитка маршрута: г. Новосибирск - с. Майма - с. Узнезя - с. Нижний Куюм - урочище Верхний Куюм - через хребет Иолго - с. Каракокша - с. Кебезень - с. Турочак - г. Бийск - г. Новосибирск.
Общий пробег в районе 1200 км.
Заявляем маршрут 4 к.с. Категорийные участки: перевал в северной части хребта Иолго, броды через р. Сарыкокша.
Требования к автомобилям и экипажам :
обязательно - грязевая резина, шноркель, выведенные сапуны, лебёдки, блокировки приветствуются, стропы, шаклы, рации, бодрость духа, оптимизм и энтузиазм.
Стартуем 9-го вечером от кафе "У Гарика". Ночуем на "фестивальной поляне" близ с. Карлушка.
Старт 09.06.2018 в 18-00 от кафе "У Гарика" (ул. Русская 50/1)
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
До старта осталось меньше недели. Кто ещё не определился - есть время
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
сильно хотел с вами, но пролет! поздно разобрал тачку: порогов нет, все крылья сгнили под арками+капремонт ДВС и полная покраска. Было спозиционированно, что к концу мес. Но глядя как наращиваются сьеденные кузовные элементы 10ю годами бездора-дай бог если к концу июня
будем ждать ваших шикарных фото
будем ждать ваших шикарных фото
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
"выздоравливайте"
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Бери все. Судя по погоде пригодиться ВСЕ
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Да. уж!
- Вложения
-
- погода элекмонар.png (23.9 КБ) 5463 просмотра
-
- погода чемал.png (23.19 КБ) 5463 просмотра
-
- куюм.png (24.37 КБ) 5468 просмотров
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Ну, вот - собраны походные вещи... и , как в песне поется "Настал тот день, настал тот час, Когда зависит все от нас!" Ребята, до встрече на месте сбора
- Вложения
-
- 3023.jpg (90.67 КБ) 5413 просмотров
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Э...э... хорош всю- то не забирайте
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Примчалися!!!
Всё круто!!!
Всем спасибо за отличную компанию и классную поездку!!!
Всё круто!!!
Всем спасибо за отличную компанию и классную поездку!!!
- Airin
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Мы дома. С погодой действительно повезло (почти все время светило солнышко), покатались, новые места посмотрели, приятно провели время. Спасибо всем за классную компанию)
Я-то блондинка, а у вас какое алиби?
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Прибыли, пока машину разобрали, сил не осталось, чтоб отписаться вчера.. Погода, виды, хорошая компания - чего еще надо? Наверное, только, еще побольше времени , чтоб задержаться в тех местах.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Осталось разобрать весь фотоматериал и написать отчет
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Александр54
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 18:17
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Привет, тоже добрались.. на день раньше.. . Всем спасибо за душевную компанию и совместное прохождение красивого маршрута..
Очень довольны.. фото особо не делали, глазели по сторонам..
Машинка в этот раз напомнила о своем возрасте , пришлось проводить внеплановые ремонты в дороге
Домой ехали без 4 -й скорости.. ))
Записал трек того самого неизведанного участка через перевал,, были сомнения что пройдем,, и вообще найдем где пройти,, но мы все таки перевалили ... )), и успешно спустились...)
Всем еще раз спасибо от нашего экипажа ..
Очень довольны.. фото особо не делали, глазели по сторонам..
Машинка в этот раз напомнила о своем возрасте , пришлось проводить внеплановые ремонты в дороге
Домой ехали без 4 -й скорости.. ))
Записал трек того самого неизведанного участка через перевал,, были сомнения что пройдем,, и вообще найдем где пройти,, но мы все таки перевалили ... )), и успешно спустились...)
Всем еще раз спасибо от нашего экипажа ..
- Вложения
-
- 3f6005bc-1d22-4851-875b-6c5ed569b644.jpg (76.76 КБ) 5265 просмотров
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- IriS
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Трек, который выложил Александр54 - это как раз бездорожье, где штурманам пришлось изрядно побегать, чтобы найти проходы в лесу и через болота, хотя при спуске с перевала ориентировались на трек "Алтай 4х4" 2014 г.
Отправлено спустя 49 минут 11 секунд:
Отправлено спустя 49 минут 11 секунд:
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Пара фоток от меня
- Вложения
-
- 1.JPG (934.62 КБ) 5126 просмотров
-
- 2.JPG (772.05 КБ) 5126 просмотров
-
- 3.JPG (780.84 КБ) 5126 просмотров
-
- 4.JPG (333.45 КБ) 5126 просмотров
- IriS
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
А вот с бродами в этот раз нам не повезло (ну или как посмотреть на это ) - в последней деревне на р.Саракокше выяснили, что паром через Бию в с.Кебезень с прошлого года не работает. Но наш "первопроходец" Дима честно промерил несколько бродов через Саракокшу : здесь машины еще смогли бы пройти
А вот и второй брод - высокая вода и сильное течение
- IriS
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Вот и Телецком озере все берега затоплены, не подойти. Остановились, как и планировали, на устье р.Самыш :
Готовим традиционный уже плов и баньку
- vovka311
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Лёха Chrommi, я лысый что ли.
Зависть здоровое чувство, ей подвержен любой здравый человек, тем более есть чему позавидовать.
Зависть здоровое чувство, ей подвержен любой здравый человек, тем более есть чему позавидовать.
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
vovka311 у тебя , тоже отличная поездка получается. Ждем фото
А вот фото и отчет от нашего экипажа:
Вот уже несколько лет, мы – любители активного отдыха из всероссийского Клуба «УАЗ Патриот» из города Новосибирска, традиционно , 12 июня – отмечаем День России на Алтае. И этот раз не стал исключением. По задумкам организатора Жени Зубра был проложен маршрут Новосибирск - с. Майма - с. Узнезя - с. Нижний Куюм - урочище Верхний Куюм - через хребет Иолго - с. Каракокша - с. Кебезень - с. Турочак - г. Бийск - г. Новосибирск, который и должен был быть пройден в этом году. Общий пробег в районе 1200 км . Маршрут 4 к.с.
В теории было пройдено куча маршрутов по разным картам и дорогам, кропотливо изучалась местность, изучались отчеты тех, кто был в тех местах.
Вызвалось пройти маршрут 5 экипажей. 4 автомобиля УАЗ Патриот и одна Тойота Крузер, экипаж которой был с нами в поездке не один раз.
Не буду описывать подготовку машины, изучения прогноза погоды, который обещал быть, мягко сказано не очень благоприятным
Решено было выехать 9 июня в 18.00. По предварительной договоренности, решили встретиться в условленном месте на поляне, недалеко от с. Майма, ввиду загруженности дороги в это время и возможности каждого экипажа, вырваться из города после работы в разное время.
В результате первыми на поляну приехал наш экипаж + собака.
Устроились. Теплый вечер, располагал к отдыху, что мы и сделали в ожидании подъезжающих экипажей. И вот все в сборе, обмен любезностями, посиделки, в результате чего легли спать в 3.00
Строгого регламента на подъем не было, поэтому встали, когда выспались. Солнце!!!. Красота!!! Не хочется повторяться, но каждый раз приезжая на Алтай , удивляешься той суровой и величественной красоте этого края. А воздух!!! Надышаться не возможно…
Вещи собраны по машинам . Как всегда. Упаковывая машины, понимаешь, что набрали всякого разного съедобного провианта до неприличия много , но в последний момент, памятуя. о том, что магазинов в горах не будет, решаем закупить «самое необходимое». Едем в магазин и закупаемся . Я, что бы не задерживать всю группу, еду в Горно-Алтайск заправляться газом. Договорились встретиться у магазина в Соузге, где решено было закупить традиционные маринован-ные ребрышки. По телефону приходит новость - экипаж тойоты испытывает трудности-машина не заводиться. Понимая, что помочь ничем не могу – остаюсь на месте ждать. Приходят подробности – машину оттащили на СТО, но из за выходных электрика на СТО нет. Машину повезли на другое СТО в Горно-Алтайск.Диагностика показала– сгорели «мозги» ( взорвался конденсатор и выгорела часть платы), т.к мастер обещал всё перепаять, решено было оставить экипаж тойоты , в надежде, что они нас скоро догонят.
Едем. Вот показался наш заветный сверток – отсюда начинается наш маршрут. Погода отличная –солнце, жара. Бабочки летают…но неопределенность с Крузаком, держит в напряжении всех участников маршрута. Пока есть связь, дозваниваемся до Александра (Александр 54) –водителя Крузера , который сообщает, что машина на ходу и он нас догоняет. Отличная новость!
Пройдя пару километров, по лесовозной дороге, понимаешь, что нам крупно везет с погодой: в дождь здесь была бы полная ж—а.
Солнышко садиться, а в горах темнеет рано –выбираем хорошую полянку для ночевки у ручья и готовимся к празднику живота. 10 кг изумительных ребрышек , виртуозно приготовленные Алексеем (toledo) и прекрасные виды вокруг, с цветущими склонами ярких огоньков , сочной молодой травки, темно-розовыми цветами марьиного корня и хорошая компания – что может быть лучше?
.
Совсем стемнело, а экипаж Крузера , так и не прибыл. Тревожно за ребят. Сидя у костра, пытаемся связаться по рации с экипажем Крузера. Тишина. Координаты поляны у ребят т есть, но всё же, что их могло так задержать? И только к четырем часам утра ребята прибыли к нам на поляну.
Оказалось, что задержка произошла по причине рассыпавшегося подшипника ступицы.
Утром пошли искать дорогу , по которой пойдем дальше.
Мягко наматывая километр, за километром на колеса мы приближались к нашей цели- Хребет Йолго.
Большая колея от лесовозных машин и ручьев, многочисленные броды, боковые уклоны , в сухую, солнечную погоду не напрягают, хотя и добавляют неприятностей при прохождении .
Ищем «дорогу», правда дорога –это только условно . На самом деле – путь по которому можно пройти на автомобиле . Приходиться побегать , благо нас много и все задействованы.
И тут мой штурман замечает на моей шее ползущего клеща.
Начинаем осматриваться и снимаем с собаки 14 штук. Тут же оповещаем всех по рации. Клещей много, да таких шустрых. Ого! Несколько свалилось просто с дерева в окно автомобиля, а ещё говорят - клещи по деревьям не ползают. Ужас. Надо не забывать осматриваться, но и, конечно, репелленты в помощь. Хотя у всех имеются страховки на случай укуса, но до медпункта ещё доехать надо.
Мой штурман , в поисках клещей на собаке, проворонила «дорогу» на подъем и это будет её не последний косяк. Пришлось выходить и искать дорогу. Нашли и машины стали подниматься. Крутой подъем в 40 градусов, с корягами и камнями. Машины медленно поднимались на перевал. Решив мне помочь, мой штурман, начала подниматься самостоятельно… И вот мне уже передают, что у неё какие-то проблемы и ей нужна помощь. Спешу на выручку… пару метров, перед перевалом – машина на раскаряку и слышу: «Я порвала полуось». Ё-мОё!!! Велик и могуч русский язык, но в тот момент ничего кроме нецензурной лексики на ум не приходило!!! Беда не приходит одна и при выравнивании лебедкой машины разнахратился ремень генератора и тоненькая ниточка замоталась на шкив. Пришлось менять ремень . А полуось , действительно, порвалась. Выяснилось, что при подъёме машина наскочила на корягу и заглохла , а при трогании с места , в крутой подъем, полуось приказала долго жить. Вытащить сломанную полуось не составило труда, а вот кусок от неё оторвался с заусеницей и все попытки вытащить, выбить его без разбора моста не удавались. 4 часа работы и машина в строю.
За это время желающие смогли позагорать, подкрепиться, устроить фотосессию и просто отдохнуть.
Впереди - поиск дороги, болота, боковые уклоны, лавирование между деревьями и проезд по упавшим от старости деревьям, проходы по каменным ручьям , крутой спуск, с участками в 45 градусов и опасность перегреть тормоза, т. к., машину на понижайке неумолимо тащило вниз. И приходилось притормаживать. Все это успешно мы преодолели.
Фотосессия на хребте Йолго
Спустившись с перевала увидели громадные навалы почерневшей и полусгнившей в труху дре-весины, видимо, заготовленную ещё в советские времена и так ни кем не использованную…. От такой бесхозяйственности , как то тоскливо и печально…
Таких куч было множество
«Широка страна моя родная, много в ней, лесов …»
Где китайцы? У них бы так не завалялось, не пропало и даже в таком виде нашли бы применение.
Располагаемся на ночевку у реки Саракокша . Вода чистая, река неглубокая. С хорошим течением. Воспользовался моментом и пристроил стираться стропы , придавив их камнями. К утру стопы выстирались.
фото на память о ночевке на р. Саракокша
Уютный, вечер, анализ произошедших событий за день. . Свежий воздух, физическая нагрузка – сделали свое дело - легли рано, но до этого успели насладиться вкусной солянкой, любезно приготовленной Эрикой (Airin).
И снова клещи держали нас в напряжении. В месте нашей стоянки их было немало.
Далее держим путь на с. Каракокшу. Воды в реке много, уровень высокий.
Местные рассказывают нам обстановку по бродам. Из рассказа понятно, что уровень воды высокий. Недавно утопили трактор. Не проехать. Но надо убедиться самим. И мы едем , увидеть все своими глазами. Видели бы жесты и реакцию местных жителей, когда они увидели, что мы рванули к бродам!!! Как так, ведь, объясняли же, что не проехать!!! На УАЗах через Бию в с.Кебезень ни как не перебродить, да и паром не работает , а имеется только подвесной, пешеходный мост. Переплыть реку в том месте возможно только на лодке и то с мотором. т.к., быстрое течение.
Производим разведку бродов на р. Саракокше. Сильное течение едва позволяет устоять на ногах, но Дима промерил несколько бродов через Саракокшу. : здесь машины еще смогли бы пройти, а вот дальше… через Бию, только вплавь.
Едем к северной части Телецкого озера к истоку реки Бия. Въезжаем в п. Артыбаш. В посёлке заканчивается региональная автомобильная дорога Бийск — Солтон — Турочак — Артыбаш. Кроме того, существует региональная автомобильная дорога в Горно-Алтайск с выходом на Чуйский тракт. Вдоль р. Иогач взбираемся на перевал
по «дороге» с односторонним движением , где попадаются островки для разъезда машин.
Встречного транспорта попадается мало, но тем не менее, на обратном пути, разъезжаться пришлось с грузовиком и пятиться задом. В планах было стать лагерем на берегу Телецкого, но из-за большого уровня воды , берега оказались затопленными. И было принято решение стать на устье р.Самыш. Там Женя ( Zubr) и Алексей (toledo ) приготовили вкуснейший плов, Дмитрий нажарил рыбки, потом совместно была организована баня . Вот, уж, точно – праздник души и тела !!!
Алексей и Эрика сообщили неприятную новость, что , как ни осматривались . одного клеща все же не заметили. Надо в больницу , чтоб поставили укол, против клещевого энцефалита. Едем в Бийск. тк., в страховке , указан этот ближайший пункт. По дороге наблюдаем толпы бабочек, которые забиваются в радиатор, шноркель и бьются о лобовое стекло. Ковром из бабочек усыпана дорога. И такая картина наблюдается из года в год.
Я задерживаюсь в Бийске, в связи с походом по магазинам автозапчастей, а остальные держат путь в Новосибирск. По рации слышу, как ребята удаляются в сторону дома… Дорогу Бийск-Новосибирск - описывать не буду, т.к., неоднократно о ней писал в предыдущих отчетах. К 20 часам въехали в Новосибирск. Видя серый, от выхлопных газов воздух, автомобильные пробки, шум и суету большого города , понимаешь, почему так тянет в те места, из которых только что вернулся.
Каждый раз, возвращаясь с Алтая, спрашиваю себя, чего же такого особенного было в этой поездке и почему, едва успев вернуться домой, опять тянет в этот благословенный край. И зимними вечерами о таких поездках вспоминаешь с ностальгией. И причиной тому, то самое, необъяснимое чувство умиротворения, спокойствия и ощущение какой то детской радости и восторга от увиденного, от встречи с друзьями и душевными посиделками у костра.
И понимаю, что при первой же возможности буду планировать новые поездки , на встречу новому и интересному, ведь самые интересные поездки впереди!
ВАЖНО! В поездках, всегда отставляем, место нашей стоянки в чистоте. Стараемся думать не только о себе, но и других туристах. Чтобы не портить вид природных красот и не доставлять неудобства тем, кто придет после нас, всегда берем с собой "походный туалет. Точнее автоматическую, палатку/душ, которую быстро устанавливаем на приготовленную яму. Особенно актуально, если приходиться стоять в местах, где нет деревьев... При снятии лагеря яма засыпается золой и грунтом, забираем весь мусор с собой, даже тот, который оставили нерадивые туристы до нас – к сожалению, и такое бывает. После нас место должно остаться чистым. « Люди, берегите природу - мать вашу!»
Впервые порадовался, что страшный прогноз погоды , вопреки предсказаниям синоптиков не сбылся
А вот фото и отчет от нашего экипажа:
Вот уже несколько лет, мы – любители активного отдыха из всероссийского Клуба «УАЗ Патриот» из города Новосибирска, традиционно , 12 июня – отмечаем День России на Алтае. И этот раз не стал исключением. По задумкам организатора Жени Зубра был проложен маршрут Новосибирск - с. Майма - с. Узнезя - с. Нижний Куюм - урочище Верхний Куюм - через хребет Иолго - с. Каракокша - с. Кебезень - с. Турочак - г. Бийск - г. Новосибирск, который и должен был быть пройден в этом году. Общий пробег в районе 1200 км . Маршрут 4 к.с.
В теории было пройдено куча маршрутов по разным картам и дорогам, кропотливо изучалась местность, изучались отчеты тех, кто был в тех местах.
Вызвалось пройти маршрут 5 экипажей. 4 автомобиля УАЗ Патриот и одна Тойота Крузер, экипаж которой был с нами в поездке не один раз.
Не буду описывать подготовку машины, изучения прогноза погоды, который обещал быть, мягко сказано не очень благоприятным
Решено было выехать 9 июня в 18.00. По предварительной договоренности, решили встретиться в условленном месте на поляне, недалеко от с. Майма, ввиду загруженности дороги в это время и возможности каждого экипажа, вырваться из города после работы в разное время.
В результате первыми на поляну приехал наш экипаж + собака.
Устроились. Теплый вечер, располагал к отдыху, что мы и сделали в ожидании подъезжающих экипажей. И вот все в сборе, обмен любезностями, посиделки, в результате чего легли спать в 3.00
Строгого регламента на подъем не было, поэтому встали, когда выспались. Солнце!!!. Красота!!! Не хочется повторяться, но каждый раз приезжая на Алтай , удивляешься той суровой и величественной красоте этого края. А воздух!!! Надышаться не возможно…
Вещи собраны по машинам . Как всегда. Упаковывая машины, понимаешь, что набрали всякого разного съедобного провианта до неприличия много , но в последний момент, памятуя. о том, что магазинов в горах не будет, решаем закупить «самое необходимое». Едем в магазин и закупаемся . Я, что бы не задерживать всю группу, еду в Горно-Алтайск заправляться газом. Договорились встретиться у магазина в Соузге, где решено было закупить традиционные маринован-ные ребрышки. По телефону приходит новость - экипаж тойоты испытывает трудности-машина не заводиться. Понимая, что помочь ничем не могу – остаюсь на месте ждать. Приходят подробности – машину оттащили на СТО, но из за выходных электрика на СТО нет. Машину повезли на другое СТО в Горно-Алтайск.Диагностика показала– сгорели «мозги» ( взорвался конденсатор и выгорела часть платы), т.к мастер обещал всё перепаять, решено было оставить экипаж тойоты , в надежде, что они нас скоро догонят.
Едем. Вот показался наш заветный сверток – отсюда начинается наш маршрут. Погода отличная –солнце, жара. Бабочки летают…но неопределенность с Крузаком, держит в напряжении всех участников маршрута. Пока есть связь, дозваниваемся до Александра (Александр 54) –водителя Крузера , который сообщает, что машина на ходу и он нас догоняет. Отличная новость!
Пройдя пару километров, по лесовозной дороге, понимаешь, что нам крупно везет с погодой: в дождь здесь была бы полная ж—а.
Солнышко садиться, а в горах темнеет рано –выбираем хорошую полянку для ночевки у ручья и готовимся к празднику живота. 10 кг изумительных ребрышек , виртуозно приготовленные Алексеем (toledo) и прекрасные виды вокруг, с цветущими склонами ярких огоньков , сочной молодой травки, темно-розовыми цветами марьиного корня и хорошая компания – что может быть лучше?
.
Совсем стемнело, а экипаж Крузера , так и не прибыл. Тревожно за ребят. Сидя у костра, пытаемся связаться по рации с экипажем Крузера. Тишина. Координаты поляны у ребят т есть, но всё же, что их могло так задержать? И только к четырем часам утра ребята прибыли к нам на поляну.
Оказалось, что задержка произошла по причине рассыпавшегося подшипника ступицы.
Утром пошли искать дорогу , по которой пойдем дальше.
Мягко наматывая километр, за километром на колеса мы приближались к нашей цели- Хребет Йолго.
Большая колея от лесовозных машин и ручьев, многочисленные броды, боковые уклоны , в сухую, солнечную погоду не напрягают, хотя и добавляют неприятностей при прохождении .
Ищем «дорогу», правда дорога –это только условно . На самом деле – путь по которому можно пройти на автомобиле . Приходиться побегать , благо нас много и все задействованы.
И тут мой штурман замечает на моей шее ползущего клеща.
Начинаем осматриваться и снимаем с собаки 14 штук. Тут же оповещаем всех по рации. Клещей много, да таких шустрых. Ого! Несколько свалилось просто с дерева в окно автомобиля, а ещё говорят - клещи по деревьям не ползают. Ужас. Надо не забывать осматриваться, но и, конечно, репелленты в помощь. Хотя у всех имеются страховки на случай укуса, но до медпункта ещё доехать надо.
Мой штурман , в поисках клещей на собаке, проворонила «дорогу» на подъем и это будет её не последний косяк. Пришлось выходить и искать дорогу. Нашли и машины стали подниматься. Крутой подъем в 40 градусов, с корягами и камнями. Машины медленно поднимались на перевал. Решив мне помочь, мой штурман, начала подниматься самостоятельно… И вот мне уже передают, что у неё какие-то проблемы и ей нужна помощь. Спешу на выручку… пару метров, перед перевалом – машина на раскаряку и слышу: «Я порвала полуось». Ё-мОё!!! Велик и могуч русский язык, но в тот момент ничего кроме нецензурной лексики на ум не приходило!!! Беда не приходит одна и при выравнивании лебедкой машины разнахратился ремень генератора и тоненькая ниточка замоталась на шкив. Пришлось менять ремень . А полуось , действительно, порвалась. Выяснилось, что при подъёме машина наскочила на корягу и заглохла , а при трогании с места , в крутой подъем, полуось приказала долго жить. Вытащить сломанную полуось не составило труда, а вот кусок от неё оторвался с заусеницей и все попытки вытащить, выбить его без разбора моста не удавались. 4 часа работы и машина в строю.
За это время желающие смогли позагорать, подкрепиться, устроить фотосессию и просто отдохнуть.
Впереди - поиск дороги, болота, боковые уклоны, лавирование между деревьями и проезд по упавшим от старости деревьям, проходы по каменным ручьям , крутой спуск, с участками в 45 градусов и опасность перегреть тормоза, т. к., машину на понижайке неумолимо тащило вниз. И приходилось притормаживать. Все это успешно мы преодолели.
Фотосессия на хребте Йолго
Спустившись с перевала увидели громадные навалы почерневшей и полусгнившей в труху дре-весины, видимо, заготовленную ещё в советские времена и так ни кем не использованную…. От такой бесхозяйственности , как то тоскливо и печально…
Таких куч было множество
«Широка страна моя родная, много в ней, лесов …»
Где китайцы? У них бы так не завалялось, не пропало и даже в таком виде нашли бы применение.
Располагаемся на ночевку у реки Саракокша . Вода чистая, река неглубокая. С хорошим течением. Воспользовался моментом и пристроил стираться стропы , придавив их камнями. К утру стопы выстирались.
фото на память о ночевке на р. Саракокша
Уютный, вечер, анализ произошедших событий за день. . Свежий воздух, физическая нагрузка – сделали свое дело - легли рано, но до этого успели насладиться вкусной солянкой, любезно приготовленной Эрикой (Airin).
И снова клещи держали нас в напряжении. В месте нашей стоянки их было немало.
Далее держим путь на с. Каракокшу. Воды в реке много, уровень высокий.
Местные рассказывают нам обстановку по бродам. Из рассказа понятно, что уровень воды высокий. Недавно утопили трактор. Не проехать. Но надо убедиться самим. И мы едем , увидеть все своими глазами. Видели бы жесты и реакцию местных жителей, когда они увидели, что мы рванули к бродам!!! Как так, ведь, объясняли же, что не проехать!!! На УАЗах через Бию в с.Кебезень ни как не перебродить, да и паром не работает , а имеется только подвесной, пешеходный мост. Переплыть реку в том месте возможно только на лодке и то с мотором. т.к., быстрое течение.
Производим разведку бродов на р. Саракокше. Сильное течение едва позволяет устоять на ногах, но Дима промерил несколько бродов через Саракокшу. : здесь машины еще смогли бы пройти, а вот дальше… через Бию, только вплавь.
Едем к северной части Телецкого озера к истоку реки Бия. Въезжаем в п. Артыбаш. В посёлке заканчивается региональная автомобильная дорога Бийск — Солтон — Турочак — Артыбаш. Кроме того, существует региональная автомобильная дорога в Горно-Алтайск с выходом на Чуйский тракт. Вдоль р. Иогач взбираемся на перевал
по «дороге» с односторонним движением , где попадаются островки для разъезда машин.
Встречного транспорта попадается мало, но тем не менее, на обратном пути, разъезжаться пришлось с грузовиком и пятиться задом. В планах было стать лагерем на берегу Телецкого, но из-за большого уровня воды , берега оказались затопленными. И было принято решение стать на устье р.Самыш. Там Женя ( Zubr) и Алексей (toledo ) приготовили вкуснейший плов, Дмитрий нажарил рыбки, потом совместно была организована баня . Вот, уж, точно – праздник души и тела !!!
Алексей и Эрика сообщили неприятную новость, что , как ни осматривались . одного клеща все же не заметили. Надо в больницу , чтоб поставили укол, против клещевого энцефалита. Едем в Бийск. тк., в страховке , указан этот ближайший пункт. По дороге наблюдаем толпы бабочек, которые забиваются в радиатор, шноркель и бьются о лобовое стекло. Ковром из бабочек усыпана дорога. И такая картина наблюдается из года в год.
Я задерживаюсь в Бийске, в связи с походом по магазинам автозапчастей, а остальные держат путь в Новосибирск. По рации слышу, как ребята удаляются в сторону дома… Дорогу Бийск-Новосибирск - описывать не буду, т.к., неоднократно о ней писал в предыдущих отчетах. К 20 часам въехали в Новосибирск. Видя серый, от выхлопных газов воздух, автомобильные пробки, шум и суету большого города , понимаешь, почему так тянет в те места, из которых только что вернулся.
Каждый раз, возвращаясь с Алтая, спрашиваю себя, чего же такого особенного было в этой поездке и почему, едва успев вернуться домой, опять тянет в этот благословенный край. И зимними вечерами о таких поездках вспоминаешь с ностальгией. И причиной тому, то самое, необъяснимое чувство умиротворения, спокойствия и ощущение какой то детской радости и восторга от увиденного, от встречи с друзьями и душевными посиделками у костра.
И понимаю, что при первой же возможности буду планировать новые поездки , на встречу новому и интересному, ведь самые интересные поездки впереди!
ВАЖНО! В поездках, всегда отставляем, место нашей стоянки в чистоте. Стараемся думать не только о себе, но и других туристах. Чтобы не портить вид природных красот и не доставлять неудобства тем, кто придет после нас, всегда берем с собой "походный туалет. Точнее автоматическую, палатку/душ, которую быстро устанавливаем на приготовленную яму. Особенно актуально, если приходиться стоять в местах, где нет деревьев... При снятии лагеря яма засыпается золой и грунтом, забираем весь мусор с собой, даже тот, который оставили нерадивые туристы до нас – к сожалению, и такое бывает. После нас место должно остаться чистым. « Люди, берегите природу - мать вашу!»
Впервые порадовался, что страшный прогноз погоды , вопреки предсказаниям синоптиков не сбылся
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
То, что не вошло в фильм
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- IriS
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Vitally, Координатор - спасибо за фото-и видео отчеты - супер . И да - снова хочется на Алтай ...
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Виталя, Наташа, спасибо большущее! Ценность таких поездок как раз в воспоминаниях, а их будет предостаточно благодаря вам:)
- Александр54
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 18:17
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай. Июнь 2018.
Напишите подробнее как проехали от Сарококшы до Артыбаша, а еще лучше трек посмотреть, если можно.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.