Volodya писал(а): ↑Чт фев 22, 2018 21:28
у меня ни разу не плавился тросик, отрывался несколько раз, последний с год назад, так и езжу с оторванным теперь
Ну не сам тросик плавится, конечно. Оболочка внутренняя, видимо, подплавляется и его там фиксирует. Если этот момент поймать, то можно его там расшевелить пока не совсем остыло, а вот если после подъёма просто взять и на ручнике оставить, то снимать уже только ключиком.
Volodya писал(а): ↑Чт фев 22, 2018 21:28
откатывающуюся на несколько тактов двигателя машину я вижу постоянно на вполне городских парковках
Сдаётся мне, при этом между машиной и парковкой ещё сугроб двухметровый
И угол получается градусов так 45.
Volodya писал(а): ↑Чт фев 22, 2018 21:28
в горах бы я не надеялся ни на передачу, ни на ручник, только бампером в пень
Ну пень подходящий в горах нечасто подворачивается, так что обычно применяю комплексный подход: передача + ручник + руля в сторону горы или камень хороший под колесо. Вспомнилось, как поехали однажды прадедушку Чике-Тамана посмотреть. Склон потихоньку поднимался и уж не знаю, на чём там раньше ездили — на танках, видимо — но в какой-то момент машина ехать перестала. Колёса крутятся, а машина не едет. Правда, чуть-чуть майского снега было ещё на траве. Уж не помню, как мы там развернулись (видимо, мозг предпочитает такие воспоминания не хранить), но точно помню, что машину поставил уткнув в какой-то валун, и потом оказалось не очень приятным сюрпризом, что от него сначала назад надо отъехать. Так что парковочный камень лучше выбирать не слишком большой, тогда потом можно поехать сразу вперёд.