Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ни с вентилятором, ни с электроникой ничего не делал, не особо глубокие броды преодолевал в стоке, как стало поглубже, поставил шноркель, иногда можно не успеть открутить и развернуть... Как раз после такого неожиданного ныряния по лобовик в безобидной с виду луже я и поставил шноркель.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ага. У меня тоже при погружениях никаких проблем с пропеллером не було.
- Угрюмыч
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
За то с электроникой чего?
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ничего. Однажды только сигналку штатную залило. И то сам дурак. Когда она глючить начала, надо было сдернуть с нее питание…
Так это и то, когда в салоне воды по пояс было. Никакой спец-подготовки по электирчеству не делал. Шноркель, и выведенные сапуны с агрегатов. И все. После купания продул воздухом свечные колодцы, разъем компа, и поехал дальше.
Так это и то, когда в салоне воды по пояс было. Никакой спец-подготовки по электирчеству не делал. Шноркель, и выведенные сапуны с агрегатов. И все. После купания продул воздухом свечные колодцы, разъем компа, и поехал дальше.
- Угрюмыч
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Но купание знатное было!))))
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kulj
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Что то всеравно сыкляво мне без подготовки к водным процедурам нырять, но теперь знаю, что можно СПС
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
По поводу вентилятора, притопился как-то по дороге на Актру в пол фары, открыл капот, чтобы лебедку включить, а из под капота фонтан как из под винтов, глину ровным слоем нанес на все что только можно, из последствий - перестал включаться стартер, после просушки заработал опять
PS
Говорят китайская лебедка в воде не работает - брехня!
PS
Говорят китайская лебедка в воде не работает - брехня!
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Любая работает. Но недолго! :lol:Данич писал(а):...
Говорят китайская лебедка в воде не работает - брехня!
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Лебёдка - это хорошо. Но лопата - тоже нужно! :)
Подскажите, а как лопатку к задней двери пришпандорить?
Держатели полиуретан взял. Лопатка хорошо на них встаёт - а дверь-то изнутри не подлазиется! В том смысле, что декоративная накладка крепится так, что сняв её, уже на место не поставишь, если привернуть крепёж к двери. По-моему, если не ошибаюсь, у Vitally видел лопатку на двери.
Как крепить?
Подскажите, а как лопатку к задней двери пришпандорить?
Держатели полиуретан взял. Лопатка хорошо на них встаёт - а дверь-то изнутри не подлазиется! В том смысле, что декоративная накладка крепится так, что сняв её, уже на место не поставишь, если привернуть крепёж к двери. По-моему, если не ошибаюсь, у Vitally видел лопатку на двери.
Как крепить?
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Про накладку я не понял, если речь про обшивку, то снимал ее неоднократно, снимается и ставится она легко. А лопату крепить планируешь изнутри или снаружи двери?
- BUZUL
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:31
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ага, тоже не сообразил, что имелось в виду......
Шилом моря не согреть,
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ну конечно же обшивка! Изнутри, которая. И лопатку внутрь. Т.е. хочется: дверь, обшивка, лопатка. Снимается-то она просто, а что толку? Не вырезать же в ней отверстия под крепление лопаты...Данич писал(а):Про накладку я не понял, если речь про обшивку, то снимал ее неоднократно, снимается и ставится она легко. А лопату крепить планируешь изнутри или снаружи двери?
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Сама обшивка очень прочная. Ну на машине 2011 года. Как сейчас не знаю. Потому, крепление можно прям к ней прикрутить. Ну если очень страшно, то накладку или широкие шайбы под болтик положить.
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Да, поди, такая же, чего бы ей меняться...
Ну понял. Попробую сначала тупо зашурупить. :) Как вырвется - тогда уже усиление сделаю.
Ну понял. Попробую сначала тупо зашурупить. :) Как вырвется - тогда уже усиление сделаю.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Я сначала так же лопату закрепил, перевозил мамино барахло на дачу, с краю оказалась коробка с посудой, ну я дверкой и хлопнул, лопате ни чего, а посуда.... мама на меня ругалась! Мне кажется, что по фен шую все таки лопату снаружи возить., а то там же и спать приходится и т.д.
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
У меня спальник закрывает это место (лопату книзу ближе), ну и закрывает общий объем багажника. Так что нормально, на лопатку ничего не попадет. В крайнем случае переделаю. :)
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Это другое дело! После зимников понял, что топор надо обязательно крепить, наверное тоже на дверь закреплютанкист писал(а):У меня спальник закрывает это место (лопату книзу ближе), ну и закрывает общий объем багажника. Так что нормально, на лопатку ничего не попадет. В крайнем случае переделаю. :)
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Дошли руки докрасить и сфотать площадку, которую сварили с Виталием. Ну, в смысле, он варил, а я мешался.
Вид сверху
Вид снизу
Вид сверху
Вид снизу
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Стесняюсь спросить, а за пределы бампера площадка выпирает? (я имею ввиду ролики)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Нет, вообще не выпирает. Номер ставиться на штатное место без затруднений.Киприот писал(а):Стесняюсь спросить, а за пределы бампера площадка выпирает? (я имею ввиду ролики)
Всё сделано из листа пятёрки.toledo писал(а):И толщина основной пластины какая?
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Chrommi, будем надеяться, что бумажка с размерами сохранена для последователей!!!Chrommi писал(а): ...
Нет, вообще не выпирает. Номер ставиться на штатное место без затруднений.
...
Всё сделано из листа пятёрки.
...
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Да. Завтра наверное выложу схемку.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Леха, толщина стали какая? Почему спрашиваю, менее 5мм без ребер жесткости свернуть может, даже 5мм наверно может, при ударных нагрузках. Я так станину лебедки сломал на Пихтовом. Думаю стоит подварить ребра и подкрасить )
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Дык не надобно на лебедку ударных нагрузок допускать. Тут как с самогоном.... Надобно мягко и постепенно употреблять... А ударно-рывковые нагрузки, оставить буксировочным петлям. Тем более Лёша сделал их из внушительного прутка....Андроид писал(а):Леха, толщина стали какая? Почему спрашиваю, менее 5мм без ребер жесткости свернуть может, даже 5мм наверно может, при ударных нагрузках. Я так станину лебедки сломал на Пихтовом. Думаю стоит подварить ребра и подкрасить )
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Я тоже думаю, что не надобно, но на практике происходит то, что происходит и обидно оставаться без лебедки и в засадный момент и вообще из-за такого пустяка :(Kroha писал(а): Дык не надобно на лебедку ударных нагрузок допускать. Тут как с самогоном.... Надобно мягко и постепенно употреблять... А ударно-рывковые нагрузки, оставить буксировочным петлям. Тем более Лёша сделал их из внушительного прутка....
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
У меня 4мм площадку начало сворачивать от простого лебежения, лебедка китайская, и свернуло окончательно от небольшого рывка (я тяну, он газует, трос ослаб, рывок)
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Металл 5 мм, плюс бортик играет роль ребра жёсткости. Думаю, что будет достаточно.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Увы, так бывает. Обычная нормальная ситуация.Андроид писал(а):У меня 4мм площадку начало сворачивать от простого лебежения, лебедка китайская, и свернуло окончательно от небольшого рывка (я тяну, он газует, трос ослаб, рывок)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Я тоже спросил потому, что в свое время на лазерной резке заказал такую из 4-ки, и она при первом же тестовом лебежении начала как бумажка сворачиваться.
Дубль-2 уже обладал ребрами жесткости снизу из нормального уголка. И с тех пор работает безотказно.
ЗЫ если кому надо, есть чертежи в формате AutoCAD, пригодные для лазерной резки.
Дубль-2 уже обладал ребрами жесткости снизу из нормального уголка. И с тех пор работает безотказно.
ЗЫ если кому надо, есть чертежи в формате AutoCAD, пригодные для лазерной резки.
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Выкладывай! Думаю для напиллинга и болгаринга тоже подойдет! :D (можно в личку) :whistle:toledo писал(а):...ЗЫ если кому надо, есть чертежи в формате AutoCAD, пригодные для лазерной резки.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Как-то так. Сильно не ругайтесь, черчения в школе не было.
Высота бортика - ребра жёсткости - 25 мм.
Высота уголков для клюза - 90 мм. Ширина уголков 45 мм.
Высота бортика - ребра жёсткости - 25 мм.
Высота уголков для клюза - 90 мм. Ширина уголков 45 мм.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Размер 160 верный в обоих позициях?Chrommi писал(а):Как-то так.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Угу. Так совпало.танкист писал(а):Размер 160 верный в обоих позициях?Chrommi писал(а):Как-то так.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
у меня получилось как-то так:
Отверстия под лебедку и для креплений к раме сверлим по месту.
Все сделано из расчета стоковой машины, под штатный дорестайлинговый бампер, выход губок за номерным знаком. При толщине металла менее 5 мм необходимо усиление уголками снизу. Также требуется подрезка каркаса бампера в 2 местах. Я не просто удалял мешающие трубки, а переносил их выше-ниже с целью сохранить жесткость.
Полная версия чертежа вместе с программой просмотра и редактирования:
https://cloud.mail.ru/public/LiGx/EFH9kZy34
Прямоугольник снизу - это опора под клюз, приваривается косынками к переднему краю основной площадки.Отверстия под лебедку и для креплений к раме сверлим по месту.
Все сделано из расчета стоковой машины, под штатный дорестайлинговый бампер, выход губок за номерным знаком. При толщине металла менее 5 мм необходимо усиление уголками снизу. Также требуется подрезка каркаса бампера в 2 местах. Я не просто удалял мешающие трубки, а переносил их выше-ниже с целью сохранить жесткость.
Полная версия чертежа вместе с программой просмотра и редактирования:
https://cloud.mail.ru/public/LiGx/EFH9kZy34
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
И общей ширины нэма... От 310 сколько еще по бокам? Или те-же 160???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Chrommi,toledo СПАСИБО за эскиз и чертеж! Буду разбираться-примеряться! :think:
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
за прошлый сезон несколько раз вспоминал этот тезис, как и свою реакцию на негоГАВРИЛОВ писал(а):на пике выздоравливания можно днями ездить не вспоминая про радиву :)
потому что в дальних поездках и правда теперь уже иногда днями без музыки езжу, да и в городе иногда не включаю балалайку... я выздоравливаю :dance:Volodya писал(а):не, совсем без музыки я не могу..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Решил я тут от безделья избавится от нескольких не нужных по моему мнению подшипников. Итак, сперва берем вот такую крышку от 405 го мотора
И ставим вместо этой
Дальше случилось страшное, после снятия старого ремня было обнаружен что на компрессоре кондиционер кончается подшипник на муфте и сам компрессор немного болтается на болтах. И когда я решил его подтянуть на болтах ХРЯСЬ и у компрессора отламывается ухо, фреон с маслом на улицу. А компрессор новый 25т.р, с разбора 7,5т.р и плюс заправка. В общем 10литров пива, и решено. Эту буржуинскую приблуду выкинуть на.... (фиг). Дальше все просто. Изготавливаем подпорку на генератор и ставим вот такой ремень.
В итоге, минус один обводной ролик, минус подшипник привода вискомуфты(начинал болтаться), минус мертвый подшипник кондиционера(вынужденно конечно, но тем не менее). В общем получилось вот так
Кто то скажет зачем, а просто так. Захотелось упростить.
И еще. Ремень будет Гейтс, а этот в запас уйдет.
И ставим вместо этой
Дальше случилось страшное, после снятия старого ремня было обнаружен что на компрессоре кондиционер кончается подшипник на муфте и сам компрессор немного болтается на болтах. И когда я решил его подтянуть на болтах ХРЯСЬ и у компрессора отламывается ухо, фреон с маслом на улицу. А компрессор новый 25т.р, с разбора 7,5т.р и плюс заправка. В общем 10литров пива, и решено. Эту буржуинскую приблуду выкинуть на.... (фиг). Дальше все просто. Изготавливаем подпорку на генератор и ставим вот такой ремень.
В итоге, минус один обводной ролик, минус подшипник привода вискомуфты(начинал болтаться), минус мертвый подшипник кондиционера(вынужденно конечно, но тем не менее). В общем получилось вот так
Кто то скажет зачем, а просто так. Захотелось упростить.
И еще. Ремень будет Гейтс, а этот в запас уйдет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Странно : у меня с валом виски и при штатной распорке в роли подпорки влез более короткий газелькин ремень на 1805.
Длиннющий метровый почти пролет гена-гур без обводного ролика на вале виски сильно телепается? не слетал ещё ни разу?
http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare ... 61530.html
Длиннющий метровый почти пролет гена-гур без обводного ролика на вале виски сильно телепается? не слетал ещё ни разу?
http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare ... 61530.html
Последний раз редактировалось luchsergey Пн май 16, 2016 20:37, всего редактировалось 5 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
ТАНК, подскажите, а как себя ведет ремень между роликами ГУРа и генератора в переходных режимах (сброс газа, перегазовка)? По идее должен на таком расстоянии сильно трепыхаться! Может нужно было оставить подшипник виски для поддержания штанов так сказать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
я долго изучал ременные передачи и пришёл к выводу что пролеты допустимы три-четыре диаметра шкива(может плохо помню) ,а без вала виски там двадцать их наверное будет-гениных шкивов.боялся за пролет колено-натяжной-гена,но там нормалёк оказалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Удалял вал вискомуфты и на предыдущей машине Евро2 (там ремень поменьше). На предыдущей машине не разу не слетал, на этой мало отработал еще. На автомобильнх рефрижираторах намого длиннее ремни встречал, не слетали. На просторах интернета встречал конструкцию и без натяжного ролика.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
у меня на е2 было два ремня .когда отпиливал вискин вал ,то на гур ставил второй от жигиного генератора: шкив помпы-гур.
Вы похоже первый .применивший такой пролёт,ранее всегда при выкидывании вала виски оставляли верхний обводник .
Обязательно отпишитесь пожалуйста как будет эксплуатация,тк у меня в планах аналогичное,когда вал виски совсем замрёт-пока умеренно болтается.
Переднюю Крышку гбц меняли не ослабляя клапанной по всему периметру?
на комбайне на поле видел полутораметровые пролёты со скачущим под 30см ремнём- наверняка колхозники упростили обводные ролики.
Вы похоже первый .применивший такой пролёт,ранее всегда при выкидывании вала виски оставляли верхний обводник .
Обязательно отпишитесь пожалуйста как будет эксплуатация,тк у меня в планах аналогичное,когда вал виски совсем замрёт-пока умеренно болтается.
Переднюю Крышку гбц меняли не ослабляя клапанной по всему периметру?
на комбайне на поле видел полутораметровые пролёты со скачущим под 30см ремнём- наверняка колхозники упростили обводные ролики.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
Так а самый нижний ролик, натяжной который, зачем? Сдвигая насос ГУР, нельзя чтоль ремень натянуть? Еще минус один ролик... :D :D :Dluchsergey писал(а):Странно : у меня с валом виски и при штатной распорке в роли подпорки влез более короткий газелькин ремень на 1805.
Длиннющий метровый почти пролет гена-гур без обводного ролика на вале виски сильно телепается? не слетал ещё ни разу?
http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare ... 61530.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
без автомата натяжника на холодную почти 2 метровый ремень стопудово будет телепаться и перескакивать в длиннющих пролётах.
Хорошо бы испытать сперва на себе , а потом выдавать сенсацию.
в грм 2108 при мех натяжном всего то 40 сантиметровый пролёт непотребно болтается на холодную,если натянуть чтоб не болтался,то на горячую воет натяжной предсмертно за 50 м слышно и дохнет помпа.
Вы лично двигали насос гура? я двигал: к болтам гура 3 штуки подлазить совсем не радостно,упорный болтик м6-полная дохлятина,крутить который тоже не фонтам и щель там два сантима всего,что совсем мало для регулировки.
Хорошо бы испытать сперва на себе , а потом выдавать сенсацию.
в грм 2108 при мех натяжном всего то 40 сантиметровый пролёт непотребно болтается на холодную,если натянуть чтоб не болтался,то на горячую воет натяжной предсмертно за 50 м слышно и дохнет помпа.
Вы лично двигали насос гура? я двигал: к болтам гура 3 штуки подлазить совсем не радостно,упорный болтик м6-полная дохлятина,крутить который тоже не фонтам и щель там два сантима всего,что совсем мало для регулировки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
На Патриоте, в комплектациях без"кондея", не спроста наверное два ремня ставят?
Один с натяжным болтиком, другой с тем же натяжителем. Чет мне тоже сильно не надежно выглядит такой ремень и с такими пролетами. Не зря 2 ремня завод ставит, не зря! Я так думаю! :)
Ну и не хотел бы я на спуске по горному серпантину, с торможением двигателем например, при резонансе, оказаться вдруг без ремня. Жить-то хоцца!
Один с натяжным болтиком, другой с тем же натяжителем. Чет мне тоже сильно не надежно выглядит такой ремень и с такими пролетами. Не зря 2 ремня завод ставит, не зря! Я так думаю! :)
Ну и не хотел бы я на спуске по горному серпантину, с торможением двигателем например, при резонансе, оказаться вдруг без ремня. Жить-то хоцца!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полезные доработки и разработки! (Нск)
я не видел патров е3 и выше без кондея.наивно думал всё вот бы глянуть как у них один ремень без кондишки.получается у них точно их два как на е2 ,только на одном автонатяжник?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER