Доброго дня, "Kroha"!Kroha писал(а):Вот и я думаю по кузову заскочить. Сегодня не успел. Попробую завтра.
Сегодня и завтра на приёмке работает мастер-приёмщик Михаил.
Записывайтесь.. будем рады.
С Уважением, Ваш УАЗ Центр.
Доброго дня, "Kroha"!Kroha писал(а):Вот и я думаю по кузову заскочить. Сегодня не успел. Попробую завтра.
Доброго дня, "yrp"!yrp писал(а):Приезжал как то к вам с вопросом по поводу шума в коробке, моторе или... Жаль что профессиализм сотрудников оставляет желать лучшего. На нижегородской при описании проблемы сразу поставили диагноз. А вот какой не скажу, секрет
Потеки нужны, для того чтобы клиент видел, что с машиной работали. :lol: Тоже, на ТО-1 набрызгали какой-то бякой и потеки оставили, так двери после нее долго не хотели открываться, она на морозе застывает. :mrgreen: А стоимость ТО-0 не озвучите ? :o Мне музыку по гарантии на четвертый заезд поменяли, но это уже в прошлом(кто старое помянет тому глаз вон). :doh: Самое противное что клиентов держат за лохов, в рем-зону....ни ногой. :naughty:Крылов писал(а): Хуже того вернули не только в родном камуфляже но и с добавками потеков какой то жирной жидкости на ручках замках дверей Ладно мою грязь оставили но потеки то убрать то надо было Как то не сервисно
Давненько дело было, но ни разу меня не смогли удержать от проникновения в ремзону. И диваном соблазняли, и кофе - бесполезно.Skarabei i H писал(а): Самое противное что клиентов держат за лохов, в рем-зону....ни ногой. :naughty:
Сейчас мониторы стоят там-же где диваны, смотрите типа....ну а камеры у них слабоваты. :ugeek:Chrommi писал(а):Давненько дело было, но ни разу меня не смогли удержать от проникновения в ремзону. И диваном соблазняли, и кофе - бесполезно.Skarabei i H писал(а): Самое противное что клиентов держат за лохов, в рем-зону....ни ногой. :naughty:
Давайте каску, халат, заклейте скотчем рот если надо, но я буду смотреть что делают с машиной или уеду в другое место.
Я таки не понял что с машиной делали - развал у нас в принципе не регулируется, для регулировки схождения пальцы рулевые вынимать не нужно.Угрюмыч писал(а):оказалось рулевая тяга затянута от руки Вася её голыми руками вытащил. Вот вам и ага! И на старуху бывает порнуха!
Согласен, серьезный момент, вот только диагност почти все написал при мне в рем.зоне, а менеджер приемщик при мне все оформлял, так час времени это от момента когда я из рем.зоны вышел и до момента когда принесли бумажку от диагноста...
Николай, спасибо Вам, что обращаете внимание на такие моменты. Согласны, время -ценный ресурс. Мы увеличили штат сотрудников на приемке, чтобы Вам долго не пришлось ждать мастера, плюс дополнительно приняли мастера смены в цех, чтобы он мог контролировать и не допускать "простои" автомобилей в цеху. Оценить изменения Вы сможете сразу как только заедите к нам вновь. Все Ваши пожелания и замечания по качеству обслуживания мы будем рады услышать в отделе клиентских отношений по телефону 8 (383) 233-60-60 или на нашу эл.почту: uaz.centr@mail.ru. Ждем обратной связи от Вас!Николай54 писал(а): Лично я разочаровался в работе сервисМенов в Уаз-Центре
1. С момента оформления до момента когда к машине реально подходит механик доходит до часа :(. И это при том, что приезжаешь по записи во-время.
2. С момента окончания ремонта до выгона из бокса тоже проходит час...
3. В последний раз заезжал, уехал с рекомендациями, но по фату проблему не нашли, отремонтировался во Внедорожной...
Да, тоже звонили. Предлагали. Машина у вас, говорят, старая, освежить бы))