Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Пора тему открыть. Может у кого =то есть опыт оформления? Делитесь. И надо ли это делать?
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Регламент.
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года.
Экспертиза разделена на два этапа:
I Этап
Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
II Этап
Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи "Свидетельства" является оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
Транспортное средство должно стоять на учете в Госавтоинспекции (ГИБДД, ГАИ)!
I Этап оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
1. Предоставление документов необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства":
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).
- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
- Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.
2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
- Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;
- Документа удостоверяющего личность заявителя;
- Паспорт транспортного средства (ПТС);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
- Транспортное средство.
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении...".
3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.
II Этап оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Выдача свидетельства.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины
Документы оформляются как правило в день обращения. Срок оформления документов на типовое переоборудование в течении 1-2 часов!!!
Документы отдаем после оплаты по квитанции (либо высылаем заказным письмом почтой РФ, либо экспресс-почтой по согласованию).
Примечание: Основным требованием допустимости внесение изменений в конструкцию, является удостоверение в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение (п. 75. раздела 4 ТР ТС 018/2011).
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Регламент.
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года.
Экспертиза разделена на два этапа:
I Этап
Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
II Этап
Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи "Свидетельства" является оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
Транспортное средство должно стоять на учете в Госавтоинспекции (ГИБДД, ГАИ)!
I Этап оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
1. Предоставление документов необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства":
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).
- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
- Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.
2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
- Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;
- Документа удостоверяющего личность заявителя;
- Паспорт транспортного средства (ПТС);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
- Транспортное средство.
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении...".
3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.
II Этап оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Выдача свидетельства.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины
Документы оформляются как правило в день обращения. Срок оформления документов на типовое переоборудование в течении 1-2 часов!!!
Документы отдаем после оплаты по квитанции (либо высылаем заказным письмом почтой РФ, либо экспресс-почтой по согласованию).
Примечание: Основным требованием допустимости внесение изменений в конструкцию, является удостоверение в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение (п. 75. раздела 4 ТР ТС 018/2011).
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
вот ещё
и...ещё
У кого какое мнение?
Хотя, честно, не понимаю - как переделки на авто становятся безопасными, если их оформить . Ведь ничего не изменилось, только штамп на бумаге :D
и...ещё
У кого какое мнение?
Хотя, честно, не понимаю - как переделки на авто становятся безопасными, если их оформить . Ведь ничего не изменилось, только штамп на бумаге :D
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Очень интересная тема, несколько раз думал заняться, зарегистрировался в ПТИА-Фонде (дочка НАМИ) году в 2008-м ещё, наверное... после дискуссий там решил - проще не заморачиваться. Теоретически выглядит не сложно, затраты в основном временные, но общение с чиновниками-бюрократами меня всегда отталкивает... Буду следить за практическим воплощением, вдруг они и правда стали к автовладельцам лицом поворачиваться )) тогда тоже займусь, вопросы о регистрации внесённых изменений мне уже пару раз задавали, к счастью пока без последствий административных.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Меня тоже останавливали и задавали вопросы по бушвакерам - сам ставил или с завода идут? И отпускали.
Думаю прозондировать почву по легализации доработок.
Думаю прозондировать почву по легализации доработок.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Даааужжж, что то надо делать :think: скооперироваться, нанять какуенибуд фирму и оптом всё оформить.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Пара тем на Уазбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=205498
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=205462
Пишут, что и в НСО уже прецеденты есть.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=205498
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=205462
Пишут, что и в НСО уже прецеденты есть.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Думаю, что все идет к тому, что придется регистрировать все переделки на машине :angry-banghead: или возвращаться к стоку.
Вот, ведь, незадача. Антенна на крыше попадает под регистрацию?
Вот, ведь, незадача. Антенна на крыше попадает под регистрацию?
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Вот жеж блин,только руль купил новый(((
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Значит попал на регистрацию :D
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
:D Интересно,в уаз-центре переоборудование на подготовленные уазы делать будут,или уже сделали.Vitally писал(а):Значит попал на регистрацию :D
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
нет не попадает ..так как же и багажникКоординатор писал(а):Думаю, что все идет к тому, что придется регистрировать все переделки на машине :angry-banghead: или возвращаться к стоку.
Вот, ведь, незадача. Антенна на крыше попадает под регистрацию?
Константин 8(913)841 48 80
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Поправьте, если ошибаюсь. Вывешенный в шапке текст техрегламента устарел. Сейчас (вернее с января) вступил в силу техрегламент таможенного союза 018-2011. А там есть один маленький, но существенный нюанс - изменён раздел "Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию" пункт 77, которого гласит:
Транспортные средства НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ в следующих случаях:
1) при УСТАНОВКЕ на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
Т.е., если вы установили багажник или бампер и скачали на них сертификат, который гласит, что производитель сертифицировал конкретную модель прибамбаса на конкретную модель авто (УАЗ ПАТРИОТ) именно по условиям соответствия безопасности по указанному новому техрегламенту, то НИЧЕГО заявлять, вносить, прописывать, вписывать НЕ НУЖНО.
Естественно, это касается только сертифицированного по новому техрегламенту оборудования. "Самопал" и ПолуСамопал" придётся сертифицировать самому и вносить изменения.
Транспортные средства НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ в следующих случаях:
1) при УСТАНОВКЕ на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
Т.е., если вы установили багажник или бампер и скачали на них сертификат, который гласит, что производитель сертифицировал конкретную модель прибамбаса на конкретную модель авто (УАЗ ПАТРИОТ) именно по условиям соответствия безопасности по указанному новому техрегламенту, то НИЧЕГО заявлять, вносить, прописывать, вписывать НЕ НУЖНО.
Естественно, это касается только сертифицированного по новому техрегламенту оборудования. "Самопал" и ПолуСамопал" придётся сертифицировать самому и вносить изменения.
UAZ PATRIOT 2013 Classic
- dSmovzh
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 09:47
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
с сертификатом есть нюанс, попробуй докажи что у тебя на этот бампер сертификат, деталь не номерная, никаких опознавалок (по крайней мере чз пол года эксплуатации)
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Сам багажник отдельно, может и не попадает под регистрацию, но с дополнительной опцией свет ( "люстра") - попадает на 100% оформления.Костя349 писал(а): ..так как же и багажник
Да оформляться надо. С бумажкой будет спокойнее.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
так люстру закрыть чехлом.все равно на дорогах общего пользования люстрой нельзя пользоваться
Константин 8(913)841 48 80
- Угрюмыч
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
По поводу люстры, дословно не помню, но звучит примерно так использование дополнительного света "люстра" на дорогах общего пользования запрещено, система подключение в общую систему света, должна быть только при вкл. межосевого дифферинциала или понижающей передачи или иметь самостоятельный тумблер включения. Можно конечно найти первоисточник, но это запомнил.
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
У меня в заявлении написан багажник и никто в не сказал, что этого делать не надо, а про люстру просто указали записать, так же как про лестницу и бушвакеры.
Да и вот кстати
Надо все записывать, оформлять и ездить спокойно. Тем более, что фестиваль будет проходить в тех местах ( Кемеровская обл.) да и кто знает - куда судьба занесет
Да и вот кстати
Надо все записывать, оформлять и ездить спокойно. Тем более, что фестиваль будет проходить в тех местах ( Кемеровская обл.) да и кто знает - куда судьба занесет
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Вот, в подтверждение моего верхнего поста: https://www.drive2.ru/l/9430026/
Т.е., если есть сертификат на конкретное изделие, протестированное конкретно на УАЗ ПАТРИОТ, то НИЧЕГО регистрировать НЕ НАДО!
Так что, трясите производителей ништяков.
Т.е., если есть сертификат на конкретное изделие, протестированное конкретно на УАЗ ПАТРИОТ, то НИЧЕГО регистрировать НЕ НАДО!
Так что, трясите производителей ништяков.
UAZ PATRIOT 2013 Classic
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
нужен еще и сертификат установщика данного изделия на данный авто, в гараже сам не канает
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
А это из какого пункта следует?ГАВРИЛОВ писал(а):нужен еще и сертификат установщика данного изделия на данный авто, в гараже сам не канает
В техрегламенте чётко и однозначно написано "установлен". И больше ничего.
UAZ PATRIOT 2013 Classic
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
На все "видимые" ништяки, которые стоят на машине нужен сертификат. соответствия и безопасности . Мало того , нужно иметь бумагу, что эти ништяки устанавливались правильно и надежно.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Виталя, ну ты то хоть не выкладывай фигню всякую. На фото этого листочка, который к слову, облетел уже весь интернет. нет ни даты, ни исходящего номера. А такого в гос.структуре быть не может! Снял заднее сиденье и оставил в гараже? Кто может запретить это? Бред!
Человек нарушил какие-то пункты законодательства? Тогда должны быть постановления, а не уведомления. Да и обстоятельств не указано. В общем липа, для раздувания истерики!
Регистрировать надо, тут я согласен. Но вот подогревать панику, думаю не надо!
Человек нарушил какие-то пункты законодательства? Тогда должны быть постановления, а не уведомления. Да и обстоятельств не указано. В общем липа, для раздувания истерики!
Регистрировать надо, тут я согласен. Но вот подогревать панику, думаю не надо!
- dSmovzh
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 09:47
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
по бамперам много же у кого вездеходофф с Красноярска, может запросить у них свежие сертификаты (а еще лучше номера на бамперах набить и пусть сертификаты с номерами пришлют, заплатить им чуток за работы... ) юр смысла в этом мало, но для убеждения гайцов может сканать.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
TOYOTA - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
У меня с бамперами Вездеходовскими сертификаты были, в которых написано что они соответствуют всем регламентам :think:
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Значит проще будет зарегистрировать, только надо иметь бумагу, что бампер безопасно установлен и т.д.уДДав писал(а):У меня с бамперами Вездеходовскими сертификаты были, в которых написано что они соответствуют всем регламентам :think:
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Сегодня зарегистрировал переделки с внесением в ПТС. Подробности расскажу при встречи. Добавлю лишь то, что сделать это реально. Две с половиной недели, и три визита на Патре в Томск.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Виталя,а про ночёвки то забыл...
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Это мои заморочки :Штирлиц716 писал(а):Виталя,а про ночёвки то забыл...
1. поехал с вечера, чтоб утром не вставать рано и в МРЭО успеть взять талончик:
2. не проверил выписку с Ростехнадзора. Доверяй, но проверяй :!:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Это да,но факт на лицо!у меня было вообще куча ошибок с самого начала и до конца.В МРЭО два раза переписывали заявление!!!!!хорошо,что сам увидел ошибки.про сверке номеров забыли вписать допоптику.прошлось вернуться и попросить,чтобы сделали так как надо.в сор вписали не ССКТС,а ССКТР и в ПТС то же самое....и это ошибки только за последний день оформления.но в целом я очень доволен.нет никаких лишних придирок и тд.народа хоть и много ,но всё делаеться быстро.
- Skarabei i H
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 17:16
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Теперь включите калькулятор, посчитайте сколько и за что с проездом. Интересна цена вопроса. Волна откуда пошла, кто замутил тот и получил. ИМХО.Vitally писал(а):Сегодня зарегистрировал переделки с внесением в ПТС. Подробности расскажу при встречи. Добавлю лишь то, что сделать это реально. Две с половиной недели, и три визита на Патре в Томск.
Дом,дерево(Дуб), три сына.
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Цена вопроса не так уж и велика. Оформлено газовое оборудование и все "доработки" . Зато езжу спокойно и в мыслях нет , чтоб что-то снимать или возвращаться к стоку.Skarabei i H писал(а): Теперь включите калькулятор, посчитайте сколько и за что с проездом. Интересна цена вопроса. Волна откуда пошла, кто замутил тот и получил. ИМХО.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Сегодня вживую видел как нагибают маршрутчиков. На конечную подъехала газель с полосой и надписью Передвижной пункт государственного технического осмотра, построили всех кто не успел свалить в шеренгу на оформление и ...
Надеюсь, что до джипов им глубоко пофигу.
Надеюсь, что до джипов им глубоко пофигу.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Приедет этакая Газель в базовый лагерь на какие-нибудь соревнования и построит всех в шеренгу, кто в болото свалить не успел. А вообще инспектора говорят, что работают по грузовому и пассажирскому транспорту, на джиперов команды "фас" не было.
Так то можно встать у газовой заправке и 90% клиентов построить, только Виталя и прорвется :D
Так то можно встать у газовой заправке и 90% клиентов построить, только Виталя и прорвется :D
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
В базовом лагере, вне дорог общего пользования, они могут сами встать в шеренгу и пойти по координатам 16.940761, -93.108417.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Облава на доработанные внедорожники: новые подробности
ГИБДД России прокомментировала ситуацию, которая в последнее время очень волнует обладателей «джипов»
новости
ГИБДД России прокомментировала ситуацию, которая в последнее время очень волнует обладателей «джипов»
новости
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Всё-таки не совсем понимаю такого внимания государства к этому вопросу. Человеку всё равно нести личную ответственность за последствия эксплаутации автомобиля независимо от наличия, степени и легальности переделок. Безопасность — она в первую очередь в голове, а не в конструкции, на мой взгляд. Именно поэтому несмотря на все старания инженеров смертность на дорогах не хочет падать — когда людям дают более безопасные машины, они просто начинают ездить быстрее.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Все проще - сбор денег в казну
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Вчера получил предупреждение от гаишников на счет силового бампера, спросили - в курсе ли я что надо вносить изменения и посоветовали не затягивать. Багажник, люстра, колеса, лебедка, шноркель их ни как не возбудили, вопрос был только по бамперу.
- БТР280
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Вот только по этому я метал. силовик и не ставлю, на днях тормознули доки посмотрели и с завистью отпустили пожелав счастливого пути.https://pp.vk.me/c630025/v630025899/3c2 ... wH7dNU.jpg
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
странно, чтож они от меня то отворачиваются? :lol:
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Взгляд у тебя не добрый :whistle:
- stepa979
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 14:38
- Откуда: ТОМСК
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Всем привет. В Томске так же конкретно взялись за внедорожников и те кто с установленным гбо. Уже люди звонят с реальными случаями аннулирования учета.Виталю реально поздравляю, что успел в свое время все узаконить. У нас в Томске недели две три назад запретили джиперов регить. Сейчас вроде как начали, но конкретики нет никакой и авто должно быть на первой сверке в стоковом варианте(( чем дальше тем хуже. Может в скором времени сделают амнистию на уже собранный джип.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
http://www.ar4x4.com/news/facts/2016/5883
Лед потихоньку трогается! :)
Лед потихоньку трогается! :)
- Max_853
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 16:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Ездил на днях вносить изменения, все думал про люстру, очень уж не хотелось снимать, в списке изменений ее не было, ничего про нее не сказали, чему я был очень рад
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Представители нашего клуба учавствовали в этом круглом столе http://uazpatriot.ru/klub/o-klube/item/ ... discussionKroha писал(а): http://kommersant.ru/doc/3043864
Резюме пока неутешительное.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Закон, есть закон! НО, если об этом говорят, то что-то должно измениться, а вот в какую сторону-вопрос!
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...