Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
К устью Оби 2016
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К устью Оби 2016
Задумал я съездить до города Салехарда плюс-минус.
Зачем?
1. Чтобы съездить
2. Может северное сияние увидеть
3. Может на полярный Урал одним глазком глянуть или на "пляже" Карского моря постоять.
Поехать хочу на 10 дней. Выехать 20.02.16, вернуться 1 или 2.03.16
Маршрут прикинул, тоже плюс-минус.
Вот тут написал его
Расстояние думаю побольше будет, но не принципиально.
Более детально маршрут прорабатывать не планировал, проще местных спросить если что.
Кроме того доехав до Салехарда и оценив силы и оставшееся время, маршрут обратно можно вобще другой сделать.
Быт походный, если где не в машине ночевать, то это там на месте все будет решаться, из местных газет или типа того.
Возможные трудности или просто особенности:
1. Погода (метели скорее всего), но думаю такая же как сейчас у нас в городе.
2. Зимники на которых нельзя будет проехать из-за погоды или шлагбаум будет стоять.
3. Топливо с собой надо будет таскать, впрочем не более чем всегда.
4. Харчей можно наморозить, хоть борщей домашних :)
5. Ну бюджет сами прикинуть можете.
Дак к чему это я.
Думаю что ехать одному в одну машину, это не сложно, но:
1. Родные будут волноваться
2. Скучно одному
3. Если какая "шляпа" случиться, сложнее выпутываться
Буду рад компании из 1,2,3 машин (лучше бы Патриоты, тут должны быть у людей), в каждой по 2 человека (желательно взаимозаменяемые за рулем)
Ну может мне еще штурман понадобится, пока не знаю.
Зачем?
1. Чтобы съездить
2. Может северное сияние увидеть
3. Может на полярный Урал одним глазком глянуть или на "пляже" Карского моря постоять.
Поехать хочу на 10 дней. Выехать 20.02.16, вернуться 1 или 2.03.16
Маршрут прикинул, тоже плюс-минус.
Вот тут написал его
Расстояние думаю побольше будет, но не принципиально.
Более детально маршрут прорабатывать не планировал, проще местных спросить если что.
Кроме того доехав до Салехарда и оценив силы и оставшееся время, маршрут обратно можно вобще другой сделать.
Быт походный, если где не в машине ночевать, то это там на месте все будет решаться, из местных газет или типа того.
Возможные трудности или просто особенности:
1. Погода (метели скорее всего), но думаю такая же как сейчас у нас в городе.
2. Зимники на которых нельзя будет проехать из-за погоды или шлагбаум будет стоять.
3. Топливо с собой надо будет таскать, впрочем не более чем всегда.
4. Харчей можно наморозить, хоть борщей домашних :)
5. Ну бюджет сами прикинуть можете.
Дак к чему это я.
Думаю что ехать одному в одну машину, это не сложно, но:
1. Родные будут волноваться
2. Скучно одному
3. Если какая "шляпа" случиться, сложнее выпутываться
Буду рад компании из 1,2,3 машин (лучше бы Патриоты, тут должны быть у людей), в каждой по 2 человека (желательно взаимозаменяемые за рулем)
Ну может мне еще штурман понадобится, пока не знаю.
- Угрюмыч
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Когда заход в город? Встречать будем!))))
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!
- Sinner
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 10:50
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Где встречать то? они с дороги, им бы сейчас уже дома оказаться.Угрюмыч писал(а):Когда заход в город? Встречать будем!))))
а вот в четверг надо бы подъехать на "сходку", чтобы поведали всем о своих подвигах.
- kochevnik54
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 20:36
- Откуда: Новосибирск, Ленинский район
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
С возвращением, МОЛОДЦЫ, ждем отчет о подвигах!!! :handgestures-thumbupleft:Данич писал(а):Дома, к черту подробности, кушать и спать!
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Вот это парни! Вот это патриотоводы! Теперь вы наши кумиры, и на встрече форумчан кого-нибудь принесём вам в жертву! :lol:
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
С благополучным возвращением!
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Ну и Слава Богу
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Отдыхайте, отсыпайтесь - заслужили! Очень хочется услышать рассказ о поездке. skoblik к вам присоединился?
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Нет, ехали в три машины.Координатор писал(а):Отдыхайте, отсыпайтесь - заслужили! Очень хочется услышать рассказ о поездке. skoblik к вам присоединился?
Рассказ будет, но сперва надо разобрать фотки и разгрести дела на работе.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Блин... возвращайтесь давайте... вы все тепло с собой увезли... http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% ... 0%B3%D0%B8 :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Так это, у нас в команде был штатный шаман-синоптик. С ним не в одной поездке плохой погоды не былоAleksandr_89 писал(а):Блин... возвращайтесь давайте... вы все тепло с собой увезли... http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% ... 0%B3%D0%B8 :D
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
В общих чертах мое мнение такое:
1. Еще не отпустило.
2. Нам фартило, погода и обстоятельства нас баловали, лишь изредка намекая размер человека против мироздания.
3. Поездка получилась стоящая, думаю довольны все.
День 1й:
Ехали по трассе, одна из самых приятных для вождения в нашей области. До Каргоска не доехали, ну и ладно.
Встали у дороги в снегоотвал, радовались что выехали за город.
Вечерняя стоянка показала что железные стопки после -20 это не верно, но жить можно.
Ночевка в машине еще не налажена, но справились, каждый подбирал свой режим работы мотора. "Хвостов" на выхлопную еще не было, поэтому машины расставляли широко.
Утром был единственный мороз за всю поездку.
День 2й:
Внес первую корректировку, на не прогретых мостах дунули по трассе, передний мост Данича сказал "КРЯК" (подшипник хвтостовика), наверно вода была в масле, а может он уже на походе был, а может и то и то.
По плану надо в Нижневартовск, там могут починить, можем и мы на улице, но .... Вобщем сняли заглушки ШРУСОВ и поехали на зимник.
Зимник лесной, сложных участков не было, иногда монопривод Данича горки не с первого раза брал.
По дороге выдергивали легковушки, глазели по сторонам, пили чай, фотали чето.
Порадовались за тазик 07 с прицепом, который тоже шел по этому зимнику с прицепом, нормально так шел.
В ночи прилетели в Нижневартовск, перегон был длинный (все таки по зимнику не поедешь быстрее 50).
Данич угнал коня к дилеру на оттаять перед ремонтом и поехал к своим.
Уставшие ночевали в тепле (спасибо Славе за такую базу), кушали, выпивали, ползали по картам, обсуждали, шутили, вобщем отдыхали. Чуть поспали, пришло утро (думали торопимся). Только благодаря грамотному напитку уДДава мы были относительно живы (Дима ты мастер).
День 3й:
Отходим от отдыха, вкусно кушаем в кафешке, ждем новостей от Данича про его машину.
В обед начинает прояснятся, что машина будет не скоро, катаемся по городу, слушаем Данича, часть команды поехала посмотреть достопримечательности возле города, я покрутил гаечки на своей машине (по мелочи).
Стемнело. Поехали заправились (все уже на низком старте), часов в 19 пришли новости что сегодня машину Даничу не сделают, пичалько.
Обсудили, решили: «Две машину идут в Надым, Данич начнет догонять в два водителя завтра». Связь из крупных населенных пунктов через СМС (Теле2 там рулит).
План есть, все его понимают, две машины погнали в восемь вечера на Надым, из-за такой задержки вычеркнули из планов зимник Радужный-Ноябрьск, поехали по асфальту мимо Сургута.
Доехали до отворотка на Когалым, на этом отворотке раскопали себе обочину, встали на ночлег.
День 4й:
Встали, перекусили самодельными Когалымбургерами, поехали искать зимник на Надым.
Объездили пару населенных пунктов, где этот зимник когда-либо выходил. Везде ситуация «Зимник в этом году не пробивали», у нас нет времени и средств рубиться по такому, поехали на Надым через Новый Уренгой.
Пройдя Новый Уренгой начали любоваться уже более северными пейзажами, по сторонам уже интереснее смотреть.
По дороге выяснили что Данич еще в Вартовске, машину не собрали (много ушло времени на поиск распорной втулки). Ну раз он отстает, то и нам торопиться не куда, встаем на ночлег не доехав до Надыма.
Технология ночевки в машине отработана, понятно как не мерзнуть и не жечь зря топливо.
День 5й:
Поехали на зимник Надым-Салехард, по дороге выяснили что Данич в Старом Уренгое, договорились, что мы пойдем на зимник, следующая точка сбора Салехард.
Выехали на зимник, перед въездом стоят грузовики, их не пускают днем. Пейзажи там красивые, дорога приемлемая, катимся в приподнятом настроении, пару раз поддернув то одну, то другую машину.
Стемнело, сначала было скучно, ничего по сторонам не видать, потом пошли грузовики, какие едут, какие лежат перевернутые или провалившиеся в обочину, с ними надо разъезжаться, вот тут стало веселее. Потом в узком месте грузовик оторвал тележку своего прицепа и уехал не заметив этого, оторванный прицеп заставил нас подумать и попотеть как проехать на уазиках мимо него.
На все эти сложности ушло часа 3-4, уставшие и довольные выехали с зимника, нашли место для ночевки в тундре, оборудовали один уазик столиком в салоне и вчетвером отметили такой интересный день.
День 6й:
Проснулись, поехали в Салехард, по дороге выяснили что Данич зашел на зимник ночью, все грузовики уже спали, поэтому они шли по зимнику бодро и без проблем. Это отлично, мы были готовы вернуться на зимник если у него будут проблемы.
В Салехарде сфотались где там что знаменитого, самое главное для нас был монумент «Полярный круг», едем в Лабытнанги, туда же наводим Данича. Встретились у Саши в гостях, узнали новости про дороги в сторону Ямала и на Урал. Решили глянем на Полярный Урал, но большее у нас нет времени.
Погнали в Харп, примчались к мосту по дороге на карьер, на мост нас не пустили, человека у которого брать разрешение не известно где искать, охранники не возражали против нашей поездки рядом с мостом по льду, минут за 40-60 мы это сделали.
Едем, горы, туман, садящееся солнце, очень красиво (многие если не все из нас, такого еще не видели)
Местные егеря, нас нашли, узнали че-каво, подсказали место для стоянки.
Дальняя точка нашей поездки достигнута.
1. Еще не отпустило.
2. Нам фартило, погода и обстоятельства нас баловали, лишь изредка намекая размер человека против мироздания.
3. Поездка получилась стоящая, думаю довольны все.
День 1й:
Ехали по трассе, одна из самых приятных для вождения в нашей области. До Каргоска не доехали, ну и ладно.
Встали у дороги в снегоотвал, радовались что выехали за город.
Вечерняя стоянка показала что железные стопки после -20 это не верно, но жить можно.
Ночевка в машине еще не налажена, но справились, каждый подбирал свой режим работы мотора. "Хвостов" на выхлопную еще не было, поэтому машины расставляли широко.
Утром был единственный мороз за всю поездку.
День 2й:
Внес первую корректировку, на не прогретых мостах дунули по трассе, передний мост Данича сказал "КРЯК" (подшипник хвтостовика), наверно вода была в масле, а может он уже на походе был, а может и то и то.
По плану надо в Нижневартовск, там могут починить, можем и мы на улице, но .... Вобщем сняли заглушки ШРУСОВ и поехали на зимник.
Зимник лесной, сложных участков не было, иногда монопривод Данича горки не с первого раза брал.
По дороге выдергивали легковушки, глазели по сторонам, пили чай, фотали чето.
Порадовались за тазик 07 с прицепом, который тоже шел по этому зимнику с прицепом, нормально так шел.
В ночи прилетели в Нижневартовск, перегон был длинный (все таки по зимнику не поедешь быстрее 50).
Данич угнал коня к дилеру на оттаять перед ремонтом и поехал к своим.
Уставшие ночевали в тепле (спасибо Славе за такую базу), кушали, выпивали, ползали по картам, обсуждали, шутили, вобщем отдыхали. Чуть поспали, пришло утро (думали торопимся). Только благодаря грамотному напитку уДДава мы были относительно живы (Дима ты мастер).
День 3й:
Отходим от отдыха, вкусно кушаем в кафешке, ждем новостей от Данича про его машину.
В обед начинает прояснятся, что машина будет не скоро, катаемся по городу, слушаем Данича, часть команды поехала посмотреть достопримечательности возле города, я покрутил гаечки на своей машине (по мелочи).
Стемнело. Поехали заправились (все уже на низком старте), часов в 19 пришли новости что сегодня машину Даничу не сделают, пичалько.
Обсудили, решили: «Две машину идут в Надым, Данич начнет догонять в два водителя завтра». Связь из крупных населенных пунктов через СМС (Теле2 там рулит).
План есть, все его понимают, две машины погнали в восемь вечера на Надым, из-за такой задержки вычеркнули из планов зимник Радужный-Ноябрьск, поехали по асфальту мимо Сургута.
Доехали до отворотка на Когалым, на этом отворотке раскопали себе обочину, встали на ночлег.
День 4й:
Встали, перекусили самодельными Когалымбургерами, поехали искать зимник на Надым.
Объездили пару населенных пунктов, где этот зимник когда-либо выходил. Везде ситуация «Зимник в этом году не пробивали», у нас нет времени и средств рубиться по такому, поехали на Надым через Новый Уренгой.
Пройдя Новый Уренгой начали любоваться уже более северными пейзажами, по сторонам уже интереснее смотреть.
По дороге выяснили что Данич еще в Вартовске, машину не собрали (много ушло времени на поиск распорной втулки). Ну раз он отстает, то и нам торопиться не куда, встаем на ночлег не доехав до Надыма.
Технология ночевки в машине отработана, понятно как не мерзнуть и не жечь зря топливо.
День 5й:
Поехали на зимник Надым-Салехард, по дороге выяснили что Данич в Старом Уренгое, договорились, что мы пойдем на зимник, следующая точка сбора Салехард.
Выехали на зимник, перед въездом стоят грузовики, их не пускают днем. Пейзажи там красивые, дорога приемлемая, катимся в приподнятом настроении, пару раз поддернув то одну, то другую машину.
Стемнело, сначала было скучно, ничего по сторонам не видать, потом пошли грузовики, какие едут, какие лежат перевернутые или провалившиеся в обочину, с ними надо разъезжаться, вот тут стало веселее. Потом в узком месте грузовик оторвал тележку своего прицепа и уехал не заметив этого, оторванный прицеп заставил нас подумать и попотеть как проехать на уазиках мимо него.
На все эти сложности ушло часа 3-4, уставшие и довольные выехали с зимника, нашли место для ночевки в тундре, оборудовали один уазик столиком в салоне и вчетвером отметили такой интересный день.
День 6й:
Проснулись, поехали в Салехард, по дороге выяснили что Данич зашел на зимник ночью, все грузовики уже спали, поэтому они шли по зимнику бодро и без проблем. Это отлично, мы были готовы вернуться на зимник если у него будут проблемы.
В Салехарде сфотались где там что знаменитого, самое главное для нас был монумент «Полярный круг», едем в Лабытнанги, туда же наводим Данича. Встретились у Саши в гостях, узнали новости про дороги в сторону Ямала и на Урал. Решили глянем на Полярный Урал, но большее у нас нет времени.
Погнали в Харп, примчались к мосту по дороге на карьер, на мост нас не пустили, человека у которого брать разрешение не известно где искать, охранники не возражали против нашей поездки рядом с мостом по льду, минут за 40-60 мы это сделали.
Едем, горы, туман, садящееся солнце, очень красиво (многие если не все из нас, такого еще не видели)
Местные егеря, нас нашли, узнали че-каво, подсказали место для стоянки.
Дальняя точка нашей поездки достигнута.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Да уж... с погодой вам и вправду повезло...))) http://muksun.fm/2016/03/01/na-yamale-i ... tozimniki/
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Миша спасибо. А можно хоть одну фотку, на твой взгляд самую, самую!!!
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Дык фотки-то у штурманов ещё. Сами ждём со дня на день.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Саша, во первых спасибо, что обеспечил нам горячий обед и информацию.Aleksandr_89 писал(а):Да уж... с погодой вам и вправду повезло...))) http://muksun.fm/2016/03/01/na-yamale-i ... tozimniki/
А во вторых, как уже говорили, мы же сосисочники :)
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
День 7й:
Возвращаемся домой, поехали к нашему мосту, как обычно нас не пустили полезли под мостом, берег там круче, потратили часа два с половиной. Заправились в Лабытнанги, поехали на зимник, нам сказали что метет, мы ответили что к этому готовы.
Зимник по своему интересный, по реке и ее берегам, состояние нормальное, моноприводам сложно, уазикам нормально, из-за метели и рассеянного дневного света очень плохо видно ямы, которых там много (тепло же), вобщем потряхивало, у одной машины канистры слезли с крыши, ничего серьезно не повредили.
Как стемнело пошли быстрее, снег красиво летел в свете фар, пару раз дергали друг друга. Нормальный не скучный перегон, но рано или поздно устали, плюс у Леши потекла тормозуха, натоптали полянку, устроили пикник. Погода теплая, поэтому некоторые до утра в пикнике участвовали.
День 8й:
Сам зимник до Приобья не сильно отличался от Лабытнанги-Мужи, только метели не было, по дороге Данич покатал рыбка на веревке за что получил рассчет рыбой.
Нарисовали амбициозный план, в два пилота дойти до Нижневартовска, по факту прошли километров 100 после Приобья, хоть и запасные пилоты, но на трассе рубило нещадно, смертельный риск в наши планы никогда не входил, встали на ночевку.
Утром на этой же площадке оказался жигуль перевертыш, как бы подтверждая, что «ВОДИТЕЛЬ, УСТАЛ, ОСТАНОВИСЬ ОТДОХНИ»
День 9й:
Вот теперь полетели в Нижневартовск, в гости к Славе (штурману Данича и по совместительству шаманом-метеорологом).
Особо ничего не запомнилось, трасса, города (Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск).
Вечером была баня, в тепле и с кружкой пива хорошо разморило, потрепались, пообсуждали планов громадье на следующую зиму.
День 10й:
Попрощались со Славой, запомнив его предложение «Будут безумные идеи, звоните», помчались на зимник Игол-Орловка (решили по другому зимнику возвращаться).
Технологическая дорога, много спец.техники, местами удивительно прямая как стрела. Не унылая дорожка, в темноте пришли в Игол, выяснили что заправок за наличку там нет, в двух машинах бензина в обрез, были запасы в третьей, мелкая но заморочка, на будущее на этой дороге крайний пункт это Пионерный, где есть заправка для частников.
На КПП зимника Данич закупил 80-го бензина, ну вобщем дела поправились.
В середине зимника нашли полянку в лесу, крайняя ночевка.
День 11й:
Докатали зимник, полетели на Кыштовку, по дороге поняли что лететь не стоит, и я и Данич закладывали кульбиты. А Леша кочегарил будь здоров.
А дальше М-51, пробки из фур под городом, все как обычно.
Всем спасибо, ждем фото :)
Возвращаемся домой, поехали к нашему мосту, как обычно нас не пустили полезли под мостом, берег там круче, потратили часа два с половиной. Заправились в Лабытнанги, поехали на зимник, нам сказали что метет, мы ответили что к этому готовы.
Зимник по своему интересный, по реке и ее берегам, состояние нормальное, моноприводам сложно, уазикам нормально, из-за метели и рассеянного дневного света очень плохо видно ямы, которых там много (тепло же), вобщем потряхивало, у одной машины канистры слезли с крыши, ничего серьезно не повредили.
Как стемнело пошли быстрее, снег красиво летел в свете фар, пару раз дергали друг друга. Нормальный не скучный перегон, но рано или поздно устали, плюс у Леши потекла тормозуха, натоптали полянку, устроили пикник. Погода теплая, поэтому некоторые до утра в пикнике участвовали.
День 8й:
Сам зимник до Приобья не сильно отличался от Лабытнанги-Мужи, только метели не было, по дороге Данич покатал рыбка на веревке за что получил рассчет рыбой.
Нарисовали амбициозный план, в два пилота дойти до Нижневартовска, по факту прошли километров 100 после Приобья, хоть и запасные пилоты, но на трассе рубило нещадно, смертельный риск в наши планы никогда не входил, встали на ночевку.
Утром на этой же площадке оказался жигуль перевертыш, как бы подтверждая, что «ВОДИТЕЛЬ, УСТАЛ, ОСТАНОВИСЬ ОТДОХНИ»
День 9й:
Вот теперь полетели в Нижневартовск, в гости к Славе (штурману Данича и по совместительству шаманом-метеорологом).
Особо ничего не запомнилось, трасса, города (Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск).
Вечером была баня, в тепле и с кружкой пива хорошо разморило, потрепались, пообсуждали планов громадье на следующую зиму.
День 10й:
Попрощались со Славой, запомнив его предложение «Будут безумные идеи, звоните», помчались на зимник Игол-Орловка (решили по другому зимнику возвращаться).
Технологическая дорога, много спец.техники, местами удивительно прямая как стрела. Не унылая дорожка, в темноте пришли в Игол, выяснили что заправок за наличку там нет, в двух машинах бензина в обрез, были запасы в третьей, мелкая но заморочка, на будущее на этой дороге крайний пункт это Пионерный, где есть заправка для частников.
На КПП зимника Данич закупил 80-го бензина, ну вобщем дела поправились.
В середине зимника нашли полянку в лесу, крайняя ночевка.
День 11й:
Докатали зимник, полетели на Кыштовку, по дороге поняли что лететь не стоит, и я и Данич закладывали кульбиты. А Леша кочегарил будь здоров.
А дальше М-51, пробки из фур под городом, все как обычно.
Всем спасибо, ждем фото :)
- BUZUL
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:31
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
А шноркель то как? Довезли? Всем буду расказывать что мой шноркель уже побывал в увлекательнейшей экспедиции.
Шилом моря не согреть,
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Так... куда? На следующую зиму?Miha73 писал(а): Вечером была баня, в тепле и с кружкой пива хорошо разморило, потрепались, пообсуждали планов громадье на следующую зиму.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- IriS
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Ребята - вы молодцы ! :greetings-clapyellow: Отчет у Михи как всегда интересный и с интригой - ждем фото. А до Северного сияния добрались ?
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Низкая солнечная активность и преимущественная облачность не оставили нам шансов на это явление.IriS писал(а):Ребята - вы молодцы ! :greetings-clapyellow: Отчет у Михи как всегда интересный и с интригой - ждем фото. А до Северного сияния добрались ?
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Не знаю, но от полярного Урала до Таймыра места много, а может вобще не север.Координатор писал(а):Так... куда? На следующую зиму?Miha73 писал(а): Вечером была баня, в тепле и с кружкой пива хорошо разморило, потрепались, пообсуждали планов громадье на следующую зиму.
Тут время определяет, все таки мы галопом мчали
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
5 минут назад, прям с крыльца дома. наблюдал сие явление природное...))) Рано вы уехали просто... :DMiha73 писал(а):Низкая солнечная активность и преимущественная облачность не оставили нам шансов на это явление.IriS писал(а):Ребята - вы молодцы ! :greetings-clapyellow: Отчет у Михи как всегда интересный и с интригой - ждем фото. А до Северного сияния добрались ?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Немного фото от внутриклубной группы "Фартовые пряники" (Почему фартовые? Это понятно, без фарта не прошли бы. Почему пряники? Видели бы вы, как на ходу с машин отваливалась глазурь, сначала белая, потом черная.)
Сталинские лагеря еще живы
следы 501 стройки
Полярное утро
Полярный Урал
Операция "под мостом"
Общаемся с местным населением
Вот так ужинают суровые нормальные пацаны
Сталинские лагеря еще живы
следы 501 стройки
Полярное утро
Полярный Урал
Операция "под мостом"
Общаемся с местным населением
Вот так ужинают суровые нормальные пацаны
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Дальше пленка кончилась?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Сталинские лагеря, стройка, 33 год. Такие места стоит, хотя бы раз в жизни, посетить. Сила. Улыбнуло про ужин суровых пацанов - одни рюмки, в мороз, чего стоят.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Впечатляет!
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Зимник с Каргоска
Надым-Салехард
Салехард и его окресности (читай тундра)
Впереди Харп и горы
Экспедиционная слойка - горы, штурман, туман, солнце
Он доволен
Надым-Салехард
Салехард и его окресности (читай тундра)
Впереди Харп и горы
Экспедиционная слойка - горы, штурман, туман, солнце
Он доволен
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Спасибо!!! Теперь можно сделать отметку на карте (зеленый флажок) - здесь побывали патроводы или патриотаводы, а , точнее, и патроводы - патриоты!
Маршрут какой категории?
Маршрут какой категории?
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
1кс Нск-СалехардаКоординатор писал(а):Спасибо!!! Теперь можно сделать отметку на карте (зеленый флажок) - здесь побывали патроводы или патриотаводы, а , точнее, и патроводы - патриоты!
Маршрут какой категории?
2кс Салехард-Харп-Нск
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Парни, круто. И красиво. И круто! Прямо гордость берет, что с такими мужиками за руку могу поздороваться :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Только с пометкой "новосибирские"... :D :D :D А то мы то просто тут живем... на постоянно... :D :D :DКоординатор писал(а):Спасибо!!! Теперь можно сделать отметку на карте (зеленый флажок) - здесь побывали патроводы или патриотаводы,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
А мы ездим туда где люди либо живут либо бывают. Все ведь относительно :)Aleksandr_89 писал(а):Только с пометкой "новосибирские"... :D :D :D А то мы то просто тут живем... на постоянно... :D :D :DКоординатор писал(а):Спасибо!!! Теперь можно сделать отметку на карте (зеленый флажок) - здесь побывали патроводы или патриотаводы,
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Добавлю к рассказу пару-тройку фоток для иллюстрации.
День 1й:
Ехали по трассе, одна из самых приятных для вождения в нашей области. До Каргоска не доехали, ну и ладно.
Встали у дороги в снегоотвал, радовались что выехали за город.
Вечерняя стоянка показала что железные стопки после -20 это не верно, но жить можно.
Ночевка в машине еще не налажена, но справились, каждый подбирал свой режим работы мотора. "Хвостов" на выхлопную еще не было, поэтому машины расставляли широко.
Утром был единственный мороз за всю поездку.
День 1й:
Ехали по трассе, одна из самых приятных для вождения в нашей области. До Каргоска не доехали, ну и ладно.
Встали у дороги в снегоотвал, радовались что выехали за город.
Вечерняя стоянка показала что железные стопки после -20 это не верно, но жить можно.
Ночевка в машине еще не налажена, но справились, каждый подбирал свой режим работы мотора. "Хвостов" на выхлопную еще не было, поэтому машины расставляли широко.
Утром был единственный мороз за всю поездку.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
День 2й:
Внес первую корректировку, на не прогретых мостах дунули по трассе, передний мост Данича сказал "КРЯК" (подшипник хвтостовика), наверно вода была в масле, а может он уже на походе был, а может и то и то.
По плану надо в Нижневартовск, там могут починить, можем и мы на улице, но .... Вобщем сняли заглушки ШРУСОВ и поехали на зимник.
Зимник лесной, сложных участков не было, иногда монопривод Данича горки не с первого раза брал.
По дороге выдергивали легковушки, глазели по сторонам, пили чай, фотали чето.
Порадовались за тазик 07 с прицепом, который тоже шел по этому зимнику с прицепом, нормально так шел.
В ночи прилетели в Нижневартовск, перегон был длинный (все таки по зимнику не поедешь быстрее 50).
Данич угнал коня к дилеру на оттаять перед ремонтом и поехал к своим.
Уставшие ночевали в тепле (спасибо Славе за такую базу), кушали, выпивали, ползали по картам, обсуждали, шутили, вобщем отдыхали. Чуть поспали, пришло утро (думали торопимся). Только благодаря грамотному напитку уДДава мы были относительно живы (Дима ты мастер).
Внес первую корректировку, на не прогретых мостах дунули по трассе, передний мост Данича сказал "КРЯК" (подшипник хвтостовика), наверно вода была в масле, а может он уже на походе был, а может и то и то.
По плану надо в Нижневартовск, там могут починить, можем и мы на улице, но .... Вобщем сняли заглушки ШРУСОВ и поехали на зимник.
Зимник лесной, сложных участков не было, иногда монопривод Данича горки не с первого раза брал.
По дороге выдергивали легковушки, глазели по сторонам, пили чай, фотали чето.
Порадовались за тазик 07 с прицепом, который тоже шел по этому зимнику с прицепом, нормально так шел.
В ночи прилетели в Нижневартовск, перегон был длинный (все таки по зимнику не поедешь быстрее 50).
Данич угнал коня к дилеру на оттаять перед ремонтом и поехал к своим.
Уставшие ночевали в тепле (спасибо Славе за такую базу), кушали, выпивали, ползали по картам, обсуждали, шутили, вобщем отдыхали. Чуть поспали, пришло утро (думали торопимся). Только благодаря грамотному напитку уДДава мы были относительно живы (Дима ты мастер).
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
День 3й:
Отходим от отдыха, вкусно кушаем в кафешке, ждем новостей от Данича про его машину.
В обед начинает прояснятся, что машина будет не скоро, катаемся по городу, слушаем Данича, часть команды поехала посмотреть достопримечательности возле города, я покрутил гаечки на своей машине (по мелочи).
Стемнело. Поехали заправились (все уже на низком старте), часов в 19 пришли новости что сегодня машину Даничу не сделают, пичалько.
Обсудили, решили: «Две машину идут в Надым, Данич начнет догонять в два водителя завтра». Связь из крупных населенных пунктов через СМС (Теле2 там рулит).
План есть, все его понимают, две машины погнали в восемь вечера на Надым, из-за такой задержки вычеркнули из планов зимник Радужный-Ноябрьск, поехали по асфальту мимо Сургута.
Доехали до отворотка на Когалым, на этом отворотке раскопали себе обочину, встали на ночлег.
Отходим от отдыха, вкусно кушаем в кафешке, ждем новостей от Данича про его машину.
В обед начинает прояснятся, что машина будет не скоро, катаемся по городу, слушаем Данича, часть команды поехала посмотреть достопримечательности возле города, я покрутил гаечки на своей машине (по мелочи).
Стемнело. Поехали заправились (все уже на низком старте), часов в 19 пришли новости что сегодня машину Даничу не сделают, пичалько.
Обсудили, решили: «Две машину идут в Надым, Данич начнет догонять в два водителя завтра». Связь из крупных населенных пунктов через СМС (Теле2 там рулит).
План есть, все его понимают, две машины погнали в восемь вечера на Надым, из-за такой задержки вычеркнули из планов зимник Радужный-Ноябрьск, поехали по асфальту мимо Сургута.
Доехали до отворотка на Когалым, на этом отворотке раскопали себе обочину, встали на ночлег.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
Фото классное! Хотя о чем я... все классные!!!Chrommi писал(а):
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
День 4й:
Встали, перекусили самодельными Когалымбургерами, поехали искать зимник на Надым.
Объездили пару населенных пунктов, где этот зимник когда-либо выходил. Везде ситуация «Зимник в этом году не пробивали», у нас нет времени и средств рубиться по такому, поехали на Надым через Новый Уренгой.
Пройдя Новый Уренгой начали любоваться уже более северными пейзажами, по сторонам уже интереснее смотреть.
По дороге выяснили что Данич еще в Вартовске, машину не собрали (много ушло времени на поиск распорной втулки). Ну раз он отстает, то и нам торопиться не куда, встаем на ночлег не доехав до Надыма.
Технология ночевки в машине отработана, понятно как не мерзнуть и не жечь зря топливо.
Встали, перекусили самодельными Когалымбургерами, поехали искать зимник на Надым.
Объездили пару населенных пунктов, где этот зимник когда-либо выходил. Везде ситуация «Зимник в этом году не пробивали», у нас нет времени и средств рубиться по такому, поехали на Надым через Новый Уренгой.
Пройдя Новый Уренгой начали любоваться уже более северными пейзажами, по сторонам уже интереснее смотреть.
По дороге выяснили что Данич еще в Вартовске, машину не собрали (много ушло времени на поиск распорной втулки). Ну раз он отстает, то и нам торопиться не куда, встаем на ночлег не доехав до Надыма.
Технология ночевки в машине отработана, понятно как не мерзнуть и не жечь зря топливо.
Последний раз редактировалось Chrommi Пт мар 04, 2016 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К устью Оби 2016
День 5й:
Поехали на зимник Надым-Салехард, по дороге выяснили что Данич в Старом Уренгое, договорились, что мы пойдем на зимник, следующая точка сбора Салехард.
Выехали на зимник, перед въездом стоят грузовики, их не пускают днем. Пейзажи там красивые, дорога приемлемая, катимся в приподнятом настроении, пару раз поддернув то одну, то другую машину.
Стемнело, сначала было скучно, ничего по сторонам не видать, потом пошли грузовики, какие едут, какие лежат перевернутые или провалившиеся в обочину, с ними надо разъезжаться, вот тут стало веселее. Потом в узком месте грузовик оторвал тележку своего прицепа и уехал не заметив этого, оторванный прицеп заставил нас подумать и попотеть как проехать на уазиках мимо него.
На все эти сложности ушло часа 3-4, уставшие и довольные выехали с зимника, нашли место для ночевки в тундре, оборудовали один уазик столиком в салоне и вчетвером отметили такой интересный день.
Поехали на зимник Надым-Салехард, по дороге выяснили что Данич в Старом Уренгое, договорились, что мы пойдем на зимник, следующая точка сбора Салехард.
Выехали на зимник, перед въездом стоят грузовики, их не пускают днем. Пейзажи там красивые, дорога приемлемая, катимся в приподнятом настроении, пару раз поддернув то одну, то другую машину.
Стемнело, сначала было скучно, ничего по сторонам не видать, потом пошли грузовики, какие едут, какие лежат перевернутые или провалившиеся в обочину, с ними надо разъезжаться, вот тут стало веселее. Потом в узком месте грузовик оторвал тележку своего прицепа и уехал не заметив этого, оторванный прицеп заставил нас подумать и попотеть как проехать на уазиках мимо него.
На все эти сложности ушло часа 3-4, уставшие и довольные выехали с зимника, нашли место для ночевки в тундре, оборудовали один уазик столиком в салоне и вчетвером отметили такой интересный день.
Мой сайт, типа бортовой журнал.