Вот так сказать решил поделиться впечатлениями, может кому будет интересно

При пробеге 12500 приказало "долго жить" сцепление, которое было родное с завода (вроде ЗМЗ) но что-то маркировку я в отчаянии не посмотрел. Ездил я его не щадя, таскал на буксире ГАЗельку, всякие легковые, буксовал (много и упорно) в общем жил полноценной жизнью, а сцепление соответственно горело и умирало. Как водится в таких случаях смерь настала в самый неподходящий момент. И машина нужна была очень-очень, поэтому поставил на скоро что попалось первое под руку. А попался Крафт (как на станции сказали - усиленный, как потом при вторичном осмотре оказалось - вполне обычный). Люди что ставили (не буду называть что б не обижать их) не потрудились труху от старого сцепления от колокола и за маховиком выдуть, так и впихнули новинку :( Потом были мучительные чтения форума на тему "ну что ж в замен поставить" И главное перед тем как поставить очень уж хотелось взглянуть , а варианты были только - "Заказывай - Привезем". Нашел в наличии только в Олимпе комплект LUK 624-318-609. Поглядел, повертел - понравилось (цена со скидкой 4760) - решил поменять установленный Крафт. Т.к. после 2500км стало как-то странно очень мыльно (тягуче) включаться (но не буксовало). Помониторил спокойно цены на работы, и что-то дешевле 6тыр за работы не нашел. Ну все равно что-то дороговато показалось. Поделился я своим горем со знакомым механиком (Олег). Он так удивился, говорит "А чО собственно за проблема? - Приезжай - сделаем за 4000 (!). Ну как-то повеселее мне стало. Я (начитавшись страхов про самостоятельную замену) посоветовал ему тоже подробненько изучить этот вопрос. А он так оптимистичненько мне заметил, что и не такую проблему решали. Почитал Олег мои ссылки - поулыбался, говорит половина написаного - херня какая-то. Короче решился я, приехал к нему. Коробку они скинули в течении полутора часов. Раздефектовали Крафт. Что выяснилось: обрывки ЗМЗшного сцепления (очень похожие на стекловату) которые на предыдущем ремонте не удалили - забили весь выжимной диск (под каждой лапкой был клочек такой стекловаты) и лепестки стояли каждый (!) в своем положении, ну и куча-куча-куча трухи внутри колокола и за маховиком. Износа при этом не было никакого. Все продули, прочистили, LUK встал "как родной" :) … далее поматерясь ребяты собрали все (т.к. по их словам скинуть было вообще без проблем, а вот обратно - только с матерным словом и танцуя вдвоем с энтой коробкой на вытянутых

Поехал… сцепа начала хватать с самого низа, но прокатившись по пробкам все отрегулировалось само собой. Доволен как слон после бани. Теперь буду проверять на долго ли хватит :D
А ребятам ОГРОМНОЕ хочу сказать СПАСИБО! безо всяких понтов сделали быстро и качественно, все что надо - смазали, куда надо герметика наложили, ни выпендривались, ни мухлевали, ни разводили, просто молча делали что поросил. Что-то я уже не думал, что такое в наши дни встречается. Попутно отдефектовали мертвый подшипник переднего кардана в РК, показали, как он шуршит - охотно верю тому, что сам вижу. Поеду менять к ним же.
Вот такая история.
p.s. не сочтите за рекламу, но если кому надо что-то с агрегатами шаманить - охотно дам телефон (в личку)