Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

БК для Патра - Prestige, Multitronics...

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт мар 04, 2014 07:12

inventor писал(а):Да, меня тоже этот факт расстроил. На престиже такая же фигня: до -15 показывает адекватно, а ниже по логарифмической шкале с неизвестной степенью. Думал, на С580 сделано по-человечески, ан нет. Ну ладно бы японцы, им простительно, они ниже -30 температур не знают. Но у нас вообще какой-то тропический вариант.
С чего вы взяли :shock: :shock: :shock: , наши цветные МК работают и при -40 град., даже писали, что и в Якутии и при более низких температурах работали. Соответственно и наружную температуру показывают.
Последний раз редактировалось Mult Вт мар 04, 2014 07:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт мар 04, 2014 07:15

Сергей_нск писал(а): 2. Поясненьица бы получить по параметру "Впрыск/расход" (вроде не ошибся) - что за параметр, какие величины измеряются.. - в общем-то вопрос связан с тем, что % соотношение это великовато, о чем и говоит БэКашка иногда. Хотелось бы полную картину происходящего видеть, дабы принять меры. - то ли это бенз гавенный, толь система впрыска / зажигания требует какого либо вмешательства )
В инструкции на цветные этот вопрос плохо освещен. Скачайте 42-ю страницу инструкции VG1031UPL.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт мар 04, 2014 08:56

Mult писал(а):
inventor писал(а):Да, меня тоже этот факт расстроил. На престиже такая же фигня: до -15 показывает адекватно, а ниже по логарифмической шкале с неизвестной степенью. Думал, на С580 сделано по-человечески, ан нет. Ну ладно бы японцы, им простительно, они ниже -30 температур не знают. Но у нас вообще какой-то тропический вариант.
С чего вы взяли :shock: :shock: :shock: , наши цветные МК работают и при -40 град., даже писали, что и в Якутии и при более низких температурах работали. Соответственно и наружную температуру показывают.
Да, Вы правы. Это мы с VladXW не разобрались. Сейчас порылся внимательно в описании параметров, действительно температуру окружающего воздуха показывает от -40. Для Сибири тоже не очень, но всяко лучше, чем у престижа.
И, кстати, мы обсуждали только показания ДВТ.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 04, 2014 15:49

Я это с тех характеристик взял, там написано что рабочая температура окружающего воздуха с -20 до +45, поэтому и подумал что внешняя температура только до -20 измеряется. Сейчас также нашел в инструкции что внешняя температура измеряется от -40 до +60 поэтому и непонятки пошли, в одном месте одно написано, а в другом другое.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт мар 04, 2014 16:20

VladXW писал(а):Себе ДУТ1 к приборке подключил, а правый или левый бак так и осталось смотреть штатным переключателем.
поясни ?))))))
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 04, 2014 19:25

Сергей_нск писал(а):
VladXW писал(а):Себе ДУТ1 к приборке подключил, а правый или левый бак так и осталось смотреть штатным переключателем.
поясни ?))))))
На разъеме приборки есть провод идущий с перключателя баков на стрелку, к этому проводу и подключил провод БК ДУТ1. Правда ДУТ еще не откалибровал и не попробовал что будет при переключении баков. В общем подключил туда же куда и престиж и как будто один бак выбираемый штатным переключателем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт мар 04, 2014 19:59

ну ок, так я и понял. просто уточнил ))
какой-нить резистор при этом надо ставить ?
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 04, 2014 20:20

Думаю резистор незачем ставить, все равно калибровать ДУТ
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср мар 05, 2014 08:54

VladXW писал(а):Я это с тех характеристик взял, там написано что рабочая температура окружающего воздуха с -20 до +45, поэтому и подумал что внешняя температура только до -20 измеряется.
Да в данном случае речь идет о том, что электроника БК и его дисплей могут работать в указанном диапазоне температур. Это нормально, у нас в Сибири не принято ездить с температурой в салоне -20 и ниже :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт мар 06, 2014 06:53

VladXW писал(а):Думаю резистор незачем ставить, все равно калибровать ДУТ
Не понятно как калибровать ДУТ1 и ДУТ2 по отдельности, не объединив 2-а бака как описано в инструкции к МК. Бензин переодически переливается между баками.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт мар 06, 2014 07:23

Mult писал(а):
VladXW писал(а):Думаю резистор незачем ставить, все равно калибровать ДУТ
Не понятно как калибровать ДУТ1 и ДУТ2 по отдельности, не объединив 2-а бака как описано в инструкции к МК. Бензин переодически переливается между баками.
Актуальнее показания одного, правого, бака.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 07, 2014 05:48

Mult писал(а):
VladXW писал(а):Думаю резистор незачем ставить, все равно калибровать ДУТ
Не понятно как калибровать ДУТ1 и ДУТ2 по отдельности, не объединив 2-а бака как описано в инструкции к МК. Бензин переодически переливается между баками.
Бензин всегда переливается с левого в правый бак и пока в левом баке что то есть то правый бак будет полным, поэтому мне актуальнее знать сколько в левом баке и калибровать думаю только ДУТ левого бака, а ДУТ правого будет показывать примерно одинаково с левым если понадобится на него переключиться.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 07, 2014 06:03

Одно время по форумам гуляла схема объединения показометров двух баков.
Суть: показания ДУТ складываются и делятся пополам. В итоге на приборке видим как бы один виртуальный 80-литровый бак. То, что нужно для БК.
Эта схема была реализована в среднем положении переключателя, в крайних сохранялась возможность контролировать уровень баков раздельно.

А вот и та самая тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/doloy-pe ... t7344.html
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт мар 07, 2014 06:32

toledo писал(а):Одно время по форумам гуляла схема объединения показометров двух баков.
Суть: показания ДУТ складываются и делятся пополам. В итоге на приборке видим как бы один виртуальный 80-литровый бак. То, что нужно для БК.
Эта схема была реализована в среднем положении переключателя, в крайних сохранялась возможность контролировать уровень баков раздельно.
В 580-м и так реализована функция суммирования 2-х баков. Надо только один внешний резистор повесить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 09, 2014 07:50

Решил откалибровать ДУТ, залил полный левый бак, на БК включил калибровку по 7 точкам и ввел первую точку, после чего БК стал показывать сколько литров в баке, даже после того как немного бензина израсходовал показания БК и стрелки примерно совпадали, думаю если ввести все 7 точек то будет точно показывать. Попробовал посмотреть сколько бензина в правом баке, после переключения БК с небольшой задержкой показал сколько литров в правом баке, при переключении на левый бак также показания на БК обновились, в среднем положении переключателя БК показал 0 литров, в принципе все так как и должно быть, осталось только ввести все остальные калибровочные точки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
малик
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение малик » Вс июн 15, 2014 18:40

Друзья привет! На днях столкнулся с такой проблемой: БК "Престиж" самопроизвольно стал включаться и выключаться. Сперва с промежутками в 3-5 минут. Постепенно промежутки сокращались пока он не выключился окончательно. После того как машина простояла пару часов БК заработал как ни в чем не бывало.
У меня сложилось впечатление что БК стал дурить от перегрева. На улице жарко да и в салоне тоже. Кто нибудь сталкивался с таким "чудом". В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн июн 16, 2014 05:39

Верни его Макс Моторсу в зад, а на возвращенные деньги купи Мультитроникс С 580 и парктроник РТ4С к нему и будет тебе гармония и счастье.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 16, 2014 07:05

у меня как-то было по зиме, но он наоборот включаться не хотел пока не прогреется, то есть сам включался, а по к-линии информацию не читал... вылечилось само после переподключения - снимал панель, собрал обратно, не было больше глюков, может и просто совпало, снимал то летом, а глюки зимой должны были придти :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Пн июн 16, 2014 08:01

Yar писал(а):Верни его Макс Моторсу в зад, а на возвращенные деньги купи Мультитроникс С 580 и парктроник РТ4С к нему и будет тебе гармония и счастье.
+1
Чем дольше пользуюсь Престижем, тем больше понимаю, что выбор был ошибочным с точки зрения электроники. :( Зато у новой панели из обоих сопел дует :)

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн июн 16, 2014 18:10

ставил С-580 в правую центральную дуйку...
видно дисплей хорошо, отсутствие дуйки несущественно.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт июн 17, 2014 04:14

Сергей_нск писал(а):ставил С-580 в правую центральную дуйку...
видно дисплей хорошо, отсутствие дуйки несущественно.
Почему "ставил"?
Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт июн 17, 2014 10:58

Yar писал(а):
Сергей_нск писал(а):ставил С-580 в правую центральную дуйку...
видно дисплей хорошо, отсутствие дуйки несущественно.
Почему "ставил"?
точнее будет "поставил" ...
:) а так БКшка продаётся, в комплекте с Патриком))
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс июн 22, 2014 16:01

Может кому пригодится, мои настройки Мультика С-580, резина Кама 221.
Изображение радикал ру загрузка фото
Изображение загрузить на радикал
Изображение radikal
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс июн 22, 2014 16:04

А вот так выглядит работа парктроника РТ-4С.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 22, 2014 17:45

эх, не фотографировал я работу своего парктроника, да и не выложил бы - мега если увидит, счёт за колонны предъявит :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности