Обычно, просто так бачки не трескаются. Я бы проверил крышку бачка. В 10-ке поменял 3 бачка, ровно до тех пор, пока не поставил крышку от какой-то иномарки - проблема решилась.volandad писал(а):Потёк расширительный бачёк.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...и немного другой формы.volandad писал(а):Новый - полупрозрачный.
Но потечет обязательно, это вопрос времени. Любому ёжику понятно, что такая конструкция крепления бачка, в котором плещется пара литров жидкости под давлением просто обязана давать трещины.
Последний раз редактировалось toledo Пн май 19, 2014 08:05, всего редактировалось 1 раз.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так-то там дырочка есть в крышке. А что течет - он не может не течь в силу особенностей конструкции :Pтанкист писал(а):Обычно, просто так бачки не трескаются. Я бы проверил крышку бачка. В 10-ке поменял 3 бачка, ровно до тех пор, пока не поставил крышку от какой-то иномарки - проблема решилась.volandad писал(а):Потёк расширительный бачёк.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и.ь.. слов цензурных нет :o прошёлся по цепям ещё раз, та, что мы ковыряли, существует параллельно той, про которую уДДав тут писал, вторая (или первая, ... бы их знал :twisted: ) имеет свои реле и предохранители, откуда она информацию о необходимости включения берёт (силовая часть проверена скрепкой - работает) теперь разобраться вообще непонятно как - и в распиновке ЭБУ и принципиальной схеме нет двух цепей включения, есть одна, прямая с ЭБУ на реле :o предполагаю, что таким образом модернизировали при появлении кондиционера, схема же осталась или в памяти конструктора, или засекречена в недрах завода :oVolodya писал(а):ну а у меня вот так вот, схема электрики 2008-го года, евро3
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема бачков - они снизу болтаются и на кочках возникает момент силы, который больше обычного воздействия на порядок. Поэтому со временем бочки и лопаются, у меня недано лопнул на пару см. дальше от места крепления.танкист писал(а):В нем-то (в отверстииZCX писал(а):Ну так-то там дырочка есть в крышке.) и проблема - рассчитана крышка на определённое давление, но со временем просто перекрывается отверстия наглухо - в результате бак треснет там, где тонко.
Про ВОЛГОВский думал, при ПРОДАВЦе в 3ём обсуждали, но у него объём жидкости меньше, хотя его поднять можно выше.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
что ты там говорил, можно этот сепаратор ампутировать из системы питания ? Тупо соединить шланги можно ?[/quote]VladXW писал(а):
Я думаю можно. Вместо сепаратора можно поставить бензофильтр или вообще просто соединить шланги, а вместо адсорбера также бензофильтр поставить и не возиться с этой не нужной хренью. У меня адсорбер выкинут, вместо него бензофильтр на конце шланга и все в норме. Сепаратор пока целый, не трогаю, но если сломается также выкину его без сожеления. И тебе советую как надоест возиться с сепаратором выкинуть его или на завод послать посылкой.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сними слева длинный узкий брызговик под движком (иначе ничего не увидишь) и проверь крепление приемной трубы к картеру коробки. Там если ослабнет болтик, получается веселый колокольчик из прижимной пластины :) Заодно посмотри на катализатор, на него надет металлический чехол, для виду прихваченный на 2 точки сварки.zhenia_nsk писал(а):Появилось звяканье на кочках. С левой стороны и вроде где-то спереди
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, на будущее буду знать, но пока, запаял две трубки, вроде больше не течет.VladXW писал(а):Я думаю можно. Вместо сепаратора можно поставить бензофильтр или вообще просто соединить шланги, а вместо адсорбера также бензофильтр поставить и не возиться с этой не нужной хренью. И тебе советую как надоест возиться с сепаратором выкинуть его или на завод послать посылкой.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет. Похоже брякал винт крепления двух половинок брызговиков о корпус катализатора.toledo писал(а):Сними слева длинный узкий брызговик под движком (иначе ничего не увидишь) и проверь крепление приемной трубы к картеру коробки. Там если ослабнет болтик, получается веселый колокольчик из прижимной пластины :) Заодно посмотри на катализатор, на него надет металлический чехол, для виду прихваченный на 2 точки сварки.zhenia_nsk писал(а):Появилось звяканье на кочках. С левой стороны и вроде где-то спереди
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяй топливный фильтр, посмотри сетку на бензонасосемалик писал(а):Друзья кто подскажет в чем проблема: Периодически после долгой стоянки авто стал плохо заводиться. По ощущениям будто схватывают не все цилиндры. Пару секунд "колбасится" и все приходит в норму.В остальных случаях заводится нормально. На холостых не троит. Я думаю что свечи.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста, сегодня менял свечи и в четвертом колодце обнаружил масло, но не много. Наконечник катушки зажигания сухой, судя по извлеченной свече уровень масла был 1,5 - 3 мм, остальные колодцы сухие. Чем черевато такое подтекание, на сколько это громкий сигнал к каким то действиям? За какой период набежало не знаю, последний раз туда лазил 10 000 назад, было все сухо...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот... Прокладку крышки клапанов на Е-3 не перетянешь, там болты специальные. А вот обломить этот хитрый болт оч. даже просто. Прокладки (их 5 шт. :одна по периметру крышки и 4 колечка) поменять не долго (минут 15), но только если продолжаться будет продолжать масло выдавливать.химик писал(а):...
Ток обратно будешь крышку ставить, сильно не тяни :wise:
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гадство, оторвалось крепление аммортизатора переднего, верхнее. В позапрошлом годе с одной стороны, теперь с другой. Снял аммортизатор, его подклинивает в месте статичной нагрузки. В очередной раз убедился, что чудес на свете не бывает. Если поломалось что, значит где-то есть причина. Спасибо AlexNSK, в народе Турист, за то что я уже с новыми аммортизаторами, и УАЗ Центру, что оперативно вызвались поменять кронштейн прям завтра с утра! Вот а таких ситуёвинах, ощущается клубный дух, и плечо товарища!
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем.:)
У вас тут чуть раньше было обсуждение за калитки с креплением на крыло,которые начали рвать это самое крыло.Калитки от Бармалея или копия другого производителя?Подскажите плиз.
И вопрос к 585 на счёт калитки.Посмотрел за неё в бортовом.Как она себя чувствует?Сама калитка получается крепится на шарнире и на фаркопный замок.А как на счёт вандалоустойчивости?Спрошу проще.:D Для того,что-бы её украсть надо всего лишь открутить болт на шарнире и отстегнуть фаркопный замок?Как то актуальный вопрос. :)
У вас тут чуть раньше было обсуждение за калитки с креплением на крыло,которые начали рвать это самое крыло.Калитки от Бармалея или копия другого производителя?Подскажите плиз.
И вопрос к 585 на счёт калитки.Посмотрел за неё в бортовом.Как она себя чувствует?Сама калитка получается крепится на шарнире и на фаркопный замок.А как на счёт вандалоустойчивости?Спрошу проще.:D Для того,что-бы её украсть надо всего лишь открутить болт на шарнире и отстегнуть фаркопный замок?Как то актуальный вопрос. :)
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Калитки которые рвут - типа Бармалеевских, У большинства в Новосибирске установлены иные - не копия, крепление к крылу более правильное, на мой взгляд, пробег с ней более 15 тыс.км.(точнее не скажу) из них 7 тысяч не гладких дорог на ней 35 колесико, до этого 31. Намерений у крыла начать ломаться и нехорошо себя вести не замечено.
Тема про эти калитки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/silovie- ... 30383.html
Тема про эти калитки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/silovie- ... 30383.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Калитка чувствует себя хорошо, не кашляет....проходит тестовые испытания, слабых мест пока не выявлено. По поводу кражи даже заморачиваться не думаю, кому нужна штамповка с одетой на нее "Быстрица" и куском сваренного железа. Если проще машина не ночует на улице, либо гараж, либо стоянка.Колян Ростов писал(а): И вопрос к 585 на счёт калитки.Посмотрел за неё в бортовом.Как она себя чувствует?Сама калитка получается крепится на шарнире и на фаркопный замок.А как на счёт вандалоустойчивости?Спрошу проще.:D Для того,что-бы её украсть надо всего лишь открутить болт на шарнире и отстегнуть фаркопный замок?Как то актуальный вопрос. :)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У производителей силового обвеса, даже с мировым именем, для постройки экпедиционников и злых внедорожника почему то свой взгляд. Все калитки однозначно за силовой бампер, который в свою очередь жестко за раму.....AlexNSK писал(а):......У большинства в Новосибирске установлены иные - не копия, крепление к крылу более правильное, на мой взгляд.......
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, калитка с 32 колесом 10тыс.км. Все ОК! Милости просим к нам в коллективный клубный заказ!
http://www.uazpatriot.ru/forum/silovie- ... 3-465.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/silovie- ... 3-465.html
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Костя будь мужиком, отключи спидометр :DTXA писал(а):Возникла проблема:
показаниями СПИДОМЕТРА НИВА ВАЗ 21214
http://www.youtube.com/watch?v=JadXQO1nD1k
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,почитаю.:)AlexNSK писал(а):Калитки которые рвут - типа Бармалеевских, У большинства в Новосибирске установлены иные - не копия, крепление к крылу более правильное, на мой взгляд, пробег с ней более 15 тыс.км.(точнее не скажу) из них 7 тысяч не гладких дорог на ней 35 колесико, до этого 31. Намерений у крыла начать ломаться и нехорошо себя вести не замечено.
Тема про эти калитки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/silovie- ... 30383.html
Сколько уже прошёл с ней и по каким дорогам?585 писал(а):
Калитка чувствует себя хорошо, не кашляет....проходит тестовые испытания, слабых мест пока не выявлено. По поводу кражи даже заморачиваться не думаю, кому нужна штамповка с одетой на нее "Быстрица" и куском сваренного железа. Если проще машина не ночует на улице, либо гараж, либо стоянка.
У меня запаска купер 235\85\16 на литье в багажнике катается.Место занимает.Там же ещё и баллон газовый.На 90 литров.Маловато места осталось. :evil: Бармалеевская калитка дороговата,а с болгаркой и сваркой я обращаться умею.Буду думать.:)
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит нормально.585 писал(а):Езжу с середины апреля каждый выходной по 25 км. леса, 30 км. грейдера иногда по такому же маршруту среди недели...
Кинь,если можно,ссылку в личку плиз.Посмотрю.585 писал(а):Музой для моей конструкции стала увиденная мной калитка у Vitally. Но об этом не сегодня и не сдесь :).
Понял.585 писал(а): Тема то "Неисправности" называется

- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
Диагносты, подскажите, заливает четвертый цилиндр, компрессия ровная, подсосов нет, датчики рабочие, "большое циклическое наполнение", т.е. как я понял форсунка льет почти постоянно. Мозги? мозги, кстати, микас евро 2.
предыстория:
пробило прокладку ГБЦ, поменяли, проехал км. 100, начало троить, потом двоить, кое как доехал до города.
Машина СТОИТ в Криводановке, мастер не может найти причину.
предыстория:
пробило прокладку ГБЦ, поменяли, проехал км. 100, начало троить, потом двоить, кое как доехал до города.
Машина СТОИТ в Криводановке, мастер не может найти причину.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если компрессия в норме, то прокладка уже нипричём, я бы проверил как форсунки собрали, может быть местами поменять... у нас к форсункам ребята баллон карбоклинера цепляли и дули из него, подавая питание периодически, оно так порциями выдувалось оттуда... это промывали так их, но этим же способом и герметичность проверить можно, колечки только под форсунки новые сразу взять, а то не факт, что старые держать будут, мои потекли после снять-поставить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
фигня в том, что сигнал на форсунку постоянно подается...Volodya писал(а):если компрессия в норме, то прокладка уже нипричём, я бы проверил как форсунки собрали, может быть местами поменять... у нас к форсункам ребята баллон карбоклинера цепляли и дули из него, подавая питание периодически, оно так порциями выдувалось оттуда... это промывали так их, но этим же способом и герметичность проверить можно, колечки только под форсунки новые сразу взять, а то не факт, что старые держать будут, мои потекли после снять-поставить
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так может там банально коротнуло где-то? мозг Так из строя выйти не должен бы... под руками нету, но когда искал причину отказа вентиляторов, то несложно (в два касания яндекса) находили распиновку Микаса и электросхемы, если мозг по минусу команду даёт, то достаточно на массу коротнуть, и будет открыто постоянно
если предположение об управлении по минусу подтвердится, то этот момент можно проверить прозвонив клемму с отключенным зажиганием - минус не будет на кузов звониться, иначе короткое в цепи, если по плюсу управление, то... ну как минимум при отключенном питании его не должно тогда, если же есть, то не знаю, мозг, наверное :unknown:
p.s. мы, несмотря на наличие схем, питание электровентиляров так и не поняли :o оно там ни с одной не совпало, думаю здесь попроще должно быть
если предположение об управлении по минусу подтвердится, то этот момент можно проверить прозвонив клемму с отключенным зажиганием - минус не будет на кузов звониться, иначе короткое в цепи, если по плюсу управление, то... ну как минимум при отключенном питании его не должно тогда, если же есть, то не знаю, мозг, наверное :unknown:
p.s. мы, несмотря на наличие схем, питание электровентиляров так и не поняли :o оно там ни с одной не совпало, думаю здесь попроще должно быть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное имелся в виду прямой кардан. Если про кардан, то ставят на любой автомобиль, но надо с рамы выпиливать поперечину. О целесообразности такой замены решать владельцу. В магазинах купить не проблема.Samuel писал(а):Доброго.
Пдскажите, где в нашем славном городе можно найти коленвал?
И такой еще вопрос - читал про прямой коленвал - его в основной ставят на машины, кторые подняли. А на стоковые встает? Имеет смысл?
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прямой коленвал тоже тема, двигатель работает бесшумно. Но не едет.truckdriver писал(а):Наверное имелся в виду прямой кардан.Samuel писал(а):Доброго.
Пдскажите, где в нашем славном городе можно найти коленвал?
И такой еще вопрос - читал про прямой коленвал - его в основной ставят на машины, кторые подняли. А на стоковые встает? Имеет смысл?
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сними разъём и померь напряжение при неработающем двигателе должен быть ноль. При работающем - не ноль и не 12, но лучше осцилографом.Woldemar2010 писал(а):Я так понимаю, что сигнал на открытие форсунки мозг подает. Должен подавать периодически а не постоянно.
Вот взять на время рабочий у кого-нить и проверить как работать будет, проблема должна уйти.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
он так и делает, сигнал на трех форсунках сильно отличается от сигнала 4-го цилиндра. форму на пальцах сказать, естественно не могу.volandad писал(а): Сними разъём и померь напряжение при неработающем двигателе должен быть ноль. При работающем - не ноль и не 12, но лучше осцилографом.
второй месяц поисков уже пошел(((
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины