Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн май 12, 2014 06:33

Данич писал(а):
ZCX писал(а):Заехали блин в лес прокатиться после дачи...
Штангу стабилизатора поперечной устойчивости загнул в дугу, аж стойки ее в разные стороны торчат :cry:
имел такой опыт, за пенек зацепился
Изображение

стойка стабилизатора
Изображение
проверь геометрию продольных рычагов, у меня стабилизатор загнул их вовнутрь.
Насчет кастрации стабилизатора, если много ездишь по асфальту, лучше его оставить, а если гоняешь по раздолбану, то лучше без стаба, езда будет комфортнее!
У меня скорость меньше была, у вас видно что ударом стойки погнуло хорошо, а у меня их только в стороны развело.

А где у нас много асфальта? :)
Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн май 12, 2014 07:36

ZCX писал(а):
У меня скорость меньше была, у вас видно что ударом стойки погнуло хорошо, а у меня их только в стороны развело.

А где у нас много асфальта? :)
Скорость с той дорогой несовместима, выше первой пониженной не переключался! :D

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн май 12, 2014 17:23

Меняем у ZCX сайленты на клюшках. Как их БЛИН выковырять?
Последний раз редактировалось Chrommi Пн май 12, 2014 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн май 12, 2014 17:28

Можно резину выковырять/выжечь, а внешнюю втулку потом распилить изнутри. Но если оправки нет, то как новые загонять будете?

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн май 12, 2014 18:22

Сначала грибок спиливали болгаркой, потом резину высверливали и выбивали все это безобразие. Мля, реально проще было сваркой выжигать (

Внешние завтра пилить буду ножовкой :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пн май 12, 2014 20:07

Чёт я не пойму чего вы там пилите, сверлите? Какие грибки, какие сайленты на клюшках????
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт май 13, 2014 03:59

Chrommi писал(а):Меняем у ZCX сайленты на клюшках. Как их БЛИН выковырять?
Я в прошедшие выходные их заменил на полеуретановские. Выбить их не реально, только на прессе. Мне пришлось специальную приладу сварить под гидравлический домкрат.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вт май 13, 2014 04:54

уДДав писал(а):
Chrommi писал(а):Меняем у ZCX сайленты на клюшках. Как их БЛИН выковырять?
Я в прошедшие выходные их заменил на полеуретановские. Выбить их не реально, только на прессе. Мне пришлось специальную приладу сварить под гидравлический домкрат.
Не, ну как нереально - мы один миллиметра на 2 сдвинули :)

Сегодня еще попилю, а потом походу варить придется...

Вопрос - забить-то их реально новые? Или тоже прессом?
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт май 13, 2014 05:04

Кстати, если сварка под рукой, то быстрее будет втулку не пилить, а несколько швов положить изнутри. Как остынет, скорее всего сама вывалится.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вт май 13, 2014 05:37

Втулки извлечены :twisted:

Самым эффективным способом оказалось: частичный пропил ножевкой изнутри, потом выбивание. За 15 минут извлекли 3 штуки.
До этого больше часа возились с прессом - никак параллельность поймать не могли. Одну так только вытащили, и то потом на станке дожимали.

Внешняя обойма старого сайлентблока - ну идеальная оправка. Прессом все воткнули на место.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 13, 2014 16:59

как раз тема попалась
http://www.uazpatriot.ru/forum/vipresov ... 34612.html

в Ваксойле мне выбивали, пресс не взял, лютой кувалдой нормально попотев только выбили, обратно забивать нельзя, только прессом, можно же повредить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вт май 13, 2014 18:11

Все вкорячили на место, тоже развлечение малое :)

Штангу стабилизатора выкинул, стойки у нее тоже погнутые и сточенные об железяку где резинка кончилась...
Изображение

Аватара пользователя
maugli
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:24
Откуда: Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maugli » Ср май 14, 2014 07:58

Подскажите пожалуйста (или ткните носом где прочитать) Заглушил машину, а фары не выключились :( Пробовал крутить переключатель ни чего не выключается :o В чем причина и как лечить? (Сейчас стоит со скинутой клемой)

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср май 14, 2014 11:21

maugli писал(а):Подскажите пожалуйста (или ткните носом где прочитать) Заглушил машину, а фары не выключились :( Пробовал крутить переключатель ни чего не выключается :o В чем причина и как лечить? (Сейчас стоит со скинутой клемой)
Могу только предположить, что залипли контакты реле которое отвечает за включение света. Т.е. питание на реле после замка зажигания исчезло,но контакты реле не разомкнулись и фары продолжают светить.
Попробуй вытащить это реле,или постучи по нему, если все встанет на место, меняй реле.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

H_3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение H_3 » Ср май 14, 2014 11:26

у меня "накрывался" блок управления светом, совсем не горела подсветка щитка приборов, выявил заменой

в магазинах ценник - космос, на авторынке в павильоне 1000 мелочей 1050 был, может щас дороже, в то время как в магазине в Искитиме он стоил за двушку с копейками

Аватара пользователя
танкист
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение танкист » Ср май 14, 2014 12:16

maugli писал(а):Заглушил машину, а фары не выключились
Реле - однозначно. Открыть блок предохранителей, постучать сверху по реле (можно наобум по всем) - должно выключиться. При повторении "залипания", всё же, придётся менять реле. У меня на новом один раз залипло - и пока, тьфу-тьфу, в норме.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 14, 2014 12:18

я этот МУС после похожих сиптомов сам перебрал и почистил, там кнопки западают... правда собирать надо внимательно - при ошибочной сборке результаты самые неожиданные, в одном из вариантов у меня зажигание МУСом включалось :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
maugli
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:24
Откуда: Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maugli » Ср май 14, 2014 13:22

Спасибо! :incredable: Заработало! После "шаманских" танцев и ударов по релюшкам все починилось :)

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Ср май 14, 2014 13:27

Volodya писал(а):я этот МУС после похожих сиптомов сам перебрал и почистил, там кнопки западают... правда собирать надо внимательно - при ошибочной сборке результаты самые неожиданные, в одном из вариантов у меня зажигание МУСом включалось :D
Нафиг сигналку и иммобилайзер! Включение зажигания от кнопки на плафоне освещения салона сломает мозг любому угонщику.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт май 15, 2014 04:37

На 21 тыще пробега выдавило вкладыши шкворней, поставил Ваксойловские, первые ощущения - ужос ужос :shock: вспомнил как рулятся новенькие жигули - в каком положении руль отпустишь на ходу, в таком он и остается, но после 500 км все приработалось, теперь машинка ходит ровно, при торможении не кидается с испугу в соседнюю полосу.Интересный момент, заказал шкворня в Ваксойле по цене 2800+доставка+комиссия банка, заезжаю в УАЗ центр - лежат такие же по цене 2300, не ожидал такой подставы :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 15, 2014 05:16

не факт, что такие же, есть ещё поделки какие-то
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Чт май 15, 2014 08:23

Данич писал(а):На 21 тыще пробега выдавило вкладыши шкворней, поставил Ваксойловские, первые ощущения - ужос ужос :shock: вспомнил как рулятся новенькие жигули - в каком положении руль отпустишь на ходу, в таком он и остается, но после 500 км все приработалось, теперь машинка ходит ровно, при торможении не кидается с испугу в соседнюю полосу.Интересный момент, заказал шкворня в Ваксойле по цене 2800+доставка+комиссия банка, заезжаю в УАЗ центр - лежат такие же по цене 2300, не ожидал такой подставы :D
А в 4х4 тревел по 2 тысячи)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт май 15, 2014 12:50

Вчера поставил в УАЗ-центре новенький сепаратор, радости не было предела до сегодняшней заправки до полного, бензин теперь не капает, а бежит ручьем из нового сепаратора. Я опять в УАЗ-центр к ИПГ, да такого Владимира я еще не видел, похоже нагляделся человек на своем посту на качество продукции УАЗ аж за самые гланды. Короче взял свой старый сепаратор, в нете нашел одного из трех (я в шоке) в городе медников (он кстати совсем под боком от УАЗ-центра работает) отвез сепаратор к нему, осталось ждать запаяет или нет, пары бензина однако.
[quote="VladXW"][/quote] что ты там говорил, можно этот сепаратор ампутировать из системы питания ? Тупо соединить шланги можно ?
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 15, 2014 13:07

о чём я и писал не так давно - качество падает :( из старых машин адсорберы выбрасывали ради места под второй аккум и т.п., про поломки этой системы как-то не жаловался никто, из новых все эти потроха гламурные придётся вытряхивать просто чтоб машина ездила...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт май 15, 2014 13:30

Сейчас отзвонился медник, все две трубки перепаяны, завтра бум ставить и заправлять до горлышка.
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Чт май 15, 2014 13:55

Че за сепаратор :?:
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт май 15, 2014 15:48

Yar писал(а):Вчера поставил в УАЗ-центре новенький сепаратор, ...
фото в студию!

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт май 15, 2014 15:53

TXA писал(а): фото в студию!
Костя ты жжешь. Я сегодня трусы новые одел, фото выложить.
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт май 15, 2014 16:05

Yar писал(а):
TXA писал(а): фото в студию!
Костя ты жжешь. Я сегодня трусы новые одел, фото выложить.
трусы - это во флудилку, ты сепаратор людям покажи!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 15, 2014 16:10

вас фото сепаратора вообще интересуют, или конкретного? туда залезть с фотоаппаратом не так просто, а любой другой на 3160.ру есть наверняка :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт май 15, 2014 17:12

Я свой сепарптор сам паял...была трещина около трубки....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт май 16, 2014 04:11

Политрук писал(а):Я свой сепарптор сам паял
Для этого нужно как минимум две руки иметь и голову :wink: и паяльник не помешает :) Не у всех такой набор имеется.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 16, 2014 04:37

уДДав писал(а):
Политрук писал(а):Я свой сепарптор сам паял
Для этого нужно как минимум две руки иметь и голову :wink: и паяльник не помешает :) Не у всех такой набор имеется.
+100500 У меня паяльник только от 36 В имеется. Зато у меня есть 300 руб которые я отдам меднику за работу.
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт май 16, 2014 08:38

уДДав писал(а):
Политрук писал(а):Я свой сепарптор сам паял
Для этого нужно как минимум две руки иметь и голову :wink: и паяльник не помешает :) Не у всех такой набор имеется.
Дал людям паяльник на 220 v попользоваться - так и не вернули. А теперь такие не купишь.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт май 16, 2014 08:49

Как не купишь? в хозмагазине полно паяльников разной мощности, работающих от обычной сети 220 вольт. Себе покупал зимой, когда диод впаивал на генераторе.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт май 16, 2014 08:52

585 писал(а):Как не купишь? в хозмагазине полно паяльников разной мощности, работающих от обычной сети 220 вольт. Себе покупал зимой, когда диод впаивал на генераторе.
такие сейчас не делают, у него регулятор мощности был, и его можно было к паяльной станции подлючать - остались только сменные жала.
А то, что продаётся а магазах - фуфло. У меня таких 3 дома валяется! могу подарить 1.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 16, 2014 10:14

Я в диком ужасе от качества зап.частей УАЗ. Сегодня снял типа "новый сепаратор", оказалось он течет по шву между двумя половинками корпуса и из за этого вся шумка под сиденьем пропиталась бензином. Теперь все сухо и комфортно. Медник спросил кто паял, я говорю все заводское, он мне не поверил что так спаять погано можно на заводе. Нужно срочно возрождать ОТК.
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт май 16, 2014 10:40

Yar писал(а):...Нужно срочно возрождать ОТК.
Нужно начать садить руководителей.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт май 16, 2014 10:42

TXA писал(а): Нужно начать садить руководителей.
Посади, поливай, пока вырастишь, проще готовых купить! :D

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 16, 2014 10:55

Данич писал(а):Посади, поливай, пока вырастишь, проще готовых купить! :D
Согласен. Взять все тот же АвтоВАЗ, с приходом французов качество автомобилей и зап.частей выросло в разы. На Ларгусе знакомая гоняет, так ей иномарки нафиг ненужны. В 2015 г обещают обновленную ШНиву, говорят будет похожа на Ниссан кашкай, надо будет задуматься о смене модельного ряда в моей семье.
Последний раз редактировалось Yar Пт май 16, 2014 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт май 16, 2014 11:01

там не с приходом французов, а с уходом Березовского налаживаться началось, а так да - было бы желание... у брата Калина, 10-го, кажется, года, или 11-го, тоже ездит себе...

p.s. в европе Ларгусы Дачами называют, в шоке был :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт май 16, 2014 14:02

пля, к вопросу качества, ОТК и т.п... не раз уже сталкивался с несоответсвием руководств и схем факту, в электрике особенно - машина 7-го года, Евро2, схема проводки 8-го года, кондиционер, два вентилятора... вентиляторы перестали включаться, зимой не обращал внимания, сейчас становится тоскливо... начали разбираться, по схеме сигнал идёт с 25 и 86-го контакта ЭБУ на 86-е контакты реле, не звонится... обрыв, подумали мы, ищем... по схеме разъём 12-ти контактный есть в жгуте (между ЭБУ и блоком реле 20см, нах там жгут вокруг машины :o ), нашли над двигателем разъём похожий, в одну сторону звонится один контакт, в другую вообще нет... херасе обрыв, подумали мы, и ищем дальше... начинаю щупать руками путь жгутов и вскрывать в поисках синего и чёрного управляющих проводков, уходят под правую фару, на выходе жгут есть, проводов в нём нету :o глядя на балду кондиционерную (ну которая вместо лебёдки у нас там стоит перед радиатором) и видя, что в неё заходит 4 провода, из которых один синий доругой чёрный... "дануна..." думаю я, но беру в руки тестер, звоним, точно :shock: управляющие сигналы реле включения вентиляторов идут с этой приблуды, которая я даже не знаю чему служит :o туда приходит откуда-то ещё пара проводов, которая не звонится ни в разъёме ЭБУ, ни в разъёме над двигателем... можно заподозрить, что она тоже с ЭБУ, эта приблуда как-то обрабатывает сигнал и выдаёт "включение"... но как она связвна с температурой двигателя и, главное - ПОЧЕМУ!!? этого нет в электросхеме автомобиля? мы скачали несколько вариантов принципиальных схем, распиновки МИКАСА, ну нету там такого, везде прямой провод ЭБУ-Реле-вентилятор :o

в итоге решили в понедельник проверить есть ли сигнал при нагреве на контактах 25 и 86 ЭБУ, если есть, то сделать альтернативный жгут до реле, ибо разбираться в этом ребусе без ящика не получится :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 16, 2014 14:54

УАЗ это Министерство Обороны СССР, ОТК это СССР, Знак качества это СССР, Госприемка это развал экономики СССР+Горбачёв, УАЗ+Соллерс= бардак и брак.
Изображение

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт май 16, 2014 16:54

Volodya ищи проблему в блоке предохранителей, который под капотом рядом с аккумом.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 17, 2014 05:50

тот блок вообще не задействован в этой цепи ни по логике, ни по схеме :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб май 17, 2014 20:17

Volodya писал(а):тот блок вообще не задействован в этой цепи ни по логике, ни по схеме :o
Да ну нафиг, для эл. вентиляторов (которые перед радиком) там два предохранителя и релюхи. Или я чёт напутал и ты не про эти винты говоришь :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 18, 2014 04:49

для этих вентиляторов реле и предохранители на правом крыле висят, рядом с ЭБУ, там же кондиционерная муфта и заслонка рециркуляции... я эту схему по памяти нарисую уже :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс май 18, 2014 07:34

Volodya писал(а):для этих вентиляторов реле и предохранители на правом крыле висят, рядом с ЭБУ, там же кондиционерная муфта и заслонка рециркуляции... я эту схему по памяти нарисую уже :D
А у меня что в машине 2007 года, что в этой на левом крыле в блоке предохранителей.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 18, 2014 16:42

ну а у меня вот так вот, схема электрики 2008-го года, евро3
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Пн май 19, 2014 07:50

Потёк расширительный бачёк.
Изображение
Изображение
Изображение
Продольные вертикальные трещины.
На замену дали из другого материала. Старый непрозрачный, толстый с желтизной. Новый - полупрозрачный.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности