Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг там на металлическую трубку надет, которая за двигателем и под выпускным коллектором проходит.
http://uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
см. рисунки 120 и 22 (деталь 33 на последнем, код 1307145)
Из ямы подобраться можно сняв стартер. Либо сверху заныривать, сняв бачок омывателя и его кронштейн и извернувшись греческой буквой.
http://uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
см. рисунки 120 и 22 (деталь 33 на последнем, код 1307145)
Из ямы подобраться можно сняв стартер. Либо сверху заныривать, сняв бачок омывателя и его кронштейн и извернувшись греческой буквой.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Появился писк задних колодок, да писк такой, что люди на светофорах оборачиваються. Подобный писк сам не раз слышал от передних колес при остановки буханок и 469 у которых еще наверно передние барабанные тормоза стоят. Что характерно при экстренном или просто резком торможении звука нет, а при плавном торможении ближе с полной остановки появляется писк. Это так колодки померают? Кто сталкивался? Если менять на новые придется, что посоветуете ставить или по принципу что есть в ближайшем магазине :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В некоторых магазинах волговские подсовывают, их мне хватило ненадолго совсем, поотрыались накладки и при торможении стучало ацке, куски перемалывало :o родные до 100тыщ доходили и ещё могли бы тыщ 50, но раз уж залез... они у меня немного смазываются трансмиссионкой, поэтому долго ходят :)
Может туда песок какой попал, сними барабан, глянь, этож недолго
Может туда песок какой попал, сними барабан, глянь, этож недолго
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наши клёпанные, волговские только клеенные, разница только в этом, но именно поэтому они и отлетают у нас... так мне в Олимпе объяснили причину отрыва феррадо от недавно поставленных колодок (ну тыщ 10-15 может они у меня прошли, что и для передних бы ниочём, а уж задние...). Причём оба раза из пары задняя колодка кажется отрывалась, я сначала с одной стороны поменял, потом с другой, передние из задних :) так волговские и стоят до сих пор и есть пара новых колодок :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, 700р лишних нервных окончаний, надо поосторожней о низких ценах говорить. :)Kroha писал(а):А я сегодня рад!!! Звезданулся, провалившись баком. А там защита...... Об одном только жалею. Поцарапал защиту за 3000руб, а Volandad обещался за 2300 организовать.
Я в уаз-центре еще защиту раздатки видел. Стоит удачно, не высовывается. Тогда ты будешь непобедим :x
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скатайся на Хилокскую 9Netff писал(а):Поделитесь кто нибудь осциллограммой , эталонной , нашего чудо-двигателя 409.1... , или подскажите в какой стошке есть шаблоны для выставления фаз грм ?
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбрал сегодня скрепящую сторону, все вроде бы нормально, накладки еще 5 мм. Но есть одно но, почему то одна накладка короче другой, как с низу так и сверху на одинаковое растояние, отверстия и там и там пустые. Притом что край накладки ровный не обломанный. Заклепки на обоих колодках одинаковые, производственного исполнения...Мистика....585 писал(а):Появился писк задних колодок, да писк такой, что люди на светофорах оборачиваються. Подобный писк сам не раз слышал от передних колес при остановки буханок и 469 у которых еще наверно передние барабанные тормоза стоят. Что характерно при экстренном или просто резком торможении звука нет, а при плавном торможении ближе с полной остановки появляется писк. Это так колодки померают? Кто сталкивался? Если менять на новые придется, что посоветуете ставить или по принципу что есть в ближайшем магазине :)

- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня хотел полёгкому победить течь из левого бака но не тут то было. Сидушку снял влёт, дальше на пути к баку встала кубообразная ёмкость чёрного цвета (кстати как она называется, для ИПГ), открутив ее я увидел что причина моих бед как раз эта штуковина, ну вот подтянул я все два хомута и с облегчением начал монтировать ее на родину, но как только она встала на линию горизонта с нее опять закапало а закапало как выяснилось позже не из под хомутов а из под пайки длиной трубки к корпусу этой штуковины.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сепаратор, эта емкость называется
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлым летом менял пружинки на колодках ручника, потому что при движении задним ходом появлялся скрип или скрежет сзади, скрежетали это сломанные и упавшие вниз пружинки. Пришлось снимать кардан и барабанчик чтобы заменить пружинки, из-за того что две пружинки из четырех были сломаны одна колодка сточилась в два раза больше другой, но при замене пружинок колодки не менял, потому что не было, а ездить надо было. Вчера припарковался и пошел в магазин конечно как всегда поставил машину на ручник, когда вернулся снял с ручника и хотел ехать, но машина ехать отказалась, я уже подумал что забыл сняться с ручника но нет не забыл, ручник стал легким как будто оборвался трос. Оказалось ручник заклинил в затянутом положении, попробовал я стронуться чтобы он провернулся и расклинился но двиг не мог сдвунуть машину с места и пришлось мне лезть под машину и смотреть что там случилось. Никаких видимых повреждений там не было, решил свести колодки, после чего ручник щелкнул и расклинился. Хорошо что с собой коврик был и припарковался на сухом асфальте без уклона, а то пришлось бы в луже под машину лазить. После удачного разблокирования ручника решил еще попробовать его затянуть и он снова заклинил и пришлось снова лезть под машину и сводить колодки. Думаю что опять пружинки полопались и поэтому при затяжке все клинит. Купил в старом УЦ колодки и пружинки на замену, а пока на скорость ставить приходится чтоб машина не покатилась.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если выкинуть адсорбер, то и сепаратор также можно выкинуть, а от бака провести только медную трубку под капот и на конце поставить фильтр чтоб пыль не сосало и сообщение бака с атмосферой было.Yar писал(а):Спасибо. Глянул в нете цену сего девайса, 2000 руб, не поеду к дилеру.VladXW писал(а):Сепаратор, эта емкость называется
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я смог, адсорбер выкинул, на шланг фильтр поставил, электроклапан адсорбера заглушил, потом думаю резистор обманку вместо клапана подобрать и сам клапан выкинуть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я выкинул для того чтобы был лучше доступ к регулировке ГУРа и аккум проще без него снимать, а так то все целое было но не особо нужное, только подкапотное заполняло зря. Если подумать для чего нужен адсорбер то понятно что экономия бензина от него практически никакая, а нужен он реально для пресловутых евро норм, чтобы пары бензина в атмосферу не выходили, то есть получается типа вентиляции картера только для бензобака. Когда эта система адсорбер и сепаратор ломается то в основном адсорбер выкидывают потому как не хотят тратить деньги на не нужные запчасти.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал сегодня ручник, снял кардан и тормозной барабан, когда все снял оказалось что с пружинками все в норме и никаких видимых причин заклинивания ручника не было. Подумал что наверняка причина в верхнем разжимном механизме и решил его снять посмотреть, но подлезть к крепящим его болтам не получилось и пришлось снимать полностью тормозной щит, предварительно сняв хвостовик. После снятия и разборки разжимного механизма выяснилось что на пальцах которые разжимают колодки были заусенцы которые и клинили колодки в разжатом положении. Пальцы эти должны свободно перемещаться в разжимном механизме и вытаскиваться от руки, но мне пришлось их выбивать молотком, после чего сточил напильником клинящие заусенцы и пальцы стали легко входить в свои отверстия. Смазки не в верхнем разжимном механизме не в нижнем разводном не было не капли, смазал все детали разжимных механизмов слоем литола. Причина заклинивания была устранена, после чего решил сравнить патриотовский механизм с старым уазовским, они оказались одинаковыми, но внутренние детали старого механизма были обработанны более качественно без всяких заусенцев и с гладкими без проточек поверхностями, также в старом механизме были ровные разжимные шарики, в новом же они были все сплошь в вмятинах как будто кованные по всей поверхности. После сравнения решил поставить внутренности от старого механизма, тем более что их напильник не брал, в отличии от новых, корпус же оставил новый потому как старый внутри поржавел. Посколько все разобрал заодно заменил и колодки, потому как одна была уже наполовину сточеная. На весь ремонт ушло часа 4 и все изза каких то заусенцов, когда все собрал ручник заработал как положено и после регулировки появился большой запас для подтяжки троса ручника.
Колодки


Пальцы с сточенными с нижней части заусенцами

Разжимной механизм


Колодки


Пальцы с сточенными с нижней части заусенцами

Разжимной механизм


УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может винт виски за кожух задевает, может пластмаска в воздушном фильтре дребезжит если не выкинута.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если это натяжитель, то цепь неожиданно перескочет в переходном режиме, если на один зуб, то потеря тяги, незначительная, машина едет, но уже печальнее, если больше, то лучше иметь биту Т35 (по памяти), без неё там цепь не вернуть обратноChrommi писал(а): Или если звук не материализовался в проблему - пусть себе гыр-гыркает?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы наверное очень подумал прежде чем из города выехать с непонятным звуком из двигателя.Chrommi писал(а):Чем это может грозить в свете намечающейся поездки в 4тыщщи километров?Yar писал(а):Гидронатяжитель цепи.
Или если звук не материализовался в проблему - пусть себе гыр-гыркает?
Если, конечно, это не пластмасска в фильтре.
Мне за державу обидно.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, сцепление начинает дохнуть. Симптомы похожие, что и тут обсуждают
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... 11-15.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... 11-15.html
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня при включении кондиционера ничего не тарахтит. Правда, у меня его нет, но он недавно всё равно включился и выключаться не хочет. Холостые обороты вчера вдруг стали 1100 и начала время от времени вылазить ошибка «замыкание на массу цепи реле муфты компрессора». Кто-нибудь в курсе, на машинах без кондиционера (2007 Евро2 М11) эта проводка вообще есть? А то и прошивался недавно вместе со всеми, и по лужам в воскресенье нырял, и теперь не могу понять, проблема в проводке или в мозгах.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А дальше больше..... Меняемся ключ в ключ. Авто с нормальной раздаткой и с надежным как калаш, ручником. Даже свою резину можешь оставить.малик писал(а):У меня привод на задние колеса. Если машина стоит под небольшим уклоном то иногда с первого раза на ручник поставить не могу. Катится. Пока в данный "девайс" не лазил.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этого и стоило ожидать от ручника с длинющими тросами которые будут вечно тянутся и регулироваться, чтобы компенсировать эту растяжку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уазовод должен владеть гаечным ключём с закрытыми глазами 8) Тросики не причём. Дело то в том, что для регулировки свободного хода в барабане присутствует автоматическая система с клином. Но вот её исполнение показало, что сам клин сдвинется, когда ход колодок станет несколько сантиметров.( по крайней мере на моём экзэмпляре ).А вот вручную этот клин и раскрыв глаза отрегулировать нелегко. 
