Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт мар 13, 2014 17:52

Шланг там на металлическую трубку надет, которая за двигателем и под выпускным коллектором проходит.
http://uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
см. рисунки 120 и 22 (деталь 33 на последнем, код 1307145)
Из ямы подобраться можно сняв стартер. Либо сверху заныривать, сняв бачок омывателя и его кронштейн и извернувшись греческой буквой.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн мар 24, 2014 18:51

Появился писк задних колодок, да писк такой, что люди на светофорах оборачиваються. Подобный писк сам не раз слышал от передних колес при остановки буханок и 469 у которых еще наверно передние барабанные тормоза стоят. Что характерно при экстренном или просто резком торможении звука нет, а при плавном торможении ближе с полной остановки появляется писк. Это так колодки померают? Кто сталкивался? Если менять на новые придется, что посоветуете ставить или по принципу что есть в ближайшем магазине :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 25, 2014 05:49

В некоторых магазинах волговские подсовывают, их мне хватило ненадолго совсем, поотрыались накладки и при торможении стучало ацке, куски перемалывало :o родные до 100тыщ доходили и ещё могли бы тыщ 50, но раз уж залез... они у меня немного смазываются трансмиссионкой, поэтому долго ходят :)

Может туда песок какой попал, сними барабан, глянь, этож недолго
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт мар 25, 2014 06:33

Как раз таки "волговские" у меня ходят уже тыщ 80, тормозят исправно и беззвучно :)
Лотерея, как обычно :o
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 25, 2014 07:41

Наши клёпанные, волговские только клеенные, разница только в этом, но именно поэтому они и отлетают у нас... так мне в Олимпе объяснили причину отрыва феррадо от недавно поставленных колодок (ну тыщ 10-15 может они у меня прошли, что и для передних бы ниочём, а уж задние...). Причём оба раза из пары задняя колодка кажется отрывалась, я сначала с одной стороны поменял, потом с другой, передние из задних :) так волговские и стоят до сих пор и есть пара новых колодок :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт мар 25, 2014 17:59

дак отлетают клееные или клепаные ?)


взял тут АДСовские задние..
на вид - кака )
буду ставить, ибо по пробегу уже положено, да и посвистывает чо-то при торможении, и похоже, что сзади)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт мар 25, 2014 19:46

А я сегодня рад!!! Звезданулся, провалившись баком. А там защита...... Об одном только жалею. Поцарапал защиту за 3000руб, а Volandad обещался за 2300 организовать. ;)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср мар 26, 2014 05:09

Сергей_нск писал(а):дак отлетают клееные или клепаные ?)
и те, и другие, если сделаны китайскими школьниками на продленке.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Ср мар 26, 2014 07:01

Kroha писал(а):А я сегодня рад!!! Звезданулся, провалившись баком. А там защита...... Об одном только жалею. Поцарапал защиту за 3000руб, а Volandad обещался за 2300 организовать. ;)
Да, 700р лишних нервных окончаний, надо поосторожней о низких ценах говорить. :)
Я в уаз-центре еще защиту раздатки видел. Стоит удачно, не высовывается. Тогда ты будешь непобедим :x

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Сб мар 29, 2014 17:18

Поделитесь кто нибудь осциллограммой , эталонной , нашего чудо-двигателя 409.1... , или подскажите в какой стошке есть шаблоны для выставления фаз грм ?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Сб мар 29, 2014 17:31

Netff писал(а):Поделитесь кто нибудь осциллограммой , эталонной , нашего чудо-двигателя 409.1... , или подскажите в какой стошке есть шаблоны для выставления фаз грм ?
Скатайся на Хилокскую 9

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 29, 2014 19:38

585 писал(а):Появился писк задних колодок, да писк такой, что люди на светофорах оборачиваються. Подобный писк сам не раз слышал от передних колес при остановки буханок и 469 у которых еще наверно передние барабанные тормоза стоят. Что характерно при экстренном или просто резком торможении звука нет, а при плавном торможении ближе с полной остановки появляется писк. Это так колодки померают? Кто сталкивался? Если менять на новые придется, что посоветуете ставить или по принципу что есть в ближайшем магазине :)
Разбрал сегодня скрепящую сторону, все вроде бы нормально, накладки еще 5 мм. Но есть одно но, почему то одна накладка короче другой, как с низу так и сверху на одинаковое растояние, отверстия и там и там пустые. Притом что край накладки ровный не обломанный. Заклепки на обоих колодках одинаковые, производственного исполнения...Мистика....

Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб мар 29, 2014 20:08

Наверное для равномерного с второй колодкой износа. Задняя прижимается меньше.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Сибирский Кот
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибирский Кот » Сб мар 29, 2014 20:11

585, одна колодка короче другой, это для равномерного их износа. Так у всех с завода должно быть. Судя по фото феродо почти стерлись до заклепок, лучше замени колодки. Характерный уазовский звук начинается при не правильно отрегулированных колодках.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 29, 2014 20:14

Да мне кажется они должны обе равномерно работать и изнашиваться. Там до заклепок еще 2-3мм. Менять то в любом случае, дело времени...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб мар 29, 2014 20:48

Там физика такая, что передняя сильнее прижимается к барабану.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Вс мар 30, 2014 05:26

Ага, так с завода и идет.Это нормально.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 30, 2014 05:28

А волговские одинаковые, может поэтому обрвыает одну сторону
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт апр 01, 2014 11:54

toledo писал(а):Как раз таки "волговские" у меня ходят уже тыщ 80, тормозят исправно и беззвучно :)
Лотерея, как обычно :o
Аналогично.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед юра » Ср апр 02, 2014 02:11

При торможении передняя колодка работает на захват,поэтому её длина больше.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср апр 02, 2014 16:10

сегодня хотел полёгкому победить течь из левого бака но не тут то было. Сидушку снял влёт, дальше на пути к баку встала кубообразная ёмкость чёрного цвета (кстати как она называется, для ИПГ), открутив ее я увидел что причина моих бед как раз эта штуковина, ну вот подтянул я все два хомута и с облегчением начал монтировать ее на родину, но как только она встала на линию горизонта с нее опять закапало а закапало как выяснилось позже не из под хомутов а из под пайки длиной трубки к корпусу этой штуковины.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 02, 2014 17:41

Сепаратор, эта емкость называется
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср апр 02, 2014 17:45

VladXW писал(а):Сепаратор, эта емкость называется
Спасибо. Глянул в нете цену сего девайса, 2000 руб, не поеду к дилеру.
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср апр 02, 2014 17:47

Тоже однажды нашёл у себя эту трубку отломанной. Но не помню, чтобы оттуда капало, припаял её на место чисто для порядка :-)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 02, 2014 17:48

Прошлым летом менял пружинки на колодках ручника, потому что при движении задним ходом появлялся скрип или скрежет сзади, скрежетали это сломанные и упавшие вниз пружинки. Пришлось снимать кардан и барабанчик чтобы заменить пружинки, из-за того что две пружинки из четырех были сломаны одна колодка сточилась в два раза больше другой, но при замене пружинок колодки не менял, потому что не было, а ездить надо было. Вчера припарковался и пошел в магазин конечно как всегда поставил машину на ручник, когда вернулся снял с ручника и хотел ехать, но машина ехать отказалась, я уже подумал что забыл сняться с ручника но нет не забыл, ручник стал легким как будто оборвался трос. Оказалось ручник заклинил в затянутом положении, попробовал я стронуться чтобы он провернулся и расклинился но двиг не мог сдвунуть машину с места и пришлось мне лезть под машину и смотреть что там случилось. Никаких видимых повреждений там не было, решил свести колодки, после чего ручник щелкнул и расклинился. Хорошо что с собой коврик был и припарковался на сухом асфальте без уклона, а то пришлось бы в луже под машину лазить. После удачного разблокирования ручника решил еще попробовать его затянуть и он снова заклинил и пришлось снова лезть под машину и сводить колодки. Думаю что опять пружинки полопались и поэтому при затяжке все клинит. Купил в старом УЦ колодки и пружинки на замену, а пока на скорость ставить приходится чтоб машина не покатилась.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 02, 2014 17:52

Yar писал(а):
VladXW писал(а):Сепаратор, эта емкость называется
Спасибо. Глянул в нете цену сего девайса, 2000 руб, не поеду к дилеру.
Если выкинуть адсорбер, то и сепаратор также можно выкинуть, а от бака провести только медную трубку под капот и на конце поставить фильтр чтоб пыль не сосало и сообщение бака с атмосферой было.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср апр 02, 2014 18:16

Я на это пойтить не могу и не хочу.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 02, 2014 18:25

А я смог, адсорбер выкинул, на шланг фильтр поставил, электроклапан адсорбера заглушил, потом думаю резистор обманку вместо клапана подобрать и сам клапан выкинуть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт апр 03, 2014 07:45

Как мне нравятся гениальные и простые решения все выкинуть! А может сначала попытаться исправить? Но русские не сдаются! И потому нас не победить!
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт апр 03, 2014 08:22

Напомните, зачем вообще нужно выкидывать адсорбер?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 08:32

Я выкинул для того чтобы был лучше доступ к регулировке ГУРа и аккум проще без него снимать, а так то все целое было но не особо нужное, только подкапотное заполняло зря. Если подумать для чего нужен адсорбер то понятно что экономия бензина от него практически никакая, а нужен он реально для пресловутых евро норм, чтобы пары бензина в атмосферу не выходили, то есть получается типа вентиляции картера только для бензобака. Когда эта система адсорбер и сепаратор ломается то в основном адсорбер выкидывают потому как не хотят тратить деньги на не нужные запчасти.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 19:24

Разобрал сегодня ручник, снял кардан и тормозной барабан, когда все снял оказалось что с пружинками все в норме и никаких видимых причин заклинивания ручника не было. Подумал что наверняка причина в верхнем разжимном механизме и решил его снять посмотреть, но подлезть к крепящим его болтам не получилось и пришлось снимать полностью тормозной щит, предварительно сняв хвостовик. После снятия и разборки разжимного механизма выяснилось что на пальцах которые разжимают колодки были заусенцы которые и клинили колодки в разжатом положении. Пальцы эти должны свободно перемещаться в разжимном механизме и вытаскиваться от руки, но мне пришлось их выбивать молотком, после чего сточил напильником клинящие заусенцы и пальцы стали легко входить в свои отверстия. Смазки не в верхнем разжимном механизме не в нижнем разводном не было не капли, смазал все детали разжимных механизмов слоем литола. Причина заклинивания была устранена, после чего решил сравнить патриотовский механизм с старым уазовским, они оказались одинаковыми, но внутренние детали старого механизма были обработанны более качественно без всяких заусенцев и с гладкими без проточек поверхностями, также в старом механизме были ровные разжимные шарики, в новом же они были все сплошь в вмятинах как будто кованные по всей поверхности. После сравнения решил поставить внутренности от старого механизма, тем более что их напильник не брал, в отличии от новых, корпус же оставил новый потому как старый внутри поржавел. Посколько все разобрал заодно заменил и колодки, потому как одна была уже наполовину сточеная. На весь ремонт ушло часа 4 и все изза каких то заусенцов, когда все собрал ручник заработал как положено и после регулировки появился большой запас для подтяжки троса ручника.
Колодки
Изображение
Изображение
Пальцы с сточенными с нижней части заусенцами
Изображение
Разжимной механизм
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Пт апр 04, 2014 10:24

Спасибо! Особенно за фото.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Вт апр 08, 2014 12:56

На холостом ходу всё нормально. Повышаем обороты до 2000 - появляется звук "гррррр..". Стою-еду без разницы.

Кто знает, что это и насколько я попал? :?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 08, 2014 13:23

знать бы откуда звук, первое что на ум пришло - цепь, потом может ролики приводного, может ещё подшипники какие...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт апр 08, 2014 13:33

Гидронатяжитель цепи.
Изображение

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Вт апр 08, 2014 13:53

Yar писал(а):Гидронатяжитель цепи.
Чем это может грозить в свете намечающейся поездки в 4тыщщи километров?
Или если звук не материализовался в проблему - пусть себе гыр-гыркает?

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Вт апр 08, 2014 15:05

Грозить может : обрывом цепи и разломом лобовины , сбоем зажигания ....

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Вт апр 08, 2014 15:53

Понял. Только что завёл, прогрел. Звука нет ни на каких оборотах. Припоминаю, что раньше его тоже слышал, но от случая к случаю, не бессистемно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт апр 08, 2014 16:35

Может винт виски за кожух задевает, может пластмаска в воздушном фильтре дребезжит если не выкинута.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 08, 2014 16:40

Chrommi писал(а): Или если звук не материализовался в проблему - пусть себе гыр-гыркает?
если это натяжитель, то цепь неожиданно перескочет в переходном режиме, если на один зуб, то потеря тяги, незначительная, машина едет, но уже печальнее, если больше, то лучше иметь биту Т35 (по памяти), без неё там цепь не вернуть обратно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт апр 08, 2014 18:49

Chrommi писал(а):
Yar писал(а):Гидронатяжитель цепи.
Чем это может грозить в свете намечающейся поездки в 4тыщщи километров?
Или если звук не материализовался в проблему - пусть себе гыр-гыркает?
Я бы наверное очень подумал прежде чем из города выехать с непонятным звуком из двигателя.
Если, конечно, это не пластмасска в фильтре.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Вт апр 08, 2014 19:34

Похоже, сцепление начинает дохнуть. Симптомы похожие, что и тут обсуждают
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... 11-15.html

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср апр 09, 2014 03:42

Да, у меня при включении кондиционера ничего не тарахтит. Правда, у меня его нет, но он недавно всё равно включился и выключаться не хочет. Холостые обороты вчера вдруг стали 1100 и начала время от времени вылазить ошибка «замыкание на массу цепи реле муфты компрессора». Кто-нибудь в курсе, на машинах без кондиционера (2007 Евро2 М11) эта проводка вообще есть? А то и прошивался недавно вместе со всеми, и по лужам в воскресенье нырял, и теперь не могу понять, проблема в проводке или в мозгах.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Пт апр 11, 2014 06:28

У кого из машин с приводом ручника на задние колёса этот девайс идеально работает? Вчера его разбирали, и у меня сложилось стойкое убеждение, что эти саморазводящиеся колодки никогда не саморазойдутся. А в ручную каждый раз лезть ка-то не технично :(

Аватара пользователя
малик
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение малик » Пт апр 11, 2014 08:38

У меня привод на задние колеса. Если машина стоит под небольшим уклоном то иногда с первого раза на ручник поставить не могу. Катится. Пока в данный "девайс" не лазил.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт апр 11, 2014 10:03

малик писал(а):У меня привод на задние колеса. Если машина стоит под небольшим уклоном то иногда с первого раза на ручник поставить не могу. Катится. Пока в данный "девайс" не лазил.
А дальше больше..... Меняемся ключ в ключ. Авто с нормальной раздаткой и с надежным как калаш, ручником. Даже свою резину можешь оставить.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 11, 2014 11:23

Этого и стоило ожидать от ручника с длинющими тросами которые будут вечно тянутся и регулироваться, чтобы компенсировать эту растяжку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Пт апр 11, 2014 13:49

Уазовод должен владеть гаечным ключём с закрытыми глазами 8) Тросики не причём. Дело то в том, что для регулировки свободного хода в барабане присутствует автоматическая система с клином. Но вот её исполнение показало, что сам клин сдвинется, когда ход колодок станет несколько сантиметров.( по крайней мере на моём экзэмпляре ).А вот вручную этот клин и раскрыв глаза отрегулировать нелегко. :shock:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт апр 11, 2014 16:48

При переходе на такую систему ручного тормоза, складывается мнение, что не за горами примерзание колодок зимой и в межсезонье. Надеюсь не стоит отрицать то, что хотя бы раз каждый сталкивался с такой проблемой владея допустим Вазовской классикой...или иным авто...

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности