Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общие нормативы для МВД и путешествий.
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общие нормативы для МВД и путешествий.
Уважаемые джиперы! Предлагаю обсудить правила , которые разрабатывались другими клубами, проверенные временем и дорогами. Если нам эти правила близки, можно взять за основу и соблюдать их.
---------------------------------------
Любые передвижения автомобилей во время маршрутов выходного дня и дальних путешествий (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.
При любых передвижениях во время МВД, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.
Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию на МВД (требование техники безопасности).
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо использовать корозащитную стропу. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. Использование лебедки без корозащитной стропы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил ведет к тяжелым травмам!
Внимание! Не оставлять мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Оставленный на месте привала (лагеря), или выброшенный из машины мусор – повод для отказа виновному экипажу в дальнейшем участии в любых мероприятиях Клуба « УАЗ Патриот»
Несоблюдение дистанции на дорогах приводит к ДТП. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от препятствия, как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.
ВАЖНО: Ответственность за поломку автомобиля полностью возлагается на владельца.
Ответственность за жизнь и здоровье участников несут сами участники
Участвуя в МВД вы соглашаетесь с данными правилами.
Требования к автомобилям:
- исправный автомобиль ;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля;
-Трос с разрывной нагрузкой в трое превышающей массу
автомобиля
-Минимальный набор инструментов и запасных частей
- Запасное колесо
- Запас топлива на всю протяжённость маршрута.
- Лопата
- Домкрат
- Обувь для передвижения по грязи
Ну и самое главное - наличие желания ехать!
Движение автомобилей в колонне отличается от одиночных поездок и для упрощения такого не простого способа передвижения были разработаны определенные не сложные правила. Многие, кто ездит с Клубом давно может и не узнают ничего нового, но зато освежат воспоминания, а нам, новичкам, эти правила будут только на пользу. Так же рекомендуется прочесть всем желающим присоединяться к Клубным мероприятиям.
Ну и готовьтесь, в апреле будем сдавать зачёт на знание этих правил
ПОРЯДОК ПОСТРОЕНИЯ КОЛОННЫ.
В головном автомобиле находится руководитель колонны. Как правило, это наиболее опытный водитель, хорошо знающий маршрут и задачи экспедиции. Вместе с ним находится человек, выполняющий роль штурмана, который рассчитывает скорость движения колонны, планирует места отдыха и дозаправок в течении каждого ездового дня, а также отвечает за строгое выполнение графика движения колонны.
За ним следуют остальные экипажи, причем порядок построения определяется быстроходностью автомобилей и опытом экипажей. Наименее быстроходные автомобили должны располагаться в начале колонны.
Замыкать колонну должен наиболее квалифицированный, опытный водитель и механик, на хорошо подготовленном, мощном автомобиле, имеющем на своем борту необходимый инструмент и минимальный запас запчастей, достаточный для локальных ремонтов вышедших из строя автомобилей.
Перед началом движения, руководитель определяет место каждого экипажа в общей колонне. Соблюдать именно такой порядок движения, экипажи должны на протяжении всего маршрута. В зависимости от обстоятельств и состояния автомобилей, руководитель может менять расположение экипажей в колонне.
Не мало важным требованием является наличие хорошей радиосвязи в головном и замыкающем экипажах, для обеспечения равномерного движения колонны.
Замыкающая машина передаёт по радиосвязи информацию о начале движения всей колонны, о проезде колонной перекрёстков и светофоров, о завершении манёвров, головная машина подтверждает прием переданной информации.
РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ КОЛОННЫ.
Во время движения необходимо соблюдать основные правила дорожного движения, а также следить за дистанцией между Вами и позади идущим автомобилем.
При отставании заднего экипажа, идущий впереди также снижает скорость движения. Таким образом, предупреждается разрыв (растягивание) колонны и избегается потеря времени на поиски отставших и заблудившихся, экономится время на выяснение причин отставания и внеплановых остановок.
Если все же возникла необходимость внеплановой остановки - водитель должен передать по рации информацию об остановке и её причину. Головной экипаж принимает решение остановить всю колонну или только 1 экипаж + замыкающего. О принятом решении сообщается замыкающему и всей колонне. При остановке всей колонны головной экипаж выбирает подходящее, безопасное место для остановки всей колонны. При остановке только одного экипажа колонна продолжает движение незначительно снизив скорость. Замыкающий останавливается вместе остановившимся экипажем и подтверждает это головному экипажу. Далее замыкающий сообщает в эфире что хвост продолжил движение а так же что хвост нагнал колонну.
При остановке на обочине головная машина принимает максимально влево, а остальные с постепенным минимальным сдвигом вправо, так, чтобы головной машине, по возможности, была видна вся колонна. Первым о готовности к продолжению движения сообщает водитель последней машины по радиосвязи.
При внеплановой остановке колонны, экипажи не должны покидать свои автомобили до распоряжения руководителя, в противном случае секундная остановка головной машины, к примеру, для уточнения движения по маршруту и т.д., выливается в получасовой сбор разбредшихся экипажей, что в итоге пагубно сказывается на выполнении общего графика движения.
Во время плановых заправок и прочих остановок, штурманы и пилоты, не теряя времени, решают накопившиеся за время движения проблемы, к примеру, пока пара-тройка автомобилей заправляются, остальные экипажи, тем временем, проверяют состояние автомобилей, справляют естественные надобности, проверяют крепление багажа, радиоантенн и т.д.
ОБГОН И ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ.
При обгоне тот, кто совершает обгон, должен после его завершения встать на свою полосу движения, по возможности не уменьшая скорость движения, чтобы следующий водитель мог иметь возможность обзора для маневра и оставить максимально больше свободного место для обгоняющих за вами машин. Перед обгоном постарайтесь убедиться, что впереди есть свободное место и вам не придется втискиваться между машинами. Обогнавший автомобиль, передает по радиосвязи информацию о возможности совершения маневра для идущего за ним автомобиля.
Регулируемые перекрестки в городской черте удобно проезжать по принципу "гармошки". При подъезде к перекрестку со светофором, первый автомобиль и все нечетные номера остаются в своем ряду, а все четные номера смещаются на одну из соседних полос, при этом длина колонны значительно уменьшается. После прохождения перекрестка колонна восстанавливает прежний порядок.
В случае остановки части автомобилей на регулируемом перекрестке, экипаж первого остановившегося автомобиля обязан сообщить головной машине об остановке и о продолжении движения.
ОБЪЕЗД ВНЕЗАПНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ.
При появлении на пути головной машины неожиданных препятствий (ям, бугров, камней и т.п.) ее водитель, предупреждает колонну об опасности. При неожиданном появлении на гладкой дороге участков, посыпанных щебнем, залитых гудроном и т. п., где возможен выброс камней из под колес, впереди идущий автомобиль, дает команду - увеличить дистанцию между машинами.
ПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИОСВЯЗЬЮ ПРИ ДВИЖЕНИИ В КОЛОННЕ.
Запрещается пользоваться радиосвязью при движении по населенным пунктам, за исключением информации о движении колонны.
Запрещается пользоваться радиосвязью в случае остановки одного или нескольких экипажей представителями ГИБДД, о чем водитель первого автомобиля должен сообщить по радиосвязи.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про радиосвязь в населённых пунктах видимо написано было ещё раньше, чем про свет фар, типа чтоб местным не мешать в эфире, так понимаю... вообще тут есть вещи принципиальные и вот такие, хотя про засорение эфира я бы вообще отдельный топ создал :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В этом пункте , я так понимаю, призыв разговаривать в эфире о самых важных и опасных событиях. "Пьяное тело", идущее по дороге как раз тот случай, о котором надо сообщить.ГАВРИЛОВ писал(а):пункт про радио мутный
валит пьяное тело по дороге норовя под колеса, и не скажи, он же не участник колоны, так что ли?
и при стоянке нужно не менее трех метров, чтоб осталась возможность разбежаться в разные стороны
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте совместно внесем дополнения по этому вопросу.Volodya писал(а):про радиосвязь в населённых пунктах видимо написано было ещё раньше, чем про свет фар, типа чтоб местным не мешать в эфире, так понимаю... вообще тут есть вещи принципиальные и вот такие, хотя про засорение эфира я бы вообще отдельный топ создал :D
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общие нормативы для МВД и путешествий.
Перед обгоном НЕОБХОДИМО в этом убедиться, а не «постарайтесь». Требование ПДД и здравого смысла.Vitally писал(а):Перед обгоном постарайтесь убедиться, что впереди есть свободное место и вам не придется втискиваться между машинами.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну мне вот это ни о чём не говорит, да и не суть на каком канале общаться, любой свободный пойдёт, напрягает словесный понос в эфире, когда "что вижу, то пою", и надо помнить - канал слушают ВСЕ, далеко не всем интересны какие-то тёрки между парой конкретных абонентов, это можно всё по телефону или на стоянке обсудить, про мат в эфире отдельно отметить хотелось быСуровмужигъ писал(а): Можно просто написать 22 канал СВ, кто не знает "делай как я" 8)
Возможно по этой причине в Сибирь не включаюсь - как появилась включал, там ещё да Сибири что-то было, лучше флешку слушать, чем этот поток бессознательного :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снесите что ли тему эту :P Не хотят головой поработать :P Потрепаться это ДА! Завсегда пожалуйста :PAlexNSK писал(а)::good:уДДав писал(а):Чаво там в ПРАВИЛАХ написано не стал читать (сильно много букв). А что будет с теми, кто нарушит правила, по их не знанию
Если наказание слишком суровое, в колонне с вами ездить не буду. Буду просто двигаться в том же направлении куда и вы, посередине вашей колонны :P
я это... за тобой пристроюсь если что.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит "делай как я" :D Кой понос? Можно жышь и подзатыльником огрестись... всеж тут, рядом .Volodya писал(а):ну мне вот это ни о чём не говорит, да и не суть на каком канале общаться, любой свободный пойдёт, напрягает словесный понос в эфире
Всё будет хорошо.
Из опыта... не надо листать теории всякие.TXA писал(а):А почему 30 метров? Откуда. Только полистав тетрадку по ТПДВ - нашел объяснения. Но там армия, а тут обычные граждане.Суровмужигъ писал(а):Тока дистанцию надо 30м, а не 10.
А еще вот: Замыкать колонну должен не главный инженер проекта, а человек который может быстро ехать, и как и первый тоже знает куда ехать. Ну и рация нужна само собой.
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно максимально упрощенно и доходчиво, изложить требования к авто и экипировке, а так же про движение в колонне, хотя бы в отношении к МВД:
Вот эти пункты предельно ясны:
Требования к автомобилям:
- исправный автомобиль ;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля;
-Трос с разрывной нагрузкой в трое превышающей массу
автомобиля
-Минимальный набор инструментов и запасных частей
- Запасное колесо
- Запас топлива на всю протяжённость маршрута.
- Лопата
- Домкрат
- Обувь для передвижения по грязи
Такие же по моему мнению должны быть и про требования к экипажу при движении в колонне. А описание как пользоваться радиоканалом (и подобное) на пару абзацев для человека которые приехал на МВД во второй раз и без рации мне кажется выстегнет из его головы остальную полезную информацию.
Вот эти пункты предельно ясны:
Требования к автомобилям:
- исправный автомобиль ;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля;
-Трос с разрывной нагрузкой в трое превышающей массу
автомобиля
-Минимальный набор инструментов и запасных частей
- Запасное колесо
- Запас топлива на всю протяжённость маршрута.
- Лопата
- Домкрат
- Обувь для передвижения по грязи
Такие же по моему мнению должны быть и про требования к экипажу при движении в колонне. А описание как пользоваться радиоканалом (и подобное) на пару абзацев для человека которые приехал на МВД во второй раз и без рации мне кажется выстегнет из его головы остальную полезную информацию.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пристыдил, почитал, напомнило (американскую) инструкцию на бензо пилу - "Не подносить заведённую пилу к гениталиям...." :PVitally писал(а): Не хотят головой поработать :P Потрепаться это ДА! Завсегда пожалуйста :P
п.с. Хотяяяя, может я слишком хорошо о людях думаю и такие инструкции действительно нужны