Сообщение
Volodya » Чт фев 13, 2014 05:46
если бы был атмосферный дизель литров от 3.5 с механическим ТНВД, то я бы попробовал обязательно, а это недоразумение... у Е3 не блок жёстче, а болты крепления головки длиньше, поэтому цилиндры овалами меньше выгибает при затяжке, а с прокладками проблем меньше потому, что она стальная... вобщем этот момент только подтверждает - у конструкторов стоит задача модернизации с целью удешевления, как оно работать будет не думают вообще...
примеры
был 406-й мотор, хороший мотор, проблем практически не было, сделали 409-й расточив цилиндры - коробление блока при затяжке, оборотов не дать нормально (думаю поэтому и пружины клапанов выкинули - на тех оборотах, где они нужны бы были для чёткого закрытия клапанов, мотор развалится просто)...
дальше больше...появление Е3 чем ознаменовалось - перемёрзшие сапуны и заглохшие в прохладную погоду на ходу моторы, удивились, через два года исправили...
электропедаль... сколько её правили...
"климатконтроль"... до сих пор перепрошивают
ЭРК... ну ещё не эксплуатировали толком, но уже начинается - алгоритм, оказывается, не очень, "крутилка" так себе... а попробовать всё это до выпуска серийных партий нельзя было???
это я что сходу вспомнил, думаю это не всё :)
получается - идея машины хорошая, её бы довести до ума, собрать по человечески, цены бы не было и спрос бы был, но то надо думать, разрабатывать... проще же у саньонга купить списанную модель, оставшиеся запчасти и собирать не думая...
саньоги эти будут продаваться, куда денутся, а Патриоты железные скоро в дефиците будут, свежие же в продаже появятся в приличных количествах (ну это типа прогноз :) ), потому как кто понимает, тот железного предпочтёт, а кто хотел гламурный паркетник с электрорукоятками и дутой панелью, купит Патриот по ошибке, разочаруется и плюясь скидывать начнёт (поэтому я и спросил поднявшего топик между чем на распутье стоит, если выбирает между Патриотом и Икстрейлом каким, то лучше не надо пробовать даже).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.