Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Купил Патриота пиши,собираешься купить читай...

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср фев 12, 2014 12:23

Добро Пожаловать!
Миша РыцаревЪ писал(а):Запрашивает Миша Рыцаревъ:
...
Не праздное любопытство. На распутье покупки авто.
Надо все взвесить.
Где Купить в Новосибирске или в любом городе страны:
1 - http://www.uaz.ru/customer/dillers/
Дилеры Новосибирска, по появлению в городе
1 - www.uazsp.ru
2 - www.uazcentr.ru
3 - www.uaznsk.ru
можно спросить здесь:
1 - http://www.uazpatriot.ru/forum/avtotsen ... 28027.html
2 - http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-tsen ... 24786.html
а частота ремонта зависит только от 2х факторов:
1 - как повезло с машиной при выборе
2 - как ты её эксплуатируешь.
А лучше приезжай на встречу, например 23 февраля 2014

Миша РыцаревЪ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миша РыцаревЪ » Ср фев 12, 2014 12:37

p.s. уже сталкивался как-то с фразой "спрашивает Миша Рыцарев"
Комментирует Миша Рыцаревъ:
В интернете, как и в любой прессе, много интересного можно найти. Но, кто может утверждать, что именно здесь - скрывается Правда?

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Ср фев 12, 2014 12:44

Миша РыцаревЪ писал(а):Запрашивает Миша Рыцаревъ:
Любая машина, и ПАТРИОТ не исключение,- может ломаться! Всё зависит от эксплуатации, сюда входит много факторов.
Если нужна машина для бездорожья, путешествий и при этом вместительная и ремонтопригодная,- то это твоя машина.
С новъя желательно всю шприцевать и протянуть.
Словам продавца "мол прошла подготовку" не верь!!!!! :)
Рано или поздно придётся разбираться в различных узлах машины. Лучше раньше, так как находясь далеко от цивилизации эти знания могут пригодиться. :)
Обслуживаются все по разному. Главный фактор мнения владельцев. У каждого дилера свой подход.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Ср фев 12, 2014 12:48

Миша РыцаревЪ писал(а):
p.s. уже сталкивался как-то с фразой "спрашивает Миша Рыцарев"
Комментирует Миша Рыцаревъ:
В интернете, как и в любой прессе, много интересного можно найти. Но, кто может утверждать, что именно здесь - скрывается Правда?
КУПИ И ПОПРОБУЙ. не узнаешь вкуса яблока, пока не откусишь. Как-то так :!:
Многие у нас купили по второй машине.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 12, 2014 14:26

а я вот, глянув на свой разобранный мотор и почитав что они там наделали дальше, больше чем Евро2 уже не порекомендую никому... сосбтвенно у меня родственник ищет машину, я ему так и сказал - 2007-й год это максимум...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср фев 12, 2014 15:32

Volodya писал(а):а я вот, глянув на свой разобранный мотор и почитав что они там наделали дальше, больше чем Евро2 уже не порекомендую никому... сосбтвенно у меня родственник ищет машину, я ему так и сказал - 2007-й год это максимум...
Володь всё не совсем так, что то было хуже в тех машинах, что то хуже в этих :wink: А моё ИМХО, альтернативы им пока нет 8) А движки сейчас даже на ВАЗы дешевле покупать новые, чем капиталить старые, большинство так и делает.
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 12, 2014 16:40

насчёт альтернативы - сейчас (если бы сегодня надо было) я бы всерьёз подумал о парт-таймовом баргузине с камминсом, как бы я не любил кетайцев, но под контролем они работают и выполняют нормы, у нас же забить палец в поршень молотком как бы нормально... вон в "неисправностях" уже и новая ЭРК появилась, а ччто через год будет? они же планомерно удешевляют :o на примере головки блока - сначала пружины по одной на клапан, щас вот головки уже с тремя постелями на распред, упорные пластмассовые шайбы (чорт, забыл же купить их :shock: ...)... в общем пока общий вектор в стране на развал, чудес ждать не приходится :(

а капиталка - новый больше 100тр стоит, капиталка в разы дешевле...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср фев 12, 2014 19:23

Volodya писал(а):
p.s. уже сталкивался как-то с фразой "спрашивает Миша Рыцарев", это мем какой-то что ли?
http://www.adslclub.ru/forum/topic48772 ... 8696f19d2c

в общем ничо серьёзного от этих "запросов" .. "интеллектуальный" троллинг )


собственно что и подвержеднно постом топик-стартера)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Ср фев 12, 2014 19:56

Volodya писал(а): пружины по одной на клапан, щас вот головки уже с тремя постелями на распред.
А зачем больше постелей :?: Пружин меньше,нагрузка на распред меньше,все правильно сделано :!:

Опор распреда меньше,меньше утечек масла,стабильней давление :!:
У Е-3 блок жестче проблем с прокладосами меньше.

Мне этот двигатель оч.нравится :!: :!: :!:
Поверь,камминс проблемней :!:
Изображение

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт фев 13, 2014 05:16

Volodya писал(а):насчёт альтернативы - сейчас (если бы сегодня надо было) я бы всерьёз подумал о парт-таймовом баргузине с камминсом
Можно дизельный Патрик попробовать, если уж ЗМЗ так не нравится :wink:
parovag///

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Чт фев 13, 2014 05:22

уДДав писал(а): Можно дизельный Патрик попробовать, если уж ЗМЗ так не нравится :wink:
Как вариант,да :) ,дизель это дизель,на любителя так сказать :)

п.с.Димка ты на работе уже,а я только проснулся :P
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 13, 2014 05:46

если бы был атмосферный дизель литров от 3.5 с механическим ТНВД, то я бы попробовал обязательно, а это недоразумение... у Е3 не блок жёстче, а болты крепления головки длиньше, поэтому цилиндры овалами меньше выгибает при затяжке, а с прокладками проблем меньше потому, что она стальная... вобщем этот момент только подтверждает - у конструкторов стоит задача модернизации с целью удешевления, как оно работать будет не думают вообще...

примеры
был 406-й мотор, хороший мотор, проблем практически не было, сделали 409-й расточив цилиндры - коробление блока при затяжке, оборотов не дать нормально (думаю поэтому и пружины клапанов выкинули - на тех оборотах, где они нужны бы были для чёткого закрытия клапанов, мотор развалится просто)...
дальше больше...появление Е3 чем ознаменовалось - перемёрзшие сапуны и заглохшие в прохладную погоду на ходу моторы, удивились, через два года исправили...
электропедаль... сколько её правили...
"климатконтроль"... до сих пор перепрошивают
ЭРК... ну ещё не эксплуатировали толком, но уже начинается - алгоритм, оказывается, не очень, "крутилка" так себе... а попробовать всё это до выпуска серийных партий нельзя было???

это я что сходу вспомнил, думаю это не всё :)

получается - идея машины хорошая, её бы довести до ума, собрать по человечески, цены бы не было и спрос бы был, но то надо думать, разрабатывать... проще же у саньонга купить списанную модель, оставшиеся запчасти и собирать не думая...

саньоги эти будут продаваться, куда денутся, а Патриоты железные скоро в дефиците будут, свежие же в продаже появятся в приличных количествах (ну это типа прогноз :) ), потому как кто понимает, тот железного предпочтёт, а кто хотел гламурный паркетник с электрорукоятками и дутой панелью, купит Патриот по ошибке, разочаруется и плюясь скидывать начнёт (поэтому я и спросил поднявшего топик между чем на распутье стоит, если выбирает между Патриотом и Икстрейлом каким, то лучше не надо пробовать даже).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт фев 13, 2014 06:03

химик писал(а):...
А зачем больше постелей :?: Пружин меньше,нагрузка на распред меньше,все правильно сделано :!:

Опор распреда меньше,меньше утечек масла,стабильней давление :!:
У Е-3 блок жестче проблем с прокладосами меньше.
...
Может конечно он ои так, но вот по осени менял натяжители, оказалась приятная новость - цепь двухзвенная.
Стоял мой со вскрытым "черепом" и рядом 2012 года, пробег у меня поболе. Так вот там постели уже вытягивать стало - чем больше -тем лучше и надёжнее.
А вообще стоит задача у всех - что машина должна кое как только гарантийный срок по асфальту откатать. а потом надо покупать новый. Типа - капитализм!
А как вас заставить купить новый если старый не ломается?!

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Чт фев 13, 2014 06:43

Если память не изменяет,помимо длинных болтов,на Е-3 дополнительные перегородки стоят.
Была у мну газель Е-3,я на ней 105т.км. откатал,катал жестко по 2-3 тонны,отсечку тож регулярно проверял :D ,продал китайсам,те ваще по 4 тонны огурцов на ней таскают.Возят с полей,офф-роуд постоянный,щас уже 200т.км на одометре.
За все время менял ролик натяжной,ремни,свечи.
Движок держится молодцом :!: Причем он с новья на газу
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 13, 2014 07:34

так движок то какой был? точно 409-й?

в Е3 409 они что "улучшили", так это проточки сверху блока убрали вглубь, где какие ещё перегородки там поставили?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт фев 13, 2014 07:43

химик писал(а):Была у мну газель Е-3,я на ней 105т.км.
Я не слышал, чтобы на газель Е-3 ставили ЗМЗ 409. У нас в парке две таких газели, на обоих стоят УМЗ.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Чт фев 13, 2014 08:02

2008г газель была.405 двиг,с 409 разница только в ЦПГ.
Головки и блоки кажись одинаковые,хотя могу и ошибатъся :)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 13, 2014 08:40

химик писал(а):405 двиг,с 409 разница только в ЦПГ.
Головки и блоки кажись одинаковые
ну а меньший объём не смущает то есть? :) у него ход поршня меньше 409-го, поэтому крутиться он будет охотнее
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Чт фев 13, 2014 11:43

Ну 409 он более "низовой" скажем так :)

Это все детали,суть в том что Е-3 оч.неплох,и Е-2 он не уступает :)
Все ИМХО :)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 13, 2014 11:51

да меня и сам факт навязанных мировым автолобби Евро норм в негодование приводит :) ещё не зная о всех этих электронных и механических приколах торопился в декабре 7-го купить из последних Е2 машин, о чём не жалею нисколько :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Каскад
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 19:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каскад » Чт фев 13, 2014 12:33

Интересно что там за евро 5, с нового года выпускают.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт фев 13, 2014 15:14

Володь, я не пожалел что купил Патрик в 2007году, но и за Патрик 2012г/выпуска тоже не жалею 8) Ты слишком драматизируешь :wink:
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 13, 2014 16:01

я не драматизирую, я не вижу смысла в Патриоте 13-14 года, дальше вообще уже непонятно что будет :(

вообще Патриот у меня самая долгая история одной машины, и я не знаю что дальше делать - и необходимости менять нет, и лучше в мои деньги не вижу, но понимаю, что придётся когда-то (срок жизни машин меньше, чем людей), и вот... не знаю... :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт фев 13, 2014 17:16

Найти б/у Патра 2013 г с М-РК и с маленьким пробегом, в одних руках, без ДТП, если надумешь звони.

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Чт фев 13, 2014 17:27

Каскад писал(а):Интересно что там за евро 5, с нового года выпускают.
евро 5 с 2016 года планируется

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт фев 13, 2014 17:28

бгг .. 100-130 т.км ?) это маленкий пробег ?)
2012 г
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Чт фев 13, 2014 17:58

Volodya писал(а): дальше вообще уже непонятно что будет
Че будет,че будет,переболеешь импотекой да купишь новый :)
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 13, 2014 18:29

Volodya писал(а):я не драматизирую, я не вижу смысла в Патриоте 13-14 года, дальше вообще уже непонятно что будет :(

вообще Патриот у меня самая долгая история одной машины, и я не знаю что дальше делать - и необходимости менять нет, и лучше в мои деньги не вижу, но понимаю, что придётся когда-то (срок жизни машин меньше, чем людей), и вот... не знаю... :(
Как я тебя понимаю, коллега.

Такие же невесёлые мысли по поводу.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт фев 13, 2014 19:08

Могу добавить, год уже как хочу продать Патриота, и не могу, рука не поднимается. У меня еще настоящий, железный, и панель старая дует, и раздатка старая работает, и нет АБС,

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт фев 13, 2014 19:48

Увы, идиотская тенденция с повышением экологического класса продолжается. Моторы душат и снижают ресурс в угоду экологии. Содержание серы в топливе будут снижать ниже порога обнаружения даже дорогостоящими методами (это не издевка, евро-5 уже на грани обнаружения серы, а на евро-6 это уже точно произойдет). При этом в дизтопливо не стесняются добавлять "улучшающие" добавки, толком не проверенные на человеке. Злые языки говорят о высокой канцерогенности таких присадок.
Интересно, сколько можно поддерживать жизнь в железном патре?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт фев 13, 2014 20:24

Да уже нисколько, у меня евро 3, и купил за два дня, прокатился, понравилось, купил, слесаря спросил о проблеммах, больших проблемм нет, не читал ничего и никого, хотя меня не напугаешь.И очень был удивлен количеством электроники, по мне бы евро 0,хотя все работает.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пт фев 14, 2014 07:04

Чёт я уже не понимаю, эта тема про что? Про покупки у дилеров? Про поломку и ремонт Володиной машины? Про Евро-нормы? Про особенности двигателей? Про ГАЗели? Совсем запутали. :)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт фев 14, 2014 07:36

Kroha писал(а):Чёт я уже не понимаю, эта тема про что? Про покупки у дилеров? Про поломку и ремонт Володиной машины? Про Евро-нормы? Про особенности двигателей? Про ГАЗели? Совсем запутали. :)
Да нормально всё, это мы Володю на новый Патрик уговариваем :D
parovag///

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт фев 14, 2014 18:27

Володя, а ты не думал сменить ЗМЗ на жапанское ТD27T? ТУТ мужичег с пивом в гараже сам неспеша сделал, единственное у НАМИ все легально узаконить.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 16, 2014 06:20

Не, не думал, этот двигатель сколько стоит? Новый, с мусорки не предлагать... 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс фев 16, 2014 06:39

Новый дорого тыш 260 и это без КПП и РК, Контракт думаю в соточку можно уложиться. Вообще на рынке почему то мало таких предложений, по замене ДВС на японские. Ваксойлы парни рукастые, занялись бы что ли :D

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс фев 16, 2014 06:42

Вот эти товарищи готовые комплекты продают (двигатель + переходная плита + сцепление): http://diesel12.ru/

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс фев 16, 2014 07:13

Йошкар Ола предлагает просто новый ДВС и переходную плиту по цене КПП. Идея ДВС+КПП+РК более интересная. Если ставить на новую машину контрактный ДВС+КПП+РК то продажа снятых агрегатов покроет большую часть проекта 8)
Все бы ничего только вот новых евро 2 нет, а класс токсичности вроде как понижать нельзя =/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 16, 2014 07:16

Я же про новый говорил, какой смысл брать кем-то выброшенный мотор без гарантий? Я в лотереи не играю 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс фев 16, 2014 07:22

По рекомендации прям с Японии можно и взять. Если брать в Новосибе то гарантия на мотор не больше недели. Сварганить стенд, запустить дизель и нихай себе тарахтит всю гарантию :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс фев 16, 2014 07:46

Новые дизеля uazdiesel.ru интересно где они собраны
P.S. common rail зло =/

Аватара пользователя
Василий1979
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий1979 » Пт мар 07, 2014 10:29

Купил Патриота)))) нашел косяк, наговорил Максиму (ХИлокская ), потом оказалось ))))

Новые Патриоты идут с одним вентилятором))))
Маслянного нема)))))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 07, 2014 13:18

"масляного" и не было никогда, о чём речь? :) один включался на 95 примерно, второй на почти 100 и с кондиционером
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Василий1979
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий1979 » Пт мар 07, 2014 21:13

Volodya писал(а):"масляного" и не было никогда, о чём речь? :) один включался на 95 примерно, второй на почти 100 и с кондиционером
Ну значит Манагеры ввели меня в заблуждение, я им про это(что вы сейчас пишите) , а они про это, что второй не нужен и был предназначен для "того".
Будем искать правду.....
может кто откликнется по Февральским покупкам 2014г, есть у них второй или тоже нет, а то может я выступил в роли ЛоШаРы.... буду разбираться...

Аватара пользователя
voglio
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 19:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voglio » Чт мар 13, 2014 19:06

Обчитался форумов, теперь ломаю мозг, что выбрать:
13-ый год, но с нормальными креслами
или 14-ый, но с пресловутым катафорезом.
Уже деньги "готовлю", понимаешь, а "ломает" как Вицына в кавказкой пленнице.
Помогите с выбором, предайте "ускорения" процессу, пожалуйста!

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Чт мар 13, 2014 19:15

voglio писал(а): 13-ый год, но с нормальными креслами
или 14-ый, но с пресловутым катафорезом.
Темнишь однако, похоже не в креслах дело, кались! :wink:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт мар 14, 2014 03:23

Катафарезом ещё нет в продаже, обещали в конце марта начать .
Дело наверное в выборе РК?

Аватара пользователя
Василий1979
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий1979 » Пт мар 14, 2014 03:47

voglio писал(а):Обчитался форумов, теперь ломаю мозг, что выбрать:
13-ый год, но с нормальными креслами
или 14-ый, но с пресловутым катафорезом.
Уже деньги "готовлю", понимаешь, а "ломает" как Вицына в кавказкой пленнице.
Помогите с выбором, предайте "ускорения" процессу, пожалуйста!
Это чей-то вы моего Патриота катафорезом обзываете?)))
Ничего он не катофорез))) :D
Вот toledo предложил как вариант, меня устроил)))
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт мар 14, 2014 03:55

Василий1979 писал(а): Это чей-то вы моего Патриота катафорезом обзываете?)))
Ничего он не катофорез))) :D
Вот toledo предложил как вариант, меня устроил)))
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
Писали что с января 2014 года на заводе будет введена технология нанесения катафорезного грунта, а годом позже кузов Патриота станет полностью оцинкованным.
parovag///

Аватара пользователя
Василий1979
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий1979 » Пт мар 14, 2014 03:58

А всё понял)) я не дождался, машина продалась , а пешком ходить несколько недель не захотел))
Хотя тоже сразу хотел с такой покраской.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности