Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 11, 2014 11:24

толщина же ещё важна, не только диаметр
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт фев 11, 2014 11:27

Советов Володе много насоветовали, химик всё правильно написал так и надо делать, всё стандартное.
parovag///

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт фев 11, 2014 12:13

Вкладыши менять обязательно!!!

Старые на свои места не встанут,может упасть давление масла!
Ну и кольца само собой!

Поршня в принципе можно и не менять,если канавки под кольца не разбиты.
Масло сначала будет подъедать малость,пока кольца притрутся :)
Этого ремота на твой век хватит,а там поди обновишь автопарк :)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 11, 2014 15:17

обновлять не собираюсь, смысл какой? новый Патриот, после того, что с ним сделали, я уже брать точно не буду, 70-й Крузер не готов, Баргузин разве что полноприводный...

по головке сказали - нах ты её сюда привёз и зачем снимал вообще? более детальный осмотр показал желательность (не необходимость, а именно желательность :) ) замены направляющих на выпускных клапанах и "притереть по новой клапана все тоже не помешает", плоскость полирнуть... опчем я их по сути сам уговорил позаниматься головкой :)

вкладыши "не встанут" если их вынуть, пока поддон не снимали даже, думаю над этим...

и по поводу обновления ещё - ЗМЗ и так угробила хороший двигатель, дальше-больше, теперь распредвалы с 3 постелями вместо 5-ти, к моменту необходимости обновления могут и 2 опоры остаться с упразднением вкладышей или ещё чудеса какие... пластиковые опорные кольца распредвалов меня и так удивили, в ЦПГ не лазил, но там тоже от родного оптимизировали... я же начитанный теперь 8)
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=3237.0
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт фев 11, 2014 16:12

Если еще думаешь, снимать ли поддон и не сильно втарился запчастями , глобальный ремонт можно и отложить. Зазор в замке колец допускается в несколько десяток ( не 0.03-0.04 точно ). Тяга ведь до этого была нормальной ?. Ставь новую прокладку и собирай ( главное , протяжку сделать правильно.). Вот , кстати, на ВАЗе рекомендовалось через 3000 км протяжку головки делать. Может быть и здесь делать превентивно , чтобы не было такого ?. Я,зная это ,делал протяжку на импортном дизеле после 200тыс.км(меняли ГРМ и заодно... ) так потом до 400т.км наездил без проблем и продал.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 11, 2014 16:21

затянуто было от души, парень слегка легче меня, прикладывал к полуметровому рычагу усилие с упором ногами :shock: про 0.03 я по ссылке выше прочитал, допускаю лишний ноль вполне, но у нас в мануалах 2.5мм :o

что касается тяги, то да, нормальная в принципе, но это после прошивки мозга и редактирования на 5градусов впуска, поэтому в "заводские установки" и их добрые помыслы я верить перестал окончательно :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 11, 2014 17:19

Кто-нибудь есть на Первомайке, разбирающийся в Патриотах, хотя бы чисто посмотреть и сказать что случилось.

Симптомы. У машины на ходу заглох двигатель. Хорошо, что до места не доехал всего 10 м, дотолкал руками. Попытки повторно завести не привели к успеху, только к посадке аккумулятора.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт фев 11, 2014 17:27

бк есть? бенз не кончился(сори за вопрос)


комрады, какой ремень должен быть на евро-3, 2012г с кондеем? 2100 или 2120??
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт фев 11, 2014 17:27

GanKo писал(а):Кто-нибудь есть на Первомайке, разбирающийся в Патриотах, хотя бы чисто посмотреть и сказать что случилось.

Симптомы. У машины на ходу заглох двигатель. Хорошо, что до места не доехал всего 10 м, дотолкал руками. Попытки повторно завести не привели к успеху, только к посадке аккумулятора.
БК стоит? Если да, что говорит?
parovag///

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт фев 11, 2014 17:29

pvn писал(а):

комрады, какой ремень должен быть на евро-3, 2012г с кондеем? 2100 или 2120??
С завода 2120, но в магазине такой не купить, так что ставим 2100.
Последний раз редактировалось уДДав Вт фев 11, 2014 17:30, всего редактировалось 1 раз.
parovag///

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 11, 2014 17:29

бензонасос или его реле включения, главное реле ЭБУ или предохранители.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт фев 11, 2014 17:30

а вот не ставится падла..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт фев 11, 2014 17:33

pvn писал(а):а вот не ставится падла..
Гидрачём подрегулируй :wink:
parovag///

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт фев 11, 2014 17:36

уДДав писал(а): Гидрачём подрегулируй :wink:
под рукой схемы случаем нету? )
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 11, 2014 17:43

Какая схема? Там болтик, который насос ГУРа к блоку двигает... только что так поменяли на е3? На е2 2100 как родной без двигания насоса встает, и там разница то 1%, на что она повлиять может?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт фев 11, 2014 17:46

pvn писал(а):
уДДав писал(а): Гидрачём подрегулируй :wink:
под рукой схемы случаем нету? )
Ослабляешь крепление ГУР (это два болта, под ключ на 17 кажется), двигаешь его ближе к движку и всё :wink: , а есть ещё болтик М6 для натяжки.
parovag///

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт фев 11, 2014 17:47

pvn писал(а):
уДДав писал(а): Гидрачём подрегулируй :wink:
под рукой схемы случаем нету? )
Там не удобные болты снизу под насосом. Их ослабить, и ближе к двигателю, натяжительный болтик, сдвинуть насос ГУР. После установки ремня подтянуть. Не на морозе хоть стоишь? А то может подъехать?
Последний раз редактировалось Kroha Вт фев 11, 2014 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт фев 11, 2014 17:49

При надевании ремня еще ключом на 15 натяжитель поднять надобно. :)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 11, 2014 17:49

Бензин только за 10 км до случившегося залил полный левый бак; по ходу движения половина успела в правый перетечь.

Prestige есть, но он молчит, никаких ошибок не выдаёт.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт фев 11, 2014 17:51

GanKo писал(а):Бензин только за 10 км до случившегося залил полный левый бак; по ходу движения половина успела в правый перетечь.

Prestige есть, но он молчит, никаких ошибок не выдаёт.
Работу бензо насоса слышно?
parovag///

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт фев 11, 2014 17:53

pvn писал(а):бк есть? бенз не кончился(сори за вопрос)
комрады, какой ремень должен быть на евро-3, 2012г с кондеем? 2100 или 2120??
У меня евро - 3 с кондером правда год 2009 (хотя в чем разница???) в выходные поставил новый, уже второй ставлю 2100 встает идеально....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт фев 11, 2014 18:04

Kroha писал(а):Там не удобные болты снизу под насосом. Их ослабить, и ближе к двигателю, натяжительный болтик, сдвинуть насос ГУР. После установки ремня подтянуть.
Получаеться каждый Патриот индивидуален что ли :) я летом после установки ремня 2100 наоборот от двигателя двигал гидрачь, просвистывал ремень при включении кондера...

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт фев 11, 2014 18:05

GanKo писал(а):Бензин только за 10 км до случившегося залил полный левый бак; по ходу движения половина успела в правый перетечь.

Prestige есть, но он молчит, никаких ошибок не выдаёт.
Если при этом правый бак тоже был почти пустой, то есть вероятность , что бензонасос хапнул воздуха или отстоя с конденсатом. При пустом правом баке, заправлять надо сначала в правый, потом в левый. Сейчас вариант действий, если в правом бенз есть, такой. Открыть обе заливные горловины, несколькими включениями зажигания без стартера прокачать систему, потом пробовать заводить. Не забыть закрыть горловины после запуска двигателя.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт фев 11, 2014 18:07

585 писал(а):
Kroha писал(а):Там не удобные болты снизу под насосом. Их ослабить, и ближе к двигателю, натяжительный болтик, сдвинуть насос ГУР. После установки ремня подтянуть.
Получаеться каждый Патриот индивидуален что ли :) я летом после установки ремня 2100 наоборот от двигателя двигал гидрачь, просвистывал ремень при включении кондера...
Для облегчения надевания к двигателю, потом от двигателя подтянуть до нормального состояния.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт фев 11, 2014 18:15

не, до дома дотянул, спасибо :)

мне подтягивали его, чуть после покупки, т.к. свистел.. видать натянули так, что без ослабления не наденешь норм..


натяжитель тянули :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт фев 11, 2014 18:17

Ну это нормально. Хорошо, что домой добрался.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 11, 2014 18:27

уДДав писал(а): Работу бензо насоса слышно?
Бензонасос слышно —работает. ЭБУ, похоже, тоже впорядке.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 11, 2014 18:30

Kroha писал(а): Если при этом правый бак тоже был почти пустой, то есть вероятность , что бензонасос хапнул воздуха или отстоя с конденсатом. При пустом правом баке, заправлять надо сначала в правый, потом в левый. Сейчас вариант действий, если в правом бенз есть, такой. Открыть обе заливные горловины, несколькими включениями зажигания без стартера прокачать систему, потом пробовать заводить. Не забыть закрыть горловины после запуска двигателя.
Да, правый почти пустой был. Похоже так и случилось.
Но прикол в том, что после заправки я проехал достаточное расстояние, и бензин уже почти полностью перелился в правый. Когда двигатель заглох в баке было уже 3/4.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 11, 2014 18:32

Может выкрутить одну свечу и все будет понятно. Сухая нет бензина, мокрая нет искры. Датчик синхронизации, стоит спереди на храповике, но он очень очень редко выходит из строя.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт фев 11, 2014 19:56

GanKo писал(а):
Kroha писал(а): Если при этом правый бак тоже был почти пустой, то есть вероятность , что бензонасос хапнул воздуха или отстоя с конденсатом. При пустом правом баке, заправлять надо сначала в правый, потом в левый. Сейчас вариант действий, если в правом бенз есть, такой. Открыть обе заливные горловины, несколькими включениями зажигания без стартера прокачать систему, потом пробовать заводить. Не забыть закрыть горловины после запуска двигателя.
Да, правый почти пустой был. Похоже так и случилось.
Но прикол в том, что после заправки я проехал достаточное расстояние, и бензин уже почти полностью перелился в правый. Когда двигатель заглох в баке было уже 3/4.
Это не прикол. Это воздух. Перекачка не сразу пошла так как воздух уже попадал, соответственно за 5 км, вы прокачали в сислему 300-500 мл. Этого не достаточно чтоб ее заполнить. В общем как пишут в инструкции по эксплуатации, не допускайте остатка бенизина менее 5 литров в правом баке. Ну и коль случилось, то заправляйте сначала правый.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 11, 2014 20:51

GanKo писал(а):Кто-нибудь есть на Первомайке, разбирающийся в Патриотах, хотя бы чисто посмотреть и сказать что случилось.

Симптомы. У машины на ходу заглох двигатель. Хорошо, что до места не доехал всего 10 м, дотолкал руками. Попытки повторно завести не привели к успеху, только к посадке аккумулятора.
А как бензонасос поживает?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 11, 2014 22:08

Бензонасос живой. По крайней мере слышно как жужжит.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт фев 11, 2014 22:11

Тут мне Татьяна напомнила. Как-то года три-четыре назад была такая же проблема: машинка упорно не желала заводится, но, правда, это было утром, после ночи стояния. Тогда сдох лямбда-зонд, машину на эвакуаторе тащили в сервис.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср фев 12, 2014 10:24

Yar писал(а):Может выкрутить одну свечу и все будет понятно. Сухая нет бензина, мокрая нет искры. Датчик синхронизации, стоит спереди на храповике, но он очень очень редко выходит из строя.
Если сдох датчик положения коленвала, тогда движок точно не заведется.

P.S. Неужели померший лямбда-зонд обездвиживает машину? Я почему-то думал, что максимум движок перейдет в аварийный режим.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср фев 12, 2014 10:46

inventor писал(а):
Yar писал(а): P.S. Неужели померший лямбда-зонд обездвиживает машину? Я почему-то думал, что максимум движок перейдет в аварийный режим.
Не знаю. Мне прошлый раз в сервисе сказали, что машина не заводится из-за сдохшего лямбда-зонда. Я им поверил.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср фев 12, 2014 10:48

Мозги не меняли потом?

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср фев 12, 2014 10:53

Вроде не меняли.

Аватара пользователя
Змей66
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 20:38
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змей66 » Ср фев 12, 2014 16:14

Пробег 306 км. с утра загорелся 4WD чек, в сервисе сказали - умер датчик скорости ЭРК.Будет на замену в конце марта.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср фев 12, 2014 16:50

похоже это первый трабл на форуме с ЭРК?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 12, 2014 16:57

я бы сказал - первый в нашей ветке
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср фев 12, 2014 19:17

корпоративные традиции УАЗ - незыблемы.

а жаль :(
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Ср фев 12, 2014 20:30

А какой там датчик скорости? Поди такой же как и раньше стоял? Тогда их там вагон и маленькая тележка.
У меня тоже сдыхал еще на обкатке.
Искали замену с общением с заводом и 2 приездами - почти месяц - ТО1 проходил без датчика скорости :)
Второй раз менял уже сам - оказзалось соплей наделали с датчиком, видно фишку меняли с круглой на квадратную.
В итоге второй раз менял уже сам. Дольше искал на "Партиот", пока не снял датчик и на второй машине не доехал до первого попавшегося автомагазина. В нем было выяснено что главное в наших датчиков количество испульсов на оборот и фишка подключения. При этом на УАЗы идут в одном корпусе и датчик и фишка подключения, а в Вазах в разных и соединены проводками (вот проводки на первом замененном датчике и перетерлись, т.е. даже дилеры ставили датчики не предназначенные для УАЗа).

ЗЫ. Можно попробовать выкрутить и посмотреть - гарантия-гарантией, но заранее выяснить что надо ставить на новую раздатку не помешает ;)

Аватара пользователя
Змей66
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 20:38
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змей66 » Чт фев 13, 2014 20:52

Как мне объяснили этот датчик скорости идет только на ЭРК, блокирует включение пониженной передачи на ходу.Спидометр скорость показывает нормально, переключение на полный привод то же работает пониженную передачу завтра попробую, по идее не должна ее включать.Датчик корейский, они наверное наш опыт перенимают :D .

Аватара пользователя
малик
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение малик » Пт фев 14, 2014 08:04

Друзья привет! При проезде неровностей (трещин в асфальте, не широких ям) появился стук в задней части автомобиля. Иногда кажется, что стук появляется когда стойки работают на разрыв. Но могу ошибаться. Пробег чуть меньше 1500 км. Амортизаторы вроде сухие, да и не могли так быстро кончится, я так думаю. Что может быть кто подскажет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 14, 2014 08:14

Может лед в запаске замерз и постукивает на кочках, попробуй снять запаску и вычистить из нее все.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт фев 14, 2014 08:14

Задние сидушки не зафиксировались в защелках.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт фев 14, 2014 08:23

малик писал(а):Что может быть кто подскажет.
Возьми пассажира, посади его сзади и поезди по кочкам. Пусть он прислушается и попробует более конкретно локализовать место стука. Ну а там уже более тщательно рассмотреть найденное место.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пт фев 14, 2014 08:28

У меня как то раз появился стук сзади при разгоне и торможении. Я слышал сзади, жена слышала сзади, тесть сидя сзади слышал его сзади .... а звук был от баллона Рефтамида под моим сидением (обшивка пластиковая снята :))

Вывод: послушать надо и снаружи, а то может это что в салоне не зафиксировано ;)

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт фев 14, 2014 08:31

Да! Высади пассажира и пусть он рядом бегает, пока ты по кочкам гарцуешь! :D

У меня по морозам тоже что-то поддалбливает, но потом проходит. Забил.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пт фев 14, 2014 09:14

Прошлой зимой в багажнике появился звук напоминающий "прыгающую" пустую металлическую канистру, и товарища в багажнике катал и сам катался и рядом бегали - не нашли, весной звук исчез и больше не появлялся.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности