Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вкладыши менять обязательно!!!
Старые на свои места не встанут,может упасть давление масла!
Ну и кольца само собой!
Поршня в принципе можно и не менять,если канавки под кольца не разбиты.
Масло сначала будет подъедать малость,пока кольца притрутся :)
Этого ремота на твой век хватит,а там поди обновишь автопарк :)
Старые на свои места не встанут,может упасть давление масла!
Ну и кольца само собой!
Поршня в принципе можно и не менять,если канавки под кольца не разбиты.
Масло сначала будет подъедать малость,пока кольца притрутся :)
Этого ремота на твой век хватит,а там поди обновишь автопарк :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
обновлять не собираюсь, смысл какой? новый Патриот, после того, что с ним сделали, я уже брать точно не буду, 70-й Крузер не готов, Баргузин разве что полноприводный...
по головке сказали - нах ты её сюда привёз и зачем снимал вообще? более детальный осмотр показал желательность (не необходимость, а именно желательность :) ) замены направляющих на выпускных клапанах и "притереть по новой клапана все тоже не помешает", плоскость полирнуть... опчем я их по сути сам уговорил позаниматься головкой :)
вкладыши "не встанут" если их вынуть, пока поддон не снимали даже, думаю над этим...
и по поводу обновления ещё - ЗМЗ и так угробила хороший двигатель, дальше-больше, теперь распредвалы с 3 постелями вместо 5-ти, к моменту необходимости обновления могут и 2 опоры остаться с упразднением вкладышей или ещё чудеса какие... пластиковые опорные кольца распредвалов меня и так удивили, в ЦПГ не лазил, но там тоже от родного оптимизировали... я же начитанный теперь 8)
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=3237.0
по головке сказали - нах ты её сюда привёз и зачем снимал вообще? более детальный осмотр показал желательность (не необходимость, а именно желательность :) ) замены направляющих на выпускных клапанах и "притереть по новой клапана все тоже не помешает", плоскость полирнуть... опчем я их по сути сам уговорил позаниматься головкой :)
вкладыши "не встанут" если их вынуть, пока поддон не снимали даже, думаю над этим...
и по поводу обновления ещё - ЗМЗ и так угробила хороший двигатель, дальше-больше, теперь распредвалы с 3 постелями вместо 5-ти, к моменту необходимости обновления могут и 2 опоры остаться с упразднением вкладышей или ещё чудеса какие... пластиковые опорные кольца распредвалов меня и так удивили, в ЦПГ не лазил, но там тоже от родного оптимизировали... я же начитанный теперь 8)
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=3237.0
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Если еще думаешь, снимать ли поддон и не сильно втарился запчастями , глобальный ремонт можно и отложить. Зазор в замке колец допускается в несколько десяток ( не 0.03-0.04 точно ). Тяга ведь до этого была нормальной ?. Ставь новую прокладку и собирай ( главное , протяжку сделать правильно.). Вот , кстати, на ВАЗе рекомендовалось через 3000 км протяжку головки делать. Может быть и здесь делать превентивно , чтобы не было такого ?. Я,зная это ,делал протяжку на импортном дизеле после 200тыс.км(меняли ГРМ и заодно... ) так потом до 400т.км наездил без проблем и продал.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
затянуто было от души, парень слегка легче меня, прикладывал к полуметровому рычагу усилие с упором ногами про 0.03 я по ссылке выше прочитал, допускаю лишний ноль вполне, но у нас в мануалах 2.5мм :o
что касается тяги, то да, нормальная в принципе, но это после прошивки мозга и редактирования на 5градусов впуска, поэтому в "заводские установки" и их добрые помыслы я верить перестал окончательно :twisted:
что касается тяги, то да, нормальная в принципе, но это после прошивки мозга и редактирования на 5градусов впуска, поэтому в "заводские установки" и их добрые помыслы я верить перестал окончательно :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БК стоит? Если да, что говорит?GanKo писал(а):Кто-нибудь есть на Первомайке, разбирающийся в Патриотах, хотя бы чисто посмотреть и сказать что случилось.
Симптомы. У машины на ходу заглох двигатель. Хорошо, что до места не доехал всего 10 м, дотолкал руками. Попытки повторно завести не привели к успеху, только к посадке аккумулятора.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С завода 2120, но в магазине такой не купить, так что ставим 2100.pvn писал(а):
комрады, какой ремень должен быть на евро-3, 2012г с кондеем? 2100 или 2120??
Последний раз редактировалось уДДав Вт фев 11, 2014 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там не удобные болты снизу под насосом. Их ослабить, и ближе к двигателю, натяжительный болтик, сдвинуть насос ГУР. После установки ремня подтянуть. Не на морозе хоть стоишь? А то может подъехать?pvn писал(а):под рукой схемы случаем нету? )уДДав писал(а): Гидрачём подрегулируй
Последний раз редактировалось Kroha Вт фев 11, 2014 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получаеться каждый Патриот индивидуален что ли :) я летом после установки ремня 2100 наоборот от двигателя двигал гидрачь, просвистывал ремень при включении кондера...Kroha писал(а):Там не удобные болты снизу под насосом. Их ослабить, и ближе к двигателю, натяжительный болтик, сдвинуть насос ГУР. После установки ремня подтянуть.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если при этом правый бак тоже был почти пустой, то есть вероятность , что бензонасос хапнул воздуха или отстоя с конденсатом. При пустом правом баке, заправлять надо сначала в правый, потом в левый. Сейчас вариант действий, если в правом бенз есть, такой. Открыть обе заливные горловины, несколькими включениями зажигания без стартера прокачать систему, потом пробовать заводить. Не забыть закрыть горловины после запуска двигателя.GanKo писал(а):Бензин только за 10 км до случившегося залил полный левый бак; по ходу движения половина успела в правый перетечь.
Prestige есть, но он молчит, никаких ошибок не выдаёт.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для облегчения надевания к двигателю, потом от двигателя подтянуть до нормального состояния.585 писал(а):Получаеться каждый Патриот индивидуален что ли :) я летом после установки ремня 2100 наоборот от двигателя двигал гидрачь, просвистывал ремень при включении кондера...Kroha писал(а):Там не удобные болты снизу под насосом. Их ослабить, и ближе к двигателю, натяжительный болтик, сдвинуть насос ГУР. После установки ремня подтянуть.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, правый почти пустой был. Похоже так и случилось.Kroha писал(а): Если при этом правый бак тоже был почти пустой, то есть вероятность , что бензонасос хапнул воздуха или отстоя с конденсатом. При пустом правом баке, заправлять надо сначала в правый, потом в левый. Сейчас вариант действий, если в правом бенз есть, такой. Открыть обе заливные горловины, несколькими включениями зажигания без стартера прокачать систему, потом пробовать заводить. Не забыть закрыть горловины после запуска двигателя.
Но прикол в том, что после заправки я проехал достаточное расстояние, и бензин уже почти полностью перелился в правый. Когда двигатель заглох в баке было уже 3/4.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не прикол. Это воздух. Перекачка не сразу пошла так как воздух уже попадал, соответственно за 5 км, вы прокачали в сислему 300-500 мл. Этого не достаточно чтоб ее заполнить. В общем как пишут в инструкции по эксплуатации, не допускайте остатка бенизина менее 5 литров в правом баке. Ну и коль случилось, то заправляйте сначала правый.GanKo писал(а):Да, правый почти пустой был. Похоже так и случилось.Kroha писал(а): Если при этом правый бак тоже был почти пустой, то есть вероятность , что бензонасос хапнул воздуха или отстоя с конденсатом. При пустом правом баке, заправлять надо сначала в правый, потом в левый. Сейчас вариант действий, если в правом бенз есть, такой. Открыть обе заливные горловины, несколькими включениями зажигания без стартера прокачать систему, потом пробовать заводить. Не забыть закрыть горловины после запуска двигателя.
Но прикол в том, что после заправки я проехал достаточное расстояние, и бензин уже почти полностью перелился в правый. Когда двигатель заглох в баке было уже 3/4.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А как бензонасос поживает?GanKo писал(а):Кто-нибудь есть на Первомайке, разбирающийся в Патриотах, хотя бы чисто посмотреть и сказать что случилось.
Симптомы. У машины на ходу заглох двигатель. Хорошо, что до места не доехал всего 10 м, дотолкал руками. Попытки повторно завести не привели к успеху, только к посадке аккумулятора.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если сдох датчик положения коленвала, тогда движок точно не заведется.Yar писал(а):Может выкрутить одну свечу и все будет понятно. Сухая нет бензина, мокрая нет искры. Датчик синхронизации, стоит спереди на храповике, но он очень очень редко выходит из строя.
P.S. Неужели померший лямбда-зонд обездвиживает машину? Я почему-то думал, что максимум движок перейдет в аварийный режим.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какой там датчик скорости? Поди такой же как и раньше стоял? Тогда их там вагон и маленькая тележка.
У меня тоже сдыхал еще на обкатке.
Искали замену с общением с заводом и 2 приездами - почти месяц - ТО1 проходил без датчика скорости :)
Второй раз менял уже сам - оказзалось соплей наделали с датчиком, видно фишку меняли с круглой на квадратную.
В итоге второй раз менял уже сам. Дольше искал на "Партиот", пока не снял датчик и на второй машине не доехал до первого попавшегося автомагазина. В нем было выяснено что главное в наших датчиков количество испульсов на оборот и фишка подключения. При этом на УАЗы идут в одном корпусе и датчик и фишка подключения, а в Вазах в разных и соединены проводками (вот проводки на первом замененном датчике и перетерлись, т.е. даже дилеры ставили датчики не предназначенные для УАЗа).
ЗЫ. Можно попробовать выкрутить и посмотреть - гарантия-гарантией, но заранее выяснить что надо ставить на новую раздатку не помешает
У меня тоже сдыхал еще на обкатке.
Искали замену с общением с заводом и 2 приездами - почти месяц - ТО1 проходил без датчика скорости :)
Второй раз менял уже сам - оказзалось соплей наделали с датчиком, видно фишку меняли с круглой на квадратную.
В итоге второй раз менял уже сам. Дольше искал на "Партиот", пока не снял датчик и на второй машине не доехал до первого попавшегося автомагазина. В нем было выяснено что главное в наших датчиков количество испульсов на оборот и фишка подключения. При этом на УАЗы идут в одном корпусе и датчик и фишка подключения, а в Вазах в разных и соединены проводками (вот проводки на первом замененном датчике и перетерлись, т.е. даже дилеры ставили датчики не предназначенные для УАЗа).
ЗЫ. Можно попробовать выкрутить и посмотреть - гарантия-гарантией, но заранее выяснить что надо ставить на новую раздатку не помешает
- Змей66
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 20:38
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как мне объяснили этот датчик скорости идет только на ЭРК, блокирует включение пониженной передачи на ходу.Спидометр скорость показывает нормально, переключение на полный привод то же работает пониженную передачу завтра попробую, по идее не должна ее включать.Датчик корейский, они наверное наш опыт перенимают :D .
Друзья привет! При проезде неровностей (трещин в асфальте, не широких ям) появился стук в задней части автомобиля. Иногда кажется, что стук появляется когда стойки работают на разрыв. Но могу ошибаться. Пробег чуть меньше 1500 км. Амортизаторы вроде сухие, да и не могли так быстро кончится, я так думаю. Что может быть кто подскажет.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может лед в запаске замерз и постукивает на кочках, попробуй снять запаску и вычистить из нее все.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html