Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новосибирцы, у кого Бинар

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Сб янв 04, 2014 18:05

Хорошо вам! Тоже хочу, но пока увы на холодную. :(
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 05, 2014 03:27

Сегодня при -32 градусах за бортом при получасовом прогреве бинаром тосол прогрелся до 30 градусов, с напряжением на аккуме все тоже самое. При выжатом сцеплении машина завелась легко и сразу работала ровно, но решил увеличить время прогрева до 40 минут.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 05, 2014 16:00

Заметил что печки стали ощутимо хуже греть, видимо потому что бинар перед печками стоит и пока тосол пройдет через все шланги электропомпу и бинар он сильно охлаждается и в печках ему уже не чем греть. Поскольку от прогрева салона я отказался в виду бесперспективности его нагреть и высадить аккум впустую, то решил как будет возможность передалать врезку в систему охлаждения и врезать бинар после печек. Установка после печек не будет влиять на теплоотдачу печек, да и двиг будет лучше прогреваться поскольку тосол сразу с бинара будет гнать в двиг минуя печки. Если бы сразу знал что печки будут хуже греть то сразу бы делал врезку после печек, но теперь переделывать придется, хотя там немного, шлангов несколько перекинуть да тосол слить перед переделкой, но на улице уже не поделаешь.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вс янв 05, 2014 18:25

чего заморачивался ? :unknown:
главное - запуск! :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 05, 2014 18:36

По инструкции ставил а там такая схема подключения что бинар перед печкой ставится, но на практике оказалось что лучше после печки его ставить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 10, 2014 18:12

Придумал как контролировать работу бинара если машина находится в зоне видимости к примеру стоит во дворе под окном, себе думаю так и сделаю. Бинар у меня включается с доп канала сигналки, включение доп канала видно только в момент включения, потом же на брелке ни как не видно включен ли доп канал или выключен. На доп канале у меня подключено реле, которое запускает бинар, можно припаять паралельно этому реле красный светодиод и вывести под лобовик, при включении доп канала светодиод будет загораться и гореть пока включен доп канал, таким образом будет видно включен или выключен доп канал запускающий бинар. Чтобы контролировать греет бинар или нет, подключу к реле включающее отопитель зеленый светодиод, все равно к печки у меня бинар не подключен, в итоге при достижении температуры тосола в 40 градусов на лобовике будет загораться зеленый светодиод и будет понятно что тосол нагрет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт янв 10, 2014 18:16

Можно пойти по совсем не бюджетному варианту и установить на Бинар его GSM модуль с сим картой.Управлять Бинаром и получать обратную связь из любой точки мира где ловят мобильные. :)

Ну или найти дешовый любой другой GSM (себе купил в качестве охранной сигнализации для дачи) :) 2000 рублей.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 10, 2014 19:25

Пока что GSM модем не нужен, да и в окно быстрей посмотреть чем его запрашивать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Сб янв 11, 2014 04:22

VladXW писал(а):Заметил что печки стали ощутимо хуже греть, видимо потому что бинар перед печками стоит и пока тосол пройдет через все шланги электропомпу и бинар он сильно охлаждается и в печках ему уже не чем греть. Поскольку от прогрева салона я отказался в виду бесперспективности его нагреть и высадить аккум впустую, то решил как будет возможность передалать врезку в систему охлаждения и врезать бинар после печек. Установка после печек не будет влиять на теплоотдачу печек, да и двиг будет лучше прогреваться поскольку тосол сразу с бинара будет гнать в двиг минуя печки. Если бы сразу знал что печки будут хуже греть то сразу бы делал врезку после печек, но теперь переделывать придется, хотя там немного, шлангов несколько перекинуть да тосол слить перед переделкой, но на улице уже не поделаешь.
Тоже поставил себе бинар. Функция прогрева салона активирована. Грею час. Очень комфортно садиться в машину и стекла реально оттаивают. Контроль и запуск черех собрGSM. Плюс присылает смс, когда тосол 41° достигает. Критических разрядов аккумулятора пока не было. Но думаю раз в 2 недели стоит заряжать аккум для профилактики.

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Сб янв 11, 2014 04:23

VladXW писал(а):Заметил что печки стали ощутимо хуже греть, видимо потому что бинар перед печками стоит и пока тосол пройдет через все шланги электропомпу и бинар он сильно охлаждается и в печках ему уже не чем греть. Поскольку от прогрева салона я отказался в виду бесперспективности его нагреть и высадить аккум впустую, то решил как будет возможность передалать врезку в систему охлаждения и врезать бинар после печек. Установка после печек не будет влиять на теплоотдачу печек, да и двиг будет лучше прогреваться поскольку тосол сразу с бинара будет гнать в двиг минуя печки. Если бы сразу знал что печки будут хуже греть то сразу бы делал врезку после печек, но теперь переделывать придется, хотя там немного, шлангов несколько перекинуть да тосол слить перед переделкой, но на улице уже не поделаешь.
Тоже поставил себе бинар. Функция прогрева салона активирована. Грею час. Очень комфортно садиться в машину и стекла реально оттаивают. Контроль и запуск черех собрGSM. Плюс присылает смс, когда тосол 41° достигает. Критических разрядов аккумулятора пока не было. Но думаю раз в 2 недели стоит заряжать аккум для профилактики.

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Сб янв 11, 2014 04:47

У меня реле с бинара которое включает печку подключено еще и на второй доп. канал датчика сигналки на первый уровень тревоги (датчика все равно нет) зато примерно минут через двадцать получаю подтверждение пелеликаньем брелка что антифриз подогрет, т.к. машина не всегда в зоне видимости.
Изображение

Аватара пользователя
малик
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение малик » Вс янв 12, 2014 16:52

У меня был опыт использования Бинара на ниссане дизельном. В целом вещь хорошая но есть нюансы.
Самостоятельно ставить не рекомендую, т.к. обязательно в процессе эксплуатации придется менять блок управления или систему розжига. В принципе это гарантийные случаи. После 2-3 гарантийных случаев в целом работает нормально. На дизельных моторах Бинар требователен к антигелевым присадкам в дизтопливо. Подача топлива осуществляется по очень тонкой магистрали которая в сильный мороз легко запарофинивается, что в свою очередь приводит к невозможности запуска Бинара.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 12, 2014 17:03

На установке с экономил 10р и на блок управления и на блок розжига пару раз хватит
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн янв 13, 2014 18:17

во первых: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
VladXW писал(а):На установке с экономил 10р и на блок управления и на блок розжига пару раз хватит
вот и я так решил, за 2 года поменял только датчики температуры, по 300р, а гарантия кончилась давно....можно и встать на гарантию после собственной установки, узнавал, только 2 рубля за это надо заплатить, а за 2 р. я те же запчасти и куплю
Изображение

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Вт янв 14, 2014 06:39

На установке и я сэкономил, 2 р. не доплачивал, в итоге через год и одну неделю сгорел блок управления (те же 2 р.), только вот в наличии нет, говорят через 2 недели будут :(

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 14, 2014 08:42

Две недели не такой большой срок, чтобы расстраиваться изза этого :wink:
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Вт янв 14, 2014 09:12

Не большой, если не похолодает до -40...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 14, 2014 12:18

Может в новосибских конторах которые устанавливают бинары есть этот блок или на сайте производителя посмотреть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Ср янв 29, 2014 09:53

вот ровно через две недели и привезли блоки управления, вчера поменял, опять красота, с утра машина тёплая.

Аватара пользователя
MikeNovoselov
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MikeNovoselov » Пт фев 07, 2014 12:34

Поставил в http://www.uazcentr.ru/ вместе с приобретением авто,в сентябре 2013.
Проблем в эксплуатации особых нет:
- один раз "..Каким-то образом ,скорее всего случайно нажатая клавиша,получилась следующая ситуация:подогреватель работает,правый светодиод МОРГАЕТ (а должен постоянно гореть) . Прервать работу нет возможности: принажатии(нажатиях) ничего не происходит. Хотел уже сбросить клеммы, но тут время работы подогревателя (у меня было задано минимальное-20 минут) закончилось. Очень неприятная ситуация, особенно в дороге." Производитель посоветовал замкнуть контакты ,где-то под капотом ...
В общем сбой ПО просто так не сбросишь. Но это было 1 раз.
-Время уходит. Установка коррекции сильно не помогает. Периодически приходится выставлять время.
- Не поравилось как смонтировали. Блок располагается на боковой стенке,выхлопная труба проходит близко к жгуту эл.проводки, под бачок с омывайкой и вниз.
Пришлось дополнительно теплоизолировать первые 20см выхлопа.
Больше проблем не было. Машина стоит на улице. Последние две недели легко запускался при температуре ниже 30 градусов (35-38). Единственное -потекли патрубки подключения . Подтянул хомуты.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 10, 2014 06:50

У кого бинар после печек стоит, как установлена электропомпа, перед печками или перед бинаром? Если электропомпу перед печками подключить, а Бинар после печек, хватит ли циркуляции чтобы бинар не перегревался?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Сб фев 15, 2014 17:53

Со 2-го до 15 февраля машин ждал меня на улице. 15 февраля сигналка показывала 11,7 вольта, температура -20гр. Запустил бинар на 20 минут, перерыв 40 минут, еще раз 20 минут прогрев бинаром, переыв 10 минут. Завелся как летом.
Аккумулятор родной - АКОМ, выпуск - март 2013г., 66А.ч. Реле-регулятор термооптимизированное от ООО "12В", установил в декабре 13г. В общем, Бинаром доволен.
Схема включения и поток ОЖ: Блок цилиндров - Печка - Насос - Бинар - Блок цилиндров. Насос БОШ.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности