Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новосибирцы, у кого Бинар
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня при -32 градусах за бортом при получасовом прогреве бинаром тосол прогрелся до 30 градусов, с напряжением на аккуме все тоже самое. При выжатом сцеплении машина завелась легко и сразу работала ровно, но решил увеличить время прогрева до 40 минут.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил что печки стали ощутимо хуже греть, видимо потому что бинар перед печками стоит и пока тосол пройдет через все шланги электропомпу и бинар он сильно охлаждается и в печках ему уже не чем греть. Поскольку от прогрева салона я отказался в виду бесперспективности его нагреть и высадить аккум впустую, то решил как будет возможность передалать врезку в систему охлаждения и врезать бинар после печек. Установка после печек не будет влиять на теплоотдачу печек, да и двиг будет лучше прогреваться поскольку тосол сразу с бинара будет гнать в двиг минуя печки. Если бы сразу знал что печки будут хуже греть то сразу бы делал врезку после печек, но теперь переделывать придется, хотя там немного, шлангов несколько перекинуть да тосол слить перед переделкой, но на улице уже не поделаешь.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По инструкции ставил а там такая схема подключения что бинар перед печкой ставится, но на практике оказалось что лучше после печки его ставить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Придумал как контролировать работу бинара если машина находится в зоне видимости к примеру стоит во дворе под окном, себе думаю так и сделаю. Бинар у меня включается с доп канала сигналки, включение доп канала видно только в момент включения, потом же на брелке ни как не видно включен ли доп канал или выключен. На доп канале у меня подключено реле, которое запускает бинар, можно припаять паралельно этому реле красный светодиод и вывести под лобовик, при включении доп канала светодиод будет загораться и гореть пока включен доп канал, таким образом будет видно включен или выключен доп канал запускающий бинар. Чтобы контролировать греет бинар или нет, подключу к реле включающее отопитель зеленый светодиод, все равно к печки у меня бинар не подключен, в итоге при достижении температуры тосола в 40 градусов на лобовике будет загораться зеленый светодиод и будет понятно что тосол нагрет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Можно пойти по совсем не бюджетному варианту и установить на Бинар его GSM модуль с сим картой.Управлять Бинаром и получать обратную связь из любой точки мира где ловят мобильные. :)
Ну или найти дешовый любой другой GSM (себе купил в качестве охранной сигнализации для дачи) :) 2000 рублей.
Ну или найти дешовый любой другой GSM (себе купил в качестве охранной сигнализации для дачи) :) 2000 рублей.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока что GSM модем не нужен, да и в окно быстрей посмотреть чем его запрашивать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Бурильщик
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже поставил себе бинар. Функция прогрева салона активирована. Грею час. Очень комфортно садиться в машину и стекла реально оттаивают. Контроль и запуск черех собрGSM. Плюс присылает смс, когда тосол 41° достигает. Критических разрядов аккумулятора пока не было. Но думаю раз в 2 недели стоит заряжать аккум для профилактики.VladXW писал(а):Заметил что печки стали ощутимо хуже греть, видимо потому что бинар перед печками стоит и пока тосол пройдет через все шланги электропомпу и бинар он сильно охлаждается и в печках ему уже не чем греть. Поскольку от прогрева салона я отказался в виду бесперспективности его нагреть и высадить аккум впустую, то решил как будет возможность передалать врезку в систему охлаждения и врезать бинар после печек. Установка после печек не будет влиять на теплоотдачу печек, да и двиг будет лучше прогреваться поскольку тосол сразу с бинара будет гнать в двиг минуя печки. Если бы сразу знал что печки будут хуже греть то сразу бы делал врезку после печек, но теперь переделывать придется, хотя там немного, шлангов несколько перекинуть да тосол слить перед переделкой, но на улице уже не поделаешь.
- Бурильщик
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже поставил себе бинар. Функция прогрева салона активирована. Грею час. Очень комфортно садиться в машину и стекла реально оттаивают. Контроль и запуск черех собрGSM. Плюс присылает смс, когда тосол 41° достигает. Критических разрядов аккумулятора пока не было. Но думаю раз в 2 недели стоит заряжать аккум для профилактики.VladXW писал(а):Заметил что печки стали ощутимо хуже греть, видимо потому что бинар перед печками стоит и пока тосол пройдет через все шланги электропомпу и бинар он сильно охлаждается и в печках ему уже не чем греть. Поскольку от прогрева салона я отказался в виду бесперспективности его нагреть и высадить аккум впустую, то решил как будет возможность передалать врезку в систему охлаждения и врезать бинар после печек. Установка после печек не будет влиять на теплоотдачу печек, да и двиг будет лучше прогреваться поскольку тосол сразу с бинара будет гнать в двиг минуя печки. Если бы сразу знал что печки будут хуже греть то сразу бы делал врезку после печек, но теперь переделывать придется, хотя там немного, шлангов несколько перекинуть да тосол слить перед переделкой, но на улице уже не поделаешь.
У меня был опыт использования Бинара на ниссане дизельном. В целом вещь хорошая но есть нюансы.
Самостоятельно ставить не рекомендую, т.к. обязательно в процессе эксплуатации придется менять блок управления или систему розжига. В принципе это гарантийные случаи. После 2-3 гарантийных случаев в целом работает нормально. На дизельных моторах Бинар требователен к антигелевым присадкам в дизтопливо. Подача топлива осуществляется по очень тонкой магистрали которая в сильный мороз легко запарофинивается, что в свою очередь приводит к невозможности запуска Бинара.
Самостоятельно ставить не рекомендую, т.к. обязательно в процессе эксплуатации придется менять блок управления или систему розжига. В принципе это гарантийные случаи. После 2-3 гарантийных случаев в целом работает нормально. На дизельных моторах Бинар требователен к антигелевым присадкам в дизтопливо. Подача топлива осуществляется по очень тонкой магистрали которая в сильный мороз легко запарофинивается, что в свою очередь приводит к невозможности запуска Бинара.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На установке с экономил 10р и на блок управления и на блок розжига пару раз хватит
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
во первых: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
вот и я так решил, за 2 года поменял только датчики температуры, по 300р, а гарантия кончилась давно....можно и встать на гарантию после собственной установки, узнавал, только 2 рубля за это надо заплатить, а за 2 р. я те же запчасти и куплюVladXW писал(а):На установке с экономил 10р и на блок управления и на блок розжига пару раз хватит
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Две недели не такой большой срок, чтобы расстраиваться изза этого ![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может в новосибских конторах которые устанавливают бинары есть этот блок или на сайте производителя посмотреть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил в http://www.uazcentr.ru/ вместе с приобретением авто,в сентябре 2013.
Проблем в эксплуатации особых нет:
- один раз "..Каким-то образом ,скорее всего случайно нажатая клавиша,получилась следующая ситуация:подогреватель работает,правый светодиод МОРГАЕТ (а должен постоянно гореть) . Прервать работу нет возможности: принажатии(нажатиях) ничего не происходит. Хотел уже сбросить клеммы, но тут время работы подогревателя (у меня было задано минимальное-20 минут) закончилось. Очень неприятная ситуация, особенно в дороге." Производитель посоветовал замкнуть контакты ,где-то под капотом ...
В общем сбой ПО просто так не сбросишь. Но это было 1 раз.
-Время уходит. Установка коррекции сильно не помогает. Периодически приходится выставлять время.
- Не поравилось как смонтировали. Блок располагается на боковой стенке,выхлопная труба проходит близко к жгуту эл.проводки, под бачок с омывайкой и вниз.
Пришлось дополнительно теплоизолировать первые 20см выхлопа.
Больше проблем не было. Машина стоит на улице. Последние две недели легко запускался при температуре ниже 30 градусов (35-38). Единственное -потекли патрубки подключения . Подтянул хомуты.
Проблем в эксплуатации особых нет:
- один раз "..Каким-то образом ,скорее всего случайно нажатая клавиша,получилась следующая ситуация:подогреватель работает,правый светодиод МОРГАЕТ (а должен постоянно гореть) . Прервать работу нет возможности: принажатии(нажатиях) ничего не происходит. Хотел уже сбросить клеммы, но тут время работы подогревателя (у меня было задано минимальное-20 минут) закончилось. Очень неприятная ситуация, особенно в дороге." Производитель посоветовал замкнуть контакты ,где-то под капотом ...
В общем сбой ПО просто так не сбросишь. Но это было 1 раз.
-Время уходит. Установка коррекции сильно не помогает. Периодически приходится выставлять время.
- Не поравилось как смонтировали. Блок располагается на боковой стенке,выхлопная труба проходит близко к жгуту эл.проводки, под бачок с омывайкой и вниз.
Пришлось дополнительно теплоизолировать первые 20см выхлопа.
Больше проблем не было. Машина стоит на улице. Последние две недели легко запускался при температуре ниже 30 градусов (35-38). Единственное -потекли патрубки подключения . Подтянул хомуты.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У кого бинар после печек стоит, как установлена электропомпа, перед печками или перед бинаром? Если электропомпу перед печками подключить, а Бинар после печек, хватит ли циркуляции чтобы бинар не перегревался?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- asng
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Со 2-го до 15 февраля машин ждал меня на улице. 15 февраля сигналка показывала 11,7 вольта, температура -20гр. Запустил бинар на 20 минут, перерыв 40 минут, еще раз 20 минут прогрев бинаром, переыв 10 минут. Завелся как летом.
Аккумулятор родной - АКОМ, выпуск - март 2013г., 66А.ч. Реле-регулятор термооптимизированное от ООО "12В", установил в декабре 13г. В общем, Бинаром доволен.
Схема включения и поток ОЖ: Блок цилиндров - Печка - Насос - Бинар - Блок цилиндров. Насос БОШ.
Аккумулятор родной - АКОМ, выпуск - март 2013г., 66А.ч. Реле-регулятор термооптимизированное от ООО "12В", установил в декабре 13г. В общем, Бинаром доволен.
Схема включения и поток ОЖ: Блок цилиндров - Печка - Насос - Бинар - Блок цилиндров. Насос БОШ.