Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
угу, меня спасает ток "теплое масло" )) т.е. автопрогрев.VladXW писал(а):Значит в аккуме проблема, старый поди или недозаряжается
напруга в борт сети 13,8 В максимум, а чаще 13,2.
ЗЫ: на днях поменяю рег напряжения в гене.
5-40 в минус 30 с хвостиком... на грани проворачиваемости.
свежезаряженый аккум или аккум из теплого помещения - достаточно легко движку прокручивает при таком масле. Хватает чтоб и масло по стенкам разбрызгать, и чутка температуру в цилиндрах поднять. Есть тут газелька под боком - у парней каждое утро задача завести её ))). а аккум там тоже постоянно недозаряженный.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, дизелеводам интересное видео. С патриотами такой трюк пройдёт, кто знает?
http://klimovs-travels.livejournal.com/74696.html
http://klimovs-travels.livejournal.com/74696.html
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, завтра соберу пробы. Возьмем тосол А-40 (силикатный антифриз) и TCL-50 (карбоксилатный антифриз). Гибрид - скорее всего Neste. Потом свяжемся в личке.Chrommi писал(а):Ну и договорились. Сделаю сначала термоциклирование смесей.
Inventor, соберёте набор жиж, у вас что-то было, плюс я в них не соображаю, различаю лишь по цветам? А я подскочу и заберу. По идее нужно по стакану-два из каждого класса: силикатную, карбоксилатную, гибридную.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с зарядом непонятная хрень творится, поставил энергомашевский регулятор (ещё в первую закупку), в морозы при старте просадка до 7.5В :o особенно если днём предыдущим поездил мало... стал наблюдать напряжение - на холодную скачет 13.2-13.6, при включении потребителей (печка, ближний), иногда падает до 12+, с сигналом поворота до 11.5 прогревшись до 14.3 где-то поднимается, а то и 14.6 даже... зарядившись нормально заводит (масло 5w40)... я кажется уже спрашивал даже - у кого как это энергомашчудо работает??? :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня работает третий год, я и забыл уже что оно там есть.Volodya писал(а):я кажется уже спрашивал даже - у кого как это энергомашчудо работает??? :twisted:
На среднем положении тумблера при фарах, габаритах, печке и прочей электрике 13.2 - 13.6 стабильно в любую погоду. С отключенными потребителями 13.9 - 14.2. В верхнее положение переключал как-то, добавилось +0,5В к вышеуказанным показателям, но лампочки стали расходниками и аккум засопливил. Вернул в среднее, вполне хватает. Поворотники сильно просаживают независимо от тумблера.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего чудо-регулятору требуется помощь в виде прочистки и протяжки всех соединений по плюсовой линии генератор-стартер-аккумулятор и массы с аккумулятора на корпус и двигатель. Также очень полезной будет замена штатного жиденького кабелька между генератором и стартером на хороший многожильный медный кабель сечением 10 кв.мм с пропаянными клеммами. Если стартер обычно крутит бодро, то именно в этом кабеле кроется главная причина падения напряжения под нагрузкой.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если память не изменяет, то такой:mivlad писал(а):toledo, аккумулятор Ca/Ca или обслуживаемый?
На обед поеду уточню.
UPD: да, именно такой как на картинке.
Последний раз редактировалось toledo Вт фев 04, 2014 10:33, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
померяли напряжение на клеммах аккумулятора, интересно, что разброс с показометром нелинейный - под нагрузкой он больше (до 2-х вольт), вхолостую меньше... самый большой разброс был на заглушенной машине - чуть больше 2-х вольт 15+ и почти 13 на показометре...
потом я включил всё что мог включить, даже кондиционер и аварийку, двигатель начал троить и показывать ошибку "пропуски ц.4", я её несколько раз сбрасывал, приборка показывала при этом ниже 12В, вольтметр - 13.5-13.8
надо попробовать в момент старта холодного двигателя померять, но тут бы стрелочный вольтметр и амперметр бы, достойный таких замеров :)
потом я включил всё что мог включить, даже кондиционер и аварийку, двигатель начал троить и показывать ошибку "пропуски ц.4", я её несколько раз сбрасывал, приборка показывала при этом ниже 12В, вольтметр - 13.5-13.8
надо попробовать в момент старта холодного двигателя померять, но тут бы стрелочный вольтметр и амперметр бы, достойный таких замеров :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Slava007
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 19:11
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск (кудряши)
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже пару лет стоит трехуровневый регулятор хорошая вещь,установил за полчаса правда был куплен немного другой регулятор для жигулей,пришлось переделать.toledo писал(а):У меня работает третий год, я и забыл уже что оно там есть.Volodya писал(а):я кажется уже спрашивал даже - у кого как это энергомашчудо работает??? :twisted:
На среднем положении тумблера при фарах, габаритах, печке и прочей электрике 13.2 - 13.6 стабильно в любую погоду. С отключенными потребителями 13.9 - 14.2. В верхнее положение переключал как-то, добавилось +0,5В к вышеуказанным показателям, но лампочки стали расходниками и аккум засопливил. Вернул в среднее, вполне хватает. Поворотники сильно просаживают независимо от тумблера.
http://fotki.yandex.ru/users/vyacheslav ... w/1054727/[/img]
Еще с наступлением морозов, утром пришел заводить машину оказалось провалилось сцепление,открыл посмотреть уровень жидкости на сцеплении бачок оказался пуст,подтеков негде не было на работу было решено ехать на автобусе,вечером залил жидкости прокачал сцепление все вернулось в норму так и не понял куда делась жидкость из бачка.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
у меня так же было после месяца простоя на -40Slava007 писал(а): Еще с наступлением морозов, утром пришел заводить машину оказалось провалилось сцепление,открыл посмотреть уровень жидкости на сцеплении бачок оказался пуст,подтеков негде не было на работу было решено ехать на автобусе,вечером залил жидкости прокачал сцепление все вернулось в норму так и не понял куда делась жидкость из бачка.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
-
Slava007
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 19:11
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск (кудряши)
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня простояла всего два дня :)pvn писал(а):у меня так же было после месяца простоя на -40Slava007 писал(а): Еще с наступлением морозов, утром пришел заводить машину оказалось провалилось сцепление,открыл посмотреть уровень жидкости на сцеплении бачок оказался пуст,подтеков негде не было на работу было решено ехать на автобусе,вечером залил жидкости прокачал сцепление все вернулось в норму так и не понял куда делась жидкость из бачка.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Дак эта поправка будет плавать в зависимости от количества потребителей. Это табличку надо составлять :)Сергей_нск писал(а):на аккуме тестером, потом сравниваю с текущим показанием на БК, и вношу поправку :)neal писал(а):Вы где напругу смотрите? .
Сделать бы что-нибудь с главным предом.. автомат обычный проканает вместо него, знает кто? Тогда можно провода нормальные положить и контакт получше будет.
Мне за державу обидно.
- Netff
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С приходом первых морозов мучился со сцеплением , причем мучил рабочий , а оказалось тек главный . Если нет лужи под машиной , значит она под ногами , ну а дальше менять то или то ...pvn писал(а):ха, тоже сцепа провалилась...Slava007 писал(а): У меня простояла всего два дня :)
у меня стояла с прошлой среды по сегодня. Неделя
получается.
жду открытия магазина.
А электро помпу ктонить разбирал ? Она ремонтно пригодна (сильно бежит , когда включена) ?
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, если обезжирить и поверху намазать поксиполь толстенным слоем, то может и будет держать какое-то время (а потом просто отвалится нафиг :evil: ).Netff писал(а):С приходом первых морозов мучился со сцеплением , причем мучил рабочий , а оказалось тек главный . Если нет лужи под машиной , значит она под ногами , ну а дальше менять то или то ...pvn писал(а): ха, тоже сцепа провалилась...
у меня стояла с прошлой среды по сегодня. Неделя
получается.
жду открытия магазина.
А электро помпу ктонить разбирал ? Она ремонтно пригодна (сильно бежит , когда включена) ?
Поэтому просто заменил. Но ценник вообще негуманный :evil:
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный предохранитель, на усилок такой ставил, чтобы провода лучше зажались облудил их затянулись хорошо.Volodya писал(а):у меня тут ребята прокладывалли на сабвуфер питание, предохранитель 80А в тубусе, прикручивается гайками, мне понравилась конструкция :)
типа такого
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Alexey.M
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А помпа какая стоит не BOSH разве? У меня после замерзания тосола были подозрения на поломку помпы - разобрал, а там магнитный привод крыльчатки: ломаться нечему и течь неоткуда кроме стыка.Netff писал(а):Бежала по штоку моторчика .Вылечил , подложил шайбочку под крыльчатку .Прогрел до открытия термостата , пока не бежит .
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наткнулся вот на тему :Dneal писал(а):Сделать бы что-нибудь с главным предом.. автомат обычный проканает вместо него, знает кто? Тогда можно провода нормальные положить и контакт получше будет.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=168140
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я четвёртый день ищу куда тосол девается :o в морозы стало холодно в машине, движок наоборот стал греться - нашёл течи патрубков (расширитель, верхний радиатора, термостат), подтянул (очень слабо затянуты почему-то оказались), залил 2 литра, на следующий день опять холодно, пока газу не дашь - воздушная пробка, подумал я, и по приезду на работу влил оставшиеся 2.5л... на следующий день ещё 3... вчера вот последние 2 за ночь уровень в бачке ушёл на 2-3см примерно (не ездил, машина в тепле)... поискал под машиной, нету, в выхлопной, под ковриками... нету :twisted: куда он в таких количествах бесследно девается :
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может где в салоне течет и в ковролин впитывается
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык этиленгликоль (от слова "гликос" - сладкий) чуток парит и даёт вкус. С учётом того, что он ядовит, лучше не забивать на это и не ждать когда летом сам высохнет.TXA писал(а):так течет же в пол, а не в рот?! :lol:уДДав писал(а): Обычно если течет в салон, то во рту должен ощущаться сладковатый привкус тосола.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в салоне сухо, под ковриками же искал... остаётся версия с выхлопной, типа сгорает почти полностью, потому что какая-то влага всё-таки в выхлопе есть (машина в тепле ночь стояла, не должно быть столько конденсата), понаблюдаю ещё денёк, но вероятность необходимости снять головку растёт, сцуко :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И окна затягивает с адской силой... .уДДав писал(а):Обычно если течет в салон, то во рту должен ощущаться сладковатый привкус тосола.VladXW писал(а):Может где в салоне течет и в ковролин впитывается
Я пока искал весь тосол поменялся (у мну правда зеленый антифриз). Дырка, как кто ножом ткнул, в шланге на отопитель, под корытом вентиляции. Текло по шлангу к помпе, оттуда по крылу, на клюшку и капало почти посередь машины. Насилу разобрался.
Текло вовсе не на холодную кста... .