Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Каскад
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 19:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каскад » Пн фев 03, 2014 19:12

Скоро на то 3, вот там я думаю будем возню устраивать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн фев 03, 2014 19:25

VladXW писал(а):Значит в аккуме проблема, старый поди или недозаряжается
угу, меня спасает ток "теплое масло" )) т.е. автопрогрев.
напруга в борт сети 13,8 В максимум, а чаще 13,2.

ЗЫ: на днях поменяю рег напряжения в гене.

5-40 в минус 30 с хвостиком... на грани проворачиваемости.

свежезаряженый аккум или аккум из теплого помещения - достаточно легко движку прокручивает при таком масле. Хватает чтоб и масло по стенкам разбрызгать, и чутка температуру в цилиндрах поднять. Есть тут газелька под боком - у парней каждое утро задача завести её ))). а аккум там тоже постоянно недозаряженный.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн фев 03, 2014 19:55

Кстати, дизелеводам интересное видео. С патриотами такой трюк пройдёт, кто знает?

http://klimovs-travels.livejournal.com/74696.html

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 03, 2014 20:11

Chrommi писал(а):Ну и договорились. Сделаю сначала термоциклирование смесей.
Inventor, соберёте набор жиж, у вас что-то было, плюс я в них не соображаю, различаю лишь по цветам? А я подскочу и заберу. По идее нужно по стакану-два из каждого класса: силикатную, карбоксилатную, гибридную.
Хорошо, завтра соберу пробы. Возьмем тосол А-40 (силикатный антифриз) и TCL-50 (карбоксилатный антифриз). Гибрид - скорее всего Neste. Потом свяжемся в личке.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Пн фев 03, 2014 20:45

А про антифризы Neste (они сами в своих брошюрах пишут с другими антифризами мешать не надо), у других производителей такого не встречал

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Вт фев 04, 2014 05:02

Гы, а я думал что это у меня генератор глючит и показывает недозаряд...а оно вона как :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 04, 2014 05:40

с зарядом непонятная хрень творится, поставил энергомашевский регулятор (ещё в первую закупку), в морозы при старте просадка до 7.5В :o особенно если днём предыдущим поездил мало... стал наблюдать напряжение - на холодную скачет 13.2-13.6, при включении потребителей (печка, ближний), иногда падает до 12+, с сигналом поворота до 11.5 :shock: прогревшись до 14.3 где-то поднимается, а то и 14.6 даже... зарядившись нормально заводит (масло 5w40)... я кажется уже спрашивал даже - у кого как это энергомашчудо работает??? :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Вт фев 04, 2014 05:46

Зелёный Несте (разбавленный 50 процентный) мне принесли сегодня.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 04, 2014 07:45

Volodya писал(а):я кажется уже спрашивал даже - у кого как это энергомашчудо работает??? :twisted:
У меня работает третий год, я и забыл уже что оно там есть.
На среднем положении тумблера при фарах, габаритах, печке и прочей электрике 13.2 - 13.6 стабильно в любую погоду. С отключенными потребителями 13.9 - 14.2. В верхнее положение переключал как-то, добавилось +0,5В к вышеуказанным показателям, но лампочки стали расходниками и аккум засопливил. Вернул в среднее, вполне хватает. Поворотники сильно просаживают независимо от тумблера.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 04, 2014 08:08

Скорее всего чудо-регулятору требуется помощь в виде прочистки и протяжки всех соединений по плюсовой линии генератор-стартер-аккумулятор и массы с аккумулятора на корпус и двигатель. Также очень полезной будет замена штатного жиденького кабелька между генератором и стартером на хороший многожильный медный кабель сечением 10 кв.мм с пропаянными клеммами. Если стартер обычно крутит бодро, то именно в этом кабеле кроется главная причина падения напряжения под нагрузкой.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт фев 04, 2014 08:35

toledo, аккумулятор Ca/Ca или обслуживаемый?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 04, 2014 09:08

mivlad писал(а):toledo, аккумулятор Ca/Ca или обслуживаемый?
Если память не изменяет, то такой:
Изображение
На обед поеду уточню.
UPD: да, именно такой как на картинке.
Последний раз редактировалось toledo Вт фев 04, 2014 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт фев 04, 2014 09:39

Вы где напругу смотрите? Только в коробке под капотом до вольта теряется. Кинул пару толстых проводов от клемм на генератор и впускной коллектор. На аккуме независимо от нагрузки 13.9 (на прогретом, на холодном на приборке до 14.5), на приборке до 13.2 просаживается.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт фев 04, 2014 09:56

Volodya писал(а):... я кажется уже спрашивал даже - у кого как это энергомашчудо работает??? :twisted:
пока в коробушке в багажном отделении ездит :):):):)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт фев 04, 2014 09:57

neal писал(а):Вы где напругу смотрите? .
на аккуме тестером, потом сравниваю с текущим показанием на БК, и вношу поправку :)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 04, 2014 10:32

Сергей_нск писал(а):на аккуме тестером, потом сравниваю с текущим показанием на БК, и вношу поправку :)
аналогично, не первый день на свете живём.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вт фев 04, 2014 11:15

neal писал(а):Вы где напругу смотрите? Только в коробке под капотом до вольта теряется. Кинул пару толстых проводов от клемм на генератор и впускной коллектор.
+100500

так же сделал :beer:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 04, 2014 13:37

померяли напряжение на клеммах аккумулятора, интересно, что разброс с показометром нелинейный - под нагрузкой он больше (до 2-х вольт), вхолостую меньше... самый большой разброс был на заглушенной машине - чуть больше 2-х вольт 15+ и почти 13 на показометре...

потом я включил всё что мог включить, даже кондиционер и аварийку, двигатель начал троить и показывать ошибку "пропуски ц.4", я её несколько раз сбрасывал, приборка показывала при этом ниже 12В, вольтметр - 13.5-13.8

надо попробовать в момент старта холодного двигателя померять, но тут бы стрелочный вольтметр :roll: и амперметр бы, достойный таких замеров :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт фев 04, 2014 14:16

У меня клещи есть, но они при заводке могут и не успеть измерить. Осциллографом можно всё поточнее словить.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 04, 2014 16:13

усб-осцилограф есть, но что-то я не уверен в его токах, напряжение пожалуй да... завтра не забуду-попробую :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Slava007

Печать
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 19:11
Награды: 1
Откуда: Новосибирск (кудряши)
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slava007 » Вт фев 04, 2014 16:48

toledo писал(а):
Volodya писал(а):я кажется уже спрашивал даже - у кого как это энергомашчудо работает??? :twisted:
У меня работает третий год, я и забыл уже что оно там есть.
На среднем положении тумблера при фарах, габаритах, печке и прочей электрике 13.2 - 13.6 стабильно в любую погоду. С отключенными потребителями 13.9 - 14.2. В верхнее положение переключал как-то, добавилось +0,5В к вышеуказанным показателям, но лампочки стали расходниками и аккум засопливил. Вернул в среднее, вполне хватает. Поворотники сильно просаживают независимо от тумблера.
Тоже пару лет стоит трехуровневый регулятор хорошая вещь,установил за полчаса правда был куплен немного другой регулятор для жигулей,пришлось переделать.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vyacheslav ... w/1054727/[/img]
Еще с наступлением морозов, утром пришел заводить машину оказалось провалилось сцепление,открыл посмотреть уровень жидкости на сцеплении бачок оказался пуст,подтеков негде не было на работу было решено ехать на автобусе,вечером залил жидкости прокачал сцепление все вернулось в норму так и не понял куда делась жидкость из бачка.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт фев 04, 2014 16:49

скока слов низнакомых...
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт фев 04, 2014 16:50

Slava007 писал(а): Еще с наступлением морозов, утром пришел заводить машину оказалось провалилось сцепление,открыл посмотреть уровень жидкости на сцеплении бачок оказался пуст,подтеков негде не было на работу было решено ехать на автобусе,вечером залил жидкости прокачал сцепление все вернулось в норму так и не понял куда делась жидкость из бачка.
у меня так же было после месяца простоя на -40
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Slava007

Печать
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 19:11
Награды: 1
Откуда: Новосибирск (кудряши)
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slava007 » Вт фев 04, 2014 16:57

pvn писал(а):
Slava007 писал(а): Еще с наступлением морозов, утром пришел заводить машину оказалось провалилось сцепление,открыл посмотреть уровень жидкости на сцеплении бачок оказался пуст,подтеков негде не было на работу было решено ехать на автобусе,вечером залил жидкости прокачал сцепление все вернулось в норму так и не понял куда делась жидкость из бачка.
у меня так же было после месяца простоя на -40
У меня простояла всего два дня :)

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт фев 04, 2014 17:03

Volodya писал(а):усб-осцилограф есть, но что-то я не уверен в его токах, напряжение пожалуй да...
Дык ток на шунте мерить. Через железку какую-нибудь минус прикрутить, откалиброваться небольшим током или известной нагрузкой и вперёд.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт фев 04, 2014 20:18

Сергей_нск писал(а):
neal писал(а):Вы где напругу смотрите? .
на аккуме тестером, потом сравниваю с текущим показанием на БК, и вношу поправку :)
Дак эта поправка будет плавать в зависимости от количества потребителей. Это табличку надо составлять :)
Сделать бы что-нибудь с главным предом.. автомат обычный проканает вместо него, знает кто? Тогда можно провода нормальные положить и контакт получше будет.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 05, 2014 05:06

у меня тут ребята прокладывалли на сабвуфер питание, предохранитель 80А в тубусе, прикручивается гайками, мне понравилась конструкция :)

типа такого

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср фев 05, 2014 05:21

Конструкция зажима для провода доверия как-то не внушает. Разве что гильзованные туда совать. А чем главный предохранитель мешает нормальный провод проложить? Если правильно помню, там у блока предохранителей шпилька снизу, можно какой хочешь прикрутить…

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср фев 05, 2014 05:36

Мне кажется на его зажимах большие потери.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср фев 05, 2014 05:40

Slava007 писал(а): У меня простояла всего два дня :)
ха, тоже сцепа провалилась...
у меня стояла с прошлой среды по сегодня. Неделя
получается.
жду открытия магазина.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Ср фев 05, 2014 07:38

pvn писал(а):
Slava007 писал(а): У меня простояла всего два дня :)
ха, тоже сцепа провалилась...
у меня стояла с прошлой среды по сегодня. Неделя
получается.
жду открытия магазина.
С приходом первых морозов мучился со сцеплением , причем мучил рабочий , а оказалось тек главный . Если нет лужи под машиной , значит она под ногами , ну а дальше менять то или то ...
А электро помпу ктонить разбирал ? Она ремонтно пригодна (сильно бежит , когда включена) ?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср фев 05, 2014 08:14

Она у тебя через где бежит? Если по стыку пластиковых частей, то легко собирается а герметик.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Ср фев 05, 2014 08:50

Netff писал(а):
pvn писал(а): ха, тоже сцепа провалилась...
у меня стояла с прошлой среды по сегодня. Неделя
получается.
жду открытия магазина.
С приходом первых морозов мучился со сцеплением , причем мучил рабочий , а оказалось тек главный . Если нет лужи под машиной , значит она под ногами , ну а дальше менять то или то ...
А электро помпу ктонить разбирал ? Она ремонтно пригодна (сильно бежит , когда включена) ?
В принципе, если обезжирить и поверху намазать поксиполь толстенным слоем, то может и будет держать какое-то время (а потом просто отвалится нафиг :evil: ).
Поэтому просто заменил. Но ценник вообще негуманный :evil:
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Ср фев 05, 2014 10:50

Netff писал(а): А электро помпу ктонить разбирал ? Она ремонтно пригодна (сильно бежит , когда включена) ?
Обычно по стыку корпуса бежит.
Не обязательно покупать целиком новую,рем.комплекты на них продаются,диаметр 16 и 18.
Я менял ниче сложного,но желательно в тепле,лопаются на ура :(
Изображение

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Ср фев 05, 2014 11:56

Бежала по штоку моторчика .Вылечил , подложил шайбочку под крыльчатку .Прогрел до открытия термостата , пока не бежит .

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 05, 2014 12:12

Volodya писал(а):у меня тут ребята прокладывалли на сабвуфер питание, предохранитель 80А в тубусе, прикручивается гайками, мне понравилась конструкция :)

типа такого

Изображение
Нормальный предохранитель, на усилок такой ставил, чтобы провода лучше зажались облудил их затянулись хорошо.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Ср фев 05, 2014 12:36

Netff писал(а):Бежала по штоку моторчика .Вылечил , подложил шайбочку под крыльчатку .Прогрел до открытия термостата , пока не бежит .
А помпа какая стоит не BOSH разве? У меня после замерзания тосола были подозрения на поломку помпы - разобрал, а там магнитный привод крыльчатки: ломаться нечему и течь неоткуда кроме стыка.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт фев 06, 2014 11:20

neal писал(а):Сделать бы что-нибудь с главным предом.. автомат обычный проканает вместо него, знает кто? Тогда можно провода нормальные положить и контакт получше будет.
Наткнулся вот на тему :D
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=168140

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт фев 06, 2014 14:18

Netff писал(а):Бежала по штоку моторчика .Вылечил , подложил шайбочку под крыльчатку .Прогрел до открытия термостата , пока не бежит .
активно бежало на холодной движке.
промазывал герметиком, вроде тож шайбу ложил.
ща не бежит..
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 07, 2014 06:44

я четвёртый день ищу куда тосол девается :o в морозы стало холодно в машине, движок наоборот стал греться - нашёл течи патрубков (расширитель, верхний радиатора, термостат), подтянул (очень слабо затянуты почему-то оказались), залил 2 литра, на следующий день опять холодно, пока газу не дашь - воздушная пробка, подумал я, и по приезду на работу влил оставшиеся 2.5л... на следующий день ещё 3... вчера вот последние 2 :shock: за ночь уровень в бачке ушёл на 2-3см примерно (не ездил, машина в тепле)... поискал под машиной, нету, в выхлопной, под ковриками... нету :twisted: куда он в таких количествах бесследно девается :?:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт фев 07, 2014 06:54

Volodya писал(а): куда он в таких количествах бесследно девается :?:
Сливают :D
parovag///

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 07, 2014 07:22

Может где в салоне течет и в ковролин впитывается
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт фев 07, 2014 07:34

VladXW писал(а):Может где в салоне течет и в ковролин впитывается
Обычно если течет в салон, то во рту должен ощущаться сладковатый привкус тосола.
parovag///

Аватара пользователя
Евгений_М
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
Откуда: НовоНиколаевская губерния
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_М » Пт фев 07, 2014 07:35

Может на ходу улетает?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 07, 2014 07:36

уДДав писал(а):
VladXW писал(а):Может где в салоне течет и в ковролин впитывается
Обычно если течет в салон, то во рту должен ощущаться сладковатый привкус тосола.
так течет же в пол, а не в рот?! :lol:

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Пт фев 07, 2014 07:39

Посмотри в салоне в районе рычагов. Там разветвитель на заднюю печку - бывает прилично подтекает.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пт фев 07, 2014 08:42

TXA писал(а):
уДДав писал(а): Обычно если течет в салон, то во рту должен ощущаться сладковатый привкус тосола.
так течет же в пол, а не в рот?! :lol:
Дык этиленгликоль (от слова "гликос" - сладкий) чуток парит и даёт вкус. С учётом того, что он ядовит, лучше не забивать на это и не ждать когда летом сам высохнет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 07, 2014 08:51

в салоне сухо, под ковриками же искал... остаётся версия с выхлопной, типа сгорает почти полностью, потому что какая-то влага всё-таки в выхлопе есть (машина в тепле ночь стояла, не должно быть столько конденсата), понаблюдаю ещё денёк, но вероятность необходимости снять головку растёт, сцуко :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт фев 07, 2014 16:25

У тебя какой евро?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пт фев 07, 2014 17:22

уДДав писал(а):
VladXW писал(а):Может где в салоне течет и в ковролин впитывается
Обычно если течет в салон, то во рту должен ощущаться сладковатый привкус тосола.
И окна затягивает с адской силой... .

Я пока искал весь тосол поменялся (у мну правда зеленый антифриз). Дырка, как кто ножом ткнул, в шланге на отопитель, под корытом вентиляции. Текло по шлангу к помпе, оттуда по крылу, на клюшку и капало почти посередь машины. Насилу разобрался.

Текло вовсе не на холодную кста... .

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности