С кондером впринципе понятно. Володя у тебя тоже жужит??? А по ходовке: отбойники разные по размеру, а номер вроде как один. А ты в Мошковском районе где живешь???VladXW писал(а):На холостых кондер тарахтит почти у всех это типа нормой считается, но я думаю это корзина сцепления начинает бренчать когда кондер включаешь, если сцепление выжать бренчать перестает. С подвеской все нормально, там же этот отбойник еще сжимается и ход больше становится.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил Патриота пиши,собираешься купить читай...
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С ЗМЗ тарахтело, с Саксом тарахтит. С Луком не тарахтело на прошлой машине, но там кондея не было :DVladXW писал(а):На холостых кондер тарахтит почти у всех это типа нормой считается, но я думаю это корзина сцепления начинает бренчать когда кондер включаешь, если сцепление выжать бренчать перестает.
- 79132012589
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 11:36
- Онлайн статус: Не в сети
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.
Собираюсь брать Патриот у вас в Новосибе. Если менеджер меня не обманул с ценами, то брать буду в УАЗ-Центре, на Хмельницкого.
Очень интересует, какое у них качество предпродажной подготовки. Как-никак гнать мне его больше 500 км, на север.
Из допов хочу заказать антикор, эл. котел подогрева, компьютер, и калитку.
Отзыв об эл.котле, который потек на 3-ий день я уже прочитал, хотелось бы узнать, как у них делают антикор. Стоит ли его там заказывать?
Отпишитесь, пожалуйста, те кто брал там машины.
Собираюсь брать Патриот у вас в Новосибе. Если менеджер меня не обманул с ценами, то брать буду в УАЗ-Центре, на Хмельницкого.
Очень интересует, какое у них качество предпродажной подготовки. Как-никак гнать мне его больше 500 км, на север.
Из допов хочу заказать антикор, эл. котел подогрева, компьютер, и калитку.
Отзыв об эл.котле, который потек на 3-ий день я уже прочитал, хотелось бы узнать, как у них делают антикор. Стоит ли его там заказывать?
Отпишитесь, пожалуйста, те кто брал там машины.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Брать не брал, но обслуживаюсь там. Что могу сказать, люди там работают грамотные, к клиенту относятся очень лояльно. Лично я доволен.МДВ писал(а):Здравствуйте.
Собираюсь брать Патриот у вас в Новосибе. Если менеджер меня не обманул с ценами, то брать буду в УАЗ-Центре, на Хмельницкого.
Очень интересует, какое у них качество предпродажной подготовки. Как-никак гнать мне его больше 500 км, на север.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал там в январе. Антикор вроде нормальный делают, но в местах где подножки крепятся к кузову не покрыли, в остальном все норм покрыли. Машину поднимали за пороги, когда я там был, так что надо смотреть чтобы они их не ободрали. Предпродажная подготовка такая же как у всех, максимум гайки протянут и тяги прошприцуют. После того как забрал своего заметил отломанную накладку руля, которую заменил буквально сразу вернувшись, еще в бачке омывателя была вода замерзшая куском льда, а температура на улице была ниже -30. Если можешь то электрокотел лучше самому поставить, да и установка БК совсем не сложная, но можно БК и им доверить если не сильно дорого за это берут, а вот калитку можно вообще не ставить, а вместо этого поменять диск на запаске на литой. Еще смотри на ровность капотов, чтобы крылья вровень с капотом были, а то мне куча кривых попадалась, то капот сильно выше крыльев то наоборот крылья. Еще вспомнил что ручник не был отрегулирован и не и держал на горке, педаль сцепления не возвращалась до конца, руль не был выставлен по центру, масло было ниже нормы в раздатке коробке и переднем мосту, а еще мне не понравилось что вся машина снаружи была в антикоровую крапинку которую видно только если присмотреться, но отмывать я ее замучался особенно со стекол и проемов дверей где уплотнители прижимаются, так что вот такая там предпродажка, точнее никакая и кроме всего через 700км пробега потекли оба передних супорта, так по гарантии не хотели менять, но потом заменили один, а другой менять пришлось на следующей неделе ехать, хотя с него лилась тормозуха на колесо.МДВ писал(а):Здравствуйте.
Собираюсь брать Патриот у вас в Новосибе. Если менеджер меня не обманул с ценами, то брать буду в УАЗ-Центре, на Хмельницкого.
Очень интересует, какое у них качество предпродажной подготовки. Как-никак гнать мне его больше 500 км, на север.
Из допов хочу заказать антикор, эл. котел подогрева, компьютер, и калитку.
Отзыв об эл.котле, который потек на 3-ий день я уже прочитал, хотелось бы узнать, как у них делают антикор. Стоит ли его там заказывать?
Отпишитесь, пожалуйста, те кто брал там машины.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
эх79132012589 писал(а):режим авто желательно не включать у меня вышибает предохранитель печки диллеры сами не знают для чего этот режим
Вот-вот! Такая же фигня! Поменял уже штук десять предохранителей. Теперь буду знать. А ещё у меня пару раз было: зажигание выключаешь, а печка продолжает жужжать. Ни у кого не было такого?
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Брал там в феврале 2013 года по причине территориальности, 4 остановки от меня. Антикоррозийку сделали хорошо, капот поцарапали, калитку поставили. Когда искал скрип где-то сзади оказалось что все гайки кроме тех что крепят стремянки были не протянутыми. На ТО - 0 на Хилке мне все протянули на совесть даже какую-то секретную (неудобную) гайку, мастер сказал что её ни кто из дилеров не протягивает. БК у них стоит как самолет, хотя ставится он за пол часа. Котел лучше поставить дома а то дорога длинная да и зима пока не спешит с приходом.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Авто работает, но я им не пользуюсь. А на счет печки по моему такое у меня было, но сейчас не появляется.Белорус писал(а):эх79132012589 писал(а):режим авто желательно не включать у меня вышибает предохранитель печки диллеры сами не знают для чего этот режим
Вот-вот! Такая же фигня! Поменял уже штук десять предохранителей. Теперь буду знать. А ещё у меня пару раз было: зажигание выключаешь, а печка продолжает жужжать. Ни у кого не было такого?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
Перепрошить климат не пробовал?Белорус писал(а): Вот-вот! Такая же фигня! Поменял уже штук десять предохранителей. Теперь буду знать. А ещё у меня пару раз было: зажигание выключаешь, а печка продолжает жужжать. Ни у кого не было такого?
Тема в форуме
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомнил что когда приехал менять второй супорт по гарантии еще попросил концевик ручника поменять потому как он не работал с покупки, смотрели смотрели его крутили думали заработает но так и непоменяли и не отремонтировали, хотя я сам концевик купил и с собой привез, в итоге заменил сам и больше там не появлялся.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут конечно каждый под себя выбирает. Смотря какие выезды. Спальню и холл в буханке можно на пять звезд сделать. Но вот например при моем росте 190см, управлять ей можно только по книжке "Камасутра". А еще пивной фактор сильно мешает упираясь в руль. Никаким гидрачем не сдвинуть! :)))) Мне в этом смысле прикольно наблюдать как у Бизонов на форуме рассказывают про строительство автобусика 4х4. Тема кажется так и называется bus4x4.
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По проходимости "буханка" лучше - легкая, правильная развесовка. А вот по комфорту Патриот однозначно :!:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бэтмен писал(а):У меня была такая же штука, посмотрев на качество сборк буханок, выбрал Патриот.
Алексей, все можно перебрать, подкрутить тем более, что У Паши руки из" того места" растут. В Патриоте на дальние расстояния удобно ездить не устаешь. Да и вид!!! Патриот лучше. А вообще каждый решает сам - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА?!
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
Ну спасиб за такие разные мнения. осталось прокатиться на буханке и понять мое-не мое.
Вообще мне нравится что это практически дом на колесах + незаурядная проходимость, коей я был очевидцем.
Патриот конечно комфортнее... но я за утилитарность и функциональность. Единственное хочу узнать о ремонтопригодности и удобстве обслуживания.
Вообще мне нравится что это практически дом на колесах + незаурядная проходимость, коей я был очевидцем.
Патриот конечно комфортнее... но я за утилитарность и функциональность. Единственное хочу узнать о ремонтопригодности и удобстве обслуживания.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Буханка по весу такая же как Патриот но развесовка по осям у Патриота равномерней, у буханки же перед более загружен и поэтому зимой на заднем по скольской дороге она едет плохо, а точнее вообще не едет. По проходимости на бездорожье буханка получше, за счет более кроткой базы и более крутых скосов спереди и сзади. По комфорту и сравнивать даже не чего, ездить на дальние расстояния на буханке сплошная усталость и не комфортность, да и по бездорожью на передних сиденьях из пассажира и водителя все вытрясет. Единственный плюс буханки это объем салона, что конечно в ущерб пасивной безопасности, но если нужно спальные места на 4-5 человек то в буханке вполне с комфортом можно разместится на ночь всей семьей, в патриоте же наверно максимум три взрослых и один ребенок поместятся и то нужна доработка салона. По качеству так же сравнивать не чего, патриот однозначно лучше, у буханки плохая покраска кузова, тонкий метал который быстро ржавеет до дыр и еще у буханки старческие болезни которые до сих пор не устранены заводом, в часности трескаются задние двери изза ударов при захлопавании, также трескается стойка боковой задней двери также в результате хлопанья дверью. Буханку можно брать только если постоянная эксплуатация по бездорожью, а так езда на ней малоприятна как для водителя так и для пасажиров. По ремонтопригодности примерно одинаковы, но если на буханке будут разрезные мосты то ремонтопригодность их хуже чем у спайсеров, в остальном же все примерно одинаково.Mихалыч писал(а):Ну спасиб за такие разные мнения. осталось прокатиться на буханке и понять мое-не мое.
Вообще мне нравится что это практически дом на колесах + незаурядная проходимость, коей я был очевидцем.
Патриот конечно комфортнее... но я за утилитарность и функциональность. Единственное хочу узнать о ремонтопригодности и удобстве обслуживания.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче хвастаюсь
Седня купил Патриота,это уже второй.Взял с пробегом, Лим-д 12 г.в.,новая панель :)
До этого был 10 г.в.
По ощущениям две разные машины,этот рулится отменно,идет как по рельсам,а прошлый ваще неуправляемый был,хоть и брал новым!
Да и разница в цене между новым и годовалым прям неприличная :) ,даже говорить не буду :)
Если кто собрался брать машину,щас само то,на рынке застой,так шо продавцы очень сговорчивые :!:
Седня купил Патриота,это уже второй.Взял с пробегом, Лим-д 12 г.в.,новая панель :)
До этого был 10 г.в.
По ощущениям две разные машины,этот рулится отменно,идет как по рельсам,а прошлый ваще неуправляемый был,хоть и брал новым!
Да и разница в цене между новым и годовалым прям неприличная :) ,даже говорить не буду :)
Если кто собрался брать машину,щас само то,на рынке застой,так шо продавцы очень сговорчивые :!:
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Просто до меня дошла инфа, что ты хотел Мерс поменять на Патриота. :)химик писал(а):Не,не, Щас конечно менятся модно,но не выгодно :(Бэтмен писал(а): Ты поменялся?
Нормальный ценник образуется при виде налички :)
Так что лучше скинуть при продаже,а потом эту же скидку получить при покупке :D как-то так :)
Хорошо, что первый неудачный опыт общения не убил в тебе желание иметь Патриот.
Поздравляю!!!
- Якут из Новосиба
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 17:17
- Откуда: Новосибирск,Кировский район.9059367820
- Онлайн статус: Не в сети
- Якут из Новосиба
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 17:17
- Откуда: Новосибирск,Кировский район.9059367820
- Онлайн статус: Не в сети
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Был такой вариант :) ,это твой знакомый я так понял.Бэтмен писал(а): хотел Мерс поменять на Патриота. :)
Хорошо, что первый неудачный опыт общения не убил в тебе желание иметь Патриот.
Поздравляю!!!
Но такой Патриот у меня уже был,часы на трусы менять,ток время терять :)
Щас в тренде обновленный Патр,поэтому его и взял :)
За поздравления спасибо :!:
Всем привет! 17.01.14 г. Купил себе "Патриота" серии "Трофи". Говорить, что долго мечтал, ждал этого счастливого момента не буду. Все как то получилось обыденно. Мой общий стаж вождения более 20 лет, из них последние лет 7 езжу на полноприводных авто. "Патриот" мой первый опыт владения отечественным авто. Почему пересел с иномарки на отечественный автопром ? Просто в настоящее время он наиболее подходит для моих планов. Да и желания периодически возникают погонять по бездорожью.
Теперь об автомобиле. Как уже сказал выше "Патриот" серии "Трофи". По сути это это патриот в комплектации комфорт, но чуть по иному "накрашенными губами". Возможно кому-то покажется спорным переплачивать за него порядка 40 тыс. рублей, но мне честно говоря захотелось что то немного особенного.
При покупке из допов приобрел и установил следующее:
1. Заменил шкварня на подшипниковые.
2. Установил защиту раздатки (визуально показалось, что она более уязвима, чем механическая).
3. Установил антенну "Бош".
4. Сделал дополнительную антикоррозийную подготовку.
5. Купил и самостоятельно установил бортовой компьютер "Престиж".
Проехав первые 300 километров скажу, что мне нравиться управлять этой машиной. Шумный, жесткий, кривособранный он обладает каким то притяжением к себе.
Конечно я много читал об этой машине отзывов, понимаю, что машину еще придется самому дорабатывать. Но все же ни как не мог предположить, что на первый гарантийный ремонт машину загоню после .......... 150 метров пробега. А 2 раз после 100 км пробега.
В первый раз моя младшая дочь, с которой мы забирали машину из салона, заметила что у задней пассажирской двери сломана ручка открывания. Второй раз отказали дворники лобового стекла. (Заменили весь блок целиком).
Но как бы там ни было, я не жалею о приобретении.
Что еще хочу сделать в машине.
1. Сделать шумоизоляцию дверей.
2. После нулевого ТО заменить масла в мостах РК, КПП (правда пока еще не совсем понимаю какие масла оптимально использовать. Я ни когда не экономил на расходниках там где экономить чревато. Но в УАЗике пока еще полный "лох").
3. Перепрошить программу в ЭБУ.
4. Возможно изменить угол кастора.
5. К лету смастерить и установить в багажник спальное место.
6. Приобрести радиостанцию.
7. Чисто интуитивно мне кажется, что есть смысл немного оттюнинговать подвеску. (заменить амортизаторы на более выносливые, пружины. Может сделать небольшой лифт подвески. При этом менять координально размер колес я не планирую.)
Конечно вполне возможно,что в процессе эксплуатации машины появятся вопросы требующие первоочередного внимания, все что я написал выше перейдет в разряд второстепенного.
Есть вопрос, может кто подскажет. Я самостоятельно установил бортовой компьютер "Престиж". Но вот затык, не знаю как вывести провод датчика наружной температуры из под приборной панели в подкапотное пространство или в какое другое место где ему будет место javascript:emoticon(':)') Как ни старался обнаружить какую либо дырку. Так и не смог.
Вот как то так.
Теперь об автомобиле. Как уже сказал выше "Патриот" серии "Трофи". По сути это это патриот в комплектации комфорт, но чуть по иному "накрашенными губами". Возможно кому-то покажется спорным переплачивать за него порядка 40 тыс. рублей, но мне честно говоря захотелось что то немного особенного.
При покупке из допов приобрел и установил следующее:
1. Заменил шкварня на подшипниковые.
2. Установил защиту раздатки (визуально показалось, что она более уязвима, чем механическая).
3. Установил антенну "Бош".
4. Сделал дополнительную антикоррозийную подготовку.
5. Купил и самостоятельно установил бортовой компьютер "Престиж".
Проехав первые 300 километров скажу, что мне нравиться управлять этой машиной. Шумный, жесткий, кривособранный он обладает каким то притяжением к себе.
Конечно я много читал об этой машине отзывов, понимаю, что машину еще придется самому дорабатывать. Но все же ни как не мог предположить, что на первый гарантийный ремонт машину загоню после .......... 150 метров пробега. А 2 раз после 100 км пробега.
В первый раз моя младшая дочь, с которой мы забирали машину из салона, заметила что у задней пассажирской двери сломана ручка открывания. Второй раз отказали дворники лобового стекла. (Заменили весь блок целиком).
Но как бы там ни было, я не жалею о приобретении.
Что еще хочу сделать в машине.
1. Сделать шумоизоляцию дверей.
2. После нулевого ТО заменить масла в мостах РК, КПП (правда пока еще не совсем понимаю какие масла оптимально использовать. Я ни когда не экономил на расходниках там где экономить чревато. Но в УАЗике пока еще полный "лох").
3. Перепрошить программу в ЭБУ.
4. Возможно изменить угол кастора.
5. К лету смастерить и установить в багажник спальное место.
6. Приобрести радиостанцию.
7. Чисто интуитивно мне кажется, что есть смысл немного оттюнинговать подвеску. (заменить амортизаторы на более выносливые, пружины. Может сделать небольшой лифт подвески. При этом менять координально размер колес я не планирую.)
Конечно вполне возможно,что в процессе эксплуатации машины появятся вопросы требующие первоочередного внимания, все что я написал выше перейдет в разряд второстепенного.
Есть вопрос, может кто подскажет. Я самостоятельно установил бортовой компьютер "Престиж". Но вот затык, не знаю как вывести провод датчика наружной температуры из под приборной панели в подкапотное пространство или в какое другое место где ему будет место javascript:emoticon(':)') Как ни старался обнаружить какую либо дырку. Так и не смог.
Вот как то так.
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
малик
Поздравляем с приобретением
:!: вливайтесь в нашу большую, дружную семью :!: Ждем на выездах и встречах :!: :)
Поздравляем с приобретением
:!: вливайтесь в нашу большую, дружную семью :!: Ждем на выездах и встречах :!: :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
малик поздравляю с покупкой
1. в мосты, рк - боле-менее приличную синтетику 75в90
2. провод вытаскивается через дырку, где шланги печки заходят.. правда я не знаю, как новая панель разбирается, и можно ли подлезть там.
другой вариант - проткнуть резинку, что выходит в районе рулевой колонки и протащить там.
1. в мосты, рк - боле-менее приличную синтетику 75в90
2. провод вытаскивается через дырку, где шланги печки заходят.. правда я не знаю, как новая панель разбирается, и можно ли подлезть там.
другой вариант - проткнуть резинку, что выходит в районе рулевой колонки и протащить там.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я этот термодатчик через резинку ручки РК вытащил и вывел в заднюю арку, думал там тепла от двигателя меньше будет, ошибался :) надо было вперёд в бампер тащить... отверстий в старых кузовах много в моторном щите, я там провёл провод на матюгальник и ещё какие-то вещи протаскивал, не помню уже, в новом мало кто знает, но, как написали выше - со стороны двигателя их будет видно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот и настал тот момент, когда мы (с супругой) приобрели себе "Патрика", скорее всего так его и назовем... )))) Давно хотели "рамник" взять...мечта сбылась. :D
Он 2013 г.в., Limited, Золотой Лист, РК Мех... правда только в четверг заберем его, т.к. из доп.оборудования решили сделать:
- защита КПП и РК
- шкворня на бронзовые шкладыши сменить
- поставить демпфер рулевой
- дополнительный антикор провести (до лета дотянуть):
это все по акции (кроме защиты)...
Защиту рулевых и т.п., планирую делать сам...
Планируем, в ближайшее время приобрести БК "Престиж" и "по мелочам" )))) Вот только вопрос, какой домкрат взять? а-то без него не хочется кататься... )
пока вот так... :)
Он 2013 г.в., Limited, Золотой Лист, РК Мех... правда только в четверг заберем его, т.к. из доп.оборудования решили сделать:
- защита КПП и РК
- шкворня на бронзовые шкладыши сменить
- поставить демпфер рулевой
- дополнительный антикор провести (до лета дотянуть):
это все по акции (кроме защиты)...
Защиту рулевых и т.п., планирую делать сам...
Планируем, в ближайшее время приобрести БК "Престиж" и "по мелочам" )))) Вот только вопрос, какой домкрат взять? а-то без него не хочется кататься... )
пока вот так... :)
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для чего защита кпп и рк тем более если рк механическая?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html