В общем, картошечки к костерку не накопал? :(уДДав писал(а):Чичас сберался, взял лопату, вышел в огород, попробовал воткнуть в землю, поставил лопату обратно :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
снова на Пихтовый
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы вернулись. Поездка прошла великолепно. Вернулись без потерь и поломок. Фотоотчет позже.
Всем СПАСИБО за отличную компанию ! И всем тем, кто за нас переживал !
Всем СПАСИБО за отличную компанию ! И всем тем, кто за нас переживал !
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, всем спасибо за дружную компанию, а отдельно Виталию за руководство и заботу. Я сам-то спал богатырским сном и не видел, но, говорят, он ходил по лагерю и следил чтобы никто ни выстудился, ни угорел.
Для оформления нашей поездки как маршрута 1 категории сложности мне от желающих нужны в личку следующие данные:
0. Госномер машины
1. ФИО
2. Дата рождения
3. Место работы, должность
4. телефон + емаил.
Оформляются из экипажа только двое - водитель и штурман. Пассажиры не считаются.
Зачем это делать и что от этого бывает можно подробнее почитать например тут:
http://art4x4.ru/0912141833.html
Для оформления нашей поездки как маршрута 1 категории сложности мне от желающих нужны в личку следующие данные:
0. Госномер машины
1. ФИО
2. Дата рождения
3. Место работы, должность
4. телефон + емаил.
Оформляются из экипажа только двое - водитель и штурман. Пассажиры не считаются.
Зачем это делать и что от этого бывает можно подробнее почитать например тут:
http://art4x4.ru/0912141833.html
Последний раз редактировалось Chrommi Пн дек 02, 2013 08:29, всего редактировалось 1 раз.
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поездка просто обалденная!!! Не найти столько слов чтоб описать все эмоции. Было очень приятно работать в большой, дружной, веселой и слаженной команде! :good:
Заявления от "серьезных" людей из серьезного клуба, не обладающих никакой информацией, в сторону патриотов повеселили. :)
Даже "новички" спокойно проходили все препятствия ломая все преграды на своём пути.
Заявления от "серьезных" людей из серьезного клуба, не обладающих никакой информацией, в сторону патриотов повеселили. :)
Даже "новички" спокойно проходили все препятствия ломая все преграды на своём пути.
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выехали в 7.00 первой группой и не спеша, колонной из 9 машин, взяли путь на Верх-Ики. Моросил дождь, переходящий в снег. За Новососедово дорога усложнилась , превратившись в сплошной каток.
В 9.50 въехали в Верх-Ики. Остановились возле школы, что бы одеть цепи, стравить колеса. Понятно , что дорога будет не из легких. Отзвонилась вторая колонна, сообщив, что идут за нами и уже свернули с трассы. Едем по полям, глубокими колеями и рытвинами
Едем , любуемся красотами . Впереди брод ( надо отметить, что таких бродов будет много. По краям лед 10 см., который получается сломать не сразу.. Благополучно перебираемся на другой берег. Машину стаскивает в колею. Пытаясь выйти из нее разбортовалось колесо. Устраняем проблему едем дальше.
Вскоре происходит соединение с нашей второй группой и в 15 машин движемся на Пихтовый . Идем ровно, слаженно. С каждым пройденным километром понимаем, что пройти маршрут «по легкому» не получиться. Кто сказал, что в лесу грязи нет? Есть, да еще какая!!! Уралы буксуют!
В 17.00 на р. Листвянка проезжаем лагерь золотоискателей . Стоит куча техники, которой беспощадно, по варварски вскрывают недра земли, нарывая кучу канав, и ям, придавая окружающему ландшафту удручающий вид. До Пихтового остается около7км.
Продолжаем движение. Постепенно ландшафт меняется: лесостепь переходит в лес с пихтами и осинами, с примесью березы. На снегу отчетливо видны следы волка, множество лосиных и заячьих. Попались следы хозяина тайги - медведя. Какая в лесу КРАСОТА!!! А какой воздух! Хочется дышать и дышать. И вот цель нашего путешествия – гора ПИХТОВЫЙ ГРЕБЕНЬ!!! Высшая точка НСО - высота 494м. и территория Салаирского кряжа. На вершине стоит крест, установленный кадетами. На вершине неуютно - промозглый ветер и ограниченная видимость. Фотографируемся. Решаем прийти на вершину днем. Ищем место для базового лагеря. Наконец- то можно расслабиться…Вот он долгожданный момент.В теплой компании» травим» байки, поем песни под гитару и анализируем прошедший день, понимая, что трудности не окончены. С погодой повезло: тепло. Одним слово, проводили осень, встретили зиму. Утром выпал пушистый снежок. Первый день зимы.
Изначально 5 экипажей планировали пройти маршрут и вернуться домой - без ночевой . Домой уехали два. Помогли экипажу из Клуба « Бизон» Сергею - «Самозванец» и с ним же S.W.S.( бывший наш патриота вод ) Из-за поломки не могли двигаться . После вызволения из «плена» и оказания помощи , несмотря, на уговоры решают рубиться ночью , как потом выяснилось – далеко не уехали.
Утром поднялись на Пихтовый для общего фото и для понарамного обзора. Дух захватывает! Летом , наверное, красиво. Тайга…, но есть вершины с «голыми» сопками . Спускаемся в лагерь. Держим путь до развилки на Дергаусово.
Дорога, если ее так можно назвать , является руслом снеготаяния, да еще северная сторона горы – одно сплашное болото, с множеством ручьев, да еще с уклоном градусов от 20 до 45. Прохождение таких ручьев добавляло много хлопот. Благодаря слаженным действиям , наличие сэнд траков и лебедок все засады миновали. При боковом ударе у меня заклинило колесо, гидрачем погнуло рулевую тягу. При помощи лебедки проблему успешно устранили.
В 21.30 вышли на лесную дорогу ,почти, асфальт, только, в низинках небольшие участки, залитые водой. Пару бродиков и мы выходим на деревню Верхняя Чемская . Через час вышли на Ленинск - Кузнецкую трассу.
Всем СПАСИБО! Хорошая получилась поездка, точнее трофи - рейд, достойный для подготовленной техники, а если учесть, что с нами было половина машин стоковых, то это вдвойне приятно и почетно. Все прошли без потерь. Получил хороший заряд энергии + положительные эмоции.
В 9.50 въехали в Верх-Ики. Остановились возле школы, что бы одеть цепи, стравить колеса. Понятно , что дорога будет не из легких. Отзвонилась вторая колонна, сообщив, что идут за нами и уже свернули с трассы. Едем по полям, глубокими колеями и рытвинами
Едем , любуемся красотами . Впереди брод ( надо отметить, что таких бродов будет много. По краям лед 10 см., который получается сломать не сразу.. Благополучно перебираемся на другой берег. Машину стаскивает в колею. Пытаясь выйти из нее разбортовалось колесо. Устраняем проблему едем дальше.
Вскоре происходит соединение с нашей второй группой и в 15 машин движемся на Пихтовый . Идем ровно, слаженно. С каждым пройденным километром понимаем, что пройти маршрут «по легкому» не получиться. Кто сказал, что в лесу грязи нет? Есть, да еще какая!!! Уралы буксуют!
В 17.00 на р. Листвянка проезжаем лагерь золотоискателей . Стоит куча техники, которой беспощадно, по варварски вскрывают недра земли, нарывая кучу канав, и ям, придавая окружающему ландшафту удручающий вид. До Пихтового остается около7км.
Продолжаем движение. Постепенно ландшафт меняется: лесостепь переходит в лес с пихтами и осинами, с примесью березы. На снегу отчетливо видны следы волка, множество лосиных и заячьих. Попались следы хозяина тайги - медведя. Какая в лесу КРАСОТА!!! А какой воздух! Хочется дышать и дышать. И вот цель нашего путешествия – гора ПИХТОВЫЙ ГРЕБЕНЬ!!! Высшая точка НСО - высота 494м. и территория Салаирского кряжа. На вершине стоит крест, установленный кадетами. На вершине неуютно - промозглый ветер и ограниченная видимость. Фотографируемся. Решаем прийти на вершину днем. Ищем место для базового лагеря. Наконец- то можно расслабиться…Вот он долгожданный момент.В теплой компании» травим» байки, поем песни под гитару и анализируем прошедший день, понимая, что трудности не окончены. С погодой повезло: тепло. Одним слово, проводили осень, встретили зиму. Утром выпал пушистый снежок. Первый день зимы.
Изначально 5 экипажей планировали пройти маршрут и вернуться домой - без ночевой . Домой уехали два. Помогли экипажу из Клуба « Бизон» Сергею - «Самозванец» и с ним же S.W.S.( бывший наш патриота вод ) Из-за поломки не могли двигаться . После вызволения из «плена» и оказания помощи , несмотря, на уговоры решают рубиться ночью , как потом выяснилось – далеко не уехали.
Утром поднялись на Пихтовый для общего фото и для понарамного обзора. Дух захватывает! Летом , наверное, красиво. Тайга…, но есть вершины с «голыми» сопками . Спускаемся в лагерь. Держим путь до развилки на Дергаусово.
Дорога, если ее так можно назвать , является руслом снеготаяния, да еще северная сторона горы – одно сплашное болото, с множеством ручьев, да еще с уклоном градусов от 20 до 45. Прохождение таких ручьев добавляло много хлопот. Благодаря слаженным действиям , наличие сэнд траков и лебедок все засады миновали. При боковом ударе у меня заклинило колесо, гидрачем погнуло рулевую тягу. При помощи лебедки проблему успешно устранили.
В 21.30 вышли на лесную дорогу ,почти, асфальт, только, в низинках небольшие участки, залитые водой. Пару бродиков и мы выходим на деревню Верхняя Чемская . Через час вышли на Ленинск - Кузнецкую трассу.
Всем СПАСИБО! Хорошая получилась поездка, точнее трофи - рейд, достойный для подготовленной техники, а если учесть, что с нами было половина машин стоковых, то это вдвойне приятно и почетно. Все прошли без потерь. Получил хороший заряд энергии + положительные эмоции.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Только сейчас добрался до компа.Не смотря на трудности поездка получилась отличная.Огромное спасибо всем за помощь в изволении из "плена", за техническую помощь в устранении поломки, за помощь маслами, шлангами и т.п.,за моральную поддержку.Решение идти в одну машину может было и не совсем правильное,но не хотелось тормозить всю колонну,т.к. из-за поломки крыльчатки вискомуфты,ее пришлось снять, вследствие чего быстро росла температура в движке, приходилось делать очень частые остановки-остывать.Ну в общем все обошлось,до дома добрались нормально.Всем еще раз огромное спасибо.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, Самозванец реально лютый. Часов 20 рубился в безлюдной глуши на полумёртвой машине.
Добавлю чуток фото.
Зеркало на трассе где меня развернуло.
Колесо разбортовалось...
...и забортовалось.
Операция "Моисей". Патриот отгоняет волну от низенького сузука.
Вынырнул
Очередной брод. У Андрея ещё три брызговика.
Брызговика уже два
Золотодобытчики меняют ландшафт, чтобы запутать топографические карты врагов.
Добавлю чуток фото.
Зеркало на трассе где меня развернуло.
Колесо разбортовалось...
...и забортовалось.
Операция "Моисей". Патриот отгоняет волну от низенького сузука.
Вынырнул
Очередной брод. У Андрея ещё три брызговика.
Брызговика уже два
Золотодобытчики меняют ландшафт, чтобы запутать топографические карты врагов.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Самозванцу на Пихтовом гребне можно установить мемориальную доску, чтобы всякий туда поднявшийся, знал о его подвиге! Конечно этих проблем можно было избежать, но перед его мужеством снимаю шляпу, он практически повторил подвиг Мересьева
Теперь, главное, чтобы не пришлось организовывать спасательную операцию по спасению спасателей, надеюсь у них будет все в порядке!
Теперь, главное, чтобы не пришлось организовывать спасательную операцию по спасению спасателей, надеюсь у них будет все в порядке!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поездка, просто бомба! Давно так душевно время не проводил, огромное спасибо всем, работали очень слаженно, особенно под конец, когда всем домой захотелось :D А про нашу поездку похоже пол города в курсе, сегодня на мойку заехал, спрашивают: "Ты не с Пихтового такой грязный, вчера оттуда Патриоты прикатили?"
- IriS
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поездка отличная! Vitally - респект за подготовку и организацию всей экспедиции : значки покорителям Пихтового , теплый шатер, где так уютно было сидеть всей компанией почти до утра :) Всем участникам спасибо за хорошее настроение, боевой дух, взаимопомощь . Во второй день самый сложный участок 10 км прошли почти за 10 часов - благодаря слаженной работе всей команды. Настолько наловчились к концу поездки выдергивать из засад машины, что на этом не успокоились - на трассе перед Н-ском выдернули мимоходом слетевшую по гололеду в кювет пузотерку
Эх, не растерять бы навыки - когда следующая поездка ?
Эх, не растерять бы навыки - когда следующая поездка ?
- Sanich2908
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 17:57
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 И помощи из патриотов ни кто не запрашивал. А вот кто истерику устроил так и не понятно, ну у БИЗОНОВ на форуме Ведьма истерила, а кто ей инфу дал не правильную? :twisted:Суровмужигъ писал(а):Я чёта не врубаюсь. А у кого не было всего этого?
Хот один такой там был?
И мы -то вот кстати не шибко рубились, и не 15, а примерно 8 часов потратили.
притом нас было 13... . И бензину всем хватило в баках по заглаза... .
- Sanich2908
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 17:57
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Настя - умница! :good:
Последний раз редактировалось Sanich2908 Вт дек 03, 2013 18:38, всего редактировалось 2 раза.
Саныч, автоклуб "Бизон" борт 001
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слил масла из мостов, воды хапнул очень много, у кого не выведены сапуны есть удобный случай поменять в зиму масла, в кулаках грязь в перемешку со льдом, из крестовин и пальцев выдавилась какашка почти не жирная! Так что машинки нам доставили удовольствие, теперь наша очередь! Машинам пришлось не легко!
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Послушайте, уважаемый, "обидны слова ваши", этот бушный японский автохлам, с тремя литрами масла в АКПП и практически неработающей системе охлаждения двигателя, без посторонней помощи, в одну машину, прошел довольно-таки сложный маршрут и благополучно привез наш экипаж домой.Причем никому из участников поездки не пришло в голову писать такую хр..нь, а скорее наоборот(читай посты выше). Конечно можно уважать ваше мнение, но как мне кажется не в этой теме, а например в "Обсудим автомобили".BigAndrey писал(а):Ни фига себе, бушный японский автохлам, сколько красного масла выпустил. Надеюсь он масло собрал и рекультивацию почвы провел ???
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж. Там два япономаминых автомобиля были. И оба молодцы! Что Сафарь, что Эскудик рубились не на шутку. А то что трубки порвало, так это с каждым могло приключиться! Условия прямо скажем не прогулочные были. Тут и экипаж подготовлен оказался технически, мигом придумали как все ликвидировать и продолжать движение! Молодцы ребята! Но вот ночевать надо было с нами оставаться.
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так то да, с вами бы и интересней и комфортней было б, но как я уже писал, не хотелось всю колонну задерживать из-за частых остановок для остывания движка.И потом , прежде чем двинуться, маршрут с вами согласовали, так что надежный тыл за собой чувствовали ежели что.А повод вместе посидеть у костерка думаю еще будет :D
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Serjio
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 16:15
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Поездка была незабываемая во всех отношениях.Огромное спасибо организаторам и всем экипажам за совместный труд,за помощь.Мы конечно думали что без ночевки, и готовы к ней были по минимуму.Но по стечению обстоятельств пришлось остаться,благодаря Алексею Крыжановскому,который упорно отговаривал нас ехать с ним,ссылаясь на не проходимость в стоковом варианте. И мы не сколько не пожалели об этом,т.к. приобрели больше,чем потеряли.Спасибо ребятам что приютили, обогрели, накормили. Отдельный респект шурпе,пальчики оближешь...
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500 За новые знакомства и новых друзей, огромное спасибо Алексею!Serjio писал(а):Мы конечно думали что без ночевки, и готовы к ней были по минимуму.Но по стечению обстоятельств пришлось остаться,благодаря Алексею Крыжановскому,который упорно отговаривал нас ехать с ним,ссылаясь на не проходимость в стоковом варианте. И мы не сколько не пожалели об этом,т.к. приобрели больше,чем потеряли.
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, не обижайтесь, сам на автохламе проездил 8 лет (прадик), как и Вы всегда мечтал купить Патриот, и вот мечта сбылась. И у Вас сбудется. :ROFL:S.W.S. писал(а):Послушайте, уважаемый, "обидны слова ваши", этот бушный японский автохлам, с тремя литрами масла в АКПП и практически неработающей системе охлаждения двигателя, без посторонней помощи, в одну машину, прошел довольно-таки сложный маршрут и благополучно привез наш экипаж домой.Причем никому из участников поездки не пришло в голову писать такую хр..нь, а скорее наоборот(читай посты выше). Конечно можно уважать ваше мнение, но как мне кажется не в этой теме, а например в "Обсудим автомобили".BigAndrey писал(а):Ни фига себе, бушный японский автохлам, сколько красного масла выпустил. Надеюсь он масло собрал и рекультивацию почвы провел ???
Patriot Iveco 2012