Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 11, 2013 09:24

вроде в разделе про двигатель была тема о выдёргивании этой трубки, там многие её сначала выдергнули, потом пытались впихнуть обратно, были и способы как всунуть и как закрепить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср сен 11, 2013 10:42

Slava007 писал(а):Заменил дроссель,датчик массового расхода воздуха,клапан адсорбера скорее всего он не работал,все поменял и сразу расход топлива упал до заводских значений,еще поменял ключь в обходчике имобилайзера
Все же интересно, что показала диагностика? Ведь была же какая-то ошибка! А БК у тебя нет?!
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Slava007

Печать
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 19:11
Награды: 1
Откуда: Новосибирск (кудряши)
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slava007 » Ср сен 11, 2013 16:55

Все же интересно, что показала диагностика? Ведь была же какая-то ошибка! А БК у тебя нет?![/quote]

Бк есть,он писал сначала неисправен первый канал управления форсунками,потом неисправен канал управления дросселем и еще что то про адсорбер.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт сен 12, 2013 12:46

Slava007 писал(а):Бк есть,он писал сначала неисправен первый канал управления форсунками,потом неисправен канал управления дросселем и еще что то про адсорбер.
Вот по этим признакам и можно пойти по цепочке, а про адсорбер особенно интересно. Кстати, но же не сразу все подряд одномоментно вывесил.. Сначала БК, как правило выдает ошибку и система еще работает, вот тогда и надо смотреть. У меня, правда БК не успел показать НИ ОДНОЙ ошибки и отключился.. КЗ. Вот я поковырялся от души пока не нашел.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Чт сен 12, 2013 18:25

КТО ПОДСКАЖЕТ КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУТЬШЕ ПОСТАВИТЬ МОЁ СЕГОДНЯ СДОХЛО!!!! :oops:

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт сен 12, 2013 19:01

Вроде как от Газель-бизнес.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 12, 2013 19:06

zhenia_nsk писал(а):Вот вчера снял головку с двигателя и увидел откуда масло гонит под выпускным коллектором. Как ожидалось - из-под трубки маслянного щупа. Может у кого есть опыт как и чем можно загерметизировать это место? Трубка похоже просто вставляется в отверстие и держится там на трении.
Вытаскиваешь трубку, обезжириваешь трубку и отверстие в блоке тряпочкой смоченной в растворителе и мажешь конец трубки холодной сваркой, потом трубку вставляешь в блок и закрепляешь хомутом как на фото. Полностью трубку может не получится вытащить из двига потому что она изогнутая, она из блока выйдет, а дальше может не пойти, поэтому обезжиривать и мазать холодной сваркой скорее всего придется снизу на ощупь.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт сен 13, 2013 06:48

Бэтмен писал(а):Вроде как от Газель-бизнес.
от BMW вроде как народ ставит еще

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт сен 13, 2013 08:24

Хулиган писал(а):КТО ПОДСКАЖЕТ КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУТЬШЕ ПОСТАВИТЬ МОЁ СЕГОДНЯ СДОХЛО!!!! :oops:
SACHS газеляче
Изображение
Изображение
Изображение
parovag///

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Пт сен 13, 2013 10:49

Хулиган писал(а):КТО ПОДСКАЖЕТ КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУТЬШЕ ПОСТАВИТЬ МОЁ СЕГОДНЯ СДОХЛО!!!! :oops:
А скоко прошло пока не сдохло и какое, если не секрет?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Sibling82
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibling82 » Пт сен 13, 2013 10:50

Изображение

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Пт сен 13, 2013 12:30

ПРОШЛО ОКОЛО ГОДА SACHS

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Пт сен 13, 2013 15:58

Нужен совет. Похоже при снятии головки двигателя в картер сцепления через отверстие стартера упала головка (случайно). Высота головки примерно 15 мм, диаметр 15 мм. Можно ли туда залезть (посмотреть) не снимая коробку? Заодно прорабатываю вариант где можно найти эндоскоп.
Последний раз редактировалось zhenia_nsk Пт сен 13, 2013 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 13, 2013 16:04

боюсь ты её оттуда так запросто не вытащишь даже если увидишь, единственное что успокаивает - ради такой мелкой целиком всё снимать не надо будет, скорее всего, только отодвинуть и должна выпасть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Пт сен 13, 2013 16:11

Volodya писал(а):боюсь ты её оттуда так запросто не вытащишь даже если увидишь, единственное что успокаивает - ради такой мелкой целиком всё снимать не надо будет, скорее всего, только отодвинуть и должна выпасть...
Есть небольшая вероятность, что головка упала на пол в гараже и куда-нибудь закатилась. Просто так не хочется коробку дергать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт сен 13, 2013 17:14

Эндоскоп есть китайский.
Только вот пользы ни разу не принёс, очень уж неудобная в обращении штука, всегда в итоге находились альтернативные решения :-)

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Пн сен 16, 2013 05:51

zhenia_nsk писал(а):
Volodya писал(а):боюсь ты её оттуда так запросто не вытащишь даже если увидишь, единственное что успокаивает - ради такой мелкой целиком всё снимать не надо будет, скорее всего, только отодвинуть и должна выпасть...
Есть небольшая вероятность, что головка упала на пол в гараже и куда-нибудь закатилась. Просто так не хочется коробку дергать.
Похоже там ее нет. Удалось снять "усилитель картера сцепления" - такая крышка, которая закрывает низ маховика. Крышка крепится двумя винтами к картеру коробки и еще 4 вверх - к двигателю.
Когда крышка снята, то виден низ маховика. От маховика до корпуса коробки щель примерно 5 мм. Посветил, пошерудил проволокой внутри, немного постучал молотком по корпусу - ничего там не звякает, не катается. Сделал вывод, что головки там нет.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн сен 16, 2013 07:54

Таки заклинил у меня натяжной ролик, обездвижив автомобиль, слава богу произошло это во дворе, а не в лесу, откуда я ехал, в связи с этим хочу спросить какова технология замены этой сволочи? 500 км назад проходил ТО-1, где мне были поменяны свистящие ролики, причем за мой счет. Есть у меня подозрения, что их просто побрызгали ВДшкой!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 16, 2013 13:43

технология элементарная - снял-поставил... из хитростей разве что ремень надо снять предварительно :)

просто побрызганные ролики отличаются от замененных сразу - у них дорожка от ремня остаётся, на новых её нет

p.s. я это проделывал перед магазином, надо было образец показать, снятие не засекал, установка, от начала до пуска мотора, заняла около 5 минут, зачем это делать в сервисе не понимаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Пн сен 16, 2013 17:41

Снимал на прошлой неделе.
- Откручиваешь снизу защиту.
- Ключом на 15 оттягиваешь натяжной ролик.
- заранее подготовленным стопором (длина примерно 80-100, диаметр 4мм) фиксируешь ролик в оттянутом состоянии, на ролике есть соответствующий паз на боковой поверхности.
- снимаешь ремень.
- отпускаешь ролик.
- а дальше уже можно снимать сам ролик.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт сен 17, 2013 09:57

Чтобы раз и навсегда забыть про откручивание защиты, один раз снимаешь кожух вентилятора и пилишь его снизу пока не будет спокойно вытаскиваться без снятия вискомуфты.
Только после этого замена роликов станет 5-минутным несложным делом.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт сен 17, 2013 16:35

Подскажите пожалуста, кто нибудь набдюдал у себя такую особенность, при включении зажигания жду секунд 5-10 пока насос накачает, стрелка поднимаеться с О и показывает определенный уровень, после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???, вот конкретный пример:

Показания до запуска:

Изображение

Показания через пару секунд после запуска двигателя:

Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт сен 17, 2013 17:21

это всё происходит с уровнем топлива в левом баке, да ?) ;)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср сен 18, 2013 04:43

Volodya писал(а):технология элементарная - снял-поставил... из хитростей разве что ремень надо снять предварительно :)

просто побрызганные ролики отличаются от замененных сразу - у них дорожка от ремня остаётся, на новых её нет

p.s. я это проделывал перед магазином, надо было образец показать, снятие не засекал, установка, от начала до пуска мотора, заняла около 5 минут, зачем это делать в сервисе не понимаю...
В сервис я бы с этим вопросом никогда не обращался, если бы после ТО с меня не содрали денег за эти ролики, включив их в счет вместе со всеми расходниками, пошел на принцип, эвакуатор за счет УАЗ центра, поменяли все ролики, ремень и до кучи рулевой карданчик, отмыли машину (на ней было грязи как штукатурки)извинились, денег не взяли, времени конечно жалко, ну что поделать! Когда я забирал машину с ТО, на ролике была дорожка от ремня, только я тогда подумал, что так должно быть, спасибо за подсказку!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср сен 18, 2013 04:45

zhenia_nsk писал(а):Снимал на прошлой неделе.
- Откручиваешь снизу защиту.
- Ключом на 15 оттягиваешь натяжной ролик.
- заранее подготовленным стопором (длина примерно 80-100, диаметр 4мм) фиксируешь ролик в оттянутом состоянии, на ролике есть соответствующий паз на боковой поверхности.
- снимаешь ремень.
- отпускаешь ролик.
- а дальше уже можно снимать сам ролик.
А чтобы верхний ролик снять, вентилятор надо снимать?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср сен 18, 2013 04:48

585 писал(а):после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???
Такая же фигня. Уровень понижается после запуска. Видимо связано с напряжением в сети. Думаю, истина где-то посередине :)
Сергей_нск писал(а):это всё происходит с уровнем топлива в левом баке, да ?)
Хоть в правом, хоть в левом. За пару секунд столько не перекачается :wink:
Последний раз редактировалось toledo Ср сен 18, 2013 04:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср сен 18, 2013 04:48

Данич писал(а): А чтобы верхний ролик снять, вентилятор надо снимать?
Не надо.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 18, 2013 07:25

Данич писал(а):В сервис я бы с этим вопросом никогда не обращался, если бы после ТО с меня не содрали денег за эти ролики, включив их в счет вместе со всеми расходниками
тогда понятно :) хотя мне они ролики в своё время по гарантии меняли, видимо осознали, что расходник :)

p.s. я свои давно уже поставил, в тот раз смазал нормальной смазкой подшипники, пару раз добавлял, и до сих пор работают, наблюдаю, есть ощущение, что теперь их ремнём быстрее стопчит :) тем более натяжной ролик я так и не нашёл нигде отдельно :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср сен 18, 2013 07:36

toledo писал(а):
585 писал(а):после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???
Такая же фигня. Уровень понижается после запуска. Видимо связано с напряжением в сети. Думаю, истина где-то посередине :)
Сергей_нск писал(а):это всё происходит с уровнем топлива в левом баке, да ?)
Хоть в правом, хоть в левом. За пару секунд столько не перекачается :wink:
Замечал такое, но у меня наоборот - отклоняется после пуска двигателя в бОльшую сторону. Думаю дело в датчике.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср сен 18, 2013 07:38

zhenia_nsk писал(а):Снимал на прошлой неделе.
- Откручиваешь снизу защиту.
- Ключом на 15 оттягиваешь натяжной ролик.
- заранее подготовленным стопором (длина примерно 80-100, диаметр 4мм) фиксируешь ролик в оттянутом состоянии, на ролике есть соответствующий паз на боковой поверхности.
- снимаешь ремень.
- отпускаешь ролик.
- а дальше уже можно снимать сам ролик.
Спасибо за подробности!! Я тоже не менял раньше - теперь буду подкован.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 18, 2013 07:45

почему желание залезть под машину такое устойчивое? :D прекрасно ролики и ремень меняется сверху, даже если диффузор не доработан и поэтому не снимается... ну полчаса времени от силы на это надо, потому что фильтр воздушный снять-поставить придётся для удобства
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср сен 18, 2013 16:28

toledo писал(а): За пару секунд столько не перекачается :wink:
Да да ты прав так со стрелкой происходит на любом баке...

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Сб сен 21, 2013 06:32

Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней. Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?

Аватара пользователя
Клаус24
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Клаус24 » Сб сен 21, 2013 06:44

у меня тоже посвистывает- но только на ходу- на месте -тишина.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб сен 21, 2013 06:45

там подшипники не только в роликах (если свистит от ремня), я бы для начала без ремня послушал, если свиста не будет, то генератор для начала посмотрел бы, потом дальше по шкивам
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Сб сен 21, 2013 06:46

zhenia_nsk писал(а):
Volodya писал(а):боюсь ты её оттуда так запросто не вытащишь даже если увидишь, единственное что успокаивает - ради такой мелкой целиком всё снимать не надо будет, скорее всего, только отодвинуть и должна выпасть...
Есть небольшая вероятность, что головка упала на пол в гараже и куда-нибудь закатилась. Просто так не хочется коробку дергать.
Головка нашлась. Лежала в правой опоре двигателя, и не выпадывала.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср сен 25, 2013 12:37

А помогите советом. В каком месте подтянуть ГУР (стук)? Снизу лезть или сверху?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср сен 25, 2013 13:45

а что за стук? и почему решил, что ГУР надо подтягивать?
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср сен 25, 2013 14:44

стук в рулевом. Проверил - ГУР!
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср сен 25, 2013 15:58

Сверху подтягивается болтик под звезду с контргайкой, резьба там ЛЕВАЯ.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Чт сен 26, 2013 07:00

Если стук на кочечках прямо в рулевое, может даже прямо на месте - рулем крутишь чувствуешь стук , противный такой, как будто что то открутилось - возможно (и скорее всего) стучит пластмассовое шлицевое в рулевом кардане прямо под расширительным бачком, для проверки оно или нет, просто залить VDхой, если пропало значит оно. Тогда отмыть той же VDхой, намазать синей смазки, разрезать первый попавшийся шланг, камеру или что то подобное. Надеть на кардан обмотать изолентой и забыть.
Вряд ли стучит что то другое, сам все пролазил, не думал что от этой конструкции может такой стук идти.
Изображение

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт сен 26, 2013 07:29

AlexNSK писал(а):Если стук на кочечках прямо в рулевое, может даже прямо на месте - рулем крутишь чувствуешь стук , противный такой, как будто что то открутилось - возможно (и скорее всего) стучит пластмассовое шлицевое в рулевом кардане прямо под расширительным бачком, для проверки оно или нет, просто залить VDхой, если пропало значит оно. Тогда отмыть той же VDхой, намазать синей смазки, разрезать первый попавшийся шланг, камеру или что то подобное. Надеть на кардан обмотать изолентой и забыть.
Вряд ли стучит что то другое, сам все пролазил, не думал что от этой конструкции может такой стук идти.
Спасибо! не карданчик, а про ГУР как?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Чт сен 26, 2013 07:51

Гур - тогда крутить как VladXW писал
Изображение

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт сен 26, 2013 07:53

спасибо
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт сен 26, 2013 08:22

С ГУРом надо осторожно, у него люфт на холодную небольшой, но должен присутствовать, а то если люфт совсем убрать не провернешь.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Чт сен 26, 2013 10:22

toledo писал(а):Чтобы раз и навсегда забыть про откручивание защиты, один раз снимаешь кожух вентилятора и пилишь его снизу пока не будет спокойно вытаскиваться без снятия вискомуфты.
Только после этого замена роликов станет 5-минутным несложным делом.
У меня возник вопрос. Такой разрез ухудшает эффективность работы вентиллятора. Без разреза весь отсасывемый воздух идет через радиатор, с разрезом - большую долю воздуха вентиллятор тянет снизу, через дырку, мимо радиатора.
Никто не замечал проблем с температурой двигателя после того как сдалал в кожухе дырку?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 26, 2013 10:56

Можно вообще без кожуха ездить и все нормально будет, хотя я резать его не стал проще виску снять, а потом кожух, а виска на одной гайке всего и снимается за пару минут.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Чт сен 26, 2013 12:10

serdollyc писал(а): Спасибо! не карданчик, а про ГУР как?
Кстати про гур если полная неизвестность то лучше почитать хотя бы соответствующие темки, например http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.html
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 26, 2013 17:29

Бэтмен писал(а):если люфт совсем убрать не провернешь.
хуже другое - провернуть то ты его провернёшь, даже не сильно и не заметишь, а вот износ будет повышенный, быстро придёт ему ...ц
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Чт сен 26, 2013 18:31

Сегодня развалился подвесной подшипник. Пробег уже под 45000км. Видимо он долго к этому готовился... так как откуда то воняло горелой резиной, а откуда понять не мог.

Так что я пока передне-приводный, и не поеду на охоту на лис.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности