Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все же интересно, что показала диагностика? Ведь была же какая-то ошибка! А БК у тебя нет?!Slava007 писал(а):Заменил дроссель,датчик массового расхода воздуха,клапан адсорбера скорее всего он не работал,все поменял и сразу расход топлива упал до заводских значений,еще поменял ключь в обходчике имобилайзера
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот по этим признакам и можно пойти по цепочке, а про адсорбер особенно интересно. Кстати, но же не сразу все подряд одномоментно вывесил.. Сначала БК, как правило выдает ошибку и система еще работает, вот тогда и надо смотреть. У меня, правда БК не успел показать НИ ОДНОЙ ошибки и отключился.. КЗ. Вот я поковырялся от души пока не нашел.Slava007 писал(а):Бк есть,он писал сначала неисправен первый канал управления форсунками,потом неисправен канал управления дросселем и еще что то про адсорбер.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вытаскиваешь трубку, обезжириваешь трубку и отверстие в блоке тряпочкой смоченной в растворителе и мажешь конец трубки холодной сваркой, потом трубку вставляешь в блок и закрепляешь хомутом как на фото. Полностью трубку может не получится вытащить из двига потому что она изогнутая, она из блока выйдет, а дальше может не пойти, поэтому обезжиривать и мазать холодной сваркой скорее всего придется снизу на ощупь.zhenia_nsk писал(а):Вот вчера снял головку с двигателя и увидел откуда масло гонит под выпускным коллектором. Как ожидалось - из-под трубки маслянного щупа. Может у кого есть опыт как и чем можно загерметизировать это место? Трубка похоже просто вставляется в отверстие и держится там на трении.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет. Похоже при снятии головки двигателя в картер сцепления через отверстие стартера упала головка (случайно). Высота головки примерно 15 мм, диаметр 15 мм. Можно ли туда залезть (посмотреть) не снимая коробку? Заодно прорабатываю вариант где можно найти эндоскоп.
Последний раз редактировалось zhenia_nsk Пт сен 13, 2013 16:08, всего редактировалось 1 раз.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть небольшая вероятность, что головка упала на пол в гараже и куда-нибудь закатилась. Просто так не хочется коробку дергать.Volodya писал(а):боюсь ты её оттуда так запросто не вытащишь даже если увидишь, единственное что успокаивает - ради такой мелкой целиком всё снимать не надо будет, скорее всего, только отодвинуть и должна выпасть...
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже там ее нет. Удалось снять "усилитель картера сцепления" - такая крышка, которая закрывает низ маховика. Крышка крепится двумя винтами к картеру коробки и еще 4 вверх - к двигателю.zhenia_nsk писал(а):Есть небольшая вероятность, что головка упала на пол в гараже и куда-нибудь закатилась. Просто так не хочется коробку дергать.Volodya писал(а):боюсь ты её оттуда так запросто не вытащишь даже если увидишь, единственное что успокаивает - ради такой мелкой целиком всё снимать не надо будет, скорее всего, только отодвинуть и должна выпасть...
Когда крышка снята, то виден низ маховика. От маховика до корпуса коробки щель примерно 5 мм. Посветил, пошерудил проволокой внутри, немного постучал молотком по корпусу - ничего там не звякает, не катается. Сделал вывод, что головки там нет.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таки заклинил у меня натяжной ролик, обездвижив автомобиль, слава богу произошло это во дворе, а не в лесу, откуда я ехал, в связи с этим хочу спросить какова технология замены этой сволочи? 500 км назад проходил ТО-1, где мне были поменяны свистящие ролики, причем за мой счет. Есть у меня подозрения, что их просто побрызгали ВДшкой!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
технология элементарная - снял-поставил... из хитростей разве что ремень надо снять предварительно :)
просто побрызганные ролики отличаются от замененных сразу - у них дорожка от ремня остаётся, на новых её нет
p.s. я это проделывал перед магазином, надо было образец показать, снятие не засекал, установка, от начала до пуска мотора, заняла около 5 минут, зачем это делать в сервисе не понимаю...
просто побрызганные ролики отличаются от замененных сразу - у них дорожка от ремня остаётся, на новых её нет
p.s. я это проделывал перед магазином, надо было образец показать, снятие не засекал, установка, от начала до пуска мотора, заняла около 5 минут, зачем это делать в сервисе не понимаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Снимал на прошлой неделе.
- Откручиваешь снизу защиту.
- Ключом на 15 оттягиваешь натяжной ролик.
- заранее подготовленным стопором (длина примерно 80-100, диаметр 4мм) фиксируешь ролик в оттянутом состоянии, на ролике есть соответствующий паз на боковой поверхности.
- снимаешь ремень.
- отпускаешь ролик.
- а дальше уже можно снимать сам ролик.
- Откручиваешь снизу защиту.
- Ключом на 15 оттягиваешь натяжной ролик.
- заранее подготовленным стопором (длина примерно 80-100, диаметр 4мм) фиксируешь ролик в оттянутом состоянии, на ролике есть соответствующий паз на боковой поверхности.
- снимаешь ремень.
- отпускаешь ролик.
- а дальше уже можно снимать сам ролик.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуста, кто нибудь набдюдал у себя такую особенность, при включении зажигания жду секунд 5-10 пока насос накачает, стрелка поднимаеться с О и показывает определенный уровень, после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???, вот конкретный пример:
Показания до запуска:
Показания через пару секунд после запуска двигателя:
Показания до запуска:
Показания через пару секунд после запуска двигателя:
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В сервис я бы с этим вопросом никогда не обращался, если бы после ТО с меня не содрали денег за эти ролики, включив их в счет вместе со всеми расходниками, пошел на принцип, эвакуатор за счет УАЗ центра, поменяли все ролики, ремень и до кучи рулевой карданчик, отмыли машину (на ней было грязи как штукатурки)извинились, денег не взяли, времени конечно жалко, ну что поделать! Когда я забирал машину с ТО, на ролике была дорожка от ремня, только я тогда подумал, что так должно быть, спасибо за подсказку!Volodya писал(а):технология элементарная - снял-поставил... из хитростей разве что ремень надо снять предварительно :)
просто побрызганные ролики отличаются от замененных сразу - у них дорожка от ремня остаётся, на новых её нет
p.s. я это проделывал перед магазином, надо было образец показать, снятие не засекал, установка, от начала до пуска мотора, заняла около 5 минут, зачем это делать в сервисе не понимаю...
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чтобы верхний ролик снять, вентилятор надо снимать?zhenia_nsk писал(а):Снимал на прошлой неделе.
- Откручиваешь снизу защиту.
- Ключом на 15 оттягиваешь натяжной ролик.
- заранее подготовленным стопором (длина примерно 80-100, диаметр 4мм) фиксируешь ролик в оттянутом состоянии, на ролике есть соответствующий паз на боковой поверхности.
- снимаешь ремень.
- отпускаешь ролик.
- а дальше уже можно снимать сам ролик.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня. Уровень понижается после запуска. Видимо связано с напряжением в сети. Думаю, истина где-то посередине :)585 писал(а):после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???
Хоть в правом, хоть в левом. За пару секунд столько не перекачаетсяСергей_нск писал(а):это всё происходит с уровнем топлива в левом баке, да ?)
Последний раз редактировалось toledo Ср сен 18, 2013 04:49, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тогда понятно :) хотя мне они ролики в своё время по гарантии меняли, видимо осознали, что расходник :)Данич писал(а):В сервис я бы с этим вопросом никогда не обращался, если бы после ТО с меня не содрали денег за эти ролики, включив их в счет вместе со всеми расходниками
p.s. я свои давно уже поставил, в тот раз смазал нормальной смазкой подшипники, пару раз добавлял, и до сих пор работают, наблюдаю, есть ощущение, что теперь их ремнём быстрее стопчит :) тем более натяжной ролик я так и не нашёл нигде отдельно :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замечал такое, но у меня наоборот - отклоняется после пуска двигателя в бОльшую сторону. Думаю дело в датчике.toledo писал(а):Такая же фигня. Уровень понижается после запуска. Видимо связано с напряжением в сети. Думаю, истина где-то посередине :)585 писал(а):после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???Хоть в правом, хоть в левом. За пару секунд столько не перекачаетсяСергей_нск писал(а):это всё происходит с уровнем топлива в левом баке, да ?)
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подробности!! Я тоже не менял раньше - теперь буду подкован.zhenia_nsk писал(а):Снимал на прошлой неделе.
- Откручиваешь снизу защиту.
- Ключом на 15 оттягиваешь натяжной ролик.
- заранее подготовленным стопором (длина примерно 80-100, диаметр 4мм) фиксируешь ролик в оттянутом состоянии, на ролике есть соответствующий паз на боковой поверхности.
- снимаешь ремень.
- отпускаешь ролик.
- а дальше уже можно снимать сам ролик.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почему желание залезть под машину такое устойчивое? :D прекрасно ролики и ремень меняется сверху, даже если диффузор не доработан и поэтому не снимается... ну полчаса времени от силы на это надо, потому что фильтр воздушный снять-поставить придётся для удобства
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Головка нашлась. Лежала в правой опоре двигателя, и не выпадывала.zhenia_nsk писал(а):Есть небольшая вероятность, что головка упала на пол в гараже и куда-нибудь закатилась. Просто так не хочется коробку дергать.Volodya писал(а):боюсь ты её оттуда так запросто не вытащишь даже если увидишь, единственное что успокаивает - ради такой мелкой целиком всё снимать не надо будет, скорее всего, только отодвинуть и должна выпасть...
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сверху подтягивается болтик под звезду с контргайкой, резьба там ЛЕВАЯ.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если стук на кочечках прямо в рулевое, может даже прямо на месте - рулем крутишь чувствуешь стук , противный такой, как будто что то открутилось - возможно (и скорее всего) стучит пластмассовое шлицевое в рулевом кардане прямо под расширительным бачком, для проверки оно или нет, просто залить VDхой, если пропало значит оно. Тогда отмыть той же VDхой, намазать синей смазки, разрезать первый попавшийся шланг, камеру или что то подобное. Надеть на кардан обмотать изолентой и забыть.
Вряд ли стучит что то другое, сам все пролазил, не думал что от этой конструкции может такой стук идти.
Вряд ли стучит что то другое, сам все пролазил, не думал что от этой конструкции может такой стук идти.
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! не карданчик, а про ГУР как?AlexNSK писал(а):Если стук на кочечках прямо в рулевое, может даже прямо на месте - рулем крутишь чувствуешь стук , противный такой, как будто что то открутилось - возможно (и скорее всего) стучит пластмассовое шлицевое в рулевом кардане прямо под расширительным бачком, для проверки оно или нет, просто залить VDхой, если пропало значит оно. Тогда отмыть той же VDхой, намазать синей смазки, разрезать первый попавшийся шланг, камеру или что то подобное. Надеть на кардан обмотать изолентой и забыть.
Вряд ли стучит что то другое, сам все пролазил, не думал что от этой конструкции может такой стук идти.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня возник вопрос. Такой разрез ухудшает эффективность работы вентиллятора. Без разреза весь отсасывемый воздух идет через радиатор, с разрезом - большую долю воздуха вентиллятор тянет снизу, через дырку, мимо радиатора.toledo писал(а):Чтобы раз и навсегда забыть про откручивание защиты, один раз снимаешь кожух вентилятора и пилишь его снизу пока не будет спокойно вытаскиваться без снятия вискомуфты.
Только после этого замена роликов станет 5-минутным несложным делом.
Никто не замечал проблем с температурой двигателя после того как сдалал в кожухе дырку?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно вообще без кожуха ездить и все нормально будет, хотя я резать его не стал проще виску снять, а потом кожух, а виска на одной гайке всего и снимается за пару минут.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати про гур если полная неизвестность то лучше почитать хотя бы соответствующие темки, например http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.htmlserdollyc писал(а): Спасибо! не карданчик, а про ГУР как?