Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так я ж там же писал - для сигналки то я его постоянно дёргаю, а это раз 10 за день :)Продавец писал(а): я понял так, что ручник используется очень редко, в основном когда прогреть мотор надо на склоне, что не часто бывает.
что касается поставщиков, так оно понятно - я вот дважды фильтр масляный по резьбе накрутить не мог, а у меня уже ни чека, ни вида товарного у фильтра этого, плюс ещё продавец скажет: "установка не на СТО сертифицированном", вот и продают такое, а поставщик брак этот гонит, никто ж не возвращает, как и тросики эти (про радиаторы так вообще отдельная тема), ведь наверняка ни один, кроме моего, не вернулся (так то я и второй привезти могу :) ), но третий я уже не стал у вас покупать, попробую что у Олимпа за поставщики...
а фильтры я теперь чаще Fram беру, у тех пока ни разу брака не было :)
вот если бы весь тот брак, что многие наши поставщики под своими брендами из кетая тащат, им обратно возвращался, вот тогда бы они посчитали, что им выгоднее, может в самом деле производство создать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так! Только грешат этим не только мелкие дельцы, но и именитые бренды. Знаете сколько китая под брендом "ЗМЗ"? А радиаторы на патра производят всего-то три завода, и качество их никак не зависит от того в каком магазине вы их приобретёте.Volodya писал(а): вот если бы весь тот брак, что многие наши поставщики под своими брендами из кетая тащат, им обратно возвращался, вот тогда бы они посчитали, что им выгоднее, может в самом деле производство создать...
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Полиуретановые втулки ведут себя нормально уже больше года. Скрипов нет (сзади рессоры), жестче не стало.
Что-то наподобие этого http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-004-r/
Брал здесь, вот эти http://www.olimpnsk.ru/product/vtulka-r ... poliuretan
Что-то наподобие этого http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-004-r/
Брал здесь, вот эти http://www.olimpnsk.ru/product/vtulka-r ... poliuretan
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а какая разница? АДС вообще наверное весь уже в кетае, и что? они обратно своё амно не принимают? обязаны по закону обменять брак в гарантийный период, заставляйте....Продавец писал(а):грешат этим не только мелкие дельцы, но и именитые бренды. Знаете сколько китая под брендом "ЗМЗ"
и опять же что? я не понимаю как бугурусланский завод вообще не разорился, у них же брак 95% (судя по описанию проблем со штатным алюминиевым и своему опыту), по идее они должны были выпустив первую партию всё остальное время на её замену только и работать...Продавец писал(а): А радиаторы на патра производят всего-то три завода, и качество их никак не зависит от того в каком магазине вы их приобретёте.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно аналогичная проблема.... :( Значит займемся полиуретаном. А можно для справки, это какой то особый "сплав" резины или резина+пластмасса=полиуретан? Почему то же он распространен среди ДЖИПеров?Shamus писал(а):Просто задолбал скрип втулок (или кто они там) в задней части рессор. Когда влажно на улице - все тихо, как начинает высыхать - окно невозможно открыть, на улице люди оборачиваются. Силикона-ВД40 хватает на день, скрипит давно, но сейчас жуть как сильно стало.
Как победить?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага, я давно наблюдал периодическое невозвращение педали, грешил на подтекающий рабочий, заменили... к моменту когда купил его уже не смог заехать в бокс, заводился на скорости (как его хватило доехать, не знаю)... не помогло, вспомнил что давным давно я наоборот ошибся - купил главный, а поменять пришлось рабочий, нашёл тот, судя по надписи на коробке он от 3302 был, встал как родной после небольших переделок тут же на коленке (от 3302 он 400р стоил, а родной тыщи полторы)
вообще, если бы не пружина, то он бы ещё походил - никаких следов износа практически нет, хотя тогда (70ткм назад) мне говорили - менять их надо только парой :)
вообще, если бы не пружина, то он бы ещё походил - никаких следов износа практически нет, хотя тогда (70ткм назад) мне говорили - менять их надо только парой :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В тему про сцепление.
Родной LUK, верой и правдой отслужив с завода больше 100 тыс.км, запросился на покой, ощутимо доставая дерганьем. Поэтому пару недель назад была прокурена соответсвующая тема и установлен комплект SACHS от дизелегазели. Вместе с новым выжимным от "двойного ресурса".
Все работает абсолютно без нареканий и именно так, как описывается. То есть сцепление легкое и плавное... Но только до тех пор, пока движок как следует не прогреется. Итак, симптомы:
1) На прогретом и заведенном двигателе педаль нажимается нормально, а возвращается с ощутимым заеданием, неравномерно, как бы рывками. При этом отчетливо прослушивается глухой скрип где-то снизу. Особенно сильно ощущается на первом-втором выжиме после запуска горячего двигателя, потом эффект ослабевает. Подчеркиваю, только при прогретом и включенном движке. Если мотор холодный и/или заглушен, то все нормально, педаль ходит как по маслу. В принципе, на скорость это шибко не влияет, передачи переключаются, сцепление не ведет и не буксует. Просто дискомфорт и досада за потраченные деньги и время.
2) По жаре в пробках педаль возвращается всё неохотнее до тех пор пока не остается у пола насовсем и приходится ее отковыривать носком ботинка. Перекур 10 мин с открытым капотом позволяет поехать дальше. Но эта проблема вроде бы решена описанной в этой же теме теплоизоляцией трубки и заменой жидкости на кастрол. Ждет ходовых испытаний.
Интересует мнение сообщества по первому пункту. Почему на прогретом? Почему только тогда, когда маховик крутится? Почему нажимается нормально, а возвращается плохо? Сам склоняюсь к мысли, что это бракованный выжимной, пусть даже и Двойной мать его Ресурс. Или же это какой-то косяк установки, тогда нужно знать какой и грамотно предъявить его сервисменам. Ибо снять-поставить коробку у нас это нифига не дешевая и не легкая операция.
Какие будут идеи?
Родной LUK, верой и правдой отслужив с завода больше 100 тыс.км, запросился на покой, ощутимо доставая дерганьем. Поэтому пару недель назад была прокурена соответсвующая тема и установлен комплект SACHS от дизелегазели. Вместе с новым выжимным от "двойного ресурса".
Все работает абсолютно без нареканий и именно так, как описывается. То есть сцепление легкое и плавное... Но только до тех пор, пока движок как следует не прогреется. Итак, симптомы:
1) На прогретом и заведенном двигателе педаль нажимается нормально, а возвращается с ощутимым заеданием, неравномерно, как бы рывками. При этом отчетливо прослушивается глухой скрип где-то снизу. Особенно сильно ощущается на первом-втором выжиме после запуска горячего двигателя, потом эффект ослабевает. Подчеркиваю, только при прогретом и включенном движке. Если мотор холодный и/или заглушен, то все нормально, педаль ходит как по маслу. В принципе, на скорость это шибко не влияет, передачи переключаются, сцепление не ведет и не буксует. Просто дискомфорт и досада за потраченные деньги и время.
2) По жаре в пробках педаль возвращается всё неохотнее до тех пор пока не остается у пола насовсем и приходится ее отковыривать носком ботинка. Перекур 10 мин с открытым капотом позволяет поехать дальше. Но эта проблема вроде бы решена описанной в этой же теме теплоизоляцией трубки и заменой жидкости на кастрол. Ждет ходовых испытаний.
Интересует мнение сообщества по первому пункту. Почему на прогретом? Почему только тогда, когда маховик крутится? Почему нажимается нормально, а возвращается плохо? Сам склоняюсь к мысли, что это бракованный выжимной, пусть даже и Двойной мать его Ресурс. Или же это какой-то косяк установки, тогда нужно знать какой и грамотно предъявить его сервисменам. Ибо снять-поставить коробку у нас это нифига не дешевая и не легкая операция.
Какие будут идеи?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и прикол, что педаль плохо возвращается только на работающем горячем двигателе. Стоит заглушить и педаль прекрасно, плавно и бесшумно возвращается. Заводишь - как будто песок в подшипнике, по педали отдается дрожью. Но никакого песка там разумеется не было :) по крайней мере в магазине.neal писал(а):Я тоже все таки за гцс. За возврат педали отвечает только он и пружина на педали. Если будет клинить выжимной, все равно педаль будет возвращаться.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это вообще интересно - за возврат педали отвечает только пружина в гцс (на моём фото выше она есть :) ), как-то влиять на неё работающий двигатель не должен
кстати, сам педальный узел с завода без смазки, ось на которую шток одевается у меня на треть стёрт примерно уже
кстати, сам педальный узел с завода без смазки, ось на которую шток одевается у меня на треть стёрт примерно уже
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
существующая на педальном узле пружина скорее фиксатор, это как раз хорошо чувствовалось после разрушения пружины в цилиндре - при движении педаль со щелчком фиксируется что в нижнем, что в верхнем положении, в промежуточном положении пружина на педале не работает, самое главное при этом не то, что педаль не возвращается, при этом не возвращается поршень в гцс и выключить сцепления невозможно (поэтому и пришлось заводить на скорости, и удивление от того, что ровно до ворот бокса хватило :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Педаль не западает. Ни на заглушенной, ни на заведенной машине. Усилие возврата педали остается постоянным. (Западание по жаре в пробках сейчас не рассматриваем, это из другой оперы). Просто на заведенной она движется назад не плавно, а как будто задевает обо что-то, или что-то ей мешает. Это сопровождается звуком, напоминающим глухой скрип и ощущается вибрация на педали. На заглушенной педаль качается туда-сюда легко и бесшумно.neal писал(а):То есть если заглушить машину с запавшей педалью, то она быстро вернется?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не пойму как такая проблема возникает, единственное, что приходит в голову - на заведённой вибрация мотора воздействует на пару трения шток/педаль или подшипники оси педали... как-то сильно сложно, но другого не придумывается - работа контура сцепления никак не связана с двигателем, и даже вибрацию через цилиндр на педаль передать вряд ли получится, там резиновые манжеты погасят (можешь заехать ко мне, посмотреть на эту конструкцию в разборе)
можно вообще снять педальный узел (три гайки, главное потом не перепутать - две из них держат ещё и цилиндр, они с мелкой резьбой), попробовать как педаль движется, симитировать вибрацию :)
можно вообще снять педальный узел (три гайки, главное потом не перепутать - две из них держат ещё и цилиндр, они с мелкой резьбой), попробовать как педаль движется, симитировать вибрацию :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выжимной крутится на заведённом при отжатой сцепе,хотя как это привязать к невозврату педали не предположу.
тк сцепа беззазорная то он должен крутиться всегда.
Воможно от крутильных нагрузок поперечная составляющая его подклинивает на направляющей.
тк сцепа беззазорная то он должен крутиться всегда.
Воможно от крутильных нагрузок поперечная составляющая его подклинивает на направляющей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепу брал в волге-моторс на Демакова.
корзина SACHS 063082001150, в коробке с надписями "ГАЗ-детали машин" или что-то подобное.
диск SACHS 20187005456, без упаковки.
выжимной "Двойной ресурс" 31605-1601180, в зеленой коробке с голограммой.
Все на вид качественное, добротное, с хорошо читаемыми маркировками. Да и ценник соответствует. Продавцы божатся, что продавали этот комплект патриотоводам неоднократно.
Прикручивание коробки не проверял... Проверил только лампы заднего хода и 4x4, чтоб не забыли фишки воткнуть и уехал с СТО. Старые запчасти забрал. И первые несколько дней ездил довольный как слон от нового сцепления :)
На текущий момент пробег 4 с небольшим тыщи на этом комплекте.
корзина SACHS 063082001150, в коробке с надписями "ГАЗ-детали машин" или что-то подобное.
диск SACHS 20187005456, без упаковки.
выжимной "Двойной ресурс" 31605-1601180, в зеленой коробке с голограммой.
Все на вид качественное, добротное, с хорошо читаемыми маркировками. Да и ценник соответствует. Продавцы божатся, что продавали этот комплект патриотоводам неоднократно.
Прикручивание коробки не проверял... Проверил только лампы заднего хода и 4x4, чтоб не забыли фишки воткнуть и уехал с СТО. Старые запчасти забрал. И первые несколько дней ездил довольный как слон от нового сцепления :)
На текущий момент пробег 4 с небольшим тыщи на этом комплекте.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил, что стало подьедать резину. Переднее левое колесо, наружний край шашечек видно что округляются. Правое обсолютно нормально. Для начала надо наверно схождение посмотреть?


Последний раз редактировалось 585 Пн авг 26, 2013 02:41, всего редактировалось 2 раза.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет - где искать и что делать.
Заметил, что после заводки двигателя, при прогреве, уже в движении стрелка температуры почти залазит в красную зону, а потом резко уходит вниз. Пару раз, если пробок нет и можно ехать побыстрее, стрелка заходила в красную зону, на несколько секунд загаралась красная лампочка перегрева, но потом опять температура стабилизировалась.
Заметил, что после заводки двигателя, при прогреве, уже в движении стрелка температуры почти залазит в красную зону, а потом резко уходит вниз. Пару раз, если пробок нет и можно ехать побыстрее, стрелка заходила в красную зону, на несколько секунд загаралась красная лампочка перегрева, но потом опять температура стабилизировалась.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне возможно. Подтекание ОЖ есть. Пару недель назад подтягивал хомут большого патрубка подходящего к двигателю снизу, но после этого все еще где-то капает. Планирую в ближайшие дни устроить детальный осмотр.mivlad писал(а):Может, откуда-то при остывании воздух подсасывает и образуется воздушная пробка, которая потом всё-таки проталкивается?
Есть ли какой-нибудь прямой способ определения наличия воздушной пробки?
Как-то не хочется в пустую бежать и покупать термостат особенно если окажется ,что дело не в нем.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети