Якут из Новосиба писал(а):Имел удовольствие общаться на Хилокской9,на второй день после покупки автомобиля22.09.2013.Дырявый левый бак.Записали через две недели.Сам лично общался с инженером и сказал о проблеме.Заверили что баки есть в наличие.Сказали приехать к 8 00 ,а машины принемают с 9 00.В итоге, бак дырявый левый ,Подтянули хомут на правом и выгнали машину.Но не на того нарвались.Когда мне сказали что у вас ослаб хомут на правом баке,хотя в заявке четко,написано дыра в левом баке,вот тут "Остапа" понесло.Охрану даже подтянули поближе к моей машине.Потом в течении часа ко мне подходили разные люди и спрашивали ,что у вас.Я им показывал на дыру в баке,они делали умное лицо и отходили.Прошло часа полтора,у меня уже валил пар из ноздрей ,ко мне подошел инженер по гарантии,и когда он спросил ,что у вас,я его чуть не ударил,вот еле сдержался.Дыра в баке.А где.Да вот.Сейчас.И ушел.Минут через тридцать подходит и говорит"А баков нет на складе"Я Вспомнил всех его родствеников ,до седьмого колена,как их звали и куда они должны идти и куда он пойдет в случае если мне не поменяют бак.Припомнил многие инстанции,Только после этого мне поменяли бак ,и то через два часа.Машину сдал в девять утра ,выехал в семь вечера.После этого я ,извеняюсь конечно,но в одном поле с ними не присяду.
Печальный случай описываете, однако...
Позволю себе немного дат и событий:
25.09.2012 в 19:35 Вы обратились по телефону с указанными проблемами и с Вами был согласован визит в сервисный центр на 27.09.2013 в 8:15 (как положено - ВНЕ очереди)
27.09.2013 в 9:00 (после небольшого ожидания) Вы предоставили автомобиль для устранения неисправностей, замеченных Вами. И, не смотря на тот факт, что левый бак не относится к категории востребованных и часто заменяемых позиций, в течении ОДНОГО дня требуемая запасная часть была приобретена, доставлена и установлена на Ваш автомобиль.
27.09.2013 Вы покинули сервисный центр на исправном автомобиле.
ВСЕ!
Приношу свои извинения за действия сотрудников, причинивших Вам столько переживаний!!!
Возможно, за давностью (ведь целый год прошел!), некоторые детали стерлись из памяти, а некоторые появились... Да и не это главное, главное, что совершенно напрасно Вы держали в себе это в течении года и не написали сразу! Мы бы смогли проанализировать и сделать выводы по улучшению обслуживания еще тогда, год назад по "горячим следам".
Большое спасибо, что Вы, хоть и задержкой, но написали о Вашем опыте обслуживания в нашем сервисном центре. Очень жаль, что не смотря на оперативность решения проблем с Вашим автомобилем, Вы все равно остались недовольны нашим обслуживанием. А это значит, что нам есть где поработать и надо искать и устранять ошибки и недочеты!
P.S.: И еще один момент, тот инженер по гарантии (это тот самый, которого, по Вашим словам, Вы едва сдержались чтобы не ударить
(от меня лично большое спасибо за Вашу сдержанность) и родственников которого Вы вспоминали до седьмого колена с подробным объяснением что им всем необходимо делать в самое ближайшее время
(что по моему мнению Вас не очень красит)) очень ответственно выполнял свою работу и сделал все от него зависящее, чтобы Вы получили отремонтированный автомобиль в день обращения. При этом, он не обратил
совершенно никакого внимания на Ваши оскорбления, просто сделал свою работу и все.