Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Монголия 2013

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт июл 04, 2013 05:18

StarAlex писал(а):Как так? Следим за вашей поездкой. Собираемся двумя патриотами в августе.
Из наших ремонтов, можно составить список :)
- Поксипол
- Медная тормозная трубка и ножовочное полотно
- Малые хомутики
- Тормозуха
- Топливные фильтры (сетка). Меняли на двух машинах.
- Топливная форсунка
- Ампутация ДК2 если еще остался

Два раза перетирались трубки гидравлики, один раз тормозная, другой сцепления. Лечилось муфтой из распущенной медной трубки посаженной на поксипол и обтяной хомутиком.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт июл 04, 2013 05:31

Kroha писал(а):Поди дома шашлыки жарють? :wink:
Из СиБири путешественники их тоже не встречали в пути.
Кто-то с нами общался на 27м по дороге к Бийску, так что мы не прятались.
А в самой монголии немного достали проходы нашего СБ канала. Было не актуально слушать дорожку на комунальном мосту с лева на право (а обратно как?), когда мы сами в камменной пустыне. Иногда и репитер нас подхватывал. Вобщем быстро с 27го ушли.
Интерсно там с радиоволнами. Дима пообщался с дальнобоем на стоянке в Алмате :)

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт июл 04, 2013 06:08

Miha73 писал(а):
StarAlex писал(а):Как так? Следим за вашей поездкой. Собираемся двумя патриотами в августе.
Из наших ремонтов, можно составить список :)
- Поксипол
- Медная тормозная трубка и ножовочное полотно
- Малые хомутики
- Тормозуха
- Топливные фильтры (сетка). Меняли на двух машинах.
- Топливная форсунка
- Ампутация ДК2 если еще остался
Спасибо. А что с дк2 не так?.. То что он замкнул, это понятно, есть другая причина?
Сколько километров проехали?) Права нужно международные?) Какой расход топлива получился?
Изображение

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Чт июл 04, 2013 06:22

Права нужно международные?)[/quote]


По правам - вообще не нужны, смотрят только визу и свидетельство о регистрации, если конечно новый президент не внесёт коррективы :shock:

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт июл 04, 2013 07:28

StarAlex писал(а):
Miha73 писал(а):Спасибо. А что с дк2 не так?.. То что он замкнул, это понятно, есть другая причина?
Сколько километров проехали?) Права нужно международные?) Какой расход топлива получился?
ДК2 замкнул, мозг сказал "пшик", стало грустнее.
Точный километраж головной экипаж может посчитать, что-то около 1500-1600 по монголии.
Расход топлива я свой не считал, наверно литров 20-40, смотря где ехать. Топливо не фонтан, лучше иметь запас русского бенза, чтоб бодяжить.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Чт июл 04, 2013 08:00

И запас газа иметь не плохо, включать на подъёмах, а то на местном бензе движок жалобно трещит под нагрузкой.
Ты Миха хватил 20-40, бака хватало километров на 200, точнее тоже не считал.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт июл 04, 2013 09:31

Alexey.M писал(а):По правам - вообще не нужны, смотрят только визу и свидетельство о регистрации, если конечно новый президент не внесёт коррективы :shock:
В наши визит у них шли выборы, были трудности(предолимые) с приобритением алкоголя ;)

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт июл 04, 2013 09:38

Alexey.M писал(а):И запас газа иметь не плохо, включать на подъёмах, а то на местном бензе движок жалобно трещит под нагрузкой.
Ты Миха хватил 20-40, бака хватало километров на 200, точнее тоже не считал.
Нет не считал, но может они по перевалищам попрут или по пескам. Это по щебню на 200 хватало, хотя перевала тоже были.
Я кстати лил себе октаноповышатель, разницы в расходе с тобой и Серегой не заметил, и на подъемах тоже звенел.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт июл 04, 2013 17:50

Ого как радуете расходом)).. Мы 20 закладываем))..
Вот наша тема конечно)

http://www.uazpatriot.ru/forum/mongolsk ... 29896.html

Не зря я наверное думаю три канистры под бензин брать на машину, но вот Иркутского бензина нам и близко не хватит))
Изображение

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт июл 04, 2013 19:06

StarAlex писал(а):Ого как радуете расходом)).. Мы 20 закладываем))..
Вот наша тема конечно)

http://www.uazpatriot.ru/forum/mongolsk ... 29896.html

Не зря я наверное думаю три канистры под бензин брать на машину, но вот Иркутского бензина нам и близко не хватит))
ну это я с запасом сказал, парни вон тоже говорят что 40 не будет.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт июл 04, 2013 19:20

В тех краях где мы были (Ховд) хорошо идут на бартер штатные покрышки патрика, у них конечно в основном 15е колеса на буханки и козликов, но и 16е встречаются :)
эквивалентом 3х бу на дисках + 1 канолевая покрышка было 350 баксов, а это два барана :D

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт июл 04, 2013 21:18

С баранами Вас развели- там они стоят дешевле, правда, если Вы с тропы цивилизации сворачивали. Хватит о грустном- расскажите о красивом и рыбалке ... :D .

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн июл 08, 2013 05:56

Как там с навигацией в глуши?:)
Изображение

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Пн июл 08, 2013 06:07

StarAlex писал(а):Как там с навигацией в глуши?:)
Как и везде. Километровки на наши квадраты были, 5км тоже. Леса нет, спутники ловятся хорошо.
Карты старые, дороги плюс-минус километр, не критично.
Перекресток может быть на карте, но визуально не видим, иногда надо поискать дорожку.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 16:15
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serjio » Пн июл 08, 2013 18:04

Сергей 326 писал(а): Хватит о грустном- расскажите о красивом и рыбалке ... :D .
А вообщем-то рыбалка в Монголии у нас не задалась.Сначала были в Национальном парке,где рыбалка запрещена(об чем нам неоднократно напоминали),далее пошли проливные дожди,вода в реках поднялась,сильно помутнела.Но все же 4 хариусов ухитрились поймать.На озере Толбо-Нур делали двухчасовую попытку в пять спинингов,в итоге ни одной поклевки и решили быстро покинуть озеро.Следующая рыбалка удалась на озере Дурген. И то на самом закате,буквально за минут 30,было поймано 4 османа.Ночью поднялся сильный ветер,поднял волну и нагнал муть.Далее рыбачили на Ачит-Нуре.Там не угадали с местом.Аборигены сказали что рыба клюёт на другом берегу,а здесь мелко.Поэтому безрезультатно. :cry:

Аватара пользователя
Zubr

Печать
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 08:10
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 234 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zubr » Вт июл 09, 2013 16:49

Подводя итоги прошедшего путешествия приходится признать, что из-за ряда проблем пришлось внести изменения в маршрут. Во-первых, непрекращающиеся дожди и как следствие - вышедшие из берегов реки сделали невозможным переход от Хотон-Нуура на Хурган-Нуур и Даян-Нуур. Пришлось вернуться на Ценгел-сум. К счастью, несколько часов без дождя позволили нашим рыбакам выйти на Ховд и порадовать нас хариусом. Однако начавшийся дождь и подъем Ховда сделал дальнейшее пребывание и рыбалку в бурой от грязи реке бесперспективной.
Желание быстро достичь Дурген-Нуур и Хяргас-нуур натолкнулось на некоторые технические проблемы, которые заставили нас в дальнейшем вносить коррективы в маршрут и отказаться от дневок на озерах. Правда, и солнышко на Дургене радовало нас всего полдня, а мутная вода между двумя штормами позволила рыбакам пытаться что-либо поймать только поздно вечером и не более чем 15 минут.
Что касается общего впечатления от поездки :
в городах значительно изменился парк автомобилей, вместо раздолбанных корейских и японских шушлаек появились новые автомобили классом выше;
хотя количество асфальта существенно не изменилось, но резко возросла протяженность отсыпанных дорог, по которым иногда ходят грейдеры.
Помимо погодных и технических неприятностей добавились очередные неудобства - выборы (в связи с чем была запрещена продажа алкогольных напитков).

Таким образом : план и ожидание от поездки оказались не реализованы в полной мере.
Обращаюсь к участникам экспедиции : милые дамы и уважаемые господа! Прошу поделиться впечатлениями, дабы мы могли подвести итоги поездки 2013 года и планировать маршрут на следующий 2014 год.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт июл 09, 2013 20:27

Подводите итоги и планируйте 2014 год- тоже есть желание в Монголию ( если живы будем после Путоран 2013). Хотелось бы увидеть у вас отчетов-с фото, видео и описанием. Раз уж были на Хотоне ( хоть и заповедник ) надо было порыбачить- нас тоже предупреждали , что нельзя ( но для себя-сказали-можно ). Хотон-Хурган ( брод ) проходили ночью , но искры ( от редукторов об камни ) было видно даже под водой ( :) ).Ждем отчетов .

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Ср июл 10, 2013 18:19

Впечатления только положительные.
Есть желание повторить и усугубить положительные моменты.
Годных фоток мало, отчет написать не смогу, т.к. не отслеживал передвижение. Тут я бесполезен :)
Недочеты в подготовке экипажа и машины учтены, буду устранять.
При повторении экспедиции, хотелось бы:
- не усложнять категорийность
- побывать на барханах, а только краешек видели
- красивое озерко посетить, что было на обратном пути
- с людьми хорошими еще раз пообщаться

Вот все мои мало мальски годные фотки
https://plus.google.com/photos/11384725 ... 1778398529

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт июл 11, 2013 21:43

фотоотчет нашего экипажа. Все было супер, оно того стоило, несмотря на трудности. Спасибо команде за поддержку

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пт июл 12, 2013 11:19

Поездка удалась, невзирая на причуды погоды и техники. Весь наш экипаж очень доволен.
Фотки ещё не разобрали, их под 2 тыщи... Выложим позже.
Тугриков осталось примерно половина - надо готовиться в поездку на 2014г. :)

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3155
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 890 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Координатор » Пт июл 12, 2013 18:15

cruznsk писал(а):фотоотчет Все было супер, оно того стоило, несмотря на трудности.
ВОТ! Эти трудности больше всего интересуют. Расскажите, что не учли , что было лишним , а что особенно нужным и важным, в какую сумму обошлось путешествие? Очень интересно.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Угрюмыч
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угрюмыч » Сб июл 13, 2013 16:43

Ребятаааа класснооо!!!! М О Л О Д Ц Ы!!!!
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!

Аватара пользователя
IriS
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 221 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IriS » Пн июл 15, 2013 18:44

Координатор писал(а):Расскажите, что не учли , что было лишним , а что особенно нужным и важным
Самым важным была взаимовыручка и взаимопомощь. Огромное спасибо нашему главному механику Михаилу и его бессменному помощнику Алексею за ремонт наших УАЗиков в полевых условиях и буквально на ходу.
А еще главное - что команда не теряла оптимизма :
"Дождь в пустыне - это тоже хорошо ! Не приходится глотать пыль за машинами и можно идти плотной колонной."

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт июл 18, 2013 17:17

классные фотки, заценил)
Изображение

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Пт июл 19, 2013 17:02

у нас тоже уже все готово, выезд в субботу 27го идем в гоби (цветные горы, хермен-цав, немегету), потом харахорин и домой... если все будет нормально фоток привезем примерно тонну :))

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Пт июл 19, 2013 17:07

кстати тугрики можем забрать, думаю они вам не нужны (в смысле поменять по курсу)

Аватара пользователя
Serjio
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 16:15
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serjio » Пн июл 22, 2013 14:27

Небольшая видеозарисовка о нашей поездке:
http://youtu.be/tL2NS8oCHCo

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Пн июл 22, 2013 14:48

эх, хорошо :)
Еще одно пожелание появилось, если поедем в 2014, подвинуться на июль.

Аватара пользователя
Угрюмыч
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угрюмыч » Пн июл 22, 2013 17:18

Serjio писал(а):Небольшая видеозарисовка о нашей поездке:
http://youtu.be/tL2NS8oCHCo
Ещё раз молодцы, абзавидовался, надеюсь еще съезим куданить. Одна беда у меня жена мясо не ест, чем кормить в таких поездках буду ума не приложу. :taunt:
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!

Аватара пользователя
Zubr

Печать
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 08:10
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 234 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zubr » Пн июл 22, 2013 18:07

Всем участникам поездки !
Поскольку мы в лучшем случае оправдали ожидания не более чем на 30 % от поездки, есть смысл начать обсуждение "Монголия 2014" на ближайших посиделках : ДРП 17-18 августа.
Искренне надеюсь увидеть всех .

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Пн июл 22, 2013 18:26

у нас возвращение с 16го по 19е запланировано, может и получится подскочить, хотя там за шишкой срочняк надо будет ехать...

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Сб авг 17, 2013 10:29

приехали.... прошли по Монголии 4300 км, не без приключений, патриот выдержал довольно достойно, из поломок оторвало передний амортизатор, второй помер (точдоги стояли +50мм), потеряли пластик заднего бампера (с одой стороны заметили и подвязали, с другой ушла навсегда) сломали рессору(слепили из того что осталось и передней рессоры от буханки), постараюсь в ближнее время где-нить сделать отчет по поездке

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб авг 17, 2013 16:11

с возвращением! :beer: Расскажите какая пружина и отбойник стоит на том где аммортизатор оторвало?

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Вс авг 18, 2013 02:49

пружина и амортизатор тачдоги, по отбойнику не могу ничего сказать, но видимо подобран правильно, тк 2й выжил, отрорвало с пластиной крепления верхнего, есть предположение что там был дефект

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Вс авг 18, 2013 02:54

а в общем я немного разочаровался в данном бренде, на 2й день езды по Монголии все амортизаторы и перед и зад стали болтаться на втулках, добавляя чудо колеснице аудиосопровождение при движении

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс авг 18, 2013 05:20

Понятно. Каяба с газелеотбойниками второй год (тьфу тьфу) не беспокоит. То что штатные рессоры лопаются это прискорбно. Ждем отчет =)

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Ср авг 21, 2013 18:40

вот что у меня получилось в альфа версии, такая это засада выбрать 1 фотку из 100....
http://smovzh-dmitriy.livejournal.com/546.html

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср авг 21, 2013 23:04

Smovzh , вы молодцы . маршрут интереснейший. С удовольствием вспомнил и Харменцав и вулкан Хорго и Хархорин и монгольские дороги.И время выбрали правильное. Удачи.

Аватара пользователя
IriS
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 221 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IriS » Чт авг 22, 2013 17:13

Smovzh, С удовольствием смотрела отчет и особенно фото - красные пески Херменцава вне конкуренции. Берем маршрут на заметку для поездки в следующем году :)

Аватара пользователя
Serjio
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 16:15
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serjio » Сб мар 15, 2014 06:40

Вот и мы ,как говорится : не прошло и года доделали фотоальбом и отчет.Наконец- то, поездку можно считать законченной, а то уже следующая экспедиция собралась.

Монголия 2013(часть1): http://youtu.be/WX-4URjfGOg
Монголия 2013(часть2): http://youtu.be/GF7jcrUOIc0
Отчет Монголия 2013: http://photoputnik.ru/?p=1150

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности