Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт июн 04, 2013 08:32

Сергей_нск писал(а):...
про ипономарки вообще молчу... 100 тыщ пробега по российским дорогам - вопросов не возникало.. (кроме стоек, резинок ходовы, подушек движки - ибо машинки не новые все были)
Вранье! В прошлом годе, стоим у берега Чёрного моря, никого не трогаем, подходят 2е и давай вопросы жене про патр задавать. А что да как?! Ни фига типа приперлись откуда это такие цифирки 54?! Как машина не течет ли?! У меня только, за всю поезду, 1 а проблема вылезла: течь шланга расширительного бачка. После 20 км ночной гравийки под Бердбжем. На море уже спокойно слил тосол и прикрутил и больше вопросов не было.

К чему это я. Человек приехал с Москвы на ДАСТЕРЕ. Немного притопил тапку на М4 до 120 км/час, у моря у него ВСЕ сальники потекли!
Просто патриот Не расчитан на езду со скоростью более 120 км/час хотя может и 180 ! И соответственно и РТИ делаются абы как на эту эксплуатацию.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июн 04, 2013 18:10

не понял зачем тосол сливать для притягивания шланга, ну да ладно, я за сегодня тосол сливал дважды - сначала поменяли бегущий по хомуту патрубок (от старости перетрескался), залили, завели... побежало снизу, подумали помпа, сняли шкив - сухой, оказывается технологическое отверстие там в помпе есть, под валом, для слива тосола, завтра буду новую помпу ставить :( вот как связана замена верхнего патрубка с протеканием сальника помпы? :o или может помыл двигатель зря? :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср июн 05, 2013 05:52

TXA писал(а):
Сергей_нск писал(а):...
про ипономарки вообще молчу... 100 тыщ пробега по российским дорогам - вопросов не возникало.. (кроме стоек, резинок ходовы, подушек движки - ибо машинки не новые все были)
Вранье! ...
К чему это я. Человек приехал с Москвы на ДАСТЕРЕ. Немного притопил тапку на М4 до 120 км/час, у моря у него ВСЕ сальники потекли!
.
Кость, я про япономарки для внутреннего рынка мысль говорил.
если с японии приходит машинка не в состоянии "дрова" - то как правило пару лет беззаботной езды обеспечено.
А Дустер ;) - не иномарка.
Локализация таки сказывается.

PS: тож подтек сальник на редукторе заднего моста.
Видать жизнь у них коротка, 50 тыщ пробегу - и всё. ;)
Хотя тут по Хакасии есть пара мест, где можно вольготно 120-130 ехать.. тоже сказывается этот режим скоростной, а не должен бы, в идеале.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июн 05, 2013 20:34

Жизнь коротка у сапунов.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт июн 06, 2013 07:41

Volodya писал(а):не понял зачем тосол сливать для притягивания шланга, ...
Так оказалось проще сделать. Очень жарко было. и потом от запаха спать в машине тяжело. Хорошо насекомых не было. Потому просто слил и все хомуты на шлангах спокойно перекрутил. Неохото было гнать потом и мыть машинку - очень удачно стояли, почти у самого моря.

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Вс июн 09, 2013 12:37

Всем привет!!! Мой патрик стал сильно гулять. Подтянул шкворня. наконечники. Пробовал регулировать рулевой редуктор, только руль становиться туже. Вернул на место. Гуляет то влево, то вправо. У когонить было такое? :cry:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 09, 2013 14:47

Надо саленблоки и их затяжку на панаре проверить и еще люфт в ступицах. Если с этим всё нормально то на схождение съездить.

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Вс июн 09, 2013 16:15

VladXW писал(а):Надо саленблоки и их затяжку на панаре проверить и еще люфт в ступицах. Если с этим всё нормально то на схождение съездить.
Гайки вроде все протянул, люфта в ступицах нет. Поеду на схождение. Спасибо

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Вс июн 09, 2013 18:23

подскажите где можно сделать качественую диагностику двигателя и ремонт по надобности.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс июн 09, 2013 18:24

Шо, опять?!!
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Вс июн 09, 2013 18:27

не тянет. :cry:

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пн июн 10, 2013 03:49

Michalich82 писал(а):
VladXW писал(а):Надо саленблоки и их затяжку на панаре проверить и еще люфт в ступицах. Если с этим всё нормально то на схождение съездить.
Гайки вроде все протянул, люфта в ступицах нет. Поеду на схождение. Спасибо
Сайлентблоки в рессорах разбило. Менять. Думаю что так.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Пн июн 10, 2013 14:28

Kroha писал(а):
Michalich82 писал(а): Гайки вроде все протянул, люфта в ступицах нет. Поеду на схождение. Спасибо
Сайлентблоки в рессорах разбило. Менять. Думаю что так.

Сегодня ездил на схождение, все норм. Но схождение в 0 не смогли вывести. Машина все равно гуляет. :evil:Возможно из-за колес 245/75 16. Решил поставить демпфер, посмотрим что будет дальше :shock: Пробег 4300 км

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 10, 2013 15:16

из-за таких колёс, да ещё со штатным вылетом, гулять не будет, тем более это не начнётся "вдруг", оно либо начнётся с установкой нештатных колёс, либо нет... в 0 схождение и не надо, там, насколько помню - 1-1.5мм схождение.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июн 10, 2013 15:54

В общем форуме в разделе рулевое управление есть тема про схождение, ссылку не могу дать но найти не сложно. Схождение точнее измеряется в градусах, чем в мм, у меня было 0град15мин, а выставили мне 0град19мин, то есть мне угол схождения на 4минуты изменили и этого уже хватило чтобы машина перестала рыскать и стала лучше держать курс.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 10, 2013 16:17

в градусах точнее, но миллиметры проще ловить в гаражных условиях, получается 4 минуты = 0,07гр, тригинометрию помню плохо, но можно посчитать миллиметры :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пн июн 10, 2013 16:41

Michalich82 писал(а):
Kroha писал(а): Сайлентблоки в рессорах разбило. Менять. Думаю что так.

Сегодня ездил на схождение, все норм. Но схождение в 0 не смогли вывести. Машина все равно гуляет. :evil:Возможно из-за колес 245/75 16. Решил поставить демпфер, посмотрим что будет дальше :shock: Пробег 4300 км
Почему рессоры не посмотришь? Что за убеждение искать причину в передней части? Стабильность на дороге от заднего моста тоже зависит. Говорю так, потому что в воскресенье сам такую болячку ликвидировал. Просто были разбиты сайленты в рессорах. Открути и сними серьгу, да загляни. Время 10 минут, зато все будет понятно.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Угрюмыч
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угрюмыч » Пн июн 10, 2013 17:23

Почему рессоры не посмотришь? Что за убеждение искать причину в передней части? Стабильность на дороге от заднего моста тоже зависит. Говорю так, потому что в воскресенье сам такую болячку ликвидировал. Просто были разбиты сайленты в рессорах. Открути и сними серьгу, да загляни. Время 10 минут, зато все будет понятно.[/quote]

У него пробег 4300, за такой пробег думаешь сайлентблоки порвало???? :shock: :D
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн июн 10, 2013 17:23

Смотри еще рулевые наконечники или вообще замени их на необслуживаемые АДС!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Пн июн 10, 2013 17:46

Бэтмен писал(а):Смотри еще рулевые наконечники или вообще замени их на необслуживаемые АДС!!!
Наконечники сказали норм.
Почему рессоры не посмотришь? Что за убеждение искать причину в передней части? Стабильность на дороге от заднего моста тоже зависит. Говорю так, потому что в воскресенье сам такую болячку ликвидировал. Просто были разбиты сайленты в рессорах. Открути и сними серьгу, да загляни. Время 10 минут, зато все будет понятно
за 4300 км могут быть проблемы сними? %)
Может рулевой редуктор ?:twisted:
Сегодня на СТО все просмотрели, все нормально. Редутор всё таки. Буду записываться к дилеру пусть дефектуют

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт июн 11, 2013 11:52

За такой пробег с редактором точно ничего не должно было приключиться. Разве что карданчики на рулевом валу могли разболтаться.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2846
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Вт июн 11, 2013 19:53

Michalich82 писал(а): Сегодня на СТО все просмотрели, все нормально. Редутор всё таки. Буду записываться к дилеру пусть дефектуют
Правильность регулировки шкворневого узла проверил? Точно уверен , что все правильно сделал :?: :?: :?:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Ср июн 12, 2013 15:00

Vitally писал(а):
Michalich82 писал(а): Сегодня на СТО все просмотрели, все нормально. Редутор всё таки. Буду записываться к дилеру пусть дефектуют
Правильность регулировки шкворневого узла проверил? Точно уверен , что все правильно сделал :?: :?: :?:
Да. Я и лазил в шкворня из за гуляния

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср июн 12, 2013 17:24

А замерил расстояния в шкворневом узле после регулировки?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Ср июн 12, 2013 17:39

Проверь состояние амортизаторов передних и задних - они сильно на гуляние авто влияют, особенно на гребенке.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт июн 13, 2013 07:02

У меня недавно стало машину болтать время от времени. Думал, дело в рулевых наконечниках (шприцевать ленился :oops:), полез их менять — обнаружил люфт в соединении ШОПК с чулком и почти срезанную резьбу на трёх нижних болтах. В магазинах поблизости таких не нашлось, но отлично подошли карданные болты от Волги. Правда, пишут, что теперь там постоянно отваливаться будет, если посадка разбилась… Интересно, если на хвостовик ШОПК щедро налить резьбового фиксатора при сборке, поможет чем-нибудь? :D

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 13, 2013 11:36

Миша, ты болты с фиксатором закрути и всё будет нормально. Главное, чтобы на новых болтах резьба полная была (обычно на новых карданных всё хорошо с резьбой). :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 13, 2013 11:40

mivlad писал(а):...
Правда, пишут, что теперь там постоянно отваливаться будет, если посадка разбилась...
Посадка шаровой опоры в мост никогда на УАЗе не была с натягом, даже с минимальным. Там всё только на болтах держится.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Чт июн 13, 2013 13:18

Бэтмен писал(а):А замерил расстояния в шкворневом узле после регулировки?
Это как? Хотя после сборки ни чего не изменилось. :cry:
Dynamite писал(а):Проверь состояние амортизаторов передних и задних - они сильно на гуляние авто влияют, особенно на гребенке.
Пробег маленький для амов, вроде сухие.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июн 13, 2013 14:25

После подтяжки шкворней центровка шаровой опоры изменится не значительно, можно и не мерить, это если шкворня менять тогда да нужно измерять.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт июн 13, 2013 16:27

Юра, либо у тебя всё нормально и ты сильно придираешься к данной модели авто, либо...
Короче, надо собирать консилиум и тестировать твою машину. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт июн 13, 2013 16:35

Бэтмен писал(а):Юра, либо у тебя всё нормально и ты сильно придираешься к данной модели авто, либо...
Короче, надо собирать консилиум и тестировать твою машину. :)
Не мешайте машине ездить!
Чо надо, само отвалится...
Там и увидишь :D

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Чт июн 13, 2013 17:01

Бэтмен писал(а):Юра, либо у тебя всё нормально и ты сильно придираешься к данной модели авто, либо...
Короче, надо собирать консилиум и тестировать твою машину. :)
На собрании проверите :D

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт июн 14, 2013 05:08

Michalich82 писал(а):
Бэтмен писал(а):Юра, либо у тебя всё нормально и ты сильно придираешься к данной модели авто, либо...
Короче, надо собирать консилиум и тестировать твою машину. :)
На собрании проверите :D
Эх гулять так гулять, доломаем оставшееся :yes:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Пт июн 14, 2013 07:33

Woldemar2010 писал(а):
Michalich82 писал(а): На собрании проверите :D
Эх гулять так гулять, доломаем оставшееся :yes:
Ага по гарантии исправят :lol:

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт июн 14, 2013 07:48

Сами сломаем, сами исправим!!!
:D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пт июн 14, 2013 19:01

Когда встречали колонну "Сибирской Маевки" Ника на моем прокатилась и сказала что он "как по рельсам едет". На их Патрике, Динамит говорил, тяга подзагнута, потому и гуляет по дороге.
Юра, вспоминай, в ямки " с разбегу" не прыгал?
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Пт июн 14, 2013 21:11

Макс1811 писал(а):Когда встречали колонну "Сибирской Маевки" Ника на моем прокатилась и сказала что он "как по рельсам едет". На их Патрике, Динамит говорил, тяга подзагнута, потому и гуляет по дороге.
Юра, вспоминай, в ямки " с разбегу" не прыгал?
Максим Николаевич был грешок :D

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб июн 15, 2013 17:37

Во время движения в открытые окна слышен свист, свист присутствует и при заглушенном двигателе т.е при движении накатом. Свист появляется примерно с 10 км/ч, его отчетливо слышно когда проезжаешь вдоль домов, окошки закрывал по очереди, звук одинаково слышен что с лева что справа, при закрытых окнах свиста не слышно. Вопрос, что может издавать этот свист. Я грешу на промежуточную опору карданного вала.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 15, 2013 17:52

промежуточную опору легко проверить - я поднимал одно колесо домкратом, включал передачу и снизу слушал - свистела слегка
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Sibling82
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibling82 » Вс июн 16, 2013 06:17

При движении стала пропадать педаль газа, почитал, скорее всего виноват концевик педали тормоза, хотя вроде затянут нормально, да и на сервисе проверили, и сказали что все нормально, через 2 недели ситуация опять повторяется. Ну и периодически выдает ошибку 0504. Интересно, поможет ли замена концевого выключателя? Может кто сталкивался
Изображение

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Вс июн 16, 2013 07:53

Sibling82 писал(а):При движении стала пропадать педаль газа, почитал, скорее всего виноват концевик педали тормоза, хотя вроде затянут нормально, да и на сервисе проверили, и сказали что все нормально, через 2 недели ситуация опять повторяется. Ну и периодически выдает ошибку 0504. Интересно, поможет ли замена концевого выключателя? Может кто сталкивался
Я сеточку в бензонасосе промыл и все прошло.Ошибку не выкидывало, просто при разгоне пропадал газ на время.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Сб июн 22, 2013 14:35

Добрый день!
Неисправность или так и должно быть не знаю.
После остановки прогретого двигателя и повторном запуске, стрелка температуры показывает край рабочей зоны белого цвета, почти в красной зоне. После запуска быстро стремится в нормальное положение.
Мое предположение, что температурный датчик избыточно нагревается локально.
А вдруг это приведет к перегреву и голову поведет? Так то практически каждый запуск это замечаю... :shock:
При движении температура норм.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб июн 22, 2013 14:48

После остановки прогретого двигателя и повторном запуске, стрелка температуры показывает край рабочей зоны белого цвета
При 96, включаются пропеллеры. У меня так-же. Жарко на улице, да еще и пробки. Можно после остановки дождаться включения пропеллеров. Тем более, что на твоем козырьке, с обратной стороны есть наклейка, где написано, что после движения сразу глушить машину нельзя. Нужно дать ей поработать на холостых 5-10 мин. На Ивеке турботаймер был, однако.
Зимой такого не будет. :)

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Сб июн 22, 2013 15:02

Не ну конечно 5-10 минут ждать после каждой остановки круто конечно. Я на вольве турбину 2 минуты остужаю :)

Я пробовал на холостых тарахтеть. Стрелка перемещается туда-сюда. Глушу. Через 5-10 минут завожу, стрелка в конце рабочей зоны.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб июн 22, 2013 15:08

Нормальное явление, тепло от деталей уходит в ОЖ а ОЖ уже не циркулирует и по этому температура растет.

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Сб июн 22, 2013 15:12

Просто у меня ни на одной машине так не было. Дай бог, чтобы нормально это было.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 22, 2013 15:37

Sibling82 писал(а):При движении стала пропадать педаль газа, почитал, скорее всего виноват концевик педали тормоза, хотя вроде затянут нормально, да и на сервисе проверили, и сказали что все нормально, через 2 недели ситуация опять повторяется. Ну и периодически выдает ошибку 0504. Интересно, поможет ли замена концевого выключателя? Может кто сталкивался
У меня было такое после регулировки концевиков, давишь на педаль, а машина не едет, еще раз нажмешь поехала и это появлялось в случайном порядке. Оба концевика отодвигал, чтобы стопы раньше срабатывали и после этого педаль стала тупить, потом концевик эбу пододвинул как и был поближе, а концевик стопа подальше, чтобы при легком нажатии на педаль срабатывали стопы, после этого тупление педали пропало, то есть выходит концевик стопа должен срабатывать раньше концевика эбу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 22, 2013 15:51

Бурильщик писал(а):Добрый день!
Неисправность или так и должно быть не знаю.
После остановки прогретого двигателя и повторном запуске, стрелка температуры показывает край рабочей зоны белого цвета, почти в красной зоне. После запуска быстро стремится в нормальное положение.
Мое предположение, что температурный датчик избыточно нагревается локально.
А вдруг это приведет к перегреву и голову поведет? Так то практически каждый запуск это замечаю... :shock:
При движении температура норм.
У меня во время стоянки двиг нагреваться до 90 градусов, в принципе ни чего страшного так как перегрева нет. Самое простое что можно сделать это на БК в Сервисе есть функция Тропик в ней выставитьтемпературу 86 градусов, то есть электровинт включится при 87 и не даст температуре расти и вследствии этого температура нагрева на стоянке уменьшится. Температуру включения можно подобрать практически, попробовать выше ниже и посмотреть до какого уровня нагреваться двиг, как нагрев на стоянке будет приемлемым ту температуру и оставить.

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Сб июн 22, 2013 15:57

VladXW писал(а): У меня во время стоянки двиг нагреваться до 90 градусов, в принципе ни чего страшного так как перегрева нет. Самое простое что можно сделать это на БК в Сервисе есть функция Тропик в ней выставитьтемпературу 86 градусов, то есть электровинт включится при 87 и не даст температуре расти и вследствии этого температура нагрева на стоянке уменьшится. Температуру включения можно подобрать практически, попробовать выше ниже и посмотреть до какого уровня нагреваться двиг, как нагрев на стоянке будет приемлемым ту температуру и оставить.
Смысл понял, вопрос, БК это бортовой комп?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности