А вы в свою очередь сделайте адекватные цены на выполняемые работы, а коль не захотите этого делать тогда наймите настоящих спецов, и платите им хорошую зарплату, что бы у них мыслей не возникало шептать на ушко клиенту о .... ну вы догадались.Stebelev писал(а): Уважаемые владельцы, производите расчет за полученные услуги ТОЛЬКО через кассовые узлы организации и проверяйте документы, которые предоставляют Вам сотрудники сервисного центра!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автоцентр на Хилокской, 9. Вопрос-Ответ
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Stebelev
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу аргументировать!Yar писал(а):А вы в свою очередь сделайте адекватные цены на выполняемые работы, а коль не захотите этого делать тогда наймите настоящих спецов, и платите им хорошую зарплату, что бы у них мыслей не возникало шептать на ушко клиенту о .... ну вы догадались.Stebelev писал(а): Уважаемые владельцы, производите расчет за полученные услуги ТОЛЬКО через кассовые узлы организации и проверяйте документы, которые предоставляют Вам сотрудники сервисного центра!
Мы обсуждали события двухлетней давности. А Вы сейчас конкретно о чем говорите?
- Stebelev
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, это общие фразы... Добавьте конкретики!
Если у меня стоимость ТО или ремонта превышает стоимость аналогичных работ у коллег, готов внимательно изучать данный вопрос!
P.S.: Работы, выполненные "частным способом" всегда обходятся владельцу намного дешевле - это аксиома!!! А "нечистоплотных" работников вычисляем, ловим, увольняем!
Предлагаю дальнейший диалог по этой теме перенести в ветку http://www.uazpatriot.ru/forum/avtotsen ... t9762.html.
Если у меня стоимость ТО или ремонта превышает стоимость аналогичных работ у коллег, готов внимательно изучать данный вопрос!
P.S.: Работы, выполненные "частным способом" всегда обходятся владельцу намного дешевле - это аксиома!!! А "нечистоплотных" работников вычисляем, ловим, увольняем!
Предлагаю дальнейший диалог по этой теме перенести в ветку http://www.uazpatriot.ru/forum/avtotsen ... t9762.html.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отслеживал эту историю.Stebelev писал(а):Добрый день!
...
Встреча прошла в теплой, дружественной обстановке.
От предложенного кофе ТИМОХА гордо отказался (подкуп не удался :D ).
окончание - судя по отзыву позитивное.
Норм.
Автоцентру - искренне желаю удачи.
ибо как клиент вижу, что люди там стараются что-то полезное делать, но как всегда это у них с трудом получается, взглядом на ситуацию со стороны клиента - помочь можно и нужно.
Да, "дорого" .. ибо бывает по 7 -10 тыщ за Т.О. раз в полтора-два месяца отдаётся, но ... ТО не по сроку, а по пробегу делается.
ПыСы: авто приобретался в НСП, после ТО 0 больше не хочу туда ездить.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не смогли поменять сальник на лобовине движка, во время ТО.
причина - нет съемника...
Вопрос даж не в гарантийной замене стоял, ибо было озвучено "инженер по гарантии в отпуске, до конца мая никто не сможет сказать гарантийный случай это или нет", а в том, что как-то странно - вроде сервис большой, а с инструментом - напряг. :(
причина - нет съемника...
Вопрос даж не в гарантийной замене стоял, ибо было озвучено "инженер по гарантии в отпуске, до конца мая никто не сможет сказать гарантийный случай это или нет", а в том, что как-то странно - вроде сервис большой, а с инструментом - напряг. :(
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВопросСергей_нск писал(а):не смогли поменять сальник на лобовине движка, во время ТО.
причина - нет съемника...
...(
1 - Почему на официальном сервисе отсутствие инженера по гарантии является поводом в Непроведении гарантийных работ?! Основания?!
2 - Почему Официальный сервис если Не имеет специализированного инструмента, требуемого для проведения специальных работ, проводит эти работы, а не отказывает в их проведении с мотивировкой - Не имеем возможности в проведении?!
(по крайней мере это было бы Честно, причины не имения инструмента в данном случаи Не рассматриваются, хотя работать над этим вопросом необходимо постоянно, видел у мастеров новые и большие наборы - радует)
И последний вопросзадам ВСЕМ Дилерам УАЗ В Новосибирске
Какие работы в автомобиле НЕ имеет возможности, а также разрешение от завода, проводить ВАШ СЕРВИС?!
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, непонятная ситуация, когда чел в отпуске, а лицо, его замещающее, не может принять решение.Бэтмен писал(а):Это у них болезнь, я с этим сталкивался и именно в этом сервисе. Ждать пришлось долго! Идиотизм, не правда ли???Сергей_нск писал(а):"инженер по гарантии в отпуске, до конца мая никто не сможет сказать гарантийный случай это или нет":(
Да вообще создается впечатление, что сервис под всяческими предлогами старается не делать боле-менее дорогостоящие гарантийные ремонты.
Может завод задерживает оплаты ?)
хотя для меня было более странным то, что даж вариант сдедать работу за живые деньги - оказался не реальным в ближайшее время.
здесь задаём вопросы и ждём ответы, обсуждать лучше тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtotsen ... t9762.html
а дилер, при желании, поучаствует в обсуждении :)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Stebelev
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Ох и написали тут много чего
Итак по данной ситуации:
1.Отсутствие съемника - действительно в настоящее время у нас нет этого съемника. Съемник которым мы пользовались недавно (на прошлой неделе) вышел из строя и в настоящее время находится в ремонте. Параллельно этому заказан новый съемник. Срок решения вопроса до 23 мая. Запись клиентов на эти виды работ ведется начиная с 24 мая включительно. Если бы мы обладали информацией о необходимости замены сальника на автомобиле Сергей_нск, то он был бы записан на другое число, а так как эта неисправность была обнаружена в ходе выполнения работ, потребуется еще один визит для устранения данного дефекта. Эх! если бы, если бы! В сложившейся ситуации приношу свои искренние извинения Сергей_нск за доставленные неудобства и необходимость повторного визита для устранения дефекта!
2.Отпуск инженера по гарантии - согласно действующего трудового законодательства все сотрудники имеют право на отпуск. Инженер по гарантии нашего центра воспользовался этим правом и в настоящее время находится на ЗАСЛУЖЕННОМ отдыхе. Его обязанности распределены между другими сотрудниками СЦ и его отсутствие никаким образом не отразилось на обсуждаемой ситуации. Разумеется, отсутствие данного сотрудника не может не отражаться на ходе выполнения работ, ведь опыт и квалификация сотрудников исполняющих обязанности инженера по гарантии ниже и из-за этого вполне возможны затруднения при принятии решения по признанию случая гарантийным, однако мы никому не отказываем в гарантийном обслуживании.
3.Нежелание выполнять сложные ремонты по гарантии - это огромное заблуждение. Сервисному центру совершенно нет интереса отказываться от выполнения сложных работ по гарантии - завод оплачивает все принятые им гарантийные работы. Другое дело, что иногда способ устранения дефекта (ремонт узла или агрегата вместо его замены на новый) является причиной недовольства владельцев автомобилей. Но тут мы ничего сделать не можем - ЗАВОД ОПРЕДЕЛЯЕТ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА. Нам всегда проще заменить, чем ремонтировать, однако целесообразность дорогостоящей замены всегда играет ключевую роль при принятии решения.
Если у кого нибудь возникают затруднения при обслуживании или Вы считаете что Вас "динамят" на сервисе - сразу обращайтесь ко мне.
Ох и написали тут много чего

Итак по данной ситуации:
1.Отсутствие съемника - действительно в настоящее время у нас нет этого съемника. Съемник которым мы пользовались недавно (на прошлой неделе) вышел из строя и в настоящее время находится в ремонте. Параллельно этому заказан новый съемник. Срок решения вопроса до 23 мая. Запись клиентов на эти виды работ ведется начиная с 24 мая включительно. Если бы мы обладали информацией о необходимости замены сальника на автомобиле Сергей_нск, то он был бы записан на другое число, а так как эта неисправность была обнаружена в ходе выполнения работ, потребуется еще один визит для устранения данного дефекта. Эх! если бы, если бы! В сложившейся ситуации приношу свои искренние извинения Сергей_нск за доставленные неудобства и необходимость повторного визита для устранения дефекта!
2.Отпуск инженера по гарантии - согласно действующего трудового законодательства все сотрудники имеют право на отпуск. Инженер по гарантии нашего центра воспользовался этим правом и в настоящее время находится на ЗАСЛУЖЕННОМ отдыхе. Его обязанности распределены между другими сотрудниками СЦ и его отсутствие никаким образом не отразилось на обсуждаемой ситуации. Разумеется, отсутствие данного сотрудника не может не отражаться на ходе выполнения работ, ведь опыт и квалификация сотрудников исполняющих обязанности инженера по гарантии ниже и из-за этого вполне возможны затруднения при принятии решения по признанию случая гарантийным, однако мы никому не отказываем в гарантийном обслуживании.
3.Нежелание выполнять сложные ремонты по гарантии - это огромное заблуждение. Сервисному центру совершенно нет интереса отказываться от выполнения сложных работ по гарантии - завод оплачивает все принятые им гарантийные работы. Другое дело, что иногда способ устранения дефекта (ремонт узла или агрегата вместо его замены на новый) является причиной недовольства владельцев автомобилей. Но тут мы ничего сделать не можем - ЗАВОД ОПРЕДЕЛЯЕТ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА. Нам всегда проще заменить, чем ремонтировать, однако целесообразность дорогостоящей замены всегда играет ключевую роль при принятии решения.
Если у кого нибудь возникают затруднения при обслуживании или Вы считаете что Вас "динамят" на сервисе - сразу обращайтесь ко мне.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Никто не посягает на право заслуженного отпуска, но прецеденты были и ЕСТЬ. Согласитесь, что это ваша очень большая недоработка, исправлять которую вы должны без ущерба для нас, а получается, что все наоборот и мы страдаем!!!Stebelev писал(а):2.Отпуск инженера по гарантии - согласно действующего трудового законодательства все сотрудники имеют право на отпуск. Инженер по гарантии нашего центра воспользовался этим правом и в настоящее время находится на ЗАСЛУЖЕННОМ отдыхе. Его обязанности распределены между другими сотрудниками СЦ и его отсутствие никаким образом не отразилось на обсуждаемой ситуации. Разумеется, отсутствие данного сотрудника не может не отражаться на ходе выполнения работ, ведь опыт и квалификация сотрудников исполняющих обязанности инженера по гарантии ниже и из-за этого вполне возможны затруднения при принятии решения по признанию случая гарантийным, однако мы никому не отказываем в гарантийном обслуживании.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
п.2 - отпуск инженера по гарантии.
Я только рад за человека, имеющего отпуск и возможность отдохнуть :).
Но процесс на производстве при этом не работает: "человек в отпуске, будет лицо, его замещающее, но решение принять не сможет. Хотите гарантийной замены - записывайтесь после конца мая, когда будет инж. по гарантии " - таков был смысл озвученного.
Собственно - было и есть желание сервис центра иметь обратную связь - получите :).
Таки надеюсь это пойдёт лишь на пользу всем! :)
PS: - кстать, не самая большая беда отсутствие съемника.
Встречались сервисы (официальные, УАЗовские), на которых сварочный аппарат только для точечной сварки, но это к данной теме не относится.
Я только рад за человека, имеющего отпуск и возможность отдохнуть :).
Но процесс на производстве при этом не работает: "человек в отпуске, будет лицо, его замещающее, но решение принять не сможет. Хотите гарантийной замены - записывайтесь после конца мая, когда будет инж. по гарантии " - таков был смысл озвученного.
Собственно - было и есть желание сервис центра иметь обратную связь - получите :).
Таки надеюсь это пойдёт лишь на пользу всем! :)
PS: - кстать, не самая большая беда отсутствие съемника.
Встречались сервисы (официальные, УАЗовские), на которых сварочный аппарат только для точечной сварки, но это к данной теме не относится.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С пультом управления климатической установки вы (дилеры) или завод что то думаете делать, исправлять заводской косяк кто будет. Планируется ли массовая замена или перепрошивка пультов. Если я сам перепрошью пульт (новой заводской прошивкой) с гарантии что снимется ? Придется вскрывать пульт или выламывать окошко в корпусе для разъема.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к вопросу.Yar писал(а):С пультом управления климатической установки вы (дилеры) или завод что то думаете делать, исправлять заводской косяк кто будет. Планируется ли массовая замена или перепрошивка пультов. Если я сам перепрошью пульт (новой заводской прошивкой) с гарантии что снимется ? Придется вскрывать пульт или выламывать окошко в корпусе для разъема.

- BadaBum
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И мне интересно.Yar писал(а):С пультом управления климатической установки вы (дилеры) или завод что то думаете делать, исправлять заводской косяк кто будет. Планируется ли массовая замена или перепрошивка пультов. Если я сам перепрошью пульт (новой заводской прошивкой) с гарантии что снимется ? Придется вскрывать пульт или выламывать окошко в корпусе для разъема.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
Ситуация сложилась у меня следующая.
Мой патриот застрахован по КАСКО. за время эксплуатации на лобовом стекле образовался скол от камушка, и сзади на бампере разбился катафот и образовалась царапина.
В конце февраля 2013 года страховая компания выдала 3 направления на ремонт:
1) Замена лобового
2) Замена катафота
3) Покраска бампера
2-ого марта 2013 года приехал с выданными бумажками на Хилокскую 9 вышел ко мне приёмщик кузовного цеха (вроде бы так его должность называется) Станислав, сфотографировал повреждения и сказал что две недели сервис будет делать калькуляцию ремонта потом страховщикам на согласование и после их страховщиков положительного ответа меня пригласят на ремонт. сказал что где-то через месяц меня позвонят и назначат время.
Прошёл месяц калькуляция к страховщикам так и не ушла. Добралась калькуляция до страховщиков только к середине апреля.
В двадцатых числах апреля ещё раз звоню на Хилокскую говорят что да калькуляция готова ждите позвоним очередь.
В начале мая (в перерыве между майскими праздниками) звоню снова говорят что возьмут на ремонт в конце мая и то не факт.
Обиделся попросил соединить меня с менеджером по работе с жалобами с клиентами. соединили (если память не изменят менеджера звали Наталья). Обрисовал ситуацию, пообещала узнать и ускорить процесс. Перезвонила в тот же день и говорит что в покрасочный цех очередь большая но в конце мая меня точно примут, и если я хочу то могу на замену лобового приехать после девятого мая, а на покраску бампера и замену котофота в конце мая (отказался так как два раза в месяц ездить на сервис как-то не хотелось)
Следующий раз звоню в двадцатых числах мая (вот уже он конец мая думаю напомню про себя).
В кузовном отвечают что ,очередь проблемы с очередью, и вообще запчастей для ремонта когда меня возьмут, не знают но как-только, так сразу.
:o :evil
Звоню сегодня 7 июня утром в 10 часов, уже привычно прошу соединить с кузовным, на что мне отвечают что соеденить не могут так как у них уволился мастер приёмщик. Записали мой телефон и проблему сказали предадут начальнику кузовного цеха.
С момента обращени прошло 3 месяца страховщики всё считали во время а вот Сервис на Хилоксой очень сильно тормозит.
Я понимаю что при моих повреждениях можно ездить и это не критично ,а если бы были более весомые? я бы три месяца без авто был вынужден ходить?
Вопрос когда мне ждать ремонта? и что за отношения к клиентам?
Мой патриот застрахован по КАСКО. за время эксплуатации на лобовом стекле образовался скол от камушка, и сзади на бампере разбился катафот и образовалась царапина.
В конце февраля 2013 года страховая компания выдала 3 направления на ремонт:
1) Замена лобового
2) Замена катафота
3) Покраска бампера
2-ого марта 2013 года приехал с выданными бумажками на Хилокскую 9 вышел ко мне приёмщик кузовного цеха (вроде бы так его должность называется) Станислав, сфотографировал повреждения и сказал что две недели сервис будет делать калькуляцию ремонта потом страховщикам на согласование и после их страховщиков положительного ответа меня пригласят на ремонт. сказал что где-то через месяц меня позвонят и назначат время.
Прошёл месяц калькуляция к страховщикам так и не ушла. Добралась калькуляция до страховщиков только к середине апреля.
В двадцатых числах апреля ещё раз звоню на Хилокскую говорят что да калькуляция готова ждите позвоним очередь.
В начале мая (в перерыве между майскими праздниками) звоню снова говорят что возьмут на ремонт в конце мая и то не факт.
Обиделся попросил соединить меня с менеджером по работе с жалобами с клиентами. соединили (если память не изменят менеджера звали Наталья). Обрисовал ситуацию, пообещала узнать и ускорить процесс. Перезвонила в тот же день и говорит что в покрасочный цех очередь большая но в конце мая меня точно примут, и если я хочу то могу на замену лобового приехать после девятого мая, а на покраску бампера и замену котофота в конце мая (отказался так как два раза в месяц ездить на сервис как-то не хотелось)
Следующий раз звоню в двадцатых числах мая (вот уже он конец мая думаю напомню про себя).
В кузовном отвечают что ,очередь проблемы с очередью, и вообще запчастей для ремонта когда меня возьмут, не знают но как-только, так сразу.
:o :evil
Звоню сегодня 7 июня утром в 10 часов, уже привычно прошу соединить с кузовным, на что мне отвечают что соеденить не могут так как у них уволился мастер приёмщик. Записали мой телефон и проблему сказали предадут начальнику кузовного цеха.
С момента обращени прошло 3 месяца страховщики всё считали во время а вот Сервис на Хилоксой очень сильно тормозит.
Я понимаю что при моих повреждениях можно ездить и это не критично ,а если бы были более весомые? я бы три месяца без авто был вынужден ходить?
Вопрос когда мне ждать ремонта? и что за отношения к клиентам?
Kroha к другому дилеру я бы может и поехал вот только проблема в том что для того чтобы страховая дала направление на ремонт у неё должен быть договор с дилером. А во всех обзвоненых мной страховых при выборе полиса КАСКО либо не было договора ни с одним из официальных сервисов(и мне говорили что направим куда сами решим но не к офицалам) либо только с центром на хилоксокой. 

- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к А.Стебелеву, я был записан на ТО к 14-45, прибыл как положено, приняли на хорошем уровне, без претензий, НО при передаче авто в руки дилера было озвучено из уст приемщика и чем был я ошарашен, тем что свое авто я смогу забрать только на следующий день, КАК ТАК почему при телефонном разговоре с вашими сотрудниками меня не поставили в известность
????? Может у меня были планы на вечер........... Не порядок. Про "загончик", Александр Вы молодец, теперь есть где посидеть в ожидании своего авто, в холле стоят удобные диванчики и есть столики, в "загоничке" теперь ни кто не тусуется, все сидят в диванчиках смотрят СТС и пьют кофе.

А я сейчас нахожусь в сервисе на хилокской 9, на мой вопрос к мастеру приёмщику где я могу увидеть А.Стебелёва, мне ответил, что он в отпуске. Ну да ладно, надеюсь хорошо всё сделают. А вообще я сюда попал после того как чуть не подрался с мастером приёмщиком в уазспецпроекте, эту историю я опишу чуть позже в красках, а пока пошёл пятый час как мой патрик висит на подъёмнике(то 0+претензии к изготовителю), потом отпишу и поставлю объективную оценку.
- Stebelev
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!Каскад писал(а):А я сейчас нахожусь в сервисе на хилокской 9, на мой вопрос к мастеру приёмщику где я могу увидеть А.Стебелёва, мне ответил, что он в отпуске. Ну да ладно, надеюсь хорошо всё сделают. А вообще я сюда попал после того как чуть не подрался с мастером приёмщиком в уазспецпроекте, эту историю я опишу чуть позже в красках, а пока пошёл пятый час как мой патрик висит на подъёмнике(то 0+претензии к изготовителю), потом отпишу и поставлю объективную оценку.
Из отпуску вернулся!
Жду Ваших комментариев относительно впечатлений от визита на сервис! Буду признателен за объективные замечания и предложения по улучшению качества обслуживания!
Ну вот значит, дошли руки до компа. Дело было так...
Пред история, В назначенный день приехал я в новосибирскспецпроект. Мастер приёмщик (по моему Владимир, в возрасте такой, начал расспрашивать что безпокоит. Я как на духу начал рассказывать:
1.после отпускания ручника, колодки не возвращаются и машина ещё какое то время едет с надрывом всей трансмиссии и прочих тормозных механизмов! А он мне так громко заявляет, мол это ты сам ручник сорвал!!! Я ему пытался объяснить-что на моей совести ручника два висит, но ни одного с нового автомобиля, а он говорит дальше..
2.Почему на прогретой машине невозможно включить скорость, он ответил что это косяк завода и дилер может заменить на такое же, либо я должен доплатить в районе 6000р, на что я не знал как ответить.
3.На мой вопрос что за трактор поселяется под машиной после включения кондиционера, он сказал мол изучай инструкцию, а ещё покрутил рулём до упора(там получался похожий звук), чем вызвал у меня лёгкое недоумение. Я спросил это норма, так и будет-он расхохотался мне в лицо-ДА!!! Чем вызвал у меня бурю негативных эмоций с почёсыванием кулаков..
4.Почему машина по утрам заводится раза с 20-го(вообще не крутит, думал в замке дело или имобилайзере) и дворники работают когда они хотят, а не тогда когда мне надо,при этом когда открываешь капот, сразу всё работает и что мой пытливый ум, сом допёр до концевика капота доковыряться, переставить не получилось, пришлось отломать-он просто развёл руками(ну типа есть ли жизнь на марсе....)
5.Я у него спросил-есть ли у них ИПГ, он сказал утвердительно да, но он на учёбе и будет в понедельник(а дело было в четверг), он спросил а в чём дело то, я говорю а что перечисленного мало? Пойдём(те, имею уважение к возрасту) к передей двери. Там на дверной карте(а машин мой 2013 г.в,4-ре динамика,4-ре стеклоподъёмника) выше ручки есть вставка тряпочная, так вот эта тряпочка модная, по краям повылазила, и висит как бахрама, на что он заявил что я сам уже её повыдергивал оттуда, на что я уже не выдержал и вспылил, иди(те) уже к другой двери, и там проведите пальцем( и при нём провёл по этой самой тряпке в месте примыкания к пластику, и вуаля-вот она бахрама! Напомню, эта история приключилась со мной при въезде на ТО-0(кстати говорят что нет во всём цивилизованном мире такого ТО нет) что на Нижегородской. После чего я попросил мастера пропуск на выезд, и что у них я обслуживать свой автомобиль не буду, тут видать в голове у него что то защёлкало, и он сказал что ИПГ будет часам к 18:00, но я его уже не слушал. И вообще после общения с ним ,сложилось такое впечатление, я сам виноват что купил нового патрика, он сказал что ИПГ должен быть часам к 16:00, я повторился и добавил, что про их сервис я напишу качественный отзыв на всех доступных мне ресурсах! После чего я получил пропуск, выехал за ворота и позвонил на Хилокскую...(предлогаю на сегодня закончить, засыпаю, обещаю в ближайшее время продолжение)
Пред история, В назначенный день приехал я в новосибирскспецпроект. Мастер приёмщик (по моему Владимир, в возрасте такой, начал расспрашивать что безпокоит. Я как на духу начал рассказывать:
1.после отпускания ручника, колодки не возвращаются и машина ещё какое то время едет с надрывом всей трансмиссии и прочих тормозных механизмов! А он мне так громко заявляет, мол это ты сам ручник сорвал!!! Я ему пытался объяснить-что на моей совести ручника два висит, но ни одного с нового автомобиля, а он говорит дальше..
2.Почему на прогретой машине невозможно включить скорость, он ответил что это косяк завода и дилер может заменить на такое же, либо я должен доплатить в районе 6000р, на что я не знал как ответить.
3.На мой вопрос что за трактор поселяется под машиной после включения кондиционера, он сказал мол изучай инструкцию, а ещё покрутил рулём до упора(там получался похожий звук), чем вызвал у меня лёгкое недоумение. Я спросил это норма, так и будет-он расхохотался мне в лицо-ДА!!! Чем вызвал у меня бурю негативных эмоций с почёсыванием кулаков..
4.Почему машина по утрам заводится раза с 20-го(вообще не крутит, думал в замке дело или имобилайзере) и дворники работают когда они хотят, а не тогда когда мне надо,при этом когда открываешь капот, сразу всё работает и что мой пытливый ум, сом допёр до концевика капота доковыряться, переставить не получилось, пришлось отломать-он просто развёл руками(ну типа есть ли жизнь на марсе....)
5.Я у него спросил-есть ли у них ИПГ, он сказал утвердительно да, но он на учёбе и будет в понедельник(а дело было в четверг), он спросил а в чём дело то, я говорю а что перечисленного мало? Пойдём(те, имею уважение к возрасту) к передей двери. Там на дверной карте(а машин мой 2013 г.в,4-ре динамика,4-ре стеклоподъёмника) выше ручки есть вставка тряпочная, так вот эта тряпочка модная, по краям повылазила, и висит как бахрама, на что он заявил что я сам уже её повыдергивал оттуда, на что я уже не выдержал и вспылил, иди(те) уже к другой двери, и там проведите пальцем( и при нём провёл по этой самой тряпке в месте примыкания к пластику, и вуаля-вот она бахрама! Напомню, эта история приключилась со мной при въезде на ТО-0(кстати говорят что нет во всём цивилизованном мире такого ТО нет) что на Нижегородской. После чего я попросил мастера пропуск на выезд, и что у них я обслуживать свой автомобиль не буду, тут видать в голове у него что то защёлкало, и он сказал что ИПГ будет часам к 18:00, но я его уже не слушал. И вообще после общения с ним ,сложилось такое впечатление, я сам виноват что купил нового патрика, он сказал что ИПГ должен быть часам к 16:00, я повторился и добавил, что про их сервис я напишу качественный отзыв на всех доступных мне ресурсах! После чего я получил пропуск, выехал за ворота и позвонил на Хилокскую...(предлогаю на сегодня закончить, засыпаю, обещаю в ближайшее время продолжение)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык этож ещё наверно не конец рассказа, дальше наверно про Хилокскую будет :)Отец Сергий писал(а):Название темы смотрел, однако?Каскад писал(а):Пред история, В назначенный день приехал я в новосибирскспецпроект.
Каскад писал(а):После чего я получил пропуск, выехал за ворота и позвонил на Хилокскую...(предлогаю на сегодня закончить, засыпаю, обещаю в ближайшее время продолжение)

- Дядько Мэд
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:42
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если можно, сюдЫ. В одну кучку, так сказать. :)Каскад писал(а):Ну вот значит, дошли руки до компа. Дело было так...Пред история, В назначенный день приехал я в новосибирскспецпроект.
Всем привет, названия темы я читал, по тому и написал что пред история, теперь продолжение. Все вопросы адресую А.Стебелёву.(кому что есть сказать я не против, не молчите)
В назначенное время я приехал на Хилокскую, оформил документы и стал ждать(минут 30-40) после чего меня пригласили проехать на мойку, там меня встретил мастер приёмщик(вроде Романом зовут). Начал распрашивать про жалобы, всё изложил как на духу, и про НСП тоже. Спросил про вариант присутствовать при исполнении работ, в ответ получил отказ и мотивацию что у них это не предусмотренно, но обещание проводить меня в рем зону при первой возможности.
После чего начал пристально наблюдать в монитор за действиями с моей машиной. Подняли на подъёмник минут через 15, ещё через 15 пошли движения, но через столько же закончились. Забегая вперёд скажу что ремонтёры появлялись в мониторе в районе автомобиля в среднем раз в 20 минут, минут на 5-10, и только я хотел этому возмутится, они тут же появлялись возле машины. Такое ощущение, что в монитор встроена камера, и у ремонтёров в курилке тоже установлен монитор, и там уже они за нами наблюдают. Был правда момент что ремонтёр не отходил от машины часа полтора. И толи картинка там повторялась толи он правда сзади всё на три раза протянул. Ну, а теперь по порядку.
1.Ремонтёр долго долго заливал трос ручника вд-шкой и заталкивал туда силидол, при этом пытаясь его разработать-невышло, после чего ИПГ дал ему новый. Вопрос: почему чтобы заменить трос ручника необходимо потратить полтора часа времени, а так же какое то количество смазки?
2.Мне сказали что сцепление отрегулировали(на деле оказалось машина не прогрета), а про замену ответили как и в первом случае в НСП, что могут заменить только на ЗМЗ-шное либо доплатить 600р. Вопрос: Неужели правда в том, что я должен купить новый автомобиль а к нему два комплекта сцепления?
3.Про кондиционер сказали что всё подтянули, на деле оказалось нифига, тк на сто всё работало, после выезда опять тарахтит... Вопрос: У всех тарахтит, это норма, так и будет и что нельзя ничего сделать?
4.Проблемму с утренними запусками, дворниками и АБС решил самостоятельно, с помощью ключа на 12, там возле аккумулятора справа от него есть прикрутка к массе, так вот она вообще не была прикручена, а только наживулена. Вопрос:разве на ТО-0 не всё должны протянуть, или только масло поменять за 12000р?
5.Теперь что касается вставок на дверях, В разговоре, ИПГ сказал что менять они ничего не будут, т.к, салон новый и у них нет таких вставок, что сейчас они всё снимут и заклеют, на что я сказал, что по техническим причинам я больше не могу находиться на сто, и что если он не будет против-то дома я сам сниму эти вставки и проклею как мне надо, на том и порешили.(я кстати так этого и не сделал, интересно есть ли у меня шанс исправить это по гарантии, всё таки новый автомобиль, а ведь одна японская фирма целую партию может отозвать причём по всему миру из-за отклеивающийся наклейки на солнцезащитном козырьке, кстати у нас их там две и обе отклеиваются?)
Ну и в завершении несколько вопросов:
6.Разве Автосалон вправе навязывать услуги, я сейчас про технологическую мойку, у меня своя мойка и я считаю что чёрный джип должен сиять, хорошо, в тот день был дождь, но я к вам ехал не по полю и не по пашне, а по городу, и разве это гуманный ценник за неё пол тыщи???(рублей 200 меня бы вполне устроило)
7.Почему на вашем СТО, два, максимум три вида масла и ценники на них неприлично завышены?
8.Могу ли я через вас записаться на диагностику ходовой и трансмиссии, есть нарекания, а мы бы вместе прокатились, я бы всё показал, по тому как уже не верю уже этим сервисменам, говорят исправим, по сути глаза замазывают?
9.Я пригнал машину в 8:45, а выехал в 17:00, а если бы я машину пригнал к 12:00, то на сколько бы я остался без оной?
10.Нельзя ли как то сервисменов обучить что ли замки дверей и петли смазывать как то поделикатнее, а то такое ощущение что они берут смазку всей пятернёй из ведра и от всей души намазывают по этим механизмам, я конечно дома пытался удалить излишки ветошью, но как результат двое испорченных брюк? За орфографические и грамматические ошибки прошу не винить, школу на три закончил. Надеюсь до скорой встречи, с уважением я.
В назначенное время я приехал на Хилокскую, оформил документы и стал ждать(минут 30-40) после чего меня пригласили проехать на мойку, там меня встретил мастер приёмщик(вроде Романом зовут). Начал распрашивать про жалобы, всё изложил как на духу, и про НСП тоже. Спросил про вариант присутствовать при исполнении работ, в ответ получил отказ и мотивацию что у них это не предусмотренно, но обещание проводить меня в рем зону при первой возможности.
После чего начал пристально наблюдать в монитор за действиями с моей машиной. Подняли на подъёмник минут через 15, ещё через 15 пошли движения, но через столько же закончились. Забегая вперёд скажу что ремонтёры появлялись в мониторе в районе автомобиля в среднем раз в 20 минут, минут на 5-10, и только я хотел этому возмутится, они тут же появлялись возле машины. Такое ощущение, что в монитор встроена камера, и у ремонтёров в курилке тоже установлен монитор, и там уже они за нами наблюдают. Был правда момент что ремонтёр не отходил от машины часа полтора. И толи картинка там повторялась толи он правда сзади всё на три раза протянул. Ну, а теперь по порядку.
1.Ремонтёр долго долго заливал трос ручника вд-шкой и заталкивал туда силидол, при этом пытаясь его разработать-невышло, после чего ИПГ дал ему новый. Вопрос: почему чтобы заменить трос ручника необходимо потратить полтора часа времени, а так же какое то количество смазки?
2.Мне сказали что сцепление отрегулировали(на деле оказалось машина не прогрета), а про замену ответили как и в первом случае в НСП, что могут заменить только на ЗМЗ-шное либо доплатить 600р. Вопрос: Неужели правда в том, что я должен купить новый автомобиль а к нему два комплекта сцепления?
3.Про кондиционер сказали что всё подтянули, на деле оказалось нифига, тк на сто всё работало, после выезда опять тарахтит... Вопрос: У всех тарахтит, это норма, так и будет и что нельзя ничего сделать?
4.Проблемму с утренними запусками, дворниками и АБС решил самостоятельно, с помощью ключа на 12, там возле аккумулятора справа от него есть прикрутка к массе, так вот она вообще не была прикручена, а только наживулена. Вопрос:разве на ТО-0 не всё должны протянуть, или только масло поменять за 12000р?
5.Теперь что касается вставок на дверях, В разговоре, ИПГ сказал что менять они ничего не будут, т.к, салон новый и у них нет таких вставок, что сейчас они всё снимут и заклеют, на что я сказал, что по техническим причинам я больше не могу находиться на сто, и что если он не будет против-то дома я сам сниму эти вставки и проклею как мне надо, на том и порешили.(я кстати так этого и не сделал, интересно есть ли у меня шанс исправить это по гарантии, всё таки новый автомобиль, а ведь одна японская фирма целую партию может отозвать причём по всему миру из-за отклеивающийся наклейки на солнцезащитном козырьке, кстати у нас их там две и обе отклеиваются?)
Ну и в завершении несколько вопросов:
6.Разве Автосалон вправе навязывать услуги, я сейчас про технологическую мойку, у меня своя мойка и я считаю что чёрный джип должен сиять, хорошо, в тот день был дождь, но я к вам ехал не по полю и не по пашне, а по городу, и разве это гуманный ценник за неё пол тыщи???(рублей 200 меня бы вполне устроило)
7.Почему на вашем СТО, два, максимум три вида масла и ценники на них неприлично завышены?
8.Могу ли я через вас записаться на диагностику ходовой и трансмиссии, есть нарекания, а мы бы вместе прокатились, я бы всё показал, по тому как уже не верю уже этим сервисменам, говорят исправим, по сути глаза замазывают?
9.Я пригнал машину в 8:45, а выехал в 17:00, а если бы я машину пригнал к 12:00, то на сколько бы я остался без оной?
10.Нельзя ли как то сервисменов обучить что ли замки дверей и петли смазывать как то поделикатнее, а то такое ощущение что они берут смазку всей пятернёй из ведра и от всей души намазывают по этим механизмам, я конечно дома пытался удалить излишки ветошью, но как результат двое испорченных брюк? За орфографические и грамматические ошибки прошу не винить, школу на три закончил. Надеюсь до скорой встречи, с уважением я.
- mavr68
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:52
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, г-н Стебелев!
20.03.2013 приобрел у Вас Патриот, 2012 г. выпуска - повелся на "подарки" в виде антикора и сигналки.
На днях пришлось снимать обивку двери багажника - соскочила тяга с замка, и увидел - антикора там два "плевка" через дренажные отверстия. Хотел забить, все равно сам антикорить ещё собирался, но что-то совсем обидно стало - мало того, что завод выпускает полуфабрикат машины, так и дилер ещё надувает - за 10 килорублей такую халтуру гонит!
Кстати, сигналку тоже с косяками поставили - при отпущенном ручнике двигатель не глохнет, хотя по РЭ должен.
20.03.2013 приобрел у Вас Патриот, 2012 г. выпуска - повелся на "подарки" в виде антикора и сигналки.
На днях пришлось снимать обивку двери багажника - соскочила тяга с замка, и увидел - антикора там два "плевка" через дренажные отверстия. Хотел забить, все равно сам антикорить ещё собирался, но что-то совсем обидно стало - мало того, что завод выпускает полуфабрикат машины, так и дилер ещё надувает - за 10 килорублей такую халтуру гонит!
Кстати, сигналку тоже с косяками поставили - при отпущенном ручнике двигатель не глохнет, хотя по РЭ должен.
- Stebelev
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Подъезжайте к нам, посмотрим вместе.mavr68 писал(а):Здравствуйте, г-н Стебелев!
20.03.2013 приобрел у Вас Патриот, 2012 г. выпуска - повелся на "подарки" в виде антикора и сигналки.
На днях пришлось снимать обивку двери багажника - соскочила тяга с замка, и увидел - антикора там два "плевка" через дренажные отверстия. Хотел забить, все равно сам антикорить ещё собирался, но что-то совсем обидно стало - мало того, что завод выпускает полуфабрикат машины, так и дилер ещё надувает - за 10 килорублей такую халтуру гонит!
Кстати, сигналку тоже с косяками поставили - при отпущенном ручнике двигатель не глохнет, хотя по РЭ должен.
По нормативам производится обработка дренажных отверстий крышки багажника через эти же самые отверстия. Обычно обрабатывают их без нареканий, но если мало нанесли переделаем.
С сигнализацией то же вопрос легко решаемый.
Как определитесь с датой визита - сообщите мне через личку или по телефону (через общий номер автоцентра)
- mavr68
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:52
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря, слабо представляю, как можно хорошо проантикорить двери через дренажные отверстия. И, для контроля качества, с остальных дверей обшивку снимать будете, или сразу всё вкруговую повторно антикорить начнете?Stebelev писал(а): По нормативам производится обработка дренажных отверстий крышки багажника через эти же самые отверстия.
- Stebelev
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
По вопросам антикоррозийной обработки дверей: обработка производится по нормативам и технологии изготовителя. При обработке дверей обрабатывается не вся внутренняя полость двери, а только зона дренажных отверстий.
А если у кого есть желание при обработке увеличить количество материала сверх нормативного или каким то особым способом обработать автомобиль, эти пожелания учитываются за дополнительную плату.
А если у кого есть желание при обработке увеличить количество материала сверх нормативного или каким то особым способом обработать автомобиль, эти пожелания учитываются за дополнительную плату.
- Stebelev
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!Каскад писал(а):Всем привет, названия темы я читал, по тому и написал что пред история, теперь продолжение. Все вопросы адресую А.Стебелёву.(кому что есть сказать я не против, не молчите)
В назначенное время я приехал на Хилокскую, оформил документы и стал ждать(минут 30-40) после чего меня пригласили проехать на мойку, там меня встретил мастер приёмщик(вроде Романом зовут). Начал распрашивать про жалобы, всё изложил как на духу, и про НСП тоже. Спросил про вариант присутствовать при исполнении работ, в ответ получил отказ и мотивацию что у них это не предусмотренно, но обещание проводить меня в рем зону при первой возможности.
После чего начал пристально наблюдать в монитор за действиями с моей машиной. Подняли на подъёмник минут через 15, ещё через 15 пошли движения, но через столько же закончились. Забегая вперёд скажу что ремонтёры появлялись в мониторе в районе автомобиля в среднем раз в 20 минут, минут на 5-10, и только я хотел этому возмутится, они тут же появлялись возле машины. Такое ощущение, что в монитор встроена камера, и у ремонтёров в курилке тоже установлен монитор, и там уже они за нами наблюдают. Был правда момент что ремонтёр не отходил от машины часа полтора. И толи картинка там повторялась толи он правда сзади всё на три раза протянул. Ну, а теперь по порядку.
1.Ремонтёр долго долго заливал трос ручника вд-шкой и заталкивал туда силидол, при этом пытаясь его разработать-невышло, после чего ИПГ дал ему новый. Вопрос: почему чтобы заменить трос ручника необходимо потратить полтора часа времени, а так же какое то количество смазки?
2.Мне сказали что сцепление отрегулировали(на деле оказалось машина не прогрета), а про замену ответили как и в первом случае в НСП, что могут заменить только на ЗМЗ-шное либо доплатить 600р. Вопрос: Неужели правда в том, что я должен купить новый автомобиль а к нему два комплекта сцепления?
3.Про кондиционер сказали что всё подтянули, на деле оказалось нифига, тк на сто всё работало, после выезда опять тарахтит... Вопрос: У всех тарахтит, это норма, так и будет и что нельзя ничего сделать?
4.Проблемму с утренними запусками, дворниками и АБС решил самостоятельно, с помощью ключа на 12, там возле аккумулятора справа от него есть прикрутка к массе, так вот она вообще не была прикручена, а только наживулена. Вопрос:разве на ТО-0 не всё должны протянуть, или только масло поменять за 12000р?
5.Теперь что касается вставок на дверях, В разговоре, ИПГ сказал что менять они ничего не будут, т.к, салон новый и у них нет таких вставок, что сейчас они всё снимут и заклеют, на что я сказал, что по техническим причинам я больше не могу находиться на сто, и что если он не будет против-то дома я сам сниму эти вставки и проклею как мне надо, на том и порешили.(я кстати так этого и не сделал, интересно есть ли у меня шанс исправить это по гарантии, всё таки новый автомобиль, а ведь одна японская фирма целую партию может отозвать причём по всему миру из-за отклеивающийся наклейки на солнцезащитном козырьке, кстати у нас их там две и обе отклеиваются?)
Ну и в завершении несколько вопросов:
6.Разве Автосалон вправе навязывать услуги, я сейчас про технологическую мойку, у меня своя мойка и я считаю что чёрный джип должен сиять, хорошо, в тот день был дождь, но я к вам ехал не по полю и не по пашне, а по городу, и разве это гуманный ценник за неё пол тыщи???(рублей 200 меня бы вполне устроило)
7.Почему на вашем СТО, два, максимум три вида масла и ценники на них неприлично завышены?
8.Могу ли я через вас записаться на диагностику ходовой и трансмиссии, есть нарекания, а мы бы вместе прокатились, я бы всё показал, по тому как уже не верю уже этим сервисменам, говорят исправим, по сути глаза замазывают?
9.Я пригнал машину в 8:45, а выехал в 17:00, а если бы я машину пригнал к 12:00, то на сколько бы я остался без оной?
10.Нельзя ли как то сервисменов обучить что ли замки дверей и петли смазывать как то поделикатнее, а то такое ощущение что они берут смазку всей пятернёй из ведра и от всей души намазывают по этим механизмам, я конечно дома пытался удалить излишки ветошью, но как результат двое испорченных брюк? За орфографические и грамматические ошибки прошу не винить, школу на три закончил. Надеюсь до скорой встречи, с уважением я.
По пунктам:
1. Для замены узла или агрегата необходимо полностью удостовериться в наличии у него дефекта (иначе могут быть проблемы с заводом на этапе признания дефекта).
2.В соответствии с регламентом было предложена замена сцепления на ЗМЗ без доплаты или на ЛЮК с доплатой. Никто не предлагал приобрести Вам второй комплект сцепления.
3.Характерный звук при включении кондиционера это норма.
4.Все работы по ТО-0 перечислены в сервисной книжке и в обязательном порядке должны выполниться при его прохождении.
5.Отклеивание накладки обшивки двери предложили исправить ее приклеиванием. Отдельно от обшивки она не поставляется.
6.Вы правы, никто не вправе навязывать услуги. Услуги мойки не являются навязанными. Предоставьте для производства работ чистый автомобиль и никто не будет настаивать на мойке. По вопросу стоимости рекомендую внимательнее ознакомиться с содержанием заказ-наряда. СТОИМОСТЬ МОЙКИ (технологической) 100 РУБ. Если Вам выставили 500 руб. прошу пришлите мне копию заказ-наряда я разберусь и излишне взятые деньги будут Вам возвращены.
7.Предложен ассортимент из рекомендованных масел для удовлетворения различного спроса. Скоро будем предлагать масло в фирменной заводской упаковке. Цены на масло на уровне средних розничных по городу.
8.На диагностику Вы можете записаться через сервис-бюро на удобное для Вас время. Если у Вас возникнут разногласия с сервисом я готов подключиться в рабочем порядке.
9.Запись клиентов ведется с учетом продолжительности выполнения работ. именно по этому мы стараемся назначать визиты на первую половину дня, однако Вы можете предоставить нам автомобиль во второй половине дня, а забрать на следующий день.
10.Возможно перестарались, но положи они меньше Вы бы обязательно отметили скупость при смазывании замков или петель :) Если серьезно, сделал замечание, учтем на будущее.
Надеюсь ответил на все Ваши вопросы.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внутренние полости дверей нет смысла обрабатывать по всей поверхности, я на всех своих машинах обрабатывал только нижнюю часть двери от угла и до угла и приблизительно по 15 см выше угла. Через 5 лет ржавчина не появлялась, только обильная грязь! Для коррозии благоприятны места, где может задерживаться влага, такие места и надо обрабатывать..Yar писал(а):Снимал обшивку на 5 двери, так у меня тоже весь антикорр нанесен на нижнюю часть двери и все. Антикоррозийку делали в УАЗ ЦЕНТРЕ и отдал я 13500 руб. Если честно это хорошо что так сделали а то когда я буду делать ШВИ я бы с этим антикорром хапнул бы горя.
- Paha_spec
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 14:27
- Откуда: Россия, Новосибирская область, Коченевский район,
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера (15 июля 2013г.) прошел ТО-0. Так как записали на 15:00 и сразу сказали, что машину можно забрать в только к 20:00 я сразу договорился забрать машину на следующий день, так как живу в области, и к 21:00 ни как бы не успел на работу. Пока ждал в сервисном центре машину чтобы уехать домой, тупил в камеру. Блин к 17:00 от мелькания картинок заболела голова и непонятно, что там вообще происходит. Ситуация была примерно такая. На одой из камер появляется машина, рядом никого нет. Пока дойдет очередь до нужной камеры, машина стоит уже с открытым капотом, рядом никого нет. Снова ждем нужную камеру и машина уже на подъемнике, а рядом никого нет.
Что там у вас, у сотрудников тоже стоит телевизор и они специально моменты ловят? :lol: Есть предложение, поставить рядом второй монитор. На первый вывести все камеры, а ко второму выдать пульт, чтобы ожидающие сами могли выбрать интересующую их картинку с одной из камер (поди не подрались бы :D).
Теперь по делу. К ТО претензий практически нет. Устранили все все замечания кроме гула заднего моста, сослались на люфт в сателлитах, и что они тут не могут ничего поделать. Как так? Какой люфт у сателлитов дифференциала при пробеге 2500 км?
На буханке за 90 000 у меня никогда мосты так не выли, как тут. Они хоть крышу картера откручивали чтобы хоть визуально глянуть, что там, не говоря уже о попытки устранения? Что, ждать пока гул наружу вылезет и меня к вам на эвакуаторе притащат?

Теперь по делу. К ТО претензий практически нет. Устранили все все замечания кроме гула заднего моста, сослались на люфт в сателлитах, и что они тут не могут ничего поделать. Как так? Какой люфт у сателлитов дифференциала при пробеге 2500 км?
