Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил Патриота пиши,собираешься купить читай...
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо предпродажку сделали.Павел писал(а):Купил Патриота 12 г. ... ни протяжки, ни одного ТО не делал...масла поменял и 10 тыс. км. проехал без проблем...щас вот масла везде поменяю=)...единственное чек горит от плохого качества бензина...
и комплектуха без деффектов попалась :)
ну и погода норм была, как начнешь активнее омывайкой стекла пользоваться - шланги полопаются :) все :)
Масла везде - это совсем везде ?)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Smovzh
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем, уже на грани покупки патриота, даж жену уговорил, единственное боюсь не смогу оценить состояние аппарата в салоне куда и как в первую голову смотреть?
буду брать скорее всего на хилокской в автоцентре, и гарантийное там, бензин лимитед, из допов хочу шумку (думаю вещь полезная), антикор, блокировку в передний мост (кто знает какую там втыкают), может лебедку тож надо понять что за зверя предлагают, по верхним рейлингам если ставит поперечены и возить там два запасных калеса выдержат или сразу ориентироваться на другой багажник
буду брать скорее всего на хилокской в автоцентре, и гарантийное там, бензин лимитед, из допов хочу шумку (думаю вещь полезная), антикор, блокировку в передний мост (кто знает какую там втыкают), может лебедку тож надо понять что за зверя предлагают, по верхним рейлингам если ставит поперечены и возить там два запасных калеса выдержат или сразу ориентироваться на другой багажник
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шумку нужная, но не факт что ее качественно сделают, а берут за нее не мало. Если одна блокировка то она в задний мост ставится , скорее всего какой нить самоблок поставят, возможно ДАК. На релинги максимум 50кг можно грузить. Смотри в первую очередь чтоб капот ровный был и над крыльями сильно не выпирал, еще чтоб двери о проемы не шоркались, ну и остальное по возможности.
- Smovzh
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
факт что я сам ее (шумку) грамотно не сделаю, поэтому только могу попросить по человечески постараться и пообешать оставлять много отзывов на форуме особенно в ветке про автоцентр.
в задний не хочу так как установка сильно уменьшает ресурс, а у меня цель в первую очередь сделать хороший экспедиционник те надежность на первом месте проходимость на втором
50 кг плюс парусность груза, в общем я так понял что не пройдет вариант с двумя калесами на крыше надо усилять
так то и антикор не факт что хорошо сделают и предпродажку, при таком раскладе совсем плохая картинка рисуется
в задний не хочу так как установка сильно уменьшает ресурс, а у меня цель в первую очередь сделать хороший экспедиционник те надежность на первом месте проходимость на втором
50 кг плюс парусность груза, в общем я так понял что не пройдет вариант с двумя калесами на крыше надо усилять
так то и антикор не факт что хорошо сделают и предпродажку, при таком раскладе совсем плохая картинка рисуется
- Smovzh
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ой, от чтения форума уже и поработать хочется, уже думаю что надо брать стоковую комплектацию а все допы делать долго и мучительно в процессе эксплуатации, с шумкой действительно все неоднозначно, те на первых парах антикор и сидушки назад...
а по блокировкам, да, хабы в перед планировал ставить
в конце концов, никогда не позно вернуться к диллеру и заказать все что сразу не добрал, но уже более осознанно
пс бортовой комп может сразу взять пусть с нуля втыкают чтоб лишний раз не гонять и не ждать то0
да и еще самостоятельный тюнинг типа бампера лебедка шумка приведут к слету с гарантии или нет?
а по блокировкам, да, хабы в перед планировал ставить
в конце концов, никогда не позно вернуться к диллеру и заказать все что сразу не добрал, но уже более осознанно
пс бортовой комп может сразу взять пусть с нуля втыкают чтоб лишний раз не гонять и не ждать то0
да и еще самостоятельный тюнинг типа бампера лебедка шумка приведут к слету с гарантии или нет?
- Smovzh
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
привет Володя, мой личный опыт путешествий на авто (алтай, монголия, байкал) показал что самый напряжный груз это запасные колеса и бензин, особенно по монголии где это наиболее актуально, по поводу улучшения проходимости мой опыт показал что в 98-99 процентах случаев они не существенны однако те 2 процента иногда играют существенную роль и обычно одна машина должна обладать повышенными характеристиками и этого вполне достаточно для компании в 4-5 машин. почему хочу и не всегда знаю потому как разум ограничен с одной стороны по экстриму не задуряюсь и уверен что для моих запросов вполне подойдет все самое среднее, с другой стороны думаешь если своя машина то должно быть все хорошо.
да и непонял я что не так сказал про блокировки? насколько я понял из данного форума ( и что гармонирует с моим пониманием физики оцесса) хабы плюс блокировка в передний мост более живучая система чем блокировка в зад
да и непонял я что не так сказал про блокировки? насколько я понял из данного форума ( и что гармонирует с моим пониманием физики оцесса) хабы плюс блокировка в передний мост более живучая система чем блокировка в зад
Последний раз редактировалось Smovzh Ср май 15, 2013 18:34, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На наших релингах с 6-ю точками опор багажник выдерживает от 150- 200 кг веса , без нарушения конструкции стоек и крыши. Практически на всех универсалах , такой максимально разрешенный вес.VladXW писал(а): На релинги максимум 50кг можно грузить.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В этом я сильно сомневаюсь, в инструкции должен быть написан допустимый вес на релинги. Крепление релингов слабое за них рукой берешься они качаются, если без багажника на них 200кг загрузить разболтаются они со временем, метал то на крыше тонкий, болты там наверняка маленькие и с маленькими шайбами.Vitally писал(а):На наших релингах с 6-ю точками опор багажник выдерживает от 150- 200 кг веса , без нарушения конструкции стоек и крыши. Практически на всех универсалах , такой максимально разрешенный вес.VladXW писал(а): На релинги максимум 50кг можно грузить.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
меня смутил вопрос поставленный в стиле - хочу блокировку, а что это? :D вообще весь запрос так написан, что как будто внедорожники на картинках только видел, а оказывается ближе гораздо :) так-то всё правильно - хабы можно отключать, в зад принудительную...Smovzh писал(а): да и непонял я что не так сказал про блокировки?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Smovzh
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
познакомился с Федоровичем шумный дяденька...
на то 0 себе оставил: установка бк Федорович сказал придут скоро пачка, установка защиты рулевых тяг и возможно лебедка
потом уже хабы блокировки сцепление, в этом году машину никуда скорее всего не погоню пусть спокойно обкатывается
ну по деталям я надеюсь еще понадоедать местным обитателям как я уже говорил цель построить хороший экспедиционник
на то 0 себе оставил: установка бк Федорович сказал придут скоро пачка, установка защиты рулевых тяг и возможно лебедка
потом уже хабы блокировки сцепление, в этом году машину никуда скорее всего не погоню пусть спокойно обкатывается
ну по деталям я надеюсь еще понадоедать местным обитателям как я уже говорил цель построить хороший экспедиционник
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ухо востро с ним держи.Smovzh писал(а):познакомился с Федоровичем шумный дяденька...
Нормальный мужик, только своего не упустит. :D
С новой машиной лучше с ИПГ (Владимир) общаться.
Ну и контролируй процесс, однако.
Тема про "Федоровича" :)
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Желательно проверить все потом самому везде залезть и посмотреть, что сделали везде где положено.Smovzh писал(а):антикор 13500, сидушка назад ( или взад как говорит Гаврилов :))
Хорошо пусть покажут, что все у нее работает, в том числе и автоподогревSmovzh писал(а):5 тыков, сигналка старлайн
ДороговатоSmovzh писал(а):12,5 калитка под колесо 13т, подогрев 220 -6 т,
мухобойка 1,8, на окна пластиковые обтекатели (ветровики) 1,5,[/quote]
На рынке комплект 1 тыкм
- Smovzh
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
сигналка 12,5
5-сидушка одна у них была старая(ну в смысле новая, но в старый цвет), так они по 2 ставят и каждая 6,5
по антикору полезу смотреть, вот только знать бы где должно быть промазано, пропуск делаю на яму на работе :)
ну я вполне осознаю что там все безбожно дороже, поэтому дорогого ничего не заказывал пока :)
5-сидушка одна у них была старая(ну в смысле новая, но в старый цвет), так они по 2 ставят и каждая 6,5
по антикору полезу смотреть, вот только знать бы где должно быть промазано, пропуск делаю на яму на работе :)
ну я вполне осознаю что там все безбожно дороже, поэтому дорогого ничего не заказывал пока :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По антикору должно быть промазано везде, рама, баки и подвеска тонким слоем, а все днище толстым. Я когда под своим лазил уже потом заметил что на днище в некоторых местах антикор отваливался и они его заново напыляли то есть неравномерный слой, а отваливался наверно потому что не обезжирили днище. Еще заметил что там где крепятся трубчатые подножки та сторона которая ближе к двигателю крепится, там есть как бы уголок на днище для крепления подножки, так вот внутри этого уголка антикором не покрыли причем с обоих сторон, а этот уголок прилегает к порогам кузова и там образуется полость ни чем не защищеная от коррозии. Летом надо будет самому антикорить эти места двери и пороги внутри.
Еще надо к лако красочному покрытию присмотреться и к стеклам, чтобы машина была отмыта, а не забрызгана антикором с далека этого не видно, а вот вблизи просматривается антикоровая крапинка на краске и стеклах, потом замучаешься ее отмывать, а если потеки антикора будут вместе прилегания уплотнителей дверей то под уплотнитель будет течь вода в дождь
Еще надо к лако красочному покрытию присмотреться и к стеклам, чтобы машина была отмыта, а не забрызгана антикором с далека этого не видно, а вот вблизи просматривается антикоровая крапинка на краске и стеклах, потом замучаешься ее отмывать, а если потеки антикора будут вместе прилегания уплотнителей дверей то под уплотнитель будет течь вода в дождь
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я помню в "Подвальчике" на Немировича-Данченко 165 лежит парочка за меньшие деньги, а поставит их не проблема - полдня! Сам ставил "подаренные"Smovzh писал(а):,,...
5-сидушка одна у них была старая(ну в смысле новая, но в старый цвет), так они по 2 ставят и каждая 6,5
по антикору полезу смотреть, вот только знать бы где должно быть промазано, пропуск делаю на яму на работе :)
ну я вполне осознаю что там все безбожно дороже, поэтому дорогого ничего не заказывал пока :)
- Smovzh
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и свершилось, малыш стоит под окнами, сегодня поеду за номерами. даже уже методичку почитал.... по первым ощущениям, не могу понять комфортную работу двига по оборотам, по ощушуниям на 1-3 передаче 2-3к оборота оптимальный диапазон, но на 4й до 3000 об это уже больше 100 км, наверное много да и хочется уже с 2500 переключаться, ну это может моя болезнь после дизельной калдины рано ручку дергать. по ощущению внутри - клево (правда уже зацепил нитки на сидушке каким-то зацепом от штанов, думаю быстро попортятся они хлипкий материал совсем) и очень тихо (опять в сравнении с дизельной калдиной).
хотел сказать пару слов по поводу выбора автомобиля:
так как я не большой спец в авто данной марки то подход к покупке был обывательский, я записался на тестдрайв и приехал в салон на холокскую, там сказали как мы тебя могли записать сегодня не тестдрайвный день, я удивился, но они оперативно все организовали, поэтому я не расстроился. Прокатился, как бы все чего ждал от машины то и увидел, начали разговаривать, теперь удивления: менеджер выдал листочек со списком допов, для ответа на вопрос а это что? по 2м позициям пришлось звать другого менеджера. на вопрос какие модели лебедок ставят, какие блокировки ответом было нужно звать техника, по поводу отопителя 220 нельзя поставить...
шаг 2.
звонок все диллерам и спрашиваю 4 вопроса:
сколько машин в наличии?
сколько белых?
чем антикорите , сколько стоит, почему у вас антикорить лучше чем у других?
какие вы мне предложите скидки бонусы, мотивируйте на покупку в вашем салоне?
удивительно, но люди которые продают в салоне машины не готовы объяснить почему они предлагают более интересные условия для потребителя чем конкуренты, даже мысль закрадывается может они все одно лицо (карман)... антикор у нас как у всех.... только в уаз центре мне сказали что антикор у нас лучше потому что к нам ездят антикорить от других диллеров (тоже не бог весть что, но всеже) ну и пообещали скидки на месте, что в купе с большим количеством белых определило место.
далее был еще момент неприятный с получасовым оформлением бумаг, которые могли быть заполнены и до моего приезда, но это грусные мелочи которые не смогли испортить впечатления от управления сим агрегатом по городу в пятницу вечером с богдашки до академа :))
хотел сказать пару слов по поводу выбора автомобиля:
так как я не большой спец в авто данной марки то подход к покупке был обывательский, я записался на тестдрайв и приехал в салон на холокскую, там сказали как мы тебя могли записать сегодня не тестдрайвный день, я удивился, но они оперативно все организовали, поэтому я не расстроился. Прокатился, как бы все чего ждал от машины то и увидел, начали разговаривать, теперь удивления: менеджер выдал листочек со списком допов, для ответа на вопрос а это что? по 2м позициям пришлось звать другого менеджера. на вопрос какие модели лебедок ставят, какие блокировки ответом было нужно звать техника, по поводу отопителя 220 нельзя поставить...
шаг 2.
звонок все диллерам и спрашиваю 4 вопроса:
сколько машин в наличии?
сколько белых?
чем антикорите , сколько стоит, почему у вас антикорить лучше чем у других?
какие вы мне предложите скидки бонусы, мотивируйте на покупку в вашем салоне?
удивительно, но люди которые продают в салоне машины не готовы объяснить почему они предлагают более интересные условия для потребителя чем конкуренты, даже мысль закрадывается может они все одно лицо (карман)... антикор у нас как у всех.... только в уаз центре мне сказали что антикор у нас лучше потому что к нам ездят антикорить от других диллеров (тоже не бог весть что, но всеже) ну и пообещали скидки на месте, что в купе с большим количеством белых определило место.
далее был еще момент неприятный с получасовым оформлением бумаг, которые могли быть заполнены и до моего приезда, но это грусные мелочи которые не смогли испортить впечатления от управления сим агрегатом по городу в пятницу вечером с богдашки до академа :))
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением!
Я в первые же дни купил в ближайшем магазине комплект чехлов за 4500. И вид нормальный, и не надо напрягаться, как бы сиденья не попортить. (Правда, малость оплошал - эти чехлы не закрывают задние сиденья с задней стороны, там просто верёвочки завязываются, а ведь в багажнике как раз самое грязное барахло и ездит.)Smovzh писал(а):правда уже зацепил нитки на сидушке каким-то зацепом от штанов, думаю быстро попортятся они хлипкий материал совсем
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Smovzh - Добро Пожаловать: как говориться в нашу палату! :lol:
1 - лучше купить чехлы от АВТОПИЛОТ! смотри http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-o ... ml#1012952 например, можно посмотреть в клубных закупках. Можно сделать на автогенной тоже неплохо и цна примерно где-то рядом.
2 - желательно заранее прикупить себе термостат TAMA заранее, это к вопросу оборотов двигателя. Для нашего двигателя считается крейсерской 5 передача - 90 км/час и 2500-2700 об-1 На сайте ЗМЗ есть или:
3 - Считаю Маст Хэв (Должно БЫТЬ!)- Бортовой Компьютер! Сво деньги он отбивает за полгода!
http://microline.ru/products/Car-Comput ... e-Patriot/
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Приезжай на любое МВД (мероприятие Выходного Дня) например 26 мая http://www.uazpatriot.ru/forum/26-maya- ... 29184.html познакомишся с некоторыми людьми! Посмотришь что у них да как, задаш вопросы!
1 - лучше купить чехлы от АВТОПИЛОТ! смотри http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-o ... ml#1012952 например, можно посмотреть в клубных закупках. Можно сделать на автогенной тоже неплохо и цна примерно где-то рядом.
2 - желательно заранее прикупить себе термостат TAMA заранее, это к вопросу оборотов двигателя. Для нашего двигателя считается крейсерской 5 передача - 90 км/час и 2500-2700 об-1 На сайте ЗМЗ есть или:
3 - Считаю Маст Хэв (Должно БЫТЬ!)- Бортовой Компьютер! Сво деньги он отбивает за полгода!
http://microline.ru/products/Car-Comput ... e-Patriot/
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Приезжай на любое МВД (мероприятие Выходного Дня) например 26 мая http://www.uazpatriot.ru/forum/26-maya- ... 29184.html познакомишся с некоторыми людьми! Посмотришь что у них да как, задаш вопросы!