Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Регламент ДРП 2009

Ответить
Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регламент ДРП 2009

Сообщение Patrivod » Пт июл 31, 2009 11:50

РЕГЛАМЕНТ ДРП 2009

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Дата и место проведения: 22 августа 2009 года, Московская область, в окрестностях пос. Володарского.

Классификация мероприятия: Джип-спринт с элементами Джип-триала.
Зачётные классы:
1) "Открытый"(без цепей, размер колёс до 33 включительно).

08:30-11:00 Заезд экипажей в лагерь, регистрация, оплата заявок, раздача наклеек;
10:30 Торжественное открытие праздника;
11:00-11:15 Брифинг;
11:30 Старт;
16:30 Финиш,закрытие трассы;
19:00 Подсчет результатов, награждение, культурная программа, отдых.

1.2 ДРП 2009 состоит из двух спецучасиков (СУ): СУ "Карьер" и СУ "Поле".

1.3 СУ "Карьер" представляет собой автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и состоящей из одной зачетной секции.

Основным соревновательным фактором СУ "Карьер" является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.

1.4 СУ "Поле" представляет собой размеченную трассу состоящую из одной зачетной секции. Задача экипажа состоит в наиболее быстром прохождении этого СУ.

1.5 Лагерь соревнования организуется на свежем воздухе. Контакты: 8-916-925-52-15 (Андрей MAS) 8-905-719-92-57 (Алексей Patrivod)

1.6 Стартовый взнос - 1000 рублей. Для членов клуба- 800 рублей.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.2 Ворота – пространство, ограниченное двумя вешками. 2. Вешка – специально установленный контрольный столб, высотой не менее 120 см., касание, наезд, сбитие или объезд которого наказывается штрафными санкциями. Пройденные ворота - это курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло хотя бы одно колесо передней оси автомобиля. Повторное прохождение ворот запрещается.

2.3 Брифинг
Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.

2.4 Движение через ворота в неправильном направлении
Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного.

2.5 Жеребьевка
Определение порядка старта Экипажей в секциях.

2.6 Изменение направления движения (откат)
Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не пенализируется.

2.7 Касание ограничительной вешки
Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

2.8 Лимит времени
Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.

2.9 Ограничительные ворота
Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.
Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой во ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Левая по ходу движения вешка обозначается цветовой отметкой в виде цветного скотча или окрашенной верхушки.

2.10 Парк-стоянка
Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.

2.11 Посторонняя помощь
Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции, которым экипаж воспользовался.

2.12 Прохождение Ограничительных ворот
Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом минимум одно переднее колесо прошло в створе ворот.
Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется дисквалификацией. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.

2.13 Сбитие ограничительной вешки
Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.

2.14 Зачетная Секция
Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.
Секция огораживается ограничительной лентой.

2.15 Створ ворот
Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот.

2.16 Финиш секции
Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот) любой частью автомобиля.

2.17 Хронометраж
Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

2.18 Старт соревнования Означает начало Административных проверок и/или Технической инспекции.

2.19 Объезд ворот – движение автомобиля, не пересекающее створ ворот обоими передними колесами. Проезд любого переднего колеса мимо створа ворот считается объездом ворот.

2.20 Касание вешки – а также её сбитие, наезд – контакт любой части автомобиля или дополнительного навесного оборудования с ограничительной вешкой.

3 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕНОВАНИЙ, СТАРТ, ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

3.1 Порядок старта Водителей определяется Жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя.

3.3 Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции и выстраиваются в стартовом порядке.

3.4 Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.

3.5 При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.

3.6 Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем.
Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “3-2-1”. При этом отсчет от “3” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх.

3.7 С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.

3.8 Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.

3.9 Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.

3.10 Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.

3.11 Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
- снимать и расстегивать защитные шлемы;
- производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
- открывать дверцы;
- покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

3.12 Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.

3.13 Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции пенализируется.
Внимание!
Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.


3.14 Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
Внимание!
Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения пенализируется
.

3.15 Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.

3.16 В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждение.

4 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ
4.1 К участию в соревнованиях допускаются физические лица прошедшие административную и техническую проверки.
На Административной проверке Участник обязан предъявить водительские права соответствующей категории.

4.2 Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом соревнования.

4.3 Автомобили Участников и обязательная экипировка экипажа должны быть представлены Участником или экипажем на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании.

4.4 Автомобиль должен проходить Техническую инспекцию на шинах той марки, модели и размерности, которой он будет участвовать в соревнованиях. Замена резины на другую размерность марку и модель не допускается.

5 УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1 К участию в соревнованиях допускаются любители езды по бездорожью, достигшие восемнадцатилетнего возраста и имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Первый и Второй водители). Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель.
Все участники соревнований соревнуются в личном зачёте.

5.2 Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после применения лекарств, замедляющих реакцию.
Организатор вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя, нарушившего требования данного регламента, стартовый взнос при этом не возвращается.

5.2 Организаторы мероприятия оставляют за собой право отклонять заявки на участие без объяснения причин.

6 АВТОМОБИЛИ
6.1 Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг, колесной формулой 4Х4, без ограничений по доработке и размером колёс до 33'

6.2 Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксировочным тросом, буксировочными проушинами спереди и сзади, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности.

7 СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ.
7.1 Старший судья СУ Карьер является Судьей фактов, описанных в данном регламенте и в особенности таблице Пенализации.

7.2 Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении СУ Карьер, суммируются.

7.3 Количество нарушений Экипажа, полученный в СУ Карьер, подсчитывается Старшим судьей СУ в присутствии Экипажа, непосредственно после его финиша

7.4 Победитель ДРП 2009 определяется путем суммирования результатов СУ Карьер и СУ Поле. Победителем становиться экипаж затративший на прохождение двух секций наименьшее время.

8 АПЕЛЛЯЦИЯ(обжалование судейских решений)
8.1 Апелляция подаётся участником только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента,которые участник считает нарушенными. Апелляцию,в которой эти ссылки не сделаны,судейская коллегия не рассматривает;

8.2 Апелляция подаётся судьям соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 3 суток с момента его подачи;

8.3 Если в своих требованиях податель прав, то судейская коллегия награждает его специальным призом и обнародует имя призёра на всех доступных ресурсах.

9 НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ

9.1 Памятными дипломами награждаются все экипажи, принявшие участие в соревновании;

9.2 Памятными дипломами, ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Каждое нарушение требований положения прибавляется к общему времени прохождения трассы согласно таблице.


Нарушение
Пенализация (в сек.)
1 Касание ограничительной вешки Курсовых ворот (КВ) - 10
2 Изменение направления движения (откат) - 10
3 Касание ленты ограждения Зачетной секции - 10
4 Сбитие ограничительной вешки Курсовых ворот (КВ) - 30
5 Движение через КВ в неправильном направлении - 60
6 Прохождение КВ в неправильной последовательности - 60
7 Нарушение лимита времени - норматив СУ плюс 120
8 Нарушение ограждения Зачетной секции - 120
9 Объезд ворот - 180
10 Нарушение требований безопасности - дисквалификация
11 Повторное прохождение ворот - дисквалификация

Ответить

Вернуться в «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности