Страница 1 из 2
Вот купил себе бортовой компьютер
Добавлено: Сб апр 18, 2009 19:13
bugor
Вот купил себе в Канистре бортовой компьютер Престиж U-12. Изучил приложенную азбуку,сравнил с руководством по ремонту (изд. Третий Рим.) решил устанавливать самостоятельно.Может кто чо делал да знает про "камушки подводные". Еще интересно чем и как лучше заглушить центральный воздуховод на торпеде. :)
Добавлено: Сб апр 18, 2009 19:38
CodeDaemon
Вот им и заглушиш! :lol:
Re: Вот купил себе бортовой компьютер
Добавлено: Сб апр 18, 2009 20:06
DrD
bugor писал(а):Вот купил себе в Канистре бортовой компьютер Престиж U-12. Изучил приложенную азбуку,сравнил с руководством по ремонту (изд. Третий Рим.) решил устанавливать самостоятельно.Может кто чо делал да знает про "камушки подводные". Еще интересно чем и как лучше заглушить центральный воздуховод на торпеде. :)
Самостоятельная установка - это проблема с гарантией будет, на электрику. А заглушать воздуховод очень желательно, чтобы не перегревался комп. Подойдет пенка-самоклейка, 5мм толщиной, для тепло-шумо-изоляции. Которая обычно на рынках и хозтоварах на метраж продается. В воздуховоде можно ее вполне ровно приклеить.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:27
ПАР
Привет!
Поздравляю!!!
Камней почти нет, только с выводом проводов под капот К-линия.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:23
Alex[BY]
Зачем под капот идти за K-линией?
У 2008 года возле рычага КПП есть разъем.
Правда автор не указал какой у него модельный год.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:00
Wood_Goblin
К-линию лучше подключить на разъем блока управления, немного хлопотно, зато надежно и без соплей. Небольшой ньюанс - в этот провод врезать тумблерчик, чтоб подключать диагностику в сервисе (всякое может быть). При подключенном компе сервисный тестер на разъем не подключается.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 15:37
Мёдведъ
А я вот другой пользую комп, подключается одним движением через ODB-II разьем
Всего один девятижильный шлейф и вот оно счастье )
Добавлено: Вт апр 21, 2009 19:19
bugor
Всем привет огромный! Моя машинка 2007 года, мозги- МИКАС-11.Спасибо за советы, тумблер на к-линию это тема! :) Я от знакомых слышал,что вообще разьем на диагностику перепаивают под свой лад и переходник для сервисменов под стандарт делают,своего рода противоугонка.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:04
Серп
Поставил намедни U12. Теперь надо в него ввести паспортный расход топлива на ХХ.
Подскажите циферку.
И если сбрасывать клемму с АКБ- то сохраняется ли инфа: часы, настройки, пробег и др?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:52
ПАР
Серп писал(а):Поставил намедни U12. Теперь надо в него ввести паспортный расход топлива на ХХ.
Подскажите циферку.
И если сбрасывать клемму с АКБ- то сохраняется ли инфа: часы, настройки, пробег и др?
По расходу примерно 1,1;1,2 л/ч
если снять клемму с акумы, сбрасываются все показатели (точнее все)
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 09:08
Мёдведъ
у меня на холостом 1.2 пару раз видел только (((
в основном 1.4-1.5
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 09:11
leo2
на холостом 1,3-реже 1,4
с кондёром или печкой на 2 скорости печки 1,5-1,6.
когда по максимуму кондёр-1,7-1,8
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 09:48
Мёдведъ
так-то, если разобраться, он вообще всяку чушь показывает ))))))
я тогда специально изгольнулся
под горку, выключил дывигатель, т.е. он НЕ РАБОТАЛ!!! а комп расход все равно показывал ))))
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:52
leo2
Мёдведъ писал(а):
под горку, выключил дывигатель, т.е. он НЕ РАБОТАЛ!!! а комп расход все равно показывал ))))
Я так не пробовал-конечно
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 01:07
VAN DIMKA
Вопрос у кого Prestige U-12

: Чем перекрывали центральный воздуховод или как блокировали теплый воздух на комп.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 06:40
Aleksandr_89

Я просто прикрыл заслонку и запихал кусок поролона...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 09:40
VAN DIMKA
Aleks_andr писал(а):
Я просто прикрыл заслонку и запихал кусок поролона...
Саша спасибо!Была такая мысля,но поролон потом сыхается и крошится.DrD(Дима) тоже неплохой вариант выше предложил,но от нагрева и пленка тоже потихоньку начнет о себе говорить.А есть вообще какой нибудь альтернативный вариант

:
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 09:55
Aleksandr_89
Ну не знаю.... недавно туда заглядывал, за два года ничего не ссохлось и не раскрошилось... 8) Мож поролон мне "правильный" попался??? :P
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 00:35
ПАР
А мы вообще ничем не закрывали, только сама заслонка :)
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 13:21
VAN DIMKA
Сегодня приобрел Рrestige-U12,но поглядывал на V55,хоть и лучше , но места ему не нашел и так и сяк,да и привлекает внимание снаружи хоть и съемный.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 00:58
Safronov
У меня уже второй год стоит! Каждые новые сутки... песенки мне играет! :D Даже свадебный марш и гимн государственный ! :lol:
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:23
VAN DIMKA
Safronov писал(а):У меня уже второй год стоит! Каждые новые сутки... песенки мне играет! :D Даже свадебный марш и гимн государственный ! :lol:
И все

Значит ты Батюшка каждый день ходишь на развод флага

: :D .
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 21:51
Denver43
ПАР писал(а):Привет!
Поздравляю!!!
Камней почти нет, только с выводом проводов под капот К-линия.
:)
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 00:07
ПАР
Denver43 писал(а):ПАР писал(а):Привет!
Поздравляю!!!
Камней почти нет, только с выводом проводов под капот К-линия.
:)
Уже поставил?
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 09:39
bugor
VAN DIMKA писал(а):Вопрос у кого Prestige U-12

: Чем перекрывали центральный воздуховод или как блокировали теплый воздух на комп.
Есть в магазинах фиигня такая спленом называется и есчо вибропласт- вот собственно из них я и воял.Да не забудь про тумблер :)
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:10
ПАР
bugor писал(а):VAN DIMKA писал(а):Вопрос у кого Prestige U-12

: Чем перекрывали центральный воздуховод или как блокировали теплый воздух на комп.
Есть в магазинах фиигня такая спленом называется и есчо вибропласт- вот собственно из них я и воял.Да не забудь про тумблер :)
а что за тумблер?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:58
bugor
енто к-линию блокировать для сервисной диагностики. :) если тестировать с подключенным бортовым фигня получается :o
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 19:37
blondia
все просто - берешь отдельно пин, крепиш к проводу и соединяешь с разъемом.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 02:14
VAN DIMKA
Так на ТО-2 не успел поставить U-12.Очень хотелось с камрадами в грязюку быстрей залезть .
Дима( b) и Саша (b) Вы очем говорите, по подробнее можно.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 06:29
Aleksandr_89
blondia писал(а):все просто - берешь отдельно пин, крепиш к проводу и соединяешь с разъемом.
А не проще БК выковырять из воздуховода, и вытащить из него колодку??? Или щас Престижи без колодки сзади идут???
Добавлено: Вт дек 22, 2009 13:23
barss
Привет всем!
Подскажите сколь он стоит? (БК имею в виду)...
и на фига вообще его ставить? :unknown:
в чем плюсы?...
Добавлено: Вт дек 22, 2009 20:09
Евгений_Екб
от 2500 до 3700 руб. Самый большой плюс - можно самому посмотреть и сбросить коды ошибок, в сервисе обычно это стоит 400 р.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 13:18
barss
А у кого нибудь стоит Prestige V55-01...
есть ли у него функция "виртуальный бак"

:
он нужен для авто у которых стоит ГБО (ГазоБолонноеОбарудование)...как в маем случае
Добавлено: Ср дек 23, 2009 13:28
рабочий
Пользую,есть :)
Добавлено: Чт мар 18, 2010 19:54
VAN DIMKA
Кто нибудь подскажите ссылку про ошибки U-12

:
Или это можно посмотреть на Микро Лайне.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 20:26
рабочий
можно :D
Добавлено: Чт мар 18, 2010 20:28
leo2
Добавлено: Чт мар 18, 2010 22:28
VAN DIMKA

Леня спасибо.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:26
DrD
www.2a2.ru
Коды ошибок у Евро-2 и у Евро-3 (OBD-II стандарт) -
разные. Там должны быть и те и другие.
Добавлено: Сб мар 20, 2010 08:19
VAN DIMKA
Дима!Еще раз СПАСИБО! Уже понял.Разобрался.Правда не
до конца :suicide:
Добавлено: Вс мар 21, 2010 19:36
MonKey
У кого есть возможность перепрошить Prestige V55 ?
Добавлено: Пн мар 22, 2010 09:56
DrD
revenkopa писал(а):У кого есть возможность перепрошить Prestige V55 ?
Возможности пока нет , но есть сильное желание перешить свой престиж U12. Собираюсь собирать программатор ,всего то ничего - вопрос времени)))
Добавлено: Ср мар 24, 2010 18:24
Escvaer
Могу прошить Prestige, есть програматор.
Артинская 2/1, т. 345-52-83
Добавлено: Ср мар 24, 2010 20:29
Мёдведъ
DrD писал(а):Собираюсь собирать программатор ,всего то ничего - вопрос времени)))
Нифига, сначала ты собирался собираться перепаять мою железяку :D
Добавлено: Пт мар 26, 2010 23:24
Safronov
Escvaer писал(а):Могу прошить Prestige, есть програматор.
Артинская 2/1, т. 345-52-83
А что можно получить дополнительного от перепрошивки ???
Добавлено: Пн мар 29, 2010 07:17
MonKey
Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:10
Dudarev
всем привет) мне подарили на ДР БК Мультитроникс 1031GPL :)
воткнул в колодку, ничего не менял... он думает что бак 43 литра, все параметры показывает вполне правдиво, расход 24 литра на сотню, но я пока только 1 раз заправлялся... подключился как по OBDII, мозг правильно определил...
чего там надо настраивать? а то я толком ещё с меню то не разобрался... только время установил и дату) там что-то про ТО есть) ещё какнить парктроник к нему привинчу.. )
Никита, сможешь фотку показать куда ты прилепил его? я свой пока в пепельницу засунул)))
Добавлено: Пн мар 29, 2010 20:01
Мёдведъ
настраивать нужно
1. коррекция пробега
2. коррекция скорости
3. коррекция расхода
4. коррекция напряжения
прилепил его сверху на рулевую колонку, но тебе может и не понравится, завтра попробую сфотать
в различных форумах начитался, что родные парктроники - аццтой полный, так что лучше купи альтернативный, к тому же у нас задний бампер железный

Добавлено: Вт мар 30, 2010 08:33
Dudarev
я чота прикинул как на рулевой колонке будет - не понравилось... прилепил его под левую пепельницу, а спра планирую врезать рацию.
пока ввёл корректировку напряжения (на что-то влияет чтоли? )
ещё установил ёмкость бака 39 литров а не 43 как он думал..
не врубился что такое эталонный пробег, думал выставить такой как на одометре, 20 тыщ с чем-то, мотал мотал, а он 9999 км только может))) или это пробег за заправку?
расход вроде как получается вполне правильный...
по моментальному расходу сделал вывод что ездить на 1500 оборотах - самое экономичное... блин, раздатка бренчит при этом... привык на 2000-2300 ездить... при этом как раз расход 23-27 показывает...
про парктроник понял...
Добавлено: Вт мар 30, 2010 09:47
DrD
Dudarev писал(а):
по моментальному расходу сделал вывод что ездить на 1500 оборотах - самое экономичное... блин, раздатка бренчит при этом...
ага , доэкономишься таким делом - на ремонт двигла из-за масляного голодания, на 1,5 тыщах давление мягко говоря не очень. Подкатываться к светофору на этих оборотах можно, а вот _ездить_ не надо. Да и будешь собирать за собой колонны машин - как за дедулей на Москвиче...
(Извиняюсь за офф-топ, но и не высказаться нельзя)