Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Все по КОЛЕСАМ в Свердловской области

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт мар 28, 2014 16:33

leo2 писал(а): Почему я поменял пружины и рессоры и ничего другого не делал и у меня всё нормально?

И нет проблем с управляемостью. И не надо при установки барсов и пружин +30 с лебёдкой и бампером(котороые компенсируют лифт и смещение моста и изменение кастора) менять кастор, чего то куда то двигать.

Я вообще управляемостью за 5 лет никогда не занимался(за исключением случая с рулевым наконечником и раскручивающейся панары), т.к. не было нужды, потому что сохранён баланс и лифта практически нет(+1 см с новой машиной спереди и +2 сзади). Даже на раздолбанных шкворнях и люфте 1,5 см машина шла ровно.

У меня пружины Тач Доги + 50 и бампер-лебёдка http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866 так вот, когда я ( 130 кг ) залажу на силовик ( лебедь установлена ), то подвеска просаживается максимум на 1,5 - 2 см. Плюс у меня кастор на колёсах разный ( проверенно на лазерном стенде в Канистре при регулировке схождения ), от того к Барсорессорам ( + 30 - 40 мм лифта ) пришлось добавлять проставки 40-ки что бы выровнять корму. От того при скорости выше 90 - 100 км/ч и попадании в колейку, машину держать крайне не комфортно. До 90 км/ч особых проблем нет.


Лео, перекинь этот разговор в курилку.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 28, 2014 16:43

Не могу я ничего перекинуть, т.к. не позволяет это движок форума. Я тебе давно говорил, что твои +50 это лишнее. И морда у тебя задрана визуално. +30 было б самое то.

А нагруженная она и должна под весом проседать примерно так. Это ж статика.
5-6 см до отбойника-не будет никаких проблем, но отбойник будет работать. Если больше, то будет типа комфортно, пробивать не будет, но и управляемость никакая.

Из-за этих +50 ты и "борешься" с управляемостью.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт мар 28, 2014 17:04

Пират писал(а):
leo2 писал(а): Почему я поменял пружины и рессоры и ничего другого не делал и у меня всё нормально?

И нет проблем с управляемостью. И не надо при установки барсов и пружин +30 с лебёдкой и бампером(котороые компенсируют лифт и смещение моста и изменение кастора) менять кастор, чего то куда то двигать.

Я вообще управляемостью за 5 лет никогда не занимался(за исключением случая с рулевым наконечником и раскручивающейся панары), т.к. не было нужды, потому что сохранён баланс и лифта практически нет(+1 см с новой машиной спереди и +2 сзади). Даже на раздолбанных шкворнях и люфте 1,5 см машина шла ровно.

У меня пружины Тач Доги + 50 и бампер-лебёдка http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866 так вот, когда я ( 130 кг ) залажу на силовик ( лебедь установлена ), то подвеска просаживается максимум на 1,5 - 2 см. Плюс у меня кастор на колёсах разный ( проверенно на лазерном стенде в Канистре при регулировке схождения ), от того к Барсорессорам ( + 30 - 40 мм лифта ) пришлось добавлять проставки 40-ки что бы выровнять корму. От того при скорости выше 90 - 100 км/ч и попадании в колейку, машину держать крайне не комфортно. До 90 км/ч особых проблем нет.


Лео, перекинь этот разговор в курилку.
:oops: :oops:Николаевич!Дико прошу пардона!У тебя ТачДог+100тут моя вина! :oops: :oops: :oops:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт мар 28, 2014 17:10

Мрак писал(а): Николаевич! Дико прошу пардона! У тебя ТачДог+100 тут моя вина! :oops: :oops: :oops:
Миша, + 100 это нагрузка в кг, то есть силовик и лебедь, грубо жёсткость, а так у меня + 40 мм
1. Высота пружины , мм : 400
2. Внутренний диаметр пружины : 106
3. Количество витков : 8,3
4. Диаметр прутка, мм : 17

http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 28, 2014 17:16

Пират писал(а):
Мрак писал(а): Николаевич! Дико прошу пардона! У тебя ТачДог+100 тут моя вина! :oops: :oops: :oops:
Миша, + 100 это нагрузка в кг, то есть силовик и лебедь, грубо жёсткость, а так у меня + 40 мм
1. Высота пружины , мм : 400
2. Внутренний диаметр пружины : 106
3. Количество витков : 8,3
4. Диаметр прутка, мм : 17

http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866
Так то это явно лишку, зато круто :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт мар 28, 2014 17:20

leo2 писал(а): Так то это явно лишку, зато круто :D
А то :smoke: :wink: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт мар 28, 2014 17:21

Пират писал(а):
Мрак писал(а): Николаевич! Дико прошу пардона! У тебя ТачДог+100 тут моя вина! :oops: :oops: :oops:
Миша, + 100 это нагрузка в кг, то есть силовик и лебедь, грубо жёсткость, а так у меня + 40 мм
1. Высота пружины , мм : 400
2. Внутренний диаметр пружины : 106
3. Количество витков : 8,3
4. Диаметр прутка, мм : 17

http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866

Да они!Сорри! :oops: :oops: :oops: Искуплю коньком! :cry: :cry: :cry:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт мар 28, 2014 17:28

Мрак писал(а): Да они!Сорри! :oops: :oops: :oops: Искуплю коньком! :cry: :cry: :cry:
Миша. Я тебя за язык не тянул :D :D :D :D
Зато, сколько я нового и нужного о подвесках и управляемости за это время узнал :wink: :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 28, 2014 17:30

Вот 400 мм и 16 мм(базовая нагрузка с силовиком как раз будет самое то. И не просядет и задрано не будет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт мар 28, 2014 17:41

Пират писал(а):
Мрак писал(а): Да они!Сорри! :oops: :oops: :oops: Искуплю коньком! :cry: :cry: :cry:
Миша. Я тебя за язык не тянул :D :D :D :D
Зато, сколько я нового и нужного о подвесках и управляемости за это время узнал :wink: :yes:
И не отрекаюсь! :) Что не делается-всё к лучшему! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Пт мар 28, 2014 19:51

Изображение
«Мобильное фото» на Яндекс.Фотках

4 листа, пружины, и кузов поднят.

Всё!!!!!!!!!!

П.С.
Развели треп на три страницы.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт мар 28, 2014 20:11

На зимней резине 265/70 R16
Переделки подвески указанны выше. :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

На летней резине 265/75 R16

Изображение
Последний раз редактировалось Пират Сб мар 29, 2014 19:55, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 28, 2014 20:20

И что? Денис 33 резину показал. Без всяких там проставок.

На Пиратской машине видно, что морда задрана, дифферента на нос нет и арки смотрятся огромными и пустыми.

С таким лифтом 33 войдут легко, только мост двигануть, правда будет цеплять немного при артикуляции.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт мар 28, 2014 20:29

leo2 писал(а):И что? Денис 33 резину показал. Без всяких там проставок..
Ошибаешься. :) Машина стоит ровно. Ракурс такой. За счёт такого запаса в арках, даже при установке летних 265/75 R16 ни чего, ни где не цепляет. Мост буду двигать, хотя и необязательно, проверенно за более чем полтора года.
А вот как, с цеплянием и шорканьем, при максимальной артикуляции, обстоят дела у Каштана ? И какая у него, максимальная крейсерская скорость ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 28, 2014 20:43

Устал я. Доказывать, что без насилия над мозгом и машиной можно легко впихнуть 32 колеса на штатных дисках без больших и не нужных вмешательствах в подвеску с сохранением всех характеристик первоначального авто.

Хотите задирать, а потом переставлять панару, валить кастор-вперёд.

Мои задачи решают дешёвые пружины за 800 р штука.
Если с силовиком и лебёдкой будет плохо, то куплю фобос +50 и если будет лишку то и обрежу лишнее :D

Володя, бери 245/75. Поездишь и поймёшь мало их или хватит за глаза.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт мар 28, 2014 20:49

leo2 писал(а):Устал я.
Володя, бери 245/75. Поездишь и поймёшь мало их или хватит за глаза.
Согласен. :yes:
Потрепались не плохо. Чутка пошевелили форум. Всем мир. :beer:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Пт мар 28, 2014 21:11

leo2 писал(а):Устал я. Доказывать, что без насилия над мозгом и машиной можно легко впихнуть 32 колеса на штатных дисках без больших и не нужных вмешательствах в подвеску с сохранением всех характеристик первоначального авто.

Хотите задирать, а потом переставлять панару, валить кастор-вперёд.

Мои задачи решают дешёвые пружины за 800 р штука.
Если с силовиком и лебёдкой будет плохо, то куплю фобос +50 и если будет лишку то и обрежу лишнее :D

Володя, бери 245/75. Поездишь и поймёшь мало их или хватит за глаза.
Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 28, 2014 22:43

slmag писал(а):
leo2 писал(а):Устал я. Доказывать, что без насилия над мозгом и машиной можно легко впихнуть 32 колеса на штатных дисках без больших и не нужных вмешательствах в подвеску с сохранением всех характеристик первоначального авто.

Хотите задирать, а потом переставлять панару, валить кастор-вперёд.

Мои задачи решают дешёвые пружины за 800 р штука.
Если с силовиком и лебёдкой будет плохо, то куплю фобос +50 и если будет лишку то и обрежу лишнее :D

Володя, бери 245/75. Поездишь и поймёшь мало их или хватит за глаза.
Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...
Так мне и надо, чтоб они были чуть выше стока
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Сб мар 29, 2014 05:25

Да резина 33. Не шаркает, не цепляет.90 едет.
Изображение

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Сб мар 29, 2014 05:35

Тут всё зависит от желания конкретного владельца авто.

Если человек не знает чего хочет, то можно ещё на 10 страниц треп устроить.

У меня было так.
Захотел поставить 33 колёса, купил и начал ставить.
И решать все вытекающие.Просто решать все можно по разному.
Можно за большие деньги и без головы, а можно за малые деньги но с головой. А можно и за малые деньги и без головы.

Все зависит от ваших желаний. А возможность это путь к вашим желаниям, и путь все выбирают разный.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб мар 29, 2014 19:53

По поводу 235/85 R16 и 265/75 R16 резины, вот же целая тема :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/235-85r1 ... 12437.html
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Сб мар 29, 2014 20:03

Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...
Я ему сразу отписал где место этим фобосам :)
Там где и маслорадиатору Лео2 8)
Наивный чел не поверил 8)

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Сб мар 29, 2014 23:04

изумруд писал(а):
Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...
Я ему сразу отписал где место этим фобосам :)
Там где и маслорадиатору Лео2 8)
Наивный чел не поверил 8)
в Евросоюзе все такие :D
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс мар 30, 2014 08:17

изумруд писал(а):
Валдисс ставил фобос +50 просели через неделю...
Я ему сразу отписал где место этим фобосам :)
Там где и маслорадиатору Лео2 8)
Наивный чел не поверил 8)
А что у меня какой то особенный маслорадик? :D

Я отъездил на фобосах +30 года 2 все с ними нор ально. Поменял на каябы просто попробовать. Фобосы вероятно дают усадку в первую неделю до рабочего состояния. Потому как тольео я их поставил ездить по городу было пару тройку дней некомфортно: как на ходулях и до отбойника расстояние было 10-12 см, что явно много. Потом опустились и стало все норм чуть выше нового стока на 2 см. Мне это и надо. У Влада требования к лифту другие. Ему как раз пиратский тачдог будет в самый раз. А я думаю над фобосами +50 с добавоением силовика.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс мар 30, 2014 08:58

Катаюсь на Лёниных Фобосах уже как год. Довольный до усраки.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Вс мар 30, 2014 16:57

Основываясь на вашем опыте, советах и фактах, немного упорядочилось в соображаловке. (калькулятор по размерам шин с уазбуки)
С завода Патриот идет с колесами трех размеров:
225/75R16 - условно примем как базовое расстояние до арки 0 (0)
235/70R16 - ниже базового на 4мм (-4)
245/70R16 - выше базового на 3мм (+3)
---
245/75R16 (+15) Из вашего опыта и отзывам по установке таких шин, лифт делать не нужно. То есть, на 15мм есть запас с завода. Возможно с натягом но есть.
235/85R16 (+31) ..дефицит 15мм по сравнению с 245/75.
---
Напрашивается вывод (И Леонид писал примерно про такой же лифт) - сгодиться лифт всего лишь на 15...20мм для колес 235/85R16. Если конечно стремиться делать его минимальным. А минимальный лифт желательно делать при лифте подвески.
---
Если правильно понял, при лифте проставками между рамой и рессорами, проставку нужно ставить вдвое толще. То есть, если нужно поднять на 20мм, проставку нужно 40мм. Ну или добавить 4ю рессору, опять же из опыта Леонида это +20мм.
Леонид, (leo2), я тут ни чего не напутал ссылаясь на тебя?
Ы?
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вс мар 30, 2014 17:47

Если все таки делать по уму, то простаки нужно ставить между рессорой и мостом.Если у тебя стоят рессоры в три листа, то можно посмотреть сколько у тебя запаса резьбы на стремянке, и подобрать толщину проставки.
Можно заказать стремянки нужной тебе длинны.

Проставки под пружины можно поставить задние усиленные от классики, а можно купить 30 мм. полиуретановые.

Бюджетный вариант лифта подвески.


И про пружины.
Чего вы все уперлись в гов....й фобос???
Пружины KILEN или K+F гораздо лучше фобоса.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс мар 30, 2014 18:55

В принципе все верно. Я правда всегда считал за точку отчета 245/70.

245/75и 265/70- это плюс 10 мм(грубо).
235/85 и 265/75- это плюс 25мм.

Спереди выбрать вариант лифта легко. Фобос доступен по цене и не дает большого и лишнего лифта. Конечно сочетание бампера и лебедки накладывает определенные требования на пружины.

Сзади если смотреть детально.
1.Заменить рессоры на 4 листовые(Барсы)
2. Добавить 4 лист к твоим трем(купить 2-й лист и отпилить один конец)
3. Проставка рессора-мост. При родных стремянках это 1,5-2.0 см с закручиванием заподлицо.
При пикаповских стемянках для 4 листов 3-4см. Насколько это будет поавильным и не приведет ли к S- образно у изгибу рессор при трогании я хз.
4. Проставка рессора-рама 40 мм. Опять же это меняет угол работы рессоры и будет вызывать прогиб заднего конца вниз.

Для установки колес 265/75 и 235/85 этого достаточно. При этом вторые еще и гарантированно безпроблемно встают на родных дисках и нет проблем с задними аммами.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Вс мар 30, 2014 19:06

kashtan писал(а):Если все таки делать по уму, то простаки нужно ставить между рессорой и мостом.
Сколько ни думал о лифте задка, а все прихожу к выводу, что проставку нужно ставить между рессорой и мостом. Между рамой и рессорой выгибает задний конец рессоры, у меня проставка 6 см, так видно сразу.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс мар 30, 2014 20:20

По уму надо и переднее креплении вниз переносить.

Рессора- мост с родными стремянка влезет проставка равная толшине рессоры, а с длинными равная толшине 2 листов. И какой из этого выхлоп И как при старте при этих проставках будет выгибать рессоры тоже вопрос.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вс мар 30, 2014 20:29

leo2 писал(а):По уму надо и переднее креплении вниз переносить.

Рессора- мост с родными стремянка влезет проставка равная толшине рессоры, а с длинными равная толшине 2 листов. И какой из этого выхлоп И как при старте при этих проставках будет выгибать рессоры тоже вопрос.
Чет я не понял. Куда что выгибать должно???
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс мар 30, 2014 20:41

kashtan писал(а):
leo2 писал(а):По уму надо и переднее креплении вниз переносить.

Рессора- мост с родными стремянка влезет проставка равная толшине рессоры, а с длинными равная толшине 2 листов. И какой из этого выхлоп И как при старте при этих проставках будет выгибать рессоры тоже вопрос.
Чет я не понял. Куда что выгибать должно???
Да я тоже чет не понял?Леня!Переведи.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс мар 30, 2014 21:16

Мрак писал(а):
kashtan писал(а):Чет я не понял. Куда что выгибать должно???
Да я тоже чет не понял?Леня!Переведи.
Миша, почитай внимательно это - http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс мар 30, 2014 23:33

На форуме видео есть этого прогиба даже.Вроде в трасмиссии -самоблок валрейсинг.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн мар 31, 2014 06:35

Николаевич!Изучил.Спасибо за наглядный пример. :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Пн мар 31, 2014 08:09

Ага я тож почитал.

И из этой статьи можно сделать вывод что проставка между мостом и рессорой не коим образом не будет влиять на работу подвески.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн мар 31, 2014 10:30

http://www.youtube.com/watch?v=65H6TyyE ... e=youtu.be

При изменение плеча не будет ли хвостовик клевать ещё больше?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн мар 31, 2014 11:12

kashtan писал(а): из этой статьи можно сделать вывод что проставка между мостом и рессорой не коим образом не будет влиять на работу подвески.
Кроме увеличения плеча, работающего на закручивание, и повышения шансов поймать S-изгиб.
И тут надо, либо добавлять жёсткости рессоре, либо делать реактивную тягу.


Бодик надо делать господа, бодик. А не героически расхлёбывать, последствия вмешательства в подвеску.
Либо ставить дроп-боксы. Вроде этого, http://petropavlovsk-kamchatskii.baza.d ... 29648.html
Но, на УАЗы их пока нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн мар 31, 2014 11:45

сдается мне что с доп пружинами таких проблем не возникает.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 31, 2014 11:46

Либо кому ну прям охота подвеской лифт делать, то пружины назад добавить и лифта даёт и не выгибает рессору, но надо смотреть чтоб серьга на рессоре не встала вертикально, а то не будет работать не пружина не рессора :wise:
Я езжу, мне нравится, пружины от оки задние.
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 31, 2014 11:47

Миша прав! :wink:
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн мар 31, 2014 13:14

VALDISS писал(а):Либо кому ну прям охота подвеской лифт делать, то пружины назад добавить и лифта даёт и не выгибает рессору, но надо смотреть чтоб серьга на рессоре не встала вертикально, а то не будет работать не пружина не рессора :wise:
Я езжу, мне нравится, пружины от оки задние.
Только аморты, которые не всегда могут справиться с колебаниями рессор, ещё дополнительно должны гасить и пружины. Субъективный комфорт-это хорошо, но не прыгает ли ваш задний мост по неровностям на скорости?
На небольших неровностях работаю пружины и всё нормально-вы плавно покачиваетесь.

На больших неровностях, волнах, яме с одной стороны сжимаются и рессоры и пружины и их колебания не может погасить аммортизатор. А это уже может быть опасно.

Тогда уж пневмохелперы ставить.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн мар 31, 2014 15:54

Дык аморы длиные само собой и не чё не прыгает всё норм
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн мар 31, 2014 16:01

VALDISS писал(а):Дык аморы длиные само собой и не чё не прыгает всё норм
Отдавай Влад свои чертежи на завод. Может это у них в сток пойдёт на конвер? И люди будут счастливы. :)
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Пн мар 31, 2014 20:30

Пират писал(а): почитай внимательно это - http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Почитал. Возник вопрос, при установке 4-листовых рессор за счет чего образуется лифт, если для правильной работы рессоры, она должна быть прямая? Получается 4-листовые тоже неправильно работают? Под них тоже нужны проставки? А устанавливая проставку под серьгу, мы, тем самым, наклоняем рессору назад, что отрицательно влияет на работу подвески. Получается, что остается лифт кузова, чтобы не нарушать работы подвески? Или колхоз с "реактивными" тягами. :shock:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн мар 31, 2014 21:19

4 листовые работаю правильно потому что штатно ставяться на патриот пикап и должны ставиться на 9 местный патр с допсидушками(читал об этом где то в горячей линии, но удешевление и маркетинг)

Они в рабочем сострянии тоже почти прямые. И лифт с ними 2-3 см, но больше жесткость.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Антоха990
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антоха990 » Пн мар 31, 2014 21:33

и что все прицепились к этому S изгибу? рессора на то и рессора чтоб гнуться изгибаться и выпрямляться это и есть её работа и серьги втулки сайлентблоки ей в помощь.
...каждый понедельник я огурцом.

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пн мар 31, 2014 21:48

VALDISS писал(а):Дык аморы длиные само собой и не чё не прыгает всё норм
У мну ведь такиеже аморты стоят как и у тебя, но я вот что заметил в их работе, они очень сильно нагреваются на бездоре, а значит они не совсем справляются с возложенными на них задачами( про бездор я говорю в том плане если не просто пытаться ползти , а реально гонять , например на ОП 2013 у меня пер. аморты ,заднии не смотрел , просто были всегда белые и сухие, хотя все кто там был видели насколько все было сыро в лесу.ясно что для гонок и машину нужно готовить.
Но после ОП 13 я стал наблюдать за амортами и заметил что они греются больше (родных плаза зеленая) вот и думаю когда же когда :?: родные отходили 5 лет 60т.км и были живы.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт апр 01, 2014 02:33

Злой писал(а):Получается, что остается лифт кузова, чтобы не нарушать работы подвески?
Да. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вт апр 01, 2014 05:11

Пират писал(а):
Злой писал(а):Получается, что остается лифт кузова, чтобы не нарушать работы подвески?
Да. :yes:
Кузов поднять, плюсов в разы больше и дешевле.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности