leo2 писал(а): Почему я поменял пружины и рессоры и ничего другого не делал и у меня всё нормально?
И нет проблем с управляемостью. И не надо при установки барсов и пружин +30 с лебёдкой и бампером(котороые компенсируют лифт и смещение моста и изменение кастора) менять кастор, чего то куда то двигать.
Я вообще управляемостью за 5 лет никогда не занимался(за исключением случая с рулевым наконечником и раскручивающейся панары), т.к. не было нужды, потому что сохранён баланс и лифта практически нет(+1 см с новой машиной спереди и +2 сзади). Даже на раздолбанных шкворнях и люфте 1,5 см машина шла ровно.
У меня пружины Тач Доги + 50 и бампер-лебёдка http://www.4x4max.ru/suspension/1720/3866 так вот, когда я ( 130 кг ) залажу на силовик ( лебедь установлена ), то подвеска просаживается максимум на 1,5 - 2 см. Плюс у меня кастор на колёсах разный ( проверенно на лазерном стенде в Канистре при регулировке схождения ), от того к Барсорессорам ( + 30 - 40 мм лифта ) пришлось добавлять проставки 40-ки что бы выровнять корму. От того при скорости выше 90 - 100 км/ч и попадании в колейку, машину держать крайне не комфортно. До 90 км/ч особых проблем нет.
Лео, перекинь этот разговор в курилку.