уверенности в хотелках нет, поэтому и написал как выше, а резина именно эта 15 тыков на ней накатал, этим летом кончать буду в нользлой инженер писал(а):А откуда токая уверенность о моих хотелках по размеру? А мы об одних и тех же шинах разговариваем? Я вот про эти:slmag писал(а):понятно что от ширины, но ведь явно купер заказан не в штатном размере, да даже если и в штатном нет тормозов в дождь на них, сразу блокируются, даже на сухом асфальте... жёсткие шины мне не нравятся на асфальте, в говнах хороши
http://www.ural-shina.ru/tires/cooper/d ... -120_116Q/
Да и у меня вроде как АБС
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Все по КОЛЕСАМ в Свердловской области
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Я со Славой немного не соглашусь,у Славы 265\75 обута на штампы и резина чуть яйцом получается,поэтому и держет хуже,у меня такая резина стояла 235\85 на литье и держала в принципи норм,зимой с шипами,счас отец на хантере на ней ездит,ему тоже нравится. Это так имхо, смотрите сами что брать,штамп узковат.slmag писал(а):уверенности в хотелках нет, поэтому и написал как выше, а резина именно эта 15 тыков на ней накатал, этим летом кончать буду в нользлой инженер писал(а): А откуда токая уверенность о моих хотелках по размеру? А мы об одних и тех же шинах разговариваем? Я вот про эти:
http://www.ural-shina.ru/tires/cooper/d ... -120_116Q/
Да и у меня вроде как АБС
Последний раз редактировалось VALDISS Пн янв 20, 2014 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Восток)))Пират писал(а):В каком направлении думаешь двинуть ?leo2 писал(а):Я хочу к лету 235/85 купить, хотя смотрю на дороги предполагаемого отпуска и думаю над лифтом и 33 :D
Я вот то же, всё о побольше колёсах задумываюсь, да финансово мне не вытянуть их, и всё с ними связанные переделки.
Хотя, для моих условий 265/75х16 Maxxis MT-762 пока ещё удовлетворяет. :)
А там переделок то только бодик 4 см с переваркой упоров и заменой тормозных шлангов по необходимости, развернуть диффузор вверх ногами и удлтннить палки рычагов, двинуть мост.
Остальное стоимость резины-95 процентов от стоимости всех переделок, если не 99 стоимости
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень сомнительный размер и смысла в нём нет, это на 11 мм меньше выбранных твоих 245/75.злой инженер писал(а):Дим, ну а кто мешает набрать 255/70 R16 и выпадет:VAN DIMKA писал(а)::D Алексей сейчас у Саши точно голова вскипит .Он же спросил что можно воткнуть пока для стандарта и красиво и где мог проехать.
http://www.ural-shina.ru/tires/size/?ti ... r=1&page=0
и сиди выбирай, не нравится Урал-шина есть другие магазины.
Плюсов в таком выборе вообще нет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перешёл с лиьтья на штамп и 265/75-всё норм с управляемостью.VALDISS писал(а):[Я со Славой немного не соглашусь,у Славы 265\75 обута на штампы и резина чуть яйцом получается,поэтому и держет хуже,у меня такая резина стояла 235\85 на литье и держала в принципи норм,зимой с шипами,счас отец на хантере на ней ездит,ему тоже нравится. Это так имхо, смотрите сами что брать,штамп узковат.
Управляемость -это не только резина, а скорее в большей степени, подвеска.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но, минимум, в 50 килорублей всё вылезет ( колёса и диски, прочая мелочёвка для бодика ) . А если делать по уму ( ГП и блокировки ), то и вся сотня набежит.leo2 писал(а): А там переделок то только бодик 4 см с переваркой упоров и заменой тормозных шлангов по необходимости, развернуть диффузор вверх ногами и удлтннить палки рычагов, двинуть мост.
Остальное стоимость резины-95 процентов от стоимости всех переделок, если не 99 стоимости
А у меня, таких средств нет
+100500 :yes:leo2 писал(а): Управляемость -это не только резина, а скорее в большей степени, подвеска.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Лёня, человек как я понял, хотел иметь почти штатную резину, а 255/70 16 это почти штатная, правда для Патрика выпуска до середины 2010 т.к. нет непонятно для чего потом выдавили в арке аппендикс.leo2 писал(а):Очень сомнительный размер и смысла в нём нет, это на 11 мм меньше выбранных твоих 245/75.
Плюсов в таком выборе вообще нет.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так для почти штатной в ней минцусов больше. Она почти такая же по высоте, но шире.злой инженер писал(а):Лёня, человек как я понял, хотел иметь почти штатную резину, а 255/70 16 это почти штатная, правда для Патрика выпуска до середины 2010 т.к. нет непонятно для чего потом выдавили в арке аппендикс.leo2 писал(а):Очень сомнительный размер и смысла в нём нет, это на 11 мм меньше выбранных твоих 245/75.
Плюсов в таком выборе вообще нет.
Логичней 245/75 или 265/70.
Выступ в Арке-это наследство спорта. Изнутри на выступе был кронштейн крепления сидений
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во как, все перекуссались. Стоп . А если завтра война ? А если нам не важно на какой резине ехать? Завтра. Что будем делать? Извините простите ,давайте переключимся на рабочие темы . Колеса есть колеса. И правильно тема создана выше человеком. А так могу сказать смотрю 26 серию "Ходячие мертвецы" .,там люди выживают ,(так хочется помочь -ЖАХНУТЬ ТУРБУЛЕНТНОСТЬЮ) это сериал ,а нам не стоит здесь ссориться . И правильно продолжать тему типа в русле хороших колес (где то выше про бренды ,допускаю может ошибку и я виноват).
- Злой Хантер
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 17:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Злой Хантер
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 17:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Злой Хантер
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 17:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Злой Хантер
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 17:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Можете звать меня тролем, но задам простой вопрос, вы вообще думаете, когда такие вещи обсуждаете? Разница между ет 35 и ет -19 =54мм, расширение колеи, и без того безумно широкой на 110 мм , к этому нагрузка на шкворневую часть, ступицу, рулевое. Дополнительно еще плечо обката колеса тоже увеличивается, и без того тесная арка, совсем тесной становится, без резки уже никак не обойтись. С управляемостью придется долго бороться, и не факт что победите вы. Короче говоря- полная попа геморроя, из за каких то дисков. Вся резина хорошо стоит на штатных дисках, включая по 285/75/16, что является 33/11/16, при этом чтобы не менять вылет диска надо всего лишь перенести крепления задних амортизаторов, что не очень сложно.
Короче, кому нужны понты, пусть ставят что угодно, а кому ездить, оставайтесь на штатном размере дисков, дальше уедете.
Короче, кому нужны понты, пусть ставят что угодно, а кому ездить, оставайтесь на штатном размере дисков, дальше уедете.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote] Вся резина хорошо стоит на штатных дисках, включая по 285/75/16, что является 33/11/16, при этом чтобы не менять вылет диска надо всего лишь перенести крепления задних амортизаторов, что не очень сложно.Короче, кому нужны понты, пусть ставят что угодно, а кому ездить, оставайтесь на штатном размере дисков, дальше уедете.
Ну вот взял и убил интригу. :D Интересно было почитать дальнейшее развитие событий :D :D
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 35/11,5/16 чуть чуть задевают за задние аммы боковые шишки (грунтозацепы прямо посередине боковины), спереди крепление брызговика кувалдометром, всё стоит на штатной штамповке.....подтверждаю......и диск не треснет в лесу от камушка.....Gelezniy писал(а):Можете звать меня тролем, но задам простой вопрос, вы вообще думаете, когда такие вещи обсуждаете? Разница между ет 35 и ет -19 =54мм, расширение колеи, и без того безумно широкой на 110 мм , к этому нагрузка на шкворневую часть, ступицу, рулевое. Дополнительно еще плечо обката колеса тоже увеличивается, и без того тесная арка, совсем тесной становится, без резки уже никак не обойтись. С управляемостью придется долго бороться, и не факт что победите вы. Короче говоря- полная попа геморроя, из за каких то дисков. Вся резина хорошо стоит на штатных дисках, включая по 285/75/16, что является 33/11/16, при этом чтобы не менять вылет диска надо всего лишь перенести крепления задних амортизаторов, что не очень сложно.
Короче, кому нужны понты, пусть ставят что угодно, а кому ездить, оставайтесь на штатном размере дисков, дальше уедете.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слава а у меня что то где нить задевает? еще и амы влезли и до колеса растояние осталось приличное а управляемость у фрэда спроси после жигалана до 150 разгонялись (единственный раз было) и на дороге отлично стоит а если захочу когда нить 35" поставить то не большой бодик и усе влезет а остальные переделки и настройки уже сделаны
зы
зы
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
а кому ездить, оставайтесь на штатном размере дисков, дальше уедете.Михавик писал(а):Слава а у меня что то где нить задевает? еще и амы влезли и до колеса растояние осталось приличное а управляемость у фрэда спроси после жигалана до 150 разгонялись (единственный раз было) и на дороге отлично стоит а если захочу когда нить 35" поставить то не большой бодик и усе влезет а остальные переделки и настройки уже сделаны
зы
Речь шла о том что можно добиться того же результата, не делая лишних движений, ибо: кому нужны понты, пусть ставят что угодно.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Злой Хантер
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 17:33
- Онлайн статус: Не в сети
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Тут дело не в понтах, если знаеш как делать и руки растут из нужного места,то при любом лифте и при больших колесах и вылетов дисков,машина будет хорошо управлятся. А главное знать для чего тебе это надо,в дебри то да,если как говорит Железный понты, как тока по асфальту, то лучше диски R20 поставить и резину с низким профилем,вот это будут понты!!!!!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, что за детские реакции на любое мнение?
Диски с родным или близким вылетом использовать всё же предпочтительней, это бесспорный факт.
Задрать подвеску машины до неразумного предела и потом бороться с её управляемостью это глупость.
Некоторые решения, в том числе и кастор платы и доппружины-это спорные моменты.
Правильный лифт подвески-это ещё и куча переделок. а не только пружины с проставками
Диски с родным или близким вылетом использовать всё же предпочтительней, это бесспорный факт.
Задрать подвеску машины до неразумного предела и потом бороться с её управляемостью это глупость.
Некоторые решения, в том числе и кастор платы и доппружины-это спорные моменты.
Правильный лифт подвески-это ещё и куча переделок. а не только пружины с проставками
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Какой маленький камушек, а сколько кругов пошло, может почаще покидывать? :) Вам хорошо, а мне до резины еще далеко, я пока раздатку к коробке приклеиваю, тяжело идет, но победю. А вообще я за дорогую, качественную, если успею собрать, на С/Д приеду на TSL/LTB 34/9.5/15. Хорошая резина, проверено.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А если подумать?VALDISS писал(а):Получается чтоб не быть понторылым надо резину 33'12.5 одевать на штатные диски :D :o
Возьми 8J ет19/22 ширина диска будет скомпенсирована, хотя никто тебе не запрещает взять -40, только глупых вопросов потом не задавай?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Мне хватает ет 10 7.5J на 255\85 16. И это не детская реакция Лео,я виду к тому если делать все с умом то и с еправляемостью бороться не надо. Пример Я и Михавик :)Gelezniy писал(а):А если подумать?VALDISS писал(а):Получается чтоб не быть понторылым надо резину 33'12.5 одевать на штатные диски :D :o
Возьми 8J ет19/22 ширина диска будет скомпенсирована, хотя никто тебе не запрещает взять -40, только глупых вопросов потом не задавай?
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что мне пришло на эл.почту. Но для меня уже слишком поздно т.к. я уже выкупил Куперы СТ макс.
8 февраля 2014
Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 1.
Здравствуйте, Алексей. Мы возобновляем выпуски нашего email журнала. Сегодня представляем вашему вниманию 1 статью из серии «Рейтинг и обзор грязевых шин». Данный рейтинг составляют импортные грязевые шины, которые оценивались по 4 бальной шкале и отмечены звездочками *.
Оригинал статьи c фотографиями шин, читайте в нашем блоге.
Следите за новыми выпусками ВКонтакте vk.com/i_jeeper
**** Идеальная шина
*** Достойный выбор
** Средняя оценка
* Мы рекомендуем вам подумать
BFGoodrich Baja T / A
Baja T / A была разработана для конкурентного сообщества для гонок в пустыне. Она не блещет на снегу или льду. Ей не хватает гибкости и хорошей боковой сцепки с грунтом. Тем не менее, она имеет хорошую производительность на высоких скоростях, как на сухом асфальте, так и в пустынной местности. Каркас невероятно жесткий и тяжелый. Несмотря на такую конструкцию, эта шина является хорошо сбалансированной и прекрасно ведет себя со скоростью свыше 160 км / ч. Небольшие диски из алюминия обернутые вокруг них, на испытаниях во время соревнований, остаются нетронутыми и готовы выдержать не одну гонку. Толстые накладки с боку, защищают от повреждений и работают вместе с протектором для поддержания рулевого управления при низком давлении воздуха во время езды по бездорожью. Быстроходные шины BFGoodrich Baja T / A подходят больше для гонок. Для ежедневной езды, лучше подобрать другие менее агрессивные.
Асфальт: ***
Камни: **
Песок: ***
Снег: *
Грязь: *
Лёд: *
BFGoodrich Mud-Terrain КМ2
MT KM2 шины для любой местности. Единственное исключение обледенелые дороги с небольшим осадком снега. На обледенелой дороге отсутствие ламелей вызывает нагрузку на шины. Вращаются чрезмерно и требуют много усилий, чтобы водитель транспортного средства, мог медленно ехать. Уровень шума, такой же как у обычных грязевых шин. На данный момент это самая легкая и доступная из шин для грязевых территорий.
Асфальт: ***
Камни: **
Песок: ****
Снег: ***
Грязь: ***
Лёд: *
BFGoodrich Krawler Т / KX
BFGoodrich Krawler имеет смелый дизайн протектора, разработан с конкурентоспособной rockcrawling конструкцией. До его введения, несколько компаний, признавали шины rockcrawling как отдельный сегмент для внедорожников. Сегодня, несколько шин могут составить конкуренцию по производительности шинам Кrawler по каменным дорогам. Гибкий каркас и жесткие боковины работают вместе, в то время как большие и мягкие блоки протектора, разделенные шахматном порядке, защепляют пустоты местности для приведения в движение транспортное средство. Имеют удивительную стойкость к проколам. Минус шины очень большой вес и быстрый. Плохо ведет себя на обледенелых участках. В целом BFG Krawler для тех, кто отдает приоритет бездорожью, не обращает внимания на дорожный шум и ускоренный износ шины.
Асфальт: **
Камни: ****
Песок: ****
Снег: ***
Грязи: ***
Лёд: *
Dick Cepek Crusher (Дробилка)
Протектором напоминает Super Swamper Bogger. Шина «Дробилка». Особо выделяется в грязи, песке и езде в горной местности. На всех тяжелых препятствиях шина ведет себя идеально. На асфальте, “Дробилка” издает сильный звуковой шум в отличие от других грязевых шин. В более холодных регионах, шина проблемно ведет себя на обледенелым дорогах, поэтому рекомендуют использовать ее только при теплом/умеренном климатах. Dick Cepek Crusher очень жесткие шины, с 3-слойными боковыми стенками и 6-ти слойным протектором. В специализированных магазинах предлагают такие шины от 31 — до 35 дюймов в диаметре, дробилки идеально подходят для джипов с большим лифтом подвески.
Асфальт: **
Камни: ***
Песок: ****
Снег: ****
Грязь: ****
Лёд: *
Удачи Вам на бездорогах и до следующего выпуска!
С уважением, Гастинов Альберт.
Podgotoffka.ru — Профессиональные товары для внедорожников.
8 февраля 2014
Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 1.
Здравствуйте, Алексей. Мы возобновляем выпуски нашего email журнала. Сегодня представляем вашему вниманию 1 статью из серии «Рейтинг и обзор грязевых шин». Данный рейтинг составляют импортные грязевые шины, которые оценивались по 4 бальной шкале и отмечены звездочками *.
Оригинал статьи c фотографиями шин, читайте в нашем блоге.
Следите за новыми выпусками ВКонтакте vk.com/i_jeeper
**** Идеальная шина
*** Достойный выбор
** Средняя оценка
* Мы рекомендуем вам подумать
BFGoodrich Baja T / A
Baja T / A была разработана для конкурентного сообщества для гонок в пустыне. Она не блещет на снегу или льду. Ей не хватает гибкости и хорошей боковой сцепки с грунтом. Тем не менее, она имеет хорошую производительность на высоких скоростях, как на сухом асфальте, так и в пустынной местности. Каркас невероятно жесткий и тяжелый. Несмотря на такую конструкцию, эта шина является хорошо сбалансированной и прекрасно ведет себя со скоростью свыше 160 км / ч. Небольшие диски из алюминия обернутые вокруг них, на испытаниях во время соревнований, остаются нетронутыми и готовы выдержать не одну гонку. Толстые накладки с боку, защищают от повреждений и работают вместе с протектором для поддержания рулевого управления при низком давлении воздуха во время езды по бездорожью. Быстроходные шины BFGoodrich Baja T / A подходят больше для гонок. Для ежедневной езды, лучше подобрать другие менее агрессивные.
Асфальт: ***
Камни: **
Песок: ***
Снег: *
Грязь: *
Лёд: *
BFGoodrich Mud-Terrain КМ2
MT KM2 шины для любой местности. Единственное исключение обледенелые дороги с небольшим осадком снега. На обледенелой дороге отсутствие ламелей вызывает нагрузку на шины. Вращаются чрезмерно и требуют много усилий, чтобы водитель транспортного средства, мог медленно ехать. Уровень шума, такой же как у обычных грязевых шин. На данный момент это самая легкая и доступная из шин для грязевых территорий.
Асфальт: ***
Камни: **
Песок: ****
Снег: ***
Грязь: ***
Лёд: *
BFGoodrich Krawler Т / KX
BFGoodrich Krawler имеет смелый дизайн протектора, разработан с конкурентоспособной rockcrawling конструкцией. До его введения, несколько компаний, признавали шины rockcrawling как отдельный сегмент для внедорожников. Сегодня, несколько шин могут составить конкуренцию по производительности шинам Кrawler по каменным дорогам. Гибкий каркас и жесткие боковины работают вместе, в то время как большие и мягкие блоки протектора, разделенные шахматном порядке, защепляют пустоты местности для приведения в движение транспортное средство. Имеют удивительную стойкость к проколам. Минус шины очень большой вес и быстрый. Плохо ведет себя на обледенелых участках. В целом BFG Krawler для тех, кто отдает приоритет бездорожью, не обращает внимания на дорожный шум и ускоренный износ шины.
Асфальт: **
Камни: ****
Песок: ****
Снег: ***
Грязи: ***
Лёд: *
Dick Cepek Crusher (Дробилка)
Протектором напоминает Super Swamper Bogger. Шина «Дробилка». Особо выделяется в грязи, песке и езде в горной местности. На всех тяжелых препятствиях шина ведет себя идеально. На асфальте, “Дробилка” издает сильный звуковой шум в отличие от других грязевых шин. В более холодных регионах, шина проблемно ведет себя на обледенелым дорогах, поэтому рекомендуют использовать ее только при теплом/умеренном климатах. Dick Cepek Crusher очень жесткие шины, с 3-слойными боковыми стенками и 6-ти слойным протектором. В специализированных магазинах предлагают такие шины от 31 — до 35 дюймов в диаметре, дробилки идеально подходят для джипов с большим лифтом подвески.
Асфальт: **
Камни: ***
Песок: ****
Снег: ****
Грязь: ****
Лёд: *
Удачи Вам на бездорогах и до следующего выпуска!
С уважением, Гастинов Альберт.
Podgotoffka.ru — Профессиональные товары для внедорожников.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет ! кто что скажет вот про такие колеса http://www.ural-shina.ru/tires/toyo/ope ... -R16-106S/
просьба ответить по теме, предпологается использовать как зима-лето, в грязи лазать не будет, вобщем кто что думает?
просьба ответить по теме, предпологается использовать как зима-лето, в грязи лазать не будет, вобщем кто что думает?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонная резина, как демисезонное пальто - зимой холодно, летом жарко.рабочий писал(а): предпологается использовать как зима-лето, в грязи лазать не будет, вобщем кто что думает
Поэтому лучше иметь два комплекта зима-лето.
Что до Тойи, то сам, зиму езжу на TOYO Open Country I/T 265/70R16 вполне доволен. Гребёт по снегу нормально, по льду не всё так однозначно. Сильно зависит от давления.
После того, как перезимовал прошлую зиму на Maxxis MT-762 Bighorn 265/75R16 http://www.ural-shina.ru/tires/maxxis/m ... -112_109Q/ , купил прошлым летом, резину и диски, по акции за 32 тыс р / 4 колеса.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лёша ты о чём? Если бы в снегу гребла нормально ты бы на Масленнице не встрял бы вроде как на безобидном месте. Выехал после того как стравился. Скажу только что цена приемлемая не кусачая.Пират писал(а):Всесезонная резина, как демисезонное пальто - зимой холодно, летом жарко.рабочий писал(а): предпологается использовать как зима-лето, в грязи лазать не будет, вобщем кто что думает
Поэтому лучше иметь два комплекта зима-лето.
Что до Тойи, то сам, зиму езжу на TOYO Open Country I/T 265/70R16 вполне доволен. Гребёт по снегу нормально, по льду не всё так однозначно. Сильно зависит от давления.
После того, как перезимовал прошлую зиму на Maxxis MT-762 Bighorn 265/75R16 http://www.ural-shina.ru/tires/maxxis/m ... -112_109Q/ , купил прошлым летом, резину и диски, по акции за 32 тыс р / 4 колеса.
Под водой красиво.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ключевое :wise:Военный Ныряльщик писал(а):. Выехал после того как стравился.
TOYO , резина качественная, крепкая, мягкая, но весьма чувствительна к давлению. Чуть перекачал, и проваливаешься в снегу или поплыл по льду.
Ещё могу привести тебе, в пример, то, что я пять лет откатал на TOYO в размерности 8,25х16 установленной на грузовик. И то, оставил два колеса на запаски.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Макс а куда 33-е гудричи дел? или на выход в грязь оставишь?рабочий писал(а):Всем привет ! кто что скажет вот про такие колеса http://www.ural-shina.ru/tires/toyo/ope ... -R16-106S/
просьба ответить по теме, предпологается использовать как зима-лето, в грязи лазать не будет, вобщем кто что думает?
поездив на купере, сильверах, зимних и стоковой "рапиде" пришёл к мнению что летом, не смотря на то что уаз у меня вторая машина, лучше ездить на резине подобно такой же как на твоей ссылке (А/Т или Н/Т) если что есть лебедь или цепи приобрести, а на охоту или грязевые покатухи одевать сильверы или другую страшную резину, пользы больше в грязи и на асфальте мягкая атешка лучше тормозит, комфортнее и расход поменьше
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Наверно я забыл самое главное.
резина нужна не мне и не для моих хотелок,у мну пока все как и было, летом MUD зимой щипи 8)
Резя ищется одному знакомому, в виду ограниченного бюджета , и использовании авто в основном по ацфальту .
Мега размеры не нужны ,злой протектор тоже, поэтому 245/70 R16 на штамп.диск чтобы встало .
Про валенки-зимой и кеды-летом мы всё знаем
P.s похоже её и возмет , вроде никто плохого не сказал, возможно ни кто у нас не катал на такой? но все же получше будет Камы или Быстрицы .
P.s2 мнения еще принимаются :lol:
резина нужна не мне и не для моих хотелок,у мну пока все как и было, летом MUD зимой щипи 8)
Резя ищется одному знакомому, в виду ограниченного бюджета , и использовании авто в основном по ацфальту .
Мега размеры не нужны ,злой протектор тоже, поэтому 245/70 R16 на штамп.диск чтобы встало .
Про валенки-зимой и кеды-летом мы всё знаем
P.s похоже её и возмет , вроде никто плохого не сказал, возможно ни кто у нас не катал на такой? но все же получше будет Камы или Быстрицы .
P.s2 мнения еще принимаются :lol:
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, коль принимаются, тогда два вопроса -рабочий писал(а): Мега размеры не нужны ,злой протектор тоже, поэтому 245/70 R16 на штамп.диск чтобы встало .
P.s похоже её и возмет , вроде никто плохого не сказал, возможно ни кто у нас не катал на такой? но все же получше будет Камы или Быстрицы .
P.s2 мнения еще принимаются :lol:
А что не 245/75 R16 ? встаёт на сток отлично. Лично проверенно.
и второй, как на счёт этих ? Всесезонные шины Hankook Dynapro MT RT03 M+S
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда зайди на крузачий форум, там стоковую чуть ли не за пиво сбывают, помониторь недельку, и купишь что надо, за реальные деньги. А новую, надо брать хорошую, и не дешево. У человека йокогама геоландер двухлетняя потрескалась, я просто представить не могу, чтоб с интеркой подобное случилось. Ну и ценник отличается в два с лишком. Зато у меня 8 лет одни покрышки простояли, и продал еще нормально.рабочий писал(а):потому что дорожеПират писал(а): А что не 245/75 R16 ? встаёт на сток отлично.
:wise:зимой на них никуда не доедешьПират писал(а): и второй, как на счёт этих ? Всесезонные шины Hankook Dynapro MT RT03 M+S
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D