Юбилейная гонка "ЛЕГЕНДА 77"

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3758
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Юбилейная гонка "ЛЕГЕНДА 77"

Сообщение Пират » Ср апр 10, 2019 10:54

Изображение


20 апреля 2019г.


Юбилейное спортивное соревнование "Джип-спринт "Легенда 77".

Сезона 2019

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ,



Организаторы. Формат. Расписание.

Спортивное мероприятие "Легенда 77" (далее "мероприятие") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни. И просто повод пообщаться!



ОРГАНИЗАТОР: УРАЛЬСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ " ШУНУТ 4Х4".


Соревнования проводятся на подготовленной трассе . В окрестностях г. Ревда . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

Формат:
Джип-спринт.

Проезд к месту расположения БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ, GPS координаты.
N 56 50.4516'
E 59 56.4503'

РАСПИСАНИЕ соревнований:

_ 8-00 регистрация участников
_ 8-00 тех.комиссия техники
_ 10-30 окончание регистрации и тех.комиссии
_ 10-30 брифинг
_ 11-00 квалификационные заезды
_ по окончании квалификационных заездов через один час заезды на призовые места (возможно раньше).
_ окончание заездов и награждение ПО ФАКТУ

. Опоздавшие на регистрацию (до 10.40) не будут допущены к соревнованиям.

Подразделение на зачётные группы

Автомобили участников подразделяются на три категории: "Туризм", "Экстрим", "Спорт" согласно «Техническим требованиям к автомобилям».



Технические требования (Тт).


Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.


ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

1. ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
1.1. Автомобили категорий "Туризм", "Экстрим" должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 (одного) кг, а автомобили категорий "Спорт" не менее 2 (двух) кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
1.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
1.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.

2. ДОМКРАТ.
2.1. Автомобиль должен быть укомплектован домкратом и надежно закреплен.

3. МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.
3.1. Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.

4. ЗАЩИТНЫЕ ШЛЕМЫ.

4.1. Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе.

5. ЛЕБЕДКА.

5.1. Рекомендуется наличие как минимум лебедки с ручным приводом.
5.2. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
5.3. Все автомобили, оснащенные лебедкой, независимо от типа привода, должны быть укомплектованы плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60 мм.
5.4. При применении стальных тросов рекомендуется использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
5.6. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
5.7. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

6. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

6.1. Автомобили должны быть оборудованы как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
6.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 6.1 носит рекомендательный характер.

7. СРЕДСТВА СВЯЗИ.

7.1. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется комплектация автомобилей радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). частота для связи 12 FM.или ЛПД частота 433 100. а так же сотовая связь.

8. СЕНДТРАКИ.

8.1. Допускается использование не более 4 жестких сендтраков, максимальным размером 1500х500мм.,

9. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.

9.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). Для категории "Спорт" наличие главного выключателя обязательно.

10. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

10.1.Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа. .

11. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

11.1. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: самовытаскиватели, цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.) кроме класса "Спорт".
11.2. В случае, если комплектные колеса (шины вместе с дисками) при виде сверху выступают из колесных арок, рекомендуется установка расширителей арок.

12. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

12.1. При прохождении топливопроводов через кабину запрещены любые виды сочленений топливопровода в кабине, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
12.2. Запрещается использование гибких шлангов для топливопроводов, проходящих через кабину.

13. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

13.1. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

14. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (огнетушители, аптечка, трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.

15 Не выполнения требований особенно пунктов 1,3,4. экипаж будет сниматься с соревнований, стартовый взнос не возвращается
.

16. Экипаж или член экипажа находящийся в алкогольном, наркотическом состоянии снимается с соревнований, стартовый взнос не возвращается


Все автомобили в рамках настоящих "Технических требований" делятся на 2 группы, в зависимости от массы и размера:


- ГР.1 К типу НИВА относятся авто категории "В" с массо-габаритными параметрами близкие к параметрам "НИВЫ" но не более 1200кг..

- ГР.2 К типу УАЗ относятся прочие авто категории "В" массой автомобиля свыше 1200кг.


1. Класс "Туризм"
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Серийные автомобили с полным приводом, категории "В" с лифтом кузова и подвески суммарно не более 70 миллиметров.. Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины

ГР. 1(тип нива) колёса до 30" включительно

ГР. 2 (тип уаз) колёса до 32" включительно.

Лебёдки с силовым приводом запрещены, либо опечатываются Тех. комиссаром.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


2. Класс "Экстрим"

Серийные автомобили с полным приводом, категории "В" с лифтом кузова и подвески суммарно не более 120 миллиметров.
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины

ГР. 1 (тип нива) колёса до 32" включительно.
ГР. 2 (тип уаз) колёса до 34" включительно.
Разрешены стационарные лебёдки с силовым приводом в передней части автомобиля
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


3. Класс "Спорт"

Категория авто "В", с полным приводом,
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Классы ГР 1. и ГР 2. без каких либо ограничений.
Колёса без ограничений, лебёдки без ограничений, любые изменения в подвеске и кузова автомобиля разрешены


УЧАСТНИКИ

К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль , на котором он участвует в соревнованиях.
К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В",
Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек (Водитель и Штурман).
Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 60км бездорожья . Организатор не обеспечивает эвакуацию и дозаправку автомобилей участников .

Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали автомобиля, как на трассе, так и в пределах Базового лагеря.

РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и для рекламы спонсоров.

ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС

Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа.

Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящих условий проведения этого мероприятия, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

Стартовый взнос 2000 рублей, если участник заявляется на одном и том же авто в двух классах, скидка будет 500 рублей в каждом заявленном классе.



АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

- Все участники должны предоставить автомобиль для осмотра Техническому комиссару
- Автомобиль должен соответствовать заявленной категории и оснащён всеми необходимыми по регламенту наклейками.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
.

- Квалификация.( места распределения в основных групповых заездах)
Групповые заезды по отведенному количеству кругов (количество кругов определяется по количеству экипажей зарегистрированных в классе, количество автомобилей в заезде так же определяется по количеству заявившихся в классе ) для прохождения трассы в каждой категории без выбывания .

- Групповые заезды по отведенному количеству кругов по олимпийской системе. Три первых экипажа пришедших первыми в заезде продолжает борьбу в следующих заездах, и так далее до призовых мест.

- Экипаж, не явившийся на старт в течении 5 минут после объявления, считается проигравшим заезд

- Экипажу, сознательно покинувшему пределы трассы, засчитывается проигрыш заезда

- Для каждой категории своя трасса.


РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Если в каком либо классе будет менее пяти экипажей ,призовое место будет одно.
Победители в каждой категории будут отмечены спортивными медалями, кубками, наградными грамотами и ценными подарками от спонсоров мероприятия.

ПРОТЕСТЫ
. Протест подаётся после вывешивания предварительных результатов и только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
Протест рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме стартового взноса. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
После официального оглашения и награждения победителей соревнования всякие претензии не рассматриваются.


http://shunut4x4.ru/forum/index.php/for ... mitstart=0
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности