Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Суд с АО "УралНефтьСервис" (Канистра)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
berd
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 14:32
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Суд с АО "УралНефтьСервис" (Канистра)

Сообщение berd » Вс июн 18, 2017 01:46

Приветствую всех форумчан! Сразу прошу прощения у всех, но букв будет много - без этого никак не получается.
Сразу обозначу свои контактные данные на случай – если кто захочет что-то уточнить:
Иван Бердюгин
Тел. +79122445053
Отдельно хочу высказать свое искреннее уважение к Андрею Твердохлебу, которого знаю лично, и видел его искренне участие в судьбе владельца УАЗ Патриот не взирая на отношение руководства АО «УралНефтьСервис» и завода-производителя к потребителям.
Теперь часть первая. Предыстория.
В мае 2014 года мною был куплен автомобиль УАЗ Патриот в комплектации лимитед с двигателем ЗМЗ-514 (дизель). Поскольку предполагалось использовать автомобиль как повседневный, то никакому глобальному тюнингу он не подвергался. Только были установлены при покупке защиты раздатки и рулевых тяг, а в последствии лебедка и предпусковой подогреватель Бинар-5Д (у официального представителя производителя.
За период пользования машиной (май 2014 года – ноябрь 2016 года) было пройдено 80 тысяч км. За это время много чего сломалось и износилось, но почти все на что распространяется гарантия было заменено либо отремонтировано бесплатно, в частности:
1) Трижды ломались трубки кондиционера
2) Правая фара головного света
3) Средний задний ремень безопасности
4) Передний кардан
5) Блок управления раздаткой и указателем уровнем топлива в баках (что удивительно проблема была не в управлении раздаткой, а в переключении между баками)
6) Рычаг ручника на левом колесе
7) Генератор
8) Вакуумный насос
9) И как апофеоз всего – это ремонт двигателя.
Сотрудники сервиса не единожды проявляли чудеса изобретательности чтобы осуществить ремонт по гарантии, поскольку завод весьма наплевательски относится к своим потребителям. И я, понимая это, не требовал от АО «УралНефтьСервис» тотального исполнения норм закона «О защите прав потребителей» в части соблюдения сроков исполнения обязательств и правильного оформления документов, а зря видимо.
В декабре 2015 года у меня вышел из строя вакуумный насос усилителя тормозов. Само по себе это не является неожиданностью для двигателя ЗМЗ-514 с пробегом около 60 тысяч км (как у меня было на тот момент), но завод-производитель забил на потребителей (поскольку таких отморозков как я, покупающих дизель, было слишком мало) и не стал менял конструкцию насоса. Но через ДВА ДНЯ и менее чем 100 КИЛОМЕТРОВ после замены вакуумного насоса (а он приводится в действие цепью ГРМ) у меня рвется цепь ГРМ и разбивается картер, переднюю крышку и, естественно, шестеренки. Все это меняется по гарантии, но осадочек-то остался, поскольку проблема известная и просто заменой насоса не решается – цепь всегда страдает. Почему нельзя было сразу эту проблему решить и не доводить до доставки машины в сервис на эвакуаторе – непонятно.
Фару мне везли два месяца. Рычаг ручника тоже. А подходящий ремень безопасности вообще искали ДВА года.
Но это все мною воспринималось вполне лояльно, поскольку отношение мастеров сервиса и Андрея Твердохлеба к клиенту вызывало уважение, в отличие от отношения завода. Да и машина покупалась с пониманием того, что проблемы будут!
А теперь часть вторая. Проблема!
В конце ноября 2016 года на ходу у меня застучал двигатель. Машина была доставлена в АО «УралНефтьСервис» по знакомому всем нам адресу г.Екатеринбург, ул.Турбинная, д.40. Вскрытие показало разрушение одного из поршней и, как результат, нарушение геометрии коленвала, шатуна и блока цилиндров.
Машина простояла в АО «УралНефтьСервис» почти два месяца в ожидании запчастей – и по итогу мне была выдана в конце января 2017 года с двигателем собранным работниками АО «УралНефтьСервис» из комбинации старых и новых частей, а не с новым двигателем!
На мой вопрос – «Почему не поменяли двигатель?» - мне сказали – «Завод сказал делать так!» Но с точки зрения закона «О защите прав потребителей» меня вообще не должно волновать, что продавцу говорит производитель!!! Главное, что на сегодняшний момент автомобилем пользоваться я опасаюсь (особенно с учетом опыта по замене вакуумного насоса).
Мною была подана претензия к АО «УралНефтьСервис», но руководство решило, что надо от неё отписаться. На личный разговор господин Иванов Геннадий Аркадьевич не захотел выходить, подставив девочку-юристконсульта.
Поэтому пришлось подать заявление в суд для решения нашего спора. В процессе были заявлены требования по неисполнению регламентированных ЗоПП сроков, и суд был выигран (ссылка на решение суда будет тут чуть позже, поскольку сейчас сервис не доступен).
Но АО «УралНевтьСервис» решило обжаловать решение районного суда не смотря на то, что оно вынесено в соответствии с решениями Верховного суда РФ по аналогичным делам.
Часть третья.Главная!!!
И теперь самое главное – в судебном процессе юрист АО «УраНефтьСервис» особо отмечала, что для всех ремонотов и ТО я обращался не в АО «УралНЕфтьСервис», в к ИП Ворониной и ИП Лянгасовой, платежные документы на которые нам всем выдают при выполнении работ в «Канистре»!!!
Так что для исключения дальнейших проблем рекомендую всем на будущее требовать в канистре лигитимные платежные документы, чтобы в последствии не было проблем.

Тема создана для информирования. Процесс обжалования обязуюсь освящать! На конструктивный диалог с представителями АО «УралНефтьСервис» готов.

Аватара пользователя
berd
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 14:32
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Суд с АО "УралНефтьСервис" (Канистра)

Сообщение berd » Пн окт 23, 2017 10:08

Поскольку обещал освятить процесс обжалования и для того, чтобы завершить тему, сообщу чем закончилась эпопея. Из-за некоторого затягивания сроков заседание по апелляции состоялось в сентябре. Областной суд в одно заседание выслушал стороны и оставил решение районного в силе. После чего АО "УралНефтьСервис" согласилось исполнить решение добровольно. Автомобиль им возвращен, договор купли продажи расторгнут, денежные средства возвращены мне.
Эпопея завершена.

Жаль что завод так и не захотел довести до ума дизельный двигатель, который был на моем автомобиле, мне очень нравилось как машинка ехала с ним. Еще бы не ломался :)

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности