Страница 1 из 1

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:56
Gelezniy
Читаю сейчас, С.М.И. истерят, народ истерит, типа все пропало!
Давайте разберемся с точки зрения человека, который в этой теме работает не первый год. У меня этот вопрос возник давно, в связи с легализацией японских дизелей на уазах. Как в следствии выяснилось, я безбожно тупил, спрашивая не там и не то. Ну да это мои проблемы.
На самом деле внесение изменений в конструкцию никогда не было чем то сверх естественным, но в то же время являлось и кормушкой, по причине чего не особо афишировалось. То есть внести изменения можно было всегда, НО это либо разбираться во всем самому, учить законы, грамотно на них ссылаться в кабинетах, пробивать одним словом, либо искать того у кого махровая лапа и кто делает все быстро, но ни разу не безвозмездно.

Постепенно, с развитием интернета, удерживать информацию стало сложнее, и сервисов предлагающих подобные услуги стало становиться больше. Как бы мы не ругали наше правительство, порядка в нашей стране становится все больше, и многие процедуры упрощаются. Хотя это устраивает далеко не всех.

В 2013 году мой сервис прошел сертификацию, я выяснил процедуру внесения изменений, и естественно предложил услуги сообществам джиперов в которых участвовал. Как же я ошибся! Я все делал правильно с точки зрения бизнеса, расширял сферу услуг, стремился к улучшению качества предоставляемых услуг. А оказалось НЕ НАДО. В тот момент страховые забирали техосмотры себе, да и сама процедура техосмотра стала фикцией, сверки документов покупались. И народ видимо решил что так будет всегда. Поэтому я со своей услугой был послан джиперами далеко...

Работа по внесению изменений все же была, но не по моему профилю. Это были грузовики, установка манипуляторов, доп оборудования, баки, короче когда людям действительно надо для работы. И ведь по старому тех.регламенту надо было всего один, ОДИН! раз приехать на технике, и если у тебя все правильно, отпускали с миром и подписанными документами.

Последние документы по старой схеме я подписал 28 февраля 2015 года, а с 1 марта вступил в силу новый технический регламент таможенного союза. Сначала случился небольшой бардак, по нашей исконно русской традиции это был для всех нежданчик. И по этой причине сертификационные органы ушли на переотестацию, документы двигались долго, но двигались. Где то к июлю все стабилизировалось и можно стало спокойно работать. Но случился один нюанс, если до вступления нового тех. регламента, можно было регистрировать изменения постфактум, то сейчас обо всем надо думать и бегать заранее.

Я опять всех предупредил: Ребята, все меняется, не пора ли узаканиваться? На что мне резонно ответили- Так нас же не трогают! Чево чесаться то? На это мне осталось только развести руками.
Те немногие что почесались, при наличии небольших изменений в конструкции были приняты инспекторами с пониманием, и избавлены от процедуры устранения изменений.

Основное стадо ждало чегото, ну и дождалось.

Господа! Что вы хотите сейчас от Государства после стольких предупреждений?! Что толку от ваших петиций? Они алогичны и не имеют шанса на легитимность( если я правильно термин подобрал, но вы меня поняли!) НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ вам вносить изменения в конструкцию т.с., Просто сейчас это надо делать согласно НОВОМУ тех.регламенту, и все!!!

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 12:05
luchsergey
Всё верно ,логично и соответствует реальности:

Сейчас либо официально первичный осмотр в стоке и дальше по вполне понятной , не особо сложной схеме из нескольких пунктов (6 по моему), либо оплачиваешь 40-90тыр и за тебя всё оформляют(куча предложений).

Я ездил сам в соседнюю область 5 раз (Еслиб не изначальная моральная и консультационная поддержка специалиста центра сертификации Михаила не поехал бы конечно вообще), себестоимость оформления потому под 30-40тыр вышла,у куда деваться- мне только три бака из нержи стоили под 60тыр не выкидывать же их.

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт июн 14, 2016 12:56
leo2
Пётр, все верно. Только вот все ли, якобы "изменения" надо вносить?

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Ср июн 15, 2016 09:15
Gelezniy
leo2 писал(а):Пётр, все верно. Только вот все ли, якобы "изменения" надо вносить?
Конечно же не все, если вписывать без мозгов, то можно самому себе подгадить.

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт июл 01, 2016 16:41
ДимС
у меня блин из тюнинга лишь резина 265/75... за её легализацию 40 тыр отдать нужно???

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт июл 01, 2016 16:45
mservis
Стереть нафиг размер на резине, законом вроде не возбраняется.

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Сб июл 02, 2016 18:54
Blackston™
ДимС писал(а):у меня блин из тюнинга лишь резина 265/75... за её легализацию 40 тыр отдать нужно???
это ежели никуда не ездить...если самому-то 9000,но я не думаю что ГИБДДшники на ходу прочухают что резина не того размера,остановят и докопаются :lol:

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пн июл 04, 2016 00:39
VAN DIMKA
Ребята и Друзья Вы что боитесь? Все можно . Нет инспекторов по тех . разделке . Ссылку забыл вставить . Меня лично по... останавливали Уаз заметный как дино.... надо уметь разговаривать . На Урале и в Краснодарском крае нас джипе.. Уазоводов не точно не будут трогать . Вот когда точно придет регламент ,тогда и все Уазы,нивы и до иноджипа здесь Да. И до команды мастер Камаз не сможет тогда пройти тех. регламет + военные машины. Нас ведь много и мы не нарушаем каких либо прав.

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пн июл 04, 2016 09:08
leo2
Устами Ван Димки глаголет Истина! :D

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт июл 05, 2016 19:59
Ghostik
Клуб УАЗ патриот подготовил и отправил письмо
viewtopic.php?f=58&t=22598&p=1416453#p1416453

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Ср июл 06, 2016 20:28
Пират
У нас, свобода выбора.
Хочешь регистрируй и езди поплёвывая.
Хочешь не регистрируй и надейся на авось.
Ни кто, ни кого, ни к чему не принуждает.

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт июл 08, 2016 05:55
Военный Ныряльщик
вот лежат в серванте два новых бака по 53 литра ждут своего часа... ставятся на штатные места плюсом ещё и втянуты больше в раму. уж их то не отличат поди от заводских?

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт июл 08, 2016 06:06
luchsergey
я регил не заводские баки.

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт июл 08, 2016 06:17
Военный Ныряльщик
вроде если память не изменяет у тебя под кузовом сзади ещё бак или в багажнике? Или именно о баках бакор речь?

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт июл 08, 2016 06:22
luchsergey
у меня вместо родных 66 литровые + доп бак-перемычка 38л.
в нашем багажнике, являющимся салоном нельзя размещать бензобак , как и газовый баллон,но баллон оформляют тк бабло нуно стричь.

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пн авг 22, 2016 22:32
leo2
Вниис решил, что шноркель не подпадает под действие техрегламента))

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт авг 23, 2016 06:48
Лёха 627
leo2 писал(а): Вниис решил, что шноркель не подпадает под действие техрегламента))
Можно ставить?или ещё подождать?вдруг чего ещё выдумают,хобот с мая месяца лежит(

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт авг 23, 2016 10:56
leo2
Я лично прочитав пункты тр и раньше не находмл оснований доя его регистрации. Но я ламер. Теперь спецы подтвердили мою ламерскую точку зрения, данную еа основе 5 -10 страниц)).

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт авг 23, 2016 20:56
Blackston™
leo2 писал(а): спецы подтвердили мою ламерскую точку
а мне кажется что все не так-шноркель-не подлежит сертификации,а вот его установка в составе машины-подлежит :geek: я когда вписывал изменения-на бампер сертификат попросили,а вот на лебедку-нет,не подлежит она сертификации,но вот в ССКТС и остальные документы-вписали...ИМХО-то же самое будет и с шноркелем...

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт авг 23, 2016 23:33
Пират
Blackston™ писал(а):ИМХО-то же самое будет и с шноркелем...
Не будет. Нет навару, да и доказать на дороге проблематично.
Другое дело, почему спала волна ?
Сначала все на ушах, от Калининграда до Сахалина, а потом оппаньки.... тишина.
А ларчик-то просто открывается - выборы.
Возможно, кипиша не будет до 2018 года....
Ну а потом.....
Это Россия, и принцип без бумажки ты ни кто, тут действует. ;)
Так что, возможно все. И отмена и ужесточение внесения изменений. :lol:ь
А правильная бумажка, лишней не бывает в любом случае. :D

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Чт авг 25, 2016 16:20
leo2
Blackston™ писал(а):
leo2 писал(а): спецы подтвердили мою ламерскую точку
а мне кажется что все не так-шноркель-не подлежит сертификации,а вот его установка в составе машины-подлежит :geek: я когда вписывал изменения-на бампер сертификат попросили,а вот на лебедку-нет,не подлежит она сертификации,но вот в ССКТС и остальные документы-вписали...ИМХО-то же самое будет и с шноркелем...
А что означает: не подпадает под действие ТР?

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт авг 26, 2016 06:02
Blackston™
leo2 писал(а): А что означает: не подпадает под действие ТР?
не подлежит сертификации,как запчасть,не?

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт авг 26, 2016 08:34
leo2
Это и без ТР ясно.Т.к. в перечень не входит.

Это называется: вот ткбе бабушка и Юрьев день.

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Чт сен 01, 2016 07:11
Gelezniy
Однобоко трактуете товарисчи. Все просто, мы-ж европы догоняем с их правом. То есть шноркель не подлежит сертификации по причине той же что и лом- предельная простота конструкции и невозможность другого примения. Но в составе транспортного средства он влияет на безопасность движения, особенно при аварии. то есть если оголовок улетел и зашиб ребенка на другой стороне дороги, вот в этот момент важно распределение ответственности за происшедшее. Или ты сам такой умный и отвечаешь за все сам, или за твоей идеей стоит несколько подписей, в том числе и государственных чиновников. Я думаю что у инспекторов ГИБДД будут разные точки зрения на одно и то же событие.
И здесь опять наша русская поговорка про то как скупой дважды, тупой трижды, а дурак по жизни.
Решайте для себя на чьем месте хотите быть, и действуйте согласно выбранной директории.

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 21:48
Военный Ныряльщик
Дима привет (Ван Димка). Тут почитал Новосибирскую ветку. Вроде как там пишут то то ли с 30 сентября то ли с 30 октября разрешили не предоставлять авто в стоке для изменения в ПТС. Тебя я как понял это будоражит) и тому есть причины). Кстати спс за то что Настю свозил выручил. За одно повеселился как ты в моём дворе на мудах разворачивался....) как беспомощный котёнок блин) И Блокка не спасает, только в натяг)

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 03:52
Blackston™
Военный Ныряльщик писал(а): Вроде как там пишут то то ли с 30 сентября то ли с 30 октября разрешили не предоставлять авто в стоке для изменения в ПТС
тоже читал подобное,но по моему это только в Москве,пока до регионов дойдет....хотя,могу ошибаться...

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 05:19
AnderLuk
А у меня вот такой прикольчик... По собственной дремучести повёлся на "новшество", типа "хорошо"... и поставили мне демпфер руля... рама-тяга... кронштейны - на сварку... ну, чтоб значица креппчЕЕ, по заверению мастера...

Хоть техосмотр ещё не скоро, всё ж "на всякий случай" недавно скатался к полузнакомому спецу предварительно так глянуть "на соответствие". Он с сомнением подёргал этот демпфер, типа "надо будет посмотреть... но пока пусть висит", а про тягу выдал однозначный вердикт: "Под замену!". Потому как - сварка. Типа - не положено. Попытался выяснить, где "не положено", по каким таким нормативам, в И-нете порылся, но ничего не нашёл. Как "лечить" сваркой - попадалось, а про "не положено" - ничего... А вердикт таки окончательный, типа: "Если у меня будешь проходить - не пропущу". Вот таки делы... ЧЕМ возразить?

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:21
vdvuf
Похоже возразить будет нечем.
Чет мало он заметил, раму же то же под замену. :?
Опытный сварной однажды мне так и сказал - "Дык к раме варить нельзя" (можно немного и только вдоль)
После сварки металл становиться пластилином. К тяге это тоже относиться.

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт апр 21, 2017 19:51
leo2
В итоге сейчас все вернеться к тому, что было раньше.

Страсти утихают. Чины поняли, сто денег легко не поиметь. А Конторы поняли, что табуны не стоят в рчередь ща псевдорегистрацией измененийИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вс апр 23, 2017 14:21
leo2
про лебедку

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пн апр 24, 2017 10:54
NVAN
Что и требовалось доказать......А вот как быть с соседями, например Казахстан, Узбекистан или на худой конец Башкирия?

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт апр 25, 2017 18:03
leo2
Гибдд прочитало пункт 77 в логичной и здравомыслящей редакцииИзображение

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт апр 25, 2017 18:10
luchsergey
никери ща не видно.Что там?

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Вт апр 25, 2017 21:01
leo2
Так видно? Это ответ ГИБДД.

Изображение

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Ср апр 26, 2017 04:30
luchsergey
Да.те РИФовский сертификат достаточен на их силовики,согласно 1 пункта,как и все остальные наши переделки,если на них есть сертификаты?

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Ср апр 26, 2017 06:59
leo2
Выходит так. О чем собственно все всегда и гоаорили и возили их с собой. И оичем в 77 пункте написано. Но с 1 января внещапно мозги выключились( но это логично)), но почему то не включились

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Ср апр 26, 2017 10:45
NULLIFICATOR
Напомните пожалуйста, в рифовском сертификате написано что бампер сертифицирован для установки на автомобиль марки УАЗ Патриот? Если нет, то проблема не решена.

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Ср апр 26, 2017 10:45
leo2
Про риф не знаю, а вот в вездеходофф бвл список машин и в том числе патриот

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Ср апр 26, 2017 12:33
luchsergey
Если бампер,имеющий сертификат Таможенного Союза сделан для патриота,он на другое не встанет.

Re: Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Ср апр 26, 2017 16:21
leo2
Там же сертификат о всей продукции. Поэтому в сертификате перечисленны несколько марок

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Пт май 05, 2017 20:43
NULLIFICATOR
luchsergey писал(а): Если бампер,имеющий сертификат Таможенного Союза сделан для патриота,он на другое не встанет.
Верно, но это должно быть указано в сертификате. Часто производители пишут что вся продукция (перечисление артикулов) соответствует техрегламенту. И про марки автомобилей ни слова. Вот с такими сертификатами нужна уже экспертиза.

Внесение изменений в конструкцию Т.С., массовая истерика?!

Добавлено: Сб май 06, 2017 03:36
Blackston™
NULLIFICATOR писал(а): Вот с такими сертификатами нужна уже экспертиза.
у меня в ОJеевском бампере вроде как был прописан Патриот-экспертизу делал один фиг