"Зависает" управление климатом
Добавлено: Чт мар 10, 2016 09:41
Доброго всем дня. Прошу сильно не ругаться и если что то нарушил удалите тему и наставьте на путь истинный.
Не увидел на форуме Екатеринбурга ни чего про тему с блоком КУ(блок управления климатической установкой).
Писал в основной ветке форума, но люди там за пределами нашей области. И помощи реальной не увидел.
Решил здесь написать. Не думаю что я единственный кто столкнулся с такой проблемой.
Вот описание моей проблемы: Re: "Зависает" управление климатом
Сообщение vovik44 » Вт фев 02, 2016 17:25
Доброго всем времени суток.
УАЗ Патриот у меня с февраля 2015 года. Покупал Б/У. Автомобиль 2013 года выпуска, комплектация максимальная, новая панель.
И вот началось!!!
В прошлом году по осени начал замечать что во время движения по трассе идет то горячий воздух то холодный. Особенно это замечала моя супруга, т.к. вся эта круговерть с воздушными потоками проходила именно на половине пассажира. Не сильно волновала и была временными явлениями.
Но вот случилось.
Прибыли с в пятницу 29.01 в Красноуфимск, Свердловской области. Остановился на светофоре и услышал как отключается моторчеГ печки при этом щелкает постоянно какое то реле. Думаю ну ладно чего только и не глючило в это автомобиле (то дворники включаются сами по себе, то свет в салоне, то туманки отключаются) ну думаю пройдет с очередным отключением зажигания.
Но нет не тут то было. Утром другого дня включаю зажигание. И вот оно!!! Кнопка (вертухалка) положения потоков воздуха ну и как видимо положения заслонок светиться оранжевым цветом. Соответственно вентилятор (моторчик) молчит не крутится. Благо есть вторая печка, ехать надо. Включил ее, вышел обмести от снега. Сажусь в авто а там твориться что то не понятное, мотор печки то орет как бешеный, то умолкает, кнопка заслонок, то светится оранжевым, то гаснет. Ну вообщем так продолжалось 2 дня. Пробовал переставить реле, думал оно наелось, нет проблема не устраняется.
Перечитал весь форум не увидел ни чего подобного. Поиск в интернете не принес плодом, все что нашел это коротенькое видео. В котором показано что кнопка светиться как и у меня оранжевым цветом. но ни какого описания нет.
Вчера разобрал, снял блок управления кондеем, описаного провода (зелено-желтого) цвета нет в колодке, пустое гнездо.
Сегодня зашел к официалам в КАНИСТРУ они не смогли мне помочь, пообещав поговорить с кем то и передать потом информацию если она появиться конечно.
ПОМОГИТЕ!!!
Что делать???
Можно ли где то в Екатеринбурге решить эту проблему???
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Как потом ниже писал: Клемму АКБ снимал не помогает.
Теперь еще все усугубилось. Реле щелкать перестало, кнопка положения заслонок светиться оранжевым постоянно. И печка дует видимо в каком то аварийном режиме в лицо и холодным воздухом.
Вчера снова защёл к официалам в Канистру, посоветовали поменять блок КУ, который стоит 7700 рублей.
Что то меня не вдохновляет купить блок и получить на выходе тоже самое что имею сейчас.
ВНИМАНИЕ вопрос: Занимается ли кто то у нас в городе прошивкой блоков КУ? Если да прощу откликнуться. Может у кого то есть заветный приборчеГ для прошивки КУ. Вот такой (PIC-KIT3, Программатор-отладчик для PIC-микроконтроллеров)
Не увидел на форуме Екатеринбурга ни чего про тему с блоком КУ(блок управления климатической установкой).
Писал в основной ветке форума, но люди там за пределами нашей области. И помощи реальной не увидел.
Решил здесь написать. Не думаю что я единственный кто столкнулся с такой проблемой.
Вот описание моей проблемы: Re: "Зависает" управление климатом
Сообщение vovik44 » Вт фев 02, 2016 17:25
Доброго всем времени суток.
УАЗ Патриот у меня с февраля 2015 года. Покупал Б/У. Автомобиль 2013 года выпуска, комплектация максимальная, новая панель.
И вот началось!!!
В прошлом году по осени начал замечать что во время движения по трассе идет то горячий воздух то холодный. Особенно это замечала моя супруга, т.к. вся эта круговерть с воздушными потоками проходила именно на половине пассажира. Не сильно волновала и была временными явлениями.
Но вот случилось.
Прибыли с в пятницу 29.01 в Красноуфимск, Свердловской области. Остановился на светофоре и услышал как отключается моторчеГ печки при этом щелкает постоянно какое то реле. Думаю ну ладно чего только и не глючило в это автомобиле (то дворники включаются сами по себе, то свет в салоне, то туманки отключаются) ну думаю пройдет с очередным отключением зажигания.
Но нет не тут то было. Утром другого дня включаю зажигание. И вот оно!!! Кнопка (вертухалка) положения потоков воздуха ну и как видимо положения заслонок светиться оранжевым цветом. Соответственно вентилятор (моторчик) молчит не крутится. Благо есть вторая печка, ехать надо. Включил ее, вышел обмести от снега. Сажусь в авто а там твориться что то не понятное, мотор печки то орет как бешеный, то умолкает, кнопка заслонок, то светится оранжевым, то гаснет. Ну вообщем так продолжалось 2 дня. Пробовал переставить реле, думал оно наелось, нет проблема не устраняется.
Перечитал весь форум не увидел ни чего подобного. Поиск в интернете не принес плодом, все что нашел это коротенькое видео. В котором показано что кнопка светиться как и у меня оранжевым цветом. но ни какого описания нет.
Вчера разобрал, снял блок управления кондеем, описаного провода (зелено-желтого) цвета нет в колодке, пустое гнездо.
Сегодня зашел к официалам в КАНИСТРУ они не смогли мне помочь, пообещав поговорить с кем то и передать потом информацию если она появиться конечно.
ПОМОГИТЕ!!!
Что делать???
Можно ли где то в Екатеринбурге решить эту проблему???
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Как потом ниже писал: Клемму АКБ снимал не помогает.
Теперь еще все усугубилось. Реле щелкать перестало, кнопка положения заслонок светиться оранжевым постоянно. И печка дует видимо в каком то аварийном режиме в лицо и холодным воздухом.
Вчера снова защёл к официалам в Канистру, посоветовали поменять блок КУ, который стоит 7700 рублей.
Что то меня не вдохновляет купить блок и получить на выходе тоже самое что имею сейчас.
ВНИМАНИЕ вопрос: Занимается ли кто то у нас в городе прошивкой блоков КУ? Если да прощу откликнуться. Может у кого то есть заветный приборчеГ для прошивки КУ. Вот такой (PIC-KIT3, Программатор-отладчик для PIC-микроконтроллеров)