Страница 1 из 2
Помогите стать Патриотоводом.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 00:33
Илис87
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень хочу влиться в ваши ряды.
Заранее извиняюсь за "много букв". Просто накипело. И в реале не могу пока получить дельного совета. Поэтому обращаюсь к вам.
Вот моя история. Я за рулем уже 5 лет. Езжу на Шкоде Фабии 2002 г.в. Намотал порядка 80 тысяч километров. Почти сразу стал интересоваться вылазками на природу с друзьями. Будучи единственным автомобилем в компании на тот момент, Шкоде выпали определенные испытания. Надо сказать, она довольно достойно катала нас, в том числе и по легкому бездорожью. Регулярно выбиралась на Таватуй, подъезжая к разным его берегам, забиралась на сыпуху Тагильских карьеров, покоряла Чертово городище, Азов-гору и 7 братьев, каталась по области в поисках интересных и красивых мест... Много было удачных и неудачных поездок. Поломок серьезных на удивление не было, хотя и бродики форсировались, и грязевые колеи, и каменистые дороги отвалов. Разумеется, в моем представлении, она на голову выше по проходимости большинства недоприводных пузотеров. Сама стала походить на маааленький джипик - багажник на крыше появился с небольшими фарами, лопата, ручная лебедка, потом рация. Конечно, вы скажете - детские игры, насилие над машиной и все в таком роде. Но времена были славные и адреналина хватало и впечатлений... И опыт формировался внедорожный, маленький, зачаточный, но он креп, а с ним крепла и мечта и о машине посерьезнее. Внезапно в компании у друга появилась Нива 3Д. Старенькая, почти стоковая но ухоженная... Это - настоящий внедорожник! - думал я. Вновь рекой полились новые впечатления, эмоции от покорения нашей компанией старых и новых внеасфальтовых территорий. Шкода, естественно, даже не пыталась угнаться за Нивой. И я стал думать о покупке своего внедорожника. Долго думал. И о Патриоте в тот момент задумывался, но финансы никак не позволяли. Хотел тоже Ниву купить. Но появился иной вариант... Летом 2013 года я стал обладателем второй машины - Уазика буханки 1982 года рождения. В меру убитого, но частично живого, даже рабочего. Да, большую часть времени я осваивал его техническую часть, производя мелкий ремонт в дворовых условиях и обкатывая его в лесах, даже строя далеко идущие планы по его модернизации и внедорожному тюнингу. Но время сурово расставило все по своим местам. Сейчас я пришел к выводу, что мне тяжело, в первую очередь - материально, содержать две машины - стареющую иномарку со своими проблемами и поломками, и нуждающегося в весьма частых реанимационных мероприятиях, недорогих, но весьма трудо- и временнозатратных, крайне интересного и безнадежно устаревшего Уазика. В связи с этим вновь остро встал вопрос обновления своего автопарка.
Не буду долго рассказывать о своих размышлениях, скажу только, что финалом моих мыслей стал он - Уаз Патриот. Машина, которая, по моему мнению, сможет полностью удовлетворить мои потребности как в городской езде, так и во внедорожных приключениях, которых может стать еще больше, будь у меня достойная их машина.
Резюме:
1. Стиль вождения у меня спокойный, опыт езды в городе и по трассе приличный;
2. Люблю оказываться за городом, в малонаселенных и вообще безлюдных местах. И хотя по роду своей работы я не обладаю большим количеством свободного времени, я с удовольствием посвящал, посвящаю и буду посвящать его вылазкам на природу, либо под машину;
3. Руки начинают расти повыше ягодиц, хотя и опыта в эксплуатации и ремонте автомобилей не то чтобы очень много. Но есть желание, интерес и нет ни малейшего отвращения к процессу копания в машине;
4. Машину хочу новую, 2014 года. На тест-драйве был. Присматриваюсь к бензиновому Comfort, с цветом пока не определился;
5. Как минимум половину суммы буду брать в кредит. Денег не хватает, копить буду долго в силу определенных обстоятельств, а машину уже нет сил как хочется;
6. Готов смириться с расходом топлива, хотя раньше меня это напрягало.
В связи с этим у меня есть несколько вопросов:
1 и самый главный. В подобных темах часто люди говорят, стоит топикстартеру связываться с Уазом или нет. Как по вашим ощущениям от моего рассказа, есть во мне жилка патриотовода, или нет?
2. У какого дилера лучше всего брать машину? Читал-читал форумы и темы - все они у нас не идеальные. Но все же - кто достойнее ведет себя с потенциальными клиентами?
3. Насколько нужна КАСКО и гарантия?
4. Если гарантия не нужна - не возникнет ли проблем с поиском уазосервисов для выполнения ремонта, неосуществимого моими руками?
5. Что нужно делать с новой машиной 2014 года сразу после покупки? У меня пока только одна мысль - хороший антикор. Остальное - по мере обкатки и знакомства с машиной.
Спасибо за внимание к посту.
Re: Помогите стать Патриотоводом.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 01:35
CodeDaemon
Илис87 писал(а):5. Как минимум половину суммы буду брать в кредит. Денег не хватает, копить буду долго в силу определенных обстоятельств, а машину уже нет сил как хочется;
С таким раскладом, лучше смотрите в сторону БУ!
тем более если собираетесь отказаться от гарантии, как я понимаю с целью сэкономить на ТО.
То какой вообще смысл тратить в два раза больше на новую машину?
Re: Помогите стать Патриотоводом.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 04:43
Илис87
CodeDaemon писал(а):
тем более если собираетесь отказаться от гарантии, как я понимаю с целью сэкономить на ТО.
Отказ от гарантии - не с целью экономии денег. А с целью самостоятельного обслуживания и ремонта.
Б/у машину не хочу. Принципиально... Хочу свою с нуля.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 06:30
HolyMoses
Представляю, какая тут полемика начнется... :disco:
Вливайся в ряды. Не пожалеешь! Я не пожалел :)
Я от гарантии не отказался и сейчас не жалею об этом. Да, денег много на ТО отдал, но и по гарантии очень много чего делали/меняли.
Не люблю гайки крутить, а Патрик очень любит внимание и руки. Когда брал машину, думал будет сыпаться и я не смогу за ним следить как надо. Но оказалось, что не так страшен черт :)
Иногда думаю, что надо расти в сторону машины более дорогой, но альтернативы не вижу... Патрик, только Патрик! :acool:
Добавлено: Чт мар 06, 2014 06:39
Илис87
HolyMoses писал(а):...
Спасибо! В полемике не сомневаюсь, но хотелось бы чуть чуть по существу моих вопросов. Мне любое мнение интересно и очень важно.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 08:47
leo2
Илья, а у вас случайно фамилия не на Б начинается? :)
Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:22
Илис87
Вы чертовски проницательны, Леонид Леонидович... Да, это я. Созрел практически.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:34
Lancelot
Внесу свои 5 копеек для топикстартера.
1. Насчет жилки вопрос, на мой взгляд, сугубо индивидуальный. Я когда брал своего первого Патриота 2 2009 году не сказал бы что был таким фанатом Патриота. Присматривался к машине еще аж с 2006 года, ездили на машине друга и за это время я понял, что Патриот именно та машина, что мне нужна. Насчет связываться с УАЗом - скажу так. Если душа лежит к нему (это даже особо и словами не опишешь), если уже не можешь не покупать, то бери смело. Я так понимаю, что машина нужна именно для дела, а не для понтов (как иной раз берут Патриота, думая, что берут Крузака).
2. Насчет дилера не подскажу. т.к. я с Московского региона. Могу сказать одно - я обычно смотрю отношение манагеров, пытаются ли они впаривать допы (именно впаривать, навязывая) и еще читаю отзывы на форумах о дилере. Опять же можно поинтересоваться есть ли в наличии ПТС или его еще ждать надо. Ну и тест-драйв желателен)) что бы понять и почувствовать машину (пусть пока и не обкатанную)
3. КАСКО боюсь в Вашем случае будет вещь обязательная если Вы собираетесь брать кредит (при условии, что это будет автокредит, а не кредит наличными) Причем еще с той компанией какую укажет банк, а наверняка там страховая премия будет завышенная ну и еще несколько подводных камней по этому поводу. Гарантия - на мой взгляд побыть на гарантии до пробега 10000 км. Если что-то будет не то, то как правило вылазит в этом интервале. А дальше уже по желанию. Но как правило дилеры обслуживают машину, мягко говоря, не очень хорошо. Лучше или самому или у проверенных нормальных мастеров.
4. Проблем с уазосервисами не вижу никаких. Другой вопрос в наличии нужных запчастей именно на новые Патриоты....
5. С новой машиной не надо делать почти ничего, только ездить))) Ну а если серьезно, конечно антикор нормальный (в смысле что бы хорошо пролили) ну и так пройтись по машине, проверить соединения течи, хотя это должно быть сделано во время предпродажной подготовки и еще проверить наличие смазки в карданных соединениях - как правило там всегда сухо.) Я бы еще сразу поставил бы защиту новой раздатки, т.к. там моторчик ну уж очень не защищен и запросто можно его снести.
У меня на новой машине вроде почти все нормально сделали, подкрутили только слегка глушак и прошприцевали карданы. Езжу наслаждаюсь))))
Резюме: если душа лежит к машине бери и не сомневайся)))
Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:35
ZzzzZ
одумайся, афтар - на кой тебе уаз?! возьми квадрик! :D
Re: Помогите стать Патриотоводом.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:39
leo2
Илис87 писал(а):Вы чертовски проницательны, Леонид Леонидович... Да, это я. Созрел практически.
:Yahoo!:
Илис87 писал(а):
В связи с этим у меня есть несколько вопросов:
1 и самый главный. В подобных темах часто люди говорят, стоит топикстартеру связываться с Уазом или нет. Как по вашим ощущениям от моего рассказа, есть во мне жилка патриотовода, или нет?
Если осмелился купить ту буханку, которую я видел на Азове, то Патриот тебя точно будет радовать.
Илис87 писал(а):2. У какого дилера лучше всего брать машину? Читал-читал форумы и темы - все они у нас не идеальные. Но все же - кто достойнее ведет себя с потенциальными клиентами?
Брать можно у одного, а обслуживаться у другого.
Канистра достаточно лояльна к Клубу.
Но по отзывам! в Вост Ветре с гарантийными проблемами проще.
Илис87 писал(а):3. Насколько нужна КАСКО и гарантия?
Это тебе решать.
Вадик Изумруд в страховках петрит)))
Если есть опыт и не собираешься никуда въезжать, то можно и не брать.
Илис87 писал(а):4. Если гарантия не нужна - не возникнет ли проблем с поиском уазосервисов для выполнения ремонта, неосуществимого моими руками?
Смотря что за проблемы.
КПП наши плохо знают, ЕРК вообще не знают, Мосты в любом уазовском сервисе переберут, Движок-Как на газелях.
Электрика дело тёмное-На заводе внедрены противошпионские программы, чтоб враг завладевший УАЗом на поле боя не смог его починить.
Мануал часто не соответствует реальности и помогает чтение форума и изучения опыта.
Илис87 писал(а):5. Что нужно делать с новой машиной 2014 года сразу после покупки? У меня пока только одна мысль - хороший антикор. Остальное - по мере обкатки и знакомства с машиной.
Посмотретрь все места, где может перетираться проводка-под паналью, в дверях(куда можно легко добраться). Снять полиэтилен с Кулаков и набить их смазкой. В остальном всё можно делать по необходимости, если она будет.
Почитать про новые машины и их проблемы, наверняка завод даст пишу для ума и рук. Это же УАЗ :D
Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:41
leo2
ZzzzZ писал(а):одумайся, афтар - на кой тебе уаз?! возьми квадрик! :D
Насколько помню и аффтара есть велик. Можно на нём и остановиться :D
Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:46
Илис87
to Lancelot: спасибо за подробный ответ. Действительно, машину беру для дела, понимаю ее возможности и слабые стороны, поскольку давненько интересуюсь. Кредит планирую брать не автомобильный. Госпрограмма закончилась, а в банке-зарплатоплатителе мне больше подходят условия потребительского кредита. На тест-драйве был не раз. В каждом из салонов нашего города по разику прокатился.
to ZzzzZ: квадрики мне нравятся. Но у меня нет гаража, где его хранить. И прицепа чтобы его возить. И машины, чтобы возить такой прицеп)) И вообще мне полноценный авто гораздо больше нужен, ибо в городе тоже как то передвигаться надо.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:51
Илис87
leo2, спасибо, я насчет КАСКО с Изумрудом посоветуюсь. Взял бы, конечно, для спокойствия совести, но финансы ограничены... Из-за дурацких КСГ начавшая было расти зарплата вновь подупала.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:56
ZzzzZ
leo2 писал(а):ZzzzZ писал(а):одумайся, афтар - на кой тебе уаз?! возьми квадрик! :D
Насколько помню и аффтара есть велик. Можно на нём и остановиться :D
Считаю тему закрытой, велик всему голова, гараж не нужен, прицеп тоже, секас с педалями в пользу в отличии от секаса с уазом :D
Афтар, не посоветую ближнему тягот обременительных, остановись, одумайся - велик и киа пиканто!
зы. сохрани ссыль на запись свою и через год, ты ж упрямый, купишь уаз, перечитай и удивись, а меня же предупреждали :lol:
Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:21
Илис87
Уважаемый ZzzzZ, благодарю за заботу, но вынужден пока пренебречь Вашими советами. Ибо секс я люблю, но, ни в коем случае не являясь представителем нетрадиционной сексуальной ориентации, секс с брутальным, большим и тяжелым Патриотом видится мне гораздо более приятным и желанным, нежели с маленькой и капризной иностранкой Кией. Да и вырос я из малообъемных машин в прямом и переносном смысле.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:53
ZzzzZ
Илис87 - удачи! Я пожелаю Вам удачи )))
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:01
Николай36
Я своего взял в декабре 2013 года, пересев с иномарки D-класса в идеальном состоянии. Пробег 2600, в выходные буду делать ТО-О самостоятельно. На гарантию забил. Дилеры походу все уроды. Из опыта общения с дилерами - замена сцепления ЗМЗ на Люк по гарантии (в превентивном порядке, комфорта для, родное было рабочее). Поломок не было. К машине привык за 300 км. пробега. Сборка вполне себе достойная. Из косяков были - залепленные антикором сапуны, сухие карданы, крестовины, наконечники, неподключенные датчик давления масла и лампочка включения ручника - это все. О покупке не пожалел ни разу. Машинчик с каждым днем все больше радует. Эксплуатация - 90 процентов город, 10 процентов загородные грунтовки и др. Один огромный косяк все же есть - отсутствие пепельницы (вообще нету)

Re: Помогите стать Патриотоводом.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:02
рабочий
Илис87 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень хочу влиться в ваши ряды.
Заранее извиняюсь за "много букв". Просто накипело. И в реале не могу пока получить дельного совета. Поэтому обращаюсь к вам.
Спасибо за внимание к посту.
Привет. прочитал твой пост, мой совет бери нового, или если не нужна эрк , бери бу годовалого, каско -хз , я без обошолся в свое время, гарантия- 10-30т.км не помешает, после нафиг не надо.,антикор нужен, я не делал а зря :(
про расход бенз. если не гонять тапка фпол, то норм и если останешся в стоке без переделок ходовой.,даже в стоке ты откроешь новые границы вне дорог :) Руками растущими не из ягодиц ты уже обеспечен :D так что все норм.
Как грится в пословеце :-Глаза боятся ,а руки делают.
Если будут вопросы ,спрашивай в профильных темах,помогут советом и не только ,тут люди добрые

Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:05
leo2
Это не баг, это фича(с). Забота о вашем здоровье :D
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:06
рабочий
Николай36 писал(а):. Один огромный косяк все же есть - отсутствие пепельницы (вообще нету)

Курить бросай :D бушь как я :crazy:
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:23
Gelezniy
На данный момент УАЗ единственный из четырех возможных, доступный утилитарный внедорожник. На данный момент выбора просто не существует.
Конечно же УАЗ ПАТРИОТ, Это я не кричу :) просто подчеркнуть.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:27
Илис87
ZzzzZ, а вот удача мне пригодится, беру:)
Николай36, рабочий, в каких салонах брали машинки? Впаривали допы? Долго ждали? Много предоплаты вносили? Сталкивались в дальнейшем с официалами, как отношение?
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:47
Николай36
Я сам воронежский, брал у местного дилера, его имя тебе ничего не скажет у нас их три. Выбор пал на того у кого больше был скидки и в наличии комфорт со старой раздаткой. Допы не впаривали, просто предлагали и все. По общению с официалами см. мой БЖ, общался при замене сцепления по гарантии. Общение вежливое, в смысле вежливо предлагают отправиться со своими проблемами в пешее эротическое путешествие. Когда начинаешь вежливо посылать их туда же, начинают шевелиться, потом опять все снова. Вроде не наезжают и не оскорбляют, но неприятный осадок остается.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:51
рабочий
Илис87 писал(а):ZzzzZ, а вот удача мне пригодится, беру:)
рабочий, в каких салонах брали машинки? Впаривали допы? Долго ждали? Много предоплаты вносили? Сталкивались в дальнейшем с официалами, как отношение?
Не реклама. Канистра. мне их впарить трудно, хотя да JVС с монитором и мультилок кпп и рк предлогали, но зря :lol:
20 дней гдето в июне 2008 г.
10% .
Да То и гарантийный ремонт-3 три радиатора охлаждения поменяли по гарантии ,или два , я уж и забыл
То вроде до 30 т.км. непомню, но если надо очень можу в серв.книжке глянуть , вечерком напишу
Счас в магазине зап.частей тока бываю, хороший магаз, парни привет

Добавлено: Чт мар 06, 2014 12:14
Илис87
Понял, спасибо еще раз за ответы.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 13:01
Канистра ЕКБ
рабочий писал(а): парни привет


Добавлено: Чт мар 06, 2014 15:29
powerfull
На гарантию точно забивать не стоит ,все разговоры о том что до 10000 все болячки вылезают не иначе как бред ,подлянку можно получить и на 30 и на 40 итд тысячах ,од и обслуживание к сожалению вещи несовместимые ,но с этим придется мриться воевать спорить итд
Добавлено: Чт мар 06, 2014 16:46
Пират
Мои пять копеек.
КАСКО вещь полезная, особенно когда выплата деньгами.
Я, не раз, на неё делал разные вкусности Патрику.
Тем более, что и с дороги съезжать будешь. А это, пипец ЛКП, а за царапки можно и денежку поиметь
Я уж не говорю о бамперах. В лесу, почему-то деревья дикие, так и норовят на машину бросится :D
Что до ТО, скажу так - Сейчас идут только элРК, а это штука пока мутная, поэтому гарантия пригодится. Хотя бы на тыщ десять-пятнадцать.
Соответственно сразу надо защиту на элРК ставить.
А так, полностью и безоговорочно согласен
Gelezniy писал(а):На данный момент УАЗ единственный из четырех возможных, доступный утилитарный внедорожник. На данный момент выбора просто не существует.
Re: Помогите стать Патриотоводом.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 18:30
Scar
Илис87 писал(а):1 и самый главный. В подобных темах часто люди говорят, стоит топикстартеру связываться с Уазом или нет. Как по вашим ощущениям от моего рассказа, есть во мне жилка патриотовода, или нет?
Если нравиться кататься по природе, то патриот отличный выбор, я вот с приоры пересел и не жалею. Хотя теперь не в один в гараж свой не влезаю ((
Илис87 писал(а):
4. Если гарантия не нужна - не возникнет ли проблем с поиском уазосервисов для выполнения ремонта, неосуществимого моими руками?
Все можно сделать самому или с другом, главное что бы место было и теплый гараж.
Илис87 писал(а):
5. Что нужно делать с новой машиной 2014 года сразу после покупки? .
Проверить все хомуты, особенно охлаждение. Так же за решёткой радиатора. ( ездил по гарантии так и не нашли течь, когда ставили лебёдку обнаружили течь на соединение с масляным радиатором)
P.S. На счёт цвета лучше жёлто-золотистый, на нём не очень бросаются царапинки.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 19:15
изумруд
leo2, спасибо, я насчет КАСКО с Изумрудом посоветуюсь.
с КАСКО и ОСАГО помогу без вопросов.Подберем надежную компанию,с реальными тарифами.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 22:26
NicNT
И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам - больше в несколько раз...
"Муравейник" Виктор Цой
Я +1.

Re: Помогите стать Патриотоводом.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 05:58
Партизанский
Илис87 писал(а):...Как по вашим ощущениям от моего рассказа, есть во мне жилка патриотовода, или нет?
На мой взгляд, присутствует.
Илис87 писал(а):...
2. У какого дилера лучше всего брать машину?
В продаже новых машин кардинальной разницы между дилерами нет.
Разница в обслуживании и выполнении работ - читай профильные темы в екатеринбургском разделе данного форума.
Илис87 писал(а):...
Насколько нужна КАСКО и гарантия?
КАСКО - вещь спорная, на любителя.
Я бы вместо него лучше поставил замок капота + дополнительную секретку + сигнализацию с автозапуском и/или автономный подогреватель "Бинар".
На мой взгляд, как минимум до 10000 км пробега с гарантии лучше не слезать.
Если выберешь Патриот с китайской электрораздаткой Dymos - с гарантии вообще лучше не слезать хотя бы до 50000 км пробега.
P.S.
Личное мнение - единственно приемлемым вариантом покупки нового Патриота сейчас является комплектация "Классик + механическая РК".
И рекомендую ознакомиться с этой темой, много вопросов снимется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Добавлено: Пт мар 07, 2014 08:38
Илис87
Scar, насчет цвета я думал в сторону зеленых цветов... На них сильно дефекты ЛКП бросаются?
изумруд, напишу в личку.
NT8, спасибо:)
Партизанский, согласен, с гарантии мне бы не очень хотелось слезать, пока не освою матчасть как следует. Но знать бы тогда, какие вмешательства лишат меня гарантии. Электрика, колеса большие или еще что то. Насчет раздатки - конечно, механику я понимаю и уважаю за простоту и надежность больше, чем электрику. Почитав темы по новой раздатке я так и не сформировал определенного мнения, хороша она или плоха. Наверно не я один такой. Другое дело, что комплектации с ЭРК повкуснее выглядят. А для моих потребностей в относительно нетяжелом бездорожье без соревнований и лютых многочасовых говнолазаний теоретически и корейской раздатки должно хватать. Хотя повторюсь, совсем не против был бы еще одного рычага под рукой.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 08:42
slmag
Пират писал(а):Что до ТО, скажу так - Сейчас идут только элРК, а это штука пока мутная, поэтому гарантия пригодится.
не обманывай Николаич, щас классик с механикой пошёл, я уже его смотрел
Добавлено: Пт мар 07, 2014 09:06
Илис87
Если бы механика была вкорячена в новый салон - я бы, наверно, не раздумывал. Я, конечно, очень не привередливый к комфорту, но все равно, машина и в городе будет кататься, хочется чтобы внутри было удобно...
Добавлено: Пт мар 07, 2014 09:12
leo2
Механика в новом салонн, лайтовом : D . К нему надо поккпать пластиковый тонель будет и ставить его. Если есть время, то имеет смысл помониторить за новой ерк у бездорожных условиях. Может и переживет она 32 резину и меньше.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 09:21
Илис87
leo2, на оф. сайте уаза в прайсе Классик идет с новым тоннелем пола и с кнопками подъемников на водительской двери, а в каком то моем прайсе из салона написано, что он без них, ну то есть по старому сделано. Ты про какой тоннель говоришь?
Добавлено: Пт мар 07, 2014 09:35
leo2
Там где рычаги кпп и рк будет как в хантере, только ковролин. Слава видел эти иашины в живую, я читал на этом сайте . Хм, а на сайте вновь тоннель пола появился :D.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 09:35
slmag
Илис87 писал(а):leo2, на оф. сайте уаза в прайсе Классик идет с новым тоннелем пола и с кнопками подъемников на водительской двери, а в каком то моем прайсе из салона написано, что он без них, ну то есть по старому сделано. Ты про какой тоннель говоришь?
в новом классике с механикой напольного тоннеля нет (как в хантере), а с ерк есть
проще в салон заехать чем на пальцах объяснять
Добавлено: Пт мар 07, 2014 10:08
Илис87
В канистре вроде только с эрк стоят. Попробую на Таганскую сегодня заглянуть.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 10:15
slmag
Илис87 писал(а):В канистре вроде только с эрк стоят. Попробую на Таганскую сегодня заглянуть.
я в канистре смотрел :)
Добавлено: Пт мар 07, 2014 10:22
Илис87
Вчера там был, стоит новый Трофи, новый пикап и еще один закрытый проданный, пол зала пустые. А механику видел на Таганской.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 12:46
Илис87
Менеджер на Таганской сказал, что механическую раздатку уже не ставят ни на одну комплектацию. Вроде как можно какое то подобие Welcome заказать ждать после 100% предоплаты до 3 месяцев. А в прайсах все по старому пишут. Нифига не понятно...
Добавлено: Пт мар 07, 2014 12:53
leo2
Илис87 писал(а):Менеджер на Таганской сказал, что механическую раздатку уже не ставят ни на одну комплектацию. Вроде как можно какое то подобие Welcome заказать ждать после 100% предоплаты до 3 месяцев. А в прайсах все по старому пишут. Нифига не понятно...
АСМ такой АСМ :D
Добавлено: Пт мар 07, 2014 13:23
Илис87
И кому мне верить???
Добавлено: Пт мар 07, 2014 13:39
Мрак
Илис87 писал(а):И кому мне верить???
Своему внутреннему голосу.Ну и Леня что дельное подскажет.Тем паче,что Вы уже знакомы !
Добавлено: Пт мар 07, 2014 13:47
Илис87
Мрак, да я не спорю, что Лене я верю. Но что делать с ОД? Если один менеджер одного ОД мне сказал, что мехРК больше не ставят? Или, анализируя Ленину насмешку над АСМ, сгонять до Восточного ветра и посмотреть у них?:) Свой внутренний голос я уже буду слушать при необходимости выбора между ЭРК и мехРК. А есть ли такой выбор? Вот появившийся у меня вопрос.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 13:54
Мрак
Вадим(Изумруд)не первый год на Патре отмотав выбрал себе Машинку в Канистре не в АСМ не в ВВ,а именно тут!Ну лично я чуйке Изумруда верю он где попало и что попало брать не станет.Удачи!
Добавлено: Пт мар 07, 2014 19:08
leo2
Ну Слава slmag видел классик в Канистре без туннеля и это не велком, их уже нет.
Минималок в принципе всегда меньше, во всех салонах, всех марок-маркетинг, сцуко :D
на уаз точка ру-пишут, что есть, это сайт завода, он актуален.
Почитать тему целиком стоит вот эту
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 33068.html
Добавлено: Пт мар 07, 2014 20:13
Илис87
Да, я все разузнал уже. Значит буду выбирать между раздатками. Определюсь с ними - значит и комплектация определится. Не обломаюсь и за скупой на комфорт и удобства Классик, но с механической РК.