Добавлено: Вт фев 11, 2014 13:14
Так Паша вот и обратился :)
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Звонка не было, а написать можно было и на фэйсбуке, я гарантированно там не зарегистрирован, и точно не узнаю что мне кто то написал. Ко мне обратился Макс с вопросом, так мы его решаем, не поленился к нам прийти как человек, и отношение к нему реальное, а не виртуальное.leo2 писал(а):Так Паша вот и обратился :)
Нет, по данному вопросу я высказаться раньше не мог, так как не знал, в чем причина отказа двигателя. Был уверен, что мне была озвучена реальная проблема. Так как я не хотел тратить на этот узел деньги, то и не занимался им и не заглядывал.Gelezniy писал(а):Все предельно просто, накладки в работе у всех встречаются, отличия в отношении к этому. Данному человеку надо было обязательно обратиться к нам по данному вопросу, случилось бы разбирательство, в случае подтверждения информации, виновный остался бы без премии, и думал бы впредь, обманывать меня или честно сказать что не успел сделать.
А так, по данному вопросу никто лично мне не высказывал. Как я могу знать о том что случился косяк, если нет обращения? Есть вопрос по нашей работе, задавай нам, тогда будет реальный ответ.
Ты глупый человек, и жуткий эгоист, о других не думаешь, мне не конкретный случай нужен, а чтоб ты пальцем на механика показал, и я его носом в автомобиль натыкал, чтоб не повторялось. А сейчас я могу только абстрактно пожурить и все!HolyMoses писал(а):Нет, по данному вопросу я высказаться раньше не мог, так как не знал, в чем причина отказа двигателя. Был уверен, что мне была озвучена реальная проблема. Так как я не хотел тратить на этот узел деньги, то и не занимался им и не заглядывал.Gelezniy писал(а):Все предельно просто, накладки в работе у всех встречаются, отличия в отношении к этому. Данному человеку надо было обязательно обратиться к нам по данному вопросу, случилось бы разбирательство, в случае подтверждения информации, виновный остался бы без премии, и думал бы впредь, обманывать меня или честно сказать что не успел сделать.
А так, по данному вопросу никто лично мне не высказывал. Как я могу знать о том что случился косяк, если нет обращения? Есть вопрос по нашей работе, задавай нам, тогда будет реальный ответ.
Про накладки: да, бывают накладки и эти накладки внутренняя проблема, которая не должна касаться клиента. Если допускать возможность таких накладок, то вопрос: а зачем сервис вообще нужен? Получается после того, как Вы отдефектовали мне отопитель, я должен был залезть в него сам и еще раз его отдефектовать. Хм... Собственно говоря, что я и сделал. И хорошо хоть не купил новый отопитель, а то еще и подарил бы свой старый, но рабочий сервису :)
Собственно проблема стара... ничего нового я не сказал... Так, больше эмоции.
Gelezniy писал(а):Ты глупый человек, и жуткий эгоист, о других не думаешь, мне не конкретный случай нужен, а чтоб ты пальцем на механика показал, и я его носом в автомобиль натыкал, чтоб не повторялось. А сейчас я могу только абстрактно пожурить и все!HolyMoses писал(а): Нет, по данному вопросу я высказаться раньше не мог, так как не знал, в чем причина отказа двигателя. Был уверен, что мне была озвучена реальная проблема. Так как я не хотел тратить на этот узел деньги, то и не занимался им и не заглядывал.
Про накладки: да, бывают накладки и эти накладки внутренняя проблема, которая не должна касаться клиента. Если допускать возможность таких накладок, то вопрос: а зачем сервис вообще нужен? Получается после того, как Вы отдефектовали мне отопитель, я должен был залезть в него сам и еще раз его отдефектовать. Хм... Собственно говоря, что я и сделал. И хорошо хоть не купил новый отопитель, а то еще и подарил бы свой старый, но рабочий сервису :)
Собственно проблема стара... ничего нового я не сказал... Так, больше эмоции.
Или приезжай, или молчи уж не унижайся. Я помню машину одну, в которой действительно перебирали мотор, я в этот момент был рядом, вот и посмотрю ты это или нет.
Вааще не прав :twisted:Gelezniy писал(а):Ты глупый человек, и жуткий эгоист, о других не думаешь,HolyMoses писал(а): Нет, по данному вопросу я высказаться раньше не мог, так как не знал, в чем причина отказа двигателя. Был уверен, что мне была озвучена реальная проблема. Так как я не хотел тратить на этот узел деньги, то и не занимался им и не заглядывал.
Про накладки: да, бывают накладки и эти накладки внутренняя проблема, которая не должна касаться клиента. Если допускать возможность таких накладок, то вопрос: а зачем сервис вообще нужен? Получается после того, как Вы отдефектовали мне отопитель, я должен был залезть в него сам и еще раз его отдефектовать. Хм... Собственно говоря, что я и сделал. И хорошо хоть не купил новый отопитель, а то еще и подарил бы свой старый, но рабочий сервису :)
Собственно проблема стара... ничего нового я не сказал... Так, больше эмоции.
Gelezniy писал(а):
Был бы я недобрый человек, ох и накрутил бы я из вас веревок. 8)
Я приеду, как и договорились.Gelezniy писал(а):Господа! Ну вы как дети маленькие, по верху плаваете, глубже не зрите. Мне надо было чтоб человек позвонил мне сам, и он позвонил, даже если ранее не собирался, а значит я слова правильные подобрал. Сейчас мы с ним разберемся, именно потому что мне не все равно.
Был бы я недобрый человек, ох и накрутил бы я из вас веревок. 8)
Ну вот другое дело :good:Gelezniy писал(а):Встретились с Павлом, выяснили что да, действительно с печкой наше упущение. При следующем обращении неудобства связанные с данным вопросом будут скомпенсированы.
При личной встрече извинился перед Павлом за грубость, и за выражения которые его оскорбили. Дублирую: Павел, извини, я был излишне резок.
Есть и хорошие новости, Павел согласился пройти Т/О у нас, и мы наконец сможем выяснить, сколько времени и денег стоит полноценное Т/О.
Если будет полезно. Стоимость работ у своего мастера по ТО-4 (или 2 года) + замена пяти шлангов + замена заднего сальника РК и прокладки его крышки + замена сальника морковки ЗМ + подтяжка шкворней, по обоюдному согласию, получилась около 12000 рублей. Расходники клиента, т.е. мои, кроме герметика и всяких технологических пшикалок.Gelezniy писал(а): мы наконец сможем выяснить, сколько времени и денег стоит полноценное Т/О.
Признаю, и сам был слишком эмоционален.Gelezniy писал(а):Встретились с Павлом, выяснили что да, действительно с печкой наше упущение. При следующем обращении неудобства связанные с данным вопросом будут скомпенсированы.
При личной встрече извинился перед Павлом за грубость, и за выражения которые его оскорбили. Дублирую: Павел, извини, я был излишне резок.
Есть и хорошие новости, Павел согласился пройти Т/О у нас, и мы наконец сможем выяснить, сколько времени и денег стоит полноценное Т/О.
К сведению принято, но у нас выяснение другого вопроса: Что делают, а чего не делают официалы на Т/О, регламент то длинный, и завод дает в среднем 10 часов на его проведение.191 писал(а):Если будет полезно. Стоимость работ у своего мастера по ТО-4 (или 2 года) + замена пяти шлангов + замена заднего сальника РК и прокладки его крышки + замена сальника морковки ЗМ + подтяжка шкворней, по обоюдному согласию, получилась около 12000 рублей. Расходники клиента, т.е. мои, кроме герметика и всяких технологических пшикалок.Gelezniy писал(а): мы наконец сможем выяснить, сколько времени и денег стоит полноценное Т/О.
А разве не так должно быть в идеале?Gelezniy писал(а):К сведению принято, но у нас выяснение другого вопроса: Что делают, а чего не делают официалы на Т/О, регламент то длинный, и завод дает в среднем 10 часов на его проведение.191 писал(а): Если будет полезно. Стоимость работ у своего мастера по ТО-4 (или 2 года) + замена пяти шлангов + замена заднего сальника РК и прокладки его крышки + замена сальника морковки ЗМ + подтяжка шкворней, по обоюдному согласию, получилась около 12000 рублей. Расходники клиента, т.е. мои, кроме герметика и всяких технологических пшикалок.
По времени так и есть, а с учетом допов, типа шлангов, даже больше. Конкретно это ТО потянуло на 12 - 13 часов. Собственно стараемся опираться на СК, естественно с поправкой на то, что диагностировать ему машину практически не надо. Все отклонения в поведении драндулета я подмечаю и тщательно в блокнотик заношу :). И в тоже время сомневаюсь, что, допустим, регулирует свет фар или подобные операции, если я не прошу.Gelezniy писал(а): Что делают, а чего не делают официалы на Т/О, регламент то длинный, и завод дает в среднем 10 часов на его проведение.
я проехал меньше двадцати, менять надо или не лук :( и по подшипникам с самого начала непорядок, тогда с саней общался, да забил...Gelezniy писал(а):С Александром распрощались. А сколько ты проехал? ЛУК пока вроде с качеством не подводит, у меня один наездник 70000 прошел, хотя я ему больше тридцати при его обращении со сцепой не обещал.
165тыс км на родном ЛЮКе и еще бы не менял тысяч 80 как минимум,но по необходимости вытаскивал мотор,до кучи поставил саксовский диск с газели камминс,выжимной кстати был живее всех живых.leo2 писал(а):90 на родном Луке
это кому заглянуть?Gelezniy писал(а):Загляни, посмотрим послушаем, может вовсе не сцепа, последние три обращения по поводу сцепы, были ложной тревогой, у всех подшипник коленвала.
Вот и славно! Как договаривались, приезжаю после 14.04.14, бронируй одну Блокку за мной , на МГМе устроим тест-драйв :)Gelezniy писал(а): На данный момент являюсь официальным представителем ИЖ-ТЕХНО
СПРУТ
Ролики спрутовские есть? Сколько стоят если есть?Gelezniy писал(а): В скором времени ожидается наличие всего ассортимента продукции СПРУТ.
Вечером оставил, в следующий вечер забрал.злой инженер писал(а):Gelezniy, сколько по времени займет переборка передней подвески и установка новых шкворней?