Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автомастерская "Большое Колесо", вопрос-ответ

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Автомастерская "Большое Колесо", вопрос-ответ

Сообщение Gelezniy » Ср янв 01, 2014 22:20

Автомастерская "Большое колесо" (ремонт, тюнинг).
Екатеринбург, ул. Смоленская, 14
(на территории базы "Урал-Байкал", после проезда ворот - налево) , предварительно выписав пропуск на ИП Борисов.
тел: +7912-283-1905
Скидка 7% для машин с клубной наклейкой, накопительная.
Официальный дилер " Спрут и " Иж-Техно"(см соответствующие сайты)

Локальные правила темы
Уважаемые соклубники, ваши отзывы, конструктивная критика и обоснованные претезиии нужны в этой теме, чем их больше, тем лучше. Но следует находится в культурно-правовом поле: нецензурные, ругательные выражения будут удалятся
Спасибо за понимание. С уважение, Модератор
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 01, 2014 22:21

Gelezniy писал(а):Бампер передний, мжно сказать новый, примеряли только.
Спасибо. Но интересует задний :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Ср янв 01, 2014 22:26

Не вопрос, надо задний, будет задний! Позволю себе нескромный вопрос- а как у вас с финансовым обеспечением?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Чт янв 02, 2014 13:07

Ответ понял, за пиво бампера у нас немае, звиняйте, коли чо.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Чт янв 02, 2014 13:27

Амортизаторы перед плаза, рабочие, отдам даже не за пиво.
комплект покрышек рапиды 5 шт. за пиво, или лучше чай, кофе, сахар.
Бампер задний стандарт, черный, ну так за че нибудь интересное, например тисы дедушкины, которыми уже 20 лет никто не пользовался. :)
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 02, 2014 13:45

Ответа на ваш вопрос я не давал. За пиво никогда ничего не менял. Деньги есть. Сейчас на распутье: покупать задний силовик с калиткой: по стоимости устраивает только кб4. Каково ваше предложение по данному пункту? Стоимость такая же как у производителя или больше? или меньше? Или бонусом установка идет? Второй вариант Вместо штатной железяки сварганить силововую центральную часть с калиткой. Мной предпологается, что это будет дешевле покупного( важна эстетика). Третий вариант: купить новый или бу в хор сост штатный бампер и сделать внутри усиление и приделать к нему калитку. Возможен вариант и с черным бампером штатным, т.к. с силовиком серые накладки не смотрятся и я хотел менять их на черные. Мной предпологается, что этот вариант будет стоить дешевле 2.Без стоимости самого бампера. В любом случае я какой то из вариантов сделаю, т.е. планирую купить заднюю пластиковую дверь, которая не предназначена для запаски. бармалитку на кузов не хочу по религиозным соображениям.


Дедушкиных тисков нет. хотелось бы услышать стоимость в денежном эквиваленте и приблизительную стоимость переделки.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 02, 2014 14:05

Лёнь, а как я себе сделал и потом Изумруду повторили, не устраивает ? По деньгам ? Ты же знаешь - я со своих денег не беру.
Калитку, то же на бампер повешу.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 02, 2014 14:10

У меня бампер убитый. его один фиг менять. А если менять, то по вышеизложенным вариантам. Для 2 варианта есть несколько задумок.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 02, 2014 14:18

Лёня. Не суетись. Посмотрим. что можно сделать. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Чт янв 02, 2014 15:24

leo2 писал(а):Ответа на ваш вопрос я не давал. За пиво никогда ничего не менял. Деньги есть. Сейчас на распутье: покупать задний силовик с калиткой: по стоимости устраивает только кб4. Каково ваше предложение по данному пункту? Стоимость такая же как у производителя или больше? или меньше? Или бонусом установка идет? Второй вариант Вместо штатной железяки сварганить силововую центральную часть с калиткой. Мной предпологается, что это будет дешевле покупного( важна эстетика). Третий вариант: купить новый или бу в хор сост штатный бампер и сделать внутри усиление и приделать к нему калитку. Возможен вариант и с черным бампером штатным, т.к. с силовиком серые накладки не смотрятся и я хотел менять их на черные. Мной предпологается, что этот вариант будет стоить дешевле 2.Без стоимости самого бампера. В любом случае я какой то из вариантов сделаю, т.е. планирую купить заднюю пластиковую дверь, которая не предназначена для запаски. бармалитку на кузов не хочу по религиозным соображениям.


Дедушкиных тисков нет. хотелось бы услышать стоимость в денежном эквиваленте и приблизительную стоимость переделки.
Наши бампера всегда под ключ, то есть с установкой. Опция калитка есть отдельно, и номинально стоит 12000. Вживление в родной бампер можно рассмотреть, но по форуму это сделать не реально. Нужен живой человек, который по месту объяснит как он видит, мы по месту введем коррекции, на месте же согласуем, и только тогда будет возможность расчитать реальную стоимость устройства . Лео, не сношай себе мозг, интернет не всесилен, иначе телефонами перестали бы ползоваться, звони 9221201305, подъезжай я уже на работе, обсудим конструкцию, даже если покажется дорого, у тебя хотябы будет понимание что надо сделать и как.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 02, 2014 15:35

Так у вас силовики собственного производства или кб4? Фотки ваших есть? и стоимость под ключ с калиткой?

По остальному понял, что надо обсуждать различные варианты.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Чт янв 02, 2014 15:50

У нас силовики свои тогда, когда запрос не укладывается в заводские параметры, как у вас, в данном случае. Если вас родной задний бампер устраивает, то можно разработать аналог бармалитки, но в бампер. Может не только тебе одному понравится.

И не надо мне выкать я тут один сижу и поэтому дедушкой себя чувствую :D
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 02, 2014 20:42

Я долго молчал. Не хотел кормить тролля.
Мрак, ты же знаешь, я всегда обосновываю свои идеи.

Алексей, давай не будем начинать все по третьему разу в новой теме.

Заранее Спасибо.

Модератор.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Пт янв 03, 2014 00:08

Пират писал(а):Я долго молчал. Не хотел кормить тролля.
Мрак, ты же знаешь, я всегда обосновываю свои идеи.
И???!!!
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт янв 03, 2014 00:59

Пират писал(а):Я долго молчал. Не хотел кормить тролля.
Мрак, ты же знаешь, я всегда обосновываю свои идеи.
Знаю.Что касаемо данного сервиса-меня он вполне устраивает,я и Джип к ним на обслуживание пригоню,повторюсь это моё личное мнение!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Scar
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
Откуда: Каменск-Уральскй
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Scar » Пт янв 03, 2014 08:47

ТО делаете ? Если да, стоимость ТО-2 ?

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт янв 03, 2014 15:45

Scar писал(а):ТО делаете ? Если да, стоимость ТО-2 ?
Тоже хочу присоединиться с этим же вопросом. Пока пробег позволяет.
Под водой красиво.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт янв 03, 2014 17:16

Gelezniy писал(а):Если вас родной задний бампер устраивает, то можно разработать аналог бармалитки, но в бампер.
Т.е. можно пригнать с безумной мыслю в глазах и вы постараетесь воплотить мысль в товар?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Пт янв 03, 2014 21:07

Scar писал(а):ТО делаете ? Если да, стоимость ТО-2 ?


Мы откроемся 15го, к этому времени дам расценовку, я просмотрел регламент, если его весь выполнять до буквы то очень дорого, больше 16 часов набирается, откорректирую, выложу, если понравится, то подъедете.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Пт янв 03, 2014 21:20

злой инженер писал(а):
Gelezniy писал(а):Если вас родной задний бампер устраивает, то можно разработать аналог бармалитки, но в бампер.
Т.е. можно пригнать с безумной мыслю в глазах и вы постараетесь воплотить мысль в товар?
Все верно, сейчас именно этим и занимаюсь, почему и про т.о. молчу пока, некогда. Пока выходные с каникулами, надо успеть заменить движку на бухлобусе моем с 402 на 4213, выдрать мотор из патра, и вставить в 3153, раскурочить крузак, и его движку воткнуть в патра. Даже на мой безумный взгляд, нереально. А успеть желательно. А так на 15 минут для консультации, подъехать можно, хотя бы понимание конструкции получить, и с этой мыслью переспать, так оно вернее будет.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт янв 03, 2014 21:25

Хотя бы правильный подход написал. А если всё пойдёт по маслу то вы идёте в верном направлении. Если народ жаждет качества даже за счёт повышения цены то Вы свой пирог оторвёте от рынка ТО других мест...
Под водой красиво.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пт янв 03, 2014 22:21

Военный Ныряльщик писал(а):Хотя бы правильный подход написал. А если всё пойдёт по маслу то вы идёте в верном направлении. Если народ жаждет качества даже за счёт повышения цены то Вы свой пирог оторвёте от рынка ТО других мест...
Дык так и офицалы палец сосать будут,если не х.... :lol:
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт янв 03, 2014 22:38

VALDISS писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Хотя бы правильный подход написал. А если всё пойдёт по маслу то вы идёте в верном направлении. Если народ жаждет качества даже за счёт повышения цены то Вы свой пирог оторвёте от рынка ТО других мест...
Дык так и офицалы палец сосать будут,если не х.... :lol:
Влад всё просто. Это же рынок. За что боролись на то и напоролись. А время расставит всё по местам.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Вс янв 05, 2014 13:47

Приветствую!Прочитал в одной теме об оригинальном решении защиты бензобаков с помощью приварки дополнительных труб к штатным порогам.
http://c-a.d-cd.net/6924f84s-960.jpg
http://d-a.d-cd.net/3c24f84s-960.jpg
Тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2344480/
Сколько будет примерная(либо реальная) стоимость всей работы "под ключ",с учётом порогов от моего патриота?

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Вс янв 05, 2014 21:56

Ghostik писал(а):Приветствую!Прочитал в одной теме об оригинальном решении защиты бензобаков с помощью приварки дополнительных труб к штатным порогам.
http://c-a.d-cd.net/6924f84s-960.jpg
http://d-a.d-cd.net/3c24f84s-960.jpg
Тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2344480/
Сколько будет примерная(либо реальная) стоимость всей работы "под ключ",с учётом порогов от моего патриота?
Не вижу смысловой нагрузки в данном решении, силовой части нет, а кузов с рамой связали, зачем? Можем круче, раза этак в два, цена вопроса от 18000. Полностью силовые пороги с защитой(сплошной)баков, и заходами на расширители. Можно притираться к деревьям не боясь отстегнуть пластмаски. Можете подождать немного, тогда смогу живьем показать, вот только мотор дохимичу, и себе такие забацаю.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн янв 06, 2014 17:37

Gelezniy писал(а):
Не вижу смысловой нагрузки в данном решении, силовой части нет, а кузов с рамой связали, зачем?.
На сколько я понял это они "привязали" трубы приваренные к порогам.Чтобы эти трубы не гуляли..а были практически единым целым и защищали баки.Т.к. вся нагрузка будет на трубы.Т.е. нагрузка снизу идёт на трубы гнутые,трубы упираются в раму и не деформируются.Тем самым защищая от деформации то что ими прикрыто ими-баки.
Охотно посмотрю Ваше решение.Надеюсь что мне оно подойдёт)))Для меня главное эстетика и адекватная защита..Хотя совместить эти два понятия очень сложно.Буду ждать вашего примера защиты баков.И потом уже свою "хотелку" модернизировать и обсуждать с Вами. :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн янв 06, 2014 17:54

По ссылке нет защиты баков, там по сути перенесли крепление порогов на раму.

Любым промежутком между этими трубами можно можно точечно сесть на камень, пенёк и порвать бак. Такая конструкция спасёт лишь от продольно лежащих длинных брёвен и длинных или больших камней, но они скорее либо просто помнут бак, либо машина будет лежат на них мостами.

Я бы взял готовую защиту, которая кретиться к кузову(КБ4). или к кузову и бакам и в этом случае поменял бы крепления на кузов.(крепления на баки не айс).

Такая защита, как и и защита тяг из труб может сыграть злую шутку-вместо вмятины(без защиты) можно получить дырку.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Вт янв 21, 2014 08:09

Всем доброго дня. Прошу меня извинить за задержку с ответом. На данный момент сильно упростить процедуру ТО не получилось. При наборе работ в ручную программа выдала 13 часов, это после коррекции. После обновления программы, появились талоны ТО по номерам, получилось что:
талон норма времени

№0 12.54
№1 9.79
№2 13.22 №3 15.91
№4 16.05
№5 9,09
№6 21,88
№7 9,79
№8 20,11
№9 15,77
№10 14,16
№11 9,79
№12 23,78
№13 9,79
№14 14,16

То есть, если привязать к нашей стоимости 1000р нормо-час, то будет весьма недешево. Но, с любым внедорожником надо производить примерно тот же объем работ. Я примерно посмотрел стоимость ТО у других внедорожников, эквивалентно объему работ, и получилось что данные программы близки к реальности нашей.

Исходя из вышесказанного, могу заключить что : В данном случае рабочая лошадь работает правильно, берет денег треть от объема, и делает третью часть ТО. А какую именно- на усмотрение слесарей. :D .

В свою очередь, могу предложить подопытному патрику следующий расклад. Мы делаем ТО по времени фактическому, то есть мой самый шустрый слесарь, выполняет регламент полностью, и если он потратит на ТО меньше времени чем в нормах заложено, оплата будет за фактическое время.

По данному вопросу пока все, жду комментариев. :)
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 09:38

А если так.

Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая

Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Sergey S.
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey S. » Вт янв 21, 2014 09:48

leo2 писал(а):А если так.

Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая

Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
Поддержу!
На данный момент интересует базовый перечень (шприцовка, протяжка) и инсталляция шкворней Ваксойловских (полный комплект уже приехал из Бийска, лежит, ожидает установки).

P.S. С Александром общался по поводу шкворней осенью еще, но понимания окончательной цены так и не пришло, извините :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 10:00

А и схождение ещё забыл.
Проверка и регулировка
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Вт янв 21, 2014 10:55

Sergey S. писал(а):
leo2 писал(а):А если так.

Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая

Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
Поддержу!
На данный момент интересует базовый перечень (шприцовка, протяжка) и инсталляция шкворней Ваксойловских (полный комплект уже приехал из Бийска, лежит, ожидает установки).

P.S. С Александром общался по поводу шкворней осенью еще, но понимания окончательной цены так и не пришло, извините :)



Пока тебе отвечу, Лео чуть позже.
Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов. С Александром мы больше не работаем, я сейчас один, без компаньенов, в мое отсутствие меня замещает Алексей, мастер производства.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Sergey S.
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey S. » Вт янв 21, 2014 11:22

Gelezniy писал(а): Пока тебе отвечу, Лео чуть позже.
Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов. С Александром мы больше не работаем, я сейчас один, без компаньенов, в мое отсутствие меня замещает Алексей, мастер производства.
Понял, спасибо!

Осталось денег найти на это дело :)

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Вт янв 21, 2014 14:46

leo2 писал(а):А если так.

Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая

Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
Шприцевание- 1 точка 70р
замена масла транс.- 1 точка 250р (без стоимости масла)
Осмотр и протяжка ходовой части 1000р( протяжка всего что тянется будет стоить около 170000р. ибо это означает ручную сборку автомобиля) :) :D :lol:

Замена бензонасоса- 0,830 н/ч
замена форсунок- 1 н/ч
замена грм - 4,5 н/ч
замена антифриза - 1,1 н/ч
замена сальника 300-500р
замена сцепления- 5500р(без замены подшипника коленвала).

Как то так.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 14:58

Спасибо.

По ГРМ, что посоветуете? Народ на форуме Прогресс ставит. У меня сейчас 93 т.к., вроде как на 100 менять.
Ближе к оптуску хочу форсы и грм поменять(хотя форсы мож махну раньше, при установке ГБО, если решусь :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Вт янв 21, 2014 18:10

По БОНу особых нареканий нет, на счет ста тысяч не знаю, крышку поднять, если шестерни не опаздывают по меткам, то нафиг не трогать, завод он есть завод.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт янв 21, 2014 18:24

По ГРМ, что посоветуете? Народ на форуме Прогресс ставит. У меня сейчас 93 т.к., вроде как на 100 менять.
Тысяч до 130 и не заморачивайся даже.Метки только проверь.

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Вт янв 21, 2014 18:32

Газельки побольше нашего бегают, до 250 цепочки ходят, масло вовремя менять, чтоб не коксовало зазоры, да раз в 30 тыщ контролировать растяжение.
Ремни на прадах ходят 150, а вы цепи на сотке менять.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 19:47

Окей, понятно. Спасибо
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Вт янв 21, 2014 20:37

Gelezniy писал(а):Газельки побольше нашего бегают, до 250 цепочки ходят, масло вовремя менять, чтоб не коксовало зазоры, да раз в 30 тыщ контролировать растяжение.
Ремни на прадах ходят 150, а вы цепи на сотке менять.
Лео я ж те говорил , что цепочки заводские трогать не надо пока они молчат, (все слесаря во всех боле менее сервисах говорят одно), мож надо прислушаться???
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 20:42

Может :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Ср янв 22, 2014 13:26

Gelezniy писал(а): Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов.
А материалы ваши или шкворня Ваксойл можно "свои" (т.е. лично закупленные)?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Ср янв 22, 2014 18:01

Gelezniy, сколько будет стоить установка самоблока в ПМ и ЗМ?

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Чт янв 23, 2014 16:41

злой инженер писал(а):
Gelezniy писал(а): Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов.
А материалы ваши или шкворня Ваксойл можно "свои" (т.е. лично закупленные)?
Можно свои, можно ваши. Ваксойл, если будет спросом пользоваться, завезу оптом, будет подешевле, а своим всем ставлю подшипники.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Чт янв 23, 2014 16:47

LUK писал(а):Gelezniy, сколько будет стоить установка самоблока в ПМ и ЗМ?
Для начала, в какой мост?. Если спайсер, то от 5000. Почему от. Потому что многие считают, что его автомобиль не имеет права ломаться, и вообще находится в идеальном состоянии. А на самом деле, увы, все может быть не так радужно.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт янв 23, 2014 18:16

Gelezniy писал(а):
LUK писал(а):Gelezniy, сколько будет стоить установка самоблока в ПМ и ЗМ?
Для начала, в какой мост?. Если спайсер, то от 5000. Почему от. Потому что многие считают, что его автомобиль не имеет права ломаться, и вообще находится в идеальном состоянии. А на самом деле, увы, все может быть не так радужно.
Если 5000 за перед то ещё терпимо, если за ЗМ то дорого...

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Чт янв 23, 2014 18:33

LUK писал(а):
Gelezniy писал(а): Для начала, в какой мост?. Если спайсер, то от 5000. Почему от. Потому что многие считают, что его автомобиль не имеет права ломаться, и вообще находится в идеальном состоянии. А на самом деле, увы, все может быть не так радужно.
Если 5000 за перед то ещё терпимо, если за ЗМ то дорого...
Для тех кому дорого. Без проблем, можно очень дешево, без мойки, без поверки состояния редуктора(дефектовки), без регулировки дифференциала, без гарантии, выкатил-закатил, всего 3500. Только потом не жалуйтесь на качество, как уплочено, то и получено!
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 23, 2014 18:41

выкатил-закатил, всего 3500. Только потом не жалуйтесь на качество, как уплочено, то и получено!
Точно подметил :)
даром как грится за амбаром :)

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Вт фев 11, 2014 11:16

HolyMoses писал(а):Анекдот по топику:

В прошлом году зимой менял я сцепление в Большом колесе у Петра. Попросил глянуть доп. отопитель. Стал медленно вращаться или вообще не включался.
Петр сказал примерно следующее: посмотрели, почистили, неисправностей не видно, видать межвитковое КЗ.
Ну что делать? Огорчился... Движков отдельно нет, менять печку целиком, 7 тыр... Ездил до "сейчас" без печки, жадничал :)
После морозов решил попробовать заколхозить другой движок, у газели вроде похож. Разобрал, достал движок, что бы ехать в магазин примерять. Смотрю, а коллектор весь грязный у движка... Протер коллектор, почистил щетки, собрал... Работает!

Так вот вопрос: Петр, что ты говорил про трепетное отношение и внимание к автомобилям клиента? Почистить электродвигатель и не уделить внимание коллектору и щеткам? А в чем тогда еще может заключаться чистка двигателя? До подшипников в нем не добраться... :unknown:
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Вт фев 11, 2014 13:03

Все предельно просто, накладки в работе у всех встречаются, отличия в отношении к этому. Данному человеку надо было обязательно обратиться к нам по данному вопросу, случилось бы разбирательство, в случае подтверждения информации, виновный остался бы без премии, и думал бы впредь, обманывать меня или честно сказать что не успел сделать.

А так, по данному вопросу никто лично мне не высказывал. Как я могу знать о том что случился косяк, если нет обращения? Есть вопрос по нашей работе, задавай нам, тогда будет реальный ответ.

А ты Слава вообще мог бы сам ответиь за меня, сколько раз мы тебе пружины бесплатно крутили, и заменили потом, причем не потому что не работали, а потому что тебе лично не нравилось как. Еще шесть автомобилей ездят на 80ых пружинах, и не жужжат.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности