Как то ранее отписалсяVALDISS писал(а):Да...,ребята вы что нибудь решайте со слесарями. Это не дело :o
Выдайте им жилетки и пускай авто на парковке расставляют
:P :P :P
http://www.uazpatriot.ru/forum/kurilka- ... -3855.html
Как то ранее отписалсяVALDISS писал(а):Да...,ребята вы что нибудь решайте со слесарями. Это не дело :o
Выдайте им жилетки и пускай авто на парковке расставляют
:P :P :P
:D Всё верно :good:leo2 писал(а):Хоть я и не Алексей, но отвечу.
Иван, так позвони и запишись по телефону, указанному на карте. Запись как правило -На "через день и дальше".
Я в субботу записывался, на вс было занято частично, на пон- всё свободно.
Распечатку делают, весь процесс можно наблюдать :)
Во первых: а что мешало подойти к мастеру и отказаться от услуг этих неумеек?Алексей29 писал(а):15.06 в 9 утра ездил в канистру сделать сход полная хрень. Обученного человека у них НЕТ. Мне делали так, стоят два слесаря один спрашивает ты умеешь делать другой отвечает нет и я нет и начинает делать. В итоге руль стоит криво, машину тянет в право, рулевые наконечники смешены относительно друг друга вращение тяги 5-10 градусов из-за этого появился стук(а может и не из-за этого но до схода его не было) ВОТ КАК-ТО ТАК.
зашибись! приехал к диллеру и должен следить, контролировать, бегать отказываться, возращаться устранять недоделки... Да вы с ума сошли? Визит к диллеру подразумевает Профессионализм! В канистре же это визит к ............! До сих пор не могу победить джеки чана после визита к ним...leo2 писал(а): Во первых: а что мешало подойти к мастеру и отказаться от услуг этих неумеек?
Я один раз отказывался от мастера, сказали: свободных нет, ждать 2 часа. Окей подожду. В итоге нашёлся через 15 минут.
Во вторых: Если не устраивает работу, то возвращаешься и требуешь сделать как оно надо.
Во второй раз мне 3 раза руль прямо ставили.
Последние 2 раза я даже не вмешивался, только смотрел.
Ездить и доделать недоделки как раз правильно.Алексей29 писал(а):Лень имеется в виду тяга рулевой трапеции, пальцы они неподвижны в поворотном кулаке а вот рулевые наконечники на тяге повернуты в разные стороны. А должны быть на одной линии. Рулевые наконечники новые. А ездить к ним несколько раз и тыкать пальцем на их (работу) я считаю не правильно. В любом другом сервисе работу делают с первого раза.
А я Вам так скажу.VALDISS писал(а):А теперь вопрос : Кто допустил не обученных рукожопов до стенда развала если они не умеют его делать. А если бы что нибудь отволилась по дороге :evil:
Как это не казалось нелогично, но Канистра, да и другие диллеры скорее всего занимают нишу мелкого и возможно среднего ремонта и смены агрегатов.den96 писал(а):А что ха-ха? Со всеми болячками езжу к Доронину, ещё ни разу с претензией переделать не возращался, тьфу-тьфу-тьфу!!! кастрюле далеко до этого уровня.slmag писал(а): ХА-ХА-ХА
Написал в личкуКанистра ЕКБ писал(а):Добрый день! Обязательно нужно обсудить эту ситуацию. Предлагаю встретится у нас в магазине, либо изложите суть здесь, либо в личку...Dudarev писал(а):Реально представитель автоцентра Канистра отвечает? всё ещё?
Пишет вам постоянный клиент, все 5 лет что я обладаю уаз патриотом - обслуживаюсь у вас, в целом доволен, но с год назад вы у меня кое что украли. я недавно заезжал подрихтовать машинку - всё ещё пользуетесь...
готовы обсудить?
что за перепрошивка? что даёт?? ни разу не слышалПАРДУС писал(а):Скажите пожалуйста, а ваш сервис делает перепрошивку климатической установки на машинах 12 года выпуска?
К сожалению, заказать данный комплект в "Канистре" нет возможности.Серп писал(а):Можно ли заказать в Канистре ремкомплект ГРМ ЗМЗ-409 Е-3 производства ОАО НПП "Люкс-сервис" двухрядка 72/92 звена? (в прайсах отсутствует)