Страница 1 из 12

Сервис.Кто где?

Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:17
kashtan
В этой теме обсуждаем автосервисы Екатеринбурга, оставляем аргументированные отзывы, как положительные, так и отрицательные, пишем о плюсах и минусах того или иного сервиса, а так же спрашиваем совета, о том где и что лучше ремонтировать.

Непрофильные сообщения, флуд, сообщение без смысловой нагрузки, неаргументированные отзывы, личная переписка, а так же потерявшие актуальность сообщения будут удаляться

Данные правила вводятся не для того, что бы ограничить чью то свободу слова, а для удобства использования информации в будущем.
Для примера данная тема похудела в три раза, оставлены только аргументированные отзывы, и полезные сообщение о гарантийном обслуживании


Список автосервисов

Автоцентр "Канистра" (дилер УАЗ, сервис, запчасти)
ул.Турбинная 40
тел. 3-802-702
www.avtokanistra.ru
Скидка 7% по карте клуба.


Автоцентр "Автоспецмаш" (дилер УАЗ, сервис, запчасти)
ул.Таганская, 60а
тел. 336-59-59, 336-80-88, 217-17-00
www.avtospec.ru
Скидка 10% по VIP-карте.

Автоцентр "Восточный Ветер" (дилер УАЗ, сервис, запчасти)
ул.Маневровая, 45
тел. (343) 228-37-44, (343) 27-000-85
www.vostveter.ru

Автомастерская "Большое колесо" (ремонт, тюнинг).
Екатеринбург, ул. Смоленская, 14
(на территории базы "Урал-Байкал", после проезда ворот - налево) , предварительно выписав пропуск на ИП Борисов.
тел: +7912-283-1905
Скидка 7% для машин с клубной наклейкой, накопительная.



На гарантию не поехал.Стараюсь сам всё делать.

Хотелось Узнать кто где, у кого, почём ремонтировался.

Добавлено: Сб окт 04, 2008 08:22
Ghostik
Здраствуйте,хотел узнать.Определился кто-нибудь с сервисом?Хочу сделать схождение..колёса отбалансировать,поставить проставки в скором будующем в рессоры -скрипят:),потом поменять плазу на более жёсткие амортизаторы (чтоб меньше вело,хотя в городе мало подруливаю) и поставить пружины вперёд от Kilen!Может кто-нибудь знает сервис ?Кстати а "Канистра"всё это делает?Там выбор хароший по запчастям...

Добавлено: Сб окт 04, 2008 17:20
Мёдведъ
с балансировкой и схождением только в канистру ;)
мне правда там тоже.... только со второй попытки сделали :D Но ведь сделали, а на таганской тьма :( не смотря на все заверения в том, что делать надо и во время ТО-0 все эти работы будут сделаны, дабы устранить вибрации после 80км/ч
Да и в принципе отношение в канистре несравнимо лучше, но и у нихбывают.... некоторые шероховатости ;)
Рессоры и у меня скрипят, но все разводят руками, типа а что тут сделаешь ((
Что касается запчастей, сложно сказать. Просто по торговым площадям с автоспецмашем не сопоставимо, но там не только запчасти и не только на уаз, так что надо конкретно смотреть ;)

Добавлено: Пн фев 23, 2009 19:09
рабочий
Сёдня сделал ТО-1,в Канистре.
Вроде сделали нармально,но какойто осадок нехороший остался от "приветливого" персаонала.Наверно в праздник работать в лом.Ещё очень мойка разочаровала.
Попросил помыть, чёбы как новая была,ну по полной программе.Сказали ок.1000ру. :shock: ну да ладно .
Приехал забирать Е@ть я на даче из ведра лучше мою,ещё прикол,открыл багажник там конь не валялся.
Спрашиваю.
А чё багажник к машине неотносится.
Ответ меня чуть не убил.
А мы его открыть не смогли .
:evil: :evil: :evil: :suicide:
Заплатил за ТО-1. 2968,75т.р.+расходники2978т.р.
А за мойку отдал 323цалковых.6ть кать вымутил обратно.
Всёравно в Канистре лучше чем в Лошаде.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 00:41
ПАР
Да, к сожалению.......
Мы когда поставили Патра на ремонт в канистре нам сказали усе бует ок........... :o
меняли сальники на раздатке.
НОО, когда забрали нам сказали: что не смоглиотвернуть кардан на зад, поэтому один сальник не сменили.
Ладно уехали. На следующий день поехали в огород и на подьезде к дому, что-то сбрякало, останавились посмотрели, :shock: Защита переднего кардана отпала :shock: оказалось они ее прикрутили на один болт.
А в Лошадь ездим в лучшем случае только в магаз, а так покупаем на Институтской, в сторону УНЦ.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 09:16
Мёдведъ
А есть у кого ГРАМОТНЫЕ реальные СПЕЦИАЛИСТЫ по уазам и Патриотам, в частности?
От официалов ждать нечего, т.к. нет возможности влияния на них. Если бы при звонке на горячую линию действительно принимались к сведению жалобы клиентов..... Но горячая линия создана для других целей, а иной связи сзаводом нет.
Поэтому от них жду только сохранения гарантии, а что-то делать надо где-то в другом месте.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 11:18
blondia
Мёдведъ писал(а):А есть у кого ГРАМОТНЫЕ реальные СПЕЦИАЛИСТЫ по уазам и Патриотам, в частности?
От официалов ждать нечего, т.к. нет возможности влияния на них. Если бы при звонке на горячую линию действительно принимались к сведению жалобы клиентов..... Но горячая линия создана для других целей, а иной связи сзаводом нет.
Поэтому от них жду только сохранения гарантии, а что-то делать надо где-то в другом месте.
Есть противоречия по поводу влияния на официалов. Можно поговорить, но не на форуме.
Предлагаю встретиться, заодно и познакомиться.

Добавлено: Сб мар 21, 2009 22:21
рабочий
Сёдня в Канистре поменял радиатор :)
Приехал туда забрать друзей ,на то-1 приехали.
Спросил про радиатор ,мол потёк по трубкам,говорят ,радиаторы есть давай записывайся ,в 17:00 приехал в !9:30 забрал с новым радиатором :)
Похоже точно косяк завода который радиат. делает ,менеджер даже не удивился,и ещё сказал что шт.50 уже поменяли :o точно зав.брак.

ТО в Канистре!!!

Добавлено: Пн июн 29, 2009 07:45
Hamid
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем Патриота. С большим интересом читаю материалы этого сайта и Уазбуки и вообще слежу за патриотостроением. Я больше читатель, чем писатель :D , поскольку больших проблем не было, а про мелочи все подробно описано на этих сайтах.
Но вот сейчас «пробило» :evil: . На днях прошел ТО 10000 км в Канистре. Что хочу сказать. Работают ребята весьма своеобразно. Регламентные работы по ТО, те что в книжке указаны, вроде бы сделали, но проверить сложно. Дали бумажку, где галочками указано что сделано, но кто делал, когда делал и на каком автомобиле - не указано (это я увидел позже), пойди - спроси с кого конкретно. Руль оказался свернутым градусов на 30-40 (значит, что-то делали с ходовой), подтекающий патрубок не заменили, глюки сигналки не исправили, про орущий датчик давления масла тоже «забыли». Сразу после ТО появились новые болячки – не регулируются в вертикальной плоскости наружные зеркала и очень странно стал работать датчик уровня топлива – то полный бак, то половина, то опять полный… :x Машина вся облапана масляными руками. Заехал доделывать - так полдня (с 10 до 14) убил на регулировку руля, замену патрубка и датчика давления масла. Причем если за каждым не ходить и не подгонять, то эти работы потянули бы на пару дней, наверное. Да, чуть не забыл, а электрику они даже и не смотрели – электрика нету!!! Говорят – обращайтесь в Автоспецмаш или звоните в июле!!! Вот такие работнички – и менеджеры, которые похоже, вообще не заинтересованы в организации быстрого (а время нынче дорого) и качественного обслуживания клиентов (по крайней мере, тех, кто на гарантии) и механики (но они не виноваты – они такие, какие есть, их такими наняли, и работают так, как умеют и как с них спрашивают). Кстати, механик мне сказал, что УАЗами он вообще никогда не занимался, мой первый :shock: . Во время своей неспешной работы они (механик постарше, тот, который «УАЗами вообще никогда не занимался» и несколько постоянно меняющихся его помощников) мне напомнили мальчишек, возящихся с новым конструктором (типа подходит – не подходит :( ). Сейчас меня не покидают мысли о необходимости независимой диагностики моего авто!!! Может, адресок подскажете.

Re: ТО в Канистре!!!

Добавлено: Пн июн 29, 2009 13:24
DrD
Hamid писал(а):Сейчас меня не покидают мысли о необходимости независимой диагностики моего авто!!! Может, адресок подскажете.
Вообще та местный сервис по УАЗ сильно разочаровывает. Заводу надо что то с этим делать !
Гарантия на машины и так невелика, а проблемы периодически возникают. Да еще возникают проблемы с устранением этих проблем !
Недавно, во время поездки по Челябинской области я прошел ТО-1 в Челябинске в "УАЗАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ"
(ул. Косарева 6 , www.uazato.ru)
Проверить за ними качество и весь объем по пунктам не могу, но пока ниче после ТО не отвалилось. Это уже радует :roll: Спасибо им и на этом, и надеюсь что ТО сделано как полагается.
Общее впечатление от сервиса хорошее, но мой случай единичный и статистики по обслуживанию не дает.
Опять же, слышал слух :) что из Челябинска владельцы Патрика ездили к нам, и остались довольны нашим сервисом :o

Добавлено: Пн июн 29, 2009 16:46
Leshka
Всем привет! Вот и я все больше читаю, чем пишу, но сейчас все таки отпишусь, чтобы не было больше таких ситуаций как с Hamid. Вот вам мое мнение о сервисе и гарантийном обслуживании в КАНИСТРЕ: после покупки своего Патра был там уже много раз, даже со счету сбился сколько, и каждый раз уезжал от туда недовольный, ситуация вот какая поехал менять ГЦС (он потек), поменяли прокладку под бачком и это все с 9 до 14, через неделю приехал к ним снова - поменяли бачок, а потом еще через неделю поменяли все таки гцс, но бачок не проверили, и, через неделю снова потек, и, так после покупки авто я ездил к ним каждую неделю. С уверенностью могу сказать - СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМ НЕТ, ДИАГНОСТИКИ ТОЖЕ НЕТ, ЭЛЕКТРИКА НЕТ, а механики которые в суматохе бегают по сервису и создают видимость движения на самом деле ничего делать не умеют. Каждый раз когда я был на сервисе ни на шаг не отходил от своего авто и контролировал все работы, последний раз после замены прокладки крышки переднего моста ими было все масло вылито в общую емкость для отработки, мне пришлось купить масло, дак они не долили еще 900 гр (доливал в гараже сам), т. к. у них нет масляного шприца и они заливали через воронку (обрезок от канистры):shock:. Ездил к ним только потому, что пока вынужден пользоваться гарантией в связи с определенными трудностями, сейчас записался в Автоспецмаш на 30.06 на устранение своих болячек, после отпишусь. КАНИСТРА - ПОЛНОЕ Г.... и никому там ничего не нужно, особенно наши Патры со своими болячками.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 18:28
рабочий
Ну вот и я сёдня в канистру катался,ВСЁ ХУЖЕ сервис и хуже :o с 9:00-19:30 помазали шар на рулевой( после этого руль встал раком градусов на 35-45).

сменили приводной ремень(по тел. сказали :вам надо менять ремень,но это за нал,я грю не ненадо у меня запасной под сидушкой есть,сам поменяю,сказали ок.,но почимуто мой зап.ремень поставили.)

Что то сделали с корпусом термостата-измазали герметиком,так как подтёки на холодную достали,подтяжкой хомутов и болтов нелечилось.
по тел. опять сказали что вся резина и герметики это негарантийный случай и всё это за бабки :shock:
Герметичность пока проверить неможно,посмотрю с утра на холодную.

Крестовины оказалось в порядке их просто надо промазать-опять за деньги,сказал ненадо я сам.

Кондей вроде сделали,проверяли по дороге домой с Лёней,вроде холодит но и на улке не жарко.

Про рулевой редуктор ваще ничё понять немогу,они сами мне сказали под замену,когда зап.части будут,сёдня ничего несделали,и объяснять нехотят :(

На все мои вопросы менеджер который принимал машину ,делает обиженное лицо,кудато смотрит в сторону и ничего внятного неможет сказать.

В результате 10 часового ремонта что то всётаки сделали,а что то нет, и денег не просили .

Пока усё. :)

Добавлено: Ср июл 01, 2009 16:33
blondia
Я, делаю все сам. Пока проблем нет. Официалы УАЗ не имеют, или не желают иметь грамотных спецов, а может просто, как платят так и трудятся. Одним словом, после семи обращений с течью масла с переднего моста, доверия нет, причем при самрстоятельном ремонте, обнаружил, что установленный сальник коричнегово цвета, а оригинал черного цвета и в оригинальной упаковке (разница в цене, в канистре, в 12 раз), вот и гарантия УАЗ, одним словом нах. надо.

Добавлено: Пн июл 13, 2009 22:51
Почтальон
Мда, парни читаю ваши отзывы, всё таки слава богу интуиция мне подсказала правильно. НЕ стал я эксперементировать с канистрой , сделал ТО-2 в АСМ. Видать их всё таки дрючат за каКчество обслуживания. Потому как стали заметно вежливее, больше улыбаются клиентам. Даже тёлок прикольных за стойку поставили. Правда чё и как сделали, каких масел налили всёравно хрен проверишь. Одно обнадёживает , персонал вроде бы не меняется- значит должен быть уже опытный.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 00:41
Мёдведъ
Ну не знаю у кого как....
у меня в пследний визит в канистру. Без звонка, без предупреждения,
поменяли вкладыши шкворней + развал-схождение
взяли денег нормально, сразу задумаешься
а докучи еще даже слова не молвили, залюбуешься
это НАШ сервис, это НАШИ люди
это наши проблемы, это наша боль головы
почему так, почему не говорят что происходит
потому что не вгодно, и каждый сам что-тоо мутит

Итог сей басни - он очевиден, ходи к торгашам,
если есть что отдать, в противном случае -
побереги машину, отдай своим, или сделай сам
никто не лечит, просто эти уже совсем зае.......

Добавлено: Вс окт 04, 2009 07:10
Мёдведъ
Продолжу жаловаться на последствия действий канистровских "специалистов"
Лазили в безнобаки, снимали сиденье. Порвали провода подключения обогрева с ОБЕИХ сторон. Думаю они просто сняли сиденья не отсоединив провода. Потеряны все декоративные заглушки на гайках крепления ремней безопасности (их тоже надо было откручивать). Под сиденьями лежит штатный тепло-шумо изоляционный коврик, забыли положить его вовремя при сборке, типа "положили" потом.... Правда для этого его пришлось немножко порвать, свернуть в рулончик и запихать в пространство под сиденьем. Пассажирский ремень перекручен ВЕСЬ, как можно было этого не заметить при сборке.......
Первые 500 км после замены шкворней руль ВООБЩЕ не крутился. Можно было оставлять его в любом положении, машина спокойно едет по заданному радиусу. После ТО пройдено 2ткм. Требуется замена шкворней.......
И это все при том, что я был вынужден их буквально уговаривать посмотреть туда, обратить внимание сюда. А многоуважаемый Сергей всячески делал вид, что это его не касается, что к гарантии ЭТО ну решительно никакого отношения не имеет.

Больше я к этим.... добрым и отзывчивым людям не пойду. Только в случае крайней нужды, да и то раз 10, никак не меньше, подумаю.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 16:27
blondia
И еще проситесь, если есть свободное время, в рем. зону контролировать. По закону вы имеете это право, что бы не говорили вам в сервисе.
попросите, что бы провели инструктаж по технике безопасности, распишитесь и вперед (могут дать на голову каску, на тело жилет, выглядишь как дурак, но оно того стоит)

Добавлено: Пн июл 05, 2010 12:59
Prof
Съездил в Канистру. Вообщем даже ничего так, правда за 11 часов стояния в боксе немного притомился, но сделали почти всё! :) Ценник немного не гуманный, на не оригинальные запчасти для дизеля. И немного прифигел, когда отправили в магазин со списком, того чего надо купить для ТО! :shock:

Добавлено: Чт июл 08, 2010 08:20
Prof
Продолжение по Канистре.
Когда у них был, то инженер по гарантии заметил, что у меня рама и мосты черезчур ржавые. Все зафоткал и отправил на завод, сегодня звонит, что завод дал добро на очистку и перекраску!!!
Вобщем нахожусь в приятном шоке, первый раз вижу такого гарантийщика! :)

Добавлено: Вс июл 11, 2010 17:19
Мёдведъ
Да уж, такие вещи, самостоятельно, да еще от гарантийщика....... это просто нириальное счастье :D
Его обязательно надо запомнить в лицо, а еще лучше, чтобы он запомнил тебя и в дальнейшем вел себя точно также :) :)

Добавлено: Вт июл 13, 2010 15:53
злой инженер
После 600 км как мне показалось "захрюкал" ГУР, залез в Инет. Прочел: надо долить масло. "Залез" в Руководство по эксплуатации, узнал какое надо масло в ГУР (EZL 998) и радостный побежал по авто магазинам. Обежал все магазины в городе какие есть, НЕТ такого масла. :cry: Делать нечего поехал в "Лошедь", т.к. "Петровича" приобрел там, может там есть это дефицитное масло. Приехал начал требовать чтобы продали мне флакончик для доливки этого масла. Смотрели на меня как на дауна. И тут вышел какой-то паренек из ихнего автоцентра, я к нему. Может он поймет "даунскую" речь? Выслушав, что мне нужно задал вопрос: "На чем до этого юзал?" Я так полугорда: "На 99-й." После этого он молча пошел к моему "Петровичу", попросил открыть капот, заглянул в бачок ГУР. Затем открыл водительскую дверь и ткнув пальцем на рулевой шток в то место где он входит в какую-то пластмаску, изрек: "Помажь вот здесь ВД-40." И ушел. Мастер сказал, "чайник" выполнил. "Хрюканье" враз пропало. А про масло я так и не понял где его брать, ну для доливки на всякий случай?

Добавлено: Сб авг 21, 2010 07:35
злой инженер
После ТО-0 повез свою семью в Курган на о. Медвежье где благополучно отпал ручник в затянутом состоянии + при 2000 об/мин давление масла стало показывать от 5 до 6 кгс/см2. Ну с ручником я разобрался, просто раскрутил чтобы ездить и доехать до дома, с пищанием масла пришлось мерится. По приезду после отдыха записался на гарантийку в "Лошадь". Ребята из "Лошади" заменили трос ручника без проблем, а про высокое давление масла молчок, что они делали но давление пришло в норму.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 20:01
Gav
сегодня сделали первое ТО. Которое ТО-0, на 2500 км.
Обошлсь чуть меньше 2 тыр, что в принципе - масло и фильтр.
Из занимательного - протянулись "от руки" почти все гайки ходовой. Почему не отпали карданы пока - загадка :).
Заменили во всех пыльниках, крестовинах и шлицевых воду на ГСМ. Предстоит перотянуть амортизаторы и какую то поперечную тягу ключом, похожим на мегаотвёртку. На всё ушло примено 4 часа и два человека.
Кстати, АХТУНГ! при покупке Патриота необходимо СРАЗУ лезть под него, не дожидаясь пробега ТО-0 ;).
Добавил недостающие саморезы на защиту, подвязал топливные шланги.
Интресно, можно передать привет Главному инженеру УАЗа ?! :))

Добавлено: Чт сен 30, 2010 09:04
Pechnik72
Всё гарантию провёл в АСМ. Бывали инциденты. Хотя покупка авто в АСМ началась с оного! На предпродажной подготовке они мою сигналку поставили на другой авто и я чуть не уехал на нём :lol: . Охранник на воротах не выпустил, говорит: по документам не ваша машина. С того дня в сервисе меня все узнавали :lol: . На ТО приезжал со списком жалоб. Инжинер по гарантии знакомился с ним, что-то включал в ведомость, что-то на словах мне разяснял. Что менялось по гарантии, меняли без проблем. Даже промежуточную опору заднего кардана меняли вчерашним днём, т.к. с этой проблемой приехал за 3 дня до конца гарантии. Сказали: сейчас нет, приезжай через неделю, заменим. Так и сделали, без лишних разговоров и бесплатно. А две недели назад ездил к ним на стенд угла схождения колёс, т.к. поменял шкорня, подтянул наконечники рулевых тяг, ну и сошку гура подтянул черезчур. Попросил чуть-чуть ослабить, самому некогда было, да и ключа на 15 при себе небыло, а вечером ехать 150км, в Челябу. Каково было удивление, что ни одного следа на регулеровочных гайках рулевых тяг, и сошку гура выкрутили почти полностью. Взяли 1.000р за свои старания, а я как на ЗИЛ 130 всю дорогу наруливал, чтоб держать прямолинейное движение.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:52
Dimsa
А я в кастроле на блюхера 28 все машины ремонтируюю, косяков за 5 лет небыло, ценник умеренный, для постоянщиков поблажки есть.
Щас после официального ТО к ним поеду гайки дотягивать :)

Добавлено: Пт дек 31, 2010 09:03
злой инженер
Как-то в один прекрасный и очень морозный день загорелся "джеки чан", т.к. БК пока нет пришлось ехать в сервис. Машина на гарантии. Приехал в "Лошадь" объяснил проблему и выдал еще маленький список косяков для лечения моего авто. Попутный список неисправностей устранили по гарантии, а вот "джеки чана" сняли за деньги. Как мне сказали, что я залил топливо не на "правильной АЗС" На мои робкие "наезды" о том, что я сам не гоню бензин из нефти ответили смени на правильную АЗС. На прощание подарили (я купил у них) бутылку дешевого шампанского которое мне обошлось в 650 руб. Из всего этого вывод надо покупать БК, чтобы каждый раз не "отстегивать" свои кровные.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 20:17
Dimsa
ДА ПАШОЛИ ЭТОТ АСМ_КАНИСТРА НА ХУ........й, две дебил конторы, илюзинистов, сук...и не предпродажной подкотовки не ТО не гарантий, только бабки дернуть, механики просто васи в фуфайках, не инструмента не оборудования, ск........и молоток и зубило, вот весь арсенал.
У меня видетели не совсем явно для гарантии ГТЦ загнулся :evil: , всеголищь передний контур провалился, и педаль имеет ход 20 см., ОЖ как текла так и течет, переключатель ближнего света наелся это все в норме, подклинивает левый супорт колодки износ клином все то же ништяк, подшипники ступиц как на заводе поставили так и не смотрел не кто, что люфт в рулевом редукторе то же херня, вибрация идет по крестовинам переднего кардана дак их еще и не шприцевали во как. Ну и накой хер они нужны, я все сам за ними и за них переделывая и делаю, тоесть бесмысленно трачу деньги за ТО и потом снова трачу деньги что б все сделать по человечески.
А насчет не явности, я пойду в защиту потребителей, заеб....и в общем.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 17:41
злой инженер
Точно, все так и есть! Прошел очередное ТО-1 и что... В итоге поменяли только масло и маслофильтр. Тавотници только сверху испачкали, а во внутрь даже и не давнули смазки! Пришлось самому все доделывать. Хорошо хоть поставил БК. Перед загонкой в автосервис загорелся "джеки чан", запросил о ошибке. БК сообщил, что ничего страшного и снял загорание "джеки чана". А то пришлось бы еще "отстегивать" 650 руб. этим "чудо слесарям" :evil:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 21:24
DrD
Итого, учитывая отзывы за несколько лет о двух официальных гарантийных сервисах УАЗ в Екатеринбурге , делаем вывод , что они непонятно вообще зачем и почему являются представителями завода.
Им на руку играет то что конкуренции как таковой нет.
Сам холдинг Sollers и его офиц. гарантийные сервисы у нас не представлены и не ожидаются в обозримом будущем.
Что имеем:
- нарушения регламента гарантийных и пост-гарантийных работ, создание иллюзии выполненных работ (владелец чаще всего не сможет проверить качество , при получении из сервиса)
- отсутствие специалистов , халатность их работы
- отсутствие ответственности за действия над частной собственностью (в пол-ляма денег), которую клиент доверяет им. Множество подтвержденных случаев типа "и лучше бы я в сервис не ездил" - когда машина ставилась в сервис с мелкой не-фатальной неисправностью, выезжала якобы исправной, но в дороге происходили спровоцированные безответственным ремонтом поломки, опасные для эксплуатации авто и пассажиров. Да чиста забыли закрутить пару болтов.... чо такого даа бывает..
Особенно забавно всё это выглядит на фоне новости о увеличении гарантии на Патриоты до 3 лет или 100 ткм пробега.
P.S. Следующей машиной будет все равно Патриот, несмотря на такой косяк с его гарантией.
На нее просто нужно будет забить :) Сра-зу-же :)

Добавлено: Чт мар 17, 2011 14:12
Почтальон
Давеча сгонял в АСМ. Развели.
1. технологическая мойка- 300р. :shock: Обычно мою кузов с шампунем за 250. Но дело в том что машину не мыли вообще- уже обнаружил позже при свете и когда за всё заплатил. Ну хрен с ним пусть подавятся.
2 На сайте висит объява что 30% скидка на послегарантийный ремонт http://avtospec.ru/about/novosti/2010/11/29/170. И у них там стоит такое же объявление.
Манагер просто сказал, что хрен тебе, а не скидка , типа они уже не действуют, а объява эта случайно тут оказалась.
На месте рулится не стал- обед у них был и я торопился. Написал письмо гендиректору. Куда ещё можно "накапать"?

Добавлено: Пт апр 29, 2011 09:12
Pepel
Пробовал ездить на разных машинах, бывал в разных сервисах, от подпольных гаражей, до БМВ (автохаус), Краснолесье (Вольво). Везде на тебя с порога смотрят, как будто ты им УЖЕ денег должен. Пока не разОРешься, ни кто ни чего делать нормально не будет.
А в России всегда так, если хочешь сделать, что то хорошо - сделай это сам. Вот и мучает меня мысль, организовать автосервис, да такой, что бы не стыдно было любому клиенту в глаза посмотреть.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 14:02
злой инженер
Вчера залатал "звездочку" на лобовом которую я привез из Алтая. Мужичек специализируется по стеклам в с. Мезенка за церквей. После ремонта жена спросила: "А где сувенир из Алтая?"

Добавлено: Ср авг 17, 2011 17:43
powerfull
Ребята сегодня в сервисе АСМ побывал!На что грешил глючит панель ,не идет зарядка после заводки если не прогазуешь,стук в подвеске после бездорожья ,течь какого то масла с барабанов,и газ частенько не сбрасывался!
Сделали диагностику двигателя 600р-ничего не нашли
Зарядка не шла из за панели приборов что там сгорело дорожка или чето такое и из за этого не шла зарядка после заводки ,и то что глючит сказали панель приборов под замену но мне сделали перемычку что зарядка шла сразу!
Течь масла -полуось и какие то прокладки там стоит 200 руб что интересно четак дешево!
Но вот за ремонт электрики 2000 взяли представляете :(
Плюс протяжка системы подвески и транссмисии!
По стуку и люфту нашли вот что под замену
Шарнир карданный вала рулевого управления и валик карданный на РУ !

Так вот я нашел шарнинр карданного вала а вот валика этого нигде нет ни в АСм ни в другом магазе !поэтому ищу еще адреса может кто поделится магазами запчастей на уаз!
Также тросик газа под замену и тоже нет в наличии в асм !вот тебе и офф дилер капец я в шоке даже такой мелочевки нет!приехал по записи в 10-30 стали чето делать тока через 2 часа в итоге просидел там целый день до 6 вечера это ваше пипец !приемщики вообще по ходу ничего не отражают в техн части !продавщица в автомагазине у них там вообще по ходу даж не знает что такое уаз патриот как их аообще берут на работу!
Жалко было мужика который где то на севере сломался ,стартер полетел и пришлось ему самому купить чтоб добраться как то до АСМ над ним посмеялись и сказали что не гарантийный это случай и деньги никто не вернет типа он сам снял и притащил !Хотя понять можно АСМ но не вызывать же мужику эвакуатор что переть патриот в АСМ за 1000 км

Добавлено: Ср авг 17, 2011 19:02
leo2
Канистра тоже те ещё исполнители, но там есть возможность находиться прямо в рем зоне и видеть весь ход работ и прловерять затяжку и прикруту всего, что должно быть прикручено.
в УазГазСЕрвис -только счем нибудь серьёзным(крове шкворней) я там пары главные менял-всё ок.

Ещё есть сервис где то на блюхера, там OLEL обслуживается-поиском попробуй найти

Добавлено: Чт сен 29, 2011 18:30
uz5
Нашел тут еще один сервис на гурзуфской.
По УАЗам специализируются.
Если ехать от меги, проезжаешь белореченскую (кажись), Въезд в дворы, там база и такая большая вывеска Экспресс шина. Вот там и сервис.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 14:26
leo2
Уаз-Газ Сервис это вероятно.
Нормально там -Я и Пар, там ГП меняли

Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:37
ПАР
Уаз-Газ Сервис.
за ними нужен глазик приложить и руки,
Гайки колесных шпильки не закрутили-выяснилось в 60км от города на самом повороте благо вовремя увидели что гайки в разные стороны летят, срезало 2 шпильки :evil:

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:22
Пират
Был сегодня на ТО-0 в Автоспецмаше на Таганской. Остались самые негативные впечатления. Гудящий мост и шумящую коробку признали не гарантийным случаем. :x

Добавлено: Сб янв 28, 2012 06:06
uz5
В инструкции есть точный параметр, какой шум в децебелах есть норма.
Этот показатель конечно завышен, но зато определить очень просто, гарантия или нет.

С их гарантийщиком надо объщаться только под диктофон, и языком точных цифр. Алексей переобувается просто на ходу. Ну и претензия на завод, в сложных случаях, - обязательна. Месяц бодания - и работу по замене сцепления я не оплачивал.

А еще в разных темах на этом форуме написано, что шум в коробке и мостах лечится в два этапа.
1. Нужно съездить на "Покатушки" и поганять по целине или грязи с ППП и иногда с вкл понижайкой. Мне помогло.
2. После этого меняем масло на порядочное и шум становится меньше.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 06:53
Пират
uz5 писал(а):В инструкции есть точный параметр, какой шум в децебелах есть норма...... Ну и претензия на завод, в сложных случаях, - обязательна......
..................................
1. Нужно съездить на "Покатушки" и поганять по целине или грязи с ППП и иногда с вкл понижайкой. Мне помогло.
2. После этого меняем масло на порядочное и шум становится меньше.
Да, видел, но до шума взлетающего самолёта пока не дотягивает.............
Претензию на завод буду писать. Только вот пройду не зависимую экспертизу, что б не голословно было........
Ездил ввиду необходимости и с включеным ПМ и ПП, изменений не заметил.
Да, забыл сказать. КПП то же шумит. И то же не гарантийный случай.

Одним словом - Я в шоке.
Какого х...я надо было кричать на каждом углу о трёх летней гарантии, и при этом переписывать в сервисных книжках условия гарантии !!!!
Самый яркий пример - Лямбда и катализатор. В прежних книжках указанно 12 месяцев или 25 тыс. км. В книжке 2011 года уже 6 мсяцев или ОДНА !!!! тысяча километров. А ведь эти деталюшки отнюдь не копейки стоят.
Или взять тот же шум. В книжке 2011 года, очень хитро написанно - Гарантия не распространяется на слабые посторонние звуки ЗАТЯТАЯ !!! шум ЗАПЯТАЯ !!! вибрацию ....... Вот на этих запятых и ловят. Мол звуки слабые, а шум и вибрация любые могут быть.

Нет правильно мне говорили - Русская машина, это русская машина, и заводу глубоко плевать на репутацию. Пипл хавает, бабки идут - что ещё надо.
А такое понятие как гарантия на русских машинах отсутствует во все.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 08:28
uz5
Не, ну здесь Вы не правы.
Мой товарьщь получил права и сразу купил новую 14ю.
Через мес у него сгорело сцепление. Ему поменяли по гарантии. Через месяц опять сгорело. Опять поменяли, но намекнули, что ездить Вы видимо не умеете. Через месяц опят сгорело. Поменяли со скандалом.
Он бегал и везде кричал, что русские машины гавно.
Поехал я с ним из сервиса и смотрю он ногу на сцеплении постоянно держит.
Делаю ему замечание. Он отнекивается, дескать я же не нажимаю. Провожу курс молодого бойца, объясняю как это все работает. Два часа с ним катаемся - отучил.
Сейчас машина прошла 100 км и сцепа работает.

Я не говорю, что Вы ездить не умеете, я говорю, что гарантия все-таки есть. На уазике мне на ТО - 0 поменяли какие-то прокладки в мостах. Заменили Омыватели и уплотнительные резинки. Завод с боем, но признал, что сцепление ЗМЗ не предназначено для этого авто и оплатил его замену. Соседу моему радиатор два раза меняли. А когда мне меняли сцепу, то там мужичку одному двигатель в сборе меняли, т.к. этот ехать ни как не хотел, а в чем причина найти не могли. Мурыжили его правда месяца два...

Добавлено: Сб янв 28, 2012 09:09
Пират
Может и есть, НО тут что бы добиться своего законного приходится воевать. Чего не скажешь о иномарках. На той же Тайоте у нас человеку с работы поменяли тормозные колодки по гарантии БЕСПЛАТНО !!!!!! ( а это и есть ключевое, для чего собственно и нужна гарантия ), а он всего лишь приехал на ТО, а там его спросили ( не он просил, а его спросили ) не скрипят ли колодки ? на что он ответил - ну да, поскрипывают. И все поменяли без разговоров.
А у меня же на ТО - 0, написали ещё на 1000 рублей всяких регулировочных работ, мол регулировка в ТО по стоимости не ходит. А на вопрос как они регулировали ступицу, они ответили, мол затянули и постучали по ней и типа по звуку. У меня глаза от этого на лоб полезли. Пришлось обьяснять как это делается, так ещё ведь и спорят, типа мы каждый день не по одной делаем, а у вас лишь водительский стаж больше двадцати лет и мы лучше знаем.
Или тягу рулевую то же за деньги протянули, да и поворотный кулак проверили и отрегулировали. Это они и так были ОБЯЗАННЫ сделать при ТО. Или они считают что ТО это только осмотр, а остальное за деньги ?
Одним словом - был бы у меня БЕСПЛАТНЫЙ склад запчастей да тёплый бокс, даром не нужна бы мне была эта гарантия.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 13:36
blondia
По госту шум не должен превышать, насколько помню 78 дБ, для полноприводных автомобилей добавь еще 2 дБ - это ГОСТ. Вся продукция,которая производится должна соответствовать как раз эттим ГОСТам, тоесть быть в рамках допустимого,а вот ближе к каким рамкам я считаю, что здесь весомую роль играет цена продукции.
Например стоимость PAJERO SPORT от 1300000 рублей
стоимость UAZ PATRIOT - максимум 705000 рублей.
Поэтому, Пират, если ты уверен в неисправностти своего авто, то дерзай. Да еще напомню, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае спорных вопросом, продавец обязан произвести экспертизу товара, а не потребитель. Но здесь опять же необходимо трезво оценить уровень своей уверенности, потому как если заключение независимого эксперта в пользу продавца, то ее оплачивает потребитель (соглашение сторон).

Добавлено: Сб янв 28, 2012 17:10
leo2
Я не знаю, как в АСМ, а в Канистре тупо не знают регламент.
Всё, что есть в регламенте-можно требовать.
делают протяжку ходовой, шприцовку, замену масла и фильтров. А регламент всё ж таки пошире будет.
Когда я проходил ТО, то ходил с регламентов за мастером и мне сделали даже схождение бесплатно.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 16:02
blondia
1 - Требование о проведении проверки качества (есть сомнения по поводу безопасности эксплуатации автомобиля в связи с повышенными шумами трансмиссии. Поводом служит сравнительная тестовая поездка на нескольких аналогичных автомобилях и сравнительных анализах о трансмиссионных шумах)
2 - Претензия, пример можно взять с сайта WWW.OZPP.RU
3 - Независимая экспертиза. (Применение ГОСТОв, Тех. документации по ремонту авт. УАЗ, поверенный измерительный инструмент)

Примерно такая последовательность. Удачи.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 07:04
uz5
По сути, в сервисной книжке написан алгоритм действий.
Написаны телефоны факсы и эл. почта.
Претензия пишется своим языком.
Кому (в сервисной книжке написано)
От кого
Что случилось,
Что хотите.
Ваши контакты.

Потом звоните секретарю,
Узнаете номер входящего, кто будет вести дело.
Звоните ему, узнаете кому он перепоручил. и так далее, пока не найдете исполнителя.
Далее общаетесь с ним каждый день и когда он напишет, что это не гарантийный случай, то начинайте звонить на одного чел-ка выше, пока не дойдете до самого главного. Потому, что все исполнители будут говорить умные слова, а потом, когда поймут, что с Вами общаться бесполезно - то скажут я не принимаю решение.
Начальнику (который принимает решение) надо совсем присесть на уши и если Вы сделаете это хорошо, то Вашу проблему решат.
И имейте ввиду, что письма завода написаны так, что их трактовать можно как угодно. Вы получите ответ, прочитаете, понимаете, что все - победа. Идете к диллеру и он Вам говорит, что нефига, на самом деле здесь написано так:....
Опять звоним и ругаемся

Кстати у Алексея в АСМ есть начальник. (он сидит в кабинетике рядом) Но Алексей отправляет к другому человеку, который Вас послушает, покивает, посочувствует, но ничего не сделает.

И Еще прикол в Том, что Алексей получает от АСМ процент от суммы, полученной АСМ, с завода по гарантии. Но походу от завода он получает больший процент за отсутствие претензий от диллера. Ибо рубится он так, как будто он из своего кармана эту гарантию оплачивает.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 13:11
uz5
Так я об этом и говорю. Претензию на завод.
Но Завод даст задание Диллеру провести экспертизу.
Вышлет методику. Сами Вы ничего у диллера просить не должны. Если завод НАПИШЕТ диллеру снять коробку для проверки - то за это заплатит завод. Если этого попросите Вы, и они ничего не найдут, то за это заплатите Вы.
Т.Е. инженер завода Вам скажет, ну давайте снимем мост и посмотрим, что там. Вы, говорите: пишите им такое задание. Он Вам скажет, че писать то, пойдите и договоритесь на месте, я же в Ульяновске. Алексей Вам с радостью все сделает. А потом он Вам скажет, что эта просьба была Вашей, а от завода он ничего не получал и поэтому выставить им счет нет оснований.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 17:56
blondia
С момента обращения Пирата уже как мипимум 2 страницы пустой болтавни.
Алексей, я тебе уже написал последовательность твоих действий, с оговоренными требованиями. Повторяю



1 - Требование о проведении проверки качества (есть сомнения по поводу безопасности эксплуатации автомобиля в связи с повышенными шумами трансмиссии. Поводом служит сравнительная тестовая поездка на нескольких аналогичных автомобилях и сравнительных анализах о трансмиссионных шумах)
2 - Претензия, пример можно взять с сайта WWW.OZPP.RU
3 - Независимая экспертиза. (Применение ГОСТОв, Тех. документации по ремонту авт. УАЗ, поверенный измерительный инструмент)

Примерно такая последовательность. Удачи.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 18:30
blondia
Да, и самое то главное.
Что такое гарантия?.
Гарантийный ремонт это устранение дефекта изготовления, либо дефекта сборки и за это отвечает завод изготовитель.
Специально для uz5. Любой дилерский центр, в дальнейшем ДЦ - это в первую очередь коммерческая организация и создана она для того, что бы получать финансовую прибыль. Завод изготовитель для ДЦ является не только поставщиком автомобилей, но и такой же как и мы с Вами контрагент. Другими словами скажу так, что ДЦ получает прибыль и с Завода Изготовителя за выполнение гарантийных ремонтов, но на основании доказательств от инженера по гарантии, тоесть последний должен предоставить информацию о дефекте и стоимости его устранения (это оговаривается в дилерском соглашении).
Отношение инженера по гарантии к потребителю зависит от его компетенции в сфере его деятельности. Имея автомобиль UAZ я также имел дело с инженерами УАЗ различных ДЦ. Сразу скажу, что они отличимы от инженеров по гарантии ДЦ автомобилей иностранного производства, спросите почему, отвечу, так: по моему мнению виной сам потребитель, а именно его отношение к ремонту и эксплуатации автомобиля, а также знание своих прав и их "использования".

Добавлено: Вт янв 31, 2012 06:39
uz5
А почему специально для меня?
Я вроде ни где не говорил о своем не понимании процесса.
Я сам являюсь коммерческой организацией.
Только последние лет десять я ездил на фордах.
И в моей компании их было 10 шт.
Я не обслуживался у диллера, который на Базовом, потому как, гарантийщик там был хам. Зато на Блюхера, парень все расскажет, покажет, даст потрогать.
Купили мы 10 фиатов. Восточный ветер. Сломалась у меня ручка стеклоподьемника. Приезжаю - мне молча ее меняют, регулируют стекло, извиняются, что я потратил свое время.

Купил Уаз. На второй день отломился омыватель.
-это не гарантийный случай, т.к. механическое повреждение.
Через месяц порвались уплотнительные резинки в передних дверях.
-это Вы сами своей попой порвали, когда из машины вылезали, это не может быть гаранией.

При этом в Выходные у меня раскололся бачек сцепления. Алексея не было, и мне поменяли его без очереди, записи, лишних разговоров, за 5 мин. Все прокачали и жидкость еще с собой дали, что б долить через неделю. (не понадобилось, кстати).

Мне и в первых двух случаях поменяли все, но головной боли мне Алексей создал...

Я хотел купить 5 грузовичков. Уазик парням понравился. По расходам с Соболем машины сопоставимы. Но после такого отношения - я купил 3 форда транзита. Но диллеру на это наплевать, т.к. у них очереди на машины. Ни купил я - купит другой.
И с сервисом такая же байда. Судя по этой теме их всего три. АСМ, Канистра, и Уазгазсервис. Мне в АСМ так и сказали -куда Вы нафиг денетесь? Бухтите, бухтите, а все равно приедете...

P.S. я тут слышал, что "Восточный ветер" стал Уазики продавать...
ТО-1 скоро - Надо съездить, проверить сервис...