Страница 1 из 2
АСМ ОТЧЕТ, тестдрав(ЗМЗ-дизель)
Добавлено: Сб июл 07, 2012 11:46
ПАР
Делимся впечатлениями
Добавлено: Сб июл 07, 2012 15:42
leo2
Встреча удалась!
Ехал, не за тестом, а за общением, чего и получил в должном количестве.
Организаторы порадовали вкусными Шашлыками и Суперским пловом.
И, что важно, Обеспечили досуг детям и Женщинам, которые обычно скучают на таких встречах, тусах преданные сами себе.
На ЗМЗшном Дизиле не ездил, просто не хотелось.
Посмотрел отснятые Пиратом ролики и возникли следующие мысли: думаю, что было б коректней для теста держать не абсоютные обороты(типа 1200 для всех), а +400-500 к холостым.
Немного негатива, который Надеюсь выльется в позитив
Лучше будет предпродажная подготовка, т.к с подобными поломками( что то где то недокрутили) сталкиваются практически ВСЕ владельцы при покупки у ЛЮБОГО дилера.
Оргам со стороны АСМ и со Стороны Клуба всяко респект и уважаху.
2 Пират
Думал над нашим тестом 3-х пятёрок.
Моя рация с подкрученными характеристиками, а у Сергей просто глуховата модуляция.
Так жедоработа тангеты для снижения вибраций.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 16:13
Пират
Видео -
http://www.youtube.com/watch?v=B23DsU3y ... re=related
http://youtu.be/NJlI-nMPO_c
http://youtu.be/-xIkDOuxlwU
http://youtu.be/iOWxFQlhnWQ
http://youtu.be/vgoyi_PJf30
http://youtu.be/lcLPKkvI0BY
http://youtu.be/tmMTSeeo-k8
Выскажу своё мнение -
В том виде в котором сейчас есть ЗМЗ 514, его мне даром не надо.
Откровенно слабый низ. При заезде в гору его надо крутить до 2000 об/мин. Если не вытянет, то хоть задави педаль газа, эффекта не будет, просто дохнет.
Ивеко же спокойно, с оборотами чуть больше тысячи забирается на эту гору. Даже тот же 409 ЕВРО 3 вскарапкивается на гору, чуть уступая Ивеко, да к тому же реагирует на педаль газа в отличии от своего дизельного собрата.
При езде по асфальту ( простите не сняли видео ), мне 514 показался через чур ватным, нет в нем этузиазма что ли... Правда на оборотах 2500 - 3000 он видимо вспоминает свою основную задачу и начинает ехать, но ловить эту грань в 500 оборотов, как то не комиль фо...
Одним словом я бы расположил результаты сегодняшнего теста так - На подъёме Ивеко первый, заним идет 409-тый и на последнем месте 514-тый. По асфальту, по моему мнению, бензинка первая, 514-тый последний.
Но однозначно хоронить 514-тый не стоит, потенциал в нём есть. Думаю все его беды, как и у всех современных моторов, от этого ......го ЕВРО.
Вот если ему мозги прошить правильно, то было бы интересно....
Это сугубо моё мнение.
Прошу высказываться остальных участников теста.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 16:15
Пират
leo2 писал(а):
Моя рация с подкрученными характеристиками, а у Сергей просто глуховата модуляция.
Так же доработа тангеты для снижения вибраций.
Да. Я знаю. Но ему пока ни чего не накрутить самим - гарантия. Надо ехать к продавцу.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 16:54
Пират
Добавлено: Сб июл 07, 2012 17:24
Hattifnattar
здорово :)
Добавлено: Сб июл 07, 2012 17:27
RomanVal
А ГП на 514 какие стояли?
Добавлено: Сб июл 07, 2012 17:52
Legion_rus
А какой пробег был у змз-514 который тестили в гору?
Добавлено: Сб июл 07, 2012 18:25
leo2
RomanVal писал(а):А ГП на 514 какие стояли?
Вроде как говорили, что 4,6, но не проверяли.
Пробег 72 км(озвучено в видеоролике), ну и видно, что всего 2 цифры на одометре
Добавлено: Сб июл 07, 2012 19:00
slmag
ущё раз скажу что в восторге от встречи
...... очень хорошо что АСМ повернулись лицом к клиентам .............
у мну друг охотник глядя на мну взял патрика естественно не в АСМ.......ещё один хочет взять
..................работайте АСМ
Добавлено: Сб июл 07, 2012 19:30
slmag
отпишусь в этой теме ....ДРП как я понял будет в третий выходной августа это открытие охоты......не смогу

Добавлено: Сб июл 07, 2012 20:37
злой инженер
Ездил овощем на дизеле. Прикольно быть пассажиром. Разницы нет между моей зажигалкой и новым трактором, что ту крутить в горку надо, что другую. Если бы ценник на дизель был бы такой же как и на бензиновый, то конкуренция стала очевиднее, а так пока "зажигалка рулит"
А в целом встреча с АСМ + УАЗ Патриот удалась. АСМ обошла Канистру на круг.
Фото обработаю потом выложу.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 22:38
Пират
Я рад что всё получилось и я не зря организовал и педалировал эту тему неделю, НО ! Давайте по существу. Тема была про новый дизель. На нём покатались многие, так давайте ваше мнение о нём.
slmag Тема о моторе, а не о разборках с АСМ.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 22:59
nikola2110
Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 23:04
Пират
nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил.

Что было, то и катали.
А московский тестовый ЗМЗ 514-тый был обкатан ?
Добавлено: Сб июл 07, 2012 23:09
nikola2110
Пират писал(а):nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил.

Что было, то и катали.
А московский тестовый ЗМЗ 514-тый был обкатан ?
На сколько я понимаю тоже нет.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 00:14
bvvlab
Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 00:16
bvvlab
Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 00:19
DIMA_Q
bvvlab писал(а):Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 00:42
bvvlab
Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.
Истина где-то рядом...
Вот бы махнуть мозги или прошивку ивеке от 51432-го, и что с ним бы стало на низах... от евро-4...
пора начинать дизасмить прошивку ЭБУ.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 06:03
leo2
[quote="злой инженер" АСМ обошла Канистру на круг.
[/quote]
Э, немного офф, НО. Данное мероприятие организовывала АСМ(мы всего лишь приехали), а МГМ-мы, а Канистра-выступала спонсором всего лишь.
Есть куда развивать отношения
По поводу обкатки нового мотора-сейчас не найти обкатанный ЗМЗ-дизель
Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:53
Пират
bvvlab
DIMA_Q
Я написал лишь то, что видел.
Никаких догадок и измышлений, никаких если бы......
Что было, то и оценили....
Как говориться - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более нафантазировать.
Если
вы видели и тестили в живую этот мотор, то есть слысл дискутировать, а если нет, то что воду лить....
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме

:)
Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:56
leo2
[quote="DIMA_Q"
Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.[/quote]
АКБ была разряжена в 0, прикуривали машину, т.к провод с генератора был неприкручен :D
Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:56
Пират
leo2 писал(а):
По поводу обкатки нового мотора-сейчас не найти обкатанный ЗМЗ-дизель
Истинна :yes:
Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:57
leo2
Пират писал(а):
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме

:)
Алексею тоже самое скажи

Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:00
Пират
leo2 писал(а):Пират писал(а):
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме

:)
Алексею тоже самое скажи


%) :unknown: Я что - то с утра плохо соображаю

Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:07
leo2
Вывод.
надо ещё один тест драйв мутить, причём с городом и трассой.
Вчера мне было не интересно, а теперь стало интересно(ну тормоз, чо уж :D )
Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:22
Пират
leo2 писал(а):DIMA_Q писал(а):
Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.
АКБ была разряжена в 0, прикуривали машину, т.к провод с генератора был неприкручен :D
Стоп. Разрядило в ноль, уже после того как мы с Седым откатали и засняли всё на видео.
Скорее всего ЭБУД работал по обходной схеме, раз обороты были повышенные, НО жёлый глаз не горел.
Что же до повторного теста..... Вряд ли. Но что сам-то не поехал ? Я же вам всем говорил - Катайтесь и оценивайте.
На асфальте мы катались по очереди - Седой, Пикапчик и я. Так что асфальтовый тест был.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:29
leo2
Пират писал(а):leo2 писал(а): Но что сам-то не поехал ? Я же вам всем говорил - Катайтесь и оценивайте.
На асфальте мы катались по очереди - Седой, Пикапчик и я. Так что асфальтовый тест был.
Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:36
Пират
leo2 писал(а):
Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.
Ну тут уж извиняйте

как говориться - Поезд ушел .....

Добавлено: Вс июл 08, 2012 09:04
leo2
Пират писал(а):leo2 писал(а):
Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.
Ну тут уж извиняйте

как говориться - Поезд ушел .....

Я за чем ехал, то и получил.
Никаких сожалений у меня нет.
:)
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:44
slmag
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:21
sedoy0304
nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил.

вааще-то тэст проходил по пересечёнке только на
ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ :twisted: ни какого насилия ни над одной машиной не было :D НО в горку на малых оборотах он (ЗМЗ-ДИЗЕЛЬ) умер

Про расцвет сил: на ИВЕКОвском пробег 8т.км. ЗМЗ-Д 72 км. На ТЕСТОВОМ АСМ бензе-евро-3 пробег 5400км. Второй бензиновый евро-4 ещё меньше пробег и тоже на обкатке, НО он всё же занял третье место
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:39
sedoy0304
Пират писал(а): Тема про новый дизель. На нём покатались многие, так давайте ваше мнение о нём.

не хочется обижать отечественного автопроизводителя, но
ЗМЗ-ДИЗЕЛЬ никчёма :evil: полный отстой.
ИВЕКО рулит

Добавлено: Вс июл 08, 2012 13:56
Мрак
Ну как сказать то так помягче!?Этот двиг надо шить шить и шить!Он до предела задушен! 8) Мож тогда и будет ТОЛК!Да и под капотом не мешало навести ПОРЯДОК!
Добавлено: Вс июл 08, 2012 16:25
doktor 666
все дело в турбине если бы стояла низовая то он бы тянул как сумасшедший с самых низов, а так с турбиной не угадали
посмотрим на надежность двигателя. тк я на свой ищу дизель пока склоняюсь к тойете .
Добавлено: Вс июл 08, 2012 16:35
Мрак
Не Кирилл не в турбине!Прости двиг так 3атянули! :o Под все Евро!
Добавлено: Вс июл 08, 2012 17:39
doktor 666
тебе говорю у движка турбинка начинает работать после 2200 у авечки после 1800 нормально робить начинает, а подхват после 2500 - 3000 идет.
дизеля то по легковому настроены под динамичную езду, а не под тракторную тягу в низах как у грузовиков
меняешь турбинку и прогу и вуаля трактор готов
у тойеты битурбо идут или с изменяемой геометрией по этому она тянет во всем диапозоне

Добавлено: Вс июл 08, 2012 17:58
Мрак
doktor 666 писал(а):тебе говорю у движка турбинка начинает работать после 2200 у авечки после 1800 нормально робить начинает, а подхват после 2500 - 3000 идет.
дизеля то по легковому настроены под динамичную езду, а не под тракторную тягу в низах как у грузовиков
меняешь турбинку и прогу и вуаля трактор готов
у тойеты битурбо идут или с изменяемой геометрией по этому она тянет во всем диапозоне

Ну разве я могу с тобой спорить! :) Мы так люди от зямли!

Лужышы опосля............. 8) вычярёпываем! :lol:
Добавлено: Вс июл 08, 2012 18:44
doktor 666
уговорил
Добавлено: Вс июл 08, 2012 20:33
sedoy0304
Мрак писал(а):Этот двиг надо шить шить и шить!Он до предела задушен! 8) Мож тогда и будет ТОЛК!Да и под капотом не мешало навести ПОРЯДОК!
Миша! :twisted: а кто мой ИВЕКО шил? никто, вот тебе и ответ :lol:
Добавлено: Вс июл 08, 2012 20:38
Мрак
Дык Ивека и 3М3 РААА333НЫЕ моторы! :D Кста!И тебе прошиться не плоха! :lol:
Добавлено: Вс июл 08, 2012 21:08
sedoy0304
Мрак писал(а):И тебе прошиться не плоха! :lol:
неа :stop: не дождётесь будет стоком :P
Добавлено: Вс июл 08, 2012 21:45
ZamPoteh
sedoy0304 писал(а):Мрак писал(а):И тебе прошиться не плоха! :lol:
неа :stop: не дождётесь будет стоком :P
А вот это зря Серёж. у нас прошивались - СУПЕР! Но цена прошивки :suicide: .
Добавлено: Вс июл 08, 2012 22:28
doktor 666
сравни вертолету а авечку особо смысла шить нету F1A
вполне сбалансированный мотор
просто у него настройки более легковые
а если чего то менять, то это в большую копеечку выльеться 8)
Добавлено: Вс июл 08, 2012 22:48
Слон87
чем современней дизель,тем выше выше давление в топливной магистрали высокого давления,и выше отдача двигателя,
но у змз нелады max 1450bar против у ивеко max1600bar,
есть для сравнения два грузовых газ-3309, е2 1000bar и е3 с CR-1800bar,евро-3 бешеная табуретка,что с грузом что без,в любой подъем.
Добавлено: Пн июл 09, 2012 00:27
Rusya
Спасибо участникам за видео. Много было слухов, что змз-шный дизель тише ивеко, а потому с большим интересом пересмотрел все ролики. И даже одному из "испытателей", сидящих в салоне так показалось, но последнее видео мне говорит об обратном))). Понимаю, что может оператор стоял ближе, что змз-шный пришлось раскручивать чтобы взобраться в горку, но в начале, справа возле кустиков, так сказать, слышно что он громче, хотя обороты там еще не велики...
И второе... А потом, на трассе, змз-шный ехал или нет??? А то, быть может, там и солярки в него парашливой залили, да может и воздухан, случайно забит... Уж как-то совсем не ах он ехал в горку.. да и какая там горка то.. так, горочка-подъемчик - не верится, скорее, какая-то неисправность, мне так каже-е-е-ется...
Добавлено: Пн июл 09, 2012 07:05
sedoy0304
doktor 666 писал(а):сравни вертолету а авечку особо смысла шить нету F1A
вполне сбалансированный мотор
просто у него настройки более легковые
а если чего то менять, то это в большую копеечку выльеться 8)
+100
Добавлено: Пн июл 09, 2012 14:51
pickupчик
Оставлю свой отзыв, покатался на ЗМЗ-514 и в горку, и по грязи (несмотря на нерекомендованность этого действия представителями дилер :D ) и по асфальту. Итак, двигатель скорее понравился, особенно звук, с которым работает :) , но на свой пикапчик бы не поменялся, почему? объясню ниже. По порядку, трогается на ХХ легко на 1-ой и 2-ой передачах, это гуд, далее машинка не спешно идет за педалью газа (хоть и не так охотно, как 409-ый), НО! на каком то этапе наступает "экологический затык", когда перестает реагировать на дальнейшее нажатие педали и захлебывается (при езде в гору, когда нужен момент). В грязи при повышении оборотов до 2000 ведет себя как бензинка, при меньших не тянет. По асфальту, после 2100-2200 двиг просыпается, и пожалуй догоняет 409-ый, НО! весь энтузиазм заканчивается на 3500, больше крутить бесполезно, возникает необходимость быстро переключать передачи, что бы совершить быстрый обгон, в тех ситуациях, где с 409-м все в пределах 3-ей передачи. Сделал вывод, что машина с таким двиглом, предназначена для неспешного экономного передвижения по всем типам дорог и легкому бездорожью, соответственно, потенциальный покупатель- это корпоративные автопарки, выбирающие идейно дизель, и те, кому нужен большой, экономный, полноприводный универсал, типа "дачники", но их отпугнет цена. При сопоставимой стоимости с 409-м, это было бы интересное предложение, с учетом разницы в цене - ну нафиг :D . Да, пересев на свой пикапчик, особенно хорошо понял, как славно он у меня едет :D
Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:11
Пират
Позволю выложить себе чужие фото сюда
Но думаю Злой Инженер меня простит
http://foto.mail.ru/mail/daniloff.1969/1001/?page=1
И если кто не следит, вот обсуждение с Большого форума нашего теста
http://www.uazpatriot.ru/forum/zmz-vs-i ... 1-615.html