Страница 1 из 2

АСМ ОТЧЕТ, тестдрав(ЗМЗ-дизель)

Добавлено: Сб июл 07, 2012 11:46
ПАР
Делимся впечатлениями

Добавлено: Сб июл 07, 2012 15:42
leo2
Встреча удалась!
Ехал, не за тестом, а за общением, чего и получил в должном количестве.
Организаторы порадовали вкусными Шашлыками и Суперским пловом.
И, что важно, Обеспечили досуг детям и Женщинам, которые обычно скучают на таких встречах, тусах преданные сами себе.

На ЗМЗшном Дизиле не ездил, просто не хотелось.
Посмотрел отснятые Пиратом ролики и возникли следующие мысли: думаю, что было б коректней для теста держать не абсоютные обороты(типа 1200 для всех), а +400-500 к холостым.

Немного негатива, который Надеюсь выльется в позитив
Лучше будет предпродажная подготовка, т.к с подобными поломками( что то где то недокрутили) сталкиваются практически ВСЕ владельцы при покупки у ЛЮБОГО дилера.


Оргам со стороны АСМ и со Стороны Клуба всяко респект и уважаху.
2 Пират
Думал над нашим тестом 3-х пятёрок.
Моя рация с подкрученными характеристиками, а у Сергей просто глуховата модуляция.
Так жедоработа тангеты для снижения вибраций.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 16:13
Пират
Видео -

http://www.youtube.com/watch?v=B23DsU3y ... re=related


http://youtu.be/NJlI-nMPO_c


http://youtu.be/-xIkDOuxlwU

http://youtu.be/iOWxFQlhnWQ

http://youtu.be/vgoyi_PJf30

http://youtu.be/lcLPKkvI0BY

http://youtu.be/tmMTSeeo-k8



Выскажу своё мнение -
В том виде в котором сейчас есть ЗМЗ 514, его мне даром не надо.
Откровенно слабый низ. При заезде в гору его надо крутить до 2000 об/мин. Если не вытянет, то хоть задави педаль газа, эффекта не будет, просто дохнет.
Ивеко же спокойно, с оборотами чуть больше тысячи забирается на эту гору. Даже тот же 409 ЕВРО 3 вскарапкивается на гору, чуть уступая Ивеко, да к тому же реагирует на педаль газа в отличии от своего дизельного собрата.
При езде по асфальту ( простите не сняли видео ), мне 514 показался через чур ватным, нет в нем этузиазма что ли... Правда на оборотах 2500 - 3000 он видимо вспоминает свою основную задачу и начинает ехать, но ловить эту грань в 500 оборотов, как то не комиль фо...
Одним словом я бы расположил результаты сегодняшнего теста так - На подъёме Ивеко первый, заним идет 409-тый и на последнем месте 514-тый. По асфальту, по моему мнению, бензинка первая, 514-тый последний.
Но однозначно хоронить 514-тый не стоит, потенциал в нём есть. Думаю все его беды, как и у всех современных моторов, от этого ......го ЕВРО.
Вот если ему мозги прошить правильно, то было бы интересно....


Это сугубо моё мнение.
Прошу высказываться остальных участников теста.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 16:15
Пират
leo2 писал(а): Моя рация с подкрученными характеристиками, а у Сергей просто глуховата модуляция.
Так же доработа тангеты для снижения вибраций.
Да. Я знаю. Но ему пока ни чего не накрутить самим - гарантия. Надо ехать к продавцу.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 16:54
Пират
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Как то так :)
Добавляйте свои :wink:

Добавлено: Сб июл 07, 2012 17:24
Hattifnattar
здорово :)

Добавлено: Сб июл 07, 2012 17:27
RomanVal
А ГП на 514 какие стояли?

Добавлено: Сб июл 07, 2012 17:52
Legion_rus
А какой пробег был у змз-514 который тестили в гору?

Добавлено: Сб июл 07, 2012 18:25
leo2
RomanVal писал(а):А ГП на 514 какие стояли?
Вроде как говорили, что 4,6, но не проверяли.

Пробег 72 км(озвучено в видеоролике), ну и видно, что всего 2 цифры на одометре

Добавлено: Сб июл 07, 2012 19:00
slmag
ущё раз скажу что в восторге от встречи
...... очень хорошо что АСМ повернулись лицом к клиентам .............
у мну друг охотник глядя на мну взял патрика естественно не в АСМ.......ещё один хочет взять
..................работайте АСМ

Добавлено: Сб июл 07, 2012 19:30
slmag
отпишусь в этой теме ....ДРП как я понял будет в третий выходной августа это открытие охоты......не смогу :cry:

Добавлено: Сб июл 07, 2012 20:37
злой инженер
Ездил овощем на дизеле. Прикольно быть пассажиром. Разницы нет между моей зажигалкой и новым трактором, что ту крутить в горку надо, что другую. Если бы ценник на дизель был бы такой же как и на бензиновый, то конкуренция стала очевиднее, а так пока "зажигалка рулит"
А в целом встреча с АСМ + УАЗ Патриот удалась. АСМ обошла Канистру на круг.
Фото обработаю потом выложу.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 22:38
Пират
Я рад что всё получилось и я не зря организовал и педалировал эту тему неделю, НО ! Давайте по существу. Тема была про новый дизель. На нём покатались многие, так давайте ваше мнение о нём.

slmag Тема о моторе, а не о разборках с АСМ.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 22:59
nikola2110
Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил. :oops:

Добавлено: Сб июл 07, 2012 23:04
Пират
nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил. :oops:
Что было, то и катали.
А московский тестовый ЗМЗ 514-тый был обкатан ?

Добавлено: Сб июл 07, 2012 23:09
nikola2110
Пират писал(а):
nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил. :oops:
Что было, то и катали.
А московский тестовый ЗМЗ 514-тый был обкатан ?
На сколько я понимаю тоже нет.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 00:14
bvvlab
Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 00:16
bvvlab
Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 00:19
DIMA_Q
bvvlab писал(а):Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 00:42
bvvlab
Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.
Истина где-то рядом...
Вот бы махнуть мозги или прошивку ивеке от 51432-го, и что с ним бы стало на низах... от евро-4...
пора начинать дизасмить прошивку ЭБУ.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 06:03
leo2
[quote="злой инженер" АСМ обошла Канистру на круг.
[/quote]
Э, немного офф, НО. Данное мероприятие организовывала АСМ(мы всего лишь приехали), а МГМ-мы, а Канистра-выступала спонсором всего лишь.
Есть куда развивать отношения :wink:


По поводу обкатки нового мотора-сейчас не найти обкатанный ЗМЗ-дизель

Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:53
Пират
bvvlab
DIMA_Q

Я написал лишь то, что видел.
Никаких догадок и измышлений, никаких если бы......
Что было, то и оценили....
Как говориться - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более нафантазировать.
Если вы видели и тестили в живую этот мотор, то есть слысл дискутировать, а если нет, то что воду лить....

leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме :wink: :)

Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:56
leo2
[quote="DIMA_Q"
Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.[/quote]
АКБ была разряжена в 0, прикуривали машину, т.к провод с генератора был неприкручен :D

Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:56
Пират
leo2 писал(а): По поводу обкатки нового мотора-сейчас не найти обкатанный ЗМЗ-дизель
Истинна :yes:

Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:57
leo2
Пират писал(а):
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме :wink: :)
Алексею тоже самое скажи :wink:

Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:00
Пират
leo2 писал(а):
Пират писал(а):
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме :wink: :)
Алексею тоже самое скажи :wink:
:shock: %) :unknown: Я что - то с утра плохо соображаю :pardon:

Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:07
leo2
Вывод.
надо ещё один тест драйв мутить, причём с городом и трассой.
Вчера мне было не интересно, а теперь стало интересно(ну тормоз, чо уж :D )

Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:22
Пират
leo2 писал(а):
DIMA_Q писал(а): Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.
АКБ была разряжена в 0, прикуривали машину, т.к провод с генератора был неприкручен :D
Стоп. Разрядило в ноль, уже после того как мы с Седым откатали и засняли всё на видео.
Скорее всего ЭБУД работал по обходной схеме, раз обороты были повышенные, НО жёлый глаз не горел.

Что же до повторного теста..... Вряд ли. Но что сам-то не поехал ? Я же вам всем говорил - Катайтесь и оценивайте.
На асфальте мы катались по очереди - Седой, Пикапчик и я. Так что асфальтовый тест был.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:29
leo2
Пират писал(а):
leo2 писал(а): Но что сам-то не поехал ? Я же вам всем говорил - Катайтесь и оценивайте.
На асфальте мы катались по очереди - Седой, Пикапчик и я. Так что асфальтовый тест был.
Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 08:36
Пират
leo2 писал(а): Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.
Ну тут уж извиняйте :pardon: как говориться - Поезд ушел ..... :wink:

Добавлено: Вс июл 08, 2012 09:04
leo2
Пират писал(а):
leo2 писал(а): Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.
Ну тут уж извиняйте :pardon: как говориться - Поезд ушел ..... :wink:
Я за чем ехал, то и получил.
Никаких сожалений у меня нет.
:)

Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:44
slmag

Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:21
sedoy0304
nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил. :oops:
вааще-то тэст проходил по пересечёнке только на ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ :twisted: ни какого насилия ни над одной машиной не было :D НО в горку на малых оборотах он (ЗМЗ-ДИЗЕЛЬ) умер :cry: Про расцвет сил: на ИВЕКОвском пробег 8т.км. ЗМЗ-Д 72 км. На ТЕСТОВОМ АСМ бензе-евро-3 пробег 5400км. Второй бензиновый евро-4 ещё меньше пробег и тоже на обкатке, НО он всё же занял третье место

Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:39
sedoy0304
Пират писал(а): Тема про новый дизель. На нём покатались многие, так давайте ваше мнение о нём.
:pardon: не хочется обижать отечественного автопроизводителя, но ЗМЗ-ДИЗЕЛЬ никчёма :evil: полный отстой. ИВЕКО рулит :yahoo:

Добавлено: Вс июл 08, 2012 13:56
Мрак
Ну как сказать то так помягче!?Этот двиг надо шить шить и шить!Он до предела задушен! 8) Мож тогда и будет ТОЛК!Да и под капотом не мешало навести ПОРЯДОК!

Добавлено: Вс июл 08, 2012 16:25
doktor 666
все дело в турбине если бы стояла низовая то он бы тянул как сумасшедший с самых низов, а так с турбиной не угадали
посмотрим на надежность двигателя. тк я на свой ищу дизель пока склоняюсь к тойете .

Добавлено: Вс июл 08, 2012 16:35
Мрак
Не Кирилл не в турбине!Прости двиг так 3атянули! :o Под все Евро!

Добавлено: Вс июл 08, 2012 17:39
doktor 666
тебе говорю у движка турбинка начинает работать после 2200 у авечки после 1800 нормально робить начинает, а подхват после 2500 - 3000 идет.
дизеля то по легковому настроены под динамичную езду, а не под тракторную тягу в низах как у грузовиков
меняешь турбинку и прогу и вуаля трактор готов
у тойеты битурбо идут или с изменяемой геометрией по этому она тянет во всем диапозоне :wink:

Добавлено: Вс июл 08, 2012 17:58
Мрак
doktor 666 писал(а):тебе говорю у движка турбинка начинает работать после 2200 у авечки после 1800 нормально робить начинает, а подхват после 2500 - 3000 идет.
дизеля то по легковому настроены под динамичную езду, а не под тракторную тягу в низах как у грузовиков
меняешь турбинку и прогу и вуаля трактор готов
у тойеты битурбо идут или с изменяемой геометрией по этому она тянет во всем диапозоне :wink:
Ну разве я могу с тобой спорить! :) Мы так люди от зямли! :wink: Лужышы опосля............. 8) вычярёпываем! :lol:

Добавлено: Вс июл 08, 2012 18:44
doktor 666
уговорил

Добавлено: Вс июл 08, 2012 20:33
sedoy0304
Мрак писал(а):Этот двиг надо шить шить и шить!Он до предела задушен! 8) Мож тогда и будет ТОЛК!Да и под капотом не мешало навести ПОРЯДОК!
Миша! :twisted: а кто мой ИВЕКО шил? никто, вот тебе и ответ :lol:

Добавлено: Вс июл 08, 2012 20:38
Мрак
Дык Ивека и 3М3 РААА333НЫЕ моторы! :D Кста!И тебе прошиться не плоха! :lol:

Добавлено: Вс июл 08, 2012 21:08
sedoy0304
Мрак писал(а):И тебе прошиться не плоха! :lol:
неа :stop: не дождётесь будет стоком :P

Добавлено: Вс июл 08, 2012 21:45
ZamPoteh
sedoy0304 писал(а):
Мрак писал(а):И тебе прошиться не плоха! :lol:
неа :stop: не дождётесь будет стоком :P
А вот это зря Серёж. у нас прошивались - СУПЕР! Но цена прошивки :suicide: .

Добавлено: Вс июл 08, 2012 22:28
doktor 666
сравни вертолету а авечку особо смысла шить нету F1A
вполне сбалансированный мотор
просто у него настройки более легковые
а если чего то менять, то это в большую копеечку выльеться 8)

Добавлено: Вс июл 08, 2012 22:48
Слон87
чем современней дизель,тем выше выше давление в топливной магистрали высокого давления,и выше отдача двигателя,
но у змз нелады max 1450bar против у ивеко max1600bar, :?
есть для сравнения два грузовых газ-3309, е2 1000bar и е3 с CR-1800bar,евро-3 бешеная табуретка,что с грузом что без,в любой подъем.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 00:27
Rusya
Спасибо участникам за видео. Много было слухов, что змз-шный дизель тише ивеко, а потому с большим интересом пересмотрел все ролики. И даже одному из "испытателей", сидящих в салоне так показалось, но последнее видео мне говорит об обратном))). Понимаю, что может оператор стоял ближе, что змз-шный пришлось раскручивать чтобы взобраться в горку, но в начале, справа возле кустиков, так сказать, слышно что он громче, хотя обороты там еще не велики...
И второе... А потом, на трассе, змз-шный ехал или нет??? А то, быть может, там и солярки в него парашливой залили, да может и воздухан, случайно забит... Уж как-то совсем не ах он ехал в горку.. да и какая там горка то.. так, горочка-подъемчик - не верится, скорее, какая-то неисправность, мне так каже-е-е-ется...

Добавлено: Пн июл 09, 2012 07:05
sedoy0304
doktor 666 писал(а):сравни вертолету а авечку особо смысла шить нету F1A
вполне сбалансированный мотор
просто у него настройки более легковые
а если чего то менять, то это в большую копеечку выльеться 8)
+100

Добавлено: Пн июл 09, 2012 14:51
pickupчик
Оставлю свой отзыв, покатался на ЗМЗ-514 и в горку, и по грязи (несмотря на нерекомендованность этого действия представителями дилер :D ) и по асфальту. Итак, двигатель скорее понравился, особенно звук, с которым работает :) , но на свой пикапчик бы не поменялся, почему? объясню ниже. По порядку, трогается на ХХ легко на 1-ой и 2-ой передачах, это гуд, далее машинка не спешно идет за педалью газа (хоть и не так охотно, как 409-ый), НО! на каком то этапе наступает "экологический затык", когда перестает реагировать на дальнейшее нажатие педали и захлебывается (при езде в гору, когда нужен момент). В грязи при повышении оборотов до 2000 ведет себя как бензинка, при меньших не тянет. По асфальту, после 2100-2200 двиг просыпается, и пожалуй догоняет 409-ый, НО! весь энтузиазм заканчивается на 3500, больше крутить бесполезно, возникает необходимость быстро переключать передачи, что бы совершить быстрый обгон, в тех ситуациях, где с 409-м все в пределах 3-ей передачи. Сделал вывод, что машина с таким двиглом, предназначена для неспешного экономного передвижения по всем типам дорог и легкому бездорожью, соответственно, потенциальный покупатель- это корпоративные автопарки, выбирающие идейно дизель, и те, кому нужен большой, экономный, полноприводный универсал, типа "дачники", но их отпугнет цена. При сопоставимой стоимости с 409-м, это было бы интересное предложение, с учетом разницы в цене - ну нафиг :D . Да, пересев на свой пикапчик, особенно хорошо понял, как славно он у меня едет :D

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:11
Пират
Позволю выложить себе чужие фото сюда :oops:
Но думаю Злой Инженер меня простит :wink:
http://foto.mail.ru/mail/daniloff.1969/1001/?page=1

И если кто не следит, вот обсуждение с Большого форума нашего теста http://www.uazpatriot.ru/forum/zmz-vs-i ... 1-615.html