Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
АСМ ОТЧЕТ, тестдрав(ЗМЗ-дизель)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Встреча удалась!
Ехал, не за тестом, а за общением, чего и получил в должном количестве.
Организаторы порадовали вкусными Шашлыками и Суперским пловом.
И, что важно, Обеспечили досуг детям и Женщинам, которые обычно скучают на таких встречах, тусах преданные сами себе.
На ЗМЗшном Дизиле не ездил, просто не хотелось.
Посмотрел отснятые Пиратом ролики и возникли следующие мысли: думаю, что было б коректней для теста держать не абсоютные обороты(типа 1200 для всех), а +400-500 к холостым.
Немного негатива, который Надеюсь выльется в позитив
Лучше будет предпродажная подготовка, т.к с подобными поломками( что то где то недокрутили) сталкиваются практически ВСЕ владельцы при покупки у ЛЮБОГО дилера.
Оргам со стороны АСМ и со Стороны Клуба всяко респект и уважаху.
2 Пират
Думал над нашим тестом 3-х пятёрок.
Моя рация с подкрученными характеристиками, а у Сергей просто глуховата модуляция.
Так жедоработа тангеты для снижения вибраций.
Ехал, не за тестом, а за общением, чего и получил в должном количестве.
Организаторы порадовали вкусными Шашлыками и Суперским пловом.
И, что важно, Обеспечили досуг детям и Женщинам, которые обычно скучают на таких встречах, тусах преданные сами себе.
На ЗМЗшном Дизиле не ездил, просто не хотелось.
Посмотрел отснятые Пиратом ролики и возникли следующие мысли: думаю, что было б коректней для теста держать не абсоютные обороты(типа 1200 для всех), а +400-500 к холостым.
Немного негатива, который Надеюсь выльется в позитив
Лучше будет предпродажная подготовка, т.к с подобными поломками( что то где то недокрутили) сталкиваются практически ВСЕ владельцы при покупки у ЛЮБОГО дилера.
Оргам со стороны АСМ и со Стороны Клуба всяко респект и уважаху.
2 Пират
Думал над нашим тестом 3-х пятёрок.
Моя рация с подкрученными характеристиками, а у Сергей просто глуховата модуляция.
Так жедоработа тангеты для снижения вибраций.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видео -
http://www.youtube.com/watch?v=B23DsU3y ... re=related
http://youtu.be/NJlI-nMPO_c
http://youtu.be/-xIkDOuxlwU
http://youtu.be/iOWxFQlhnWQ
http://youtu.be/vgoyi_PJf30
http://youtu.be/lcLPKkvI0BY
http://youtu.be/tmMTSeeo-k8
Выскажу своё мнение -
В том виде в котором сейчас есть ЗМЗ 514, его мне даром не надо.
Откровенно слабый низ. При заезде в гору его надо крутить до 2000 об/мин. Если не вытянет, то хоть задави педаль газа, эффекта не будет, просто дохнет.
Ивеко же спокойно, с оборотами чуть больше тысячи забирается на эту гору. Даже тот же 409 ЕВРО 3 вскарапкивается на гору, чуть уступая Ивеко, да к тому же реагирует на педаль газа в отличии от своего дизельного собрата.
При езде по асфальту ( простите не сняли видео ), мне 514 показался через чур ватным, нет в нем этузиазма что ли... Правда на оборотах 2500 - 3000 он видимо вспоминает свою основную задачу и начинает ехать, но ловить эту грань в 500 оборотов, как то не комиль фо...
Одним словом я бы расположил результаты сегодняшнего теста так - На подъёме Ивеко первый, заним идет 409-тый и на последнем месте 514-тый. По асфальту, по моему мнению, бензинка первая, 514-тый последний.
Но однозначно хоронить 514-тый не стоит, потенциал в нём есть. Думаю все его беды, как и у всех современных моторов, от этого ......го ЕВРО.
Вот если ему мозги прошить правильно, то было бы интересно....
Это сугубо моё мнение.
Прошу высказываться остальных участников теста.
http://www.youtube.com/watch?v=B23DsU3y ... re=related
http://youtu.be/NJlI-nMPO_c
http://youtu.be/-xIkDOuxlwU
http://youtu.be/iOWxFQlhnWQ
http://youtu.be/vgoyi_PJf30
http://youtu.be/lcLPKkvI0BY
http://youtu.be/tmMTSeeo-k8
Выскажу своё мнение -
В том виде в котором сейчас есть ЗМЗ 514, его мне даром не надо.
Откровенно слабый низ. При заезде в гору его надо крутить до 2000 об/мин. Если не вытянет, то хоть задави педаль газа, эффекта не будет, просто дохнет.
Ивеко же спокойно, с оборотами чуть больше тысячи забирается на эту гору. Даже тот же 409 ЕВРО 3 вскарапкивается на гору, чуть уступая Ивеко, да к тому же реагирует на педаль газа в отличии от своего дизельного собрата.
При езде по асфальту ( простите не сняли видео ), мне 514 показался через чур ватным, нет в нем этузиазма что ли... Правда на оборотах 2500 - 3000 он видимо вспоминает свою основную задачу и начинает ехать, но ловить эту грань в 500 оборотов, как то не комиль фо...
Одним словом я бы расположил результаты сегодняшнего теста так - На подъёме Ивеко первый, заним идет 409-тый и на последнем месте 514-тый. По асфальту, по моему мнению, бензинка первая, 514-тый последний.
Но однозначно хоронить 514-тый не стоит, потенциал в нём есть. Думаю все его беды, как и у всех современных моторов, от этого ......го ЕВРО.
Вот если ему мозги прошить правильно, то было бы интересно....
Это сугубо моё мнение.
Прошу высказываться остальных участников теста.
Последний раз редактировалось Пират Пн июл 09, 2012 00:52, всего редактировалось 3 раза.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Я знаю. Но ему пока ни чего не накрутить самим - гарантия. Надо ехать к продавцу.leo2 писал(а): Моя рация с подкрученными характеристиками, а у Сергей просто глуховата модуляция.
Так же доработа тангеты для снижения вибраций.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Hattifnattar
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:33
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ущё раз скажу что в восторге от встречи
...... очень хорошо что АСМ повернулись лицом к клиентам .............
у мну друг охотник глядя на мну взял патрика естественно не в АСМ.......ещё один хочет взять
..................работайте АСМ
...... очень хорошо что АСМ повернулись лицом к клиентам .............
у мну друг охотник глядя на мну взял патрика естественно не в АСМ.......ещё один хочет взять
..................работайте АСМ
Последний раз редактировалось slmag Пн июл 09, 2012 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
отпишусь в этой теме ....ДРП как я понял будет в третий выходной августа это открытие охоты......не смогу 

Последний раз редактировалось slmag Пн июл 09, 2012 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил овощем на дизеле. Прикольно быть пассажиром. Разницы нет между моей зажигалкой и новым трактором, что ту крутить в горку надо, что другую. Если бы ценник на дизель был бы такой же как и на бензиновый, то конкуренция стала очевиднее, а так пока "зажигалка рулит"
А в целом встреча с АСМ + УАЗ Патриот удалась. АСМ обошла Канистру на круг.
Фото обработаю потом выложу.
А в целом встреча с АСМ + УАЗ Патриот удалась. АСМ обошла Канистру на круг.
Фото обработаю потом выложу.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я рад что всё получилось и я не зря организовал и педалировал эту тему неделю, НО ! Давайте по существу. Тема была про новый дизель. На нём покатались многие, так давайте ваше мнение о нём.
slmag Тема о моторе, а не о разборках с АСМ.
slmag Тема о моторе, а не о разборках с АСМ.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- nikola2110
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что было, то и катали.nikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил.
А московский тестовый ЗМЗ 514-тый был обкатан ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- nikola2110
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.bvvlab писал(а):Холостые после прогрева должны быть 800 у ЗМЗ 51432, я сам был в салоне и видел по приборке, как после старта обороты были 1100 и после 10 минут прогрева упали до 800.
Опять непонятки с тестовой машинкой получается, дохлый температурный датчик чтоль...
Вот бы на тестовых машинках подключиться к диагностическому разьему и смотреть параметры впрыска в реальном масштабе времени...
Я сам сейчас дожидаюсь своего дизельного и ничуть не усомнился в своем выборе, потому как CR дизель это как перейти от бензинки карбовой к инжектору.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
bvvlab
DIMA_Q
Я написал лишь то, что видел.
Никаких догадок и измышлений, никаких если бы......
Что было, то и оценили....
Как говориться - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более нафантазировать.
Если вы видели и тестили в живую этот мотор, то есть слысл дискутировать, а если нет, то что воду лить....
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме
:)
DIMA_Q
Я написал лишь то, что видел.
Никаких догадок и измышлений, никаких если бы......
Что было, то и оценили....
Как говориться - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более нафантазировать.
Если вы видели и тестили в живую этот мотор, то есть слысл дискутировать, а если нет, то что воду лить....
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Истинна :yes:leo2 писал(а): По поводу обкатки нового мотора-сейчас не найти обкатанный ЗМЗ-дизель
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
leo2 писал(а):Алексею тоже самое скажиПират писал(а):
leo2, Давай о Канистре и АСМ в другой теме:)


In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп. Разрядило в ноль, уже после того как мы с Седым откатали и засняли всё на видео.leo2 писал(а):АКБ была разряжена в 0, прикуривали машину, т.к провод с генератора был неприкручен :DDIMA_Q писал(а): Минимальные обороты ХХ после прогрева 850 об/мин.
Для подзарядки АКБ обороты повышаются. Скорее всего была разряжена АКБ и шла ее подзарядка.
Скорее всего ЭБУД работал по обходной схеме, раз обороты были повышенные, НО жёлый глаз не горел.
Что же до повторного теста..... Вряд ли. Но что сам-то не поехал ? Я же вам всем говорил - Катайтесь и оценивайте.
На асфальте мы катались по очереди - Седой, Пикапчик и я. Так что асфальтовый тест был.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут уж извиняйтеleo2 писал(а): Дык я ж написал, мне не интересно было, приехал пообщаться.


In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пират исправляюсь http://www.uazpatriot.ru/forum/planirue ... tml#753967 http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-no ... 78-30.html
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
вааще-то тэст проходил по пересечёнке только на ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ :twisted: ни какого насилия ни над одной машиной не было :D НО в горку на малых оборотах он (ЗМЗ-ДИЗЕЛЬ) умерnikola2110 писал(а):Меня интересует один вопрос, почему дизель ЗМЗ без обкатки, а все остальные можно сказать в полном рассвете сил.

- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
тебе говорю у движка турбинка начинает работать после 2200 у авечки после 1800 нормально робить начинает, а подхват после 2500 - 3000 идет.
дизеля то по легковому настроены под динамичную езду, а не под тракторную тягу в низах как у грузовиков
меняешь турбинку и прогу и вуаля трактор готов
у тойеты битурбо идут или с изменяемой геометрией по этому она тянет во всем диапозоне
дизеля то по легковому настроены под динамичную езду, а не под тракторную тягу в низах как у грузовиков
меняешь турбинку и прогу и вуаля трактор готов
у тойеты битурбо идут или с изменяемой геометрией по этому она тянет во всем диапозоне

- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну разве я могу с тобой спорить! :) Мы так люди от зямли!doktor 666 писал(а):тебе говорю у движка турбинка начинает работать после 2200 у авечки после 1800 нормально робить начинает, а подхват после 2500 - 3000 идет.
дизеля то по легковому настроены под динамичную езду, а не под тракторную тягу в низах как у грузовиков
меняешь турбинку и прогу и вуаля трактор готов
у тойеты битурбо идут или с изменяемой геометрией по этому она тянет во всем диапозоне

- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо участникам за видео. Много было слухов, что змз-шный дизель тише ивеко, а потому с большим интересом пересмотрел все ролики. И даже одному из "испытателей", сидящих в салоне так показалось, но последнее видео мне говорит об обратном))). Понимаю, что может оператор стоял ближе, что змз-шный пришлось раскручивать чтобы взобраться в горку, но в начале, справа возле кустиков, так сказать, слышно что он громче, хотя обороты там еще не велики...
И второе... А потом, на трассе, змз-шный ехал или нет??? А то, быть может, там и солярки в него парашливой залили, да может и воздухан, случайно забит... Уж как-то совсем не ах он ехал в горку.. да и какая там горка то.. так, горочка-подъемчик - не верится, скорее, какая-то неисправность, мне так каже-е-е-ется...
И второе... А потом, на трассе, змз-шный ехал или нет??? А то, быть может, там и солярки в него парашливой залили, да может и воздухан, случайно забит... Уж как-то совсем не ах он ехал в горку.. да и какая там горка то.. так, горочка-подъемчик - не верится, скорее, какая-то неисправность, мне так каже-е-е-ется...
F1A
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оставлю свой отзыв, покатался на ЗМЗ-514 и в горку, и по грязи (несмотря на нерекомендованность этого действия представителями дилер :D ) и по асфальту. Итак, двигатель скорее понравился, особенно звук, с которым работает :) , но на свой пикапчик бы не поменялся, почему? объясню ниже. По порядку, трогается на ХХ легко на 1-ой и 2-ой передачах, это гуд, далее машинка не спешно идет за педалью газа (хоть и не так охотно, как 409-ый), НО! на каком то этапе наступает "экологический затык", когда перестает реагировать на дальнейшее нажатие педали и захлебывается (при езде в гору, когда нужен момент). В грязи при повышении оборотов до 2000 ведет себя как бензинка, при меньших не тянет. По асфальту, после 2100-2200 двиг просыпается, и пожалуй догоняет 409-ый, НО! весь энтузиазм заканчивается на 3500, больше крутить бесполезно, возникает необходимость быстро переключать передачи, что бы совершить быстрый обгон, в тех ситуациях, где с 409-м все в пределах 3-ей передачи. Сделал вывод, что машина с таким двиглом, предназначена для неспешного экономного передвижения по всем типам дорог и легкому бездорожью, соответственно, потенциальный покупатель- это корпоративные автопарки, выбирающие идейно дизель, и те, кому нужен большой, экономный, полноприводный универсал, типа "дачники", но их отпугнет цена. При сопоставимой стоимости с 409-м, это было бы интересное предложение, с учетом разницы в цене - ну нафиг :D . Да, пересев на свой пикапчик, особенно хорошо понял, как славно он у меня едет :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю выложить себе чужие фото сюда
Но думаю Злой Инженер меня простит
http://foto.mail.ru/mail/daniloff.1969/1001/?page=1
И если кто не следит, вот обсуждение с Большого форума нашего теста http://www.uazpatriot.ru/forum/zmz-vs-i ... 1-615.html

Но думаю Злой Инженер меня простит

http://foto.mail.ru/mail/daniloff.1969/1001/?page=1
И если кто не следит, вот обсуждение с Большого форума нашего теста http://www.uazpatriot.ru/forum/zmz-vs-i ... 1-615.html
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино