Страница 1 из 2
Патроводы - Велосипедисты
Добавлено: Пт май 18, 2012 13:04
DrD
С началом велосезона хочется узнать кто из наших катается на велике - прогулки, на работу, ПВД, экспедиции, и т.д.
Можно организоваться куда нибудь сгонять под клубным флагом на 2 колесах (глядишь- побережем бензин для серьезных дел :P )
(если тема никого не заинтересует - удалю чтобы не мешалась)
Давайте, колитесь отписывайтесь, кто на чем куда и когда ездит :)
DrD / "Stark Stinger" 2х-подвес, временно переделан в хард-тэйл / Недальние походы, ПВД 1 день.
.....
Да, кстати, 20 мая будет проходить традиционная "Майская Прогулка 2012"
http://mayprogulka.narod.ru/
кто нибудь собирается участвовать на веле?
Re: Патроводы - Велосипедисты
Добавлено: Пт май 18, 2012 13:06
leo2
DrD писал(а):
.....
Да, кстати, 20 мая будет проходить традиционная "Майская Прогулка 2012"
http://mayprogulka.narod.ru/
кто нибудь собирается участвовать на веле?
НА балконе стоит серо-синий Фишер хард.
На МП собираюсь, как всегда после суток.
На 60 км губу раскатал.
Добавлено: Пт май 18, 2012 13:33
den96
Уже три года с приходом тепла ставлю машину на стоянку и на работу, с работы и просто катаюсь на велике BLACK ONE Onix. :)
Можно организоваться куда нибудь сгонять под клубным флагом на 2 колесах
поддерживаю :)
Добавлено: Пт май 18, 2012 13:38
leo2
den96 писал(а):Уже три года с приходом тепла ставлю машину на стоянку и на работу, с работы и просто катаюсь на велике BLACK ONE Onix. :)
Можно организоваться куда нибудь сгонять под клубным флагом на 2 колесах
поддерживаю :)
А я до покупки уазика катал , причём даже зимой-вот это тема: в минус 30 приезжаешь на работу, все обсуждают кто как доехал, замёрз и что отморозил, а тебе жарко :D
Сейчас ребёнка в школу/из школы-на веле не удобно.
Добавлено: Пт май 18, 2012 13:45
den96
даже зимой-вот это тема: в минус 30
Я конечно отморозок, но не на столько :lol: Велик исключительно в сухую тёплую погоду стараюсь пользовать, ибо экипировка шорты,майка и сандали... :D
Добавлено: Пт май 18, 2012 13:49
leo2
:D
Добавлено: Пт май 18, 2012 13:52
den96
Кстати чем мне ещё патр капец как нравится, так тем что велик в багажник входит и не мешается :)
Добавлено: Пт май 18, 2012 17:34
Дед Батый
Nakamura.
как обавтомобилился, так и не садился ни разу. стыдно...
а так - в окрестностях, шашлык-машлык и за руль МОЖНО :)
Добавлено: Пт май 18, 2012 20:20
OLEL
а у меня осенью потоп в подвале случился - 3 лисапеда реанимировал, остался мой. А так семьей частенько выбираемся. Тем летом 3 велика в багажник упихал (даже полноразмерный "Урал") и вокруг одного из челябинских озер катались.
Про МП пока думаю...
Добавлено: Сб май 19, 2012 12:05
den96
а погодка то сегодня самая лисапедная :)
Добавлено: Сб май 19, 2012 13:08
Дед Батый
den96 писал(а):а погодка то сегодня самая лисапедная :)
и картошкозакапывательная :lol:
Добавлено: Сб май 19, 2012 13:31
den96
Дед Батый писал(а):
и картошкозакапывательная :lol:
Нам посрать, мы отдыхаем, на фазенде всё трахтор делает :P
Добавлено: Сб май 19, 2012 20:38
Миха_А
Я тоже велики люблю =)
Два сезона на работу-с работы (когда у мелкой каникулы) на кетайском велике за 3 тыщи из Монетки отьездил :D В этом году Топ-Гир себе купил. Жену и дочку младшую тоже овеласипедил, но жена частенько ленится, а вот с мелкой мы регулярно велопрогулки учиняем!
Добавлено: Сб май 19, 2012 22:42
Mudosaurus
Открыли сегодня велосезон. Для первого раза накатали 40 км по дорогам и без дорог (мыж джиперы 8) ). У меня Гари Фишер Тарпон (ригид), уже старенький но верный. У жены Jamis (хардтэйл), модель не помню, но более современный чем мой. Ездим по выходным или после работы по загородным дорогам и бездорогам. В серьезных велопоходах пока не участвовали.
Добавлено: Пн май 21, 2012 16:43
leo2
Сгоняли с Димой DrD на МП, поехали на 30 км, т.к в компании был ребёнок, которого я взял "на буксир" и с которым мы угоняли далеко вперёд от основной группы :D .
30 меня не удовлетворило, ничего нигде не ныло и не болело, но начало положено.
Добавлено: Ср июн 06, 2012 13:31
leg@82
И я с женой овелосипедился, взяли по штерну моушн 4, пару выездов по 25 км уже есть
Добавлено: Ср июн 13, 2012 04:16
VAN DIMKA
leg@82 писал(а):И я с женой овелосипедился, взяли по штерну моушн 4, пару выездов по 25 км уже есть
Молорик.
Добавлено: Ср июн 13, 2012 05:10
VAN DIMKA
Продаю вело.. за 25 р (шоссе) или меняю на внедорожный аналог.
http://www.youtube.com/watch?v=zmokJSfB0Ws
Добавлено: Ср июн 13, 2012 05:27
VAN DIMKA
Эх НЕ Хотел об сиб.. писать бывший велогонщик призер журнала "Уральский Следопыт" маленького роста победитель и кандидат в КМС . Вообщем вело См выше *(рост 164 от низ ббалки) сидение конкорт (англия) ,эксцентрики (Италия) камп..( Италия) ,бачек для питья (Чехия) Скорости 14 53х12 и малая 37х 21 , колесса 31,28 и шоссе 21и 14 (трубы) .
Добавлено: Вт июл 03, 2012 02:24
VAN DIMKA
Ура ! Взяли Итальянца за что хотел даже больше чем представлял .

Говорят в Лондон запаской поедет ,удачи ему . Буду переживать .

Добавлено: Вт июл 03, 2012 05:36
Мрак
Жаль что мотокроссом только я увлечен!

И поговорить то не с кем!
Добавлено: Вт июл 03, 2012 07:14
leo2
А я на работу снова на веле стал ездить.
Всё время ищу глазами салонное зеркало и при поворотах левым переклюком пытаюсь поворотник включать :D
Добавлено: Вт июл 03, 2012 13:22
злой инженер
Мрак писал(а):Жаль что мотокроссом только я увлечен!

И поговорить то не с кем!
Ха, а почто тогда ко мне в гости 30.06. не приехал? У нас проходили мотокросс.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:01
VAN DIMKA
leo2 писал(а):А я на работу снова на веле стал ездить.
Всё время ищу глазами салонное зеркало и при поворотах левым переклюком пытаюсь поворотник включать :D
:D :D :D Отвык за зиму.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:17
Мрак
злой инженер писал(а):Мрак писал(а):Жаль что мотокроссом только я увлечен!

И поговорить то не с кем!
Ха, а почто тогда ко мне в гости 30.06. не приехал? У нас проходили мотокросс.
там трасса а я на своём ПСе м 16 по лесам да полям! :) Партнера шукаю а то тоскливо в одну каску!
Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:26
Hattifnattar
А можно совет?
Собираюсь покупать велик, вот в самом ближайшем времени . В основном для города и иногда леса. В горы на велике вряд ли, в обозримом будущем.
Где лучше брать, какой, на что обратить внимание при покупке?
По деньгам до 8000 р. хотелось бы.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:09
leo2
Очень маленький бюджет и за эти деньги много и не навыбираешь. Навеска будет начального уровня плохо переносящая говны-для парков и асфальта самое то.
Главно не брать Ашано, монетко байк и со стальной рамой.
Также важна правильная ростовка и комфортность.
Будешь покупать-проедь, протести
Подробней есть темы на Е1 о выборе вела.
Не забудь шлем, насос и запасную камеру, ключи, монтажки, ремнабор для камер(про это часто забывают)
Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:15
Hattifnattar
Ага, спасибо :)
Буду смотреть.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:40
злой инженер
leo2 писал(а):
Главно не брать Ашано, монетко байк и со стальной рамой.
Ну Вас "богатых" трудно понять :) Меня вот сей велосипед из Монетко устраивает. Свои функции исправно выполняют как промежуточный транспорт от дома до гаража и от гаража до соседнего авто-пивного магазина.
Ну есть конечно люди которые покупают велик за 30-40 тыр. за такие деньги я лучше куплю одноразовую классику
Добавлено: Чт июл 12, 2012 15:13
leo2
Сам ездил на стальной раме 2 года-мне нормально, накачался, но когда пересел на люминь, стал ездить намного быстрее :D
Ашановел меня смушает пластиковыми ручками тормозов. :)
Хотя наверняка есть и железные варианты.
Опять же возможность апгрейда у ашанобайка меньше(если захочеться большего)
Добавлено: Чт июл 12, 2012 15:17
Hattifnattar
А стальная рама хуже только тем, что тяжелее или чем-то еще?
АПД
уже нашла про коррозию, но сколь я помню по временам когда такие велики у нас и были, эта решаемая проблема, если не запускать.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 19:21
leo2
Hattifnattar писал(а):А стальная рама хуже только тем, что тяжелее или чем-то еще?
АПД
уже нашла про коррозию, но сколь я помню по временам когда такие велики у нас и были, эта решаемая проблема, если не запускать.
Забей на корозию :D
Она значимо тяжелее, хотя дешевле
Добавлено: Чт июл 12, 2012 22:01
Hattifnattar
leo2 писал(а):Hattifnattar писал(а):А стальная рама хуже только тем, что тяжелее или чем-то еще?
АПД
уже нашла про коррозию, но сколь я помню по временам когда такие велики у нас и были, эта решаемая проблема, если не запускать.
Забей на корозию :D
Она значимо тяжелее, хотя дешевле
А какой, в среднем, вес у стальной и алюминивой рамы?
Добавлено: Чт июл 12, 2012 22:02
doktor 666
хочу на ласопед сесть но не знаю что выбрать для себя любимого но у меня есть год на раздумия :o
помогите тех задание сформировать
Добавлено: Чт июл 12, 2012 22:18
mirlas
До машины активно катался. Сначала на хардейле - 243 (стальная рама)., потом на подвесе Норко Атомик, еще триальный Мод от Gu стоит на балконе 8) В общем очень активно занимался экстремальным (в меру) спортом - даунхилом, триалом.
Сейчас как-то подзабросил, что крайне огорчает, т.к. я и представить себе не мог, что не буду кататься хотя бы раз в неделю (соседи офигевали, когда пешком меня видели) :)
Приятно, что есть собратья по увлечению и среди патроводов :)
Добавлено: Пт июл 13, 2012 07:35
leo2
mirlas писал(а):До машины активно катался. Сначала на хардейле - 243 (стальная рама)., потом на подвесе Норко Атомик, еще триальный Мод от Gu стоит на балконе 8) В общем очень активно занимался экстремальным (в меру) спортом - даунхилом, триалом.
Сейчас как-то подзабросил, что крайне огорчает, т.к. я и представить себе не мог, что не буду кататься хотя бы раз в неделю (соседи офигевали, когда пешком меня видели) :)
Приятно, что есть собратья по увлечению и среди патроводов :)
Я изначально тоже веллер, кактался один сезон круглый год, зимняя резина даже есть.
Круче всего зимой в минус 30: все утром придя на работу обсуждают кто завёлся и кто что себе отморозил, а ты приезжаешь и от тебя парит и жалуешся что так жарко :D
Добавлено: Пт июл 13, 2012 07:43
leo2
Hattifnattar писал(а):leo2 писал(а):
Забей на корозию :D
Она значимо тяжелее, хотя дешевле
А какой, в среднем, вес у стальной и алюминивой рамы?
Вел на котором сейчас езжу(ростовка19,5)-люминь 17 кг( с сумкой, насосом, ключами, ремнабором-примерно на кг)
Ребёнкин вел железо-17 кг
Старый мол железный-17 кг(ростовка 16,5)
То есть 2-3-4 кг всяко выигрываешь, а это значимо.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:16
mirlas
leo2 писал(а):
Я изначально тоже веллер, кактался один сезон круглый год, зимняя резина даже есть.
Круче всего зимой в минус 30: все утром придя на работу обсуждают кто завёлся и кто что себе отморозил, а ты приезжаешь и от тебя парит и жалуешся что так жарко :D
Ага, у меня рекорд в -25 :) Правда не на работу, а так... По лесам. Лыжники офигевали, старички хвалили :D Резина тоже зимняя шипованная была :)
Надо сказать хорошо тренирует силу воли и выдержку такая вот зимняя езда :)
Мда, надо бы восстанавливаться...
Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:23
REGION 116
Я езжу на Trek 3900 .Очень хороший велик,главное своевременный уход и смазка и будет служить верой и правдой

За этот сезон уже 400 км накатал :)
Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:30
mirlas
REGION 116 писал(а):Я езжу на Trek 3900 .Очень хороший велик,главное своевременный уход и смазка и будет служить верой и правдой

За этот сезон уже 400 км накатал :)
Совершенно верно, главное следить за механизьмом! :wise: Тогда прослужит верой и правдой много лет! :)
Кстати! К перечисленному выше ЗИПу рекомендую с собой еще возить выжимку для цепи - бывает что она рвется, тогда домой только пешкарусом. А выжимкой минут за 10 цепь починить можно :)
Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:06
Hattifnattar
leo2 писал(а):Hattifnattar писал(а):
А какой, в среднем, вес у стальной и алюминивой рамы?
Вел на котором сейчас езжу(ростовка19,5)-люминь 17 кг( с сумкой, насосом, ключами, ремнабором-примерно на кг)
Ребёнкин вел железо-17 кг
Старый мол железный-17 кг(ростовка 16,5)
То есть 2-3-4 кг всяко выигрываешь, а это значимо.
понятно, буду смотреть чего есть :) пасиб :)
Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:37
Hattifnattar
Перелопатила разных сайтов и форумов, оббегала несколько магазинов... обуревают двойственные чувства. с одной стороны нормальные велики как я поняла тысяч с
12 -14 примерно идут, вроде, с другой с учетом, что мне в основном по городу гонять имеет ли смысел брать такой. Все детство по городу и садам гоняли в основном на "Каме" и было норм. Чета у меня информационный перегруз %)
Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:55
mirlas
Все очень просто - Кама, Аист, Салют и прочие очень хорошие и удобные велики. И надежные.
Тот булщит, что продается в ашанах - не идет ни в какое сравнение с ними. Более менее нормальный вел имеет стоимость ~ от 12 тыр. Не правильно думать, что только кататься и все. Нужно ездить с удовольствием и удобством, имея правильную посадку - только в этом случае можно говорить о пользе велосипеда... Так что не экономьте на хороших и полезных вещах.
Порекоммендую некоторых производителей: Author, Kona, Jamis, Norco, RockMachine, Scott, Stark, у Атома бывают хорошие модельки, Iron Horse, возможно еще что-то, уже не помню.
По навесному оборудованию порекоммендую смотреть больше SRAM, чем Shimano.
Тормоза желательно дисковые, гидравлика - меньше проблем с 8-ками на ободе, практически не надо обслуживать. Если на велосипеде тормоза Tektro (фирма специализируется на разработке тормозов которые не должны работать) - отворачиваемся и идем смотреть другой вел.
Обода двойные обязательно.
Педали должны быть металлические, желательно с шипами и никакого пластика!
Если за 15 тыс. вам пытаются продать двухподвес - не верьте, это говно. Лучше возмите хардейл, но с хорошей вилкой.
В общем много чего можно сказать :D Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, попробую помочь 8)
Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:36
Ghostik
Покатался тут в четверг вокруг по оз.Шарташ...12 лет не ездил на велике,был Салют.Взял напрокат горный...теперь хочу взять подобный-горный,дешёвый для нечастых и недальних выездов\покатушек..
P.s. Всё место седалищное себе отбил :D
Добавлено: Пн июл 16, 2012 07:57
Hattifnattar
mirlas писал(а):Все очень просто - Кама, Аист, Салют и прочие очень хорошие и удобные велики. И надежные.
Тот булщит, что продается в ашанах - не идет ни в какое сравнение с ними. Более менее нормальный вел имеет стоимость ~ от 12 тыр. Не правильно думать, что только кататься и все. Нужно ездить с удовольствием и удобством, имея правильную посадку - только в этом случае можно говорить о пользе велосипеда... Так что не экономьте на хороших и полезных вещах.
Порекоммендую некоторых производителей: Author, Kona, Jamis, Norco, RockMachine, Scott, Stark, у Атома бывают хорошие модельки, Iron Horse, возможно еще что-то, уже не помню.
По навесному оборудованию порекоммендую смотреть больше SRAM, чем Shimano.
Тормоза желательно дисковые, гидравлика - меньше проблем с 8-ками на ободе, практически не надо обслуживать. Если на велосипеде тормоза Tektro (фирма специализируется на разработке тормозов которые не должны работать) - отворачиваемся и идем смотреть другой вел.
Обода двойные обязательно.
Педали должны быть металлические, желательно с шипами и никакого пластика!
Если за 15 тыс. вам пытаются продать двухподвес - не верьте, это говно. Лучше возмите хардейл, но с хорошей вилкой.
В общем много чего можно сказать :D Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, попробую помочь 8)
Спасибо, а то я немного утонула в разнообразии фирм ))
Ашанобайк брать точно не буду, есть у меня устойчивое представление, что такие вещи должны продаваться в специализированных магазинах, правда с консультантами мне пока не повезло(( еще одна причина почему не стала торопиться. Вообще, по надежности и конструкции, на данном этапе, больше всего подойдет что-то типа "Камы", но похожего много, а кроме похожести мало что понятно. Брать сложную конструкцию и практически не понимать как оно устроено и работает - стремает, более простую конструкцию, если она полетит где-нибудь посреди дороги, починить или хотя бы временно подлатать до сервиса, больше шансов. Понятно, что не все починишь и лучше к специалисту, но все-таки :)
Добавлено: Пн июл 16, 2012 09:06
leo2
Позволю себе не согласиться с некоторыми пунктума, в частности тормоза.
Всю дорогк ездил с ободными, Тектро, но колодки ставил с наворотами.
+ крайне ремонтопригодны, замена и настройка занимает не больше 10 минут запас стоит 80-350 р на колесо.
- в говнах, глине забиваются между ободом и колодками и вел в принципе не едет(у дисковых такой пробелы нет, но в таких говонах они не едут по другой причине :D
Хорошие дисковые стоят дорого, и ремонтопригодность низкая и периодически появляются темы-"потерял какой то спец болтик -где взять?"
Я б на эти деньги вместо тормозов купил бы навесное-переклюки повыше класом, или вилку получше
Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:00
mirlas
Самое интересное, может быть такое, что каму сложнее отремонтировать в дороге. Хотя смотря что сломается...
Если цепь, то хардейл с переключателем скоростей проще отремонтировать, т.к. цепь всегда можно перепресовать и натяжитель переключателя выберет эту разницу. Правда можно и сам переключатель стукнуть об бордюр, например...
Погнутый обод в разумных пределах - то же самое, если тормоза дисковые (ну или если кама с ножным тормозом) - не страшно
Все остальное примерно одинаково...
Тут еще нужно учесть такой момент - кама - это т.н. прогулочный велосипед, а хардтейл - это уже устройство для более активной езды . На нем гораздо дальше и быстрее можно уехать.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:51
leo2
mirlas писал(а):Самое интересное, может быть такое, что каму сложнее отремонтировать в дороге. Хотя смотря что сломается...
Если цепь, то хардейл с переключателем скоростей проще отремонтировать, т.к. цепь всегда можно перепресовать и натяжитель переключателя выберет эту разницу. Правда можно и сам переключатель стукнуть об бордюр, например...
Погнутый обод в разумных пределах - то же самое, если тормоза дисковые (ну или если кама с ножным тормозом) - не страшно
Все остальное примерно одинаково...
Тут еще нужно учесть такой момент - кама - это т.н. прогулочный велосипед, а хардтейл - это уже устройство для более активной езды . На нем гораздо дальше и быстрее можно уехать.
Я имел ввиду конкретно разницу дисковых и ободных тормозов. :)
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:45
mirlas
А чем сложность дисковых? :) Колодки там меняются так же быстро. Биение обода никак не влияет на торможение и кручение колеса. За то более короткая и предсказуемая модуляция на всех скоростях..
Если рассматривать офигенские тормоза по цене/качеству - то, например, Hayes Nine 9 - просто супер-мега надежные и простые. Или например Avid juicy 5,7 Ломаться там нечему, если только гидролинию порвать... Да и настраивать их не надо особо. Если гидра не течет - работают много лет без протяжек тросиков и т.п.
Я даже их как-то вскипятил (Hn9) на спуске - ничо, пахали потом и сейчас пашут без прокачки :)
Добавлено: Пн июл 23, 2012 23:20
Hattifnattar