Страница 1 из 13

Чип-тюнинг ПАТРИОТа в Екатеринбурге-ТАБУ

Добавлено: Пн янв 16, 2012 08:02
leo2
В этой теме обсуждаем чип-тюнинг Патриота и всё что с ним связано


Непрофильные сообщения, флуд, сообщение без смысловой нагрузки, личная переписка, а так же сообщение потерявшие актуальность будут удаляться

Добавлено: Пн янв 16, 2012 08:13
злой инженер
Ig.S.Ti писал(а): Покупая софт за 4000 рублей, я не вижу смысла делать прошивку дешевле 5.000 рублей.
Основной мой профиль работы - иномарки, поэтому софт который я предлагаю Вам - импортного производства. Работать в убыток себе я не могу.
Уважаемый Игорь Сергеевич, почему бы Вам сделать прирост не 25%, а 15%? Психологически люди когда видят 4500 р. вместо 5000р. переходят из разряда да нафик мне это нужно в разряд а почему бы и нет. С учетом вычетов на налоги с первой зачипованой машины я думаю прирост капитала будет маловат, но со второй уже чистая прибыль. Может я не прав, это моё личное мнение. Но пока я в нахожусь в разряде да нафик мне это нужно, а хотелось бы....
leo2 писал(а):Ну, по идее, софт под каждое авто быть свой.
Каждый раз что ли нужно отдавать по 4000 р.? Что то мало верится. Это же программа с наборами всяких опций и настроек. Ну как Винда на ПК, установил все опции без разбора или выборочно.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 13:03
Ив@н 86
дизеля планируете чиповать?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 16:35
pickupчик
А возможна двухрежимная прошивка газ-бензин?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:00
Ig.S.Ti
SenatoR писал(а):Возможна ли коллективная покупка софта и оплата только за чиповку? Или софт правится под каждое конкретное авто?
Здравствуйте, Владимир!

Закрытый трехъядерный процессор подразумевает высшую степень безопасности. В прошивке хранится индивидуальная информация, такая как иммо, VIN и т.д. Поэтому если я залью посторонний софт с точно такой же машины, на выходе мы получим труп Каждый автомобиль я сначала вычитываю, потом отправляю этот софт на корректировку, и заливаю измененную программу в ЭБУ.
злой инженер писал(а):Но пока я в нахожусь в разряде да нафик мне это нужно, а хотелось бы....
Я могу предложить Вам несколько вариантов:

1. Могу сделать пилотный автомобиль по цене 4500 рублей, чтобы владелец оценил качество программы, непредвзято оценил мою работу, оставив сообщение в данной ветке.

2. Возможно сделать автомобиль по цене 4500 рублей, если владелец размещает рекламу моей компании на заднем стекле автомобиля на срок 12 месяцев.

И отвечая на вопрос:
Каждый раз что ли нужно отдавать по 4000 р
3. При одновременной перепрошивке двух автомобилей стоимость работ составит 4000 рублей с каждого автомобиля.


Такое предложение Вас заинтересовало?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:06
Мрак
http://www.wjjeeps.com/rus/overland.htm
Вот сей экземляр 2004 года можно прочиповать вместе с АКПП и...цена вопроса? :) Естественно хотелось и экономии и тяги!

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:09
pickupчик
Можно подробности о прошивке, в первом посте одна замануха), например, Роман Б. на этом форуме объяснял все внятно, чем заработал себе популярность и признание :D . Цена меня вполне устраивает, если получу внятные ответы и будет двухрежимка, с удовольствием прошьюсь.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:16
злой инженер
А вот теперь я подумываю перейти в следующий разряд а почему бы и нет. Надо этот вопрос обмозговать, "покурить" информацию :)

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:22
Ig.S.Ti
Ив@н 86 писал(а):дизеля планируете чиповать?
Иван, я успешно занимаюсь чип-тюнингом дизелей.

Так, к примеру, на
Volkswagen Touran 2.0 TDI

143+39=182л.с. 320+85=405 Н*м


Данная прошивка абсолютно безопасна для турбины и мотора в целом. Как видите, прирост крутящего момента составляет более 30%. Кроме того, расход при сохранении стиля езды уменьшается. Всегда можно двигаться в любую сторону, как в мощностную, так и эконом. Так, при использовании программы ECO-tuning можно добиться снижения расхода топлива до 30% без потери мощности.

На УАЗе цифры будут схожими.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:24
LUK
Очень заманчиво, но дорого :o

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:25
Ig.S.Ti
pickupчик писал(а):А возможна двухрежимная прошивка газ-бензин?
На Микас-безусловно.

Завтра я свяжусь с партнерами и дам Вам точный ответ относительно двухрежимной прошивки на Tricore. Если такой софт существует, то я Вам его зашью.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 20:02
Ig.S.Ti
pickupчик писал(а):Можно подробности о прошивке, в первом посте одна замануха), например, Роман Б. на этом форуме объяснял все внятно, чем заработал себе популярность и признание :D . Цена меня вполне устраивает, если получу внятные ответы и будет двухрежимка, с удовольствием прошьюсь.
С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы :)

Укажите, пожалуйста, на какой блок Вам нужна прошивка?
злой инженер писал(а):А вот теперь я подумываю перейти в следующий разряд а почему бы и нет. Надо этот вопрос обмозговать, "покурить" информацию Smile
Вы можете записаться на бесплатную диагностику и мы обсудим все нюансы лично :)

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 06:46
ESUPER
Игорь Сергеевич подскажите пожалуйста, "сервисмены" на ТО не спалят что софт перепрошит. ТО 0 ещё не делал а от расхда в шоке. Ранее имел "чипованые пузотёрки" к вашей работе отношусь крайне положительно!

Добавлено: Вт янв 17, 2012 07:35
doktor 666
блок бош евро 3 и все таки поконкретнее, что я получу и за счет чего мне не понятно как получить прирост мощности не трогая железо? 5000 р для меня деньги и их можно отложить на покупку компрессора или турбины там то точно прирост мощности будет :) и почему программа создаваемая под 409 двигатель специально не является оптимальной для 409 :o
500 р./ год рекламы на заднем стекле не дешево ли8)
рекламное место стоит минимум 5000 р в месяц учитывая размер наших стекол :D

Добавлено: Вт янв 17, 2012 08:27
pickupчик
Ig.S.Ti писал(а):
С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы :)

Укажите, пожалуйста, на какой блок Вам нужна прошивка?



С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
Блок Бош Ме и т. д, т.е. Евро 3, конкуренты уже предлагают двухрежимку.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 08:30
DrD
Как влияет программное отключение катализатора в прошивке (убираем Евро-3) на прохождение нового "веселого" техосмотра-2012 ?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 08:42
leo2
DrD писал(а):Как влияет программное отключение катализатора в прошивке (убираем Евро-3) на прохождение нового "веселого" техосмотра-2012 ?
В частности что будет если газоанализатор засунуть в (ну вы понимаете))

А так то считаю нужно ехать и разговаривать лично.
Себе докучи всё собираюсь сгонять помотреть и сбросить всякие адаптивные ошибки и т.д(300 неплохая цена)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:00
Ig.S.Ti
ESUPER писал(а):Игорь Сергеевич подскажите пожалуйста, "сервисмены" на ТО не спалят что софт перепрошит. ТО 0 ещё не делал а от расхда в шоке. Ранее имел "чипованые пузотёрки" к вашей работе отношусь крайне положительно!
Блок BOSCH 17.9.7 не имеет возможности чтения по протоколу OBDII, таким образом, ОД никак не может вычитать программу и, тем более, ее дисассемблировать.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 13:17
Ig.S.Ti
doktor 666 писал(а):блок бош евро 3 и все таки поконкретнее, что я получу
Вы получите максимальную мощность при минимальном расходе топлива. Остальные параметры зависят от текущего состояния автомобиля. Прирост мощности и момента до 15-20%
и за счет чего мне не понятно
За счет изменения моментной модели мотора. На пальцах или в рамках форума я не смогу объяснить Вам механизм ее работы. Приезжайте, всем клубом, я с удовольствием на большой доске прочитаю лекцию про алгоритм работы блока BOSCH 17.9.7 :twisted:

как получить прирост мощности не трогая железо?


Я ответил на этот вопрос выше. Можно поставить другие валы, изменить фазы, проточить ГБЦ на 1мм, увеличив степень сжатия, прошить авто для работы на газу, говоря проще, поднять КПД мотора, и снять +30% мощности. Я предлагаю Вам максимально эффективный вариант за минимальные деньги.
5000 р для меня деньги и их можно отложить на покупку компрессора или турбины там то точно прирост мощности будет :)


Если Вы думаете, что сможете обойтись установкой компрессора без перенастройки ЭБУ, то Вы сильно ошибаетесь.
и почему программа создаваемая под 409 двигатель специально не является оптимальной для 409 :o
А почему BMW сменила за 30 лет с десяток кузовов, а 2105 выпускается по сей день? Риторический вопрос.
500 р./ год рекламы на заднем стекле не дешево ли8)
рекламное место стоит минимум 5000 р в месяц учитывая размер наших стекол :D


Но и Ваш автомобиль не рекламный щит, и не стоит на видном месте 366 дней в году :) А моя реклама вряд ли будет интересна каким-нибудь зверушкам в лесах около Щучьего. Помимо личной выгоды, мне нужно окупить прибор, который стоит как Ваш авто :twisted:

Надеюсь на понимание, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 13:18
Ig.S.Ti
pickupчик писал(а): Блок Бош Ме и т. д, т.е. Евро 3, конкуренты уже предлагают двухрежимку.
С Удовольствием с ними познакомлюсь. Двухрежимная прошивка на Infineon Tricore невозможна

Добавлено: Вт янв 17, 2012 13:24
Ig.S.Ti
leo2 писал(а):
DrD писал(а):Как влияет программное отключение катализатора в прошивке (убираем Евро-3) на прохождение нового "веселого" техосмотра-2012 ?
В частности что будет если газоанализатор засунуть в (ну вы понимаете))

А так то считаю нужно ехать и разговаривать лично.
Себе докучи всё собираюсь сгонять помотреть и сбросить всякие адаптивные ошибки и т.д(300 неплохая цена)
Отключается контроль катализатора, т.е. второй датчик кислорода. Дожигание смеси будет производиться вне зависимости от того, есть у вас вторая лямбда или нет.

Коррекция смеси происходит по первому датчику кислорода, который продолжает работать в штатном режиме. Если Вы выбьете катализатор, то в любом случае получите изменение CO на выходе из трубы, прошили Вы авто, или нет.
Прошивка никак не скажется на прохождении ТО.

Вы можете получить более подробную консультацию и записаться на диагностику по телефону 345-999-3

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 13:56
doktor 666
я прочитал ваши ответы на мои вопросы. Спасибо, что не оставили без внимания. Но все же постарайтесь объяснить за счет чего произойдет увеличение мощности????
Я по образованию врач и мне приходиться иногда объяснять сложные вещи простым языком разным людям
:wink: надеюсь мне тоже объясните простым языком, что в моей машине измениться.
на тему турбины я знаю, что придется менять кучу всего в том числе и программу работы двигателя. Люди на пальцах объяснили, что да как и что за чем и для чего 8) и они меня заинтересовали этим :oops:
на тему бмв и 2105 у меня ни эти машины!!!!!!! у меня уаз патриот и я спросил почему не соответствует программа двигателю?
а на тему рекламы вы не правы моя машина ездит по екб, области, стране. на фото и видео, а так же в телевизоре иногда мелькает :oops: а не стоит как щит на одном месте 8) пусть даже видном :pardon:
надеюсь получить внятные ответы иначе вы потеряли клиента
С уважением doctor 666

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:51
Ig.S.Ti
Но все же постарайтесь объяснить за счет чего произойдет увеличение мощности????
Итак, попробую. Чтобы работал мотор, необходимо топливо и воздух. Идеальное стехиометрическое соотношение 14.7. Это преамбула.
Амбула
В далекие-далекие времена, когда отцовская копейка была пределом мечтаний, речи не шло ни о каких инжекторах, иммобилайзерах, фазах впрыска, датчиков давления и т.д. Был карбюратор.
Его отдавали настраивать загадочным механикам с помятой сигаретой в зубах. Он долго смотрел на карбюратор и при помощи чьей-то матери и отвертки настраивал его путем кручения двух болтиков - смесь на холостом ходу и качество смеси ( читай, стехиометрическое соотношение). Если бензина было много, смесь называлась богатой. Ее можно было отличить по характерному запаху бензина из выхлопной трубы.

Шло время. Появился инжектор. Теперь смысл состоял вот в чем: водитель давил на педаль "газа" ( на самом деле, это большое заблуждение, т.к. при нажатии на нее вы открываете дроссельную заслонку, пуская воздух в коллектор (пространство между дросселем и камерой сгорания, т.е. перед клапанами). Бортовой компьютер обсчитывал по датчикам поток воздуха, его температуру, смотрел на показания датчика температуры антифриза, положения дроссельной заслонки и принимал решение, сколько топлива ему лить и какое опережение зажигания ему выставить, исходя из калибровочных таблиц. Слово лить опять же неприменимо: правильно работающие форсунки создают высокодисперсный туман, состоящий из паров бензина и воздуха, количество бензина зависит от того, на какое время открылась форсунка, и какое давление в топливной магистрали (перед форсункой) создал насос.

Именно поэтому я всегда диагностирую давление впрыска и провожу чистку инжектора перед тем, как проводить процедуру прошивки блока, ведь при увеличении нагрузки на нерабочую форсунку будет наблюдаться обратный эффект - бензин будет просто-напросто стекать струйкой на впускной клапан и смесь будет гореть неравномерно. А при сниженном давлении насоса смесь окажется бедной, т.к. при запрограммированном времени открытия клапана в камеру попадет меньшее количество топлива.

Вы спросите, как он понимает, что смесь бедная?
Во-первых, бедная смесь плохо горит. Точнее горит, но при более высокой температуре. Более высокая температура - большая степень детонации. Сенсор детонации видит "стук" и позднит зажигание. Ну и конечно же лямбда-зонд видит бедную смесь. и добавляет еще больше топлива по кол-ву несвязанных молекул кислорода. Поехали дальше.

Если появляются таблицы, то возникает вопрос, куда же их записать? Но производители процессоров не дремлют - они тут же предлагают модели со встроенной памятью. куда и записываются все данные. Первые процессоры были масочными, информация в них записывалась УФ-трафаретным способом один раз и на всю жизнь. Позже возникла потребность обновления программного обеспечения и от масочных процессоров стали постепенно отходить. Так возникла эра чип-тюнинга. Теперь программа стала записываемой, блоки стали производиться сотнями тысяч, один за другим, а производители авто сами записывали туда свои данные, в т.ч. те самые калибровочные таблицы, хранящие данные по временным интервалам для форсунок и углы опережения зажигания. Тогда же первые умельцы пытались вычитывать эти самые калибровки. Кто выпаивал флэш, кто уводил процессор в boot-режим ( на радиоэлектронику мы не договаривались :twisted: ) Исходный .bin файл дисассемблировался ( превращался из набора единиц и нулей в таблицы) и умные чип-тюнеры крутили рычажки подачи топлива и опережения зажигания, приговаривая "ща братан все чипану" Со временем, этот софт откатался и любой автомойщик федя мог зашить программу со своего ноутбука.

Но все изменилось, когда появилась Она

Я говорю Она с большой буквы, так как это высшее творение инженеров фирмы Бош! Это-моментная модель
Теперь, у Вас уже нету прямой связи с дроссельной заслонкой. В Вашем распоряжении всего лишь реостат ( читай переменный резистор). Теперь, когда Вы нажимаете на педаль газа, блок сам рассчитывает, какой момент Вы от него требуете. Необходимость перехода к моментной модели обусловлена, в первую очередь, потребностями коробки. Теперь коробка сама требует от мотора необходимого момента для переключения (как вверх так и вниз), при включении кондиционера опять же расходуется момент, а не лошадиные силы. Информация от потребителей передается блоку управления и он сам интерполирует ( читай рассчитывает по двум точкам) необходимый момент Вам в зависимости от потребностей коробки. Теперь, как бы Вы не накрутили подачу топлива и опережение зажигания, при нажатии на педаль газа текущий момент сохранится, а избыток поданного топлива скомпенсируется поздним зажиганием, в результате чего автомобиль будет есть топливо, но продолжит ехать так же.

Подводя итог, могу сказать:

Русские инженеры слышали звон и поставили блок управляемый моментной моделью, но не смогли его толком настроить и откатать под свой мотор. Чип-тюнеры пытаются крутить ручки зажигания, но получают "прирост" в 5%, который компенсируется самолечением
"Да я тачку чипанул!"
При этом им стыдно сознаться, что автомобиль как ехал, так и едет.
Сегодня я связался с партнерами и они озвучили мне данные по УАЗу: в зависимости от состояния мотора, на программе ECO-Tuning расход падал с 25 до 10-12 литров в городском цикле, при этом было заметно улучшение по мощности. Гарантированно пропадает тупость педали газа и провалы.

И, в конце, хочу сказать, Уважаемые, Ваши автомобили мои конкуренты прошивают по цене в 6000 р за автомобиль, с сырым софтом. Вы можете найти еще дешевле, я же Вас не заставляю! Я вышел к Вам с реальным предложением, с минимальной ценой, учитывая стоимость программного обеспечения и сложность работ. Я мог бы сам так же накрутить ручек и прошить авто за 2000 рублей, вопрос в том, насколько Вас это устроит? Хотите ниже-не проблема! Только прежде чем сказать что-то в замечание о цене, подумайте, что Вам важнее, сам факт прошивки или сбалансированная качественная программа? Авто с "улицы" я прошиваю за 9.000 рублей, думаю, это повод задуматься. Я сам в прошлом владелец внедорожного автомобиля и делаю скидку братьям по разуму. Приходя с проблемой к зубному врачу, Вы же не говорите, что это дорого и уходите? Или Вы идете к знакомой тете Любе, чтобы она Вам подровняла зуб при помощи напильника и цементного растрова, который замесил ее муж в коптерке неподалеку? УАЗы жрут и не едут и все Вы об этом прекрасно знаете. Я предлагаю Вам решить проблему, а Вы говорите " Да мне и так хорошо", или же начинаете искать тётю Любу.

С надеждой на понимание, представитель Motorsoft в Уральском регионе. Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 23:37
doktor 666
спасибо за более мение внятные ответы что ж готов продолжить диалог
у моей машины смешанный расход 12 л/100км
рассчитывался средний расход на 1000км
на трассе в зависимости от педалирования колеблется
от 9л/100км до 15 л/км если тапка в пол
город 14-18 литров на 100км
я так полагаю это неплохие показатели расхода
как изменится показатель первой цифры ?
по поводу гарантии как будет определяться гарантийный случай или нет? а вдруг мне не понравилось поведение машины ?
какие процедуры и измерения включает в себя предварительная диагностика?
и все таки про тюнинг мотора ваша фирма сможет настроить переделанный движок?
и меня интересует подстройка двигателя под большие тапки.
с уважением доктор 666

Добавлено: Ср янв 18, 2012 00:38
Ig.S.Ti
как изменится показатель первой цифры ?

Можно сделать 10.


по поводу гарантии как будет определяться гарантийный случай или нет?
Я даю гарантию на ЭБУ. Производя операцию на мозге Вы не отвечаете за отказ простаты.
а вдруг мне не понравилось поведение машины ?
В течение месяца Вы можете полностью вернуть деньги.
какие процедуры и измерения включает в себя предварительная диагностика?
Осмотр ЭБУ, диагностика ЭБУ, распечатка Live-data. Стоимость 300р. При проведении прошивки я возвращаю эти деньги.

и все таки про тюнинг мотора ваша фирма сможет настроить переделанный движок?
Да.
и меня интересует подстройка двигателя под большие тапки.
Всё обсуждаемо.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 01:39
Ig.S.Ti
doktor 666 писал(а): а на тему рекламы вы не правы моя машина ездит по екб, области, стране. на фото и видео, а так же в телевизоре иногда мелькает :oops: а не стоит как щит на одном месте
С уважением doctor 666
Изображение

Уважаемый, мой телефон 345-999-3. Я нахожусь около 7 ГКБ, заезжайте в гости и мы обсудим все предложения за кружкой горячего крепкого чая.

У Вас не самый большой расход и улучшения на Вашем авто после чип-тюнинга будут наиболее показательны для остальных участников форума, т.к. по Вашему мнению у Вас стоит хороший софт.

Я могу провести необходимые измерения мощности, момента до и после чип-тюнинга, чтобы у Вас не осталось никаких сомнений в эффективности предлагаемой мной прошивки.

Все данные будут переведены в электронный формат и выложены в рамках этого форума.

По просьбам форумчан, прошивка Tricore:

Изображение

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 06:31
злой инженер
Игорь Сергеевич спасибо за внятный ликбез.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 08:32
Pepel
Игорь Сергеевич, спасибо за доступные объяснение. Лично я уже в разряде клиентов, но пока нет запланированных финансов под это.
А пока ожидаю, подскажите, возможна ли двойная работа чипа. То есть еду на работу, хочу экономить. Еду по трассе, хочу очень много экономить. Подрезал меня кто-то, я за ним погнался, что бы втоптать его - экономить не хочу, хочу догнать и в втоптать.))) Соответственно, нужен крутящий момент и динамика.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:41
doktor 666
я так понял это предложение заехать познакомиться и лично пообщаться :oops: что ж я его приму пожалуй.
а джип я этот не так давно видел :D

Добавлено: Ср янв 18, 2012 14:48
rigrey
Уважаемый Игорь Сергеевичь, а что вы можете предложить для владельцев патриота иного субьекта фидератции, Для тех кто не имеет возможности приехать на " припарируемом" экэемпляре?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:09
Ig.S.Ti
спасибо за доступные объяснение
Игорь Сергеевич спасибо за внятный ликбез.
Не за что, это часть моей работы :)


возможна ли двойная работа чипа.
Как я уже отмечал, на процессоре Tricore не предусмотрена возможность прошивки двухрежимной программы.

Базовая прошивка предусматривает хорошее увеличение момента. Нужно еще больше момента - это будет стоить дороже. Увы, такова политика разработчика ПО. Вы сами просили минимальные цены.
я так понял это предложение заехать познакомиться и лично пообщаться Embarassed что ж я его приму пожалуй.
Жду в гости :)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:16
Ig.S.Ti
а где около 7 цгб?
Я б на диагностику и сброс адаптивных ошибок(300 р будет стоить?) бы приехал(работаю в ней).

Стоимость диагностики 300 рублей. Вам будет проще позвонить мне на телефон (343) 345-999-3 и я Вам объясню более подробно.

не имеет возможности приехать
Вы можете отправить блок любой службой доставки и в течение двух дней я отправлю готовый блок обратно. Деньги Вы переведете мне на счет в банке или иным способом.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:22
pickupчик
Ig.S.Ti писал(а):
pickupчик писал(а): Блок Бош Ме и т. д, т.е. Евро 3, конкуренты уже предлагают двухрежимку.
С Удовольствием с ними познакомлюсь. Двухрежимная прошивка на Infineon Tricore невозможна
Уважаемый Игорь Сергеевич, если невозможно, то что обсуждают здесь- http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1695.html ?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:30
pickupчик
Еще вопрос, цена прошивки понятна, а цена перепрошивки при появлении более свежего софта (например двухрежимки) ?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:54
Ig.S.Ti
Еще вопрос, цена прошивки понятна, а цена перепрошивки при появлении более свежего софта (например двухрежимки) ?
Обновления бесплатны в рамках гарантийных обязательств. Вы платите только за обновленную программу.
Да, двухрежимка готова и у меня ее есть Smile С ГБО все предельно понятно: для бензина будет 126ню, а для газа 126-я под ГБО. Коррекцию по ДТВ удалось отстоять, переключение режимов будет по входу второй лямбды, а я полюбас провода от ДК2 почти всегда режу при репроге, а так обрезание будет
Извините, меня, конечно, но это полный бред. Я, работая с сфере чип-тюнинга более 5 лет такой ереси еще не слышал. Что это за чип-тюнер, если второй ДК он отключает не программно, а обрезанием проводов? Прошивка от Motorsoft предусматривает такую возможность. Я не знаю, что он хотел этим сказать
всегда режу при репроге, а так обрезание будет


, но больше о прошивке он ничего не говорит и своих "тайн" не раскрывает. Вас это не смущает? Из того, что сказал он я не вижу никакого реального подтверждения ее существования


С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 16:02
pickupчик
Насколько я понял при изучении той темы, ДК отключается программно, а ненужный вход от ДК используется для управления режимами от газового клапана, вроде идея логичная.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 16:25
Ig.S.Ti
pickupчик писал(а):Насколько я понял при изучении той темы, ДК отключается программно, а ненужный вход от ДК используется для управления режимами от газового клапана, вроде идея логичная.
Большое спасибо, что пояснили. Я отправил запрос по такой технической возможности своим партнерам. В Германни, видимо, таким не занимаются. Загадочная русская душа.. :)

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 18:51
pickupчик
По поводу двухрежимок, есть отзывы в интернете по двухрежимкам от Паулюса, вроде человек в чип-тюнинге известный, значит все реализуемо :)

Добавлено: Чт янв 19, 2012 00:03
Ig.S.Ti
pickupчик писал(а):По поводу двухрежимок, есть отзывы в интернете по двухрежимкам от Паулюса, вроде человек в чип-тюнинге известный, значит все реализуемо :)
Компания Motorsoft не производила двухрежимных прошивок и, к сожалению, не собирается производить в обозримом будущем.

Это ответ на официальный запрос. Как я понял, в случае двух режимов софт правится со слишком большими упрощениями. Увы, я не являюсь производителем прошивки, и не могу ответить Вам более подробно.\

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 05:12
doktor 666
а двух режимка это тема особенно можно сделать трасса и бездор двиг то на разных режимах используется

Добавлено: Чт янв 19, 2012 16:14
злой инженер
Сегодня встречался с Игорем Сергеевичем, пообщались так сказать в живую. Прошел курс лечения (тьфу учения :D ), где было разжёвано в цифрах и в формулах, а затем произвели лабораторную работу на моей машине с распечаткой параметров. Порадовало, что пока не надо чистить форсунки (они девственно чистые учитывая какой иногда нам впаривают бензин). Не порадовало это иногда появляются пропуски в каком то из цилиндров на холодный двигатель. Что может быть? Ну это от свечей до катушки зажигания, а может провод.
Теперь о главном. Как было сказано, растолковано мне существует три вида прошивки (как я понял), это:
а) лайт - это чуть чуть улучшенный сток;
б) классик - это то что нам предлагает Игорь Сергеевич;
в) премиум - это классик+ваши хотелки в разумных технических возможностей программы.

Теперь самое самое главное: Народ ищу партнера по прошивке.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 17:12
pickupчик
Планирую прошиться в начале февраля, думаю у кого. Уважаемый Игорь Сергеевич, правильно ли я понимаю, что в Вашей прошивке решены или решаемы следующие проблемы и пожелания: выключение ДК 2 и соответственно устранение проблемы ошибок 2195, 0420. Расширение диапазона измерений ДТВВ (т.е. при температуре забортного ниже -30 не показывает КЗ и не уходит в аварийный режим). Увеличение оборотов холостого хода до 850. Увеличение тяги на низких оборотах. Оптимизация для работы на газе (хоть какой то компромисс). Если так, то я еду к Вам. Простите за возможное занудство, но что поделать, врач-психиатр :D

Добавлено: Чт янв 19, 2012 17:44
Пират
Игорь Сергеевич, какова разница в цене между " Классикой " и " Премиумом ", при условии что я стану партнёром
злой инженер писал(а):Теперь самое самое главное: Народ ищу партнера по прошивке.
Интересует более индивидуальная настройка мотора, т.е. смещение мак.момента в диапазон 1500 - 2500 оборотов с уменьшением расхода топлива.
Что поделаешь, работаю на импортном дизельном грузовике. Вот не произвольно и держу такие обороты, привычка.... :)

Добавлено: Пт янв 20, 2012 05:23
Pepel
злой инженер писал(а): Теперь самое самое главное: Народ ищу партнера по прошивке.
Инженер, к началу Февраля, может и я к тебе присоединюсь.
А может кто еще?
Вот так соберемся толпой, приедем к Игорю Сергеевичу, возмем его загрудки и скажем, давай скидку. А потом если машинки поломаются, то же толпой спрашивать проще будет. Ведь вместе - мы сила.
1 патриот - сила, а 10 - уже диверсионный отряд!
:twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Пт янв 20, 2012 22:07
Ig.S.Ti
pickupчик писал(а):Планирую прошиться в начале февраля, думаю у кого. Уважаемый Юрий Сергеевич

врач-психиатр :D
Вообще-то Игорь.. Звоните почаще! (с) День Радио
выключение ДК 2
+2000р
Расширение диапазона измерений ДТВВ (т.е. при температуре забортного ниже -30 не показывает КЗ и не уходит в аварийный режим)
Увеличение оборотов холостого хода до 850.
сделаем
Увеличение тяги на низких оборотах. Оптимизация для работы на газе (хоть какой то компромисс).
Само собой.
Интересует более индивидуальная настройка мотора, т.е. смещение мак.момента в диапазон 1500 - 2500 оборотов с уменьшением расхода топлива.
Сделаем. Повторюсь, на Патриоте момент вырастает серьезно именно на средних оборотах
Что поделаешь, работаю на импортном дизельном грузовике. Вот не произвольно и держу такие обороты, привычка.... Smile
На нем расход могу гарантировнно уронить минимум на 20%, до 30% в максимуме. И поедет лучше. Интересно - напишите В лс. :)
Игорь Сергеевич, какова разница в цене между " Классикой " и " Премиумом ", при условии что я стану партнёром
Софт "Премиум" предусматривает глобальную перестройку программы, в т.ч. программное отключение второго ДК. Вилка очень большая, как видите: софт на АДАКТЕ для УАЗа с переходом на ЕВРО-2 стоит 1500р. У меня же 6000р. С учётом работы 7000 рублей. Приедете вдвоем - скидка на работу 500р.

Для тех, кто считает, что это дорого, готов зашить АДАКТОВСКИЙ софт с евро-2 за 3000р. Ни о каких гарантиях или возврате речи идти в этом случае не может :twisted:

А потом если машинки поломаются, то же толпой спрашивать проще будет
Вот Вы только подумайте: целый год бесплатной диагностики в подарок! В наше время одна диагностика 500 р стоит! А вы... :wink:

Инженер всё сделал правильно - позвонил, приехал. Не стесняйтесь, всё покажу-расскажу.


С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 05:03
pickupчик
Стыдно за ошибку, :oops: , исправился.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 20:27
Пират
doktor 666 писал(а):а потом полный отчет а то я в диких раздумьях :o
Правильно-правильно, тут дело такое.... финансовое.... Нужна статистика.
А что до дизеля...... То да, дизель необходим. Правда оптимальна рядная атмосферная шестёрка с шестерёнчатым приводом ГРМ и механическим ТНВД, с приводом " Карлсона " от вискомуфты и запальными свечами в каждом " горшке ". И ни какой электроники с Еврами-х...ами. Просто, сверх надёжно и практично. Проверенно 7-ми летним опытом эксплуатации японского грузовика 1992 г.в. Главное, меняй масло-фильра и ни каких проблем. Причём спокойно заводится на улице за все 7-мь последних зим.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 00:53
doktor 666
вот и ломаю голову от чего взять двиг
или с 409 че нить сделать
а прошиваться я скорее всего потом буду
мой двиг и так не шипко прожорливый тянет с 1200 оборотов как ужаленный со светофора на первых трех передачах с иномарками на ура кусаюсь
может на обкатке мозги правильно обучил :D
так что вижу смысл шиться после переделки движка
а отчет жду и сравнительные характеристики до и после чип тюнинга все же интересно что за чудо за такие деньги
конечно хочется прошиться для интереса ради
но не за эти деньги :o но лучше эти деньги пушу на доделки
по ходовки и займусь вкусностями в виде люстры экспидиционника и кунга а там глядишь и до дизеля дойдет дело 8)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 11:10
Ig.S.Ti
Уважаемые, как я уже сказал Инженеру, мне нужен только Ваш ЭБУ, это упростит задачу и Вам и мне. Я прошью блоки в течение дня в спокойной обстановке, а Вам не придется тратить время в ожидании. К тому же, как показала практика, УАЗы ко мне в бокс не входят :twisted:

Добавлено: Вс янв 22, 2012 16:21
doktor 666
а как же предварительная диагностика? или компьютер компрессию в цилиндрах показывает :? или давление в топливной? если двиг в хлам там с чего прирост то снимать?