Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг ПАТРИОТа в Екатеринбурге-ТАБУ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг ПАТРИОТа в Екатеринбурге-ТАБУ
В этой теме обсуждаем чип-тюнинг Патриота и всё что с ним связано
Непрофильные сообщения, флуд, сообщение без смысловой нагрузки, личная переписка, а так же сообщение потерявшие актуальность будут удаляться
Непрофильные сообщения, флуд, сообщение без смысловой нагрузки, личная переписка, а так же сообщение потерявшие актуальность будут удаляться
Последний раз редактировалось leo2 Сб мар 02, 2013 21:11, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Игорь Сергеевич, почему бы Вам сделать прирост не 25%, а 15%? Психологически люди когда видят 4500 р. вместо 5000р. переходят из разряда да нафик мне это нужно в разряд а почему бы и нет. С учетом вычетов на налоги с первой зачипованой машины я думаю прирост капитала будет маловат, но со второй уже чистая прибыль. Может я не прав, это моё личное мнение. Но пока я в нахожусь в разряде да нафик мне это нужно, а хотелось бы....Ig.S.Ti писал(а): Покупая софт за 4000 рублей, я не вижу смысла делать прошивку дешевле 5.000 рублей.
Основной мой профиль работы - иномарки, поэтому софт который я предлагаю Вам - импортного производства. Работать в убыток себе я не могу.
Каждый раз что ли нужно отдавать по 4000 р.? Что то мало верится. Это же программа с наборами всяких опций и настроек. Ну как Винда на ПК, установил все опции без разбора или выборочно.leo2 писал(а):Ну, по идее, софт под каждое авто быть свой.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, Владимир!SenatoR писал(а):Возможна ли коллективная покупка софта и оплата только за чиповку? Или софт правится под каждое конкретное авто?
Закрытый трехъядерный процессор подразумевает высшую степень безопасности. В прошивке хранится индивидуальная информация, такая как иммо, VIN и т.д. Поэтому если я залью посторонний софт с точно такой же машины, на выходе мы получим труп Каждый автомобиль я сначала вычитываю, потом отправляю этот софт на корректировку, и заливаю измененную программу в ЭБУ.
Я могу предложить Вам несколько вариантов:злой инженер писал(а):Но пока я в нахожусь в разряде да нафик мне это нужно, а хотелось бы....
1. Могу сделать пилотный автомобиль по цене 4500 рублей, чтобы владелец оценил качество программы, непредвзято оценил мою работу, оставив сообщение в данной ветке.
2. Возможно сделать автомобиль по цене 4500 рублей, если владелец размещает рекламу моей компании на заднем стекле автомобиля на срок 12 месяцев.
И отвечая на вопрос:
3. При одновременной перепрошивке двух автомобилей стоимость работ составит 4000 рублей с каждого автомобиля.Каждый раз что ли нужно отдавать по 4000 р
Такое предложение Вас заинтересовало?
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.wjjeeps.com/rus/overland.htm
Вот сей экземляр 2004 года можно прочиповать вместе с АКПП и...цена вопроса? :) Естественно хотелось и экономии и тяги!
Вот сей экземляр 2004 года можно прочиповать вместе с АКПП и...цена вопроса? :) Естественно хотелось и экономии и тяги!
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Иван, я успешно занимаюсь чип-тюнингом дизелей.Ив@н 86 писал(а):дизеля планируете чиповать?
Так, к примеру, на
Volkswagen Touran 2.0 TDI
143+39=182л.с. 320+85=405 Н*м
Данная прошивка абсолютно безопасна для турбины и мотора в целом. Как видите, прирост крутящего момента составляет более 30%. Кроме того, расход при сохранении стиля езды уменьшается. Всегда можно двигаться в любую сторону, как в мощностную, так и эконом. Так, при использовании программы ECO-tuning можно добиться снижения расхода топлива до 30% без потери мощности.
На УАЗе цифры будут схожими.
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы :)pickupчик писал(а):Можно подробности о прошивке, в первом посте одна замануха), например, Роман Б. на этом форуме объяснял все внятно, чем заработал себе популярность и признание :D . Цена меня вполне устраивает, если получу внятные ответы и будет двухрежимка, с удовольствием прошьюсь.
Укажите, пожалуйста, на какой блок Вам нужна прошивка?
Вы можете записаться на бесплатную диагностику и мы обсудим все нюансы лично :)злой инженер писал(а):А вот теперь я подумываю перейти в следующий разряд а почему бы и нет. Надо этот вопрос обмозговать, "покурить" информацию Smile
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
блок бош евро 3 и все таки поконкретнее, что я получу и за счет чего мне не понятно как получить прирост мощности не трогая железо? 5000 р для меня деньги и их можно отложить на покупку компрессора или турбины там то точно прирост мощности будет :) и почему программа создаваемая под 409 двигатель специально не является оптимальной для 409 :o
500 р./ год рекламы на заднем стекле не дешево ли8)
рекламное место стоит минимум 5000 р в месяц учитывая размер наших стекол :D
500 р./ год рекламы на заднем стекле не дешево ли8)
рекламное место стоит минимум 5000 р в месяц учитывая размер наших стекол :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В частности что будет если газоанализатор засунуть в (ну вы понимаете))DrD писал(а):Как влияет программное отключение катализатора в прошивке (убираем Евро-3) на прохождение нового "веселого" техосмотра-2012 ?
А так то считаю нужно ехать и разговаривать лично.
Себе докучи всё собираюсь сгонять помотреть и сбросить всякие адаптивные ошибки и т.д(300 неплохая цена)
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Блок BOSCH 17.9.7 не имеет возможности чтения по протоколу OBDII, таким образом, ОД никак не может вычитать программу и, тем более, ее дисассемблировать.ESUPER писал(а):Игорь Сергеевич подскажите пожалуйста, "сервисмены" на ТО не спалят что софт перепрошит. ТО 0 ещё не делал а от расхда в шоке. Ранее имел "чипованые пузотёрки" к вашей работе отношусь крайне положительно!
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вы получите максимальную мощность при минимальном расходе топлива. Остальные параметры зависят от текущего состояния автомобиля. Прирост мощности и момента до 15-20%doktor 666 писал(а):блок бош евро 3 и все таки поконкретнее, что я получу
За счет изменения моментной модели мотора. На пальцах или в рамках форума я не смогу объяснить Вам механизм ее работы. Приезжайте, всем клубом, я с удовольствием на большой доске прочитаю лекцию про алгоритм работы блока BOSCH 17.9.7 :twisted:и за счет чего мне не понятно
как получить прирост мощности не трогая железо?
Я ответил на этот вопрос выше. Можно поставить другие валы, изменить фазы, проточить ГБЦ на 1мм, увеличив степень сжатия, прошить авто для работы на газу, говоря проще, поднять КПД мотора, и снять +30% мощности. Я предлагаю Вам максимально эффективный вариант за минимальные деньги.
5000 р для меня деньги и их можно отложить на покупку компрессора или турбины там то точно прирост мощности будет :)
Если Вы думаете, что сможете обойтись установкой компрессора без перенастройки ЭБУ, то Вы сильно ошибаетесь.
А почему BMW сменила за 30 лет с десяток кузовов, а 2105 выпускается по сей день? Риторический вопрос.и почему программа создаваемая под 409 двигатель специально не является оптимальной для 409 :o
500 р./ год рекламы на заднем стекле не дешево ли8)
рекламное место стоит минимум 5000 р в месяц учитывая размер наших стекол :D
Но и Ваш автомобиль не рекламный щит, и не стоит на видном месте 366 дней в году :) А моя реклама вряд ли будет интересна каким-нибудь зверушкам в лесах около Щучьего. Помимо личной выгоды, мне нужно окупить прибор, который стоит как Ваш авто :twisted:
Надеюсь на понимание, Рохин Игорь Сергеевич.
Последний раз редактировалось Ig.S.Ti Вт янв 17, 2012 13:28, всего редактировалось 1 раз.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Отключается контроль катализатора, т.е. второй датчик кислорода. Дожигание смеси будет производиться вне зависимости от того, есть у вас вторая лямбда или нет.leo2 писал(а):В частности что будет если газоанализатор засунуть в (ну вы понимаете))DrD писал(а):Как влияет программное отключение катализатора в прошивке (убираем Евро-3) на прохождение нового "веселого" техосмотра-2012 ?
А так то считаю нужно ехать и разговаривать лично.
Себе докучи всё собираюсь сгонять помотреть и сбросить всякие адаптивные ошибки и т.д(300 неплохая цена)
Коррекция смеси происходит по первому датчику кислорода, который продолжает работать в штатном режиме. Если Вы выбьете катализатор, то в любом случае получите изменение CO на выходе из трубы, прошили Вы авто, или нет.
Прошивка никак не скажется на прохождении ТО.
Вы можете получить более подробную консультацию и записаться на диагностику по телефону 345-999-3
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
я прочитал ваши ответы на мои вопросы. Спасибо, что не оставили без внимания. Но все же постарайтесь объяснить за счет чего произойдет увеличение мощности????
Я по образованию врач и мне приходиться иногда объяснять сложные вещи простым языком разным людям
надеюсь мне тоже объясните простым языком, что в моей машине измениться.
на тему турбины я знаю, что придется менять кучу всего в том числе и программу работы двигателя. Люди на пальцах объяснили, что да как и что за чем и для чего 8) и они меня заинтересовали этим
на тему бмв и 2105 у меня ни эти машины!!!!!!! у меня уаз патриот и я спросил почему не соответствует программа двигателю?
а на тему рекламы вы не правы моя машина ездит по екб, области, стране. на фото и видео, а так же в телевизоре иногда мелькает а не стоит как щит на одном месте 8) пусть даже видном
надеюсь получить внятные ответы иначе вы потеряли клиента
С уважением doctor 666
Я по образованию врач и мне приходиться иногда объяснять сложные вещи простым языком разным людям
надеюсь мне тоже объясните простым языком, что в моей машине измениться.
на тему турбины я знаю, что придется менять кучу всего в том числе и программу работы двигателя. Люди на пальцах объяснили, что да как и что за чем и для чего 8) и они меня заинтересовали этим
на тему бмв и 2105 у меня ни эти машины!!!!!!! у меня уаз патриот и я спросил почему не соответствует программа двигателю?
а на тему рекламы вы не правы моя машина ездит по екб, области, стране. на фото и видео, а так же в телевизоре иногда мелькает а не стоит как щит на одном месте 8) пусть даже видном
надеюсь получить внятные ответы иначе вы потеряли клиента
С уважением doctor 666
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, попробую. Чтобы работал мотор, необходимо топливо и воздух. Идеальное стехиометрическое соотношение 14.7. Это преамбула.Но все же постарайтесь объяснить за счет чего произойдет увеличение мощности????
Амбула
В далекие-далекие времена, когда отцовская копейка была пределом мечтаний, речи не шло ни о каких инжекторах, иммобилайзерах, фазах впрыска, датчиков давления и т.д. Был карбюратор.
Его отдавали настраивать загадочным механикам с помятой сигаретой в зубах. Он долго смотрел на карбюратор и при помощи чьей-то матери и отвертки настраивал его путем кручения двух болтиков - смесь на холостом ходу и качество смеси ( читай, стехиометрическое соотношение). Если бензина было много, смесь называлась богатой. Ее можно было отличить по характерному запаху бензина из выхлопной трубы.
Шло время. Появился инжектор. Теперь смысл состоял вот в чем: водитель давил на педаль "газа" ( на самом деле, это большое заблуждение, т.к. при нажатии на нее вы открываете дроссельную заслонку, пуская воздух в коллектор (пространство между дросселем и камерой сгорания, т.е. перед клапанами). Бортовой компьютер обсчитывал по датчикам поток воздуха, его температуру, смотрел на показания датчика температуры антифриза, положения дроссельной заслонки и принимал решение, сколько топлива ему лить и какое опережение зажигания ему выставить, исходя из калибровочных таблиц. Слово лить опять же неприменимо: правильно работающие форсунки создают высокодисперсный туман, состоящий из паров бензина и воздуха, количество бензина зависит от того, на какое время открылась форсунка, и какое давление в топливной магистрали (перед форсункой) создал насос.
Именно поэтому я всегда диагностирую давление впрыска и провожу чистку инжектора перед тем, как проводить процедуру прошивки блока, ведь при увеличении нагрузки на нерабочую форсунку будет наблюдаться обратный эффект - бензин будет просто-напросто стекать струйкой на впускной клапан и смесь будет гореть неравномерно. А при сниженном давлении насоса смесь окажется бедной, т.к. при запрограммированном времени открытия клапана в камеру попадет меньшее количество топлива.
Вы спросите, как он понимает, что смесь бедная?
Во-первых, бедная смесь плохо горит. Точнее горит, но при более высокой температуре. Более высокая температура - большая степень детонации. Сенсор детонации видит "стук" и позднит зажигание. Ну и конечно же лямбда-зонд видит бедную смесь. и добавляет еще больше топлива по кол-ву несвязанных молекул кислорода. Поехали дальше.
Если появляются таблицы, то возникает вопрос, куда же их записать? Но производители процессоров не дремлют - они тут же предлагают модели со встроенной памятью. куда и записываются все данные. Первые процессоры были масочными, информация в них записывалась УФ-трафаретным способом один раз и на всю жизнь. Позже возникла потребность обновления программного обеспечения и от масочных процессоров стали постепенно отходить. Так возникла эра чип-тюнинга. Теперь программа стала записываемой, блоки стали производиться сотнями тысяч, один за другим, а производители авто сами записывали туда свои данные, в т.ч. те самые калибровочные таблицы, хранящие данные по временным интервалам для форсунок и углы опережения зажигания. Тогда же первые умельцы пытались вычитывать эти самые калибровки. Кто выпаивал флэш, кто уводил процессор в boot-режим ( на радиоэлектронику мы не договаривались :twisted: ) Исходный .bin файл дисассемблировался ( превращался из набора единиц и нулей в таблицы) и умные чип-тюнеры крутили рычажки подачи топлива и опережения зажигания, приговаривая "ща братан все чипану" Со временем, этот софт откатался и любой автомойщик федя мог зашить программу со своего ноутбука.
Но все изменилось, когда появилась Она
Я говорю Она с большой буквы, так как это высшее творение инженеров фирмы Бош! Это-моментная модель
Теперь, у Вас уже нету прямой связи с дроссельной заслонкой. В Вашем распоряжении всего лишь реостат ( читай переменный резистор). Теперь, когда Вы нажимаете на педаль газа, блок сам рассчитывает, какой момент Вы от него требуете. Необходимость перехода к моментной модели обусловлена, в первую очередь, потребностями коробки. Теперь коробка сама требует от мотора необходимого момента для переключения (как вверх так и вниз), при включении кондиционера опять же расходуется момент, а не лошадиные силы. Информация от потребителей передается блоку управления и он сам интерполирует ( читай рассчитывает по двум точкам) необходимый момент Вам в зависимости от потребностей коробки. Теперь, как бы Вы не накрутили подачу топлива и опережение зажигания, при нажатии на педаль газа текущий момент сохранится, а избыток поданного топлива скомпенсируется поздним зажиганием, в результате чего автомобиль будет есть топливо, но продолжит ехать так же.
Подводя итог, могу сказать:
Русские инженеры слышали звон и поставили блок управляемый моментной моделью, но не смогли его толком настроить и откатать под свой мотор. Чип-тюнеры пытаются крутить ручки зажигания, но получают "прирост" в 5%, который компенсируется самолечением
При этом им стыдно сознаться, что автомобиль как ехал, так и едет."Да я тачку чипанул!"
Сегодня я связался с партнерами и они озвучили мне данные по УАЗу: в зависимости от состояния мотора, на программе ECO-Tuning расход падал с 25 до 10-12 литров в городском цикле, при этом было заметно улучшение по мощности. Гарантированно пропадает тупость педали газа и провалы.
И, в конце, хочу сказать, Уважаемые, Ваши автомобили мои конкуренты прошивают по цене в 6000 р за автомобиль, с сырым софтом. Вы можете найти еще дешевле, я же Вас не заставляю! Я вышел к Вам с реальным предложением, с минимальной ценой, учитывая стоимость программного обеспечения и сложность работ. Я мог бы сам так же накрутить ручек и прошить авто за 2000 рублей, вопрос в том, насколько Вас это устроит? Хотите ниже-не проблема! Только прежде чем сказать что-то в замечание о цене, подумайте, что Вам важнее, сам факт прошивки или сбалансированная качественная программа? Авто с "улицы" я прошиваю за 9.000 рублей, думаю, это повод задуматься. Я сам в прошлом владелец внедорожного автомобиля и делаю скидку братьям по разуму. Приходя с проблемой к зубному врачу, Вы же не говорите, что это дорого и уходите? Или Вы идете к знакомой тете Любе, чтобы она Вам подровняла зуб при помощи напильника и цементного растрова, который замесил ее муж в коптерке неподалеку? УАЗы жрут и не едут и все Вы об этом прекрасно знаете. Я предлагаю Вам решить проблему, а Вы говорите " Да мне и так хорошо", или же начинаете искать тётю Любу.
С надеждой на понимание, представитель Motorsoft в Уральском регионе. Рохин Игорь Сергеевич.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за более мение внятные ответы что ж готов продолжить диалог
у моей машины смешанный расход 12 л/100км
рассчитывался средний расход на 1000км
на трассе в зависимости от педалирования колеблется
от 9л/100км до 15 л/км если тапка в пол
город 14-18 литров на 100км
я так полагаю это неплохие показатели расхода
как изменится показатель первой цифры ?
по поводу гарантии как будет определяться гарантийный случай или нет? а вдруг мне не понравилось поведение машины ?
какие процедуры и измерения включает в себя предварительная диагностика?
и все таки про тюнинг мотора ваша фирма сможет настроить переделанный движок?
и меня интересует подстройка двигателя под большие тапки.
с уважением доктор 666
у моей машины смешанный расход 12 л/100км
рассчитывался средний расход на 1000км
на трассе в зависимости от педалирования колеблется
от 9л/100км до 15 л/км если тапка в пол
город 14-18 литров на 100км
я так полагаю это неплохие показатели расхода
как изменится показатель первой цифры ?
по поводу гарантии как будет определяться гарантийный случай или нет? а вдруг мне не понравилось поведение машины ?
какие процедуры и измерения включает в себя предварительная диагностика?
и все таки про тюнинг мотора ваша фирма сможет настроить переделанный движок?
и меня интересует подстройка двигателя под большие тапки.
с уважением доктор 666
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
как изменится показатель первой цифры ?
Можно сделать 10.
Я даю гарантию на ЭБУ. Производя операцию на мозге Вы не отвечаете за отказ простаты.по поводу гарантии как будет определяться гарантийный случай или нет?
В течение месяца Вы можете полностью вернуть деньги.а вдруг мне не понравилось поведение машины ?
Осмотр ЭБУ, диагностика ЭБУ, распечатка Live-data. Стоимость 300р. При проведении прошивки я возвращаю эти деньги.какие процедуры и измерения включает в себя предварительная диагностика?
Да.и все таки про тюнинг мотора ваша фирма сможет настроить переделанный движок?
Всё обсуждаемо.и меня интересует подстройка двигателя под большие тапки.
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
doktor 666 писал(а): а на тему рекламы вы не правы моя машина ездит по екб, области, стране. на фото и видео, а так же в телевизоре иногда мелькает а не стоит как щит на одном месте
С уважением doctor 666
Уважаемый, мой телефон 345-999-3. Я нахожусь около 7 ГКБ, заезжайте в гости и мы обсудим все предложения за кружкой горячего крепкого чая.
У Вас не самый большой расход и улучшения на Вашем авто после чип-тюнинга будут наиболее показательны для остальных участников форума, т.к. по Вашему мнению у Вас стоит хороший софт.
Я могу провести необходимые измерения мощности, момента до и после чип-тюнинга, чтобы у Вас не осталось никаких сомнений в эффективности предлагаемой мной прошивки.
Все данные будут переведены в электронный формат и выложены в рамках этого форума.
По просьбам форумчан, прошивка Tricore:
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Pepel
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь Сергеевич, спасибо за доступные объяснение. Лично я уже в разряде клиентов, но пока нет запланированных финансов под это.
А пока ожидаю, подскажите, возможна ли двойная работа чипа. То есть еду на работу, хочу экономить. Еду по трассе, хочу очень много экономить. Подрезал меня кто-то, я за ним погнался, что бы втоптать его - экономить не хочу, хочу догнать и в втоптать.))) Соответственно, нужен крутящий момент и динамика.
А пока ожидаю, подскажите, возможна ли двойная работа чипа. То есть еду на работу, хочу экономить. Еду по трассе, хочу очень много экономить. Подрезал меня кто-то, я за ним погнался, что бы втоптать его - экономить не хочу, хочу догнать и в втоптать.))) Соответственно, нужен крутящий момент и динамика.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Игорь Сергеевичь, а что вы можете предложить для владельцев патриота иного субьекта фидератции, Для тех кто не имеет возможности приехать на " припарируемом" экэемпляре?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за доступные объяснение
Не за что, это часть моей работы :)Игорь Сергеевич спасибо за внятный ликбез.
Как я уже отмечал, на процессоре Tricore не предусмотрена возможность прошивки двухрежимной программы.возможна ли двойная работа чипа.
Базовая прошивка предусматривает хорошее увеличение момента. Нужно еще больше момента - это будет стоить дороже. Увы, такова политика разработчика ПО. Вы сами просили минимальные цены.
Жду в гости :)я так понял это предложение заехать познакомиться и лично пообщаться Embarassed что ж я его приму пожалуй.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
а где около 7 цгб?
Я б на диагностику и сброс адаптивных ошибок(300 р будет стоить?) бы приехал(работаю в ней).
Стоимость диагностики 300 рублей. Вам будет проще позвонить мне на телефон (343) 345-999-3 и я Вам объясню более подробно.
Вы можете отправить блок любой службой доставки и в течение двух дней я отправлю готовый блок обратно. Деньги Вы переведете мне на счет в банке или иным способом.не имеет возможности приехать
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич
Последний раз редактировалось Ig.S.Ti Ср янв 18, 2012 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Игорь Сергеевич, если невозможно, то что обсуждают здесь- http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1695.html ?Ig.S.Ti писал(а):С Удовольствием с ними познакомлюсь. Двухрежимная прошивка на Infineon Tricore невозможнаpickupчик писал(а): Блок Бош Ме и т. д, т.е. Евро 3, конкуренты уже предлагают двухрежимку.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Обновления бесплатны в рамках гарантийных обязательств. Вы платите только за обновленную программу.Еще вопрос, цена прошивки понятна, а цена перепрошивки при появлении более свежего софта (например двухрежимки) ?
Извините, меня, конечно, но это полный бред. Я, работая с сфере чип-тюнинга более 5 лет такой ереси еще не слышал. Что это за чип-тюнер, если второй ДК он отключает не программно, а обрезанием проводов? Прошивка от Motorsoft предусматривает такую возможность. Я не знаю, что он хотел этим сказатьДа, двухрежимка готова и у меня ее есть Smile С ГБО все предельно понятно: для бензина будет 126ню, а для газа 126-я под ГБО. Коррекцию по ДТВ удалось отстоять, переключение режимов будет по входу второй лямбды, а я полюбас провода от ДК2 почти всегда режу при репроге, а так обрезание будет
всегда режу при репроге, а так обрезание будет
, но больше о прошивке он ничего не говорит и своих "тайн" не раскрывает. Вас это не смущает? Из того, что сказал он я не вижу никакого реального подтверждения ее существования
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо, что пояснили. Я отправил запрос по такой технической возможности своим партнерам. В Германни, видимо, таким не занимаются. Загадочная русская душа.. :)pickupчик писал(а):Насколько я понял при изучении той темы, ДК отключается программно, а ненужный вход от ДК используется для управления режимами от газового клапана, вроде идея логичная.
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Компания Motorsoft не производила двухрежимных прошивок и, к сожалению, не собирается производить в обозримом будущем.pickupчик писал(а):По поводу двухрежимок, есть отзывы в интернете по двухрежимкам от Паулюса, вроде человек в чип-тюнинге известный, значит все реализуемо :)
Это ответ на официальный запрос. Как я понял, в случае двух режимов софт правится со слишком большими упрощениями. Увы, я не являюсь производителем прошивки, и не могу ответить Вам более подробно.\
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня встречался с Игорем Сергеевичем, пообщались так сказать в живую. Прошел курс лечения (тьфу учения :D ), где было разжёвано в цифрах и в формулах, а затем произвели лабораторную работу на моей машине с распечаткой параметров. Порадовало, что пока не надо чистить форсунки (они девственно чистые учитывая какой иногда нам впаривают бензин). Не порадовало это иногда появляются пропуски в каком то из цилиндров на холодный двигатель. Что может быть? Ну это от свечей до катушки зажигания, а может провод.
Теперь о главном. Как было сказано, растолковано мне существует три вида прошивки (как я понял), это:
а) лайт - это чуть чуть улучшенный сток;
б) классик - это то что нам предлагает Игорь Сергеевич;
в) премиум - это классик+ваши хотелки в разумных технических возможностей программы.
Теперь самое самое главное: Народ ищу партнера по прошивке.
Теперь о главном. Как было сказано, растолковано мне существует три вида прошивки (как я понял), это:
а) лайт - это чуть чуть улучшенный сток;
б) классик - это то что нам предлагает Игорь Сергеевич;
в) премиум - это классик+ваши хотелки в разумных технических возможностей программы.
Теперь самое самое главное: Народ ищу партнера по прошивке.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Планирую прошиться в начале февраля, думаю у кого. Уважаемый Игорь Сергеевич, правильно ли я понимаю, что в Вашей прошивке решены или решаемы следующие проблемы и пожелания: выключение ДК 2 и соответственно устранение проблемы ошибок 2195, 0420. Расширение диапазона измерений ДТВВ (т.е. при температуре забортного ниже -30 не показывает КЗ и не уходит в аварийный режим). Увеличение оборотов холостого хода до 850. Увеличение тяги на низких оборотах. Оптимизация для работы на газе (хоть какой то компромисс). Если так, то я еду к Вам. Простите за возможное занудство, но что поделать, врач-психиатр :D
Последний раз редактировалось pickupчик Сб янв 21, 2012 05:01, всего редактировалось 2 раза.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь Сергеевич, какова разница в цене между " Классикой " и " Премиумом ", при условии что я стану партнёром
Что поделаешь, работаю на импортном дизельном грузовике. Вот не произвольно и держу такие обороты, привычка.... :)
Интересует более индивидуальная настройка мотора, т.е. смещение мак.момента в диапазон 1500 - 2500 оборотов с уменьшением расхода топлива.злой инженер писал(а):Теперь самое самое главное: Народ ищу партнера по прошивке.
Что поделаешь, работаю на импортном дизельном грузовике. Вот не произвольно и держу такие обороты, привычка.... :)
- Pepel
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Инженер, к началу Февраля, может и я к тебе присоединюсь.злой инженер писал(а): Теперь самое самое главное: Народ ищу партнера по прошивке.
А может кто еще?
Вот так соберемся толпой, приедем к Игорю Сергеевичу, возмем его загрудки и скажем, давай скидку. А потом если машинки поломаются, то же толпой спрашивать проще будет. Ведь вместе - мы сила.
1 патриот - сила, а 10 - уже диверсионный отряд!
:twisted: :twisted: :twisted:
- Ig.S.Ti
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 20:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то Игорь.. Звоните почаще! (с) День Радиоpickupчик писал(а):Планирую прошиться в начале февраля, думаю у кого. Уважаемый Юрий Сергеевич
врач-психиатр :D
+2000рвыключение ДК 2
Расширение диапазона измерений ДТВВ (т.е. при температуре забортного ниже -30 не показывает КЗ и не уходит в аварийный режим)
сделаемУвеличение оборотов холостого хода до 850.
Само собой.Увеличение тяги на низких оборотах. Оптимизация для работы на газе (хоть какой то компромисс).
Сделаем. Повторюсь, на Патриоте момент вырастает серьезно именно на средних оборотахИнтересует более индивидуальная настройка мотора, т.е. смещение мак.момента в диапазон 1500 - 2500 оборотов с уменьшением расхода топлива.
На нем расход могу гарантировнно уронить минимум на 20%, до 30% в максимуме. И поедет лучше. Интересно - напишите В лс. :)Что поделаешь, работаю на импортном дизельном грузовике. Вот не произвольно и держу такие обороты, привычка.... Smile
Софт "Премиум" предусматривает глобальную перестройку программы, в т.ч. программное отключение второго ДК. Вилка очень большая, как видите: софт на АДАКТЕ для УАЗа с переходом на ЕВРО-2 стоит 1500р. У меня же 6000р. С учётом работы 7000 рублей. Приедете вдвоем - скидка на работу 500р.Игорь Сергеевич, какова разница в цене между " Классикой " и " Премиумом ", при условии что я стану партнёром
Для тех, кто считает, что это дорого, готов зашить АДАКТОВСКИЙ софт с евро-2 за 3000р. Ни о каких гарантиях или возврате речи идти в этом случае не может :twisted:
Вот Вы только подумайте: целый год бесплатной диагностики в подарок! В наше время одна диагностика 500 р стоит! А вы...А потом если машинки поломаются, то же толпой спрашивать проще будет
Инженер всё сделал правильно - позвонил, приехал. Не стесняйтесь, всё покажу-расскажу.
С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно-правильно, тут дело такое.... финансовое.... Нужна статистика.doktor 666 писал(а):а потом полный отчет а то я в диких раздумьях :o
А что до дизеля...... То да, дизель необходим. Правда оптимальна рядная атмосферная шестёрка с шестерёнчатым приводом ГРМ и механическим ТНВД, с приводом " Карлсона " от вискомуфты и запальными свечами в каждом " горшке ". И ни какой электроники с Еврами-х...ами. Просто, сверх надёжно и практично. Проверенно 7-ми летним опытом эксплуатации японского грузовика 1992 г.в. Главное, меняй масло-фильра и ни каких проблем. Причём спокойно заводится на улице за все 7-мь последних зим.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
вот и ломаю голову от чего взять двиг
или с 409 че нить сделать
а прошиваться я скорее всего потом буду
мой двиг и так не шипко прожорливый тянет с 1200 оборотов как ужаленный со светофора на первых трех передачах с иномарками на ура кусаюсь
может на обкатке мозги правильно обучил :D
так что вижу смысл шиться после переделки движка
а отчет жду и сравнительные характеристики до и после чип тюнинга все же интересно что за чудо за такие деньги
конечно хочется прошиться для интереса ради
но не за эти деньги :o но лучше эти деньги пушу на доделки
по ходовки и займусь вкусностями в виде люстры экспидиционника и кунга а там глядишь и до дизеля дойдет дело 8)
или с 409 че нить сделать
а прошиваться я скорее всего потом буду
мой двиг и так не шипко прожорливый тянет с 1200 оборотов как ужаленный со светофора на первых трех передачах с иномарками на ура кусаюсь
может на обкатке мозги правильно обучил :D
так что вижу смысл шиться после переделки движка
а отчет жду и сравнительные характеристики до и после чип тюнинга все же интересно что за чудо за такие деньги
конечно хочется прошиться для интереса ради
но не за эти деньги :o но лучше эти деньги пушу на доделки
по ходовки и займусь вкусностями в виде люстры экспидиционника и кунга а там глядишь и до дизеля дойдет дело 8)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети